Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-10-23 14:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
За что деньги взяли?
То ли я туплю, то ли сказано новое слово в практике банковских переводов.
Райффайзен без объяснения причин удержал 6 долларов 81 цент из денег, которые я сам себе перевёл на счёт из другого банка.
Без расшифровки операции, за которую взыскана эта комиссия, или любых иных объяснений.
В трёх других российских банках, куда я себе перевожу валюту из-за рубежа, ни разу не видел таких вычетов.
Хотя, может быть, они просто прячут эту комиссию в какой-нибудь другой графе, типа помесячной "платы за обслуживание".
Кто-нибудь из владеющих темой может ли мне объяснить предмет услуги "зачисление денег" в российских банках и способ расчёта её стоимости?

Update: разобрался.
Оказывается, в верхней части тарифов Райффайзена написано "Зачисление денег из других банков: бесплатно", а внизу, по сносочке, мелким шрифтом уточняется:

Комиссия за зачисление платежей в валюте взимается в валюте счета в сумме эквивалента комиссии по курсу ЦБ РФ на дату зачисления средств на счет.

То есть зачисляете вы бесплатно, а деньги мы потом берём, в валюте счёта.

Ма-лад-цы.
d2c2fc11512d76d6dc803081d115c1fe


(Добавить комментарий)


[info]pizda_v_ushanke@lj
2008-10-23 07:41 (ссылка)
Так ведь кризис в стране! Неужели вам 6 баксов жалко? :)

(Ответить)


[info]akteon@lj
2008-10-23 07:42 (ссылка)
Для свифтовых переводов всегда существует плата за перевод, которая может быть уплачена посылающим, принимающим или разделена между ними. В заявлении на перевод ставится соответствующая галка в квадратике. Ну и плюс еще за конверсию, если ушло со счета в квачах, а принимающий счет быровый.

Видно, Райффайзен что-то где-то не так прочитал в условиях этого перевода и решил чутка снять. Или при посылке перевода галка куда-то не туда встала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-23 07:52 (ссылка)
Для свифтовых переводов всегда существует плата за перевод, которая может быть уплачена посылающим

Разумеется. Она составляет 20 долларов и я её плачу, отправляя.
Тут вопросов нет.
А вот откуда взялась повторная плата за тот же перевод, я х его з.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

За что деньги взяли?
[info]ann_yu@lj
2008-10-23 08:20 (ссылка)
Это может быть комиссия банка-корреспондента. Она взимается или с отправителя (и списывается с его счета), или с получателя (и тогда на счет поступает сумма платежа, уменьшенная на эту комиссию). Обычно при заполнении платежного поручения это где-то отмечается.

(Ответить) (Уровень выше)

Вопрос.
[info]deargen@lj
2008-10-23 18:36 (ссылка)
А что за билиберда написана белыми буквами после
"Ма-лад-цы."
d2c2fc11512d76d6dc803081d115c1fe

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dil@lj
2008-10-25 11:20 (ссылка)
нет, это не плата за перевод. это у райфа комиссия именно за зачисление денег на счёт, у них в договоре это написано

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovney@lj
2008-10-23 07:43 (ссылка)
вечером обьясню. :) у меня жена в Райффе работает. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffofsmoke@lj
2008-11-01 20:45 (ссылка)
Давно женился?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovney@lj
2008-11-02 01:05 (ссылка)
гражданская жена :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nili_bracha@lj
2008-10-23 07:44 (ссылка)
у меня BSGV вычел 1000 рублей комиссии из денег, которые я вносила наличными на свой счет в отделении BSGV же!
никогда такого не было

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crumped_up@lj
2008-10-23 07:48 (ссылка)
а как это объяснил сам БСЖВ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nili_bracha@lj
2008-10-23 07:52 (ссылка)
никак, мальчик на хелплайн сказал, что не в теме, а дальше мне разбираться было лень

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crumped_up@lj
2008-10-23 07:57 (ссылка)
просто у меня они тоже как то "удержали" 1200, но потом вернули :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nili_bracha@lj
2008-10-23 08:00 (ссылка)
мне так NatWest в 93 году в Лондоне вернул 270 несправедливо удержанных фунтов
вот тогда была радость, а сейчас даже заморачиваться не хочется:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perkylibertine@lj
2008-10-23 08:04 (ссылка)
Ми француссы любить моросить неппонятный кхуйня-я! Неграмотни русски опяссан понимай што есть ефропейский писнесс культюр!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vatzeff@lj
2008-10-23 21:32 (ссылка)
Никаких французов там не было и нет. Обычное российское ООО с корреспондентом в оффшоре, завязанное ещё с 90-х на "спортсменов-рэкетменов". А то что они штаны "Адидас" сменили на "Хуго Босс", так ведь задница под ними - всё та же...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drauk@lj
2008-10-24 13:28 (ссылка)
А имя и логотип откуда ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2008-10-23 07:53 (ссылка)
Из долларов, которые я себе перевожу на счёт в БСЖВ, не удержано ни одного цента комиссии банка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nili_bracha@lj
2008-10-23 07:57 (ссылка)
это они рубли не любят:), я когда отсюда, из Европы, перевожу евро, тоже все в порядке

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inache@lj
2008-10-24 05:56 (ссылка)
Может это за обслуживание счёта сняли? Там есть какой-то тариф, как раз 1000 руб. в год стоит.
Я много раз вносил деньги на счёт в БСЖВ и наликом и переводом — ни разу комиссию не сняли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nili_bracha@lj
2008-10-24 06:00 (ссылка)
ну может быть, я как-то в подробности не вдавалась
просто смешно выглядит - сняли комиссию именно с тех денег, которые я в кои-то веки налом! лично! в отделение! принесла

(Ответить) (Уровень выше)


[info]al_diana@lj
2008-10-23 07:44 (ссылка)
В приличных банках, это делается бесплатно.
В Рафике тоже так должно быть согласно их тарифам (http://www.raiffeisen.ru/retail/currentaccounts/tariffs/)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Приличные банки и неприличные комментаторы.
[info]roadpizza@lj
2008-10-24 06:09 (ссылка)
Открывыем вашу ссылку, смотрим тарифы в доллрах и евро (а не в рублях, открывающуюся по умолчанию и видим пункт:
6. Зачисления из других банков (сноска 5) - 180 рублей. Делим 180 рублей на 6,81 получаем 26,43 - где-то в начале недели такой курс у банка и был.

У технарей есть очень хорошее выражение: "И если уже совсем ничего не помогает, попробуйте почитать описание".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]senmurv@lj
2008-10-23 07:45 (ссылка)
http://raiffeisen.ru/retail/currentaccounts/tariffs/ см. вкладку про доллары, пункт 6 и сноску 5. Они всегда за это деньги брали. $6.81 очень похожи на 180 рублей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mtrukhmanov@lj
2008-10-23 07:56 (ссылка)
Вот-вот. А посчитав курс, можно даже узнать дату зачисления средств на счёт: 22.10 :)
Райффайзен берёт 180 р. за получение перевода только на валютных счетах. На рублёвых это у них бесплатно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]figvam@lj
2008-10-29 07:22 (ссылка)
> Они всегда за это деньги брали. $6.81 очень похожи на 180 рублей.

нет, не всегда. Это началось этой зимой, кажется. До этого никаких денег за начисление не брали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]second_hour@lj
2008-10-23 07:45 (ссылка)
У меня Райффайзен удерживает 5 евро с каждого перевода мне зарплаты из Австрии. Это прописано у них в тарифах обслуживния счета

(Ответить)


[info]lazoukov@lj
2008-10-23 07:56 (ссылка)
Мне Райффайзен нравится с каждым днем все меньше. Видимо, заменю я его на что-нибудь другое...

(Ответить)


[info]lazoukov@lj
2008-10-23 07:59 (ссылка)
Мне больше нравится другая строка этих тарифов: "9. Переводы сумм автодилерам, компаниям-застройщикам в оплату недвижимости и страховым компаниям в рамках кредитных программ Райффайзенбанка" - "Не осуществляется".

Много думал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_slw@lj
2008-10-23 08:41 (ссылка)
сумел додуматься до того, что на территории РФ частные лица в рублях платят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lazoukov@lj
2008-10-23 09:02 (ссылка)
Мы давно на "ты"?

Собственно, я это знал. Но можно было написать "переводы средств по территории РФ" - "не осуществляются".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_slw@lj
2008-10-23 09:14 (ссылка)
Мы давно на "ты"?

чё?

Собственно, я это знал. Но можно было написать "переводы средств по территории РФ" - "не осуществляются".

почему же не осуществляется? между скажем счетами одного и того же лица

(Ответить) (Уровень выше)

Update неверный получился
[info]mtrukhmanov@lj
2008-10-23 08:08 (ссылка)
«Зачисление денег из других банков: бесплатно» это на рублёвом счёте. А если посмотреть на валютный, то там явно написано: 180 р.

(Ответить)


[info]sinjavin@lj
2008-10-23 08:11 (ссылка)
у нас вообще есть уникальные банковские технологии. плачу за кредит в отделении альфы, в банкомате. банкомат поломался. в отделении сказали, что чтобы заплатить им в кассу нужно заплатить комиссию 180 рублей. т.е. заплатить банку за то, что ты в срок пришел ОТДАТЬ ему его деньги с процентами!!! где-нибудь в мире такое есть, интересно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wlaer@lj
2008-10-23 12:22 (ссылка)
про мир не знаю, но Альфа стабильно снимает деньги за работу с операционистом.
и определенная логика в этом есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-23 16:17 (ссылка)
В Израиле можно чек самому себе выписать, чтобы эту комиссию не платить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinjavin@lj
2008-10-23 17:22 (ссылка)
...хотя и это абсурдно, вам не кажется? зачем чесать левой рукой правое ухо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-23 17:30 (ссылка)
Это, может, и абсурдно, но это понятная клиенту процедура.
Хочешь сэкономить деньги - пиши чек.
Хочешь сэкономить время и усилие - не пиши чек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinjavin@lj
2008-10-23 17:52 (ссылка)
процедура понятна, да.
выгоды - не вполне.
написать чек - пара плевых, есть небольшая выгода.
не написать чек - сэкономишь немного времени и усилий и потеряешь немного денег.
знаете, Антон, я все же был два года главным редактором журнала Loyalty.info и кое-чего нахватался. вся эта суета вокруг копейки выходит боком любой компании, стремящейся добиться чего-либо серьезного. влюбите в себя клиента, потеряйте эту сраную копейку. и он приволочет к вам жену, друга и свою кошку.
одно могу сказать точно - в альфе меня больше не будет. и-таки что они выиграли, не взяв мои деньги?;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wlaer@lj
2008-10-23 17:27 (ссылка)
чтобы положить на счет или чтобы снять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-23 17:29 (ссылка)
Чтобы снять.
До комиссии положить на счёт в Израиле пока не додумались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wlaer@lj
2008-10-23 17:32 (ссылка)
довольно человекоподобная альфа делает это регулярно, увы
операционисты сами говорят, чтобы лучше клали через банкоматы или перечислением
(но зачисляли переводом мне всегда без процентов, это уже совсем перебор какой-то)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vinolyub@lj
2008-10-23 19:15 (ссылка)
За положить на счет через кассу в Апоалиме берут 6.50 шеккелей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vinolyub@lj
2008-10-23 19:24 (ссылка)
http://www.newsru.co.il/finance/01jul2008/banks_333_print.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinjavin@lj
2008-10-23 17:20 (ссылка)
я не вполне понимаю, как можно брать деньги с клиента, который пришел в срок отдать деньги. не взять - ОТДАТЬ. в срок, с оговоренными процентами. возьмите их у него и поцелуйте на прощание. ну посудите сами - ситуация абсурдна с точки зрения любой логики. к вам пришли отдать долг, а вы требуете денег, чтобы его принять:) мне смешно, а вам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wlaer@lj
2008-10-23 17:26 (ссылка)
я только сразу оговорюсь, ладно, что я не пиарщик альфы, а просто клиент )
я это понимаю так: мне пришли отдать деньги (что не подвиг, а просто выполнение обязательств), и говорят: нет, на комод не положу, ты прими их у меня по описи в рабочее время
ну, то есть, я понимаю, почему услуга "принять деньги железякой" не стоит ничего, а услуга "принять деньги живым человеком" чего-то стоит
хотя и не говорю, что это правильно
(надо сказать, что альфа хотя бы предупреждает, что это будет стоить дополнительных денег. есть банки, которые об этом не говорят, а потом оказывается, что платеж был внесен не полностью - на сумму комиссии - и начислены штрафы)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinjavin@lj
2008-10-23 17:42 (ссылка)
ну что ж, определенная логика есть, согласен. но это логика глупого человека. человека, у которого из-за его каприза больше не будут брать деньги под процент. из-за его идиотской твердолобости. он выиграет 180 рублей, но потеряет клиента навсегда. так не должно быть. не помню какой штатовский банк (как-то давно я о нем писал) платит 5 долларов, если клиент прождал больше 5 минут. так надо работать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daxa@lj
2008-10-25 15:49 (ссылка)
"в мире" комиссии берут вообще за каждый чих, особенно если живой человек нажимает на кнопку, в том числе за зачисление денег - это вообще святое.
схема, становящаяся стандартам по международным переводам (потому что банкам так снимать комиссии удобнее всего): плательщик платит за перевод своему банку, комиссии остальных банков в цепочке (банков может быть много) - за счет получателя, то есть из суммы платежа

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skipper2005@lj
2008-10-23 08:14 (ссылка)
В банковских делах я не силен. Но вот расскажу историю, которую увидел по французскому телевидению. Там банки еще безбожнее обирают граждан. Причем в большинстве случаев банки не могут объяснить, куда и на что они снимают со счетов клиентов деньги. "Объяснить это все равно, что объяснить, как работает Ситроен", - говорят банкиры. Так вот одна чета набралась смелости и подала в суд на свой банк. После не быстрого судебного разбирательства они отсудили 8 тысяч евро, всего на 2 тысячи меньше, чем хотели.

(Ответить)


[info]treblo@lj
2008-10-23 08:34 (ссылка)
По-медицине это,кажется,называется шизофрения:)

(Ответить)


[info]dont_ban_me_mo@lj
2008-10-23 09:11 (ссылка)
Экслер тут недавно народ пугал, советовал деньги из Райффайзена выводить, а вы, наоборот, вводите.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

За что деньги взяли?
[info]chuma3@lj
2008-10-24 07:23 (ссылка)
а почему? мне туда зарплату начисляют - жалко будет однако...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]and2u@lj
2008-10-27 12:17 (ссылка)
Где это он пугал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laksiej@lj
2008-10-23 09:14 (ссылка)
В Беларуси дочерней компанией «RZB Group» является «Приорбанк». Так вот, из всех беларусских банков, с которыми мне приходилось сталкиваться, сея контора является самой хитрожопой в плане удержания с клиентов всевозможных комиссий.

(Ответить)

Что это за код белым шрифтом
[info]hata_botsad@lj
2008-10-23 10:30 (ссылка)
под словом молодцы

Ма-лад-цы.
d2c2fc11512d76d6dc803081d115c1fe

как срубить бабла на этом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]valshooter@lj
2008-10-23 11:04 (ссылка)
И вот здесь этот же код: http://ubriaqo.livejournal.com/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hata_botsad@lj
2008-10-23 14:31 (ссылка)
это письмена Заговора

видать мудрецы-таки правду писали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valshooter@lj
2008-10-23 14:44 (ссылка)
Масонский заговор!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitaly@lj
2008-10-23 11:20 (ссылка)
Носег - агент иностранной разведки? :) обычно люди на собственные счета деньги из заграницы не получают

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-23 16:20 (ссылка)
обычно люди на собственные счета деньги из заграницы не получают

Ваши знакомые чемоданами кэш из-за границы возят? Чтобы только на глаза финмониторингу не попасться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitaly@lj
2008-10-24 03:31 (ссылка)
мои знакомые работают здесь, здесь же и получают деньги. приготовьте две смены чистого белья и паек на день. за вами уже выехали )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-24 03:51 (ссылка)
мои знакомые работают здесь, здесь же и получают деньги

И Вы не знаете ни одного человека, у которого были бы счета за границей, правильно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitaly@lj
2008-10-24 04:02 (ссылка)
Знаю, но эти люди всегда вызывали у меня подозрения

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schorsanna@lj
2008-10-23 12:14 (ссылка)
"Вы тут все - ма-лад-цы!"
Все настолько заморочены бабками, что цитату никто и не заметил...

(Ответить)


[info]samaritanyn@lj
2008-10-23 13:01 (ссылка)
говорят в курилке, что райффайзену скоро будет туго..


сегодня авансик обналичил в доллары
проехал три отделения сбера, баксы везде быстро закончилиь :(
пришлось покупать по грабительскому курсу в обменнике


кстати, это что?
d2c2fc11512d76d6dc803081d115c1fe

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-23 16:21 (ссылка)
говорят в курилке, что райффайзену скоро будет туго

в курилке про всех одно и то же говорят.
мне просто Суп на Райффайзен пару прощальных платежей скинул.
так я впервые познакомился с этим банком.
онлайновый интерфейс у него сильно лучше, чем у Сити и БСЖВ.
обслуживание в филиале - в сто раз хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koluchka@lj
2008-10-25 15:58 (ссылка)
а тебя в какой занесло?
Антон Борисыч, излагайте свои мысли четко, мы исправимся :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-25 16:04 (ссылка)
На Смоленке филиал, через 2 дома от Ситибанка.
Очереди меньше 8 человек там не бывает.
Так же как и трёх операционисток, работающих одновременно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]waxtep@lj
2008-10-26 10:27 (ссылка)
Здравствуйте, мистер Андерсен Анна!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koluchka@lj
2008-10-26 13:57 (ссылка)
Здравствуйте, коллега!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail@lj
2008-10-23 13:17 (ссылка)
А что это за набор буковок и циферок в конце поста? Вот это вот: d2c2fc11512d76d6dc803081d115c1fe

(Ответить)


[info]rafail@lj
2008-10-23 13:18 (ссылка)
А, это WEP-key наверное какой-нибудь :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]samaritanyn@lj
2008-10-23 14:00 (ссылка)
это ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail@lj
2008-10-23 14:04 (ссылка)
Типа "сорок два" перекодированное в HEX? :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amigoaka095@lj
2008-10-23 16:01 (ссылка)
Спасибо, Антон, что сакцентировали внимание на такой тонкости.

(Ответить)

d2c2fc11512d76d6dc803081d115c1fe
[info]yu_khristich@lj
2008-10-23 18:42 (ссылка)
Нет, после этой фразы: d2c2fc11512d76d6dc803081d115c1fe; уже никакого доверия автору поста быть не может в принципе. (:

(Ответить)


[info]bert_msk@lj
2008-10-24 05:33 (ссылка)
Вообще-то изначально задумывалось что эти 6 баксов никто не заметит.

(Ответить)


[info]zuaroq@lj
2008-10-24 05:46 (ссылка)
Только давайте панику не разводить... единичный случай неудовлетворенности может волну негатива породить...
1. В Райффазене сейчас есть деньги и они свободно выдаются через банкомат
2. Райффайзен всегда имел розничные продукты РАЗНЫЕ... но комиссия всегда есть по разным формам транзакций
3. Валютное регулирование отдельная песня... и когда транзакция в валюте было бы удивительно где-то не потерять... особенно, если внутренние курсы различны
4. В других банках встречал еще более драконовские условия
5. В том-то и дело, что "прячут"... посчитайте... и если задача счетов гонять деньги... выбирайте другие продукты
6. Внимательно прочитайте основание платежа... попросите операциониста выяснить, какое должно быть основание платежа, чтобы комиссию не взымали

кстати, ссылка на рублевый продукт... вы с долларового на долларовый переводили?

(Ответить)


[info]al_evilproof@lj
2008-10-24 06:05 (ссылка)
Вот это вот зачем?
d2c2fc11512d76d6dc803081d115c1fe

братва волнуется :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lyzz_ard@lj
2008-10-24 19:41 (ссылка)
Предположу, что некий идентификатор транзакции, описанной в посте. В отместку.

(Ответить) (Уровень выше)

Дык любой трансфер "из-за бугра" платный!!
[info]kosmopoliten@lj
2008-10-25 02:43 (ссылка)
Хоть туда,хоть сюда..Делают это по SWIFT. А то что сам себе перевел или дядя перевел- значения не имеет.
6 баксов еще небольшая плата.
Мне из Америки знакомая в конверте прислала чек на 100 баксов, в счет погашения долга в 67 €..Отдал в банк..солидный такой банк..DB ( в Германии).
Они посчитали..что там умножили-сложили..и получилось 61 €,хотя по курсу это 77.
Все разъяснения о поборах прислали в конверте на дом..12,5+2,5+1,05...Причем цены в Евро, а сумма ..Считай 12% оторвали от пирога.
На эти " крохи" они и живут! Несчастные!

(Ответить)


[info]narodprotiv@lj
2008-10-30 06:56 (ссылка)
Райффайзенбанк - это натуральный лохотрон!
Потребовалось срочно вечером полторы тысячи наличкой, на карте был как раз остаток такой, специально заехал в банк, т.к. уверяли в рекламе, что при снятии денег в банкоматах банка комиссия не берется - как бы не так! Мало того, что сняли 330 рублей (это у них минимум такой нехилый, а не 1-2%, как у всех), так еще и "оштрафовали" за "превышение кредитного лимита" на 750р, хотя их никто не уполномочивал выдавать деньги сверх лимита. Итого - 1080 рублей комиссии за снятие 1400 рублей на один день (пополнил карту на следующий уже). Как вам такое?!!!
А сегодня потребовалось заплатить за хостинг сайта - операция не проводится. Хотя и денег на карте больше в разы, и получатель надежный. Пришлось бежать в сбер и оформлять дебетовую карту.
Так что проблемки у ребят начались, надеюсь, что сдуются за такую "веселую" тарифную политику.

(Ответить)


[info]crypttales@lj
2008-11-01 23:27 (ссылка)
Я сегодня в Райфе минут пятнадцать уламывал операционистку выдать выписку со счета: она бы и рада, да "я не вижу вашего счета". Потом до нее доехало, что я его еще в Импексе до слияния открывал, а потому мне следует идти в свой старый филиал, т.к. собсна офисы Райфа счетов клиентов Импекса не видят в упор. Девушка, говорю, я ровно на этом месте пару месяцев назад проводил операции по своему счету. Да? А, так вы наверное вносили деньги, а не снимали. Я о%уел от такой простоты, как в рекламе лапши: я не снимаю, а кладу деньги, теперь видишь? да, теперь вижу!

(Ответить)