Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-09-03 02:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Унылое Гугло
Сайт Помоги.Орг в броузере Google Chrome
Досрочно скачал и установил себе хромоногое Гугло.
Не понимаю критических замечаний о проблемах, связанных с импортом настроек из Мозиллы: у меня Chrome хоть и ёбнулся с первой попытки, со второй всё закачал корректно, включая двухуровневые банковские пароли, за секунду, и никак не замедляя работы системы. Правда, импортировать историю у него не совсем получилось, но история — дело наживное.
Вообще, он действительно работает изумительно быстро: загрузка страниц, рендеринг, переходы — XXI век, кроме шуток.
Однако интерфейс сосёт не по-детски.
Первое, чего мне там не хватило — Google Toolbar. Второе — status bar, он же "строка состояния". Броузер, органически неспособный предоставить ни ту, ни другую функциональность, мне не нужен даром, даже если он умеет рендерить со скоростью невысказанной мысли. Перечислять 20 других FireFox extensions, без которых я за последнюю пару лет отучился просматривать веб, нет большого смысла. Ограничусь констатацией: броузер, непригодный к настройке под пользовательские нужды — бесполезное, унылое говно.

On the bright side, нет никакой великой технической сложности добавить в него и Google Toolbar, и строку состояния, и платформу для разработки сторонних extensions. Надеюсь, в последующих версиях всё это будет сделано, и тогда Хромое Гугло составит достойную конкуренцию и восьмому Эксплореру, и третьему FireFox. А пока что он делит с Safari 3.1.2 for Windows титул пустышки года.



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]poli_kolozaridi@lj
2008-09-02 19:05 (ссылка)
да, без гуглобара и автоматического переводчика это отвратительно.
к тому же у них совершенно неадкватный словарь.
Но по идее это должно быть испавлено.

я вот только не поняла, переносит ли он сертификаты. вы их с ключами вместе переносили?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]badhop@lj
2008-09-03 10:12 (ссылка)
Ооо, какие громкие слова "это отвратительно", аш противно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poli_kolozaridi@lj
2008-09-03 13:27 (ссылка)
ужас-ужас.
не читайте жж после обеда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panchul@lj
2008-09-03 22:44 (ссылка)
А что такое "автоматический переводчик"? Я знаю только Babel Fish.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poli_kolozaridi@lj
2008-09-04 17:55 (ссылка)
автоматический - в панели гугловской. наводишь курсор на слово, он его переводит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]panchul@lj, 2008-09-04 18:17:10
(без темы) - [info]poli_kolozaridi@lj, 2008-09-04 20:38:01

[info]ex_gromozeka743@lj
2008-09-04 05:21 (ссылка)
Если учесть что ни вы ни Носик не поняли, что функциональность бара уже встроена в сам броузер, например поиск делается не отдельно, а прямо в адрессной строке, то ценность подобных заяв приближается к мнимой величине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-09-04 05:27 (ссылка)
не поняли, что функциональность бара уже встроена в сам броузер

Это может понять только человек, который ничего не смыслит в функциональности этого самого бара. Для тех, кто в танке, напомню: Google Toolbar встраивается в два броузера, где окошко поиска в верхней панели есть и без него.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poli_kolozaridi@lj
2008-09-04 17:56 (ссылка)
переводчика нет, индекса нет - для меня это были основные потребности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ukhov@lj
2008-09-02 19:07 (ссылка)
Тоже поставил, с твоей, кстати, подачи.

Бетка как бетка, имхо, рано судить :).

(Ответить)


[info]eugene_yakovis@lj
2008-09-02 19:08 (ссылка)
там больше не дают - а то до шести утра еще долго?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-09-02 19:09 (ссылка)
http://gears.google.com/chrome/eula.html?hl=en

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugene_yakovis@lj
2008-09-02 19:11 (ссылка)
спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ukhov@lj
2008-09-02 19:11 (ссылка)
Кстати у Crome есть баги с переключениями курсора между input'ами формы комментариев ЖЖ :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugene_yakovis@lj
2008-09-02 19:18 (ссылка)
ошибка на странице при нажатии на accept
ie6, ie7, opera9.1
:(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ukhov@lj
2008-09-02 19:09 (ссылка)
http://www.google.com/chrome

дают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugene_yakovis@lj
2008-09-02 19:11 (ссылка)
спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]overwolf@lj
2008-09-02 19:10 (ссылка)
панельки быстрых закладок не хватило

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dorofej@lj
2008-09-02 19:14 (ссылка)
она там есть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wirklich_avatar@lj
2008-09-02 19:21 (ссылка)
и совершенно прекрасна

(Ответить) (Уровень выше)


[info]overwolf@lj
2008-09-02 19:46 (ссылка)
я имею ввиду, что все мои закладки там не поместились, в отличие от лисы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illyn@lj
2008-09-02 19:10 (ссылка)
Отличный браузер (впрочем каждому своё, это разумеется), но особо производит впечатление его разведовательный потенциал (http://roem.ru/2008/09/02/cr298/?c#message20072) ("теория заговора" inside).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]balamutang@lj
2008-09-02 19:13 (ссылка)
разведовать - это важное и полезное дело! особенно если разведовать сотни нефти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wirklich_avatar@lj
2008-09-02 19:20 (ссылка)
а корованы-то? можно грабить!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illyn@lj
2008-09-02 20:09 (ссылка)
Все знают, что Брины богаче Путиных и даже богаче Медведевых!
Значит разведывать, хорошо бы, в идеале — не нефть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]balamutang@lj, 2008-09-03 00:56:15
(без темы) - [info]illyn@lj, 2008-09-03 14:18:34

[info]lagu@lj
2008-09-02 19:12 (ссылка)
Антон, я почему-то не могу зайти ни в одно сообщество, с http://community.livejournal.com/ru_f1 меня переправляет на http://www.mtnl.comru_f1/. Знаю еще как минимум двоих людей с аналогичными проблемами. Браузер - 3й Фокс

Ну а Хром не понравился

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-09-02 19:19 (ссылка)
А меня никуда не перенаправляет, остаюсь на [info]ru_f1@lj

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sqillus@lj
2008-09-02 19:14 (ссылка)
Непонятная мне категоричность. Строка состояния у них есть, в усеченном режиме - в нижнем правом углу всплывает по необходимости. Так даже лучше, ибо нафиг она постоянно внизу не нужна. Я, например, её юзаю только затем, чтобы посмотреть, куда ведет очередная ссылка. Барами - что Гугла, что Яндекса - я тоже не пользуюсь. Короче, мне от браузера нужно не так уж и много и эти мои минималистичные потребности Хром удовлетворяет вполне: я и так с ужасом смотрел на последнюю оперу, которая собственно окно с интернетом стремится со всех сторон обрамить бесчисленными панелями. Так что это не "унылое гугло", а браузер на своего потребителя, которого он в моем лице и нашел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wirklich_avatar@lj
2008-09-02 19:19 (ссылка)
это не строка состояния, это показ наведённой ссылки

а строка состояния загрузки имелась в виду
кстати, что-то примитивное похоже не неё - это вверху круг-крутилка при загрузке, надо понаблюдать

у себя выложил мои замечания: http://wirklich-avatar.livejournal.com/756899.html
(Антон, сорри за ссылку :) )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avaks@lj
2008-09-02 19:34 (ссылка)
И строка состояния загрузки там тоже есть. просто всё загружается настолько быстро, что она очень быстро промаргивает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mkdotam@lj
2008-09-03 01:45 (ссылка)
Просто постинг написан с небольшой такой "критичностью", чтобы вызвать побольше дискуссий в коментах (: Схема проработана. В целом похвалить, найти какую-нибудь незначительную деталь и обоссать. (: Ведь если совсем завалить, то и коменты писать не будут, а так как деталь незначительная, то попробуют разубедить. Вот вам и до кучи коментов, а значит и рейтинг растет. (:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sqillus@lj
2008-09-03 15:14 (ссылка)
Есть чему поучиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wirklich_avatar@lj
2008-09-02 19:16 (ссылка)
не согласен про пустышку
хотя бы из-за скорости это уже настоящий "21 век"
думаю, через пару месяцев будет и тулбар, и какая-то баннерорезалка, и строка состояния (я сразу заметил, что её нету, действительно неудобно)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ilyakochetkov@lj
2008-09-03 03:28 (ссылка)
>>и строка состояния (я сразу заметил, что её нету, действительно неудобно)
она есть - всплывает внизу по необходимости.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zonders@lj
2008-09-03 03:29 (ссылка)
Расширения, удаляющие рекламу гуглу не выгодны, т.к. режут его AdSense. Так что будет этот браузер без аддонов, а всех кому они очень надо будут отсылать на Firefox.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wirklich_avatar@lj
2008-09-03 04:19 (ссылка)
возможен вариант удаления баннеров кроме адсенса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zonders@lj, 2008-09-03 04:23:29

[info]broke_heart_@lj
2008-09-03 13:48 (ссылка)
опенсурс. будут аддоны баннерорезочные, кудыж они денуццо=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zonders@lj, 2008-09-03 14:08:58
(без темы) - [info]broke_heart_@lj, 2008-09-03 14:11:59
(без темы) - [info]zonders@lj, 2008-09-03 14:26:11
(без темы) - [info]broke_heart_@lj, 2008-09-03 14:34:42
(без темы) - [info]zonders@lj, 2008-09-03 15:20:34
(без темы) - [info]broke_heart_@lj, 2008-09-03 15:25:04
(без темы) - [info]zonders@lj, 2008-09-03 15:32:16
(без темы) - [info]broke_heart_@lj, 2008-09-03 15:37:04

[info]ngs_govno@lj
2008-09-03 03:57 (ссылка)
вы вот в здравом уме думаете, что компания, зарабатывающая миллионы долларов на рекламе допустит использование баннерорезки в своем родном браузере?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wirklich_avatar@lj
2008-09-03 04:20 (ссылка)
а что, вся реклама только гугловская??? подумайте о других баннерах и попапах, к гуглу не относящихся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ngs_govno@lj, 2008-09-03 04:26:42

[info]broke_heart_@lj
2008-09-03 13:45 (ссылка)
если захотят родной браузер продвигать - то придётся. Иначе все спокойно будут пользоваться баннерорезками, но в чужих браузерах, что хуже чем та же жопа, но со своим родным=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ngs_govno@lj, 2008-09-03 14:06:30
(без темы) - [info]broke_heart_@lj, 2008-09-03 14:13:46

[info]sqillus@lj
2008-09-02 19:17 (ссылка)
Хотя, конечно, бета она есть бета. Словарь явно какой-то не русский - все, что он может, это подчеркивать каждое второе слово красным (даже написанное без ошибок) и не в состоянии предложить какой-либо разумной альтернативы. Но это, понятное дело, временно. Зато и при установке, и при импорте настроек из Мазилы у меня всё прошло без сучка без задоринки.

Ну и в самом деле не разобрался пока, что с сертификатами - придется их отдельно импортировать или как.

(Ответить)

Строка состояния на месте
[info]andreus@lj
2008-09-02 19:18 (ссылка)
Кроме того, все опции вынесены нафиг, чтобы экран был больше. И это правильно. Тулбары - интересно, можно ли сейчас прямо их туда ставить?
Кстати.
Попробуйте спиздить вкладочку, удерживая ее курсором, и она станет отдельным окном. По моему, гениально!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Строка состояния на месте
[info]ex_187cm@lj
2008-09-02 19:30 (ссылка)
>Попробуйте спиздить вкладочку, удерживая ее курсором, и она станет отдельным окном. По моему, гениально!

Это бня. Гениально то, что наоборот тоже работает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Строка состояния на месте
[info]andreus@lj
2008-09-02 19:33 (ссылка)
Да, кстати, и засунуть ее назад получается. А также перебрасывать в другое окно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Строка состояния на месте - [info]spring_ins_lich@lj, 2008-09-03 05:32:44
Re: Строка состояния на месте
[info]nallla@lj
2008-09-03 03:50 (ссылка)
это в сафари год назад было…

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Строка состояния на месте
[info]jazzyalex@lj
2008-09-03 07:22 (ссылка)
это WebKit, то есть движок маковского Сафари
то ли еще будет )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ukhov@lj
2008-09-02 19:23 (ссылка)
"Какая досада! Произошел сбой Google Chrome. Перезапустить браузер?"

Кто ещё добился подобного мессаджа? :)

(Ответить)


[info]incybersport@lj
2008-09-02 19:24 (ссылка)
А для меня все с точностью до наоборот. Ничего лишнего, офигенная эргономика, удобнейшая реализация нескольких фич, в том числе через выпадающее меню, высокая скорость работы.

Вобщем достойнейший конкурент фоксу. Думаю, что в этой легкости его сила и, учитывая популярность гугла, в ближейшее время он соберет огромную аудиторию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_187cm@lj
2008-09-02 19:33 (ссылка)
Бугáга. Сначала "ничего лишнего", потом "достойнейший конкурент фоксу".
В то время как более замусоренного и заставленного шкафами говна, чем третий фокс, в природе в принципе не существует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyn@lj
2008-09-02 19:44 (ссылка)
Фокс это не браузер, это такая платформа. Потому каждому своё (http://illyn2005.ya.ru/replies.xml?item_no=2867), у кого-то аскетизм, у кого-то полный обоз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]incybersport@lj
2008-09-02 19:46 (ссылка)
Третий фокс не юзал, сравниваю со вторым. Если ниче не наставлять, то на фоне остальных очень аскетичный браузер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fedorovykh@lj
2008-09-02 19:24 (ссылка)
Антон, а не могли бы вы опубликовать список расширений для FF, которыми вы пользуетесь? Многие бы нашли для себя что-нибудь новое и полезное наверняка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dikobraaaaaz@lj
2008-09-02 20:03 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]senseless_guy@lj
2008-09-02 20:44 (ссылка)
Да, зачетный запрос

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_187cm@lj
2008-09-02 19:28 (ссылка)
Бары в топку - давно хотел браузер без полосочек. Скорость высокая - как в сафари или выше, но у меня тормозит (замирает секунд на 20) на шоквейвах - ютьюбе и прочем. Здорово, что вшитый поиск легко настраивается в том числе на яндекс, и принимает запросы прямо из адресной строки без лишних нагромождений.

Раздражает только невозможность мышкой поменять местами вкладки.

Антон, какой такой статусной строки нет? Навожу на ссылку, слева внизу появляется бледно-голубая полоска с урлом. При загрузке там же показывается статус загрузки. Вам что-то еще нужно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_187cm@lj
2008-09-02 19:31 (ссылка)
О, вкладки меняются все-таки. Значит, с ними тоже какой-то плавающий глюк.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brb2006@lj
2008-09-02 19:29 (ссылка)
Гы, а теперь еще зайди в пароли и насладись их текстовым списком. :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]avaks@lj
2008-09-02 19:41 (ссылка)
Кстати, а они хранятся-то там как? Надеюсь, не в открытом виде? А это это офигенная подстава получается - завтра же появятся троянцы, это дело собирающие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rednyrg721@lj, 2008-09-02 19:52:25
(без темы) - [info]ex_187cm@lj, 2008-09-02 20:03:53
(без темы) - [info]rednyrg721@lj, 2008-09-02 20:10:10

[info]banyaaaaaa@lj
2008-09-02 19:31 (ссылка)
Хром, как опенсорсная штука, скоро этим всем обрастёт. Прозреваю массовую миграцию мозиловских дополнений на него в ближайшее время.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_187cm@lj
2008-09-02 19:36 (ссылка)
Хорошо бы, чтобы при обрастании базовая версия осталась базовой, без панелей, ненужных кнопок и спамовых эддонов. А то получится еще один фаерфокс, ничем не лучше и не хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]banyaaaaaa@lj, 2008-09-02 19:46:59
(без темы) - [info]svtslv@lj, 2008-09-03 04:47:58

[info]avaks@lj
2008-09-02 19:40 (ссылка)
По-моему у Хрома в России большого будущего не будет. Во всяком случае в обозримом будущем. Просто потому, что у самого Гугла аудитория своеобразная, у её представителей уже давно сложились предпочтения к определённым браузерам, в этих браузерах давно уже всё настроено и работает как часы. А менее продвинутые пользователи (которые, как раз, могли бы с удовольствием заменить себе браузер на нечто быстрое и лёгкое) спят себе сейчас и не знают про Хром. И не узнают ещё долго! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andreus@lj
2008-09-02 20:01 (ссылка)
Вот тут и кроется ошибка. Для домохозяек и домохозяев специально был репортаж по ОРТ еще утром и днем :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_biolante@lj
2008-09-02 20:15 (ссылка)
Я вот как часть аудитории Гугла (пользуюсь многими его сервисами) могу только поприветсвовать наличие браузера под эти самые сервисы заточенного (уж на своих то они его явно в первую очередь тестят).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_dilettante@lj
2008-09-03 06:21 (ссылка)
Узнают, как только зайдут на google.com

(Ответить) (Уровень выше)


[info]motto@lj
2008-09-02 20:16 (ссылка)
А ты же понимаешь, что анектот-то в том, что гуглобраузер именно на движке Сафари?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lagu@lj
2008-09-02 21:31 (ссылка)
Кдешник бы сказал, что на движке Конка :)

(Ответить) (Уровень выше)

Google OS
[info]andreus@lj
2008-09-02 20:39 (ссылка)
Интересно, какой она будет. И как скоро выйдет на рынок...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Google OS
[info]ihatelowercase@lj
2008-09-02 23:24 (ссылка)
вот такой она, собственно, и будет. хром это и есть ос. гугл живёт в инете. все его сервисы - в интернете. все существующие браузеры с той или иной степенью лажают при работе с "продвинутыми" сервисами. гуглу это надоело. вот и появился "мегабраузер", решающий сугубо гугловские задачи (в первую очередь - повышение лояльности пользователей к веб-сервисам).

ещё одним важным фактом является открытость кода. гугл прямым текстом говорит команде ИЕ: "эй вы, долбо*бы криворукие. не можете сами ничего написать? вот вам код, который очень легко интегрировать в другие браузеры"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]livegagarin@lj
2008-09-02 20:45 (ссылка)
понравился своей лаконичностью и удобством.
Но без дополнений от Мазилы (ADblock, LJ) он не пригоден

(Ответить)


[info]olenenyok@lj
2008-09-02 20:47 (ссылка)
Скачала. Скорость - я такой не видела никогда! Из IE все перенес , разбираюсь дальше ))

(Ответить)


[info]senseless_guy@lj
2008-09-02 20:50 (ссылка)
Дополнения будут, куда же без них. FireFox когда тройку запускал, тоже не все аддоны работали. А тройка — это ведь не первый блин комом, могли бы и подсуетиться.

А вообще круто выглядит идея, вчера озвученная в Вестях.net. Гугл хочет свою операционную систему. Причем стоять оня будет в интернете, что-то типа сегодняшнего гугл-аккаунта.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jazzyalex@lj
2008-09-03 07:42 (ссылка)
последний абзац - именно так и есть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stasik@lj
2008-09-02 21:12 (ссылка)
Антон если не секрет какие плагины для FireFox используете? AdBlock (если честно) используете:)? (вспоминая давешнюю дискуссию в этом ЖЖ про баннеры и банерорезалки:)

(Ответить)


[info]ex_unutrany@lj
2008-09-02 21:24 (ссылка)
А сколько в Яндексе платят за такие посты?

(Ответить)


[info]fm13@lj
2008-09-02 23:04 (ссылка)
для беты очень хорошо, по-моему. что касается скорости, то Firefox в Safe Mode (без расширений) тоже летает мама не горюй.

не порадовало:
-бедность настроек (даже в IE6 было больше)
-скорость требовательных к ресурсам Flash-приложений (например этого: http://www.rocksolidarcade.com/games/robokill/). не очень понятно, причем тут браузер, но в Chrome, в отличие от FF, заметны лаги.
~105 мб физической памяти на две-три вкладки. многовато, по-моему.

больше пока ничего любопытного не заметил -- только 10 минут его погонял на работе вчера.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fm13@lj
2008-09-03 01:31 (ссылка)
это дико смешно, но я только что обнаружил, что у меня не открывается гугломэйл.

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>