Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-08-11 03:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Война — не повод для истерики
Дорогие господа и товарищи, граждане и френды.
Я понимаю, что на Кавказе всё очень напряжённо.
Там, в общем-то, не первый век напряжённо.
Просто мы в большинстве своём там не живём, поэтому стараемся об этом не вспоминать, покуда есть такая возможность.
Сейчас такой возможности нет: война главней Олимпиады, и все новостные ленты теперь — только о ней. И блоги, естественно — о ней же. И даже в Одноклассниках теперь ищут не первую любовь и звёзд телеэкрана, а двух лётчиков: погибшего и пленного.

Всё это очень понятно, неизбежно, не нуждается ни в объяснении, ни в оправдании.

Но то озверение, с которым в эти дни многие участники обсуждения (в основном — весьма далёкие от линии фронта) обрушиваются друг на друга, вся эта вакханалия брани, оскорблений, взаимных обвинений, глумливого злорадства, кликушества, ксенофобии, поисков «пятой колонны» и «наймитов кровавого Кремля» — на мой взгляд, никакого оправдания не имеет. Успокойтесь, господа. Читать противно.

Если кто-то думает, что он публичной истерикой в ЖЖ помогает успеху одной из воюющих сторон, или наоборот — скорейшему прекращению кровопролития, тот пусть подумает два раза. Это всего лишь непрошенная и неуклюжая демонстрация миру дурных свойств характера, которые взрослому человеку пристало сдерживать, а не выпячивать... Рано или поздно эта война закончится — так же, как и любая другая. А нам тут дальше жить друг с другом. Исповедуя разную веру, имея различные взгляды по любым вопросам, от геополитики до гаджетов. Давайте всё же попробуем оставаться людьми.



2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]maydyk@lj
2008-08-11 01:33 (ссылка)
Как-бы ни цинично это не звучало, скажу что война гораздо зрелищнее и азартнее любой олимпиады. Реальные бои гладиаторов будут пользоваться гораздо большим успехом у зрителей чем соревнования легкоатлетов или шахматистов. Увы, такова суровая правда жизни, а вплеск истерики реально связан именно с этим явленем. Жаль не все отдают себе в этом отчёт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]universman@lj
2008-08-11 01:56 (ссылка)
"Реальные бои" - да. Но где вы их видите. Пока очень похоже, что хвост виляет собакой :(
(пишу не для поддержки боёв, а для оценки ситуации)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maydyk@lj
2008-08-11 01:58 (ссылка)
Я имел в виду настоящих гладиаторов, древнеримских. Случись такие бои сейчас их рейтинг будет выше всех остальных спортивных соревнований.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]universman@lj
2008-08-11 02:25 (ссылка)
В глобальном масштабе? Вы думаете, что народ в большЕй своей массе кровожаден? Или вы имеет в виду какую-то конкретную целевую аудиторию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maydyk@lj
2008-08-11 02:32 (ссылка)
Судя по популярности всяких "боёв без правил" и "французского бокса" я думаю гладиаторские бои будут популярны. Разумеется у них будет своя целевая аудитория (я разумеется подобное смотреть не буду), но она будет велика.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mftsch@lj
2008-08-11 09:51 (ссылка)
Вы правы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]26region@lj
2008-08-11 02:34 (ссылка)
Чтобы грызня в ЖЖ прекратилась в Цхивал надо отправить миротворческий контингент московского офисного планктона.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]poll59@lj
2008-08-11 03:46 (ссылка)
Питерский планктон - вдогонку ! Вторым эшелоном !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galinacu@lj
2008-08-11 05:35 (ссылка)
Поддерживаю!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergio_m@lj
2008-08-11 02:36 (ссылка)
спасибо.

(Ответить)


[info]president@lj
2008-08-11 03:08 (ссылка)
Легко тебе говорить. у меня девушка там в 60 километрах от Гори отдыхает. выбраться не может, все закрыто.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-08-11 04:06 (ссылка)
Срач в ЖЖ поможет ей выбраться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]president@lj
2008-08-11 04:13 (ссылка)
Нет, но высказаться надо ведь.
Вон щас от нее смс пришла, бомбардировщики над ними летаю, и грузинские военные паспорта проверяют.
Боится на улицу выйти.
А в посольстве ничего не говорят когда эвакуация будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dont_ban_me_mo@lj
2008-08-11 10:55 (ссылка)
экстремалка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]president@lj
2008-08-11 12:08 (ссылка)
нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dont_ban_me_mo@lj
2008-08-11 12:10 (ссылка)
в любом случае, очень отважный человек, если предпочитает отдыхать в 60 км от фронта.
причём фронта, открытого не три дня, и даже не три года назад

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]president@lj
2008-08-11 12:11 (ссылка)
У нее там родственники и она просто приехала отдохнуть к теткам и свалить вовремя не смогла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poll59@lj
2008-08-11 03:44 (ссылка)
Полностью согласен

(Ответить)


[info]maximkalinov@lj
2008-08-11 03:45 (ссылка)
И все-таки лучше истерика, нежели хождение строем и выкидывание рук в приветствии фюрера.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-08-11 04:08 (ссылка)
Чем лучше-то?
Разве фюрер не той же самой истерикой промышлял?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximkalinov@lj
2008-08-11 07:29 (ссылка)
Но Вы то не фюреру обращаетесь и даже не к политикам, а к пользователям ЖЖ, которые, Слава Богу разные и имеют право на разномыслия. Врочем, Ваш призыв успокоиться достоен уваженеия, нежели Тёмин "хуй войне".

(Ответить) (Уровень выше)

многие забудут про жж
[info]barhudar@lj
2008-08-11 03:49 (ссылка)
намного раньше, чем кончится война - жж ещё больший пустой фейк, чем война
не так ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: многие забудут про жж
[info]dolboeb@lj
2008-08-11 04:09 (ссылка)
Это ещё Быков писал из Беслана три года назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

быков какой? ролан?
[info]barhudar@lj
2008-08-11 08:40 (ссылка)
лет двадцать назад, или меньшебольше, я спрашивал что такое интернет и для чего он нужен
- ну что ты! всё, о чём ты только подумаешь или представишь - в интернете уже есть, описано, сформулировано и т.д. - ответили мне тогда
тогда мне было сложно поверить и представить такое
сейчас давно уже ясно, что так есть
и тем не менее

(Ответить) (Уровень выше)

Re: многие забудут про жж
[info]berlinguide@lj
2008-08-11 17:56 (ссылка)
войны проходят, а мобильная связь и другие средства связи остаются

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergmitron@lj
2008-08-11 04:01 (ссылка)
Хорошо сказано, поддерживаю

(Ответить)


[info]tochka_be@lj
2008-08-11 04:02 (ссылка)
Полностью согласен с тобою, Антон.

(Ответить)


[info]gulevich@lj
2008-08-11 04:36 (ссылка)
Антон, вы это пишите от души или как сотрудник компании СУП?

это шутка.

поддержу, пожалуй, идею ничего не писать о войне.

хотя я писал, в основном, про мир.

(Ответить)

Полностью вас поддеживаю
[info]ymka_8@lj
2008-08-11 04:39 (ссылка)
первый адекватный пост, среди миллиона неадекватных...Image (http://ymka.bestpersons.ru/)

(Ответить)

Убью за мир во всем мире!
[info]sanek_ham@lj
2008-08-11 04:44 (ссылка)
Правильно. Я предлагаю тут головы отрывать каждому кто посмеет еще хоть раз проявить агрессию.

(Ответить)


[info]chernoborodko@lj
2008-08-11 04:45 (ссылка)
Поддерживаю!
Хотя, блогсообщество по сути своей это и есть безответственное разбрызгивание эмоций. Для этого люди и пользуются блогами, что бы на кого-нибудь плюнуть и получить желанное удовлетворение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-08-11 04:57 (ссылка)
Для этого люди и пользуются блогами, что бы на кого-нибудь плюнуть и получить желанное удовлетворение.

Отучаемся говорить за всю Одессу.
Если таково Ваше ощущение от Вашей френдленты, рекомендую подумать о расширении круга чтения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sanek_ham@lj
2008-08-11 05:01 (ссылка)
Не слушай Носика. Он ничего не понимает. Как говорилось в Кин-Дза-Дза: "Молодой еще...".
Плевать на головы это несомненно приятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sanek_ham@lj
2008-08-11 04:54 (ссылка)
Даже не так, предлагаю всех сквернословов принуждать к молчанию.

(Ответить)


[info]breznev@lj
2008-08-11 05:08 (ссылка)
Хорошо сказано. Поддерживаю.

(Ответить)


[info]solga@lj
2008-08-11 05:09 (ссылка)
это прекрасно высвечивает все грани личности :)
я была очень озадачена, с какие рвением один писатель-фантаст банит в своем жж всех, кто не разделяет его ура-патриотическую точку зрения. Наверное, чтобы не заводить третий журнал, обидевшись на несогласных...

(Ответить)


[info]arturi@lj
2008-08-11 05:19 (ссылка)
Очень правильно и точно сказано.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dont_ban_me_mo@lj
2008-08-11 10:58 (ссылка)
чо там с ментами-то? отмазался?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arturi@lj
2008-08-11 12:57 (ссылка)
Они уехали в отпуск, просили пока не приставать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samaritanyn@lj
2008-08-11 05:34 (ссылка)
Антон,
написал в абузтим, но прошу тоже посодействовать.
http://skovalyov.livejournal.com/148373.html

помоему это не допустимо, чтобы такие вещи публиковались в ЖЖ.
они нарушают пункт о личных данных.

Еще сегодня утром, в том же жж данный урод выложил фото дочери летчика.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]skovalyov@lj
2008-08-11 08:11 (ссылка)
Не ври, осёл. Фото дочери сегодня утром никто не выкладывал. Более того, то, что я опубликовал "личными данными" не является.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samaritanyn@lj
2008-08-11 09:29 (ссылка)
спасибо, что убрал фото

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samaritanyn@lj
2008-08-11 09:31 (ссылка)
а насчет дочери врать не хорошо
http://skovalyov.livejournal.com/148373.html?thread=1389973#t1389973

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skovalyov@lj
2008-08-11 09:33 (ссылка)
Сегодня утром его не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balkon_nah@lj
2008-08-11 10:13 (ссылка)
Заблеял говнохомяк?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enikibe@lj
2008-08-11 06:06 (ссылка)
Браво! Один из самых здравых комментариев на эту тему за последние дни.

(Ответить)


[info]_steppenwolf@lj
2008-08-11 06:18 (ссылка)
Не факт что "нам тут дальше жить друг с другом".
В Германии часть населения удавили после окупации Польши. Так что стоит задуматься. Если российское руководство пошло на фальсификацию геноцида в ЮО, то почему бы им не пойти на то же и в России. Дома то они взрывали уже в Москве.

(Ответить)


[info]kylaj@lj
2008-08-11 06:30 (ссылка)
Я вот не могу понять. Получается, что Саакашвили не так беспомощен и никчемен, как кажется. Спровоцировал мировой скандал,международные сообщества практически на его стороне, доллар растет,российские фонды падают т.д.. И вообще решился бы он самостоятельно на подобные действия? А то что люди гибнут? Когда большая политика заморачивалась по этому поводу, если это не в ее интересах?

(Ответить)


[info]lorena_alla@lj
2008-08-11 06:33 (ссылка)
Война идет не только на линии фронта.Ни для кого не секрет, что идет и информационная война.
В стороне от нее быть просто невозможно. И если ты даже не поддерживаешь одну сторону, то косвенно помогаешь другой.Мы все болеем за наших спортсменов, но если они не возьмут золото в этот раз, возьмут в другой.А вот если Россия отступит\проиграет в этой войне-последствия будут совсем другими.В том числе и экономическими,которые коснутся всех нас без исключения.
Поэтому очень жаль, что такой человек как Вы самоустраняется от поддержки действий нашей армии и дипломатов в информационной войне.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kylaj@lj
2008-08-11 06:56 (ссылка)
Я поддерживаю действия России и тоже не видела другого выхода в данной ситуации. Меня пугает куда это может всё завести, если во время не остановится. Лишь раз убеждаешься что человеческая жизнь ничего не стоит в нашем "современном и цивилизованном мире".

(Ответить) (Уровень выше)

не читая камментов
[info]mc_jane@lj
2008-08-11 06:33 (ссылка)
ты - умница.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

а читая?
[info]ngs_govno@lj
2008-08-12 04:32 (ссылка)
а читая?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladzima@lj
2008-08-11 07:44 (ссылка)
Антон, за что же вы так ненавидите Россию...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-08-11 08:49 (ссылка)
Вас наняли составлять список врагов России, Влад?
Можно поздравить ДПНИ с ценным кадровым приобретением?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lama_duck@lj
2008-08-11 08:07 (ссылка)
вспоминается только одна фраза - плохих народов не бывает, бывают плохие люди.

(Ответить)



2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>