Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-09-30 09:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Интерфакс пишет для БашОрга
Прочёл свежий прикол на БашОрге (опубликованный минувшей ночью):
Кандидат в вице-президенты США Сара Пэйлин считает, что наибольшую угрозу США представляют «страны, где господствует исламский экстремизм». К таким государствам она относит Россию, Иран и Северную Корею.
Подумалось: давненько мы не проверяли цитат МакКейна про независимость Чечни.

Стал разбираться. В газете «Взгляд» эта ботва появилась в 6 часов 5 минут утра в воскресенье 21 сентября, со ссылкой на Интерфакс. Через ещё 2,5 часа, в 8:47 того же воскресного утра, Газета.Ру воспроизвела цитату уже от своего имени. Типа, сами FoxNews смотрели, и там слышали.
Определившись с примерными датами, нагуглил оригинал.
Интервью, как следует из расшифровки, было показано в эфире FoxNews в четверг 18 сентября. Вот что там было сказано на самом деле:
HANNITY: What countries today pose the most danger, in your view, to America?
PALIN: Any country that is going to house violent Islamic terrorists. We have to keep our eye, of course, on Iran. We've got to keep our eye on some of the ongoing activities in Russia, also. North Korea under the leadership of Kim Jong Il — certainly there is a lot of concern there.


Самое забавное — что одно по крайней мере российское СМИ научилось не следить за президентской кампанией в США по Интерфаксу.
Это блог Ленты.Ру Американские гонки.
На заявление МакКейна про независимость Чечни (совместное творчество Регнума и КавказЦентра) это обозрение в своё время купилось по полной программе.
Теперь проверяют.
Но, как и ваш покорный слуга, блоггеры Ленты заметили историю с цитатой из Пэлин лишь тогда, когда она дошла до Башорга.
То есть нынешней ночью в 01:51. Спустя две недели после интервью и 9 дней после вброса в Интерфаксе/Взгляде.
Вероятно, в этом и состояло величие задумки со вбрасыванием в ночь с субботы на воскресенье.


(Добавить комментарий)


[info]ser_4@lj
2008-09-30 02:58 (ссылка)
да уж совсем загоняются

(Ответить)


[info]senseless_guy@lj
2008-09-30 03:05 (ссылка)
В ночь с субботы на воскресенье, как известно, и в ЖЖ пишутся ударные посты.

(Ответить)


[info]respam@lj
2008-09-30 03:19 (ссылка)
Интересно по глупости или по расчёту?
ведь, согласитесь, конкретный журналист мог всё жизнь изучать монгольский, а в итоге в совершенстве овладеть "олбанским". Да вообще определённая деградация или, наоборот, становление информмассмедия имеет место.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-09-30 03:23 (ссылка)
Ну, тут разное.
Тот, кто вбрасывал - этот вброс явно планировал.
Откуда иначе возьмётся в воскресной ленте четверговый повод?
Его, повидимому, придумали, обсудили, утвердили, создали и запустили в намеченный срок.
Целя, вероятно, в воскресные эфиры и понедельничные газеты.

А вот среди тех, кто купился и ретранслировал, подавляющее большинство составляют люди, просто не понимающие, что такое "проверка фактов перед публикацией".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]respam@lj
2008-09-30 03:38 (ссылка)
А может просто выполнение заказа? Необязательно направленного на политическую составляющую. "Мы его дадим в рубрике "кому помогает Америка". Конечно незнаком с внутренней "кухней" журналистики, но предполагаю, что возможно.
"Нужен подвал. Остальное будет интересовать в дальнейшем" Не бывает?
Если честно действительно замечательный заголовок получился.
Жёлтая пресса на писала для жёлтой. Тут уже без разницы "что это?" и "зачем это?" - сам факт веселит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labor_lobby@lj
2008-09-30 04:07 (ссылка)
Нормально, учимся у западных товарищей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]verfranzt@lj
2008-09-30 04:32 (ссылка)
грязь какая.
Антон, как Вы считаете, есть ли смысл делать что-либо с такими борзописцами, точнее, борзопереводчиками? Или пущай будет, забавы для? Ну и ради сохранения образа невежественных русских, конечно же.

(Ответить) (Уровень выше)

я б таких "ретрансляторов" на доску позора вешал)))
[info]moad_deeb@lj
2008-09-30 04:41 (ссылка)
...все чаще приходится краснеть за журналиста как коллегу по цеху...ненавижу непрофессионалов...из-за них всех представителей СМИ с вороньем да сороками сравнивают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я б таких "ретрансляторов" на доску позора вешал)))
[info]noma4i@lj
2008-09-30 09:28 (ссылка)
копипастер и журналист - две разные профессии. Так что краснеть не придется.

(Ответить) (Уровень выше)

ОФФ-ТОП
[info]stechkin@lj
2008-09-30 03:25 (ссылка)
Антон, приветствую.

до тебя мое письмо дошло? То я ни отлупа, ни подтверждения не получил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФФ-ТОП
[info]dolboeb@lj
2008-09-30 03:48 (ссылка)
неа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФФ-ТОП
[info]stechkin@lj
2008-09-30 03:53 (ссылка)
Я ничего не путаю: антон эт носсик точка ком? Я тебе там резюму отправлял на случай если на БФМ тебе от меня может быть польза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФФ-ТОП
[info]dolboeb@lj
2008-09-30 03:54 (ссылка)
Именно так. антон@nossik.com

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ОФФ-ТОП
[info]stechkin@lj
2008-09-30 04:03 (ссылка)
Посмотри, пожалуйста, дошел fwd? Только что отправил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolara@lj
2008-09-30 03:33 (ссылка)
думаю , что никакого расчета в этом нет. Потому что статьи, которые выкладывают после написания журналистом проверяются редактором и всего то. Был информационный повод вот и написали.
Журналисты тоже разные бывают_)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-09-30 03:48 (ссылка)
Был информационный повод вот и написали.

Информационный повод был в четверг.
А написали в 6 утра воскресенья.
Причём в новостной ленте, где оперативная информация, и гонка по минутам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qxd@lj
2008-10-02 04:04 (ссылка)
В воскресенье написали потому, что в этот день новостей мало, а активность имитировать обязаны. Вот и лепят что попало, в том числе и старье и повторы. Особенно под конец ночной смены.

В первую ночь работы в круглосуточном режиме украинская дочка "Интерфакса" (информагентство "Интерфакс-Украина") поставила в ленту новость "В Индии 7 девушек превратились в кошек".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]p4i1@lj
2008-09-30 04:04 (ссылка)
у нас тоже про америку такой бред пишут, что уши вянут у умных людей. А рабочие и колхозники все хавают. Вы думаете в США не так?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labor_lobby@lj
2008-09-30 04:05 (ссылка)
Предьявите заявление кандидата в президенты уровня Медведева где он нес бред про страны, представляюще угрозу. А что в газетах пишут вообще никого не волнует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p4i1@lj
2008-09-30 04:09 (ссылка)
Жирик потянет на уровень Медведева, или слабоват?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labor_lobby@lj
2008-09-30 04:29 (ссылка)
Сами как думаете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2008-09-30 04:32 (ссылка)
Предьявите заявление кандидата в президенты уровня Медведева где он нес бред про страны, представляюще угрозу

Почитайте подшивку российских официальных реакций на размещение ПРО в Польше и Чехии. Там не только про то, что РЛС представляет для нас угрозу, но и про то, что мы на них ща ядерные ракеты нацелим, прямым текстом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labor_lobby@lj
2008-09-30 04:37 (ссылка)
Тут вот в чем тонкость, везде используется термин "наши партнеры", "руководство страны", "нацелим на объекты". Где общность про страну в целом? От большой правительственнной шишики уровня Медведева-Путина-Лаврова, которого показывают по телевизору в США.

Ровнять страну с ее правительством не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brother_vadim@lj
2008-09-30 06:39 (ссылка)
угу. т.е. если гопник, шномнающий малолетку будет говорить "ты мой партнёр" и "ты хороший, но вот то что у тебя в карманах - это плохое, я делаю тебе доброе дело", то он автоматически перестаёт быть гопником.
ну а "нацелим на объекты", так совершенно понятно что ядерный удар по электростанции, расположенной в некоей стране ну совершенно никак не затронет население этой страны. оно даже и не заметит ничего. чесна-чесна!
а про "Ровнять страну с ее правительством не надо" - ты про какую страну? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labor_lobby@lj
2008-09-30 08:00 (ссылка)
Метафора типа "из жизни". По существу вопроса есть что сказать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labor_lobby@lj
2008-09-30 04:04 (ссылка)
Америка не может жить без внешних врагов, как и любая империя. Скоро америке кирдык.
А, если серьезно, какие кандидаты, такова и реакция. Интересна сама постановка вопроса:

What countries today pose the most danger, in your view, to America?

Подразумевается есть "страны", ну т.е. все от года до девяноста лет, которые представляют "угрозу".

Либералы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vzua@lj
2008-09-30 06:10 (ссылка)
по-моему вы немного передергиваете

(Ответить) (Уровень выше)


[info]workaway@lj
2008-09-30 04:26 (ссылка)
Как человеку, далёкому от внутренней кухни СМИ, интересен такой момент. Почему солидные издания, делающие упор на взвешенность информации, не разбирают постоянно информационные утки? Ведь сделать такой раздел в издании, и популярность ему обеспечена. Проблема в чём? В занятости аналитиков, сложности получения нотариально заверенного скриншота, неготовности "понижать солидность дружественных изданий", опасения по поводу "бесплатной рекламы"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vzua@lj
2008-09-30 05:59 (ссылка)
проблема в том, что будут звонить "откуда надо". Одно дело, если в вашем издании просто не выйдет чей-то вброс, так как его отловят и не выпустят в свет, совсем другое - если вы будете кричать на весь мир - граждане, смотрите, утка!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barouh@lj
2008-09-30 05:10 (ссылка)
Ну вообще дамочка конечно могла бы научиться выражать свои мысли четче. Что за "ongoing activities"? И смыслового разделения тезиса про исламских террористов и российскую угрозу не было. Ощущение такое, что интервьюируемая не была уверена, кого еще можно назвать в качестве источников исламского терроризма и поторопилась перескочить на другие угрозы - при этом потом спохватилась, что про Россию слишком прошлась и стала говорить, что никакой холодной войны и вообще новое руководство построит лучшие отношения с Россией (как я понимаю, этот тезис наши СМИ вообще не заметили?)

(http://www.youtube.com/watch?v=uoM8jjr6o_c&feature=related, 2 мин. 20 сек и далее)

(Ответить)

Про танки
[info]igor_parnu@lj
2008-09-30 05:22 (ссылка)
Когда то доверял бибисям, но и там пошли такие перлы.

Из предпоследнего, сам свидетель. Открыл то ли газету ру по rss увидел сообщение про другого Ямадаева. Редактор в попыхах от горячей новости имена просто перепутал, когда перепечатывал с Интерфакса, потом исправил.

Voice of America ( сотни перепечаток подобной этой, искажено в переводе с русского, потом снова в русское пространство попало..)
Как сообщают СМИ, на украинском сухогрузе «Фаина», захваченном сомалийскими пиратами 25 сентября в Аденском заливе, от гипертонического криза умер российский моряк. Состояние капитана судна неизвестно.


Пираты захватили судно с российскими танками - Postimees (можно по гуглу проверить, кто откуда спиздил)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Про танки
[info]igor_parnu@lj
2008-09-30 05:50 (ссылка)
имена просто перепутал, когда перепечатывал с Интерфакса, потом исправил.
-----------
Точнее, сообщил, что позвонили милиционерам и якобы они перепутали!!!
Интерфаксу не перепутали а им перепутали.
Новость попала
на радио свобода, уже с умными комментариями, и обьяснениями этого убийства.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Про танки
[info]vzua@lj
2008-09-30 06:04 (ссылка)
СМИ и "перлы", к сожалению, вещи неразделимые. Всю информацию проверить невозможно. Единственный выход - давать ссылки на источник. Собственно, правильная проверка состоит в нахождении ПЕРВОисточника информации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про танки
[info]igor_parnu@lj
2008-09-30 06:49 (ссылка)
Носег вот тоже источник с Интерфакса не дает... лента ру только дает ссылки, газета ру, невсру и другие пиздинговые ресурсы не дают конкретные ссылки а довольствуются общими

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про танки
[info]vzua@lj
2008-09-30 07:02 (ссылка)
Хе-хе)))раньше у журналистов Интерфакс считался ПЕРВОисточником, так сказать, по определению. Проверять его было не нужно. Теперь, вот, нужно. все меняется...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН как работает
[info]igor_parnu@lj
2008-09-30 07:40 (ссылка)
1 итар тасс (нет заголовка такого вообще)

2 Сомалийские пираты захватили судно с российскими танками Т-72
(смылка на интерфакс)
Экипаж захваченного судна состоит из трех русских, 17 украинцев и одного гражданина Латвии. Об этом говорится в распространенном в четверг сообщении МИД Украины, передает ИТАР-ТАСС.

3 Пираты захватили судно с российскими танками - эстонский постимес

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Про танки
[info]tivas@lj
2008-09-30 09:11 (ссылка)
На закрытые ленты ссылок обычно не дают, в общем, по понятным причинам - толку нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про танки
[info]igor_parnu@lj
2008-09-30 09:49 (ссылка)
все ссылки работают, все новости в короткой строке открыты.

(Ответить) (Уровень выше)

Мой дядя самых честных правил....
[info]ex_barbos10@lj
2008-09-30 05:50 (ссылка)
На самом деле она сказала : мой дедушка из Одессы, я люблю Толстого и Достоевского, а Евгения Онегина люблю также как и матушку Россию....

(Ответить)

Kim Jong Il - Ким Чен Второй
[info]p_a_s_h_a@lj
2008-09-30 05:50 (ссылка)
Kim Jong Il - Ким Чен Второй
Ким Чен Второй, сын Ким Ир Первого...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Kim Jong Il - Ким Чен Второй
[info]brother_vadim@lj
2008-09-30 06:41 (ссылка)
а это не Il (il, ил)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Kim Jong Il - Ким Чен Второй
[info]p_a_s_h_a@lj
2008-09-30 06:49 (ссылка)
Нет, конечно, это Второй! Разве могут корейцы забыть великого Первого? Второй - сын и верный продолжатель великих идей Первого!

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: по поводу интервью кандидатки в вице-президенты США
[info]vzua@lj
2008-09-30 06:12 (ссылка)
а дама и не утверждала, что в Корее и в России господствует исламский экстремизм. Читайте текст.

(Ответить) (Уровень выше)

по поводу интервью кандидатки в вице-президенты США Са
[info]anmur@lj
2008-09-30 06:53 (ссылка)
Нужно этой, недоделанной в плане образования, Саре Пэйлин объяснить, что Северная Корея не является страной, где господствует исламский экстремизм. Там господствует нечто другое, США это не нравится и они, видимо, хотели бы это, непонятно как, увязать с Исламом.
И Россия не является страной, где господствует исламский экстремизм.
В Иране не господствует исламский экстремизм. Иран является исламской республикой.Там люди живут по законам Ислама и наверное, такую жизнь эта дурында-Пэйлин считает экстремизмом.
Видимо, эта малообразованная Пэйлин перепутала Россию в "оси зла", куда по непонятному определению Америки входят Иран, Сирия и Северная Корея
Если такая кобыла станет вице-президентом Америки, то янкам можно только посочувствовать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: по поводу интервью кандидатки в вице-президенты США
[info]dolboeb@lj
2008-09-30 07:21 (ссылка)
Вы б не смогли ей ничего такого объяснить по простой причине: Вы не осилили трёх фраз её дословной цитаты.

(Ответить) (Уровень выше)

Важно
[info]samium007@lj
2008-09-30 06:55 (ссылка)
Журналисты ничем ни лучше колхозников и рабочих для которых они пишут и снимают, они также легко клюют на разного рода утки.
P.S. Сказ про то, как Давид приобщался к культу Свободы вопреки воле Голиафа/
читаем здесь - http://samium007.livejournal.com/2923.html

(Ответить)

для vzua
[info]anmur@lj
2008-09-30 06:55 (ссылка)
да, текст прочитал. Англоязычная версия, звучит немножко по-другому. Но все равно она не годится в вице-президенты. Слабовата

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: для vzua
[info]vzua@lj
2008-09-30 07:04 (ссылка)
почему же? общий ответ на общий вопрос. Для международной политики госсекретарь есть

(Ответить) (Уровень выше)

2 Anton
[info]anmur@lj
2008-09-30 07:48 (ссылка)
да, признаю, англоязычную версию я не см. Потом, вместе со знатоком английского языка прочитали. Действительно, там несколько иначе все звучит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: 2 Anton
[info]shao_s@lj
2008-09-30 08:53 (ссылка)
Ну, вот вы и продемонстрировали качества целевой аудитории российских СМИ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nelliripper@lj
2008-09-30 07:54 (ссылка)
хм
да уж

(Ответить)


[info]tivas@lj
2008-09-30 08:03 (ссылка)
Неужто никто пока не сказал, что Антон Борисович пиарит Ленту.ру?))
Любопытно, что проверяли цитату с баша мы ровно по тому же алгоритму)

(Ответить)


[info]getmansky@lj
2008-09-30 08:54 (ссылка)
Ха, вот тут некоторые наши депутаты компами пользвоться не умеют ))) им купили, а они не знают, куда нажимать )
А про ислам все знают )
см. http://www.infpol.ru/newspaper/number.php?ELEMENT_ID=12308

ps там коммент про контру гарный _

(Ответить)


[info]grammidin1@lj
2008-09-30 13:04 (ссылка)
Все это порно... http://pornotema.ru

(Ответить)

Sarah Palin
[info]mosad@lj
2008-09-30 15:52 (ссылка)
Если не ошибаюсь, Сара того мнения, что Путин(!) только ждет момента, чтобы оттяпать у Америки ее родную Аляску. О, сколько нам открытий чудных готовят...
Возразите, если можете...

(Ответить)


[info]arilou@lj
2008-10-01 07:03 (ссылка)
Ну, госпожа Пэйлин сама молодец, что так высказывание построила. Сначала высказывает общий критерий. Потом упоминает страну, которую США постоянно обвиняют в поддержке террористов (хотя уже и тут неочевидно, что она имела ввиду это, а не только иранскую ядерную программу и вообше его влияние на Востоке). Затем со союзом "также" упоминает Россию. Кто понял упоминание Ирана как "пособника террористов", через это "also" вполне может понять, что и про Россию речь в том же контексте. Ну и Северная Корея в добавок - а с неё ярлык "пособника террористов" не снят до сих пор (из-за чего они и сняли печати с реактора), хотя до ислама корейцам дела никакого нет.
С такой-то формулировкой даже додумывать ничего не надо - достаточно просто тенденциозно воспринимать и невнимательно читать - и можно быть искренне уверенным, что именно это там и имелось ввиду. :)

(Ответить)


[info]milkcountry@lj
2008-10-01 11:59 (ссылка)
Мой вчерашний камент не запостился или просто был удалён? Хорошо если удалён, я всё пойму. Но если не запостился, то это уже какие-то глюки. Я понимаю, что всех каментов упомнить нельзя. Но если, Антон Борисович, вы его удалили, то наверное должны помнить.
Если удалили, то не страшно, опять же...

(Ответить)


[info]_steppenwolf@lj
2008-10-01 21:05 (ссылка)
Очень правильное сравнение. России напоминает Арбистан, недаром власти дружат с арабами.
Арабы врут в лицо. (Лавров)
Арабы трусливы, но крикливы и з..ты. (Жириновский, Лавров)
Когда арабы получают, они перестают быть з..ми. (Иванов)
Арабы всегда пытаются наколоть в сделке.(Лужков)
Арабы любят дорогие, блестящие вещи.(Абрамович)

(Ответить)


[info]andron_chiks@lj
2008-10-06 15:23 (ссылка)
Интернет встроили в человеческую голову... читать дальше - http://www.chto-budet-zavtra.ru

(Ответить)