Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-10-03 12:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Всё хорошо, прекрасная маркиза
«Основные угрозы уже позади, Россия сейчас находится в списке фундаментально устойчивых стран. Причем среди развивающихся рынков она одна из первых по привлекательности», — убежден Антон Струченевский из ИК «Тройка Диалог». Политическая стабильность налицо, что подтвердили итоги выборов, цены на нефть и газ растут, доходы населения увеличиваются. Наиболее привлекательными выглядят акции компаний, обслуживающих внутренний спрос населения, ведь он будет расти вслед за доходами. Так что ставить стоит на машиностроение, телекоммуникации и ритейл.

Последствия кризиса ликвидности и страхи перед финансовыми проблемами США будут влиять на рынок как минимум один квартал. К тому времени ЕЦБ, скорее всего, примет решение о снижении ставок, и бумаги, номинированные в укрепляющемся евро, станут не столь уж привлекательными. «Как только ситуация стабилизируется, инвесторы вновь начнут выбирать не по тому, где ниже риски, а по тому, где выше доходность. В такой ситуации страны BRIC вновь покажутся им самыми интересными», — прогнозирует Уифер.


Это всё из $mart money полугодичной давности.
А ещё там прекраснейший прогноз индекса РТС на конец 2008 года от 10 аналитиков — из «Ренессанса», «Тройки», «КИТ Финанса», «Уралсиба» и других на редкость дальновидных компаний. Заголовок — «Подождём до осени».
Поскольку прогноз графический, 601*636, и весит соответственно, то убираю под кат.
Прогнозы индекса РТС на конец


(Добавить комментарий)


[info]yakov_sirotkin@lj
2008-10-03 05:26 (ссылка)
Так не наступил же ещё конец года:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-03 06:30 (ссылка)
Но две из комментирующих выше структур уже проданы по остаточной цене.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_benvenuta_@lj
2008-10-03 06:41 (ссылка)
Антон, не добивайте:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexmak@lj
2008-10-03 08:21 (ссылка)
да, ренкап до кризиса гордо отказывался продаваться за в восемь раз большую цену, чем его продали в итоге

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andywendy@lj
2008-10-04 00:35 (ссылка)
Боюсь, что к концу года придется посылать Вам посылки с едой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugene_yakovis@lj
2008-10-03 05:31 (ссылка)
тут такое дело... в счастье надо верить, иначе его точно не будет. гарантий это никаких не дает, но это явно необходимое условие :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]denis_poltavets@lj
2008-10-03 06:32 (ссылка)
Это точно. Поскольку деньги=кредит а кредит=уверенному ожиданию возврата(чего-то вещественного), то можно предположить, что деньги=уверенному ожиданию (возврата(чего-то)). Ну, а "уверенное ожидание дано нам в непосредственном переживании. Например, как "вера в светлое будущее". Нужно верить, и деньги будут. Или, заканчивая мысль Великого Брежнева, "будет хлеб, будет и песня. будет вера, будут и деньги".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perkylibertine@lj
2008-10-03 06:39 (ссылка)
Вера ни на что не влияет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anton_makurin@lj
2008-10-03 09:33 (ссылка)
еще как влияет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perkylibertine@lj
2008-10-03 14:22 (ссылка)
Макурин, когда ты своих лошков на тренингах "успешной жизни" учишь, вера в "саморазвитие", конечно, влияет.

Гуру лайфкоучинга, епт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anton_makurin@lj
2008-10-03 16:44 (ссылка)
За речью своей потрудитесь следить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perkylibertine@lj
2008-10-04 07:23 (ссылка)
Окей, а ты взамен перестаешь наебывать детишек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anton_makurin@lj
2008-10-04 07:34 (ссылка)
ага. "Творчество писателя не читали, но глубоко осуждаем"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perkylibertine@lj
2008-10-04 18:00 (ссылка)
Забавно, как говнописцы попугайски повторяют эту фразу-оберег :-)

Ты бы для начала хотя бы поинтересовался исходным происхождением цитаты, прежде чем вставлять ее не к месту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bauman@lj
2008-10-03 05:31 (ссылка)
в одном из последних номеров опять же прогноз, указаны две цифры и старая, то бишь, приведенная тобой, и новая, которую они назвали в новом прогнозе)

(Ответить)


[info]senseless_guy@lj
2008-10-03 05:33 (ссылка)
В этот плакат под катом даже плюнуть не хочется. У них работа такая — сказки рассказывать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]el_babuinos@lj
2008-10-03 11:15 (ссылка)
Если бы годовой доход этих 10-х не превышал бы миллионов эдак 5-10 долларов, то можно было бы слюну сэкономить, а так...
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]branich@lj
2008-10-03 05:37 (ссылка)
Не возникло ощущение, будто нас наебали? :)


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-03 06:32 (ссылка)
Нет.
Наебать можно только того, кто, по меткому выражению поэта, сам наёбываться рад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]branich@lj
2008-10-04 01:02 (ссылка)
На редкость дальновидные компании делают "дальновидный прогноз". Разве не для общественности этот прогноз предназначался? Получается, что общественность стремится к тому, чтобы ее наебали? Или к этому стермится аналитический деловой еженедельник? Чему\кому верить-то среднестатистическому гражданину РФ? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]td_mtu_1500ag@lj
2008-10-04 09:17 (ссылка)
а что, побежал вкладываться? и много потерял на понижении? где наебали-то тебя лично?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]branich@lj
2008-10-04 09:40 (ссылка)
Речь о том, что мог побежать. Или нужно было бежать, чтобы понять, что тебя наебали? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]makoratao@lj
2008-10-03 05:39 (ссылка)
Аналитики пролонгируют существующие тенденции во времени, от того практически любая подобная аналитика хромает от рождения. Фундаментальные катаклизмы тоже предсказывают, но обычно дистанцируются от сроков их наступления. Говорят лишь о том, что назревает фундаментальный кризис. А когда он там назреет, переезреет и лопнет сказать сложно. Америка до сих пор исправно платит по своему почти 10 трл. долгу, хотя сколько уже говорили - вот-вот и эта страна рухнет от долгового ярма.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

10 триллионов?
[info]moad_deeb@lj
2008-10-03 07:06 (ссылка)
...а ловкачи от пропаганды насчитали совокупного аж 53 триллиона...ну и кому верить?)

впрочем, мне ли не похрену - с моей-то безработицей)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 10 триллионов?
[info]terekhov@lj
2008-10-03 07:54 (ссылка)
Человек имел в виду внутренний долг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 10 триллионов?
[info]moad_deeb@lj
2008-10-03 08:30 (ссылка)
... вот теперь буду знать)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asaham@lj
2008-10-03 05:40 (ссылка)
КИТ Финанс пока ближе всех к правде.
(типа как я, по сравнению с соседями этажом ниже - ближе к небу)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-03 06:32 (ссылка)
КИТ Финанс из них всех первым погорел и вылетел в трубу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lokiloth@lj
2008-10-03 05:44 (ссылка)
На это уже было однажды заявление: "Вон из профессии!" У КИТа тем более на волне взлетов и падений офигенные проблемы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

балабольство там фамильная черта
[info]td_mtu_1500ag@lj
2008-10-04 09:19 (ссылка)
есть такая херня что в новостях финансовые аналитики каждый раз разные. на одном канале в течении полугода потом хер появится, если уже выступил. на кой хер такие обоймы из этих "экспертов" рынка? неиначе потому что они на 90% херню несут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tsarev_alex@lj
2008-10-03 05:46 (ссылка)
Что поделаешь, аналитикам платят за прогнозы. А за хорошие прогнозы платят ХОРОШО.
И надо обладать особым умением читать прессу избирательно, например: "К весне 2008 г. Сбербанк практически полностью распродал свой портфель акций в ожидании обвала на фондовом рынке." Источник: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/09/26/162617

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]generationp@lj
2008-10-03 07:35 (ссылка)
да, Греф красавчег! :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nms@lj
2008-10-03 05:58 (ссылка)
"Правильный" аналитик/консультант/... называет или число или дату, но не вместе. ;-)

(Ответить)


[info]ya_koshka@lj
2008-10-03 05:59 (ссылка)
хахаха..
один Подлевских что-то около сказал, да и то - оптимистично)
а вообще, конечно, ужасно такие старые прогнозы читать

(Ответить)


[info]monzdrpower@lj
2008-10-03 06:02 (ссылка)
я понимаю, что "гугл знает все", но сколько сейчас составляет этот индекс - было бы неплохо указать в посте, для читабельности ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-03 06:27 (ссылка)
В нынешний кризис значение индекса РТС актуализировалось - все СМИ, кроме государственных, теперь о нём рассказывают каждый день.
Но Вы правы.
1086 (http://tikr.ru/search.php?q=RTS:RTSI)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_steppenwolf@lj
2008-10-03 07:00 (ссылка)
Еще бы показать ежегодные колебания этого индекса, может для него 50% это в пределах нормы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monzdrpower@lj
2008-10-03 07:19 (ссылка)
а чуть выше по ссылочке история с 99 года .. все это время он рос .. и на тебе ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_reine_rau930@lj
2008-10-03 06:04 (ссылка)
Мрак.
Интересно что они сейчас говорят?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sendfor@lj
2008-10-03 06:45 (ссылка)
А вот что
Image

Отсюда (http://www.smoney.ru/article.shtml?2008/09/22/6215).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skovalyov@lj
2008-10-03 06:05 (ссылка)
И за что этим идиотам платят деньги? А ещё как посмотришь на динамику любого фонда - движется вместе с индексом. Не проще ли заменить идиотов на компьютеры?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ass_aka_deadman@lj
2008-10-03 06:19 (ссылка)
Суть работы аналитика в том, чтобы сначала предсказать развитие событий (за деньги, естественно), а потом подробно объяснить, почему этого не произошло (опять, конечно, за деньги). (с)не мой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]generationp@lj
2008-10-04 22:05 (ссылка)
можешь узнать про ЭТОТ АПОКАЛИПСИС в Бережанах?!
http://community.livejournal.com/ua_travels/721089.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skovalyov@lj
2008-10-05 06:47 (ссылка)
А что я могу узнать кроме того, что написано?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dvdemin@lj
2008-10-03 06:20 (ссылка)
Не забывайте, что з/п этим господам платят не СМИ и не их читатели. То, что они говорят публично, не всегда совпадает с тем, что они пишут в своих записках, с грифом "ДСП".

(Ответить)


[info]platonov_pg@lj
2008-10-03 06:21 (ссылка)
народ не свинья, все съест

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Москвичи уже разволнеовались?
[info]td_mtu_1500ag@lj
2008-10-04 09:22 (ссылка)
много съел, много потерял на падении курса? куда вкладывался, какими капиталами?

в России, в "замкадье" средняя З/П - 13 000 рублей. не волнуйся за народ, паренёк, ему похуй на биржевые игры у него на них денег нет, поэтому на основании этого прогноза никто ничего не делал. если по тебе ударило так и пиши: по мне ударило, я разорён. нехуй народ-то приплетать. люди в глаза этот прогноз не видели, да и неинтересен он им был.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pristalnaya@lj
2008-10-03 06:30 (ссылка)
Не по теме. Посты с этим юзерпиком притягивают внимание.))

(Ответить)


[info]hautboy@lj
2008-10-03 06:42 (ссылка)
Антон,

- Правильный прогноз на изменение индексов на десятки процентов в течение нескольких месяцев стоит миллиарды. Если ты знаешь источник регулярно печатающий подобные прогнозы, пошли линк ;)

- Одна из стандартных человеческих ошибок в оценке риска основана на знании задним числом (hindsight bias). То что в америке, европе и глобально в мире был раздут финансовый пузырь, в той или иной степени знали все, лет так пятнадцать. Когда он лопнет - через год, через пять или десять лет, расчитать черезвычайно сложно. Это также связано с другой стандартной человеческой ошибкой в оценке риска - пренебрежение масштабом.
Больше об ошибках влияющих на оценку рисков можно прочитать здесь: http://www.proza.ru/texts/2007/03/08-62.html

Сергей Неманов

(Ответить)


[info]_benvenuta_@lj
2008-10-03 06:44 (ссылка)
де он взялся, этот кризес.. хотя да, иначе в жж и поговорить было бы не о чем))
столько планов. теперича и не знаешь, как обернетсо. задолбало. только доскачешь до Парижу на лошади, ан опять на лошадь и на опережение. шо за время?:)

(Ответить)

Офф...
[info]vasilia@lj
2008-10-03 06:50 (ссылка)
Всё! Убили! убили наповал:)))) Носик в облике Хауса -это верх! нет эмоций:) Чудесно:)

(Ответить)


[info]astrra@lj
2008-10-03 06:52 (ссылка)
Антон, Вы не в курсе, почему все отделения Сбербанка в мск закрылись
или меня дезинформировали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yourmetaldreams@lj
2008-10-03 08:25 (ссылка)
Не иначе революционные матросы ожидаются

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nvm@lj
2008-10-03 08:41 (ссылка)
так аська же с утра не работала.

(Ответить) (Уровень выше)

Они быстро умнеют.., когда топором по лбу получают :-)
[info]serg_markov@lj
2008-10-03 07:10 (ссылка)
Нынешний кризис экономики будет тяжелее, чем в 1998-м
С таким предупреждением выступили вчера участники «Клуба политического действия – 4 ноября», которые обсуждали перспективы и риски для отечественной экономики. Созданный главой думского комитета по конституционному законодательству Владимиром Плигиным «Клуб 4 ноября» известен как лидер либерального направления в «Единой России», хотя и называет себя «непартийной площадкой».
Нынешний кризис будет носить не мгновенный и шокирующий характер как в 1998 году, а медленный и втягивающий экономику в воронку дефляции. Будут наблюдаться остановка инвестиционных проектов и банкротство заметного числа предприятий.
http://www.ng.ru/economics/2008-10-03/1_tezisy.html

Александр Шохин - президент Российского союза промышленников и предпринимателей
Одобренная на заседании правительства Российской Федерации концепция долгосрочного социально-экономического развития России расставила почти все точки над i в приоритетах социально-экономической политики.
Бюджетная стабильность оказалась важнее стимулирования промышленности и инноваций, прямые тактические методы решения проблем (повышение налогов) оказались приоритетнее косвенных стратегических (реформирование институтов, стимулирование частных инвестиций). Снижение налоговой нагрузки превратилось в работу по ее неповышению, которое пока тоже не гарантировано бизнесу.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/10/03/163450

(Ответить)


[info]abvgd@lj
2008-10-03 08:01 (ссылка)
а уже ведь имеется апдейт (или апгрейд? вечно путаю эти понятия)

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_kto_ego_znaet@lj
2008-10-03 08:39 (ссылка)
Это как, проказы фотошопа или действительно гибкость аналитического ума?:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abvgd@lj
2008-10-03 08:42 (ссылка)
это иллюстрация вот к этой статье -- http://www.smoney.ru/article.shtml?2008/09/22/6215

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_kto_ego_znaet@lj
2008-10-03 09:24 (ссылка)
И вправду аналитики умеют колебаться вместе с генеральной линией партии рынком... при этом как обычно "надувая щёки и шевеля усами"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snayt@lj
2008-10-03 11:11 (ссылка)
А Тремасову все по барабану! Личность!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daodedzin@lj
2008-10-06 02:08 (ссылка)
Ебанулись на отличненько. Судя по выражению девушкиного лица, зарплату ей давно выдают веселенькими таблетками.

(Ответить) (Уровень выше)

рекомендуется к прочтению
[info]maroudas@lj
2008-10-03 08:04 (ссылка)
http://www.apn.ru/publications/print20685.htm

(Ответить)


[info]alexmak@lj
2008-10-03 08:19 (ссылка)
Да, Полсон тоже в марте рассказывал, как все хорошо и какая сильная экономика, и они выдержат, и тд. а щас просит 700 млрд

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_kto_ego_znaet@lj
2008-10-03 08:38 (ссылка)
Так ведь есть где взять! У них кишка потолщезакрома поглубже будут:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]terekhov@lj
2008-10-03 09:44 (ссылка)
Чем больше берут, тем глубже в кишку себя загоняют, ага. Должок-то растёт и крепнет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reggys@lj
2008-10-03 11:09 (ссылка)
У них негде взять, в том-то все и дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yourmetaldreams@lj
2008-10-03 08:23 (ссылка)
Я думаю, что все буит круто и красиво! Носег, не сцать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]terekhov@lj
2008-10-03 09:45 (ссылка)
Вы что-то путаете. Носег не сцыт, Носег срёт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexpiers@lj
2008-10-03 08:52 (ссылка)
Анализ вещь многофакторная. Прогнозы были даны "мейнстримовые". Предсказать весной войну Грузии и России могли разве что в Кремле, да и отдельные пессимисты. Проблема в том, что даже в текущих условиях НИКТО не знает что будет дальше, т.к. масштаб проблем не ясен. Как говорил кто-то из NY мэров, кажется Блумберг или Джулиана, чтоб решить проблемы нужно сначала их измерить.

(Ответить)


[info]kinqfisher@lj
2008-10-03 09:47 (ссылка)
Слегка подфотошопил картинку..

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]td_mtu_1500ag@lj
2008-10-04 09:23 (ссылка)
заипца.

(Ответить) (Уровень выше)

всё логично
[info]liberast_rus@lj
2008-10-03 09:48 (ссылка)
вы же сами там говорите, что некоторые из них вылетели в трубу.
неправильно предсказали - вылетели. обычная история. они же не в шоу экстрасенсов номинировались

(Ответить)


[info]kodeam@lj
2008-10-03 09:52 (ссылка)
Так и сейчас говорят, что всё хорошо. Мол, самое время покупать подешевевшие акции. Была тут одна соответствующая дискуссия - http://community.livejournal.com/big_money/215434.html.

(Ответить)


[info]turkot@lj
2008-10-03 09:55 (ссылка)
а чего ты на полгода назад ходишь, дружок?
Многие и по сей день свои прогнозы не отменили.
Вот гляди http://otc-stock.rbc.ru/targets/index.jsp

(Ответить)

Как хорошо быть аналитиком!?
[info]oficter@lj
2008-10-03 10:38 (ссылка)
В комментах пишут виноваты США, война в ЮО....

Дело не в бобине, а в х.. что в кабине!
Построили новый ебнпутСовок, прикупили все СМИ, газнефть, аналитиков и начали строить очередной коммунизм к 202. году!
Опять пролетели.
Полетаем и дальше, с другом Чавесом!

(Ответить)


[info]iljich2008@lj
2008-10-03 11:28 (ссылка)
Ахренеть! Дайте две! Это где такая Россия? Хочу туда! Я бы этих аналитиков гнал поганой метлой. Россия - это ФУНДАМЕНТАЛЬНО НЕПРЕДСКАЗУЕМАЯ страна. В части экономической - уже потому, что сидит на сырье. Зимой ИМХО будет полная жопа. Если тока соседей по СНГ не изнаси... не уговорим на новые тарифы.

(Ответить)


[info]abaevich@lj
2008-10-03 15:54 (ссылка)
не читал, носика считаю долбоёбом. почему, не знаю

(Ответить)


[info]andron_chiks@lj
2008-10-06 15:20 (ссылка)
Интернет встроили в человеческую голову... читать дальше - http://www.chto-budet-zavtra.ru

(Ответить)