Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-08-01 15:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кошмары, бля, кошмары
Лично мне вчерашнее заявление Медведева показалось двусмысленным.
Президент, напомню, сказал:
Замучили проверки и всякого рода «наезды» по коммерческим наводкам. Вообще, надо, чтобы и наши правоохранительные органы, и органы власти перестали «кошмарить» бизнес.
С равным успехом можно тут и увидеть прямой отклик на заявление Путина, обрушившее капитализацию российского фондового рынка на 58 миллиардов долларов, и предположить, что президент говорил совершенно о другом (благо другого кошмара для бизнеса в практике властей тоже хватает).

Итак, вопрос.
[Ошибка: опрос #1233343 не найден]
(Результаты — здесь)


(Добавить комментарий)


[info]badvertolog@lj
2008-08-01 09:06 (ссылка)
А есть видеоверсия заявления?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-08-01 09:08 (ссылка)
Думаю, несколько сотен видеоверсий: это было в репортажах всех телеканалов вчера. Но я дал ссылку на официальную расшифровку выступления с официального президентского сайта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]badvertolog@lj
2008-08-01 09:22 (ссылка)
Я просто телевизор совсем не смотрю. Будем искать, спасибо:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moorca@lj
2008-08-01 10:08 (ссылка)
мы тоже года 3 не смотрели. Думали, обойдёмся независимыми лентами новостей. Тут пару раз включила... ТААААКОЕ увидела!

поняла, что иногда надо включать, а то так и кокнут, с головой в песке :)

а независимые новости бессильны передать ЭТУ интонацию и оскальчик... разве что хронику 3-го Рейха параллельно освежать в памяти

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deargen@lj
2008-08-01 16:11 (ссылка)
Там про какой бизнес Медведев говорил? А Путин с каким разбирается?
На детали обращайте внимание. Н А Д Е Т А Л И.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fromlem@lj
2008-08-01 09:13 (ссылка)
Как раз вчера обсуждали с одним товарищем эти инициативы Медведева, об уменьшении кол-ва проверок в сфере малого бизнеса. И мой собеседник откровенно сказал, что все это ерунда. Он разъяснил это примерно так: не будет плановых проверок, будут проверки по заявлению, например, "недовольных клиентов". У этого человека свое небольшое дело в сфере услуг и он всю эту "кухню" знает не понаслышке. Впрочем, поживем, увидим, однако сейчас это действительно похоже на популизм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-08-01 09:37 (ссылка)
Как раз вчера обсуждали с одним товарищем эти инициативы Медведева, об уменьшении кол-ва проверок в сфере малого бизнеса. И мой собеседник откровенно сказал, что все это ерунда

Мне тоже кажется, что проблема не решается на словесном уровне.
Если бы на Стефановской площади в Сыктывкаре стояли печи, и в них бы в три смены сжигали коррумпированных силовиков, вымогающих деньги у бизнеса, тогда "проверяющим" был бы повод задуматься. А на словах и советская власть боролась - с волокитой, с бюрократией, с подхалимажем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amigoaka095@lj
2008-08-01 13:29 (ссылка)
Золотые слова, кстати, Антон Борисович.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trak@lj
2008-08-01 09:22 (ссылка)
Лично мое мнение, для меня абсолютно фиолетова такая виртуальная величина как "капитализация российского фондового рынка", для меня гора-а-а-здо важнее, чтобы к мелким и средним коммерсам перестали приходить/вызывать регулярно за _данью_ чиновники.
Я не знаю, есть-ли у Вас свое дело, но если оно у Вас есть, то Вы поймете, о чем это я. Как это, "Царь далеко, Бог высоко". А местные деятели — они тут, рядом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-08-01 09:35 (ссылка)
для меня абсолютно фиолетова такая виртуальная величина как "капитализация российского фондового рынка"

Об этом уже всё сказал Нимёллер.
"Когда пришли за крупным бизнесом, я молчал, потому что у меня он не крупный"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cassius_dior@lj
2008-08-01 09:49 (ссылка)
какое мудрое изречение. ах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-08-01 09:59 (ссылка)
По крайней мере, очень жизненное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vesh_v_sebe@lj
2008-08-01 10:11 (ссылка)
Когда пришли за мной, не осталось никого, кто бы выступил против.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trak@lj
2008-08-01 09:49 (ссылка)
Блин, справедливо.
Извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ghool@lj
2008-08-01 19:32 (ссылка)
Вы-молодец *)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amigoaka095@lj
2008-08-01 13:30 (ссылка)
поздно или рано, но эта байда каснётся всех. В разной степени.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]etcartman@lj
2008-08-01 09:23 (ссылка)
Там и продолжение есть:

С другой стороны, и бизнесу нужно вести себя ответственно: и налоги платить, и действовать в законодательном поле, в нормальном законодательном поле, не используя чудовищных нецивилизованных схем оптимизации. Потому что, понятно, налоги никто платить не любит, и все пытаются найти способ оптимизировать их, но то, как у нас это делается, когда оптимизацией достигается четырёх-пятикратное сокращение налоговой обязанности, это тоже неприемлемо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-08-01 09:34 (ссылка)
И что? Это как-то оправдывает отработку силовиками коммерческих заказов против конкретных бизнесов в интересах конкурентов? Или крышевание? Или переделы собственности? Или обвал фондового рынка в ответ на наезд по понятиям?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]etcartman@lj
2008-08-01 09:40 (ссылка)
А у вас есть конкретные доказательства, что Путину за наезд на "Мечел", скажем, заплатили (в широком смысле слова) ? Или вы считаете, что "Мечел" подставили, а на самом деле он невинен аки агнец ? Что касается обвала его курса акций - во времена Юкоса все тоже кричали "ах-ах, кошмар-кошмар". Как показало время, ничего ужасного так и не получилось. И сейчас ничего ужасного не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spb436@lj
2008-08-01 09:53 (ссылка)
Если в сложившихся условиях, бизнесмен вдруг перкратит жульничать и начнет вести себя по правилам. О разорится мгновенно. В зависимости от вида деятельности жизнь фирмы будт от пары месяцев до пары лет. Но в основном около года.
Если госуарство выраотает более сносные правила и станет их соблюдать То вряд и оно расыплется так быстро. Я к тому что виноваы конечно все, это порочныйкруг. Его надо кому то рвать. Так пусть рвет тот кто по роду деятельности обязан это делать, и кому это практческисделать легче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]etcartman@lj
2008-08-01 10:07 (ссылка)
Речь тут идет не о выработке правил (не спорю, это нужно, но нужно отдавать себе отчет, что это процесс долгий, и может занять даже не годы, а десятилетия), а о попытке огульно и бездоказательно приравнять любое телодвижение власти при попытке заставить бизнес соблюдать существующие законы к "играм на конкурентов" и "крышеванию".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spb436@lj
2008-08-01 10:59 (ссылка)
СОгласитесь, что власть может делать это и акуратней. Надо же просчитывать как то шаги. А ущерб реальный такой понесли не только те, кому власть так публично пальчиком погрозила. Возможно среди людей которые пострадали в результате обвала были и честные налогоплательщики. Хотя сказать честно мне на проблеммы как то фиолетово. Но то что Путин плечиком двинул и пылюка посыпалась - фахт! Ненадо путину двигать! Надо акуратней. Тряпочкой!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]etcartman@lj
2008-08-01 11:02 (ссылка)
Когда дело дойдет до суда (а вероятность этого очень высока) - пылюка еще не так посыпется. Тоже тряпочкой протирать нужно ? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spb436@lj
2008-08-01 11:05 (ссылка)
Можна пылесос притащить.
ПРосто высказывания Путина про "Докторов" это уже как то очень неприлично выглядело, для человека его уровня. Прежде чем такое говорить нада "Многа Думать"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spb436@lj
2008-08-01 11:01 (ссылка)
Хотя мне конечно из интернета виднее как росею обустроить пральней...8))) (Это типо самоирония, а не заява что и правда мне виднее, на самом деля я прекрасно осознаю, что Путиным быть сложно, и шаги просчитывать очень непросто)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2008-08-01 09:56 (ссылка)
А у вас есть конкретные доказательства, что Путину за наезд на "Мечел", скажем, заплатили (в широком смысле слова) ?

Я думаю, что и сыну Сергея Иванова никто не платил за то, что он сбил старушку. Дело не в корыстном мотиве, а в объективном вреде, которого ответственный человек мог бы избежать в подобной ситуации. И в моральном климате, когда обвалы рынка фиксируют иррациональные страхи перед конкретным самодержцем.

во времена Юкоса все тоже кричали "ах-ах, кошмар-кошмар"

А на самом деле было счастье-счастье, правда?
Научили бизнес бояться власти, а это - главный навык для бизнесмена в стране с нашим уровнем коррупции, не так ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]etcartman@lj
2008-08-01 10:04 (ссылка)
Интересная точка зрения. Судебное дело, инициированное против руководства компании по факту уклонения от уплаты налогов, тоже неизбежно приведет к падению курса акций этой компании, и к "обрушению фондового рынка". Значит ли это, что этого "объективного вреда" нужно избегать, не инициируя таких дел ? Значит ли это, что нужно избегать вообще любых попыток заставить крупные компании существовать в соответствии с законом ? Чтобы они не боялись власти и твердо знали, что в России бизнесу можно все-все и без последствий ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-08-01 10:27 (ссылка)
Судебное дело, инициированное против руководства компании по факту уклонения от уплаты налогов, тоже неизбежно приведет к падению курса акций этой компании, и к "обрушению фондового рынка".

Есть разница между судебным делом и публичным высказыванием.

Судебное дело зрителей заставляет думать о правовых последствиях, оценивать факты, рассуждать логически. Публичная угроза в резкой форме, при наличии соответствующего фона, заставляет рынок гадать о мотивах, бояться, действовать панически.

Разницу очень просто понять, если сравнить восприятие милиционера советским человеком и иностранцем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]etcartman@lj
2008-08-01 10:52 (ссылка)
По-моему, мотивы этого публичного высказывания были четко обозначены. Что же до любителей погадать о "скрытых мотивах" - так они, эти любители, всегда найдутся, и в случае судебного дела тоже - начнут говорить о "коммерческом заказе", о "крышевании" и "наездах по понятиям", об использовании суда в качестве средства запугивания "простого бизнесмена". По Юкосу/Ходорковскому вон и суд был, все вроде бы исключительно в рамках правового поля, однако же "теорий" и страшилок было - пруд пруди - частному бизнесу конец, инвестиций в российскую экономику больше не будет, все начнут бояться и т.д. Однако факты показали обратное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-08-01 11:04 (ссылка)
однако же "теорий" и страшилок было - пруд пруди - частному бизнесу конец, инвестиций в российскую экономику больше не будет, все начнут бояться и т.д.

Просто у Вас короткая память.
Предсказывался рост вмешательства власти в экономику, рост поборов, коррупции, учащение использования силовых структур в коммерческих разборках.

Ровно всё то, что и случилось, о чём Медведев и говорит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]etcartman@lj
2008-08-01 11:19 (ссылка)
Кажется, наша с вами дискуссия началась с того, что я упомянул, что Медведев говорил еще и о другом - что закон нарушать нехорошо. То, что государство начинает требовать с коммерческих структур придерживаться в своей деятельности законов (вы, видимо, именно этот процесс называете "вмешательством государства в экономику") - это, на мой взгляд, несомненное благо. С коррупцией бороться нужно, но не за счет вседозволенности для крупного бизнеса. Вот по факту - у вас есть сомнения в факте ухода "Мечела" от уплаты налогов посредством использования серых схем экспорта ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-08-01 11:52 (ссылка)
Вот по факту - у вас есть сомнения в факте ухода "Мечела" от уплаты налогов посредством использования серых схем экспорта ?

У меня есть сомнение, что выходка Путина затронула интересы только Мечела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]etcartman@lj
2008-08-01 12:25 (ссылка)
Хорошо, а кто в этом виноват - Мечел, не плативший налоги, или Путин, озвучивший факт неуплаты ? Факт неуплаты - первичен, факт озвучивания - вторичен, а не наоборот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mask_13@lj
2008-08-01 10:50 (ссылка)
конечно невинен, обвиняют то в чем - что продавал уголь не по той цене.
в то время, как каждая компания, у которой есть уголь, имеет право продавать его по любой цене, какая ей вздумается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]etcartman@lj
2008-08-01 10:57 (ссылка)
Мечел обвиняют в том, что он открыл оффшорные компании где-то за рубежом (в Швейцарии, если не ошибаюсь), продавал им сырье, как своим филиалам, по дешевке, а уже они в свою очередь продавали его дальше куда надо - уже по "правильным" ценам. Экспорт идет, а налоги не платятся. "Серенькая" схемка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mask_13@lj
2008-08-01 11:01 (ссылка)
ничего в этом серого нет, абсолютно белая схема
каждый человек имеет право открыть компанию в швейцарии
и продавать ей свою собственность по любой цене

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spb436@lj
2008-08-01 11:03 (ссылка)
Даже дарить могет! Запросто!!! Сам накапал, сам и подарил!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mask_13@lj
2008-08-01 11:47 (ссылка)
более того
может дать денег за то, чтобы они увезли этот сраный уголь в свою швейцарию! а то он много места занимает, а недвижимость нынче недешевая. а сожжешь его - СО2 выделится, а на него квоты по странам установлены

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spb436@lj
2008-08-01 15:29 (ссылка)
Гениально!!! Именно так и только так!!! А оплату провести под графой, отчистка окружающей среды, и попробывать с государства стрести денех под это дело!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]etcartman@lj
2008-08-01 11:05 (ссылка)
Ну ваша точка зрения понятна, ага. Налоговикам ее попытайтесь задвинуть, может, прокатит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mask_13@lj
2008-08-01 11:34 (ссылка)
они сами виноваты - кто налоговый кодекс писал, не мечел же...
брали бы не процент деньгами от суммы, а фиксированную ставку, или экскаватором оттяпывали бы процент от объема угля - тогда бы такая схема не работала
налоговики, кстати, и не возникают, расследование ведут антимонопольщики, хотя мечел и не монополия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]etcartman@lj
2008-08-01 12:36 (ссылка)
В налоговом кодексе вообще-то предусмотрена статья 40 как раз на этот случай. Разница в ценах была по-любому больше 20%. Так что если налоговики пока еще и телятся, то у них есть возможность подключиться. ФАС, насколько я понимаю, имеет претензии к Мечелу в плане необоснованных отказов в поставке сырья каким-то компаниям, а также задирания цен на внутреннем рынке. Мечел со своими дочками - ОАО Южный Кузбасс и ОАО Якутуголь - занимает если не доминирующее, то, что называется, существенное положение на внутреннем рынке угля в РФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mask_13@lj
2008-08-02 10:18 (ссылка)
прочитал ст 40 НК
и правда, оказвается, в нашей стране запрещено делать скидки больше 20%! охренеть. ну тогда трындец этому мечелу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboebtema@lj
2008-08-01 16:10 (ссылка)
схема не белая. государство (мы с вами) доверили компании добывать ресурсы, принадлежащие всем нам. компания пусть будет добра делиться прибылью в виде уплаты налогов. разваровывают? пусть хозяин идет в тюрьму.

но собссно Носик тут о другом и он как раз 100% прав - система складывается совершенно для бизнеса неблагоприятная. ибо разборки идут не по закону а по понятиям. а такая система благоприятна для оного - жопализания.

а это не есть гут по оч многим причинам, не только экономическим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elishena@lj
2008-10-09 04:57 (ссылка)
НК читайте. Не имеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mask_13@lj
2008-10-09 06:30 (ссылка)
да, мне на это уже указали
надо прочитать когда-нить этот НК целиком
а то я уже боюсь перекладывать мелочь из кармана в карман, вдруг тоже запрещено?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deargen@lj
2008-08-01 16:15 (ссылка)
Вы усмотрели в этом что-то новое. И только сейчас?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinistra1456@lj
2008-08-01 09:39 (ссылка)
какие юмористы у вас электорат, участвующий в опросе

(Ответить)


[info]rezdm@lj
2008-08-01 10:16 (ссылка)
Один ляпнул, рынок погёл вниз,
На дне кто-то купил
Медведев сказал противоположное, рынок пошёл слегка наверх

Кто-то должен был на этом хорошо заработать.

(Ответить)


[info]firend@lj
2008-08-01 10:27 (ссылка)
А что, все непротиворечиво "Замучили проверки и всякого рода «наезды» по коммерческим наводкам"
Разве наводку самого Путина можно назвать коммерческой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-08-01 10:29 (ссылка)
Вряд ли Путин сам что-либо закупал у "Мечела".
Вероятно, он опирался на данные кем-то подготовленного доноса.
Вопрос о подготовке таких бумаг, и в интересах каких игроков там подтасовываются факты, увы, имеет слишком большое значение для нашей скосоёбленной экономики.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dvdemin@lj
2008-08-01 11:00 (ссылка)
Да, вполне возможно, что это молодой зубки показывает:)
А само слово "кошмарить"! И это глава государства говорит! Бред!

(Ответить)

Бредятина...
[info]kivalk@lj
2008-08-01 11:04 (ссылка)
Путин никого не кошмарил...
а поступил очень справедливо

у того чувака явно рыльце в пушку, вот он и решил "отлежаться в больничке" - ума не хватило выбрать более благовидный предлог...

Путин сказал ему, ты мудак, все поняли и правда мудак, и доверие к компании упало

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Бредятина...
[info]dolboeb@lj
2008-08-01 11:06 (ссылка)
Путин сказал ему, ты мудак, все поняли и правда мудак, и доверие к компании упало

Российский фондовый рынок пережил в пятницу одно из самых сильных падений за последний год: индекс Московской межбанковской валютной биржи (ММВБ) упал на 5,49% (до 1487 пунктов), индекс Российской торговой системы (РТС) – на 5,58% (до 1951 пункта). Капитализация рынка снизилась на $58 млрд – до $1,115 трлн. Это падение стало максимальным с января, когда в период обвала мировых рынков индексы упали на 7%, и затронуло почти все компании. Акции "Газпрома" потеряли на ММВБ 3,67%, "Роснефти" – 4,8%, ЛУКОЙЛа – 6,1%, Сбербанка – 7,24%.

Если Вы настаиваете, что всё это случилось из-за одного мудака, то фамилия этого мудака - явно не Зюзин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бредятина...
[info]kivalk@lj
2008-08-01 11:17 (ссылка)
а посмотрим на это с другой стороны
можно в охотку под шумок скупить по дешевке акции компаний
хотите благовидный предлог: скупить акции у иностранцев

Путин не дурак, он знает что говорит, и к чему он это говорит...

потом Медведев говорит, "хватит кошмарить", и те растут обратно...

и кто-то здорово наваривается.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бредятина...
[info]advokataptekman@lj
2008-08-01 12:58 (ссылка)
Путен ?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бредятина...
[info]qrakz@lj
2008-08-02 04:46 (ссылка)
Фондовый рынок разогнали "спекули".
Им только дай повод)
А потом уже начилась паника.

З.Ы. Очередная показуха, народ ликует, еще один "буржуй" наказан.
Вспомните шумиху о закрытии казино к 2009 году.
Сколько было выступлений.
А сейчас тихо пропихивается закон о переносе сроков до 2013 года.



(Ответить) (Уровень выше)


[info]kivalk@lj
2008-08-01 11:07 (ссылка)
вообще смешно выглядит, чтобы Медведев выступал против Путина.
смешно, ей богу...

(Ответить)


[info]bioplanet@lj
2008-08-01 11:08 (ссылка)
Однажды Владимир Владимирович™ Путин и Президент Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев лежали на крыше первого корпуса Кремля и наблюдали солнечное затмение.
- Кошмар… - бормотал Владимир Владимирович™, рассматривая надкушенное солнце сквозь закопченное хрустальное блюдце с двуглавыми орлами, выгравированными на граненых боках.
- Хватит кошмарить! - радостно и с удовольствием восклицал Дмитрий Анатольевич, - Хватит кошмарить! Хватит кошмарить! Хватит кошмарить!
Владимир Владимирович™ улыбался.

http://www.vladimir.vladimirovich.ru/

(Ответить)

Взгляд
[info]filin7@lj
2008-08-01 12:05 (ссылка)
-- на первый взгляд (и за ним) это игра пошла в доброго-и-злого, очень плохой такой показатель, как говорится, дешёвый трюк с дальним прицелом к поставленной цели. Трюк потому, что дурачит.

(Ответить)


[info]lafdanov@lj
2008-08-01 12:19 (ссылка)
Может он просто повод нашел подходящий, что бы на шаг ближе быть к развалу планов Путина и полностью огородить себя от влияния Путина.

(Ответить)


[info]gulevich@lj
2008-08-01 12:55 (ссылка)
да, я когда прочитал об этом, сразу подумал — цирк какой-то

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]advokataptekman@lj
2008-08-01 13:02 (ссылка)
Цирк уехал, клоуны - остались . . .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kishbabai@lj
2008-08-01 12:59 (ссылка)
И так понятно, что он имел в виду рядовых зажравшихся санитаров, пожарников, и этих ... гинекологов, ну уж никак не Самого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]advokataptekman@lj
2008-08-01 13:05 (ссылка)
Эпидемиологов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kishbabai@lj
2008-08-01 15:20 (ссылка)
А также землеотводчтиков, землесогласовывателей и землеподписантов и ... имя им легион

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_myau_@lj
2008-08-01 13:37 (ссылка)
Свой вариант.


Это всё - красиво разыгранная комбинация. Театр.

(Ответить)


[info]staledog@lj
2008-08-01 15:43 (ссылка)
Медведев на мой взгляд более поддатлив, чем Путин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shpringelolga@lj
2008-08-01 17:16 (ссылка)
В смысле- поддает больше?)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]staledog@lj
2008-08-02 01:19 (ссылка)
Вапще гарный хлопец!)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nizya@lj
2008-08-01 16:36 (ссылка)
я думаю на лицо начинающаяся конфронтация президента и премьера. Медведев более либерален. Ой что будет, что будет!

(Ответить)

az
[info]m_exvayr@lj
2008-08-01 18:52 (ссылка)
Економисты хреновы,обрушили Россию-мать вашу.

(Ответить)


[info]staledog@lj
2008-08-02 01:17 (ссылка)
Вапще гарный хлопец!)))

(Ответить)


[info]ad_cash@lj
2008-08-02 03:09 (ссылка)
Знакомые игрища: злой оперативник и добрый следователь.

(Ответить)


[info]a_sigal@lj
2008-08-03 11:33 (ссылка)
Антон, вот близкий по наполнению опрос
http://www.echo.msk.ru/polls/531304-echo/result.html

(Ответить)


[info]chanaev@lj
2008-08-06 20:49 (ссылка)
Это цитата трека "Нож для Фрау Мюллер"?

(Ответить)