Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-08-19 16:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
19 августа 1991
Балет Лебединое озеро. Финал
17 лет назад, включив телевизор и обнаружив на всех каналах «Лебединое озеро», все всё правильно поняли.

Невольно задумываюсь, вспоминая и те времена, и как тогда воспринималась информация: если б мы сегодня включили ящик, а там — балет по всем каналам... что б мы подумали?


(Добавить комментарий)


[info]aa22@lj
2008-08-19 09:13 (ссылка)
хм. я только дискавери смотрю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

а я только Ютуб
[info]capelj@lj
2008-08-19 19:09 (ссылка)


выборочно.

А Дискавери у меня ребенок смотрит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evgeniy_tux@lj
2008-08-19 09:13 (ссылка)
я подумал что началась война и рванул в магазин за консервами...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lud@lj
2008-08-19 09:48 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evgeniy_tux@lj
2008-08-20 05:34 (ссылка)
а ты уже приготовил бункер на случай войны???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lud@lj
2008-08-20 05:47 (ссылка)
на шкафу лежит "тревожный чемоданчик", планшетка с картами области и прочее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evgeniy_tux@lj
2008-08-20 06:07 (ссылка)
Карты какой области?
я тоже походный рюкзак со всем жизненно необходимым всегда под рукой держу....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lud@lj
2008-08-20 06:25 (ссылка)
это секретная информация, сообщив которую, я буду вынужден послать к вам доктора, для зачистки )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evgeniy_tux@lj
2008-08-20 07:08 (ссылка)
:-D жжешь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]triplikmikl@lj
2008-08-19 09:15 (ссылка)
я бы подумал, что кто-то решил пошутить.

(Ответить)


[info]iservecybermind@lj
2008-08-19 09:15 (ссылка)
"Опять Лепру DDoSят".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]koaxil@lj
2008-08-19 14:05 (ссылка)
На другой сервер просто переезжают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alisezus@lj
2008-08-19 09:15 (ссылка)
Что показывают "Лебединое озеро". За информацией туда дввно не ходила. Даже расписания не помню. Только то, что программа "Время" идет в 21.00 вбилось железно.

(Ответить)

подумал бы
[info]track_max@lj
2008-08-19 09:16 (ссылка)
"ну наконец-то!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]msapaev@lj
2008-08-20 07:23 (ссылка)
аналогично.
добавить нечего :)

(Ответить) (Уровень выше)

"Лебединое озеро"
[info]dedadu@lj
2008-08-19 09:16 (ссылка)
Мы бы подумали, но есть ли смысл говорить вслух?

(Ответить)


[info]fedyat@lj
2008-08-19 09:17 (ссылка)
Я бы залез в Интернет первым делом. 17 лет тому назад его еще не было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tacente@lj
2008-08-19 09:25 (ссылка)
А там тоже одно Лебединое озеро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashenka_sench@lj
2008-08-19 09:27 (ссылка)
В ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fedyat@lj
2008-08-19 09:40 (ссылка)
Что ж, тогда бы осталось расслабиться и насладиться музыкой замечательного русского композитора.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1master@lj
2008-08-19 09:30 (ссылка)
17 лет назад была фидошечка и BBS. Которые очень неплохо справлялись с задачей распространения информации, ибо отключить телефонную связь ГКЧП не додумались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nenujomojo@lj
2008-08-19 09:40 (ссылка)
>фидошечка
уж лучше балет смотреть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vvagr@lj
2008-08-19 09:48 (ссылка)
USENET уже был, и вполне активно распространял информацию, в том числе через границу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakovis@lj
2008-08-19 10:01 (ссылка)
ну, средством сколько-нибудь массовой информации в нашей стране-то не был...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vvagr@lj
2008-08-19 10:07 (ссылка)
Массовым и ФИДО не был. USENET был единственным интернетным каналом коммуникации, хоть как-то распространённым среди тогдашнего хиленького бизнес-сообщества, в отличие от ФИДО.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fedyat@lj
2008-08-19 12:16 (ссылка)
USENET в 91 в СССР? И у кого же он был и на каких системах? Ни линукса ни фри тогда тоже ведь не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vvagr@lj
2008-08-19 15:35 (ссылка)
На 286 и 386 персоналках, клиент UUPC звонил на модемные пулы Демоса и Курчатника и принимал-получал ньюсы и почту. История тех первых лет с техническими деталаями: http://www.rt.mipt.ru/~paxton/Truth%20bout%20Demos.htm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aghartha@lj
2008-08-19 10:04 (ссылка)
У нас ФИДО не было, так наши парни с Москвой по факсу связывались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trancerd@lj
2008-08-19 10:26 (ссылка)
Ну не совсем так. 17 лет назад я рванулся почту фидошную читать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koka_zi@lj
2008-08-19 12:04 (ссылка)
Я б залезла, но вот не было Инета у меня Три дня, сегодня захожу и вижу в Ленте этот пост, забыла о том что было тогда и впрямь подумалось - ЧТО_ТО произошло.Отлегло только когда углядела цифру 17 лет.Надо картинки в Обозревателе включить, чтобы инфаркт не получить ненароком=))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]senseless_guy@lj
2008-08-19 09:17 (ссылка)
Значит Медведев сейчас в Форосе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_doma_u_d@lj
2008-08-20 17:44 (ссылка)
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ulakya@lj
2008-08-21 03:40 (ссылка)
заxвачен Ющенко в отместку за Грузию

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mikedi@lj
2008-08-19 09:18 (ссылка)
Кто "мы"? Новая историческая общность - советский народ?

Все бы разное подумали. Каждый свое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

старая ИСТЕРИЧЕСКАЯ общность!
[info]onkel_hans@lj
2008-08-19 09:55 (ссылка)
старая ИСТЕРИЧЕСКАЯ общность!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rxvm@lj
2008-08-19 09:20 (ссылка)
А Вы не думаете, что Грузия-2008 - это новое ГКЧП? Ведь теперь они могут до глубокой пенсии за власть держаться, прячась за зитц-президентов. Нужно только внутреннюю и внешнюю истерию на нужном градусе поддерживать, но в связи с последними событиями это делать будет очень легко еще лет 20-30.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nenujomojo@lj
2008-08-19 09:37 (ссылка)
кстати, да - тот сорвал подписание нового союзного договора, "этот" тоже союз прочней не сделает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]euphrat@lj
2008-08-19 09:23 (ссылка)
Что Волочкова проплатила все телеканалы за какой-то своей пиаровской необходимостью.

(Ответить)


[info]rgkot@lj
2008-08-19 09:23 (ссылка)
если по всем - то значит это переворот роботов

(Ответить)


[info]sasiso4ka@lj
2008-08-19 09:24 (ссылка)
вспоминая предшествеников, что чтото неладное творица, скорее всего война

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]barmaleika@lj
2008-08-19 14:52 (ссылка)
Да-да. Причем, мы проигрываем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]conquer@lj
2008-08-19 09:28 (ссылка)
Грузинские танки в Москве? :)

(Ответить)


[info]shovay@lj
2008-08-19 09:28 (ссылка)
Не знаю кто как а я и теперь по прошествии лет каждый раз когда по телику любой балет вижу, вздрагиваю и вспоминаю ТОТ балет (вот ведь рефлекс)

(Ответить)


[info]margelov@lj
2008-08-19 09:29 (ссылка)
я бы подумал о том, что вовремя я сделал загранпаспорт

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

наивный ))
[info]capelj@lj
2008-08-19 09:37 (ссылка)


Не те времена - паспорт уже не спасет.

Мы все на одной подводной лодке - бежать уже некуда. Не те времена, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]himik_genuine@lj
2008-08-21 08:45 (ссылка)
Бггг, по идее уже поздняк про него вспоминать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sizoff@lj
2008-08-19 09:32 (ссылка)
Не знаю как "Лебединое озеро", а [мрачно-торжественным голосом] "в связи с невозможностью по состоянию здровья исполнять обязанности ..." - это я как раз хорошо себе представляю.
Кстати, никто не задавался вопросом, а откуда взялось именно это сакраментальное "Лебединое озеро"? Просто этот балет уже стоял в ТВ программе на понедельник 19 августа, вечером, в 19 с чем-то по первой программе (не каналу, а программе тогда говорили).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]besisland@lj
2008-08-19 11:14 (ссылка)
Да, так и было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_kuleshov@lj
2008-08-19 09:34 (ссылка)
Антон, я четыре с половиной года не смотрю телевизор. информацию черпаю в интернете и, изредка в автобусе, слушаю по радио. у меня, конечно, в комнате стоит старенький фунай или шиваки, я даже точно не помню, но на нем я смотрю исключительно DVD. если учесть, что основным источником информации стал интерне, то властям придется что-то с ним сделать. я не сомневаюсь, что техническая возможность обрушения или блокировки зоны .ru есть (наверное даже можно показывать "Лебединое озеро" во всем секторе .ru), но благо, что власти ни нашей страны, ни какой-либо другой е способны к полной блокировке Интернета. поэтому я не смогу быть ограниченным лишь одним балетом. и многие из нас. печально, что еще больше людей не имеют доступ во всемирную паутину... им придется смотреть балет. одно радует - культура, бля.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]igorbasic@lj
2008-08-19 10:24 (ссылка)
на самом деле все очень просто заблокировать. Даже физически скажем:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_kuleshov@lj
2008-08-19 10:28 (ссылка)
как заблокировать весь Инет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igorbasic@lj
2008-08-19 10:31 (ссылка)
отключить основных провайдеров и оборудование на узлах связи. выслать по некоторым адресам отряды фсб. В конце концов перерезать основные магистрали.
Все дырки не закроешь, но те что останутся захлебнутся сами.

Я думаю что у наших спеслужб обязательно есть пара сценариев для этой задачи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]willy2001@lj
2008-08-19 09:35 (ссылка)
сейчас итак по всем каналам что-то-нечто-такое вместо балета, но в другом, ещё более синтетическом жанре

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]martobre@lj
2008-08-19 17:45 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]however@lj
2008-08-20 20:01 (ссылка)
хоровое пение?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_look@lj
2008-08-19 09:36 (ссылка)
флэшмоб???

(Ответить)


[info]vitonchik@lj
2008-08-19 09:36 (ссылка)
А те, кто не смотрит телевизор, узнали бы все из интернета и пропустили балет :)

(Ответить)


[info]tochka_be@lj
2008-08-19 09:38 (ссылка)
Знаешь, тогдашний начальник Гостелерадио Кравченко так обьяснил ту ситуацию: «У нас всегда по понедельникам был день театра, а каждый третий понедельник мы давали в эфир музыкальные спектакли. „Лебединое озеро“ стояло в программе задолго до ГКЧП, мы его запланировали, не зная ни о каком перевороте»

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rudra_r@lj
2008-08-19 10:39 (ссылка)
кстати, думаю, теперь вряд ли какой-нибудь из центральных каналов решится показывать этот балет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tochka_be@lj
2008-08-19 10:40 (ссылка)
Только канал "Ностальгия" ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koka_zi@lj
2008-08-19 12:16 (ссылка)
А разве во время похорон Генсеков не пускали тот же самый балет??? По моему -да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tochka_be@lj
2008-08-19 12:18 (ссылка)
Не помню, маленький был)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koka_zi@lj
2008-08-19 12:28 (ссылка)
У меня такое впечатление что в рекреациях моего учебного заведения только его и крутили 82-84-85 год.Брежнев,Андропов,Черненко....
Не помню, СТАРА стала=)), старшие товарищи в случае чего поправят.Лол

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tochka_be@lj
2008-08-19 12:43 (ссылка)
Да, старые товарищи всегда на чеку))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koka_zi@lj
2008-08-19 12:46 (ссылка)
Вы нюанс между словами "старшие" и "старые" товарищи чувствуете? =)) Вот то-то жэ!
И слово "на чеку" тут совсем неуместно.Ну в моей интерпретации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]however@lj
2008-08-20 20:02 (ссылка)
по всем каналам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tochka_be@lj
2008-08-21 02:49 (ссылка)
Это к нему вопросы))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mannanovna@lj
2008-08-19 09:39 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]serdeles@lj
2008-08-19 10:27 (ссылка)
Make love, no war? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mannanovna@lj
2008-08-19 10:30 (ссылка)
ну лучше бы это было так. вне всяких сомнений :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yourbrainisill@lj
2008-08-19 10:35 (ссылка)
Шикарно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_fal_con@lj
2008-08-19 09:52 (ссылка)
Уверен, большинство бы подумало "Ну путч, ну и что, зарплаты растут, а на политику нам насрать"

(Ответить)


[info]serg_markov@lj
2008-08-19 10:00 (ссылка)
Сладкая парочка "национальных лидеров" разрешает вопрос кто с какой стороны стола появится :-)

(Ответить)


[info]papamishka@lj
2008-08-19 10:04 (ссылка)
Что искусство стало новой общепланетарной валютой, и правительство пытается повысить курс Чайковско-рубля?

(Ответить)


[info]doppeltes@lj
2008-08-19 10:12 (ссылка)
Если у меня будет балет по всем 100 каналам - я просто офигею и подумаю что это глюк.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]however@lj
2008-08-20 20:03 (ссылка)
осталось бы 4, остальное бы отключили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baton_nn@lj
2008-08-19 10:20 (ссылка)
Я бы, лично, ничего не подумал... Я бы просто охренел.

Кстати, на двадцатилетие, через 3 года, не плохо бы кому-нибудь на ТВ реконструировать)))

P.S.
17 лет прошло, е-мае... Дефолту 10 лет уже. Хотя, с другой стороны прошло всего-то 10 лет, а мы из полной жопы хоть куда-то выбрались.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ЖЖопа
[info]geerdes@lj
2008-08-19 12:35 (ссылка)
мы теперь просто в другой жжопе!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЖЖопа, не обобщай
[info]guestworsetatar@lj
2008-08-19 14:00 (ссылка)
По поводу "МЫ", пожалуйста не обобщай собственный анальный опыт на других

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЖЖопа, не обобщай
[info]geerdes@lj
2008-08-19 17:27 (ссылка)
at first: слова baton_nn - "мы из полной жопы", так что обобщать начал не я!
at second: у меня нет никакого анального опыта, судя по всему в отличии от тебя!
at third: в данном контексте обсуждается как раз "МЫ" как нация и государство и страна, так что твоё замечание сюда отнюдь не вписывается!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valdrus@lj
2008-08-19 10:23 (ссылка)
О войне узнал 9 августа через Интернет, уже не помню, или через Google News или Lenta.ru или Yandex. Уже невозможно представить, что будет Лебединое озеро по Google News вместо сводки военных действий. Сразу после этого зашел в LJ, всех, кто делал интересные комментарии, френдил, не взирая на партийную принадлежность, национальность или место жительства и невольно узнал про лимит френдов в 999. Конечно, я знал, что есть предел банов в 5000, но не знал, что есть предел на френдов. Считаю, этот предел устаревшим. Так как уже есть социальные сети, в которых таких пределов нет. Есть ли способ этот предел обойти? Учитывается ли членство в сообществах в этом пределе?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pliz@lj
2008-08-19 18:48 (ссылка)
а я как раз на гугл почти ничего не нашел когда война началась (это еще 8е было). Про себя замети факт, что во всем списке новостей в мире была только одна от аль джазиры, которая упоминала конфликт. Свобода слова, подумал Штирлиц и пошел спать до утра пока Россия не ввела войска и все новости уже были только об этом. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pagedaun@lj
2008-08-19 10:26 (ссылка)
К сожалению, невозможно.

(Ответить)


[info]serdeles@lj
2008-08-19 10:26 (ссылка)
Главное, чтобы на мониторе не появилось. Вместо Яндекса :-)

(Ответить)


[info]yourbrainisill@lj
2008-08-19 10:33 (ссылка)
Телеканал "Культура " завоевал все медиапространство! Ура, наконец-то у нас не будет ДОМ-2 и подобной поеботы.

(Ответить)


[info]urmodig_skald@lj
2008-08-19 10:35 (ссылка)
"Путч?"

(Ответить)


[info]sgenis@lj
2008-08-19 10:50 (ссылка)
По ком звонит колокол?

(Ответить)


[info]smirnov@lj
2008-08-19 11:06 (ссылка)
а чего думать, пошли бы, в интернете посмотрели...
(надо бы посчитать, сколько будет тут комментариев аналогичного содержания)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tuttox@lj
2008-08-19 13:46 (ссылка)
Ну если бы было куда идти...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smirnov@lj
2008-08-19 13:59 (ссылка)
а как можно взять и поотключать интернет гражданам целой страны? Вырубить электричество и мобильную связь? Так тогда и балета не будет :)
(это не риторический вопрос. Я действительно не знаю, можно ли отключить интернет гражданам целой страны)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tuttox@lj
2008-08-19 14:15 (ссылка)
Можно, ой как можно. Но лучше об этом спросить г-на Носика, он в теме (в смысле он профи в интернет пространстве)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smirnov@lj
2008-08-19 14:19 (ссылка)
может быть, он уже заметит и ответит. Хотя конечно стыдно в носиковских каментах обнаруживать незнание матчасти

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ctax@lj
2008-08-19 11:07 (ссылка)
Судя по комментариям, добрая половина персонажей сошла с экрана "Кин-Дза-Дза!"

(Ответить)


[info]sartoris@lj
2008-08-19 11:16 (ссылка)
Я бы подумал, что русские войска дошли и до нас:)))))

(Ответить)


[info]silky_cat@lj
2008-08-19 11:16 (ссылка)
А я помню эти баррикады... Жаль, фотика у меня тогда не было...

(Ответить)


[info]jenyelkind@lj
2008-08-19 11:30 (ссылка)
Да тоже самое и подумали бы....

(Ответить)


[info]torquelimach@lj
2008-08-19 11:35 (ссылка)
"Лебединое озеро" по всем каналам - это нереально.
Интереснее другой вопрос: что будет по всем каналам в аналогичной ситуации? И в интернете. Самый простой вариант — отключенный интернет и мобильная связь — наверное, уже лет пять как можно не рассматривать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Это почему же?
[info]tuttox@lj
2008-08-19 13:51 (ссылка)
Вот как раз их и отключат в первую очередь,к стати широко практикуется, например в Китае.А вот с российским телевидением можно как раз ничего не делать, там как раз последние лет восемь сплошь "Лебединое озеро"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это почему же?
[info]smirnov@lj
2008-08-19 14:19 (ссылка)
а спутники, спутники тоже отключить можно?

(Ответить) (Уровень выше)

Зачем нужно, чтобы все всё поняли?
[info]torquelimach@lj
2008-08-19 17:19 (ссылка)
Я, конечно, не уверен, но полезнее было бы иметь наготове список сайтов, доступ к которым перекрывается на уровне провайдеров. Или наоборот, разрешенных. "Инет что-то плохо работает, но лента.ру жива, и там все отлично объяснено". Есть и другие варианты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barskaya@lj
2008-08-19 11:40 (ссылка)
От его премьерского величества сбежал его ручной медведь.

(Ответить)


[info]nata108@lj
2008-08-19 11:49 (ссылка)
Bratia-bliznecy umnee (wernee, prodwinutee) swoih predshestwennikow. Mozno ozidat Allu Pugachowu, naprimer...)))

(Ответить)


[info]life2_0@lj
2008-08-19 11:52 (ссылка)
Подумал что наконец сняли идиота Медведева и русский народ заживет нормально

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Чем это он идиот, интересно???
[info]andreus@lj
2008-08-19 12:10 (ссылка)
Просто пудель путинский, не более того. А сам великий лилипут - тот пешка масонская, но хотя б говорит чего-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чем это он идиот, интересно???
[info]tuttox@lj
2008-08-19 14:21 (ссылка)
Ну вот и до массонов добрались! Давай братело жги! А пешка массонская, он сам как-тоже? То-то он так профессионально про обрезание ... Ты только не молчи, говори!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чем это он идиот, интересно???
[info]andreus@lj
2008-08-19 17:02 (ссылка)
Та какой ты мне братэло, что ты в самом деле. Рамсы попутал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чем это он идиот, интересно???
[info]tuttox@lj
2008-08-19 23:54 (ссылка)
Значит про массонский заговор сегодня уже ничего не будет? Давай хотя бы про сионистов или про нас про арийцев!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чем это он идиот, интересно???
[info]andreus@lj
2008-08-20 04:09 (ссылка)
Про вас, про арийцев? С каких пор завсегдатаи gay.ru стали арийцами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чем это он идиот, интересно???
[info]tuttox@lj
2008-08-20 04:34 (ссылка)
Значит про сионистов сегодня тоже ничего не расскажут.Жаль.
Ну со мной-то всё ясно, меня в печь, не обо мне сейчас.
А может про президентов? Про наших ты уже написал - массонские марионетки. Давай про Настоящих,Истинных президентов:Саакашвили, Ющенко.Эти под чужую дудку не пляшут,с чужого стола не кормятся. Ждем откровений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чем это он идиот, интересно???
[info]andreus@lj
2008-08-20 04:37 (ссылка)
А всё, бесплатное демо закончилось, дальше - за деньги. Оплата принимается в любой валюте, за президентов - по двойному тарифу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]webface@lj
2008-08-19 12:13 (ссылка)
Наверное бы подумал: Путин & Медведев опасносте!

(Ответить)


[info]koka_zi@lj
2008-08-19 12:23 (ссылка)
В 91 я балет в Ленинграде (тогда еще) смотрела, думала о том как не пустить идиотов которые со мной на Дворцовую, и как быстрее и без потерь домой слинять.
В 93 меня это же самое застигло в АлмаАте.Правда, балет там по моему не показывали - просто взяли и ВСЕ каналы тогда еще они были Центральными, отрубили.Просто серая крупа была на экране. Я тоже думала как бы и на чем быстрее домой уехать.
Чайковский мне нравится, вернее нравился.Но Лебединое я уже больше 20 лет пластинку не достаю, но и не выбрасываю.

(Ответить)


[info]acmanz@lj
2008-08-19 12:43 (ссылка)
>что б мы подумали?
я бы подумал: "бля, день культуры!"

(Ответить)

А ведь хороший балет...
[info]chernoborodko@lj
2008-08-19 12:44 (ссылка)
Как-то стала забываться эта дата. Спасибо Вам, Антон!
Спустя 17 лет я бы, увидев такое, меланхолично бы вздохнул и пробормотал бы себе под нос, что история нас, как всегда ничему не научила!
А ведь хороший балет, черт возьми!

(Ответить)


[info]dimorlus@lj
2008-08-19 13:12 (ссылка)
Я бы, вероятно уже на следующий день прочитал об этом где-то в интернете, в виду отсутствия в обозреваемых окрестностях телевизора.

(Ответить)


[info]ex_mrparker@lj
2008-08-19 13:12 (ссылка)
лично я бы подумал, что нахожусь в демократической грузии

(Ответить)


[info]juliy@lj
2008-08-19 13:21 (ссылка)
я смотрю только axnscifi, там бы такого не было

(Ответить)


[info]negippius@lj
2008-08-19 13:36 (ссылка)
Большинство бы зевнуло, разочарованно выключило телеящик и пошло спать. Обывателю давно всё равно: путч или анти-путч, переворот или разворот в другую сторону. Главное -курс доллара. А вот если бы прервали популярный телесериал, волнений было бы больше.

(Ответить)


[info]ex_che_zh_z@lj
2008-08-19 13:44 (ссылка)
Image

(Ответить)


[info]ex_che_zh_z@lj
2008-08-19 13:47 (ссылка)
Скорее всего, как и в тогда, я бы узнал об этом позже.

(Ответить)


[info]guestworsetatar@lj
2008-08-19 14:14 (ссылка)
и только Паркер заметил главную подъёбку текущего момента, как легко и практически незаметно для себя местная публика может всё схавать

(Ответить)


[info]zehnerson@lj
2008-08-19 15:28 (ссылка)
Собрал друзей и вышел бы на улицу.
Если путч, то начал бы марадерствовать, а потом уехал бы за границу.

(Ответить)


[info]filinbass@lj
2008-08-19 15:33 (ссылка)
что за несусветный кошмар на картинке с нотным станом.
мои уши...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]filinbass@lj
2008-08-19 15:34 (ссылка)
терпеть не могу балет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viesel@lj
2008-08-19 15:47 (ссылка)
Если бы я оказался сегодня в гостях, где работает ящик (у меня его нет, есть DVD-плеер) и увидел "Лебединое озеро", я бы подумал - какой-нить эпигон Парфёнова пытается выжать рейтинг из меморабилии.

(Ответить)

Спасибо что напомнили.
[info]igorkon@lj
2008-08-19 17:32 (ссылка)
У нас тогда по телевизору этой точно музыки не было. Впрочем у меня тогда кажется и телевизора то не было. Пришёл на работу, сотрудники спросили - "Ма коре шам ба русия", а я даже не знал что ответить.

(Ответить)

Кировский Балет
[info]igorkon@lj
2008-08-19 18:00 (ссылка)
Сейчас бы подумал: "А, опять Кировский Балет Мариинского театра из города Петербурга Ленинградской области приехал в Беркли. Надо бы сходить".

(Ответить)


[info]gatazo@lj
2008-08-19 18:01 (ссылка)
Будучи юным и беззаботным пол-ночи с 18-го на 19-е праздновал День Рожденья одной из многочисленных подружек в компании многочисленных друзей.
А утром жуткое похмелье, "Лебединое озеро" везде и фраза мамы (младшего сержанта вн. службы), вернувшейся с дежурства, сквозь мой похмельный туман: "Горбачева свергли".
Ну а если бы сейчас такое? Я сегодня крепко выпил (по совершенно невинному поводу). Так что снова похмелье, а далее - по обстановке.

(Ответить)


[info]meri_smit@lj
2008-08-19 18:21 (ссылка)
Антоша! (извини за фамильярность :)) Увидев твое выступление по Эху, залезла в твой журнал и увидела, что ты теперь посещаешь Америку время от времени. Так вот. Если будешь в Нью-Йорке, и тебе понадобится будь то бесплатный персональный водитель, такой же повар или приют чуть к северу от НЙ, но в получасе езды от центра Махэттена в чудесной деревушке с персональной доставкой в город, экскурсии по Коннектикуту, Вестчестеру и любым другим доступным местам американского организма, то буду очень рада. Мы с мужем ребята не очень молодые уже, но веселые. Понимаю, что у тебя здесь много друзей, но на всякий случай. Достаточно написать мне на ezhka59@gmail.com. хотя бы за день. :) Поздравляю с женитьбой! Если я правильно поняла, то она состоялась в этом году, так что не поздно. Счастья и любви! Софа. (Иерусалим)

(Ответить)


[info]mrkornev@lj
2008-08-19 18:24 (ссылка)
Я бы подумал, что я в Грузии.

(Ответить)


[info]_steppenwolf@lj
2008-08-20 13:10 (ссылка)
Мы подумаем, что Россию приравняли по уровню вменяемости к Сирии и теперь атакуют.

(Ответить)

Я больше кино люблю=)
[info]shadowij@lj
2008-08-20 16:02 (ссылка)
Знаете а я не театр или балет или оперу люблю. Я просто обожаю кино (http://www.zloe.tv) и в день смотрю по 5 фильмов (http://www.zloe.tv)=)

(Ответить)


[info]misha_makferson@lj
2008-08-20 17:12 (ссылка)
Я не смотрю ящик, не подумайте чего :-)))) Но если бы вдруг, то я бы подумал что мой кабельный провайдер сламерил не по детски. Уроды там сидят те ещё.

(Ответить)


[info]comentar@lj
2008-08-21 07:01 (ссылка)
Что надо позвонить приятелю, у которого тарелка, и спросить, что там говорят по евроньюз. Это если бы вдобавок отключили бы ещё и интернет.

(Ответить)


[info]nelliripper@lj
2008-08-21 20:48 (ссылка)
будет и такое

(Ответить)


[info]larry_arna@lj
2008-08-30 13:36 (ссылка)
Подумали бы что линять уже сука поздно :(

(Ответить)