Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-07-30 02:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
До мышей
Карл Маркс говаривал, что история повторяется дважды: сперва — как трагедия, затем — как фарс.
Андрей Кнышев уточнил: не дважды, а трижды. Первый раз — как трагедия, и пару раз — для тупых.
Экономические хроники последней недели, похоже, подтверждает скорей правоту отечественного юмориста, чем его зарубежного коллеги.
Нынешние злоключения «Мечела» и МИАНа хоть и напоминают о деле ЮКОСа в основных своих деталях, но трудно избавиться от ощущения, что мы тут наблюдаем какую-то неуклюжую пародию на расправу четырёхлетней давности.


(Добавить комментарий)


[info]iva_no_va@lj
2008-07-29 19:31 (ссылка)
во-во - у меня те же ощущения... точно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Смуглянка фотосессия от Гоблина бесплатно www.fpteam-cheats.com
[info]fagediba1@lj
2008-07-30 11:13 (ссылка)
Очередная фотосессия от Goblin'а - Смуглянка. Версия для состоятельных и экономных парней. Бездуховность.ру. Bezduhovnost.ru скачать download. Smuglianka pics 1 скачать (http://fpteam-cheats.com/load/0-0-1-96-20)                   Smuglianka pics 2 скачать (http://fpteam-cheats.com/load/0-0-1-97-20) Файлы иногда убирают с файлообменника!

Image 

 Смуглянка 1 скачать (../load/0-0-1-96-20)     Смуглянка 2 скачать (../load/0-0-1-97-20)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samaritanyn@lj
2008-07-29 19:48 (ссылка)
ну вообще-то оно не один раз и не два и даже не три.
это повсеместно происходит

просто не все освещается и не все компании достаточно больших размеров,
а кто-то втихомолку сливает или его сливают

вообще замечено давно и не мной одним.
В россии хорошо живется только служащим со средней зп на окладе.
Карьера? Куда расти? Стать владельцем бизнеса, который отнимут или попытаются отнять в любом случае?

Достаточно просто пройтись по нынешним владельцам газет, пароходов.
Одна и та же история. У кажого из них найдется хотя бы парочка друзей, закончивших с дыркой во лбу или бегством за пределы нашей родины.

И так будет всегда. Что очень печально.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-07-29 20:18 (ссылка)
Карьера? Куда расти? Стать владельцем бизнеса, который отнимут или попытаются отнять в любом случае?

Вы сгущаете краски. Я вот в интернет-бизнесе больше 10 лет, и ни одной фирмы тут не отняли ни у кого - ни крупной, ни мелкой. А какие карьеры люди сделали тут - не думаю, что в какой-то другой стране выходцы из России так могли подняться (Брин - исключение, лишь подтверждающее правило: он был вывезен родителями в дошкольном возрасте).

У кажого из них найдется хотя бы парочка друзей, закончивших с дыркой во лбу или бегством за пределы нашей родины.

Вы опять драматизируете.
Ничего похожего на отстрелы первой половины 1990-х в нынешнем тысячелетии не наблюдается ни в малом и среднем бизнесе, ни, тем более, в крупном. Роль бандитов в несырьевых отраслях сошла практически на нет. Да и эмигрантов из бизнес-кругов, кроме связанных с Березовским, ЮКОСом и Мостом, я особо не припоминаю. Ну, Шефлер, разве что, но он на образцового бизнесмена не похож.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lamantyn@lj
2008-07-29 21:21 (ссылка)
Ну может _тут_ все просто мелкие и неликвидные - нечего отнимать?

Вот есть такой волк (aka activist investor) Carl Icahn - скушал BEA Systems, а сейчас Yahoo грызет.

Было что отнимать, желающие всегда найдутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]barskaya@lj
2008-07-30 01:56 (ссылка)
Ну в мелком и среднем действительно отнимать нечего. А вот сесть на потоки в том же МИАНе - дело прибыльное.

А чтобы с интернетом связываться надо в этом разбитаться. Чего они отнимут то? Кучу старых ржавых компьютеров железа ? Они же (судя по заявлениям) в этом не ухом не рылом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eldar_halitov@lj
2008-07-29 23:47 (ссылка)
Интернет-бизнес тоже себя потихоньку исчерпывает. Открывать свою студию дизайна после Лебедева - вторично. Пытаться заработать на каком-нибудь стартапе - убого и пошло уже по-моему. Остается либо рекламой через абсенс торговать либо становиться нелепым сеошником (а все сеошники нелепые), продавцом воздуха и несбывшихся надежд на топовый рейтинг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samaritanyn@lj
2008-07-30 05:39 (ссылка)
вот это не совсем верно
в первых лебедев это не интернет, а дизайн. дефицит дизайнеров он всегда. открывайте, только надо там ночевать, а не все привыкли.


стартапов запускается десятки :) и прямо сейчас, конечно не все в россии

чем хорош интернет, тем что к месту не привязан, и поэтому отнять сложно. но можно, если он в зоне ру.

кстати, я задумался, что если бы студия лебедева называлась бы к примеру Интеко, вероятно смену владельца никто бы не заметил ;)




(Ответить) (Уровень выше)


[info]nosarik@lj
2008-07-30 09:36 (ссылка)
Самый большой бред - это то, что интернет-бизнес себя исчерпывает :о) Причем звучит это постоянно. Когда ред-старз покупал Промо за немыслимые на тот момент деньги, то многие говорили, что это пик, хотя ежу было понятно, что это слабенькое начало всего лишь.
Да и вообще удел неудачников всегда трындеть, что раньше было проще оказаться в нужное время в нужном месте, а сейчас уже все ниши заняты и уже нельзя сделать что-то новое-интересное-прибыльное. Кстати, почти каждый стартап того же автора блога или создателя Спайлога и Бегуна или Бокарева и других не глупых и предприимчивых молодых людей становится экономически эффективным и интересным как проект.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eldar_halitov@lj
2008-07-30 12:05 (ссылка)
А это (http://www.meshchenkov.ru/) ваша дом. страница или очередной стартап ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nosarik@lj
2008-07-30 16:13 (ссылка)
заглушка на почтовый домен в виде татуировки с ноги и картинки с альбома металики 93-го года "and justice for all..." :о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eldar_halitov@lj
2008-07-30 16:16 (ссылка)
Она ужасна. Лучше на белом фоне так и напиши: "Заглушка на почтовый домен". Так будет лучше. Это просто совет, хочешь прислушивайся, хочешь - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nosarik@lj
2008-07-30 16:18 (ссылка)
татуировка любая тоже ужасна по сути и бредова, а тем более такая, но сделана по каким-то причинам как и оная заглушка, которая не преследует никакой цели эстетической-коммерческой-рекламной-вообще какой-либо, как и такое же изображение с обратной стороны визитки :о)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dvesobaki@lj
2008-07-30 05:41 (ссылка)
в интернете тоже отнимали - напимер, у Черкашина Актис. Другой вопрос, что это сделало не государство, а частные лица. Государство круто прошлось по Сибинтеку. Правда, это конечно, отголоски дела ЮКОСА.
Ну а вообще я с товарищами, которые говорят про "некуда расти" не согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nosarik@lj
2008-07-30 09:32 (ссылка)
На самом деле захваты происходят во всем мире и постоянно и это нормально. Если владелец бизнеса не способен защитить свой бизнес и играть по установленным правилам, то это его проблемы и жаловаться, что у него отняли бизнес глупо. Мнение, что кому хорошо живется смешное, потому как живущие на окладе служащие - самые скучные люди, живущие в дне сурка по сути, потому как каждый день одно и то же и все заранее известно.
У нормальных и эффективных людей ничего не отнимают. Например, парадокс Эрнста - он ничей (ни ельцинский, ни путинский - просто эффективный менеджер и менять его глупо, потому как на нтв поменяли и получилось всем известно что). Все существующие примеры абсолютно оправданы - Ходор сам нарвался - причем в особо извращенной форме - собственно как и хозяин Арбат-престижа, владельцы ВСНПО-Ависма и т.д. Ставить себя умнее руководителей государства в открытой форме посылая их - дело не особо умных людей. Если автор блога на встрече с президентом или пред. правительства поучит жизни того или другого и скажет им, что они тупые в интернете вообще не понимают, то про СУП скоро и вспоминать перестанут :о) есть вещи недопустимые, а многие люди, которые думают, что уже выше неба круче гор, забывают об этом. Но это нормально для человека :о)

К тому же почти все крупные компании созданы с такими косяками, что пипец. И отжать любую компанию не составляет большого труда в рамках закона, когда есть команда это сделать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickydegree@lj
2008-07-29 19:51 (ссылка)
Как я шучу последние пару лет, за трагедией и фарсом следует "...и третий раз - как пост в ЖЖ".

:-)

(Ответить)


[info]asaham@lj
2008-07-29 20:06 (ссылка)
С удивлением узнал недавно, что Мечел едва ли не наполовину (41%) принадлежит Абрамовичу. За что его так?
А чем дело МИАН ЮКОС напоминает? Не исключено, что они сами эту процедуру инициировали. Разве ретивость налоговиков удивляет только.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-07-29 20:12 (ссылка)
А чем дело МИАН ЮКОС напоминает?

Тем, что для разорения компании в интересах конкретных стервятников из частного сектора использовались налоговые претензии, предъявленные государством.

ЮКОС ведь обанкротили тем же самым способом - опустошив кассу налоговыми претензиями, после которых компания оказалась не в состоянии отвечать по каким-либо обязательствам. Но там это делалось в интересах госкорпорации, поглотившей лакомые активы с большим дисконтом. А в разгроме МИАНа бенефициар - какая-то саратовская Гианея.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mneneholodno@lj
2008-07-29 20:30 (ссылка)
если верить заявлениям собственников МИАН, у них все в порядке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asaham@lj
2008-07-29 21:09 (ссылка)
Ну, мне это больше напомнило фарс на тему ТНК-bp, когда поссорившись партнеры бегут за помощью к государству, и продолжив аналогию, можно предположить, что Гианея еще пожалеет.
А то, что для давления используется ФСН - это уже, увы, не второй и не третий раз. Можно вспомнить Эльдорадо или подзабытую уже Русснефть (Гуцериева).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deargen@lj
2008-07-30 00:01 (ссылка)
И Капоне взяли на том же. И Конрада Блэка. Пользоваться дырками можно, но с оглядкой, что там иногда мышеловки ставят да потраву разбрасывают. Об отскоке думать надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nosarik@lj
2008-07-30 09:41 (ссылка)
я через МИАН покупал квартиру в центре и два дома на рублевке из-за того, что риэлторы знакомые именно там работают - так вот косяков там настолько много на примере частном конкретной сделки, что говорить о том, что МИАН такая мягка-белая-пушистая зашибательская контора, до которой зря докопались, странно. Обычная неотсроенная, плохо регулируемая контора, работающая коряво, коррумпирующая чиновников, не платящая налоги (как собственно и большинство в нашей стране) и т.д. и т.п., поэтому докопаться до них вариантов миллион, а выбрали по максимальной задолженности - нормальный метод.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alenkabb@lj
2008-07-31 16:50 (ссылка)
ЗАО "ИФК "Гианея" – по сути инициатор банкротства МИАНА - очень забавная фирма. Профиль деятельности непонятен. Видимо, ничего не делают. Прокладка.

Два ее учредителя заслуживают отдельного рассказа.
Юрлицо - АООТ «Гермес Волга» (оно же АКБ “ ГЕРМЕС-ВОЛГА) как дочка головного холдинга было замешано в знаменитых пирамидах и лишилось лицензии по признанию в банкротстве. Может кто-то знает про Гермес больше меня, и наверное сможет сделать правильный вывод, зачем и как использовал Гермес эту прокладку. И главное - кто ей владеет сейчас.

Физлицо - генеральный директор (милейшая дама за 50) сейчас жива и здорова и даже доступна для комментариев. Она сейчас – генеральный директор Газпромовской страховой компании Согаз (Саратовский филиал). В принципе за комментами по Гианеи можно было к ней обратиться. Я думаю, она бы рассказала кое-что интересное.

За ИФК "Гианея" есть еще одна забавная история. Рейдерство участка под Саратовым. В 99 году у оборонного (авиа) КБ "Электроприбор" всего за 5,7 млн. рублей ИФК увело базу отдыха "Росинка", которую затем передали третьей стороне. Дело давнее, но поднять можно. Цель - понять кто владеет базой сейчас и не строиться ли там что-то новенькое. И опять таки важно - кем именно строится.

Думаю, феномен первых полос МИАН в Коммерсе разгадает тот, что способен будет потратить на это расследование не два часа, как я (да здравструет Яндекс!), а дня три-четыре, и сплести из разных ниточек крепкую сеточку и поймать в нее заказчика.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_xazzar648@lj
2008-07-29 21:24 (ссылка)
Возможно,это месте Абрамовичу за его длинный язык в Лондоне,а может Володя решил что нечего крысить его долю.Image (http://pics.livejournal.com/xazzar/pic/003g9dps/)

(Ответить)


[info]razum@lj
2008-07-29 21:45 (ссылка)
Это Гегель сказал: http://bibliotekar.ru/encSlov/9/126.htm

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]goodwin45@lj
2008-07-30 09:55 (ссылка)
http://www.1917.com/Marxism/Marx/18-Brumera/18_Br001.html
Внимательно читаем первый абзац.

(Ответить) (Уровень выше)

СУП безосновательно завонял марксизмом
[info]observarius@lj
2008-07-30 00:42 (ссылка)
Простите, Вы уверены, что так говорил именно Карл Маркс?
Так в СУПе учат/учите?

Позвольте дать Вам совет перечитать, скорее в Вашем случае - открыть впервые, некто Гегеля?

Может быть, после это мы пользователи, найдём с Вами паразитами менеджерами общий язык, хотя и сильно сомневаюсь...

Не согласны? Ваше право, а Гегеля рекомендую всё равно... способствует, знаете ли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: СУП безосновательно завонял марксизмом
[info]dvesobaki@lj
2008-07-30 05:49 (ссылка)
а откуда такая агрессия. в конце-концов в СУПе этому учить не обязаны:)) учат этому на философском факультете. да и если уж на то пошло, то в основе учения маркса та же диалектика, которую гегель придумал.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: СУП безосновательно завонял марксизмом
[info]dolboeb@lj
2008-07-30 07:51 (ссылка)
Простите, Вы уверены, что так говорил именно Карл Маркс?
Так в СУПе учат/учите?


Нет, в Гугле (http://www.google.com/search?q=history+repeats+twice).

Позвольте дать Вам совет перечитать, скорее в Вашем случае - открыть впервые, некто Гегеля?

Спасибо за совет. Как однажды заметил Антон Павлович Чехов, умный любит учиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: СУП безосновательно завонял марксизмом
[info]observarius@lj
2008-07-30 09:42 (ссылка)
Не за что, право слово.

Да, и про "а дурак - учить" я тоже в курсе, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: СУП безосновательно завонял марксизмом
[info]goodwin45@lj
2008-07-30 09:56 (ссылка)
А на Гегеля ссылку можно?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: СУП безосновательно завонял марксизмом
[info]goodwin45@lj
2008-07-30 09:54 (ссылка)
Гугл прав. читаем первоисточники)))
К. Маркс. «ВОСЕМНАДЦАТОЕ БРЮМЕРА ЛУИ БОНАПАРТА»:
"Гегель где-то отмечает, что все великие всемирно-исторические события и личности появляются, так сказать, дважды. Он забыл прибавить: первый раз в виде трагедии, второй раз в виде фарса."

http://www.1917.com/Marxism/Marx/18-Brumera/18_Br001.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]filologinoff@lj
2008-07-30 03:19 (ссылка)
Зачотнейший заголовок:))))))

(Ответить)

вволю отсмеявшись
[info]sky_cadet@lj
2008-07-30 05:48 (ссылка)
Антон, нет, между ЮКОСом-Мечелом и МИАНом параллели неуместны ))) т.е первые два да, похожи неуклюжестью действий отдельных персоналий и возможностью "интересов госкорпорации", но третий - совершенно отдельный от них мелкий случай.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: вволю отсмеявшись
[info]samaritanyn@lj
2008-07-30 07:00 (ссылка)
причина и следствие, вот это главное

если причина - желание захватить предприятие, то вариант Юкоса, Мечела, Арбат престижа, Интеко, Славянская, Евросети. Хотя в случае последнего главное вовремя договориться с тем, кто на тебя покусился.

если причина - шантаж, с целью получить взятку
то это варианты МИАН, Связного и т.д.
Т.е. схема шантажа налоговыми претензиями. Компания все долги вешает на некое ЗАО с таким же именем, но якобы отдельное.
И те, кто затеил этот шантаж, пытаются аффилировать одноименные компании.


Но чем эти причины зависимы, это тем, что начинается все с шантажа, а заканчивавется захватом :)
Т.е. если удастся связать компании МИАНА и объявить ее банкротом, то поглотить такую компанию за нефиг делать.

И после поглощения, захвата, отбора,.. как правило все налоговые претензии исчезают. Буд-то бы их и не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вволю отсмеявшись
[info]micromarketing@lj
2008-07-30 11:20 (ссылка)
Какая прелесть, юрлицо просто так вот взяло и повесило все долги на другое юрлицо. Да еще и не переименовав его.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ad_cash@lj
2008-07-30 06:03 (ссылка)
Ну, немножко не так: на "Юкосе" схему обкатали, - "прошли"- как говорится. Теперь щёлкают остальных. Кстати, список неполный без "Руснефти" и Гуцера.

(Ответить)

Нет, ты меня не нае..шь, МИАН на ЮКОС не похож
[info]pavkakorchagin@lj
2008-07-30 07:50 (ссылка)
ЮКОС - прежде всего активы в виде Приобского месторождения и ряда других, дававших высокий уровень добычи нефти, которые благополучно используются сейчас Роснефтью. МИАН - прежде всего бренд, репутация чистоты и правильности оформления документов при сделках с недвижимостью. После банкротства МИАНа, врядли можно будет использовать этот его основной нематериальный актив.

(Ответить)


[info]well_p@lj
2008-07-30 08:28 (ссылка)
В детстве я помню читал такую книгу как "Капризка" и там вышеозначенный персонаж прославился тем что помог одному ребенку сварить французский суп "Бурде".
Вот вы тут все его и варите . Сваливает в кучу разные компании, обстоятельства , людей и пытаетесь из всего этого сварить суп , получается естественно бурда.
А на самом деле идет обычная банальная деловая жизнь. Кого то жрут , кто то сам пытается кого то жрать. Где то собственники чего то не поделили. А где то вообще непонятно что для сторонего наблюдателя. А вы это все в одну кучу.
Это как если подойти к любой больнице , посмотреть сколько там больных и закричать - так у нас же эпидемия , вон сколько больных ходит. А то что там есть те кто попросту перепил , сьел черте что , попал под машину , получил ножом под ребра , и наконец просто умирает от старости уже не важно.
Главное что мы все умрем. И знаете, вы таки правы . Но надеюсь перед смертью мы все еще немного ( несколько десятков лет как минимум я надеюсь ) помучаемся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-07-30 09:28 (ссылка)
Это как если подойти к любой больнице , посмотреть сколько там больных и закричать - так у нас же эпидемия , вон сколько больных ходит

Коммунистическая пропаганда у нас так и рассуждает, обвиняя Ельцина и Чубайса в любых смертях на территории РФ, как будто при другой власти тут смертности не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amigoaka095@lj
2008-07-30 12:51 (ссылка)
Кстати, очень правильное замечание.
В России, кроме чубайса, ещё много рыжих ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nosarik@lj
2008-07-30 09:42 (ссылка)
в общем-целом согласен :о)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nosarik@lj
2008-07-30 10:08 (ссылка)
ситуацию с Мечелом не знаю, хотя догадываться откуда ноги растут, можно без труда. с МИАНом тоже.

простой пример ВСНПО-Ависма, который государство забрало у типа честных коммерсов Брешта и Тютюхина, которые свалили спешно из страны, чтобы их не закрыли. Когда Иванов давно уже стал министром обороны, на балансе минобороны висело куча списанных судов, которые были притоплены в рамках береговой линии в разных местах или же тупо ржавели и не использовались. Один из руководителей Администрации Президента вызвал руководителя ВСНПО-Ависма (предприятие выпускает около 50% мирового производства титана, что пипец) и было дано указание создать дефицит на внутреннем рынке, заключив фьючерсы с Боингом и Эйрбасом, которые оказались просто счастливы, а российские потребители оказались в ситуации, когда титан должны были покупать на лондонской бирже по мировым ценам рыночным, что абсурд. Российские предприятия, кому нужно было сырье возмутились, на что Иванов сказал - у нас этого титана - завались на списанных судах, как и другого металла, но самовывоз и распил за ваш счет. За пару лет распилили и утилизировали все списанные старые ненужные суда, заплатив в бюджет за все распиленное и минобороны решило важную для себя проблему, но титан-то нужен и дальше. После этого один из руководителей Администрации Президента вызывает руководителя ВСНПО и дает указание продавать российским потребителям по внутренней цене согласованной, на что получает ответ, что фигушки - нам выгодней продавать Боингу и Эйрбасу и пусть покупают через лондонскую биржу и дальше все. Была пара последних китайских предупреждения, на что псевдохозяева предприятия (по сути ВСНПО - такое же национальное достояние - как и Газпром) стали вайдосить в СМИ, что чиновники их запугивают и вообще произвол твориться. В результате все прошло по понятной схеме и логично.

Это я все к чему?.. каждая конфликтная ситуация подобная - сложная цепочка, в которой большинство ничего не понимают, но начинают возмущаться, что ай-ай-ай как плохо себя государство ведет и какой беспредел твориться. При этом не понимая ничего в сути происходящего. Смысл возмущаться, когда не в теме и не понимаешь, что происходит?.. :о)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sky_cadet@lj
2008-07-30 13:23 (ссылка)
Смысл возмущаться, когда не в теме и не понимаешь, что происходит?.. :о)
категорически согласен.

Зы. юзерпик замени, запалят по татухе ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dom0free@lj
2008-07-30 11:45 (ссылка)
между Юкосом и Мечелом еще Русснефть вклинилась...

(Ответить)


[info]amigoaka095@lj
2008-07-30 12:49 (ссылка)
Ха, и Вы, Антон Борисович, тоже заметили?
А Андрей Кнышёв был прав, кстати.
Ну, думаю, Путин знал, что делает. Ведь правда? Обвалить фондовый рынок России на 60 млрд. долларов не каждый сможет. Даже если постарается.
Слава Україні!!!

(Ответить)


[info]amigoaka095@lj
2008-07-30 12:53 (ссылка)
Кстати, это разве Карл Маркс говаривал про историю?

(Ответить)


[info]erendir@lj
2008-08-04 05:19 (ссылка)
- Володь, я что-то не понял, как ты ЮКОС завалил...
- Дим, еще раз показываю! ...
(c http://avatarz.nnm.ru/iz_utrenneiy_pochty_27)

(Ответить)