Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-08-11 03:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Война — не повод для истерики
Дорогие господа и товарищи, граждане и френды.
Я понимаю, что на Кавказе всё очень напряжённо.
Там, в общем-то, не первый век напряжённо.
Просто мы в большинстве своём там не живём, поэтому стараемся об этом не вспоминать, покуда есть такая возможность.
Сейчас такой возможности нет: война главней Олимпиады, и все новостные ленты теперь — только о ней. И блоги, естественно — о ней же. И даже в Одноклассниках теперь ищут не первую любовь и звёзд телеэкрана, а двух лётчиков: погибшего и пленного.

Всё это очень понятно, неизбежно, не нуждается ни в объяснении, ни в оправдании.

Но то озверение, с которым в эти дни многие участники обсуждения (в основном — весьма далёкие от линии фронта) обрушиваются друг на друга, вся эта вакханалия брани, оскорблений, взаимных обвинений, глумливого злорадства, кликушества, ксенофобии, поисков «пятой колонны» и «наймитов кровавого Кремля» — на мой взгляд, никакого оправдания не имеет. Успокойтесь, господа. Читать противно.

Если кто-то думает, что он публичной истерикой в ЖЖ помогает успеху одной из воюющих сторон, или наоборот — скорейшему прекращению кровопролития, тот пусть подумает два раза. Это всего лишь непрошенная и неуклюжая демонстрация миру дурных свойств характера, которые взрослому человеку пристало сдерживать, а не выпячивать... Рано или поздно эта война закончится — так же, как и любая другая. А нам тут дальше жить друг с другом. Исповедуя разную веру, имея различные взгляды по любым вопросам, от геополитики до гаджетов. Давайте всё же попробуем оставаться людьми.



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]eriklobakh@lj
2008-08-10 20:30 (ссылка)
Поддерживаю, но зачинщики геноцида осетинского народа должны быть наказаны.

Согласимся на этом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]erendir@lj
2008-08-10 20:34 (ссылка)
поддерживаю, но велосипедисты должны быть наказаны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2008-08-10 20:35 (ссылка)
В отношении любого геноцида должны быть наказаны и зачинщики, и непосредственные исполнители.
Но среди комментаторов этого журнала я не приметил ни тех, ни других.
Срутся в основном люди, которые в минувший четверг не знали таких слов, как Цхинвали, Джава, Сенаки и Вазиани. Печально, что коллективный психоз оказывается заразителен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ma79@lj
2008-08-10 20:52 (ссылка)
тебя не слышат

не дождаться чемберлену пальцев в рот - не положат

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eriklobakh@lj
2008-08-10 20:53 (ссылка)
Антон, то - что среди Ваших читателей-комментаторов нет зачинщиков и непосредственных исполнителей геноцида осетинского народа - Вас положительно характеризует.

Но никто и не собирался наказывать комментаторов Вашего журнала.

Только зачинщиков и непосредственных исполнителей геноцида.

Разве об этом не стоит писать? Без истерии, разумеется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2008-08-10 20:56:27
(без темы) - [info]eriklobakh@lj, 2008-08-10 21:02:37
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2008-08-10 21:09:53
(без темы) - [info]eriklobakh@lj, 2008-08-10 21:15:24
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2008-08-10 21:31:12
(без темы) - [info]eriklobakh@lj, 2008-08-11 03:20:32
читатели? - [info]ngs_govno@lj, 2008-08-11 06:28:09
Re: читатели? - [info]eriklobakh@lj, 2008-08-11 10:21:09
(без темы) - [info]tyggy@lj, 2008-08-11 08:01:34
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2008-08-11 08:57:56
(без темы) - [info]tyggy@lj, 2008-08-11 09:34:53
(без темы) - [info]tolya_dollar@lj, 2008-08-11 12:15:06
(без темы) - [info]metalli4nost@lj, 2008-08-11 13:01:27
(без темы) - [info]tyggy@lj, 2008-08-11 14:29:27
(без темы) - [info]don_oles@lj, 2008-08-14 01:27:23
(без темы) - [info]laplat@lj, 2008-09-01 03:05:21
(без темы) - [info]don_oles@lj, 2008-09-01 03:14:13
(без темы) - [info]laplat@lj, 2008-09-01 03:24:06
(без темы) - [info]don_oles@lj, 2008-09-01 03:35:24
(без темы) - [info]tyggy@lj, 2008-08-11 09:53:01
(без темы) - [info]alex_brest@lj, 2008-08-15 10:24:59
(без темы) - [info]tyggy@lj, 2008-08-11 10:09:47
(без темы) - [info]eriklobakh@lj, 2008-08-11 10:29:24
(без темы) - [info]tyggy@lj, 2008-08-11 10:45:28
(без темы) - [info]eriklobakh@lj, 2008-08-11 11:04:45
(без темы) - [info]tyggy@lj, 2008-08-11 11:16:12
(без темы) - [info]eriklobakh@lj, 2008-08-11 11:17:55
(без темы) - [info]euphrat@lj, 2008-08-10 21:37:09
(без темы) - [info]yag@lj, 2008-08-10 22:48:53
(без темы) - [info]aristo_big@lj, 2008-08-11 04:35:13
(без темы) - [info]unicoder@lj, 2008-08-11 18:39:50
(без темы) - [info]baton_nn@lj, 2008-08-11 07:10:08
(без темы) - [info]deargen@lj, 2008-08-10 23:48:29
(без темы) - [info]frumpel@lj, 2008-08-11 04:05:43
(без темы) - [info]nnikif@lj, 2008-08-11 07:25:16

[info]deargen@lj
2008-08-10 23:42 (ссылка)
А все потому, что развели тут Хай Парк. Каждый приходит со своей табуреткой чтобы забраться за нее и продемонстрировать приверженность своим, чужим, соседским... и т. д. принципам. И это при том что большенство ораторов уровня +1. Поэтому, чтобы выделиться вынуждены ставить +1
Имеем печальную картину. Буду краток. Мишико в тюрьму. Вешать в лучших традициях демократии не стоит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihao_62@lj
2008-08-11 16:21 (ссылка)
У грузинов плохо со входом в интернет с окрестностей Цхинвала. Вот вернутся в тёплые казармы - глядишь, напишут. Если кто азбуку знает.

А сейчас - ну откуда им взяться в комментаторах этого журнала7

Впрочем, не исключу, что они такие дикари, что даже ни разу не слышали ни о журнале этом, ни о его авторе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_steppenwolf@lj
2008-08-11 17:05 (ссылка)
А молчаливо смотрящие?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rofe2000@lj
2008-08-10 20:36 (ссылка)
зачинщиком геноцида являются бандосы Кокоши и миротворцы = 15 лет паразитировавшие на этой ситуации

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pgrigas@lj
2008-08-10 20:43 (ссылка)
ImageВ этой связи, не лишне было бы напомнить, что до настоящего момента не решены проблемы ингушских беженцев, изгнанных из Западной Ингушетии (т.н. "Пригородного района") и г. Буро (Владикавказа) в 1992 году в ходе этнической чистки в отношении ингушского населения. Осетинские власти в течение последних 16-ти лет препятствуют возвращению людей в свои дома и населенные пункты. Тогда, в 1992 году, действительно был осуществлён геноцид ингушского населения, убиты более 800 ингушей, проживавших в Западной Ингушетии, находящейся под оккупацией Осетии, несколько сот человек до сих пор числятся пропавшими без вести, уничтожены и разграблены более 3-х тысяч ингушских домов. Активное участие в уничтожении и разграблении ингушей приняли вторгнувшиеся в Россию из Грузии банды къударцев (южных осетин). Они отличились особыми зверствами: перед убийством истязали жертв, убивали детей и женщин, выжигали паяльными лампами на живых и трупах различные надписи, заживо сжигали людей. Через несколько дней длинная колонна автомобилей, захваченных бандитами у ингушей, и грузовиков с награбленным имуществом направилась через Рокский туннель в Цхинвали
далеее здесь (http://community.livejournal.com/georgian_war/24461.html)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eriklobakh@lj
2008-08-10 20:49 (ссылка)
Это важно, но мы обсуждаем другую тему. Другую войну. Другой геноцид. Речь - вдобавок - о Южной Осетии, а не о Северной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Другой геноцид - [info]pgrigas@lj, 2008-08-10 21:02:50
Re: Другой геноцид - [info]oleg_egr@lj, 2008-08-11 21:41:12
Aх, что такое эти осетинцы
[info]brighton_man@lj
2008-08-10 21:17 (ссылка)
типа палестинцы. Оружие в свободном обращении. Полевые командиры.
Основной источник доходов - контрабанда. Основной юридический принцип - кровная месть...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]euphrat@lj
2008-08-11 05:06 (ссылка)
Кстати, осетинам тоже есть что рассказать про ингушские зверства. И могилы есть, чтобы показать. Поинтересуйтесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_steppenwolf@lj
2008-08-11 17:05 (ссылка)
Это всё объясняет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krsvwww@lj
2008-08-10 20:54 (ссылка)
Зачинщик геноцида осетинского народа - русский царь. Он уже наказан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eriklobakh@lj
2008-08-10 20:55 (ссылка)
Это он из "Града" по мирным жителям палит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]krsvwww@lj, 2008-08-10 21:06:40
(без темы) - [info]dont_ban_me_mo@lj, 2008-08-11 10:50:21
(без темы) - [info]krsvwww@lj, 2008-08-11 12:24:41
Чё, как сегодня настроение? - [info]capelj@lj, 2008-08-11 21:05:38
Сходи на могилку 2 тысяч осетинцев - [info]krsvwww@lj, 2008-08-12 17:54:32

[info]mr_alexandr@lj
2008-08-10 21:03 (ссылка)
Не порите чушь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]krsvwww@lj, 2008-08-10 21:10:31
(без темы) - [info]mr_alexandr@lj, 2008-08-10 21:11:07
(без темы) - [info]krsvwww@lj, 2008-08-10 21:18:49
(без темы) - [info]mr_alexandr@lj, 2008-08-10 21:20:35
(без темы) - [info]krsvwww@lj, 2008-08-10 21:28:50

[info]gena_from_ny@lj
2008-08-10 21:45 (ссылка)
Согласен, но сначала должен быть доказан геноцид осетинского народа.

(Ответить) (Уровень выше)

Где доказательства геноцида? Где документы?
[info]rabbituckman@lj
2008-08-11 11:47 (ссылка)
Где доказательства геноцида? Где документы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Где доказательства геноцида? Где документы?
[info]eriklobakh@lj
2008-08-11 11:51 (ссылка)
Перечтите мои комментарии выше - я притомился повторяться. И, согласитесь - отвечать на очевидные вопросы постоянно - действительно утомительно.

Это если тысячи трупов мирных жителей - убитых из "Града" - для Вас не аргумент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Где доказательства геноцида? Где документы? - [info]rabbituckman@lj, 2008-08-11 11:53:04
Re: Где доказательства геноцида? Где документы? - [info]eriklobakh@lj, 2008-08-11 11:57:38
Re: Где доказательства геноцида? Где документы? - [info]rabbituckman@lj, 2008-08-11 12:02:00
Re: Где доказательства геноцида? Где документы? - [info]eriklobakh@lj, 2008-08-11 12:07:57
Re: Где доказательства геноцида? Где документы? - [info]rabbituckman@lj, 2008-08-11 12:24:47
Re: Где доказательства геноцида? Где документы? - [info]eriklobakh@lj, 2008-08-11 12:43:26
Re: Где доказательства геноцида? Где документы? - [info]rabbituckman@lj, 2008-08-11 13:26:27
Re: Где доказательства геноцида? Где документы? - [info]eriklobakh@lj, 2008-08-11 13:35:24
вы совсем дурак? Ну тогда действительно с вами не о чем - [info]rabbituckman@lj, 2008-08-11 13:54:19
Re: Где доказательства геноцида? Где документы? - [info]dolboeb@lj, 2008-08-11 12:32:55
Re: Где доказательства геноцида? Где документы? - [info]eriklobakh@lj, 2008-08-11 12:55:29
Re: Где доказательства геноцида? Где документы? - [info]dolboeb@lj, 2008-08-11 14:13:19
Re: Где доказательства геноцида? Где документы? - [info]eriklobakh@lj, 2008-08-11 15:14:29
Re: Где доказательства геноцида? Где документы? - [info]eriklobakh@lj, 2008-08-11 15:16:24
Re: Где доказательства геноцида? Где документы? - [info]dolboeb@lj, 2008-08-11 17:45:14
И хватает же у вас терпения доказывать что то этой исте - [info]rabbituckman@lj, 2008-08-11 18:05:13
Продолжаем рассуждать вместе - [info]eriklobakh@lj, 2008-08-11 18:12:41
Re: Продолжаем рассуждать вместе - [info]dolboeb@lj, 2008-08-11 18:32:50
Re: Продолжаем рассуждать вместе - [info]eriklobakh@lj, 2008-08-11 18:38:43
Re: Где доказательства геноцида? Где документы? - [info]erniechap@lj, 2008-08-11 20:42:45
Re: Где доказательства геноцида? Где документы? - [info]frumpel@lj, 2008-08-12 13:45:25
Re: Где доказательства геноцида? Где документы? - [info]drugoi@lj, 2008-08-12 01:56:12
Re: Где доказательства геноцида? Где документы? - [info]eriklobakh@lj, 2008-08-12 05:39:55
Re: Где доказательства геноцида? Где документы? - [info]dolboeb@lj, 2008-08-12 05:45:15
Re: Где доказательства геноцида? Где документы? - [info]eriklobakh@lj, 2008-08-12 05:49:50
Re: Где доказательства геноцида? Где документы? - [info]rabbituckman@lj, 2008-08-11 13:30:53
Есть один вопрос - - [info]capelj@lj, 2008-08-11 14:16:05
Re: Есть один вопрос - - [info]eriklobakh@lj, 2008-08-11 14:53:26
Re: Есть один вопрос - - [info]capelj@lj, 2008-08-11 16:53:17
Re: Есть один вопрос - - [info]zzzimorodok@lj, 2008-08-11 16:18:46
Re: Есть один вопрос - - [info]capelj@lj, 2008-08-11 16:52:04
Re: Где доказательства геноцида? Где документы? - [info]unicoder@lj, 2008-08-11 18:42:35

[info]erniechap@lj
2008-08-11 20:26 (ссылка)
Подтвердите это. Предъявите доказательства.

Я точно так же могу утверждать, что ВЫ лично позавчера изнасиловали все окрестные ясли-сады в радиусе 62,5 километров, а мочитесь в череп родной матери. Но у меня нет подтверждения этому и я не могу предъявить доказательства этого. И только поэтому я молчу о массовых изнасилованиях малолетних и писсуаре из черепа Вашей матери.

Мы - за мир!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

YEA
[info]rabbituckman@lj
2008-08-11 22:52 (ссылка)
аднака, эти вопиющие факты надо пресечь и виновных расстрелять через повешение.

(Ответить) (Уровень выше)

Genocide
[info]rabbituckman@lj
2008-08-11 22:56 (ссылка)
Поддерживаю, но зачинщики геноцида грузинского народа должны быть наказаны.

Согласимся на этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Genocide
[info]rabbituckman@lj
2008-08-11 22:57 (ссылка)
Поддерживаю, но зачинщики геноцида узбекского народа должны быть наказаны.

Согласимся на этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Свободу Чукчам - [info]rabbituckman@lj, 2008-08-11 22:57:42

[info]kler77@lj
2008-08-12 14:26 (ссылка)
Anton, ты молодец! Ты прав! Нам с политиками не по пути. А для поднятья настроения вот очень милый мультик "ОДИН в поле НЕ воин " http://www.litvar.ru/index.php/category/animation/. Нашла в сети. Посмотрите - в нем мудрость

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kukla_mo@lj
2008-08-10 20:34 (ссылка)
из-за этой войны я не могу читать френдленту - там все себя экспертами по военным тактикам почувствовали... есть еще в ЖЖ люди, которые не пишут о войне?(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]an_3@lj
2008-08-10 20:39 (ссылка)
есть)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kalantarov@lj
2008-08-10 21:27 (ссылка)
есть, конечно )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krasn0ff@lj
2008-08-11 03:37 (ссылка)
скудоумною ты уйобище блять! Страна воюет а ей соске видители читать об этом неприятно.
Сцу тебе за шиворот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

марш на фронт армян мочить!!
[info]ngs_govno@lj
2008-08-11 06:34 (ссылка)
марш на фронт армян мочить!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: марш на фронт армян мочить!! - [info]liska22@lj, 2008-08-15 19:30:24
(без темы) - [info]ngs_govno@lj, 2008-08-16 05:41:42
(без темы) - [info]liska22@lj, 2008-08-16 11:31:54

[info]dolboeb@lj
2008-08-11 06:51 (ссылка)
Вот отличный пример того, о чём я написал в посте выше.
За подобные выхлопы здесь и в мирное время банят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это у него манера такая - [info]capelj@lj, 2008-08-11 21:09:51
а зачем вы себе во френдов идиотов понабрали?
[info]ngs_govno@lj
2008-08-11 06:33 (ссылка)
а зачем вы себе во френдов идиотов понабрали?

(Ответить) (Уровень выше)

Есть. Тёма Лебедев. :)
[info]capelj@lj
2008-08-11 14:11 (ссылка)


Там отпуск лето и отдых.

А остальные рисуют карикатуры:

http://capelj.livejournal.com/68473.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freedomcry@lj
2008-08-10 20:34 (ссылка)
Напомните, пожалуйста, чье это выражение – «сын террористической шлюхи»?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-08-10 20:39 (ссылка)
Это, предположительно (http://news.gala.net/?cat=40&id=224033), сказал Марко Матерацци Зинедину Зидану в конце финального матча на ЧМ2006.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freedomcry@lj
2008-08-10 20:46 (ссылка)
А.

Просто у меня оно застряло в памяти как ваше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2008-08-10 20:51:39

[info]rofe2000@lj
2008-08-10 20:35 (ссылка)
Да Антон = где то сегодня уже читал злобные посты про жЫдовскую морду = Носика не желающего вводить цензуру = подлого Американо - сионистского наймита продавшего Родину = сам вчера получал угрозы от буратин Дугина = в общем что б не возникало иллюзий = где живем

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-08-10 20:59 (ссылка)
Живём-то как раз в совершенно нормальных городах.
Я в реальной жизни не встречаю никого из тех, кто сейчас бьётся в припадках.

Но в мирное время в ЖЖ моральный климат поприятней, чем в сквере у Лужников перед матчем ЦСКА - Спартак.
А в эти дни - увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_alexandr@lj
2008-08-10 21:16 (ссылка)
Антон, я тоже убежден, что ЖЖ "придет" к цензуре. Или не будет ЖЖ. Будет сборище идиотов. Потому что здесь столько отморозков, способных испортить настроение, что я просто удивляюсь. Не знаю в какой форме нужна цензура, но что-то надо думать. Впрочем, это всего лишь мое мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2008-08-10 21:24:29
(без темы) - [info]mr_alexandr@lj, 2008-08-10 21:30:31
Re: Aх, что такое эти осетинцы - [info]dolboeb@lj, 2008-08-10 21:39:20
Re: Aх, что такое эти осетинцы - [info]mr_alexandr@lj, 2008-08-10 21:43:20
Re: Aх, что такое эти осетинцы - [info]dolboeb@lj, 2008-08-10 21:47:06
Re: Aх, что такое эти осетинцы - [info]mr_alexandr@lj, 2008-08-10 21:49:39
Re: Aх, что такое эти осетинцы - [info]dolboeb@lj, 2008-08-10 21:53:04
Re: Aх, что такое эти осетинцы - [info]mr_alexandr@lj, 2008-08-10 21:59:34
Re: Aх, что такое эти осетинцы - [info]berlinguide@lj, 2008-08-11 19:26:42
Re: Aх, что такое эти осетинцы - [info]mr_alexandr@lj, 2008-08-11 19:30:29
Re: Aх, что такое эти осетинцы - [info]berlinguide@lj, 2008-08-11 19:25:26
Ой вей - [info]paradantos@lj, 2008-08-15 13:37:19

[info]anabel_ru@lj
2008-08-10 20:39 (ссылка)
Один из немногих взвешенных, адекватных ситуации и созидательных постов за последние дни. Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kunis_alexander@lj
2008-08-11 04:40 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexmanj@lj
2008-08-10 20:45 (ссылка)
Согласен,обсуждайте но не зовите людей мочить друг друга, спокойней надо.
Такое количество призывов к насилию, а ведь существует судебный прецендент: "дело Тереньтьева".

(Ответить)


[info]nenujomojo@lj
2008-08-10 20:46 (ссылка)
>Это всего лишь непрошенная и неуклюжая
>демонстрация миру дурных свойств характера

вот это имеете в виду:
http://dolboeb.livejournal.com/1309978.html
Current Mood: cynical

(Ответить)


[info]krsvwww@lj
2008-08-10 20:51 (ссылка)
В обсуждении войны, равно как и секса каждый мужчина демонстрирует свои лучшие "достоинства". Испытывая некоторую слабость к сексопатлогии, скажу честно, весьма интересно наблюдать фрэндов, открываешь много нового... Например, один фрэнд, до этого два года читавший меня, вдруг пишет: "посылаю нахуй", поскольку "ваш жж работает на грузинскую фашистскую пропаганду".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]0trada@lj
2008-08-10 21:35 (ссылка)
а разве это не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krsvwww@lj
2008-08-10 21:55 (ссылка)
Просто я сочувствую народу Грузии (разве из-за это я стал фашистом?). И мне жаль российских сынов ушедших защищать не Родину, а интересы преступных кланов, жаль миллион российских матерей, имеющих сыновей призывного возраста, которые не спят ночами. Если бы китайские танки и самолеты вторглись в Россию, я бы точно так сегодня переживал и сочувствовал России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]yag@lj, 2008-08-10 22:57:04

[info]massadi@lj
2008-08-10 21:18 (ссылка)
Подписываюсь

(Ответить)


[info]murdergrade@lj
2008-08-10 21:19 (ссылка)
Мне понравилась паранойя, которая начинает разрастаться))
наткнулся на воистину параноидальный пост в духе "а что если русские захотят отвоевать Крым?"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_alexandr@lj
2008-08-10 21:21 (ссылка)
Да Крым давно готов присоединиться к России. Задрали оранжевые недоучки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_shmurak@lj
2008-08-10 21:23 (ссылка)
как не стыдно! провокатор!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mr_alexandr@lj, 2008-08-10 21:31:29
(без темы) - [info]alex_shmurak@lj, 2008-08-10 21:33:42
(без темы) - [info]mr_alexandr@lj, 2008-08-10 21:39:35
(без темы) - [info]alex_shmurak@lj, 2008-08-10 21:42:02
(без темы) - [info]mr_alexandr@lj, 2008-08-10 21:44:58
(без темы) - [info]alex_shmurak@lj, 2008-08-10 21:49:05
(без темы) - [info]mr_alexandr@lj, 2008-08-10 21:52:17
(без темы) - [info]alex_shmurak@lj, 2008-08-10 21:57:54
(без темы) - [info]mr_alexandr@lj, 2008-08-10 22:02:36
(без темы) - [info]alex_shmurak@lj, 2008-08-10 22:07:25
(без темы) - [info]mr_alexandr@lj, 2008-08-10 22:10:48
(без темы) - [info]daemanuhr@lj, 2008-08-11 16:56:00
(без темы) - [info]mr_alexandr@lj, 2008-08-11 17:05:24
(без темы) - [info]daemanuhr@lj, 2008-08-11 17:30:15
(без темы) - [info]mr_alexandr@lj, 2008-08-11 17:35:41
(без темы) - [info]daemanuhr@lj, 2008-08-11 17:47:22
(без темы) - [info]mr_alexandr@lj, 2008-08-11 17:50:23
(без темы) - [info]daemanuhr@lj, 2008-08-11 18:24:47
(без темы) - [info]mr_alexandr@lj, 2008-08-11 18:31:55
(без темы) - [info]daemanuhr@lj, 2008-08-11 18:50:15
(без темы) - [info]mr_alexandr@lj, 2008-08-11 19:05:04
(без темы) - [info]mxn@lj, 2008-08-14 12:46:47
(без темы) - [info]mr_alexandr@lj, 2008-08-14 15:21:39
(без темы) - [info]mxn@lj, 2008-08-14 16:37:19
(без темы) - [info]mr_alexandr@lj, 2008-08-14 17:01:01
(без темы) - [info]mxn@lj, 2008-08-15 04:50:27
(без темы) - [info]mr_alexandr@lj, 2008-08-15 05:11:52
(без темы) - [info]mxn@lj, 2008-08-15 05:28:59
(без темы) - [info]mr_alexandr@lj, 2008-08-15 16:25:33
(без темы) - [info]krasn0ff@lj, 2008-08-11 03:41:27
(без темы) - [info]daemanuhr@lj, 2008-08-11 16:47:36
(без темы) - [info]akul_lopu@lj, 2008-08-11 06:26:40
(без темы) - [info]mr_alexandr@lj, 2008-08-11 07:43:18

[info]serdeles@lj
2008-08-10 21:24 (ссылка)
По поводу бесполезности истерик и склок в блогах поддерживаю, Антон.

Но если говорить обо всей этой каше, то лично мне попросту обидно, что идёт травля России. А я живу здесь. Не на Кавказе, а в России.

Не знаю, как по другому это назвать, кроме как травлей. Совершенно неадекватная и однобокая позиция зарубежной прессы на происходящее раздражает. По-моему, это несправедливо.

Да, были моменты (и очень много), когда моя страна была неправа. И очень крупно неправа. Временами бывало стыдно за неё, за её руководство. Но сейчас, на мой взгляд, на нас вешают всех собак совершенно необоснованно.

Хотя вполне понятно кто за всем этим стоит. Обидно, что война кончится, но негатив по отношению к моей стране останется.

P.S. Что касается Олимпиады, то, думаю, эти события не могли не сказаться на результатах наших спортсменов. Всё это их реально выбило из колеи. Очень жаль. Настроение совершенно не олимпийское.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-08-10 21:43 (ссылка)
Но если говорить обо всей этой каше, то лично мне попросту обидно, что идёт травля России

А поиски пятой колонны Вас совсем не смущают? А коллективные письма с требованием забанить всех, кто заподозрен в антироссийских настроениях? В отличие от антироссийских настроений, это всё в нашем с Вами доме происходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мой аватар вовсе не анти-российский. - [info]onkel_hans@lj, 2008-08-10 21:49:57
(без темы) - [info]serdeles@lj, 2008-08-10 21:53:22
(без темы) - [info]yag@lj, 2008-08-10 23:02:49
(без темы) - [info]serdeles@lj, 2008-08-11 03:42:19
(без темы) - [info]krasn0ff@lj, 2008-08-11 03:55:43
(без темы) - [info]yag@lj, 2008-08-11 04:16:17

[info]russian_bob@lj
2008-08-14 16:39 (ссылка)
"Совершенно неадекватная и однобокая [одинаковая] позиция зарубежной прессы на происходящее"

Конечно прессе нельзя полностью доверять, но может в этом что-то есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]serdeles@lj, 2008-08-14 16:58:23
(без темы) - [info]russian_bob@lj, 2008-08-14 22:05:10
(без темы) - [info]serdeles@lj, 2008-08-15 02:41:03

[info]sinistra1456@lj
2008-08-10 21:25 (ссылка)
безусловно, пост нужный. но жаль, что и он в значительной степени не может избежать судьбы бисерометания

(Ответить)


[info]0trada@lj
2008-08-10 21:28 (ссылка)
имхо зря вы их останавливаете... такие вот острые моменты четко выявляют кто есть кто. И можно три года читать про птичек или обсуждать свежие фильмы, и не знать, что «френд» в общем то обычное гавно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-08-10 21:44 (ссылка)
имхо зря вы их останавливаете...

Остановить можно только того, у кого есть мозги и совесть.
Прочих остановит только бан.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murdergrade@lj
2008-08-10 21:57 (ссылка)
остается только наблюдать)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krasn0ff@lj
2008-08-11 03:57 (ссылка)
ну конешно, лучше продолжать читать про птички и фильмы, а война это так, хуйня недостойная внимания

(Ответить) (Уровень выше)

и не знать, что «френд» в общем то обычное гавно.
[info]poisk_adekvata@lj
2008-08-12 19:02 (ссылка)
а не фиг френдить кого нипопадя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]linum@lj
2008-08-10 22:02 (ссылка)
начало истерики как правило подразумевает прекращение как думания, так и сдерживания... так что понять смысл данного (и не только) поста сможет только не истерящая публика.

и кстати, мое отличие от этой толпы не в смелости или сдержанности, а только в умении инстинктивно оказываться подальше от человеческих стад.

не хватает возможности понять, что происходит, без окунания в реакцию. когда есть информация, можно включать логику, а так бегаешь как страус по дну бассейна.

(Ответить)


[info]olgana@lj
2008-08-10 22:11 (ссылка)
Если бы была объявлена четкая позиция правительства по конфликту с фактами и пояснениями - истерии было бы в 10 раз меньше.

А то даже российский посол не мог ничего лучше сказать по CNN, как у нас кончилось терпениe.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yag@lj
2008-08-10 23:08 (ссылка)
Да-да. И ничего лучше не нашел сказать Кондолисе чем "He must go", имея ввиду Сакашвили, а когда она спросила: "Вы имеете целью смену режима в Грузии", начал отвечать уклончиво. Похоже ни цели не позиции нет, а есть только желание "показать Кузькину мать" и короткое терпение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]olgana@lj, 2008-08-10 23:23:59
Грузия
[info]andreistp@lj
2008-08-10 22:38 (ссылка)
Image (http://www.radikal.ru)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Россия
[info]my_xcalibur@lj
2008-08-10 22:41 (ссылка)
Image

так чтоли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Россия - [info]andreistp@lj, 2008-08-10 22:49:18
весьма трогательно - [info]my_xcalibur@lj, 2008-08-10 22:56:47
Re: весьма трогательно - [info]andreistp@lj, 2008-08-10 23:01:18
главное не это - главное Крым вернуть - [info]my_xcalibur@lj, 2008-08-10 23:20:15
Re: главное не это - главное Кубань вернуть - [info]andreistp@lj, 2008-08-10 23:29:34
а Кубань сейчас чья? - [info]my_xcalibur@lj, 2008-08-11 07:26:10
Re: Россия - [info]klukin@lj, 2008-08-12 06:11:18
"Миша и Медведев" - сказка для детей:
[info]capelj@lj
2008-08-11 14:22 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]my_xcalibur@lj
2008-08-10 22:39 (ссылка)
дадад, даже меня зацепила волна.

думаю что это нормальная реакция на войну - неуверенность в будущем требует эмоционального выхода.

неясно чем все это кончится, но то что покупательная способность россиян уменьшится - это факт. весь вопрос в том - насколько уменьшится.

(Ответить)


[info]ex_fal_con@lj
2008-08-10 22:43 (ссылка)
По-моему, стОит признать, что, когда эта война закончится - так, как раньше, мы жить уже не сможем. Мы перешли черту.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]murdergrade@lj
2008-08-10 22:51 (ссылка)
возможно, но только в том случае, если это Ваша война.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_fal_con@lj, 2008-08-11 06:37:57

[info]ex_paul_pav@lj
2008-08-10 23:17 (ссылка)
Молодец, Носик. Абсолютно адекватное понимание ситуации. Эту власть ругать бесполезно! Если у вас на полу оказалась куча экскрементов, то нам нее бессмысленно извергать потоки мата. Нужно просто ее убрать.

(Ответить)


[info]universman@lj
2008-08-10 23:49 (ссылка)
Нормальные люди сначала должны остановить войну.

О С Т А Н О В И Т Е В О Й Н У !!!

Искать виновных и вести суды нужно после остановки войны.

(Ответить)


[info]krasovkin@lj
2008-08-11 00:08 (ссылка)
+ миллион. кросспост в сообщество журналисты!

(Ответить)


[info]shergi@lj
2008-08-11 00:16 (ссылка)
Антон, иногда ты толковые вещи говоришь - молодец.

(Ответить)


[info]dbak@lj
2008-08-11 01:00 (ссылка)
Антон, спасибо за попытку внести в истерику хоть тлику нормальности. Поддерживаю Вас

(Ответить)


[info]rafail@lj
2008-08-11 01:14 (ссылка)
Вот бы еще фотки сровненного с землей Цхинвали увидеть. А то он какой-то невидимый стал в последние деньки :-)

(Ответить)

Война — не повод для истерики
[info]efa2007@lj
2008-08-11 01:28 (ссылка)
Антон Борисович, Вы меня продолжаете, то удивлять, то умилять. Призыв конечно поддерживаю, но толку от призывов как правило ноль (((

(Ответить)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>