Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-08-25 23:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Конь текстуальный
Контекстная реклама от Google на MySpace
Получил от знакомой из Калифорнии приглашение зафрендиться на MySpace. Заглянул в тамошнюю почту и был поприветствован весьма неожиданным рекламным предложением, размещённым через Google AdSense (ссылка ведёт на вот эту страницу).

Крепко задумался, что именно в стандартном письме от администратора MySpace могло навести таргетилку Гугла на мысль, что получателю нужно показывать именно эту рекламу. Потом проверил: в пустых папках моей почты на MySpace крутилась она же. Так что контекстом, видимо, являлось не само письмо (как это обычно случается в Gmail), а что-то другое. Вот бы знать, что.

Кстати, если у кого-то из френдов, читающих эти строки, есть аккаунт на МайСпейсе, то очень буду признателен за проверку: это мне одному так повезло, или это ковровое какое-то размещение.


(Добавить комментарий)


[info]matyushko@lj
2008-08-25 16:44 (ссылка)
:)

(Ответить)


[info]anatolix@lj
2008-08-25 16:48 (ссылка)
это мог быть "поведенческий" таргетинг, гугль засек какой-нибудь запрос в тему или посещение сайта...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-08-25 17:06 (ссылка)
Я всё гадал, каким комментом мне напишут про "поведенческий таргетинг": первым или вторым. Не угадал.

Оставив в стороне вопрос о том, что Гугл - не Бегун, и руководство AdSense официально опровергало использование таких технологий (http://www.clickz.com/showPage.html?page=3623729), задумайтесь на минуту. Если б Google AdSense действительно считал меня геем, почему мне для такого открытия понадобилось бы лезть на MySpace? Наверное, я не одну сотню объявлений AdSense в сутки просматриваю, и не первый уж год.

И ещё один простой вопрос. Если б у AdSense были основания считать меня геем, зачем бы я стал у Вас интересоваться? Наверное, я не хуже AdSense знаю, какие сайты просматриваю, и какие у меня запросы в Personal Search History, правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anatolix@lj
2008-08-25 19:08 (ссылка)
На самом деле даже если бы считал, то не показал, эта тема запретна для поведенческого таргетинга.

Вообще по хорошему, нужно посмотреть по каким ключевым словам это объявление афиши показывается, текст объявления не равен ключевым словам, афиша могла купить сильно более широкую тематику, рассчитывая что 7% людей она все равно подойдет :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tox66@lj
2008-08-25 16:49 (ссылка)
Степанов & Ko развлекаются :)

(Ответить)


[info]abomberz@lj
2008-08-25 16:51 (ссылка)
типа яндекс.директа )
куки спалил

(Ответить)


[info]dorofej@lj
2008-08-25 16:55 (ссылка)
был рассказ такой, не могу только ссылку найти
про мужыка в недалеком будущем, которому внезапно гугл начал подсовывать рекламу гей-сайтов

к слову, мне тоже показывают ровно тот же баннер

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-08-25 17:13 (ссылка)
был рассказ такой, не могу только ссылку найти
про мужыка в недалеком будущем, которому внезапно гугл начал подсовывать рекламу гей-сайтов


Я читал. Там, кажется, объяснялось, что если Гугл тебя назначил геем, изволь становиться в позу.
Лёха Андреев должен помнить. Чуть ли это не его рассказ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antonborisov@lj
2008-08-25 17:29 (ссылка)
Посмотрел свою почту там же. У меня такого нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lost_patient@lj
2008-08-29 11:26 (ссылка)
пльзователь sly2m для конкурса в сообществе i_future, если не ошибаюсь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sly2m@lj
2008-08-29 15:22 (ссылка)
Блин, я свой рассказ на второй странице комментов пиарю, а его оказывается на первой вспомнили. :)
Тута - http://sly2m.livejournal.com/38763.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sib_max@lj
2008-08-25 16:56 (ссылка)
Видимо ковровая, у меня тоже есть

(Ответить)


[info]turkot@lj
2008-08-25 16:57 (ссылка)
Да нет, дружок, это что-то у тебя в профайле. Тебе видней.ImageА вот Афишу я б спросил, чего они ищут:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]volodichev@lj
2008-08-25 16:59 (ссылка)
попробуйте обновить страницу. У меня вот то такая, то с геями)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_ya@lj
2008-08-25 17:02 (ссылка)
А Вы сперва нажимали на первую ссылку от Антона в этом посте, которая ведет на гей-клубы "Афиши"? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volodichev@lj
2008-08-25 17:05 (ссылка)
нет, я зашел в свой майспейс в почту)О, я ток щас заметил что там ссылка есть)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_ya@lj
2008-08-25 17:08 (ссылка)
Похоже, что это не поведенческий таргетинг тогда, а ковровые бомбардировки от Афиши, которые настроили эту кампанию в AdWords с явным таргетингом на место размещения. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2008-08-25 17:20 (ссылка)
Да нет, дружок, это что-то у тебя в профайле. Тебе видней

Ну да. Мужской пол и город Москва у меня в профайле. Уважительные причины, то и другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]turkot@lj
2008-08-25 17:25 (ссылка)
Ну может еще старше 40 и типа холост. Чем не контекст?
Я ж говорю - у Афиши спрашивай. Мне трудно поверить, что это такой способ конкурентной борьбы. Знать бы еще с кем - с Супом, Гуглем или Майспейсом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-08-25 17:29 (ссылка)
Разумеется, это не способ конкурентной борьбы, а грамотное контекстное продвижение сайта Афиши.

Забавно, что на самом Гугле она показывает своё объявление только по словам "афиша" и "клуб москва".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]turkot@lj
2008-08-25 17:40 (ссылка)
Ой, а в чем же грамотность-то? Ты никак считаешь, что на эту ссылку нажимает народу больше, чем просто на "клубы Москвы"?
Я готов поднять статистику по этому конкретному случаю. Хочешь? Пора мне отспорить проспоренное:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-08-25 17:51 (ссылка)
Ой, а в чем же грамотность-то?

Грамотность - в том, что сайт Афиши нарезан на дольки, которые показываются по различным ключевым словам. В общем случае у нас так оптимизируют торговые сайты, а не контент-провайдерские.

Я готов поднять статистику по этому конкретному случаю

Не уверен, что тебе расскажут, как именно у Афиши выставлены критерии. Скорее отчёт ограничится сообщением о числе показов и кликов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]turkot@lj
2008-08-25 18:02 (ссылка)
Антош, какие дольки??? Там что, ссылка ведет не на рут? А куда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-08-25 18:16 (ссылка)
Разумеется, ссылка ведёт не на рут.
Она ведёт на раздел "Гей клубы" сайта Афиша. В моём посте выше об этом прямо сказано.

А если ты в Гугле введёшь "клуб москва", то зелененьким точно так же будет написано www.afisha.ru, но попадёшь в листинг московских клубов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]turkot@lj
2008-08-25 18:39 (ссылка)
Ах вот как. На ссылку твою да, не нажимал. Тем не менее, вижу в этом только некий намеренный трюк покупателя. Поскольку даже слова "афиша гей клубы москва" показывают в Гугле список всех клубов вообще. Никакой грамотности таким образом не наблюдаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volodichev@lj
2008-08-25 16:57 (ссылка)
У меня тоже такая же. Почты еще никакой не получал) Это все провокация от Афиши)

(Ответить)


[info]metkere@lj
2008-08-25 16:58 (ссылка)
Мне не показали; не попал, видимо, в ЦА.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-08-25 18:18 (ссылка)
Вероятно, на Новосибирск нет большого смысла таргетить московские клубы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]metkere@lj
2008-08-26 01:55 (ссылка)
Ну да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]untonych@lj
2008-08-25 16:59 (ссылка)
+1. девочкам показывают, интересно?

(Ответить)


[info]some@lj
2008-08-25 17:05 (ссылка)
по счастью, мне вообще не показывают там баннеров

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-08-25 17:10 (ссылка)
Это не баннеры, это контекстная реклама.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]some@lj
2008-08-25 17:16 (ссылка)
а. ну, и ее тоже мне не показывают.
может, они моим ФФ-браузером подавляются в зародыше?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]directornah@lj
2008-08-25 17:06 (ссылка)
ну если твою знакомую зовут Том, то чего ты ждал

(Ответить)


[info]letchik@lj
2008-08-25 17:08 (ссылка)
Amsterdam Dance Event '08

Albus Grand Hotel is on walking
distance of all major clubs

это при том что у меня майспейс русский

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-08-25 17:09 (ссылка)
Этих мне тоже видно. Но есть вероятность, что у Афиши - геотаргетинг, а не языковый.
Не помню, впрочем, как он в AdSense настраивается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_ya@lj
2008-08-25 17:11 (ссылка)
К примеру, он может быть вот таким:

Image (http://fotki.yandex.ru/users/aless-io/view/33391/)«Google AdWords» (http://fotki.yandex.ru/users/aless-io/view/33391/) на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mika_supermario@lj
2008-08-25 17:08 (ссылка)
Зато половой таргетинг в действии. Или еще круче - на основе своего софта по распознаванию лиц Гугл посмотрел на юзерпик Тома и показал контекст.
А вообще забавно afisha с контекстом работает.

ps а про мальгина ничего случаем не искали в последнее время? а то мало ли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-08-25 17:55 (ссылка)
а про мальгина ничего случаем не искали в последнее время?

По слову "мальгин" и в АдСенсе, и в Бегуне, и в Яндексе рекламируется его страница на Озоне (http://www.ozon.ru/context/detail/id/2213536/?type=308&sort=bests#308&from=yandex_direct_upload_book_mal%27gin-andrej).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]triplikmikl@lj
2008-08-25 17:08 (ссылка)
у меня blink182 книги, видео и тд
ozon.ru

(Ответить)


[info]alexeevns@lj
2008-08-25 17:10 (ссылка)
У меня предлагает:

Ukraine Dating

1000's of Foreign Men Seek Ukraine
Girls for Marriage. Join Free!

(Ответить)


[info]undeadirc@lj
2008-08-25 17:12 (ссылка)
Только english контекстная реклама.

(Ответить)


[info]dozorets@lj
2008-08-25 17:16 (ссылка)
у меня сообщения на иврите ( ip израильский )
примерно такого же содержания

(Ответить)


[info]passing@lj
2008-08-25 17:19 (ссылка)
по моему это они так пользователей пидорами назвали. ненавязчиво грубят.

(Ответить)


[info]elinka@lj
2008-08-25 17:20 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-08-25 17:26 (ссылка)
Нет, ну на Америку московская реклама Афиши явно не показывается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seba_pereira@lj
2008-08-27 04:04 (ссылка)
колонка справа у меня притти мач зе сэйм.

А с каких это пор Том на русском сообщенифя стал рассылать и почему я никогда их не получал!?

И вообще фэйсбук рулит, хотя новый движок по глючности не особо уступает майспейсу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elinka@lj
2008-08-27 04:13 (ссылка)
Если зарегистрироваться как из России, сообщения будут приходить по-русски. Я захожу повсюду проверить чем занимаются мои дети. Ни тот, ни другой сайты мне не нравятся, а дети в восторге от всеобщей суеты.

(Ответить) (Уровень выше)

this is not a bug, this is a feature
[info]igorkon@lj
2008-08-25 17:28 (ссылка)
Наверное они определили по вашему письму что вы мужчина и решили попробовать по принципу "Чем чёрт не шутит". На моём MySpace идёт реклама круиза на Аляску, но во-первых я там уже был и во-вторых мой FF её успешно подавляет.
А если серьёзно, у них наверное в русской версии баг.

(Ответить)


[info]nenujomojo@lj
2008-08-25 18:31 (ссылка)
>Вот бы знать, что.

а это интерес практический? как-то сомнительно, что контекстую (и не)рекламу можно с практически приемлемыми затратами сил заставлять показывать что-то осмысленное для себя. или хоть не показывать бесмысленное. а раз нельзя - не все ли равно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-08-25 19:16 (ссылка)
а это интерес практический? как-то сомнительно, что контекстую (и не)рекламу можно с практически приемлемыми затратами сил заставлять показывать что-то осмысленное для себя

Как потребителя, меня реклама не интересует: я, слава Богу, умею искать то, что мне нужно, тогда, когда оно мне нужно. А вот как распространителя - очень даже.

(Ответить) (Уровень выше)

Простая логика
[info]igorkon@lj
2008-08-25 18:31 (ссылка)
Кажется понял в чём дело. Простая логика.
Если из этого аккаунта давно не заходили на гетеросексуальные порно сайты, и в друзьях нет девочек, значит надо попробовать другой подход.

(Ответить)


[info]ptiza_s4astja@lj
2008-08-25 18:41 (ссылка)
Посмотрела. Гей-клубов Москвы у меня нет, зато у меня есть вот это: http://www.odessadarlings.com/?gclid=CPmRqvL5qZUCFQTQugod9Ed2jQ
Там, правда, есть men gallery, но с таким "ассортиментом" я уж лучше буду сингл.

(Ответить)


[info]alexminko@lj
2008-08-25 19:11 (ссылка)
Хозяину журнала:

Здраствуйте! Нас весьма заинтересовала ваша кандидатура. Хотим предложить вам сотрудничество. Мы готовы платить около 50 долларов, за то, что вы будете писать в своем блоге про обучение за рубежом, и давать ссылки на программы Магистра magistre.ru

Если заинтересовало, то свяжитесь со мной по ICQ: 444-766-716

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]face_food@lj
2008-08-25 20:03 (ссылка)
тогда уж сразу про геев и за 100$

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d43@lj
2008-08-26 07:23 (ссылка)
:)))))))))))))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solipsistka@lj
2008-08-26 20:34 (ссылка)
какой незамутненный пиздец

(Ответить) (Уровень выше)

КЛИКНУЛА,
[info]shaherezada@lj
2008-08-25 20:04 (ссылка)
открывается гейский сайт с клубами москвы на нем. яз.

(Ответить)


[info]capelj@lj
2008-08-25 21:02 (ссылка)
Меня эта реклама удивляла уже не единожды, причем в разных местах, включая Гмайл.

Особенно впечатляет обилие контекстной рекламы со словом "паразиты".

Я вроде ничего такого в своей почте не вижу, да и на сайтах таких не бываю))
==============================================
А вот, что показывает мне почта сейчас:

Рекламные ссылки
Апартаменты на курортах
Болгария, Тайланд, Турция, Египет Беспроцентный кредит, юр.поддержка!
www.tjrealty.eu

Если Болит Спина
Аппарат Комплексного Действия Новейшая Технология Лечения!
www.AntiParazit.ru

Выпечка: кулинар онлайн
Кулинарная энциклопедия для ленивых распечатал, приготовил, съел!
www.kleo.ru

Доминиканская республика.
Недвижимость. Строительство. ПМЖ. Инвестиции. Бизнес. Гражданство.
www.dominikana.su

Дополнительная информация о...
ТВОРОЖНЫЙ ПИРОГ »
ВЫПЕЧКА »
ПИРОЖКИ »
ПЕЧЕНЬЕ »



К чему там выпечка и паразиты в спине - мне глубоко непонятно.

Так же я не интересовалась апартаментами на курортах.

(Ответить)


[info]lapitskiy@lj
2008-08-25 22:38 (ссылка)
Вы латентный?

(Ответить)


[info]amel_true@lj
2008-08-25 23:01 (ссылка)
У меня инглиш реклама.

(Ответить)


[info]ex_admin_s@lj
2008-08-25 23:36 (ссылка)
Посмотрел в MySpace.
В профайле указан возраст, страна - Россия, семейное положение.

Показывает "обычную", если так можно выразиться, рекламу.

(Ответить)


[info]semenof663@lj
2008-08-26 00:41 (ссылка)
обложили белокаменную..

(Ответить)


[info]margelov@lj
2008-08-26 01:26 (ссылка)
у меня там реклама какого-то отеля в Амстердаме
к чему бы это?

(Ответить)


[info]koka_zi@lj
2008-08-26 02:24 (ссылка)
Что-то мне картинка до конца не открылась=// Ничего кроме подчеркнутого "Гей-клубы Москвы" не видно. Антон, вы возмущены содержанием рекламы? А там в настройках нет анкеты - Рекламу на какую тематику вы предпочитаете видеть? А то ведь и впрямь ужасно - вдруг такая же реклама Раву или Батюшке какому попадется.Греха не оберешься, и будут прокляты во веки веком авторы ресурса :P
=========
Мне название поста понравилось, я раньше только про "Коня педального" слышала=))Ну еще про Коня в пальто.Сами фонтанируете юмором, али подглядели где? :P

(Ответить)


[info]haimovi4@lj
2008-08-26 02:58 (ссылка)
Та же самая ерунда.

Может быть. как раз привязка и не сработала?
Скрин (http://narod.ru/disk/2226176000/nosik.html)

(Ответить)


[info]denismajor@lj
2008-08-26 03:10 (ссылка)
у меня только какое-то сообщение про соревнование рок-групп (у меня аккаунт на майспейс музыкально ориентирован). про геев ничего.

(Ответить)


[info]lafdanov@lj
2008-08-26 04:01 (ссылка)
аналогично....

(Ответить)


[info]lafdanov@lj
2008-08-26 04:03 (ссылка)
геотаргетинговая муть, думаю показывают только Москве.

(Ответить)


[info]getmansky@lj
2008-08-26 06:08 (ссылка)
полу-офф - более глобальные вопросы, чем реклама пи... геев )
"Шухер! Селедка!
Народ интересуется: можно ли человеку есть нерпу, которая сожрала весь омуль в Байкале? Вопрос, конечно, интересный...

http://www.infpol.ru/newspaper/number.php?ELEMENT_ID=11105

(Ответить)


[info]zonenashvili@lj
2008-08-26 06:27 (ссылка)
Нет Антон наверно они о тебе подумали как об интеллектуале :))
Мне они выдали саморекламу myspace )))

(Ответить)

ВОТ РАЗГАДКА:
[info]oborzevatel_@lj
2008-08-26 06:57 (ссылка)
ВАШ НИК в LJ. Очевидно, они "копают" уже на уровне словесной этимологии и созвучий...

(Ответить)


[info]antigona@lj
2008-08-26 07:02 (ссылка)
мне недавно директ на наших проектах принялся показывать рекламу из разряда "гробы, ритуальные услуги" и т.п. честно говоря, еще больше нервирует :)

(Ответить)


[info]wisetomcat@lj
2008-08-26 07:58 (ссылка)
Если серьезно, то гуглу не могут быть видны ваши сообщения, они находятся в закрытой зоне сервере. Поэтому реклама отображается исходя только из слов в URL и общей тематики сервера (социальные сети) и по геотаргетингу (т.е. по IP-адресу). В данном случае последний, скорее всего и сработал - т.е. объявление было дано для всех москвичей независимо от тематики ресурса.

(Ответить)


[info]ex_enskay@lj
2008-08-26 08:44 (ссылка)
даже не знаю.. у меня все в контексте моих френдов, то есть фактически в ящике их письма, а в рекламе - их сайты =))

(Ответить)


[info]spaceflower007@lj
2008-08-26 11:47 (ссылка)
Ковровое. Точно так было еще пол года обратно.

(Ответить)


[info]sly2m@lj
2008-08-26 12:46 (ссылка)
...На данный момент размер базы знаний Гугла составляет около 50 зеттабайт (ZB), что в 1.2 раза превышает предсказанный нобелевским лауреатом по информатике 2009 года Ли Чоу, порог самозарождения интеллекта. Вот уже два года как Гугл знает, что для тебя лучше, поэтому если он говорит, что ты гомосек, не стоит с этим спорить, Бог не может ошибаться...

Вы помните этот рассказ, Антон?
И все еще думаете, что это фантастический рассказ? ;)

(Ответить)


[info]polyakova_maria@lj
2008-08-26 18:29 (ссылка)
я на майспейс с 19 июня отличный сервис, при регистрации пришло письмо только от Тома, от Афиши ничего не было

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alisherhasanov@lj
2008-08-26 23:28 (ссылка)
Маша, какая ты умница, такие серьезные темы читаешь и даже участвуешь в обсуждениях.
Надо попросить Афишу тебе письмо написать, обязательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polyakova_maria@lj
2008-08-28 09:21 (ссылка)
Если я стану директор Рутьюба первым делом, что я сделаю я вас всех уволю :((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alisherhasanov@lj
2008-08-28 11:36 (ссылка)
Да, у нас как раз открылась вакансия директора. Приходи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polyakova_maria@lj
2008-08-29 15:02 (ссылка)
мне далеко ездить на электричках в Орел, пока выедешь к вечеру приедешь, это не по мне. А так бы уволила, сначала тебя, потом студию Болт и т.д. Вас там много всех ников не упомнишь, вам там в офисе заняться нечем вот вы и лазаете по комментам и оставляете там такое, что читать невозможно, весь Рутьюб убили уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alisherhasanov@lj
2008-08-31 17:05 (ссылка)
> Если я стану директор Рутьюба

так на всякий случай, что бы тебе еще раз угодить скажу, что правильно будет писать и говорить Директором, но ничего, справишься надеюсь с правилами русского языка.

Так что приходи на собеседование кастинг (тебе это слово же больше понятно), не стесняйся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viewside@lj
2008-08-26 18:40 (ссылка)
Хз как у гугла, но у яндекса аналогичная система выдаёт рекламу анализируя твои последние запросы в их поисковик)))

(Ответить)


[info]dp074@lj
2008-08-27 13:11 (ссылка)
A вот мне на одной новостной страничке контекстная реклама Яндекса выдала следующее:

Image (http://picasaweb.google.ru/dp.pw.002/CQwhxE/photo?authkey=IhlvT1X_Rhs#5239086269474476450)

Вопрос: Чему были посвящены новости на этой страничке?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-08-27 13:19 (ссылка)
Драматургии Роберта Болта?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dp074@lj
2008-08-28 23:25 (ссылка)
Нет, гораздо более популярной теме.
Олимпиаде, в том числе результатам бега на 100м :)

(Ответить) (Уровень выше)

Видимо...
[info]yahoo_bot@lj
2008-08-28 18:00 (ссылка)
..."Носсик" воспринимается коромыслом как ласкательное... Почти "мусик-пусик"... ;)

(Ответить)


[info]lace_maker@lj
2008-08-31 15:38 (ссылка)
Два раза регистрировалась на майспэйс. Каждый раз мне писал этот Том. Но всегда на английском.
А самое интересное, что через несколько дней моя учетная запись пропадала. По какой причине - не ясно. Я пыталась обратиться в службу поддержки - безрезультатно. По сему проверить и подсказать что-то насчет этого ресурса не могу ))

(Ответить)