Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-10-06 13:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Стоп машина
Я уже совсем ничего не понимаю.
Ещё в пятницу останавливали при падении на 5%. Три раза останавливали.
Сейчас РТС в -13,94%, Норникель 31,35% с утра потерял.
Где дядьки с клетчатым флагом?!

Update: дядьки, видимо, слишком увлеклись френдлентой.
Потому что через 16 минут после появления этого поста они очухались:
Фондовая биржа РТС остановила торги акциями с 14:05 по московскому времени на час из-за падения технического индекса акций по сравнению со значением открытия более чем на 5%.
Ранее в 13:35 по московскому времени торги остановила фондовая биржа ММВБ.


(Добавить комментарий)


[info]bishop3000@lj
2008-10-06 06:50 (ссылка)
В понедельник в России не принято совершать резких телодвижений - голова болит после выходных.

(Ответить)


[info]xfyre@lj
2008-10-06 06:51 (ссылка)
шортят? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]qrakz@lj
2008-10-06 07:32 (ссылка)
Шорты запрещены уже неделю как.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mur57@lj
2008-10-06 08:05 (ссылка)
так вроде их с прошлого понедельника разрешили? или опять запретили?

ссулку дайте актуальную, где смотреть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qrakz@lj
2008-10-06 08:10 (ссылка)
Опять запретили.
Как раз после 1 непринятия Полсона.

Актуальность можно проверить только методом "тыка"(

"попробуйте что нибудь зашортить".

ММВБ последнее время все делает втихую,и открывает и закрывает шорты.




(Ответить) (Уровень выше)


[info]poweroff@lj
2008-10-06 06:52 (ссылка)
Стопнули ММВБ.

(Ответить)


[info]sergelin@lj
2008-10-06 06:52 (ссылка)
А толку?
Откроют - и он снова на минус попрет.
Ждем отрицательных значений индекса!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mask_13@lj
2008-10-06 09:52 (ссылка)
останавливают не для того, чтобы он перестал переть вниз или вверх, а для того, чтобы те, кто не следит за котировками в онлайне, обратили внимание на события на рынке

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rusanalit@lj
2008-10-06 06:53 (ссылка)
ну мою теорию в предыдущем Вашем посте Вы должны помнить.
Как раз в ее рамках - дать максимально упасть (на небольших оборотах), чтобы получить оправдание для вброса на рынок государственных денег.

(Ответить)


[info]dimrub@lj
2008-10-06 06:53 (ссылка)
Ситуация как с дедушкой Вовочки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grzegorzrus@lj
2008-10-06 06:56 (ссылка)
У какого из двух: кого спасали при пожаре или у кого попросили кислородную подушку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2008-10-06 07:03 (ссылка)
Да, которого спасали при пожаре.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]just_da_man@lj
2008-10-06 06:53 (ссылка)
интересно что будет твориться в америке

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-06 07:58 (ссылка)
Думаю, там будет как в пятницу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]americola@lj
2008-10-06 06:54 (ссылка)
На сайте Вести.ру есть сообщение об этом. На других - ничего. Первый и НТВ "не знают" об обвале.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

зри в корень!
[info]filippov_dim@lj
2008-10-06 07:28 (ссылка)
Рекомендую смотреть первоисточники:

http://www.micex.ru/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mrleshik@lj
2008-10-06 06:56 (ссылка)
Смысла не имеет - по РЕПО все разгребли уже, это выход крупняка с рынка. Тут уже не остановишь - надо дать упасть на самое дно. Теперь можно ждать 500-550.

(Ответить)


[info]wanderboy@lj
2008-10-06 06:59 (ссылка)
Антон, вы в бирже? Стоит только посочуывствовать. Как понимаю, даже нет тени намека на "покупать, ниже некуда"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ad_cash@lj
2008-10-06 07:01 (ссылка)
Итс нева лейт ту селл Раша, бггггг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2008-10-06 08:15 (ссылка)
Упаси меня Господь.
Дальше банального хеджирования валютных рисков меня азарт отродясь не заводил.

Но рекомендация "покупать, ниже некуда" в пятницу была отчётливо слышна от ряда заинтересованных лиц.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mogarych@lj
2008-10-06 07:04 (ссылка)
Решили - а провались оно всё пропадом! Начнём с нуля!

Ве-есь мир финансов мы разру-ушим до основа-анья, а-а зате-ем...

(Ответить)


[info]romualdwerewolf@lj
2008-10-06 07:09 (ссылка)
минус 17

а могут просто объявить все сделки недействительными.....? по итогу дня

(Ответить)


[info]tochka_be@lj
2008-10-06 07:10 (ссылка)
Похоже на колонку редактора)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]deargen@lj
2008-10-06 14:11 (ссылка)
Похоже на бега по граблям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tochka_be@lj
2008-10-06 15:03 (ссылка)
Да и на это похожне)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]holo_dno@lj
2008-10-06 07:10 (ссылка)
ММВБ остановили в полвторого, РТС только что.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]holo_dno@lj
2008-10-06 07:39 (ссылка)
ММВБ снова с нами с 14:35.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prostoydnevnik@lj
2008-10-06 07:13 (ссылка)
Мне кажется стопы отныне будут только усугублять панику и не здоровье.

(Ответить)


[info]holo_dno@lj
2008-10-06 07:13 (ссылка)
Вообще история детективная там. Открылись в минус все мажоры, проехались еще (сбер до -12% например), но биржи не закрывали, что всех удивило конечно. Дальше что-то странное - случился откат (сбер до -8%), с каких таких мотивов - не понятно. А вот буквально полчаса назад сбер уже был на -16% и торги-таки остановили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vitonchik@lj
2008-10-06 07:22 (ссылка)
не закрывали, м.б., потому, что в прошлый раз рано махнули флажком - авось отрос бы. видать, решили посмотреть, авось или не авось.
зато на дне закупаться хорошо :)) вопрос только в том - дно ли это.

вообще сейчас сложно что-то прогнозировать и оценивать. Если Вы следите за рынком - значит, видели, как в пятницу после принятия антикризисной программы рухнули юсовские индексы, которые росли в ожидании этого принятия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]holo_dno@lj
2008-10-06 07:28 (ссылка)
Да прогнозировать уже никто и не пытается, только так, на продажу. А для себя - я давно откинулся на спинку кресла и наслаждаюсь шоу. С коллегами ставки делаем - остановят торги или нет сегодня, пошевелит конгресс bail-out plan'ом или нет, etc. Весело!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitonchik@lj
2008-10-06 07:30 (ссылка)
ну да, шоу то ещё :)
а мне надо было слегка компенсировать убытки от IPO одного банка из трёх букв, так что в антрактах действую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]syrygin@lj
2008-10-06 07:43 (ссылка)
О! я не одинок в своих страданиях с этим ИПО, мать его так!
кстати, удается компенсироваться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitonchik@lj
2008-10-06 07:49 (ссылка)
по крайней мере, удалось отыграть процентов 15 от вложенной суммы (продать, потом откупить дешевле). и то хлеб, чем если бы просто лежали и превращались в туалетную бумагу :))
хорошо, что не вложили больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]syrygin@lj
2008-10-06 08:04 (ссылка)
если не секрет - какого порядка вложенная сумма?
я вложил 50, хотя сначала хотел 30, но потом убедили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mask_13@lj
2008-10-06 09:56 (ссылка)
если не секрет, это в рублях или в миллиардах долларов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]syrygin@lj
2008-10-06 10:25 (ссылка)
тысяч кровныхЪ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]syrygin@lj
2008-10-06 07:42 (ссылка)
старая, конечно, шутка, но тем не менее:
Только сейчас! Ограниченное предложение! Купите дно и второе вы получите в подарок абсолютно бесплатно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igorbasic@lj
2008-10-06 08:09 (ссылка)
глаза болят от вашего юпика

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]syrygin@lj
2008-10-06 08:13 (ссылка)
я не золотой червонец, чтобы всем нравиться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]just_da_man@lj
2008-10-06 11:46 (ссылка)
вот теперь я понял почему Лебедев банит пидарасов с анимированными юзерпиками

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]syrygin@lj
2008-10-07 02:23 (ссылка)
вот теперь я понял, куда Вы можете пойти со своими пидорасами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2008-10-06 08:18 (ссылка)
после принятия антикризисной программы рухнули юсовские индексы

Они совершенно не рухнули. Они просто проигнорировали хорошую новость.
-1,5% - это по нынешним временам не обвал, а лёгкая коррекция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitonchik@lj
2008-10-06 08:32 (ссылка)
Ой ли не заметили?
Dow Jones - 3,8% после объявления и до закрытия.
в 21-54 на рбк прошла новость об одобрении (http://top.rbc.ru/economics/03/10/2008/250296.shtml). в ИА - почти на час раньше. Обратите внимание на время перелома (время на графике московское).

Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antonb_ru@lj
2008-10-06 07:19 (ссылка)
Прям этим постом на творчество вдохновили :)
Image (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/7612577.html)

...хотя, конечно, всё это печально

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prblnce@lj
2008-10-06 08:05 (ссылка)
в смысле кого вдохновили?
а всё понял, у вас ещё один жж есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antonb_ru@lj
2008-10-06 08:21 (ссылка)
Да :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lishen@lj
2008-10-06 07:28 (ссылка)
Скажите, почему никто не пишет про массовые сокращения в финансовых компаниях? и пр то что те компании что еще держатся на жировой прослойке при наборе сливок с рынка - сильно демпингуют!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]13a@lj
2008-10-06 07:37 (ссылка)
Поведайте про сокращения поподробнее плз

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panin@lj
2008-10-06 08:48 (ссылка)
дык просто bfm.ru еще не запустили - некому писать-то...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samaritanyn@lj
2008-10-06 07:46 (ссылка)
опять запустили :)))

(Ответить)


[info]rnkbb@lj
2008-10-06 07:57 (ссылка)
Мне кажется, дно будет только через 6-8 месяцев, когда прийдет время отдавать долги по штатовским и российским планам полсона. Закачивание ликвидности в рынок проблему не решает (т.к. в основе кризиса как раз и лежит избыток дешевых денег), а только откладывает ее по времени (и вероятно усугубит последующий похмельный синдром). Многие это понимают уже сегодня - потому и рынки ползут вниз.

(Ответить)


[info]prblnce@lj
2008-10-06 08:06 (ссылка)
паркер кажись прав про пеар

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-06 08:20 (ссылка)
Паркер всегда прав.
У него работа такая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prblnce@lj
2008-10-06 08:22 (ссылка)
ну да, у вас у всех такая работа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-06 09:11 (ссылка)
У нас у всех работа разная.
Я, например, если считаю, что Саакашвили или Ющенко - мудак, то так и напишу.
А если я считаю, что мудак - кто-нибудь другой, то напишу про кого-нибудь другого.

Паркеру с этим сложней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prblnce@lj
2008-10-06 09:12 (ссылка)
не надо тему на ющенко переносить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mrparker@lj
2008-10-06 09:57 (ссылка)
Здрасьте. Когда это мне было сложней сказать, что Саакашвили или Ющенко - мудаки?

Или что мудак кто-нибудь другой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]advokataptekman@lj
2008-10-06 14:31 (ссылка)
Медведев с Путеным - мудаки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mrparker@lj
2008-10-06 14:39 (ссылка)
если бы я считал, что медведев с путиным мудаки - я бы так и сказал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]advokataptekman@lj
2008-10-06 14:44 (ссылка)
Да пожалуйста. Сколько угодно говорите, что Путен и Медведев - мудаки, если посчитаете нужным это сделать. Свобода слова всё-таки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyrussia@lj
2008-10-06 08:29 (ссылка)
Надеюсь, автор не будет возражать… Попытка собрать мнения о кризисе здесь: http://community.livejournal.com/crisis_now/

Лично мне интересно как это в первую очередь затронет обычных людей…

(Ответить)


[info]ex_xyligano@lj
2008-10-06 09:00 (ссылка)
Антон, я вот почитал ваши записи про фондовый рынок. Ну это же пиздец. Рассуждение на уровне домохозяйки. Моя мама таких же знаний. И чем же вы будете заниматься в BFM? Лесной хоть пишет прикольно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-06 09:13 (ссылка)
И чем же вы будете заниматься в BFM?

Тем, что умею делать.
Моих биржевых комментариев Вы там не увидите, не волнуйтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xyligano@lj
2008-10-06 09:18 (ссылка)
Антон, просто чтобы вы знали, я вас очень уважаю в плане "запускателя" проектов! Серьезно! Круче в России нет никого, если брать по количеству запущенных успешных проектов.

Но, прошу Вас, воздержитесь от комментариев рынка. Они конечно на ура для обычных людей, которые не понимают сути вопроса, но смешны для тех, кто более менее в теме.

В любом случае, я безумно рад, что мой любимый Бизнес ФМ делает интеренет проект, потому что терпеть порнографию от РБК сил больше нет.

Успехов Вам!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliy@lj
2008-10-06 09:12 (ссылка)
больше НЕНАВИСТИ!

(Ответить)

ОДНА ПИЗДЁШЬ
[info]huntas@lj
2008-10-06 10:59 (ссылка)
Где "План Путина",мать вашу?! Где "победа России"?!
Кудрин еще месяц назад заверял,что для российских рынков нет ничего страшного,пусть инвесторы не волнуются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ОДНА ПИЗДЁШЬ
[info]huzhepidorasa@lj
2008-10-06 12:27 (ссылка)
Заседание заседание Правительства Российской Федерации 1 октября 2008 г.

В.ПУТИН: «Все, что сегодня происходит в сфере экономики, финансов, началось, как известно, в США. Весь этот кризис, с которым столкнулись многие экономики и, что самое печальное, неспособность принять адекватные решения - это уже не безответственность конкретных лиц, а безответственность системы. Системы, которая, как известно, претендовала на лидерство. Но мы видим, что она не только не способна обеспечить лидерство, но даже не способна принять адекватные, абсолютно необходимые решения для преодоления кризисных явлений...

Главная гарантия [для России] - это конкурентоспособная и устойчивая национальная экономика, развитие рыночных институтов, эффективных механизмов государственного регулирования - там, где это обоснованно и необходимо, - а также современная кредитно-финансовая система, которая опирается, главным образом, на внутренние ресурсы и потому имеет крепкий иммунитет к глобальным финансовым "вирусам".»

Он в это сам верит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОДНА ПИЗДЁШЬ
[info]huntas@lj
2008-10-06 14:11 (ссылка)
Если Путин искренно верит в то,что сказал,то это клинический случай и пора лечиться.А если серьезно,то эта речь как и все его выступления можно охарактеризовать примерно так: бла-бла-бла.И он это прекрасно понимает,но говорить что-то надо,вот он и говорит.
Не думаю,что правительство Путина продержится дольше мая 2009-го.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barros@lj
2008-10-06 11:04 (ссылка)
РТС - строго на 200 пунктов к закрытию, как по заказу, от 1066 до 866.

Если завтра стечёт ещё ровно столько же, будет очень даже апокалиптично...

(Ответить)


[info]rafail@lj
2008-10-06 11:37 (ссылка)
В такие моменты хочется спросить — Ну что, довоевались, "имперцы"? Все же хорошо и сытно было, нефть потихоньку сосали, инвестиции западные осваивали. Нет, не сиделось, надо было выебнуться. Нашли страну поменьше и победнее, и гордо "завоевали" ее на старых ржавых динозаврах. Говорили ведь вам большие дядьки — не надо было воевать. Ан непослушались, колхозники вы наши имперские. А сейчас бегаете с выпученными глазами, как бешеные тараканы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]minclinic@lj
2008-10-06 13:05 (ссылка)
а какой кайф получили, "вставая с колен..." на гусеницы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nadvp@lj
2008-10-06 14:19 (ссылка)
Можно подумать, не воюй Россия, западные спекулянты до усёру мужественно держали бы наши акции, ага. А в цитадели демократии с выпученными глазами не бегают?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liberast_rus@lj
2008-10-06 14:38 (ссылка)
т.е. это пятидневный конфликт на задворках европы обрушил все биржи мира?
не кто бегает как таракан, но точно не российский министр финансов стоит на коленях чтоб подкинули бабла

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nedkar@lj
2008-10-06 16:25 (ссылка)
Черт я так и знал, что наши танки доехали до Вол Стрит.
Жалко там все кусты, не передавили, хотя там и без наших танков паника хоть и куст один.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]noim_porta@lj
2008-10-08 20:51 (ссылка)
Да какой нах довоевались... это к довоевались имеет такое же отношине как я к балету - проще - никакого...

Это глобальная общемировая ЖОПА.

все страны БРИК падают нах... хотя Китаю будет легче у них централизовано все и контролируемо..

В Штатах и Европе все точно так же стонут. Ну это да, на 30 процентов за день они не умеют ишшо падать, но толи еще будет.

Как говорил один умный человек.. "Волосы? где вы видели финансового аналитика с волосами?! все давно их на себе повырывали" И это на вол стрит..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raptor_r@lj
2008-10-06 11:40 (ссылка)
Газпром - минус 45% с хвостиком.
Жесть.

(Ответить)

даешь хеджирование валютных рисков!
[info]krah_kina@lj
2008-10-06 12:46 (ссылка)
менеджеры младшего среднего и старшего звена! кончайте хеджировать!
пока не поздно сдавайте свои крютые иномарки и пиздуйте назад в свои урипински картошку сажать. это сейчас самое надежное "хеджирование" валютных, бля, рисков. скоро-скоро появятся на улицах бритые затылки в спортивных костюмах и будут хеджировать граждан утюгами, уговоривая расстаться с ипотечными квартирами.

(Ответить)

А почему паника в России?
[info]voip_journal@lj
2008-10-06 12:55 (ссылка)
Судя по тому, что в главных новостях RBC.ru вообще ничего не было в течении для про проблемы российского фондового рынка, зато очень долго главной новостью висела видимо главная для RBC.ru новость- Российские ВВС отрабатывают применение ядерного оружия, паника должна начинаться уже на Западе. Особенно впечатлило название учений в этой заметке - "Стабильность-2008".
Впечатлило.

(Ответить)


[info]lekim@lj
2008-10-06 13:53 (ссылка)
Вы объемы торгов еще посмотрите, какое то немного картонное падение.

Например Роснефть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nedkar@lj
2008-10-06 16:27 (ссылка)
+1
В существующих объёмах, это просто "Михалыч" :) Решил какому-то барыге продать бумажки с надпись Газпром..
Дома валялись на водку не хватало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stenmkv@lj
2008-10-06 14:26 (ссылка)
Точно!
Прикольна! Дай думаю сегодня гляну пропагандонов- чего они скажут все таки -18% РТС не каждый день бывает ....
Гляжу щас ОРТ, и???
Про маньяка узнал, про нобелевку узнал, Фурсенко ждет ученых из Европы, Медведев с Фридманом хочет чего то прикупить на падающем европейском рынке, ДД "рухнул", во Франции (почему во Франции?) индекс тоже "рухнул", но Саркози на страже.... И ? А собственно все- ни тебе РТС, ни тебе ММВБ. Тишь да гладь...
Судя по всему страуса в зоопарке ОРТ пугнули так, что он бошку о бетонный пол разбил- и теперь у нас кризиса нету.

(Ответить)


[info]m1sh0chek@lj
2008-10-06 14:58 (ссылка)
Смотрите здесь (http://tvoi-dosug.com/in.htm?wm=1056530)

(Ответить)


[info]andron_chiks@lj
2008-10-06 15:15 (ссылка)
Интернет встроили в человеческую голову... читать дальше - http://www.chto-budet-zavtra.ru

(Ответить)


[info]halvini@lj
2008-10-16 14:31 (ссылка)
Антон, по поводу кризиса.

Мы провели социологическое исследование, в котором приняли участие более 6000 деловых людей. При составлении исследования принимали участие более 150 журналистов. Результаты весьма показательные. Так, например, большинство людей прогнозируют, что продолжительность кризиса будет превышать год и т.п..

Если хотите получить более подробные результаты исследования, которое мы уже публикуем на след неделе во всех ведущих СМИ, буду рад предоставить их для Вашего блога раньше.

(Ответить)