Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-09-06 03:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Маленькие хитрости
Q: Как в московском магазине отличить контрабандный алкоголь от контрафактного?
A: На контрафактном есть акцизная марка.


(Добавить комментарий)


[info]illyn@lj
2008-09-05 20:38 (ссылка)
Э… И что можно прямо с сайта легко сделать левую марку?

(Ответить)


[info]generationp@lj
2008-09-05 20:56 (ссылка)
Антон, а ты заметил, что люди перестали писать в жж?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-09-05 20:58 (ссылка)
Конечно.
Теперь в ЖЖ пишут специально обученные человекообразные роботы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olenenyok@lj
2008-09-05 20:59 (ссылка)
+100 )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olenenyok@lj
2008-09-05 20:59 (ссылка)
Каков вопрос - таков и ответ ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]generationp@lj
2008-09-05 21:01 (ссылка)
а ведь я тебя не спрашивал, оленёнок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olenenyok@lj
2008-09-05 21:03 (ссылка)
А я Вам и не отвечала ) Я прокомментировала ответ, данный Вам А.Б. ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]generationp@lj
2008-09-05 21:05 (ссылка)
думаю, что ты прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-09-06 04:06 (ссылка)
Научить роботов писать посты было несложно.
А вот с комментариями пришлось повозиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grin_eyed@lj
2008-09-06 10:04 (ссылка)
Думается, лучше всех справлялись бы со своей работой роботы-тролли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magister_@lj
2008-09-06 06:08 (ссылка)
гигантские.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]al_sashneva@lj
2008-09-06 07:33 (ссылка)
ага. людей-то больше не осталось. в 1995 году на свободу был выпущен психовирус, который незаметно для массмедиа распространил среди значительной части населения вырус болезни "Робот". Вирус спецефически воздействует на моск, переформатируя человеческий биос и превращая его в моск робота.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sivka_krd@lj
2008-09-06 12:39 (ссылка)
Биос - базовая система ввода-вывода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]al_sashneva@lj
2008-09-06 13:11 (ссылка)
именно так :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zelo@lj
2008-09-05 21:13 (ссылка)
ротик, не канает))

(Ответить)


[info]undruxa@lj
2008-09-05 21:23 (ссылка)
Боян,
Но все равно спасибо нероботу(к тому же обученому), написавшему сиё пост про акциз.

(Ответить)

Беспрецедентные меры безопасности
[info]korenovsky@lj
2008-09-05 22:02 (ссылка)
Извините, что не в тему, но меня интересует ваше отношение к выражению в новостях «беспрецедентные меры безопасности». Создается ощущение, что эти меры наращивается в геометрической последовательности и сейчас любое мало-мальски значимое событие с «беспрецедентными мерами безопасности» должно привлекать миллионы защитников правопорядка и военных. Запрос «беспрецедентные меры безопасности» в Google у меня выдал 75400 результатов, а Яндекс — 723 тыс. страниц.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Беспрецедентные меры безопасности
[info]balamutang@lj
2008-09-05 23:52 (ссылка)
очевидно что "олигарх" и "беспрецедентные меры безопасности" - это очень круто звучит и поэтому каждая собака от журналистики тыркает эти слова в свои опусы по поводу и без.
в итоге и получается что каждый второй владелец сети овощных ларьков - "олигарх", а три хромых ППСника у его подъезда - это "беспрецедентные меры безопасности".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Беспрецедентные меры безопасности
[info]saymeyes@lj
2008-09-06 01:23 (ссылка)
а че делать с эт (http://www.google.com.by/search?hl=ru&rlz=1C1GGLS_ruBY291&q=security+measures++&btnG=Поиск&meta =)ими (http://yandex.ru/yandsearch?text=security+measures++) цифрами?
(puzzled)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Беспрецедентные меры безопасности
[info]korenovsky@lj
2008-09-06 01:29 (ссылка)
Круто :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Беспрецедентные меры безопасности
[info]1c8@lj
2008-09-06 04:06 (ссылка)
http://www.google.com.by/search?hl=ru&rlz=1C1GGLS_ruBY291&q=sex&meta=

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Беспрецедентные меры безопасности
[info]lidial@lj
2008-09-06 04:18 (ссылка)
http://www.google.com.by/search?hl=ru&rlz=1C1GGLS_ruBY291&q=love&btnG=Поиск&meta= ))

http://www.google.com.by/search?hl=ru&rlz=1C1GGLS_ruBY291&q=удав+в+попугаях&btnG=Поиск&meta= )

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Беспрецедентные меры безопасности
[info]dolboeb@lj
2008-09-06 04:02 (ссылка)
Вы просто забыли про кавычки.
С ними Гугл находит 38 тысяч страниц (http://www.google.com/search?num=100&hl=en&rlz=1B3GGGL_enRU235RU235&q=%22%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B+%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%22&btnG=Search), Яндекс - 111 тысяч (http://yandex.ru/yandsearch?text=%22%E1%E5%F1%EF%F0%E5%F6%E5%E4%E5%ED%F2%ED%FB%E5%20%EC%E5%F0%FB%20%E1%E5%E7%EE%EF%E0%F1%ED%EE%F1%F2%E8%22).

А механизм репликации - очень простой. Ежедневно Яндекс.Новости индексируют порядка 30.000 заметок из 2216 источников. Хорошо, если 10% материалов в них написано силами собственных редакций. Остальные 90% - это копипаст с той или иной степенью ретуши.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail@lj
2008-09-06 03:05 (ссылка)
А контрамарочный и контравариантный алкоголи как отличить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-09-06 03:12 (ссылка)
По контрапункту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail@lj
2008-09-06 03:16 (ссылка)
Контрабасовому никак? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viesel@lj
2008-09-06 04:37 (ссылка)
это контрпродуктивно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sanek_ham@lj
2008-09-06 03:16 (ссылка)
А мы в славные 90-е отличали левое бухло по донышку бутылки.
Плюешь на руку и трешь дно. Если на руке остается черный след, значит бутылка настоящая. Считалось, что черный след оставался на бутылке от заводского резинового конвейера.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]al_sashneva@lj
2008-09-06 07:35 (ссылка)
нормальный алкоголь стекает по стенкам бутылки подобно густому сиропу. левое бухло стремительными струями спирта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sermond541@lj
2008-09-07 02:13 (ссылка)
это вы о чём-то совсем уж левом. А в просто левое уже научились сахарок добавлять. Его совсем чуточку если добавить - то пользы целый вагон: красивые стекания по стенкам, все дела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sermond541@lj
2008-09-07 02:11 (ссылка)
что занятно, так это то, что в 90-е плюнуть на ладонь и потереть дно было незападло, а теперь, в конце 2000-х, западло.

(Ответить) (Уровень выше)

алкоголь вреден, переходите на чай из крапивы
[info]shkilet_sam@lj
2008-09-06 04:24 (ссылка)
http://www.eles-dietary.co.uk/images/PC030118.JPG

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

а это не ты тот чудо-чай через скайп (или аську) реклами
[info]ngs_govno@lj
2008-09-06 20:20 (ссылка)
а это не ты тот чудо-чай через скайп (или аську) рекламировал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

нет, господин нгс_говно
[info]shkilet_sam@lj
2008-09-06 21:46 (ссылка)
я лечусь от рака и мне (лично) этот чай помогает..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avk@lj
2008-09-06 05:26 (ссылка)
Особенно прекрасен раздел "контакты" на этом сайте.

(Ответить)


[info]sermond541@lj
2008-09-06 09:54 (ссылка)
Когда мне было 10 лет (1980 год), из Москвы привезли бутылку рома "Гавана". На ней было написано: "Выдержано 7 лет, без спешки, как и подобает лучшему рому мира". Я до сих пор помню! Естественно, эта бутылка была не распита, а в течение почти что года шла в кремы для тортов. Я отлично помню этот запах! А сейчас такого не купишь. Потому что нет такого в магазинах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Купишь. В магазинах есть.
[info]dimitry_hitry@lj
2008-09-06 17:00 (ссылка)
Не проблема купить, если целью себе поставить. Конкретно, про "Гавану", не могу сказать, но настоящий "Santiago de Cuba" я встречал в московских магазинах. Определить его "настоящесть" несложно - нужно только обследовать бутылку на предмет кубинской акцизы (ее невозможно ни с чем перепутать). Ни на каком "Havana Club" её, понятное дело, не будет.
Беспокоит только наценка: при цене в $7 (или $17, забыл уже) на родине напитка, здесь он продаётся уже по 1500р. Но за такое удовольствие можно и переплатить. В конце концов доставка оттуда дешёвой по определению не может быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Купишь. В магазинах есть.
[info]sermond541@lj
2008-09-07 02:04 (ссылка)
так меня и смущает то, что подобные товары сейчас можно разве что "достать", причём ещё труднее, чем при совке. Дефицит на 18-м году рынка? И на что?! На кубинские товары!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Купишь. В магазинах есть.
[info]dimitry_hitry@lj
2008-09-07 16:33 (ссылка)
Пожалуй, не соглашусь.
Существуют отдельные группы товаров, которые не то чтобы приятно, но интересно именно "доставать". Раз уж мы говорим об алкоголе, то в эту группу, лично для меня, помимо уже упомянутого "настоящего кубинского рома", входит напиток итальянского происхождения "Пруния (Prugna)", он же "Zwetschgen likor", если в немецком исполнении. Ничего особенного -- просто настойка на черносливе, но вкусная и у меня с ней связаны личные приятные воспоминания. Так вот, я бы не хотел обнаружить эту Прунию в ближайшем "Ароматном мире", как-то вся история и аура немедленно обесценятся. Я хочу пить эту штуку только привезя её самолично из её родных краёв, либо, обнаружив её в каком-нибудь полуподвальном, никому неизвестном магазине.
Мораль всей этой басни очень проста: некоторые вещи, даже при вполне доступной цене, должны быть труднодоступны просто потому что они хороши! А иначе не было бы ни "китайского чая", ни "кубинских сигар", ни "итальянской кьянины".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Купишь. В магазинах есть.
[info]sermond541@lj
2008-09-08 02:33 (ссылка)
а пожалуй, что и так!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mochka@lj
2008-09-08 01:16 (ссылка)
Галерея Градусов тебе поможет. На Тульской. Не дешево - но есть вещи, которых более нигде не встречал.

(Ответить) (Уровень выше)