Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-10-30 16:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Реально хуею, скажите диджею
Объявление на стене в редакции Русского радиоМоего тёзку и френда ImageАнтона Белицкого (чьи фотки в этом журнале время от времени публикуются) нелёгкая репортёрская судьба занесла на Русское радио. Где пресловутый запрет упоминаний об экономическом кризисе облечён в письменную форму. Потому, вероятно, что начальство не всех диджеев успевает проинструктировать лично.

К чести блоггера Медведева надо заметить, что ему удалось в ряде СМИ, помимо сайта Kremlin.Ru, слегка ослабить этот запрет. Теперь там можно говорить о мировом кризисе, не забывая всякий раз добавлять, что Россию он никак не затронет.

На этом фоне не приходится удивляться известию, что недельный рейтинг радиостанции «Бизнес FM» на прошлой неделе составил 6 пунктов, а на этой — уже 6,4.
В интересное время живём.


(Добавить комментарий)


[info]pantherclaw@lj
2008-10-30 10:10 (ссылка)
Вы, Антон, телевизор не смотрите и газет не читаете. Телевизор только и говорит что об экономическом кризисе - центральные каналы. А вчера в МК словосочетание "экономический кризис" присутствовало в КАЖДОМ тексте. И говорят не только об иностранном, но и о российском.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vlatrif@lj
2008-10-30 10:13 (ссылка)
Да, прорвало.
Теперь, похоже, другие запретные темы - сокращения штата, снижение зарплат, ликвидация соцпакетов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pantherclaw@lj
2008-10-30 10:15 (ссылка)
С самого начала кризиса говорят. Но некоторые почему-то не видят. Может, потому что не смотрят телевизор, не читают комсомолку и не слушают РСН?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlatrif@lj
2008-10-30 10:46 (ссылка)
С самого начала мусолят одно и то же - только то, что "проскочило" (ММК, КАМАЗ, ГАЗ в цифрах, Патерсон в процентах, строительство и банки как отрасли).
Реальных обобщенных цифр по увольнениям нет.
По снижению зарплат - вообще ничего.
Насколько уже упал платежеспособный спрос населения - просто непонятно.

Если почитать Яндекс по "уволили" - видно, что люди сыплются с работы от Калининграда до Владивостока.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jonathan_katz@lj
2008-10-30 11:09 (ссылка)
Прорвало месяца три назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlatrif@lj
2008-10-30 11:11 (ссылка)
Нет, пару недель недель назад кризиса еще "не было". Точнее, был, но не у нас. А если у нас, то не на ТВ. Теперь прорвало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2008-10-30 15:16 (ссылка)
Вы, Антон, телевизор не смотрите и газет не читаете

Ещё я слониху не ебал никогда.
Не мешает мне знать, сколько у неё беременность длится.

Центральные СМИ являются объектом мониторинга. Исследовательские компании собирают точные цифры.
И эти точные цифры говорят, что за месяц с 9 сентября по 9 октября с.г. экономический кризис упоминался в центральных СМИ реже, чем в интернет-СМИ за полдня в тот же период.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]senseless_guy@lj
2008-10-30 10:11 (ссылка)
Сердечный приказ.

(Ответить)


[info]prblnce@lj
2008-10-30 10:14 (ссылка)
потому что кризиса нет

(Ответить)


[info]p_a_d_l_a_@lj
2008-10-30 10:16 (ссылка)
а скажите Русское радио бизнесовое? что толкового может сказать о кризисе ди-джей русского радио?
прекрасно понимаю программного директора, ибо ЗАДОЛБАЛИ уже пересказывать ерунду с чужих слов.
кстати заметьте, запрет касается только ди-джеев, наверняка на дикторов информационных блоков данный запрет не распространяется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kopoba@lj
2008-10-30 10:31 (ссылка)
+1
тема кризис уже кризис начинает кризис мозг кризис выедать кризис кризис кризис кризис кризис кризис кризис кризис кризис кризис кризис кризис кризис кризис кризис кризис кризис кризис кризис кризис кризис кризис кризис кризис кризис кризис кризис кризис кризис кризис кризис кризис

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inmanage@lj
2008-10-30 14:13 (ссылка)
информационный фон создают также и DJ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_a_d_l_a_@lj
2008-10-30 14:15 (ссылка)
и что?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_solaris6@lj
2008-10-31 10:58 (ссылка)
Кроме БФМ, Эха и РСН ни одно радио в Москве не заслуживает внимания в информационном плане. Dixi.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avf@lj
2008-10-30 10:17 (ссылка)
В региональные СМИ даны те же указания через местные администрации.

(Ответить)


[info]copemate@lj
2008-10-30 10:20 (ссылка)
как-то безграмотно облечен в письменную форму запрет этот

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bad_muthafucka@lj
2008-10-30 12:40 (ссылка)
истинный мастер джедай писал его видимо...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]4lynch@lj
2008-10-30 10:21 (ссылка)
Ну это ведь не звонок сверху 100%, а скорее всего инициатива на местах...Нахуй?

(Ответить)


[info]mrhuse@lj
2008-10-30 10:31 (ссылка)
По телевизору та же хуйня

(Ответить)


[info]efa2007@lj
2008-10-30 10:34 (ссылка)
"Губернатор Свердловской области Эдуард Россель призвал журналистов не употреблять слово "кризис". "Я бы попросил вас не употреблять этого слова. Никакого КРИЗИСА НЕТ. ЕСТЬ СЛОЖНОСТИ - это да." - Газета.ру

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cybernatic_cat@lj
2008-10-30 12:12 (ссылка)
Он преступно забыл слово "временные". Разболтался совсем. При Суслове ему показали бы, как нужно правильно подбирать выражения!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]efa2007@lj
2008-10-30 12:15 (ссылка)
точно! Россель - находка для шпиона (записываю в блокнотик)! )))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ra76@lj
2008-10-30 10:36 (ссылка)
Большинство юридических систем ограничивает свободу слова, чтобы предотвратить ситуации массовой паники*, ложной тревоги (например, крик «Пожар!» в толпе вызывает стихийную панику, даже если никаких признаков пожара нет).

*Паника (греч. panikos — безотчетный ужас, букв. внушаемый богом лесов Паном) — психологическое состояние человека — безотчётный, неудержимый страх, вызванный действительной или мнимой опасностью, охватывающий человека или многих людей, неконтролируемое стремление избежать опасной ситуации.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shurz@lj
2008-10-30 13:23 (ссылка)
тут важно не заиграться до того, чтобы этой паники не было, когда кризис станет очевидным и без СМИ. например, когда никто не кричит Пожар, но народ в избе осознает, что стены вокруг уже занялись.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2008-10-30 15:10 (ссылка)
В данном конкретном случае уместнее сравнивать не с криками "Пожар", а с информационным освещением Чернобыля в СМИ Украины и России. Тоже хотели паники не допустить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atticus_flinch@lj
2008-10-30 10:37 (ссылка)
гарри поттер какой-то
тот, чьего имени нельзя произносить вслух

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bad_muthafucka@lj
2008-10-30 12:41 (ссылка)
во-во, тоже подумалось! :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]debug@lj
2008-10-30 10:48 (ссылка)
а почему он блоггер, откуда это пошлО?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kvanag@lj
2008-10-30 11:09 (ссылка)
Так это, зайдите на http://www.kremlin.ru/sdocs/vappears.shtml и все увидите.
В частности:
23 октября 2008 года,
Очередная видеозапись в блоге Дмитрия Медведева посвящена ситуации в связи с глобальным финансовым кризисом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]advokataptekman@lj
2008-10-30 11:13 (ссылка)
http://www.izbrannoe.ru/47252.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]margelov@lj
2008-10-30 10:50 (ссылка)
ну на Русском радио можно было и не вешать эту бумажку - они сами никогда не дойдут до разговорах о чем-то важном. попсовому радио - попсовый вариант новостей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

спасибо за точное слово =)
[info]zhenyok@lj
2008-10-30 11:07 (ссылка)
вот именно попсовые слухи и истерики на тему кризиса реально достали уже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bez_temy@lj
2008-10-30 11:21 (ссылка)
Что вы скажете о деле Айгуль Махмутовой?

http://www.moscor.ru/politika/metastazy_kuzminskogo_spruta/ - здесь дельный пересказ развития событий.

http://www.novayagazeta.ru/data/2008/24/15.html - здесь крайне трезвый и взвешенный взгляд на происходящее, не меняющий, однако вывода о тотальном беззаконии, применяемом в отношении Айгуль.

http://aigul-mahmutova.livejournal.com/profile - здесь рассказ самой Айгуль в её ЖЖ.

http://alex-lebedev.livejournal.com/149249.html - пост Александра Лебедева, который пытается помочь Айгуль. Одно из предложений Александра - сделать Айгуль тысячницей для того, чтобы дело получило максимально громкую огласку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]inmanage@lj
2008-10-30 14:06 (ссылка)
кратко: жесть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_brosimov@lj
2008-10-30 11:26 (ссылка)
До тех пор, пока на таких бумажках нет автографа начальствующей особы, несущей личную ответственность за распоряжение, ими можно смело подтираться. (Регулируется законодательно, кстати).

(Ответить)


[info]margora@lj
2008-10-30 12:30 (ссылка)
облечён, ПОЛАГАЮ, пишется через И, умник вы наш

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dp074@lj
2008-10-30 13:08 (ссылка)
Словарь поможет (http://www.gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&efr=x&zar=x&ag=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x&word=%EE%E1%EB%E5%F7%E5%ED%ED%FB%E9) умнице.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]margora@lj
2008-10-31 04:03 (ссылка)
Спасибо, перепутала с другим глаголом
http://www.gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&efr=x&zar=x&ag=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x&word=%EE%E1%EB%E8%F7%E5%ED%ED%FB%E9
Давно не случалось конфуза в русском языке
Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail@lj
2008-10-30 13:50 (ссылка)
Эпик фэйл :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2008-10-30 13:53 (ссылка)
Вы полагаете неверно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]margora@lj
2008-10-31 03:58 (ссылка)
Можно доказательство? Я не нашла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]opasny_tip@lj
2008-10-30 12:30 (ссылка)
Ну и ничего страшного. Оттого что диджеи не посудачат про кризис, ни жарко, ни холодно никому не станет. Ну а то, что администрация отдает приказ своим подчиненным, ну так это всегда так было. А время такое же интересное, какое и раньше было. Вы можете вспомнить лучшие времена?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-30 14:06 (ссылка)
Для меня любые времена - лучшие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cenz0r@lj
2008-10-30 12:44 (ссылка)
А на лента.ру вообще самые часто обновляемые разделы это биржи экономика финансы.

(Ответить)


[info]emodev@lj
2008-10-30 13:20 (ссылка)
А на Украине кризиса нет. Только происки Российский бандитских группировок которые хотят рейдерским захватом захватить нашу банковскую систему и развалить экономику.

(Ответить)


[info]vatzeff@lj
2008-10-30 13:40 (ссылка)
Это явно НЕРусское радио.

Ибо по-русски "строго-настрого" пишется через дефис. А перед нами - типичная поделка Гастарбайтерского радио.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]djdance@lj
2008-11-01 11:49 (ссылка)
тоже резануло

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serge_sky@lj
2008-11-03 20:00 (ссылка)
просто Word в правильном варианте некрасиво бы перенос сделал))) А вот маркером дефис приписать видимо поленились :)))

(Ответить) (Уровень выше)

жестоко >_<
[info]fludovik@lj
2008-10-30 13:43 (ссылка)
в чем - то правильно, а в чем-то маразм. ведь вроде так народ не надо пугать лишний раз ,а то заплачут и забегают, как у Остера. а с другой стороны, напоминает как при коммунизме. :)

(Ответить)


[info]klezmer@lj
2008-10-30 13:46 (ссылка)
Конечно, если зарыться с головой в песок, подобно страусу, все проблемы исчезнут сами собой. Вполне такой Хайдегеровский подход.

(Ответить)


[info]inmanage@lj
2008-10-30 13:50 (ссылка)
Антон Борисович, понимаю Вашу связь с BFM, но по наполнению и полезности они всё-таки проигрывают СитиFM, где более чёткая работа дикторов, да и тем интересных поболе будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-30 14:05 (ссылка)
Да и BFM.RU, который я создаю, будет проигрывать РБК, потому что мы не собираемся писать про Саакашвили, делёжку совместных детей Мадонны и Гая Риччи и "страшную трагедию в семье народного артиста".

Есть свои неудобства в тематическом ограничении.
Но есть и свои достоинства, если речь о рекламной площадке.
И в кризис эти достоинства особенно востребованы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inmanage@lj
2008-10-30 14:08 (ссылка)
Востребованы. Многое быстрее и нужнее бывает, но всё же... просьба, Антон Борисович, очень много ляпов у дикторов, можно ли это исправить?
То звукоряд посреди разговора, то диктор что-то левое начнёт читать и потом даже не извинится.
Коробит, однако.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nedkar@lj
2008-10-30 14:54 (ссылка)
+1
Надо вставить звукачу, чего нибудь :) Куда нибудь... Ну блин простите, надо джинглы включать не от балды.
А уж ляпы в комментариях, :) Обявили одного а включили что-то иное, это завсегда..
Но самый смак, это когда позвонили Васи Пупкину а Вася сказал в прямом эфире «Да ваще я не Вася а Коля и в этой области не работаю».
Надеюсь как и на Маяке, это болезни роста и вопрос шлифовки коллектива.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-30 15:09 (ссылка)
Я про все ошибки в эфире ответственным отзваниваю.
Ошибок, хватает, естественно. Для живого эфира это скорее норма.

Какие джинглы куда ставить - это я не специалист, и не слышу, когда в этом смысле лажают.

(Ответить) (Уровень выше)

кстати
[info]djdance@lj
2008-11-01 11:52 (ссылка)
по звуку на бфм.ру могу быть полезен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nedkar@lj
2008-10-30 14:47 (ссылка)
У сити другая целевая аудитория. Более широкая и в плане рекламного поля лоу мидл ~ мидл :)

(Ответить) (Уровень выше)

В голове прямое включение
[info]rafail@lj
2008-10-30 15:36 (ссылка)
Надежды мало, гарантии нет, смените диджея, включите свет :-)

(Ответить)


[info]xeus_top_999@lj
2008-10-30 16:18 (ссылка)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса (http://xeus.ru/top/) самых обсуждаемых тем в Живом Журнале (http://www.livejournal.com/).Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

(Ответить)


[info]ivan_laptev@lj
2008-10-30 17:26 (ссылка)
На РБК можно всё что угодно о кризисе говорить, и о глупостях экономической политики правительства. Остальную политику они избегают, но об экономическом аспекте говорят в программе "Рынки" свободно.

(Ответить)


[info]ex_zmaster_r51@lj
2008-10-30 17:49 (ссылка)
"Мировой кризис" - как будто все сферы жизни общества идут ко дну. Мне страшно.

(Ответить)


[info]ott_morozov@lj
2008-10-31 02:34 (ссылка)
Image

(Ответить)


[info]ott_morozov@lj
2008-10-31 03:09 (ссылка)
Такого кризиса еще не видел свет
Пиздец уж близится, а кризиса все нет
©Поэт-правдоруб Игорь Иртеньев, 1998

(Ответить)


[info]druggy123@lj
2008-10-31 06:49 (ссылка)
не знаю откуда у Вас данные о недельном рейтинге BFM, но по моим данным BFM на 25 месте, среди московских радиостанций. С недельной аудиоторией в 9% москвичей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-10-31 06:51 (ссылка)
А "Ваши" данные - это какие?
Я смотрел вчерашний комкон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]druggy123@lj
2008-10-31 06:53 (ссылка)
TNS)

(Ответить) (Уровень выше)