Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-10-03 19:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вторая половина истории
Многие знают, что своим успехом среди широких пользовательских масс агентство РБК обязано кризису 1998 года.
Все традиционные СМИ в то время контролировались непосредственными виновниками кризиса: либо Кремлём, либо владельцами тех самых банков, которые в спешном порядке перегоняли деньги граждан в такие офшоры, чтобы их потом было не найти. Интернет, естественно, воспринимался как единственная отдушина, единственное место, где человек может получить информацию по главному интересующему его вопросу: где мои деньги? Это, может быть, было заблуждение, но благодаря ему в кризис Интернет был единственной услугой, потребление которой устойчиво росло, без оглядки на схлопывание других сфер потребления. РБК стало лидером этого роста. Впервые за всё время существования рейтинга Рамблера его возглавил не сам Рамблер, и не Анекдоты из России, а мало кому в ту пору известное финансовое информагентство, прежде не входившее и в первую сотню по посещаемости... Это общеизвестная часть истории.

Менее известная часть той же истории — что на момент кризиса в РУНЕТе существовал единоличный лидер в области новостной информации.
Это был сайт Национальной службы новостей по адресу nns.ru.
Его популярность в спокойные времена существенно ограничивалась тем фактом, что информация там была преимущественно экономического характера, а про это до 14 августа 1998 года никто читать не хотел. Когда же запросы публики поменялись на 180 градусов, выяснилась одна неприятность. Лукавый банкир Смоленский, в чьём СБС-Агро люди потеряли больше всего денег, к началу кризиса взял НСН под свой полный контроль, и стал использовать сайт для "аналитики", призванной заморочить людям голову и перевести все стрелки на Ельцина. Аналитика эта была столь топорна, что на информацию не смахивала даже отдалённо. И НСН, вместо того, чтобы упрочить свои позиции за счёт кризиса, канула в Лету. А над РУНЕТом взошла счастливая звезда РБК.

Но сегодня, на фоне очередного падения РТС на 7%, продолжения роста доллара и нефти, упавшей до 90 за баррель, заходил я весь день на РБК, и в десятке главных новостей не видел ничего на эти интересные темы. Первая новость — про остановку торгов — появилась в топах лишь в 18:30, когда пресловутой "московской офисной" целевой аудитории сайта уже не до Интернета. И эта внезапная потеря интереса к российской экономике со стороны РБК удивительно удачно рифмуется со сходной редакционной политикой государственных каналов, газеты Взгляд и РИА Новости. Где любым проблемам американских банков и украинских властей уделяется сегодня больше внимания, чем отечественной экономике.

Что ж, история повторяется.

Bonus track: заглавная страница РБК в 20:10
главные новости РБК, 20:10



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]verbitsky@lj
2008-10-03 12:08 (ссылка)
А ведь точно. Некоторое время назад,с пугающей периодичностью стали появляться заголовки типа "удачное время для входа сейчас на рынке акций", "аналитики рекомендуют формировать долгосрочный портфель" или вообще - "газпром находится около уровней сильной поддержки") ну тд. Меня еще тогда удивило, с чего бы это такая настойчивость.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakoff@lj
2008-10-03 14:22 (ссылка)
Самое чудовищное - народ повелся. В офисах брокеров уже две недели очереди стоят. У нас в системе торгов стало регистрироваться вчетверо больше счетов - 7-8 тыщ еженедельно против обычных 1.5-2..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verbitsky@lj
2008-10-03 17:08 (ссылка)
Ага. Я когда ходил деньги вынимать из Атона, в кассе разговорился с дамой, которая деньги выдает. Так она мне сказала, что после первого провала было столько народу, что она "вешалась"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]senseless_guy@lj
2008-10-03 12:08 (ссылка)
То есть по этой логике РБК сейчас «прогнулся». Допустим. Но нет никакой уверенности, что все будут продолжать дальше петь хором, и только новый проект будет вещать по теме. Да кто-ж ему даст?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-03 12:41 (ссылка)
Почему "только"?
Много Вы видели цензуры в Ъ или Ведомостях?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]senseless_guy@lj
2008-10-03 12:47 (ссылка)
Вы меня пугаете, в момент прочтения камента, помимо ЖЖ и почты, было открыто две вкладки: Ъ и Ведомости.

Тут трудно спорить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n_kuz@lj
2008-10-03 14:02 (ссылка)
есть там и цензура и джинса, не обольщайтесь. токо все сделано не так топорно как в рбк.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]auto194419@lj
2008-10-03 17:00 (ссылка)
хорош прикидываться дурачком. цензура и проплаченный контент есть и там и там.

UPD: только называется САМОцензурой, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brunja@lj
2008-10-03 12:09 (ссылка)
Все так. Сначала, по-привычке открывала рбк, потом перешла на http://www.quote.ru и обязательно смотрю cnnmoney.com

(Ответить)


[info]1bigud@lj
2008-10-03 12:09 (ссылка)
Очень характерный пост в свете вашей новой деятельности

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Аналогия?
[info]lehappy@lj
2008-10-04 10:01 (ссылка)
В 2008 РБК сменит БФМ также, как в 1998 в Рунете произошла смена Национальной службы новостей РБК?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_bearshit@lj
2008-10-03 12:11 (ссылка)
Вероятно, про РБК тоже пора писать вторую часть истории -- про владельцев этой компании и их приключения на злополучном рынке репо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-03 12:28 (ссылка)
Вот как раз это - их сугубо личное дело, ИМХО.

Хотя, разумеется, последовавшие за этим сокращения кадров и урезание маркетинговых трат на РБК (семизначных ещё в августе) сильно оздоровили рынок интернет-СМИ, с точки зрения цены входа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kay_ot@lj
2008-10-04 04:40 (ссылка)
извините,за то, что вклиниваюсь
мне тоже интересен этот аспект проблемы
вы можете на почту скинуть инфу: ludvyc@yandex.ru

заранее спасибо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-04 05:13 (ссылка)
А что тут секретного?
Покупались на август десятки миллионов переходов в месяц, с сентября не покупаются.
Уволено 100 человек из редакции.
Мне кажется, это общеизвестные факты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kay_ot@lj
2008-10-05 14:42 (ссылка)
интересная корреляция м\у активностью на бирже и количеством сокращенных мест
вполне понятная с т.зр сокращения издержек
но если вторую и третью строчку вырвать из контекста, получится смешнее )

(Ответить) (Уровень выше)

пора, пора писать
[info]t_lys@lj
2008-10-03 13:54 (ссылка)
ты про это что-нибудь знаешь? если да, напиши в мейл плиз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lost_touch@lj
2008-10-04 17:36 (ссылка)
Мне тоже, пожалуй:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikra_anogia@lj
2008-10-03 12:12 (ссылка)
по тв у них та же ситуация, еще 16 сентября после нескольких часов просмотра стала понятна явная ангажированность

(Ответить)


[info]levashov_as@lj
2008-10-03 12:13 (ссылка)
И кто же будет той новой звездой, которая по вашей логике должна заменить РБК? Ведь история повторяется..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Это пеар!
[info]sadok@lj
2008-10-03 12:19 (ссылка)
Носик и будет :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это пеар!
[info]levashov_as@lj
2008-10-03 12:25 (ссылка)
Интересно услышать мнение самого Антона Борисовича.. Мы с вами не обладаем такими качествами провидца..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yahin_yur@lj
2008-10-03 12:24 (ссылка)
БФМ, конечно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levashov_as@lj
2008-10-03 12:26 (ссылка)
Ага, наверняка.. Кто ж еще..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2008-10-03 12:40 (ссылка)
И кто же будет той новой звездой, которая по вашей логике должна заменить РБК?

Если мой проект удастся, то BFM.RU.
Но его пока нет, так что даже о заявке на успех говорить пока рано.
Тем часом, есть интернет-проект Ведомостей, не очень везучий, но в основном достойный (а сайт smoney.ru так и просто хороший). Есть КоммерсантЪ, который в эту сторону тоже смотрит.
И, кстати, РБК никуда не денется.
Просто потеряет некоторую часть аудитории, но зарабатывать миллионы не перестанет.
Может быть, там какие-нибудь перестановки в списке акционеров случатся, но это пока гадания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levashov_as@lj
2008-10-03 12:49 (ссылка)
Вот вот, т.е. та история уже никогда не повторится. Интернет насыщен СМИ, выбор сейчас есть у каждого. Не нравится РБК, читай Ведомости, Коммерсант, Интерфакс и т.д. и т.п. Сомневаюсь, что повторить успех РБК десятилетней давности у кого то получится. Обстоятельства изменились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-03 12:57 (ссылка)
та история уже никогда не повторится

Разумеется. В части вымирания лидеров история десятилетней давности не повторится, потому что крупнейшие бренды на сложившемся рынке в общем случае не тонут. Даже если они сильно терпят бедствие, их приходят и покупают.

Но в части появления новых проектов, завоёвывающих с успехом свою нишу - эта история повторяется всегда и везде. До 21 марта 2006 года казалось, что американский рынок деловой и финансовой информации перенасыщен проектами от блогов до Yahoo Finance. А потом пришёл Гугол, и пофиг, сколько там было до него успехов, и чьих - он свою нишу занял. Главное - самому не плошать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]levashov_as@lj, 2008-10-03 13:12:14
(без темы) - [info]ex_irvikos@lj, 2008-10-04 02:42:04
(без темы) - [info]tikr_ru@lj, 2008-10-04 16:19:48

[info]gsv123@lj
2008-10-03 13:46 (ссылка)
Антон, вчера был в MIT на интересной дискуссии по поводу кризиса, там человек 6 профессоров сидело, которые считаются светилами финансов и прочего, довольно интересно было, но вспомнил я про это по следущему поводу: один из них сказал что по данным всех американских сайтов резко вырос интерес народа к финансовым новостям, это пожалуй одно из немногих положительных явлений кризиса...
Так что с BFM поспешите :)
Ну правда до Ноября кризис не закончится, но тем не менее :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tikr_ru@lj
2008-10-04 16:21 (ссылка)
Интерес к финансовым новостям действительно вырос. Однако интерес к финансовым службам растет лишь тогда, когда много народу зарабатывает на бирже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svintuss@lj
2008-10-03 12:14 (ссылка)
В 1998 году для Национальной службы новостей был РБК. А кто сейчас есть для РБК?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-03 12:36 (ссылка)
На данную минуту есть Финам, Финмаркет, Прайм-ТАСС, Ъ, Ведомости и т.п. ресурсы.
К 12 ноября, надеюсь, и наш проект появится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_bearshit@lj
2008-10-03 12:16 (ссылка)
Правда, в свете этих приключений и рассуждений про ангажированность хочется вспомнить и о финансовом проекте владельца нового бизнес-портала -- компании Антанта ПиоГлобал...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-03 12:34 (ссылка)
Не вижу связи.

На этом кризисе очень много народу попало.
Не только КИТ-Финанс и Герман Каплун.
И ИД Индепендент Медиа тоже с некоторыми субъектами рынка водило дружбу.
Про КоммерсантЪ вообще молчу.
Какое всё это имеет отношение к ангажированности СМИ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bearshit@lj
2008-10-03 12:50 (ссылка)
Ангажированность СМИ - прямое следствие уязвимости владельцев. Как в истории с НСН и Смоленским. То же самое мы сейчас видим в случае с РБК и увидим в любом СМИ, владельцы которого уязвимы в результате своих не очень удачных действий в преддверии кризиса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-03 13:01 (ссылка)
Ангажированность СМИ - прямое следствие уязвимости владельцев

Типа, Дерк Сауэр неуязвим, и вообще его тайная фамилия Медведев-Путин.
К Мэрдоку пришли, к Чичваркину пришли, Ходор скоро пять лет уже как сидит, Гуцериев в бегах, British Petroleum нагнули, а вот Дерк - абсолютно неуязвимый, экстерриториальный, плавает по океану, как Кеннет Дарт, или парит в стратосфере, как Гениалиссимус Букашев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_bearshit@lj, 2008-10-03 13:16:37
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2008-10-03 18:15:21
(без темы) - [info]ex_bearshit@lj, 2008-10-04 02:46:07
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2008-10-06 04:28:59

[info]vlatrif@lj
2008-10-03 12:17 (ссылка)
Дык вам и карты в руки.
Вот пойду и открою этот ваш bfm в первый раз в жизни.
Пока что b-FM в эфире не впечатляет совершенно - переключаюсь на него только тогда, когда по Эху начинают что-нибудь от простатита втюхивать.

(Ответить)


[info]_slw@lj
2008-10-03 12:24 (ссылка)
я в 98 с "аналитики" РБК просто угорал.
с тех пор они как авторитет для меня кончились, остались как лента новостей с менее тошнотной рекламмой

(Ответить)


[info]accrue100@lj
2008-10-03 12:32 (ссылка)
РБК, конечно, гадость.
Кроме индикаторов в правом верхнем углу - смотреть нечего.
Делайте побыстрей свое (как там оно, говорите, называется?))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tikr_ru@lj
2008-10-04 16:35 (ссылка)
Сравните, пожалуйста, с индикаторами в TIKR.ru, нашем проекте. Например, вот эти ссылки:
индекс ММВБ (MICEX) (http://tikr.ru/search.php?q=MICEX:MICEXINDEXCF&start=2008-6-4-10-30&end=2008-9-3-18-45), индекс РТС (http://tikr.ru/search.php?q=RTS:RTSI&start=2008-8-29-10-30&end=2008-9-3-17-59), доллар и евро (http://tikr.ru/search.php?q=CBR:EUR&rel=CBR:USD&start=2008-6-4-10-30&end=2008-9-6-18-45), Газпром (http://tikr.ru/search.php?q=MICEX:GAZP&start=2008-6-4-10-30&end=2008-9-3-18-45).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]syrygin@lj
2008-10-06 09:07 (ссылка)
есть ли возможность сделать рассылки?
по выборочным тикерам за определенный промежуток?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tikr_ru@lj
2008-10-07 17:15 (ссылка)
Вы можете
1) построить себе портфели из выбранных Вами тикеров
2) настроить уведомления о состоянии портфелей (https://tikr.ru/settings/) — ежедневно, еженедельно или ежемесячно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timurzil@lj
2008-10-03 12:52 (ссылка)
не помню почему, но читал рбк еще за год до кризиса 1998. через какое-то время, сравнивая их прогнозы про акции или курсы (в открытом доступе), решил, что они часто сбываются "наоборот". но в кризисе у них личной заинтересованности тогда не было, видимо. сейчас то же самое, только в отношении возможного кризиса тоже наросли личные интересы.

(Ответить)


[info]generationp@lj
2008-10-03 13:09 (ссылка)
а oligarch причастен был этому проекту?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-03 13:14 (ссылка)
Егор Лавров? Или настоящий какой-нибудь?
И о каком проекте Вы спрашиваете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]generationp@lj
2008-10-03 13:15 (ссылка)
да, Лавров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-03 13:17 (ссылка)
Ни к какому проекту, AFAIK.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]generationp@lj, 2008-10-03 13:22:57

[info]ismaas@lj
2008-10-03 17:09 (ссылка)
Сын одноименного популярного российского чиновника в то время писал заметки в журнал internet, про хакеров что-ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]generationp@lj
2008-10-03 17:12 (ссылка)
это вааще в "гостях у сказки" :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vvagr@lj
2008-10-03 13:15 (ссылка)
НСН никогда не был публичной новостной службой. Это был репозиторий всей отсканированной прессы с 1990 года, со спецмашиной поисков над новостями. Работал НСН по заказам аналитиков. Смоленский его купил и развалил, но никакой роли размещение на нём публичной туфтовой аналитики не сыграло в этом процессе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-03 13:16 (ссылка)
Я говорю о публичном поле.
В 1996 году на момент выборов Ельцина НСН был самым посещаемым сайтом в РУНЕТе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]max_rbc@lj
2008-10-03 13:54 (ссылка)
Что простите? :)
Что значит посещаемым в 96-м? Вы забыли что первая перепись интернет-населения (нас миллион) была в 98-м. Что такое интернет я вот, скажем, прочитал в 95-м в коммерсанте, но сам попал в него в начале 97-го.

Говорить о посещаемости в 96-м, все равно что об охвате телефонией в конце 19 века - никакой популярности нет, пока феномен является экзотикой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-03 18:20 (ссылка)
О чём мы спорим, извините?
В 1996 году в РУНЕТе были: Рамблер, design.ru, America onLine, Инфоарт, Библиотека Мошкова, Анекдоты из России, НСН, Журнал.Ру, Паравозов-Ньюз, Вечерний Интернет, другие проекты Ситилайна, iXBT, Кулички, Гусарский клуб, Буриме, РОМАН, тонны обсуждений в ФИДО и USENET.
Аудитория составляла тысяч 100 в РФ, и ещё 2-3 раза столько по миру.
Не понимаю, какой вывод я должен сделать из того факта, что Вы этого не застали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]max_rbc@lj, 2008-10-03 18:29:24

[info]korolev@lj
2008-10-03 15:48 (ссылка)
НСН сначала Коммерсантом создавался7

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imir_vali@lj
2008-10-03 13:23 (ссылка)
Да, заголовки, вроде "Развивающиеся страны (читай - Россия) смогут без труда пережить кризис" с момента начала кризиса стали нормой. До смешного доходит. РБК пишет, что самое время входить на рынок, а тот тут же грохается

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]imir_vali@lj
2008-10-03 13:24 (ссылка)
Хотя лично меня все это не сколько не удивляет. я год в утре.ру работал, примерно представляю, как все это работает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gleb_tcherkasov@lj
2008-10-03 13:28 (ссылка)
Я разве Смоленский не был изначальным инвестором НСН?
Года с 1994 имхо
хотя память может и подводить

(Ответить)


[info]yecora@lj
2008-10-03 13:37 (ссылка)
РБК в моменте - откровенно хреновый источник информации, наиболее напоминающий кривое зеркало из какой то детской сказки.
Наблюдаю я за ним около 10 лет и самые значительные изменения произошли за последние полтора года. Поначалу не хотелось верить в то что читаешь - потому что читалась какая то полная хрень - но потом да, свыкся с тем, что РБК как поставщик РЕАЛЬНЫХ новостей - умер.
Так, например, при падении доллара на 3-4 копейки в топах красной строкой "Американская валюта обрушилась на 5 копеек!!!", а при падении рубля - тишина или в лучшем случае - "Курс рубля опустился на столько то копеек".
То есть как обычно - то что нужно подчеркивается, а то что не нужно - уходит в ленту не появляясь на экране.

Более того, последнее время у меня серьезные подозрения что перевод евроньюс на русский тоже отнюдь не соответствует оригиналу. Задуматься об этом заставил интересный эпизод о том как проходила инспекционная поездка какого то комиссара ЕС по лагерям беженцев в Грузии. После 3-4 минутного репортажа о том как итальянские волонтеры готовят еду для грузинских беженцев из Осетии - была вброшена фраза о том, что дескать тем временем на территории России тоже есть лагеря беженцев, осетин, но вот они то почему то комиссара этого совсем не волнуют. Очень как то на контрасте выглядело топорно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sildu@lj
2008-10-03 14:00 (ссылка)
А когда это было? В принципе, можно проверить по архиву.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yecora@lj
2008-10-04 04:35 (ссылка)
несколькор дней назад, в начале недели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]veranto@lj
2008-10-03 15:29 (ссылка)
Про Евроньюз - директор российской службы Петр какой-то говорил, что в Евроньюз картинка одна, а текст на каждом языке разный и готовится национальными редакциями. Поэтому никакого перевода там быть не может. Это нормальная практика.

(Ответить) (Уровень выше)

Совершенно точно.
[info]lllpam@lj
2008-10-04 10:40 (ссылка)
На Евроньюс давным-давно нет дословных переводов с английского.
Русская служба контролируется РТР, там работают редакторы и журналисты с РТР.

Вы можете сравнить расшифровки русскоязычных репортажей и репортажей на английском языке на сайте euronews.net.

Особенно смешно смотреть репортажи, посвященные России, Украине, Грузии.

Например, идет репортаж о коррупции в РФ. На экране - несколько минут - Медведев, Москва-Сити, ценники на Мазератти и Феррари в московском автосалоне ($200000), чиновники, вериницы дорогих автомобилей, элитные жилие комплексы. Голос за кадром, делая боооольшие паузы - "Россия. Президент Медведев призвал бороться с коррупцией". )))



Самое смешное, что euronews заявляет:
"мы верим в разум людей и полагаем, что роль информационного канала заключается в быстром предоставлении каждому человеку материала, на основании которого он сможет составить свое собственное мнение о мире. Журналистская работа должна вестись беспристрастно, и в первую очередь заключаться в полном и объективном представлении реальных событий. Именно за это ведет борьбу euronews с момента своего создания - предоставлять факты и только факты."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И не только РТР -
[info]the_space_dog@lj
2008-10-04 11:37 (ссылка)
"Поскольку Россия проиграла холодную войну, проиграли ее и офицеры идеологического фронта, одним из которых был и я, работник «Маяка»."

"Я согласен с Михаилом Леонтьевым. ТВ — это не средство массовой информации, а средство пропаганды."

"Война есть война. Дезинформация противника — это инструмент боевых действий. А самым мощным инструментом дезинформации является телевидение."

"Журналисты русской службы натренированы работать с новостями так же четко, как хороший солдат собирает автомат Калашникова."

Из интервью с офицером идеологического фронта русской службы «Евроньюс» Петром Федоровым (http://www.novayagazeta.ru/data/2008/65/22.html)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]homo_sapiens@lj
2008-10-04 12:04 (ссылка)
Не надо вешать лапшу на уши. На euronews в новостях никогда не было никаких "переводов с английского". Русская служба никак не отделена от остальных и никем, кроме редакционного руководства euronews, не контролируется (http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=912387).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]max_rbc@lj
2008-10-03 13:51 (ссылка)
Здрасте, приехали.

РБК давным-давно уже "проплачен и куплен" и из независимого агенства стал рупором кремля, вестником перестройки и черт знает чем, но не информационным средством быстрого реагирования.

Что характерно - РБК уже давно поимел этот ярлычок и мне удивительно, что вы заметили\написали только сегодня :)

(Ответить)


[info]pougatchevski@lj
2008-10-03 14:08 (ссылка)
агент мирового сионизма, хуле... чё он еще напишет

(Ответить)

Не-а
[info]iseg@lj
2008-10-03 14:14 (ссылка)
Имхо, причины были две:

(1) тривиальные проблемы с копирайтом (в веб никто ленты не выкладывал, так как их тогда продавали за деньги)
(2) техническая и организационная неумелость конкурентов

РБК понял, что НУЖНА ЛЕНТА! СРОЧНО!

И насрал на копирайты, плюс очень быстро сориентировался технически, но даже у них сайт за дни кризиса несколько раз ложился. А за копирайт у них после этого еще долго были разборки.

Не надо равзодить теорию заговора ни про Кремль ни про Смоленского. Не имеет отноешния к действительности.

ДА и вообще медиа были тогда очень сильно НЕ-цензурируемы. Все писали всё и про всех более-менее.

Жизнь сильно поменялась

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не-а
[info]dolboeb@lj
2008-10-03 18:22 (ссылка)
Это поняло не РБК.
Это понял твой коллега Себрант А.Ю.
Взлёт РБК был именно его заслугой.
Он догадался именно это и именно тогда рекламировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не-а
[info]iseg@lj
2008-10-05 19:31 (ссылка)
Вполне возможно. При случае спрошу. Моя версия - версия свидетеля событий. Плюс лично сказанное от ....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]575108@lj
2008-10-03 14:18 (ссылка)
Не то что не знаю, не интересно даже.

(Ответить)


[info]vvizyr@lj
2008-10-03 15:29 (ссылка)
Если Вы такой умный потомок выходцев со святой земли, скажите нам, кто потеряет больше всего исходя из построеных аналогий и новостей на РБК. И кто выиграет, что наиболее интересно.

(Ответить)


[info]wanderboy@lj
2008-10-03 15:47 (ссылка)
оукей. вынес из закладок рбк , занес Ъ и вед

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pharao@lj
2008-10-04 09:17 (ссылка)
за вами уже выехали

(Ответить) (Уровень выше)

Без темы.
[info]dee_habermas@lj
2008-10-03 15:55 (ссылка)
Зачем читать сайт, где пишут ошибки с ошибками,
когда есть ртс.ру. Как бы то ни было, более всего
меня удивляет даже не само отсутсвие по афилированным
и кредитуемым новостным каналам, более всего меня
удивляет отсутсвие комментариев от непосредственных
не то виновников, не то провокаторов - правительства
и великого величайшего премьера, который как будто
бы всей своей фигурой показывают, что кому как, а
вот им-де ваще нассано на какие-то там финансы,
какие-то там спреды, ликвидность и пр. Как мне кажется
таким образом правительство элементарно дезавуирует
свою некомпетентность, элементарную неосведомленность,
неспособность держать все под контролем, как оно того хочет
ну и нежелание нести ответсенность за откровенно провокативные
сюжеты с мечелом и нахер никому невсравшимися осетией и грузией.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Без темы.
[info]dolboeb@lj
2008-10-03 18:25 (ссылка)
Зачем читать сайт, где пишут ошибки с ошибками, когда есть ртс.ру.

Затем же, зачем Reuters, Bloomberg, издания Dow Jones, а также Google Finance или Yahoo Finance при живом nyse.com

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Без темы.
[info]tikr_ru@lj
2008-10-04 16:41 (ссылка)
... а также
TIKR.ru (TIKR.ru) при живых rts.ru, micex.ru и cbr.ru

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>