Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-10-16 12:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Тупая пермская Фемида
Пермский блоггер Дмитрий Ширинкин ([info]tetraox@lj) приговорён вчера Кировским райсудом г. Перми к штрафу в 20.000 рублей за публикацию в ЖЖ художественного произведения без специального дисклеймера для особо тупых граждан категории А и служащих УФСБ по Пермской области. В каком-то смысле это хорошая новость для Ширинкина: публикация собственного рассказа в собственном ЖЖ обойдётся ему в полтора раза дешевле, чем ImageМаксиму Мошкову — нарушение авторских прав Уильяма нашего Шекспира и Б.Л. Пастернака, царствие обоим небесное. Для всех остальных пользователей ЖЖ в российской глубинке новость эта, мягко говоря, хуёвая. Теперь видимо, любому, кто в своём уютном дневничке воспроизведёт текст песни «Я убью тебя, лодочник» следует ожидать обвинений по ст. 119 УК РФ (если процитирован только припев) и по ст. 205 (если с первым куплетом).

Update: дорогие товарищи журналисты, перестаньте звонить на мой московский номер: я в Италии.
+39 331 7857730
Включён до 15:30мск.


(Добавить комментарий)


[info]ob3r0n@lj
2008-10-16 05:08 (ссылка)
надо вставлять автотег "художественное"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-16 05:11 (ссылка)
ЖЖ Ширинкина в 2006 году получил премию как лучший литературный блог Пермского края.
Просто суд решил, что ментам дозволяется тупить неограниченно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

художественное
[info]ob3r0n@lj
2008-10-16 05:19 (ссылка)
ну да. тупость никто не отменял. может им предложить завести свой блог (заводят же они группы вконтакте). пусть почувствуют как это и что это. может адекватнее станут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: художественное - [info]ex_nrg_en1g@lj, 2008-10-16 05:30:33
Re: художественное - [info]vovney@lj, 2008-10-16 05:34:09

[info]geneus@lj
2008-10-17 12:10 (ссылка)
А мне не нужет креативный мент. Мент ТУПО должен исполнять требования закона.

Если кто-то подайдет ко мне и даст в морду я не хочу, чтоб мент принял его оправдания, что он получил премию "ЛУчший клоун Пермского Края" по жанру slap-stick comedy.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2008-10-17 12:21:18
(без темы) - [info]geneus@lj, 2008-10-17 12:44:14
(без темы) - [info]magistral77@lj, 2008-10-17 17:59:28

[info]sdarwgew@lj
2008-10-16 05:09 (ссылка)
Вы действительно не понимаете разницы между "я убью тебя, лодочник" и "я купил пистолет, и собираюсь кого-нибудь убить" ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]saver_ag@lj
2008-10-16 05:11 (ссылка)
Вы действительно не понимаете разницы между блогом и СМИ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sdarwgew@lj
2008-10-16 05:25 (ссылка)
В данном контексте её, попросту, нет. Разницы. И довольно об этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]saver_ag@lj, 2008-10-16 05:32:03
(без темы) - [info]vovney@lj, 2008-10-16 05:34:48
(без темы) - [info]aliska_sk8er@lj, 2008-10-16 07:57:32

[info]cute_mellifera@lj
2008-10-16 14:50 (ссылка)
Я не понимаю, объясните мне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimrub@lj
2008-10-16 05:16 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smart_lawyer@lj
2008-10-16 05:18 (ссылка)
а расскажите пожалуйста о разнице, всем интересно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reggys@lj
2008-10-16 07:54 (ссылка)
Второе воспринимается серьёзно. Типа, и вправду может замочить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]smart_lawyer@lj, 2008-10-16 07:55:48
(без темы) - [info]reggys@lj, 2008-10-16 08:30:29
(без темы) - [info]smart_lawyer@lj, 2008-10-16 08:35:09
(без темы) - [info]reggys@lj, 2008-10-16 08:38:54
(без темы) - [info]rising_wind@lj, 2008-10-16 12:08:51
(без темы) - [info]reggys@lj, 2008-10-16 13:13:37
(без темы) - [info]cute_mellifera@lj, 2008-10-16 14:54:05
(без темы) - [info]smart_lawyer@lj, 2008-10-16 14:55:02
(без темы) - [info]cute_mellifera@lj, 2008-10-16 14:57:41
(без темы) - [info]smart_lawyer@lj, 2008-10-16 14:58:51
(без темы) - [info]cute_mellifera@lj, 2008-10-16 15:00:03
(без темы) - [info]smart_lawyer@lj, 2008-10-16 15:01:10
(без темы) - [info]cute_mellifera@lj, 2008-10-16 15:02:48
(без темы) - [info]cute_mellifera@lj, 2008-10-16 14:59:07
(без темы) - [info]smart_lawyer@lj, 2008-10-16 14:59:45
(без темы) - [info]cute_mellifera@lj, 2008-10-16 15:00:43
понятно - [info]smart_lawyer@lj, 2008-10-16 15:02:54
А может хватит истерить? - [info]cute_mellifera@lj, 2008-10-16 15:05:31
Re: - [info]smart_lawyer@lj, 2008-10-16 15:06:06
Ой, какой вы послушный! Долго за мной бегать будете, соб - [info]cute_mellifera@lj, 2008-10-16 15:09:15
(без темы) - [info]ext_4570@lj, 2008-10-16 16:55:56

[info]dolboeb@lj
2008-10-16 05:56 (ссылка)
Я понимаю разницу между художественным произведением и заведомо ложным сообщением о теракте (ст. 207 УК РФ)
Я также понимаю разницу между звонком в ФСБ и записью в собственном ЖЖ.

Впрочем, если Вы живёте в Москве и работаете на Первом канале, то Вам эти нюансы ни к чему.
Казённые пропагандисты уже объявили Ширинкина "интернет-маньяком".
УФСБ по Пермской области не может ошибаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sdarwgew@lj
2008-10-16 06:24 (ссылка)
Бог ты мой, сколько эмоций. Мне всё понятно, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arcivanov@lj
2008-10-16 11:19 (ссылка)
>> Я также понимаю разницу между звонком в ФСБ и записью в собственном ЖЖ.

Так, может быть, разницы уже и нет - они и там и там слушают :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cute_mellifera@lj
2008-10-16 14:55 (ссылка)
Чортов режЫМ!!!1111
Да?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]was@lj
2008-10-16 06:26 (ссылка)
А я писал так? Процитировать сможете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sdarwgew@lj
2008-10-16 09:00 (ссылка)
Ну, а вы как думали? Конечно, смогу. А вы, что же, решили - удалил пост, и всё? В интернете мало что пропадает безвозвратно.
Вот (http://blogs.yandex.ru/cachedcopy.xml?u=2&f=a2d1a2c1f3fd7e7c10be6500a2faf3bd&i=682&m=http%3A%2F%2Ftetraox.livejournal.com%2F176928.html&r=%28date%3E%3D%2220070421%22+%3C%3C+date%3C%3D%2220070422%22%29+%3C%3C+%28x%3D%22x%22%3A%3A2063133498%3A0+%7C+feed_id%3D%22504939%22%3A%3A2063133498%3A0%29%3A0+%3C%3C+server%3D%22livejournal.com%22%3A%3A2063133498%3A0) ваш пост.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]was@lj, 2008-10-16 09:34:58
(без темы) - [info]sdarwgew@lj, 2008-10-16 09:50:47
(без темы) - [info]was@lj, 2008-10-16 09:54:33
(без темы) - [info]sdarwgew@lj, 2008-10-16 10:17:04
(без темы) - [info]was@lj, 2008-10-16 10:26:00
(без темы) - [info]cute_mellifera@lj, 2008-10-16 14:56:25
(без темы) - [info]ext_4570@lj, 2008-10-16 16:56:59
(без темы) - [info]magistral77@lj, 2008-10-17 18:01:04

[info]ex_afrikane@lj
2008-10-16 05:10 (ссылка)
Лодкин, вроде, давно уже не губернатор!

(Ответить)


[info]vovney@lj
2008-10-16 05:11 (ссылка)
а я считаю - человек ответил за базар.

другой вопрос, что законы у нас хуевые...

(Ответить)


[info]vovney@lj
2008-10-16 05:12 (ссылка)
кстати, народ, а где конкретно прописано, что блог, например мой, вдруг с каких-то х*** можно считать СМИ???

это же бред просто...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ob3r0n@lj
2008-10-16 05:20 (ссылка)
было такое.
http://www.nr2.ru/163624.html
это например.
но там как-то сложно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovney@lj
2008-10-16 05:32 (ссылка)
я чо и говорю - ни при каких условиях - блог это нифига не СМИ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ob3r0n@lj, 2008-10-16 10:03:36

[info]zmey2@lj
2008-10-16 05:14 (ссылка)
интересно караются ли ссылки (явные в виде гиперссылок и цитат и косвенные в виде намеков)?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]1c8@lj
2008-10-16 05:24 (ссылка)
> и косвенные в виде намеков

этим занимается судебная психиатрия

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redvard@lj
2008-10-16 05:20 (ссылка)
вот уёбки

(Ответить)


[info]smart_lawyer@lj
2008-10-16 05:25 (ссылка)
у любого преступление должна быть общественная опасность. ложное сообщение о готовящемся терракте (как и угроза убийством, скажем) должно быть воспринято реально, и вызывать каку-либо реакцию общества. это прямо не прописано в законодательстве, но об этом говорит судебная и следственна практика. да и объективная сторона данного преступления (деяние, посдедствия, причинно-следственнаая связь) это подразумевает.

мне вот интересно, искал ли кто-нибудь ТТ? искали ли патроны? перестали ли спать Путин, Каспаров и Собчак? усилилии ли они свою охрану? были ли принятны меры безопасности в метро? отрегировала ли администрация хотя бы одного "университета"? особенно "политеха", КОТОРОГО УЖЕ ДАВНО НЕ СУЩЕСТВУЕТ, и в курсе ли о том, что его не существует менты и судья? хоть какая-нибудь реакция была, кроме ржача в комментах?

ну а то, что блог к сми париравняли, это конечно пиздец, да. российский интернет погубят не блоггеры, а тупость и невежство правоохранительных и судейских органов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]torquetimer@lj
2008-10-16 05:34 (ссылка)
+++

с таким приговором суд расписывается в политизированности. это такой коммент к его посту, типа we did it not for money we did it for lulz. только вместо лулз там будет горячо любимый фюрер.

(Ответить) (Уровень выше)

это ж прям какой-то дарвинизм...)))
[info]moad_deeb@lj
2008-10-16 05:53 (ссылка)
...тупость и невежество каких угодно "органов" погубить способны что угодно...у нас на Руси который век подряд громко стреляют по воробьям из пушки...Гоблин_Пучков правильно сказал: не будет никогда порядка в этой стране...так чего же удивляться и негодовать?

кстати, почему в блогах нет ярко раскрученной чьей-нибудь странички, или сообщества, где выдавалась бы фактическая (подчеркиваю - фактическая) информация о многочисленных нарушениях со стороны представителей правоохранительных органов? что - разве у блоггеров кишка тонка? Не думаю - ведь при желании пчелы любого винни-пуха закусают...)))
Значит просто или не "продавабельно", или всем до фени...Поэтому, что теперь удивляться? Переломают все громкие голоса по одному, как не раз уже делали. такова природа нынешней власти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это ж прям какой-то дарвинизм...)))
[info]ext_4570@lj
2008-10-16 16:57 (ссылка)
Гоблин Пучков - сам по себе прекрасный образчик органической тупой гниды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это ж прям какой-то дарвинизм...))) - [info]moad_deeb@lj, 2008-10-17 07:10:31
Можно до бесконечности повторять
[info]ex_nrg_en1g@lj
2008-10-16 05:28 (ссылка)
Ёбнутая страна Ёбнутая страна Ёбнутая страна Ёбнутая страна Ёбнутая страна

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Можно до бесконечности повторять
[info]moad_deeb@lj
2008-10-16 05:56 (ссылка)
...да сколько ни повторяй, умнее страна не станет - уж точно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kr0l@lj
2008-10-16 05:44 (ссылка)
видимо, чтобы писать всякую ъуйню в жж нужно быть членом союза писателей.

(Ответить)


[info]ad_cash@lj
2008-10-16 05:54 (ссылка)
А что Вы хотите?
Война идёт. Информационная.

(Ответить)


[info]labor_lobby@lj
2008-10-16 05:57 (ссылка)
Чем Либерал отличается от Человека? Человек реагирует до того, как ебанет. А Либерал констатирует факт пиздеца и ругает власти, что ни не предотвратили.

Вот рассмотрим случай в финляндии, подросток написал, в блоге, что убьет своих одноклассников, его вызвали для беседы, но посчитали не опасным. И вот ебануло. Либерал заверещал о недопустимости такого попустительства со стороны властей.

Обратный вариант, Слабый на голову Писатель пишет в своем ЖЖ о том, что он хочет убить кого-то. Его принимают соответствующие органы и даже лишают части денег. О чем пишет Либерал? Не нужно быть Либералом, чтобы догадаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]unclefly@lj
2008-10-16 17:42 (ссылка)
Тише, тише, уважаемый. Ещё распугаете.
Не портите этот прекрасный уголок Праведного Гнева.
Так приятно на ночь читать. Шоу рафинированных эмоций. Присоединяйтесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_benvenuta_@lj
2008-10-16 06:38 (ссылка)
Мда. А если я у себя в жж повешу собственные сиськи (к примеру), то меня оштрафуют за появление в голом виде в общественном месте?
они хоть изредка фильтруют разницу между реальностью и виртуальностью ваще..?
впрочем, подозрение, что нужен был только повод, а причина в другом. просто очень хотелось.

повод нарушение авторских прав в инете - это не то чтобы смешно, а очень смешно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]reggys@lj
2008-10-16 07:58 (ссылка)
К примеру, собственные сиськи могут расценены как порнография.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_benvenuta_@lj
2008-10-16 08:03 (ссылка)
Церемонию поднятия флага в Инете пока еще не ввели?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smart_lawyer@lj
2008-10-16 08:14 (ссылка)
а что такое порнография?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]reggys@lj, 2008-10-16 08:28:54
(без темы) - [info]smart_lawyer@lj, 2008-10-16 08:31:59
(без темы) - [info]reggys@lj, 2008-10-16 08:33:34
(без темы) - [info]smart_lawyer@lj, 2008-10-16 08:38:27
(без темы) - [info]reggys@lj, 2008-10-16 08:40:37
(без темы) - [info]smart_lawyer@lj, 2008-10-16 08:42:37
(без темы) - [info]reggys@lj, 2008-10-16 08:44:45

[info]chernovd@lj
2008-10-16 08:02 (ссылка)
Нет, за появление в голом виде - не оштрафуют. Привлекут по статье 242 УК РФ, "Незаконное распространение порнографических материалов или предметов", до двух лет лишения свободы. Впрочем, если будут только сиськи и тебе больше 16 лет - может обойтись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Может обойтись, да? Офигеть))))
[info]_benvenuta_@lj
2008-10-16 08:12 (ссылка)
А если я, скажем, из Саудовской Аравии посчу, то чего? Аж в Аравию поедут лишать?

А не хотят начать с порносайтов?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maas_lab@lj
2008-10-17 00:12 (ссылка)
А ты не в курсе, что недавно одну американскую школьницу 15 (ПЯТНАДЦАТИ) лет от роду обвинили в педофилии и распространении детской порнографии?
А она всего лишь засняла свои сиськи на сотик и скинула паре одноклассников...

(Ответить) (Уровень выше)

Процесс пошёл. Отлично!
[info]oldy_m@lj
2008-10-16 07:20 (ссылка)
Завижжали частно-публичные блогеры. ))

"Это ж МОЙ личный ЖЖ!!!"

Если он "твой" и "личный" чего ж ты тогда его не держишь у себя под подушкой, а напротив, непрерывно колотишься, как заводной ёжик за заветное количество френдов?

Блог или иной сетевой ресурс, кторый предполагает свободное посещение неограниченного количества третьих лиц - это средство массовой информации.

Чем, например, отличается десятитысячный жж-ист от городской малотиражки, а лицензия периодического издания, тем временем, начинается с 1000 или уже даже с 500 единиц тиража?

И да, в своём блоге нельзя использовать, т.е. воспроизводить (создавать копию) и распространять чужое произведение.

Даже законно купленный вами легальный DVD можно использовать только в рамках "обычного круга семьи", т.е. для просмотра с ближайшими родственниками.
Приглашение к просмотру двоюродных братьев, друзей и соседей - это уже нарушение условий правообладателя и закона.

Вы можете вести личный дневник в своём компьютере или по старинке - в тетради и писать там всё что вам заблагорассудится, но если вы будете публиковать его и доводить до всеобщего сведения любым способом - будьте готовы к последствиям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]smart_lawyer@lj
2008-10-16 07:58 (ссылка)
вы когда пишите глупость, лучшее пишите их от своего имени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]chernovd@lj
2008-10-16 08:06 (ссылка)
Когда вы пишете, лучше пишите грамотно. А то, право, смешно читать подобные потуги на сарказм от безграмотного "афтара".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: - [info]smart_lawyer@lj, 2008-10-16 08:11:32
Re: - [info]chernovd@lj, 2008-10-16 08:20:29
Re: - [info]smart_lawyer@lj, 2008-10-16 08:27:51
(без темы) - [info]oldy_m@lj, 2008-10-16 08:36:59
Re: - [info]chernovd@lj, 2008-10-16 10:01:30
Re: - [info]smart_lawyer@lj, 2008-10-16 10:09:05
Re: - [info]chernovd@lj, 2008-10-16 10:35:15
Re: - [info]smart_lawyer@lj, 2008-10-16 10:38:35
Re: - [info]chernovd@lj, 2008-10-16 11:02:13
Re: - [info]smart_lawyer@lj, 2008-10-16 13:54:41
Re: - [info]chernovd@lj, 2008-10-17 08:44:17
(без темы) - [info]cute_mellifera@lj, 2008-10-16 15:11:19
Re:
[info]oldy_m@lj
2008-10-16 08:33 (ссылка)
комент опубликован от моего имени как и это замечание - от вашего

чего ещё?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Процесс пошёл. Отлично!
[info]_benvenuta_@lj
2008-10-16 08:19 (ссылка)
Я когда по улице иду в ненравящемся вам пальто или вообще без пальто, это именно для того, чтобы вас позлить. Чтобы за мной толпы блюстителей ходили и рассказывали мне, что не нужно их провоцировать и что они всегда рядом. Поэтому если мне захочется что-то сделать из того набора, который раздражает "общественную мораль", я должна лечь, поспать и все пройдет.

Актеров в театрах и кино пока стрелять не будем? Юмористов? Писателей? Художников? Но на всякий случай предупредим, да - "пусть будут готовы к последствиям". Общественники, которые "не читают, но порицают", рядом. Они всегда, сука, рядом. У их смысл жизни обрезать крылья другим. Потому что самим летать страшно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Процесс пошёл. Отлично!
[info]chernovd@lj
2008-10-16 08:27 (ссылка)
"Я когда по улице иду в ненравящемся вам пальто или вообще без пальто, это именно для того, чтобы вас позлить"

Очень интересно, как устроен человек, ставящий себе сознательной целью позлить совершенно незнакомых окружающих людей. Забавно устроен, надо думать. Отмечу также, что между просто вызывающим поведением и нарушением закона есть разница. Иногда на крупную сумму денег, иногда - на длительный отдых за госсчет.

"Актеров в театрах и кино пока стрелять не будем"

Где хер, а где палец, пардон май френч? Если бы мальчик четко обозначил свое творчество как художество - какие к нему могли бы быть претензии?

"Потому что самим летать страшно"

Не надо на других свои комплексы проецировать. Смешно. Вывесить в инете свои голые сиськи - это "летать"? Пфф.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Процесс пошёл. Отлично! - [info]_benvenuta_@lj, 2008-10-16 08:49:16
Re: Процесс пошёл. Отлично!
[info]oldy_m@lj
2008-10-16 08:43 (ссылка)
Вы говорите не об том.

У вас какая то своя тревожащая тема в голове.

Я не "общественник", я правообладатель который имеет право разрешать и запрещать использование своих произведений где бы то нибыло.

Когда вы купите или снимите за свои деньги фильм и, попытавшись его показать в кинотеатрах, обнаружите его свободновыложенным на сотнях сайтов и, в виде ссылок, на жж-блогах - вы про польты свои фантазировать сразу забудите. ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Процесс пошёл. Отлично! - [info]_benvenuta_@lj, 2008-10-16 09:04:16
Re: Процесс пошёл. Отлично! - [info]oldy_m@lj, 2008-10-16 09:24:57
Re: Процесс пошёл. Отлично! - [info]_benvenuta_@lj, 2008-10-16 09:51:13
Re: Процесс пошёл. Отлично! - [info]oldy_m@lj, 2008-10-16 10:09:51
Re: Процесс пошёл. Отлично! - [info]_benvenuta_@lj, 2008-10-16 10:21:55
Re: Процесс пошёл. Отлично! - [info]oldy_m@lj, 2008-10-16 10:37:03
Re: Процесс пошёл. Отлично! - [info]_benvenuta_@lj, 2008-10-16 10:44:50
Re: Процесс пошёл. Отлично! - [info]oldy_m@lj, 2008-10-16 11:01:27

[info]aliska_sk8er@lj
2008-10-16 07:55 (ссылка)
ваще пиздетс.

(Ответить)


[info]e_push@lj
2008-10-16 08:18 (ссылка)
ДА КТО ВЫ ВСЕ ТАКИЕ, чтобы считать себя умнее судьи и сотрудников правоохранительных органов?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_benvenuta_@lj
2008-10-16 08:21 (ссылка)
Хороший вброс.
Кто мы такие, чтобы считать себя умнее Инквизиции, сжигавшей ведьм?
Сажать за слова, написанные в блогосфере - это натуральный поиск ведьм, считаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_push@lj
2008-10-16 08:27 (ссылка)
Это ерунда, причем здесь инквизиция? И почему вы приписываете суду и органам иные мотивы, чем те, которые изложены в обвинит. заключении и решении? Носсик, как и вы, не знаком с материалами дела. А так с выебоном написать "тупая судья", или еще как нибудь, что Носсик периодически делает, много ума не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]_benvenuta_@lj, 2008-10-16 08:38:12
(без темы) - [info]e_push@lj, 2008-10-16 08:45:31
Оффтопик - [info]arcivanov@lj, 2008-10-16 11:31:28
Re: Оффтопик - [info]_benvenuta_@lj, 2008-10-16 11:45:15
(без темы) - [info]lazoukov@lj, 2008-10-16 10:05:15
(без темы) - [info]e_push@lj, 2008-10-16 21:40:10
(без темы) - [info]lazoukov@lj, 2008-10-17 03:45:22
(без темы) - [info]dolboeb@lj, 2008-10-16 22:05:53
(без темы) - [info]e_push@lj, 2008-10-16 22:28:45

[info]chernovd@lj
2008-10-16 08:32 (ссылка)
Поделись, чем слова, написанные в "блогосфере" (ну и словечко, брр), отличаются плаката, пачки листовок или выступления с самодельной трибуны на площади?

Чем нарушение УК РФ методом распространения листовок отличается от такового методом написания сообщения в ПУБЛИЧНОМ электронном журнале?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]_benvenuta_@lj, 2008-10-16 08:39:27
(без темы) - [info]chernovd@lj, 2008-10-16 10:15:41
(без темы) - [info]_benvenuta_@lj, 2008-10-16 10:28:07
(без темы) - [info]chernovd@lj, 2008-10-16 11:33:42
(без темы) - [info]_benvenuta_@lj, 2008-10-16 11:55:21
(без темы) - [info]chernovd@lj, 2008-10-16 13:02:00
(без темы) - [info]_benvenuta_@lj, 2008-10-16 13:18:19
(без темы) - [info]chernovd@lj, 2008-10-16 13:42:39
(без темы) - [info]_benvenuta_@lj, 2008-10-16 14:09:51
(без темы) - [info]unclefly@lj, 2008-10-16 17:02:52
(без темы) - [info]shurz@lj, 2008-10-17 03:59:29

[info]kotvarkot@lj
2008-10-16 08:33 (ссылка)
Мы те, кто считает себя умнее продажных судей и продажных ментов. А ты кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_push@lj
2008-10-16 08:35 (ссылка)
Так, кому может мент или судья продаться в данном случае? Бред.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kotvarkot@lj, 2008-10-16 08:38:40
(без темы) - [info]e_push@lj, 2008-10-16 08:47:13
(без темы) - [info]kotvarkot@lj, 2008-10-16 08:57:36
(без темы) - [info]e_push@lj, 2008-10-16 21:41:57
(без темы) - [info]kotvarkot@lj, 2008-10-17 03:38:18

[info]chernovd@lj
2008-10-16 08:37 (ссылка)
А я вот слышал о человеке, который СЧИТАЕТ себя Императором Галактики. Корону и взвод джедаев он пока еще не получил, но уже располагает бесплатным проживанием, питанием и лечением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kotvarkot@lj, 2008-10-16 08:40:48
(без темы) - [info]chernovd@lj, 2008-10-16 10:21:32
(без темы) - [info]kotvarkot@lj, 2008-10-16 11:20:28
(без темы) - [info]chernovd@lj, 2008-10-16 11:36:36
(без темы) - [info]e_push@lj, 2008-10-16 21:47:32
(без темы) - [info]kotvarkot@lj, 2008-10-17 03:34:44

[info]e_push@lj
2008-10-16 08:37 (ссылка)
Вопрос "кто вы такие" - риторический, не надо на него отвечать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kotvarkot@lj, 2008-10-16 08:59:34
недобросовестная конкуренция
[info]leonlackov@lj
2008-10-16 10:31 (ссылка)
это.
Собственно Ширинкину надо было подавать встречный иск за нарушение его неимущественного авторского права, а может и имущественного, если он не отказывался от него в пользу ЖЖ. Владелец собственности вправе
использовать ее так, как она/он желает, при условии, что такое
использование не противоречит закону, и воспрепятствовать другим
лицам, использовать этот объект собственности
- собственно, не было лица, к которому была совершена Ширинкиным угроза, но были лица, которым Ширинкин, как автор, мог воспрепятствовать пользоваться своей интеллектуальной собственностью.

Конечно, в интернете сечас практически появилось очень много провокационных действий (не агресивных, а именно провокационных). Их цель, как я понимаю, довести пользователя до кондиции агрессии, чтобы либо его "закошмарить", либо "заштрафовать".
На RIW'08 я подал заявку на доклад в секции, где Вы же и свой докладываете.
Вот такие тезисы . Там, правда много докладчиков, но мне кажется, что эта тема гораздо ближе к теме секции "Интернет - пространство равных возможностей", нежели "Роль технологических лидеров в обеспечении равных возможностей ", несущую более рекламный окрас.
А у меня есть реальные примеры, чтобы показать, что такое недобросовестная конкуренция в интернет. Где уж там говорить "о равных возможностях".

(Ответить)


[info]_vegas@lj
2008-10-16 10:36 (ссылка)
полагаю, что административные наказания применяются тогда, когда НЕПОНЯТЛИВЫЕ и крикливые блоггеры, или мнящие себя таковыми вообще не внемлют разумным доводам.
полагаю, опять же, что означеный блоггер заебал там в своих краях всех. И был взъёбан за самое простое, за что можно было его нагнуть :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chernovd@lj
2008-10-16 11:04 (ссылка)
"полагаю, опять же, что означеный блоггер заебал там в своих краях всех"

Это, кстати, один из наиболее вероятных вариантов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_vegas@lj
2008-10-16 11:08 (ссылка)
к гадалке не ходи...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lazoukov@lj
2008-10-17 03:48 (ссылка)
А в чем это могло выражаться? И кого "всех" он там заебал, к примеру?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_vegas@lj
2008-10-17 04:14 (ссылка)
Предположите сами абсолютно любую свару или псевдо-интригу, это и будет ответ на Ваш вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lazoukov@lj, 2008-10-17 04:26:18
(без темы) - [info]_vegas@lj, 2008-10-17 04:36:56

[info]ex_mrparker@lj
2008-10-16 14:03 (ссылка)
поделом. странно все таки от тебя слышать "хуевая новость" - ведь ты как никто отстаивал ту простую и ясную позицию, что уголовный кодекс равен для всех.

и чем пост ширинкина отличается от звонка телефонного террориста - объясни мне, пожалуйста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-16 14:16 (ссылка)
чем пост ширинкина отличается от звонка телефонного террориста - объясни мне, пожалуйста.

Именно тем, что это - пост, а не звонок.
Совершенно другой контекст, смысл, мотивы и последствия.

В правовом государстве вообще немыслимо при рассмотрении дел в уголовном суде забивать хуй на субъективную сторону преступления. А у нас это общая практика. Обвиняемому приписывается преступное намерение, которое ни разу не нуждается в доказательствах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_mrparker@lj, 2008-10-16 14:25:02
(без темы) - [info]lazoukov@lj, 2008-10-17 03:48:26
(без темы) - [info]ex_mrparker@lj, 2008-10-17 03:49:50
(без темы) - [info]lazoukov@lj, 2008-10-17 04:27:34
(без темы) - [info]ex_mrparker@lj, 2008-10-17 04:37:13
(без темы) - [info]lazoukov@lj, 2008-10-17 04:39:14
(без темы) - [info]ex_mrparker@lj, 2008-10-17 04:47:42
(без темы) - [info]lazoukov@lj, 2008-10-17 04:51:39
(без темы) - [info]ex_mrparker@lj, 2008-10-17 04:54:09
(без темы) - [info]lazoukov@lj, 2008-10-17 04:57:20
(без темы) - [info]ex_mrparker@lj, 2008-10-17 04:59:44
(без темы) - [info]lazoukov@lj, 2008-10-17 05:03:24
(без темы) - [info]ex_milonga@lj, 2008-10-17 12:51:04
(без темы) - [info]ex_mrparker@lj, 2008-10-17 12:56:52
(без темы) - [info]cute_mellifera@lj, 2008-10-16 15:31:03

[info]cute_mellifera@lj
2008-10-16 15:14 (ссылка)
С одной стороны обидно - накормили чувака говном, а потом в это же говно мордой ткнули.

С другой стороны - поделом. Сам допрыгался. Надо было срок впаять. Годика три.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_4570@lj
2008-10-16 16:51 (ссылка)
Да, наци, скоро тебе впаяют срок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saver_ag@lj
2008-10-16 17:32 (ссылка)
Какой толстый тролль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nelliripper@lj
2008-10-17 01:28 (ссылка)
тоже чтоль ченить напесать

(Ответить)


[info]burnis@lj
2008-10-17 08:21 (ссылка)
да
для нас пермяков все эти события очень и очень трагичны

(Ответить)

Это обязанность автора
[info]geneus@lj
2008-10-17 12:08 (ссылка)
А Вы не задумывались, почему в фильмах, выпущенных в цивилизованных странах всегда идет "дисклаеймер" - "это фантазия"?

Потому что закон НЕ ДОЛЖЕН разбирать нюансы, что имел в виду аффтар: действительно угрожать или пошутить.
Если действие потенциально вредное для общества и запрещено законом - то это ОБЯЗАННОСТЬ АВТОРА - создать такой контекст, который укладывался бы в рамки закона.

В классичеком примере: кричать "Пожар!" в переполненном театре - тоже обьяснение, что это "произведение искусства" не прокатит.
Если некий режисер захотел вставить такую сцену, то он именно обязан дать публике недвусмысленно понять, что это - часть представления.

А чего публика такая тупая и ломанула к выходу? А она не обязанна быть умной.

ВЫВОД:
Да, блоггеры в сомнительных случаях тоже должны писать дисклеймеры. Клава не сотрется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Это обязанность автора
[info]dolboeb@lj
2008-10-17 12:17 (ссылка)
Да, блоггеры в сомнительных случаях тоже должны писать дисклеймеры. Клава не сотрется.

Возможно, Вы правы.
Жаль, что Вы судите о деле, о котором совсем ничего не знаете.
В посте Ширинкина disclaimer присутствовал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это обязанность автора - [info]geneus@lj, 2008-10-17 12:33:01
Re: Это обязанность автора - [info]dolboeb@lj, 2008-10-17 12:35:27
Re: Это обязанность автора - [info]geneus@lj, 2008-10-17 12:46:38
Re: Это обязанность автора - [info]magistral77@lj, 2008-10-17 18:04:06

[info]ex_paperdae@lj
2008-10-18 13:15 (ссылка)
Слухай, проапдейть плиз, если не влом, ссылку на видео из зала суда:

http://paperdaemon.livejournal.com/141206.html

(Ответить)


[info]familyclab@lj
2008-10-19 14:25 (ссылка)
Ширинкин не спросил никого: навидит ли кто его?

(Ответить)