Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-10-22 14:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Предчувствия и жёлтая листва
На сайте Professionali.Ru пользователей опросили про кризис.
Поучаствовали 6000 человек.
Все предвидят проблемы для кредитно-финансового сектора (хотя что там предвидеть, они давно уже начались), строительной отрасли (73%), производства (57%).
75% респондентов прогнозируют падение уровня зарплат, при этом 74% ждут роста инфляции. Как это у них сочетается, Бог весть.

Доллар на завтра, тем часом, дорос до 26.92, самый дешёвый сегодня курс в обменниках — 26,90 у Сбербанка. Видимо, заклинания о том, что доллар никак не может вырасти, сделали своё дело. Где нет объективных причин — там работают панические реакции обывателя. Когда уже и продажных блоггеров припахали рассказывать публике про дефолта не будет™, поневоле испугаешься.

А пугаться совершенно не надо.
Никому от испуга нашего лучше не будет — ни нам, ни экономике, ни Кремлю, ни Вашингтонскому обкому.
Надо радоваться солнцу, синему небу, рыжей листве и разным праздникам календарным (единоверцев, кстати, поздравляю).
Прорвёмся.
Я, впрочем, об этом уже писал.


(Добавить комментарий)


[info]ngs_govno@lj
2008-10-22 07:50 (ссылка)
продажных блоггеров припахали рассказывать публике про дефолта не будет™
паркир?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-22 08:47 (ссылка)
Да при чём тут Паркер.
Он пишет то, что думает.
Я про шоблу мелких политкоммерческих накрутчиков, работающих по бригадному подряду.
Специалисты по засёру яндекс.топов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ngs_govno@lj
2008-10-22 09:51 (ссылка)
а, ну да, он типа идейный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]td_mtu_1500ag@lj
2008-10-22 10:05 (ссылка)
тогда неужели это про Минаева?
кто топ-то осадил, я что-то даже и заметил, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ngs_govno@lj
2008-10-22 10:18 (ссылка)
вдушенеебу, честно говоря. я в топ(ы) не заглядываю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ngs_govno@lj
2008-10-22 10:19 (ссылка)
вы, видимо, недопоняли. паркир пишет точно такую-же хуйню, просто ставится под сомнение тот факт, что ему за это до сих пор платят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]td_mtu_1500ag@lj
2008-10-22 11:09 (ссылка)
многие пишут херню совершенно искренне

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ngs_govno@lj
2008-10-22 11:52 (ссылка)
я, думаю, он достаточно умен, чтобы понимать, что пишет херню.
...но при этом, все равно продолжает ее писать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]treblo@lj
2008-10-22 11:47 (ссылка)
Второй Стиллавин,епть.Тот тоже думает "по линии партии".То нравственность возьмуться поднимать-против рекламы гондонов высказываться,то Америку обсирать.У них все искренне,поверьте.Хлебушка с маслом всем хочется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ngs_govno@lj
2008-10-22 11:55 (ссылка)
да я в курсе, что такое паркир :)
кстати, немного наоборот. стиллавин - это такой паркир jr. уменьшенная, еще более противная и еще более истеричная версия

(Ответить) (Уровень выше)

Лимонов Апельсин-Изюмович на блоге
[info]parnu_iqor@lj
2008-10-22 08:57 (ссылка)
призывает на баррикады.
...я выступил со статьей "Да здравствует кризис!", в которой признал, что, являясь бедствием для страны, кризис одновременно является и возможностью избавиться наконец от группы чекистов, захвативших власть.
Мои сторонники-нацболы сформировали для гражданина модель поведения во время кризиса. Они советуют (в листовках, раздаваемых у банков гражданам) немедленно забрать свои вклады и закупать спички, соль, сахар и макаронные изделия. Программа поведения: "Спасайся кто может!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ngs_govno@lj
2008-10-22 09:51 (ссылка)
закупать спички, соль, сахар и макаронные изделия
очень хотелось-бы узнать, как с помощью этого можно избавиться от группы чекистов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Любой химик ответит
[info]igor_parnu@lj
2008-10-22 10:01 (ссылка)
Сахар не горит, но если к нему добавить чуть пепла, например от сигарет, сахар будет горять сильным пламенем.
Если в сахар добавить серу со спичек, макароны чуть размочим, соль поваренную, соль бертолетову или перманганат (марганцовку), смешаем, сделаем колбаски, их подсушим то получим зажигательную смесь как в бенгальских огнях. Будут искры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а теперь пройдемте, гражданин
[info]ngs_govno@lj
2008-10-22 11:56 (ссылка)
а теперь пройдемте, гражданин

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alixander@lj
2008-10-22 07:53 (ссылка)
> А пугаться совершенно не надо.
> Прорвёмся.

Именно.

Не паниковать, думать головой, вникать в ситуацию и продолжать работать.
С голоду вряд ли кто помрет: времена не те.

Кстати, в Питере второй день погода тоже отличная ;).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wanderboy@lj
2008-10-22 09:20 (ссылка)
Правильно. Пока вы будете не паниковать и вникать в ситуацию - большинство ринется забирать свои сбережения с депозитов и скупать доллары. Вот вам и дефолт безотносительно отсутствия вашей паники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alixander@lj
2008-10-22 09:40 (ссылка)
Ваши предложения в связи с этой угрозой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wanderboy@lj
2008-10-22 09:43 (ссылка)
Уже сейчас запастись долларами и евро. Падение цен на нефть тоже не вселяет оптимизма. И общие настроения на "улице" упадочные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

двух зайцев
[info]td_mtu_1500ag@lj
2008-10-22 10:07 (ссылка)
людей озвучивающих такие предложения надо бы штрафовать. и казне польза и балаболам язык укоротит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: двух зайцев
[info]wanderboy@lj
2008-10-22 10:12 (ссылка)
Не понял. Человек спросил мое мнение- я ответил. Просто хорошо помню события 98го года, когда человек с долларами был и Бог и Царь. К сожалению, Россия еще далеко не Китай и всецело зависит от цены на нефть и еще от кучи других неконтролируемых ей процессов.

Вы как 1ый канал:) Вещать только позитив. А мои друзья , знакомые и родные в Москве уже загибаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: двух зайцев
[info]td_mtu_1500ag@lj
2008-10-22 11:15 (ссылка)
как показывает практика России лучше когда Москве хуже.
иных стимулов вваливать в реальный сектор не было, не нашлось, спекулянтам на производство было похер теперь они страдают, потому что спекулятивная часть рынка пострадала больше всего. банки, сфера услуг, элитное жильё - вот кто в риске и этого ни капельки не жалко.
всем было хорошо пока текла дорогая нефть. думать головой о том что искусственно задранные цены не будут вечно держаться не хотели, в производство вкладываться не хотели, даже в дорожное хозяйство не хотели. хотя эффект прибыли от дорожных сетей мультипликативный, дороги приносят выгоды кратно. это никому не было нужно. хоть в кризис крупные чиновники возможно начнут думать головой.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: двух зайцев
[info]reggys@lj
2008-10-23 02:49 (ссылка)
Ну, разница с 1998 годом состоит в золотовалютных резервах и стабфонде. Как я понимаю, они больше, чем весь российский сток-маркет и все внешние заимствования.

Кстати, а как именно Ваши друзья , знакомые и родные в Москве загибаются? В чем это выражается?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reggys@lj
2008-10-23 02:50 (ссылка)
Под словом дефолт Вы понимете дефорт страны (как в 1998 году)?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]senseless_guy@lj
2008-10-22 07:54 (ссылка)
Недолго осталось. Скоро в обкоме хозяин поменяется и все устаканится. Снег пойдет.

(Ответить)


[info]mizantropekb@lj
2008-10-22 07:55 (ссылка)
Это не рубль падает, а доллар по отношению к евро растет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vitonchik@lj
2008-10-22 09:58 (ссылка)
вот, дочитала до правильного коммента

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nl@lj
2008-10-22 07:55 (ссылка)
Ты на вчерашний "Рамблер" реже ходи: нормальный курс "Сбера" указан на его сайте и в настоящий момент составляет 26,40 (покупка) и 27,30 (продажа).

http://www.sbrf.ru/ru/

(Ответить)


[info]muthafutha@lj
2008-10-22 07:56 (ссылка)
Как же заебали пробки в метро!..

(Ответить)


[info]ya_ponchik@lj
2008-10-22 08:01 (ссылка)
а про то что евро упал на столько же насколько вырос доллар....???

(Ответить)


[info]sphayros@lj
2008-10-22 08:01 (ссылка)
как доллар растет, так и евро падает

(Ответить)


[info]skyer@lj
2008-10-22 08:03 (ссылка)
А что странного в падении зарплат и росте инфляции? Конечно с падением зарплат денежная масса уменьшится, но ведь и за нынешнюю инфляцию отвечает далеко не только рост зарплат. Это сочетание двух вопросов глупое, надо было про падение реальных доходов интересоваться.

(Ответить)


[info]glomah@lj
2008-10-22 08:08 (ссылка)
в долгосрочной перспективе доллар расти не будет, а вот евро вполне может

(Ответить)


[info]payalnik@lj
2008-10-22 08:10 (ссылка)
На сайте профессионали.ру тупо нет 6000 пользователей.

Уровень зарплат может пониматься как их покупательская способность, тогда рост инфляции автоматически снижает ее.

(Ответить)


[info]gorovich@lj
2008-10-22 08:13 (ссылка)
У нас совершенно не те объемы виртуального бабла, так что и страдать будем не так сильно. Согласен, все будет гут.
Да и вообще, считаю что в ближайшие месяца 2 пойдут большие вливания в нашу экономику, РТС подскочит. Было бы бабло, через полтора месяца начал бы скупать акции... Года через 2 все встанет на свои места. И будет тотальное счастье... если к этому времени все не умрут.

(Ответить)


[info]ma79@lj
2008-10-22 08:15 (ссылка)
ДЕФОЛТ БУДЕТ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pasya@lj
2008-10-22 08:22 (ссылка)
ДА!
И тот же самый доллар (как и евро) купить в банках уже очень проблематично.
кризис продлится от трёх до пяти лет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]big_cochon@lj
2008-10-22 08:35 (ссылка)
Да! Да! Точно! Всем срочно покончить жизнь самоубийством!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ma79@lj
2008-10-22 08:36 (ссылка)
Продажный блогер зря не скажет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]td_mtu_1500ag@lj
2008-10-22 10:08 (ссылка)
ДА ТЫ Ч0?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deargen@lj
2008-10-22 14:09 (ссылка)
Чей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ma79@lj
2008-10-22 14:14 (ссылка)
неважно, ПРОСТО ВЕРЬТЕ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deargen@lj
2008-10-22 14:36 (ссылка)
Я атеист. Верю в пиздец. Не в отдельно взятой стране. Не знаю как долго.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ma79@lj
2008-10-22 14:44 (ссылка)
Эх, продажный блогер не смог добиться необходимого результата.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deargen@lj
2008-10-22 14:50 (ссылка)
За определённую сумму я готов поверить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]respam@lj
2008-10-22 08:24 (ссылка)
не в первой. в 3 из 4-х мест работы моей скромной трудовой карьеры были задержки зарплаты или не платили вовсе. где-то по 2-3 месяца.. где-то больше. в итоге всё решалось ВСЕГДА в лучшую сторону. Жизнь это изменения. Будем же жить...!

(Ответить)


[info]unholy_@lj
2008-10-22 08:25 (ссылка)
Кхм...
А про соль кто-нибудь помнит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_benvenuta_@lj
2008-10-22 08:28 (ссылка)
Ты о чем именно, Рыб?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unholy_@lj
2008-10-22 08:33 (ссылка)
Про то, как из магазинов в один прекрасный день исчезла вся соль - потому, что народ по совковой привычке ломанулся её скупать, чего-то в очередной раз испугавшись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_benvenuta_@lj
2008-10-22 09:04 (ссылка)
Ну так сколько лет народ дрессировать. И не туда еще кинешься))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unholy_@lj
2008-10-22 09:15 (ссылка)
Ага, я тогда реально с Плутона =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ngs_govno@lj
2008-10-22 11:58 (ссылка)
вот прям по всей россии так взяла и вся исчезла?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]palich@lj
2008-10-22 08:41 (ссылка)
В нашей маленькой Латвии это было не так давно, чтобы забыть. 4 года назад за неделю до вступления в ЕС спрашиваю в супермаркете где соль. "Вы что, ничего не знаете, мы в ЕС вступаем, соли нет и не будет". Народ так боялся ЕС что всю соль скупил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unholy_@lj
2008-10-22 09:31 (ссылка)
Весело ;-)
А у нас в России я так даже и не поняла из-за чего. Грузовик с солью вроде бы где-то кувырнулся, о чем в новостях неосторожно обмолвились, ну а народ это понял по-своему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bada_ada@lj
2008-10-22 08:25 (ссылка)
"Элементы паники и отдельные признаки вранья": http://kontury.info/news/2008-10-21-399

(Ответить)


[info]natovich@lj
2008-10-22 08:33 (ссылка)
типа, у тебя бабла, если чо, смутное времечко пережить хватит? ну, рад за тебя

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-22 08:55 (ссылка)
Пережить такие времена помогает не бабло, а серое вещество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natovich@lj
2008-10-22 09:00 (ссылка)
угу, а ещё можно продавать напизженное

(Ответить) (Уровень выше)

...ага, и еще отсутствие суеты при желании ответить на к
[info]moad_deeb@lj
2008-10-22 12:50 (ссылка)
...даже если он и бессодержательный. как мило - обозначил тему, и на нее давай валиться все кому не лень. мне как первобытному ЖЖ-участнику подскажите, уважаемый, где я могу прочесть записи в связи с данной тематикой по существу, но без каментов с нулевым смысловым содержанием?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skoblov@lj
2008-10-22 19:25 (ссылка)
Достаточно иметь работу, позволяющую не бояться кризиса. Если еще ЗП исчисляется в валюте и на кризис не сильно реагирует, то совсем нестрашно. Даже наоборот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gydson@lj
2008-10-22 08:33 (ссылка)
Трудно не пугаться обстановки, ведь у меня многие товарищи уже полетели из строительного бизнеса, я так думаю что мне тоже скоро придёться искать работу

(Ответить)


[info]yakovis@lj
2008-10-22 08:39 (ссылка)
> 75% респондентов прогнозируют падение уровня зарплат, при этом 74% ждут роста инфляции. Как это у них сочетается, Бог весть.
Людей волнует зарплата в натуральном выражении, а ее падение с инфляцией прекрасно сочетается.

(Ответить)


[info]parnu_iqor@lj
2008-10-22 08:50 (ссылка)
Банк Эстонии прогнозирует, что в 2008 году рост ВВП составит -1,8% и в 2009 году -2,1%
Вчера банк SEB (Шведский банк) опубликовал экономический прогноз на ближайшие два года. По мнению аналитиков SEB, рост ВВП в Эстонии составит в этом году -1,5%, а в 2009 году – -2,2%. Инфляция в этом году составит - 10,5%, а в 2009 году – 5,0%, в 2010 году - 3,5%.
Уровень безработицы сильно подскочит в 2009 году, достигнув 7% (2008 год – 5,5%, 2009 год – 6%).
-----------------
Надо учесть, что Банк Эстонии, как государственная организация, всегда даёт слишком оптимистические прогнозы. Отрицал возможность кризиса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

рост ВВП составит минус
[info]parnu_iqor@lj
2008-10-22 08:53 (ссылка)
рост ВВП составит минус 1,8%
---------------
Это наша эстонская нокия, рост в минусе. надо вашим банкам взять на вооружение для пропаганды

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

что значит "эстонская нокия"?
[info]ngs_govno@lj
2008-10-22 10:01 (ссылка)
что значит "эстонская нокия"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katichka@lj
2008-10-22 08:51 (ссылка)
да, нелегкая у тебя работа - пасти народы...

(Ответить)


[info]pahtakor@lj
2008-10-22 08:53 (ссылка)
"Прогнозируются УПАДКИ на рынке недвижимости". Цитату - в анналы )

(Ответить)


[info]eshender@lj
2008-10-22 09:02 (ссылка)
"75% респондентов прогнозируют падение уровня зарплат, при этом 74% ждут роста инфляции"

Это называется стагфляция (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%B3%D1%84%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F)

(Ответить)


[info]raptor_r@lj
2008-10-22 09:06 (ссылка)
Кому война, а кому мать родна...
http://realty.lenta.ru/news/2008/10/22/tariffs1/

И оттуда же - циничный юмор.
http://www.lenta.ru/news/2008/10/22/dotation/
Особенно понравилось про 4-го и следующих детей.

(Ответить)


[info]wanderboy@lj
2008-10-22 09:14 (ссылка)
Как это у них сочетается, Бог весть.

Очень протсо. Снижение зарплат будет в долларовом эквиваленте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]td_mtu_1500ag@lj
2008-10-22 10:09 (ссылка)
да. всё плохо, можешь стреляться уже сейчас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iunaru@lj
2008-10-22 10:11 (ссылка)
не у всех

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zikki_majestic@lj
2008-10-22 09:47 (ссылка)
Инфляция будет, т.к. средства из долгосрочных проектов перекочуют в проекты с быстрой оборачиваемостью капитала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]td_mtu_1500ag@lj
2008-10-22 11:18 (ссылка)
в России есть долгосрочные проекты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zikki_majestic@lj
2008-10-22 12:09 (ссылка)
По сравнению с тем, что будет в ближайшем будущем - да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doppeltes@lj
2008-10-22 10:17 (ссылка)
Я понял - Носика купили и заставляют писать что Дефолта не будет ®

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gaus@lj
2008-10-22 10:57 (ссылка)
Или предложили жирный опцион профессионали.ру

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nosarik@lj
2008-10-22 11:33 (ссылка)
хороший, верный и грамотный пост, потому как остальное про кризис уже заебало :о)

(Ответить)


[info]treblo@lj
2008-10-22 11:54 (ссылка)
Чтой-то Антон молчал полдня,я уж испугался,думал он пропал кудай-то,как "другой",тот с 18 числа не пишет.А теперь какой-то странный позитив,романтическое настроение,можно сказать.

(Ответить)


[info]acmanz@lj
2008-10-22 12:06 (ссылка)
доллар никуда не денется..
США набирает силу, и стремятся к Евро не за тем, что бы их доллар ценился больше, а только затем, чтобы пустить печатный станок, и получить пару триллионов. Откуда бы не убыло денег в мире, они всегда возродятся в банках США, такой вот круговорот.
EUR/USD несколько лет набирали отношение в 1.55, за пару месяцев доллар набрал вес до 1.26, к концу года стоит ожидать еще большего падения доллара, до отношение lim -> 2.00
У нас курс максимально взлетит к 30 рублям, евро при этом будет стоить не более 32.хх р, после чего доллар упадет, сложно сказать на сколько, но возможно до 23 рублей, а вот евро обратно наберет до 36-37 рублей..

(Ответить)

жизненно
[info]keyman@lj
2008-10-22 12:19 (ссылка)
хороший такой пост: философский и в меру циничный.

(Ответить)

pear
[info]lhcsurvey@lj
2008-10-22 12:57 (ссылка)
Опрос про кризис (http://lhcsurvey.org/res10.html)

(Ответить)

http://smeysy.info
[info]kkat76@lj
2008-10-22 13:15 (ссылка)
все будет офигенно непременно все будет офигенно!!

(Ответить)


[info]mr_alexandr@lj
2008-10-22 13:37 (ссылка)
Хм... Антон... Посмотрите на рост доллара. Он же не к рублю растет (рубль падает). Он ко всем валютам поднимается. Это значит, что американцы безуспешно борятся с дефляцией. Чем выше доллар в этой ситуации, тем хуже для Америки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Для Америке все лучше.
[info]geneus@lj
2008-10-22 14:31 (ссылка)
Что бы не случилось - для Америке все лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для Америке все лучше.
[info]mr_alexandr@lj
2008-10-22 16:23 (ссылка)
Ага, а еще в Америке есть розовые слоны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для Америке все лучше.
[info]geneus@lj
2008-10-22 16:55 (ссылка)
>Ага, а еще в Америке есть розовые слоны

Звездно-полосатые.
И они весело смеются над наивными заокеанцами, которые уже сколько поколений ходят за Американским Слоном вслед и ждут, когда у него сами по себе яйца отвалятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для Америке все лучше.
[info]mr_alexandr@lj
2008-10-22 17:09 (ссылка)
Серьезно? Все знают, что яйца давно отвалились, а Вы этого просто не заметили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для Америке все лучше.
[info]geneus@lj
2008-10-22 17:37 (ссылка)
Если бы отвалились заокеанские шакалы бы их сьели и наелись. А они напротив, все еще более оголодали и воют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для Америке все лучше.
[info]mr_alexandr@lj
2008-10-22 18:42 (ссылка)
Вы наверное с утра до вечера американским флагом размахиваете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для Америке все лучше.
[info]geneus@lj
2008-10-22 18:51 (ссылка)
Жонглирую.

А в душе напеваю "Америка the Beautiful".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для Америке все лучше.
[info]mr_alexandr@lj
2008-10-22 18:59 (ссылка)
Я раз за вас. Продолжайте дальше и будет вам счастье :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для Америке все лучше.
[info]geneus@lj
2008-10-22 19:03 (ссылка)
A я вам сочуствую - грустно проводить всю жизнь в ожидании, пока у Америки оторвутся яйца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для Америке все лучше.
[info]mr_alexandr@lj
2008-10-22 19:16 (ссылка)
Вы, господин, большой фантазер. Совершенно не зная человека уже сочуствуете :-))) Чему сочувствуете? Тому, что я живу не в Америке? :-) Мне ваша Америка до лампочки. Можно жить в Афганистане - самой бедной стране в мире и быть миллионером, а можно в Америке быть бомжом, сидящим на фудстемпах.
2) Ждать уже ничего не надо. Экономике Америке трендец. Индексы падают, доллар растет (дефляция), с которой Бернанке не может справиться. Началась рецессия. Если справятся с дефляцией, придется вгонять доллар в гиперинфляцию, чтобы оживить экономику. В общем, завидую я вам :-))))) Продолжайте мечтать и дальше о великой и непобедимой Америке и рассказывайте сказки людям, которые совершенно не разбираются в экономике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для Америке все лучше.
[info]skoblov@lj
2008-10-22 19:22 (ссылка)
Уж сколько лет я слышу эту песню ... Во время краха доткомов пели особо сильно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для Америке все лучше.
[info]mr_alexandr@lj
2008-10-22 19:24 (ссылка)
А вы не слушайте песни. Вы почитайте Гринспена. Все же прекрасно написано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для Америке все лучше.
[info]skoblov@lj
2008-10-22 19:27 (ссылка)
Он где-то писал про крах Америки? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для Америке все лучше.
[info]mr_alexandr@lj
2008-10-22 19:36 (ссылка)
Ну, поищите его интервью. Вас что, на гугле забанили? Посмотрите последнее интервью Сороса. Куча же информации знаметых экономистов, которые говорят о том, что доллар потерял доверие, а Америка лидирующую роль. Посмотрите на индексы, на рынок ширпотреба, который отдали китайцам, на ипотеку и т.д. Неужели найдется идиот, который думает, что из такой ямы можно вылезть? Из этого кризиса вообще выхода не существует. Сломается вся финансовая система. Кстати, посмотрите на курс доллара. Вы что, не видите, что они понижают ставки, чтобы побороть дефляцию, а курс растет? Посмотрите на их последние понижения. А толку с того? И как экономика будет работать при таком курсе, если они даже остановят дефляцию? У них же остановится весь экспорт. Неужели это не понятно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для Америке все лучше.
[info]skoblov@lj
2008-10-23 06:26 (ссылка)
"Ну, поищите его интервью. Вас что, на гугле забанили? Посмотрите последнее интервью Сороса. Куча же информации знаметых экономистов, которые говорят о том, что доллар потерял доверие, а Америка лидирующую роль. "

Я почему-то привык, что каждый сам мщет информацию для подтверждения свои слов, а не посылает другую сторону в гугль. Исключения из этого правила есть, их зовут "сетевые тролли".

"Посмотрите на индексы, на рынок ширпотреба, который отдали китайцам, на ипотеку и т.д."

Я, кожалению, не вижу в них примет неизбежного окончательного краха Америки.

"Кстати, посмотрите на курс доллара. Вы что, не видите, что они понижают ставки, чтобы побороть дефляцию, а курс растет? Посмотрите на их последние понижения. А толку с того? И как экономика будет работать при таком курсе, если они даже остановят дефляцию? У них же остановится весь экспорт. Неужели это не понятно?"

А разве он столько стоит первый раз в жизни? Бывал и потяжелее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для Америке все лучше.
[info]mr_alexandr@lj
2008-10-23 06:39 (ссылка)
Да вы ерунду говорите. Кто вам должен что доказывать???? Вы сами встряли в разговор, а теперь еще хотите, чтобы вам что-то доказывали. Вон подпишитесь на http://www.thebulliondesk.com/ и читайте, коль сами найти не можете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для Америке все лучше.
[info]skoblov@lj
2008-10-23 07:17 (ссылка)
Понятно - тролль. Спасибо за разъяснение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для Америке все лучше.
[info]mr_alexandr@lj
2008-10-23 13:02 (ссылка)
Если у вас проблемы с английским языком, то займитесь самообразованием. Или запишитесь на курсы какие-то. Когда Ленин написал "Учиться, учиться, учиться" - он не просто расписывал ручку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для Америке все лучше.
[info]skoblov@lj
2008-10-23 16:56 (ссылка)
Да Вы можете не напрягаться в остроумии. Я уже все понял. Таких кассандр видел за последние 15 лет несчетное количество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для Америке все лучше.
[info]mr_alexandr@lj
2008-10-23 17:07 (ссылка)
Ну, языком болтать - не мешки ворочать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Для Америке все лучше.
[info]geneus@lj
2008-10-22 19:35 (ссылка)
Во-во. Это уже 11-й спад со времен Второй Мировой.
И все предыдущие 10 раз шакалы выли то же самое.

http://geneus.livejournal.com/46269.html?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Для Америке все лучше.
[info]geneus@lj
2008-10-22 19:33 (ссылка)
>Чему сочувствуете? Тому, что я живу не в Америке?

Отнюдь.
Тому, что приходится Вам утешаться в жизни тем, чтоб выискивать "что хуже для Америки".

>Экономике Америке трендец.

И сказал Иосиф фараону: экономика развивается циклически

Потому я Вам и сочуствую - как же будет горько на душе, когда и этот кризис сменится новым быстрым подьемом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для Америке все лучше.
[info]mr_alexandr@lj
2008-10-22 19:40 (ссылка)
:-))))) Какие циклы???? О чем Вы??? Циклы только у женщин бывают :-)))
2) Повторяю Вам, что не надо мне сочувствовать. Я прекрасно себя чувствую в Киеве и никуда не собираюсь отсюда уезжать, кстати, имея уже 12 лет паспорт Евросоюза. Мне ваша Америка и даром не нужна. Кризис у вас или подъем - на мое материальное состояние это никак не влияет. А то, что сломается вся система - 100%. Поэтому подготовьтесь к веселым временам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для Америке все лучше.
[info]geneus@lj
2008-10-22 19:45 (ссылка)
>Циклы только у женщин бывают :-)))

ну я вижу, вы знаток экономики.

>на мое материальное состояние

Я ни смом ни духом Ваше материальное состояние не затрагивал.
Душевное Ваше сотояние выглядит жалко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для Америке все лучше.
[info]mr_alexandr@lj
2008-10-22 19:50 (ссылка)
Ага, хамить уже начали, да? Нехорошо.
2) У Вас степень по экономике есть? Вообще, я польщен, что общаюсь с человеком, который знает о состоянии дел в Америке лучше, чем Гринспен. Может вы его сначала переубедите, что в Америке все в порядке, а потом со мной будете разговаривать, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для Америке все лучше.
[info]geneus@lj
2008-10-22 20:42 (ссылка)
Я восе не хамил, а разьянял мою мысль, выраженную выше: за что именно я Вас жалею.

> знает о состоянии дел в Америке лучше, чем Гринспен

Я хорошо знаю точку зрения Гринспена. То же, что Вы здесь нагородили высказали не имеет ни малейшего отношения к ней.
А Вы действительно решили, что Гринспен не веерит в циклическое развитие экономики?

>Может вы его сначала переубедите, что в Америке все в порядке

Сначала определимся, что значит "все в порядке".
Сейчас экономика США (и всего мира, включая Россиию) переживает кризис. По сравнению с подьемом это, конечно, не "в порядке". Но по большому счету экономические кризисы, конечно, в порядке вещей и всегда сменяются подьемами. О чем и Гринспен и другие экономисты говорили. Они пытаются предсказать, насколько глубокий будет кризис и как долго ждать подьема.

При этом, кстати, ни Гринспен, никто другой из серьезных экономистов не предсказывал, что в результате этого кризиса США в какой-либо мере утратит мировое лидерство. Скорее всего остальные экономики от него пострадают сильнее, так что США лидерство упрочит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для Америке все лучше.
[info]mr_alexandr@lj
2008-10-22 21:08 (ссылка)
Опять хамите. Что значит "нагородили"? В каком университете так разговаривают?
2) О какой цикличности речь? Какой экономики? Модели же разные есть, а вы тут все равняете к американской.
3)Не сравнивайте американский кризис с российским. По сравнению с Америкой Россия сейчас находится в шоколаде, чего не скажешь об Украине, к сожалению.
4) Не знаю откуда такая фанатическая вера в США - очевидно своеобразная информационная политика дает свои плоды. Но даже студенты экономического ВУЗа понимают, что все кризисы берутся от недоверия. А поскольку доллар утратил доверие, то ни о каком лидерстве США речи быть не может. Мало того, в ближайшее время в Америке будет такое потрясение, что великая депрессия покажется раем. И как бы в вас не играли патриотические чувства - цифры вещь упрямая. Хоть сто раз скажите "сахар", а во рту слаще не станет. И экспорт не поднимется, пока не потушат курс доллара, а потушить его немогут, несмотря на понижение ставок. Еще два-три месяца и дефляция принесет свои плоды. Еще раз повторяю, что мне до Америки нет никакого дела. Я оперирую цифрами. Если в Украине дела хреновые из-за того, что тормозят металлургические заводы, которые являются главными поставщиками валюты, то я так и говорю, несмотря, что живу в Украине. А вы всему миру пытаетесь доказать, что 2х2=5. Не получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для Америке все лучше.
[info]geneus@lj
2008-10-22 21:36 (ссылка)
>Модели же разные есть

Есть мировой рынок и экономики практически всех государств на него завязаны.
"Иная модель" есть разве что в Северной Корее - и ее результаты хорошо известны.

> По сравнению с Америкой Россия сейчас находится в шоколаде

У Вас какие-то нездоровые фантазии по поводу экомомического положения в нынешних США. Ничего катастрофического в реальной экономике не произошло (и дай бог не произойдет): инфляция низкая, занятость высокая, производство практически не сократилось.

Упала котировка акций и стоимость недвижимости?
Но в этом плане Россия нас переплюнула. Где же обещанный шоколад?

>Мало того, в ближайшее время

Ну фантазируйте, фантазируйте. Чай дешевле Вам обходится, чем порнуху с интернета закачивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для Америке все лучше.
[info]mr_alexandr@lj
2008-10-22 21:49 (ссылка)
:-)))) Причем тут Северная Корея? Вы вообще хоть один экономический учебник в глаза видели? Вы знаете, сколько существует моделей?

2) Какая котировка???? Чего???? И причем тут недвижимость??? Вы кстати посмотрите, как у вас недвижимость валится с вашей ипотекой, которая ни в какие ворота не лезет.
3) О порнухе хорошо пошутили. Это говорит человек 61 года рождения человеку 67 года рождения. А вообще, хорошо, что вы свалили отсюда. Воздух чище стал. В общем, наше вам с кисточной, необразованное ЖЖшное хамло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для Америке все лучше.
[info]geneus@lj
2008-10-22 23:49 (ссылка)
А при чем тут Ваш возраст?
Вы намекаете что это в молодости Вас возбуждали голые женщины, а сейчас - только новости о неминуемом крахе американской экономики?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для Америке все лучше.
[info]mr_alexandr@lj
2008-10-23 05:05 (ссылка)
Не переживайте, еще на несколько лет велфера хватит, а там будет видно. Может еще куда-то свалите. И найдите себе женщину наконец-то, а то это для вас больная тема, как я погляжу :-))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для Америке все лучше.
[info]geneus@lj
2008-10-23 08:39 (ссылка)
Да нет, это у Вас болезненное возбуждение вызывают новости амриканской экономики.
Впрочем поннимаю - у каждого свой фетиш.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_eburg@lj
2008-10-22 14:21 (ссылка)
Ну, хоть один трезвомыслящий человек!

А то бегают все, выпучив глаза: "Всё пропало! Гипс снимают! Клиент уезжает!"

(Ответить)


[info]jackyk@lj
2008-10-22 15:40 (ссылка)
самый дешёвый сегодня курс в обменниках — 26,90 у Сбербанка
Это в Москве. Стоит выехать за МКАД, где, как известно, жизни нет - ситуация меняется, и не в лучшую сторону. Я сдуру, поехав в загородную резиденцию с "дефицитом ликвидности", менял по 26.30, и был тому очень рад, потому как кругом были курсы 25+.

(Ответить)


[info]renik@lj
2008-10-22 16:28 (ссылка)
Да, все просто - мысли позитивно.
Верно замеченно :)

(Ответить)


[info]ugrimoff@lj
2008-10-22 17:31 (ссылка)
Согласен

(Ответить)


[info]predator_2005@lj
2008-10-22 18:09 (ссылка)
"А пугаться совершенно не надо.
Никому от испуга нашего лучше не будет — ни нам, ни экономике"
Тоже подались в продажные блогеры?

(Ответить)

время вкладывать в обесценившиеся акции ))
[info]zeevvlad@lj
2008-10-22 19:10 (ссылка)
Верно, нечего жаловаться- кризис кризису рознь.
Сейчас самое хорошее время вкладывать в обесценившиеся акции ))
Но только обязательно в те, что не разорятся, а поднимутся в тыщу раз)))

(Ответить)

хех...надо чаще отдыхать!
[info]vipputana@lj
2008-10-22 19:12 (ссылка)
надо чаще отдыхать! на сайте проститутки питера (http://vipputana.ru) обновлен дизайн и добавлены анкеты новых девушек. все как всегда модельной внешности! с множеством различных интим услуг (http://vipputana.ru/anal.html)!!!

(Ответить)