Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-11-04 17:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Понеслась она по кочкам
Барак Обама. Шарж с сайта Sable Verity
В Америке уже голосуют.
По всем прогнозам — за Барака Хуссейна БаракХуссейновича Обаму II.
Понятия не имею, за кого бы голосовал я сам, если б жил в Америке и имел там право голоса.
Наверное, за Боба Барра.
Но я не живу в Америке, и не имею там права голоса. Поэтому за сегодняшней гонкой наблюдаю примерно как за Гран-при Бразилии: со сдержанным и отстранённым любопытством.
В основном изучаю разные способы освещения хода выборов на американских сайтах.
Там каждый раз что-нибудь новое прикольное придумывают.

Кстати, инаугурация нового президента случится в Вашингтоне 20 января 2009 года.
Билеты продаются уже сегодня, по цене от 612 до 1724 долларов за штуку.
Я был на мероприятии в 2000 году, по чистой случайности (заехал на день из Бостона друга навестить в Вашингтоне — а там, здравствуй жопа новый год, свежеизбранного Буша чествуют).
Ничего, скажу вам, интересного. Ну, разве что самолёт, которым я туда добирался: кроме меня, на нём ещё три пассажира летело. Такие же, как я, стормозившие иностраные гости. Местные предпочли в этот день в столицу не соваться.


(Добавить комментарий)


[info]ex_leopolis_448@lj
2008-11-04 11:15 (ссылка)
Ну если проводить параллели с гран-при Бразилии, то... наверное прилетят розвельские инопланетяне, заберут МакКейна на свою альфабетацентавру и Обама, набравший вдвое меньше голосов будет признан президентом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nana_takano@lj
2008-11-04 12:23 (ссылка)
)))
на финише все будут уверенны в победе одного, а потом другой подтянется с остальным пелетоном и победит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_leopolis_448@lj
2008-11-04 12:30 (ссылка)
или так. Извиняюсь за оффтоп, но действительно надо определять чемпиона по кол-ву побед. А то полезли, понимешь, негры из всех дыр. Грят, в Америке некоторые боятся говорить, что поддерживают Маккейна из-за возможных подозрений в неполиткорректности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piroflip@lj
2008-11-04 13:32 (ссылка)
Возможен эффект Бредли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_leopolis_448@lj
2008-11-04 13:41 (ссылка)
Похоже разрыв слишком большой, чтобы это могло повлиять реально. Но сам факт существования эффекта красноречив.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piroflip@lj
2008-11-04 13:44 (ссылка)
Есть вероятность того, что сейчас амеры еще больше скрывают свою неполиткоректность по сравнению c 88 годом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_leopolis_448@lj
2008-11-04 14:01 (ссылка)
Будем посмотреть. Если разбежность - больше 5-ти процентов - тогды мощно у них моск прокис.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cenz0r@lj
2008-11-04 11:39 (ссылка)
хороший коллажик))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cenz0r@lj
2008-11-04 11:40 (ссылка)
мне кажется у Барака все шансы. Если конечно республиканцы админ.ресурс не включат)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samaritanyn@lj
2008-11-04 11:47 (ссылка)
в штатах это не реально
потому что там не вертикаль а горизонталь
власть у штатов, а они хорошо делятся на респпубликанские и демократические и прочие

а все равно что в 95 году включить админресурс в красных (коммунистических) регионах России - нереально :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drauk@lj
2008-11-04 15:27 (ссылка)
Вам напомнить историю с Флоридой в 2000 году ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pinsioner@lj
2008-11-04 11:42 (ссылка)
Очевидно что Обама гораздо грамотнее проводит пропаганду на фоне Маккенйна с его смешной помошницей. Кроме того Маккейн еще хуже Буша выглядит во многих ситуациях. Это опять же выбор без выбора. Выбор неизбежного.

(Ответить)


[info]merzavka@lj
2008-11-04 11:47 (ссылка)
Я, кстати, сейчас пойду голосовать именно за Барра.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yury@lj
2008-11-04 15:13 (ссылка)
Ты???
Да, мир рушится. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]merzavka@lj
2008-11-04 15:31 (ссылка)
Так не за кого на самом деле. При социализме я уже жила, а давать хоть малейший шанс уебщной Саре стать президентом тоже нельзя. Впрочем, у нас все равно штат выиграет Обама, как и у вас.
Я бы вообще не шла, если бы заодно не голосовали за боардс 2 университетов, в одном из которых работает мой муж и в другом учится моя дочь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yury@lj
2008-11-04 15:53 (ссылка)
У нас в NH ещё не всё так замассачусетщено. Т.е. победу пророчат св.Мессии, и вполне может быть, так и получится, но не гарантировано.
А чем тебе Сара уж так серьёзно не угодила? Да, кухарка, но уж не хуже Обамы, имхо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2008-11-04 16:05 (ссылка)
Обама все-таки учился не в коммунити-колледже и потом какую-то школу еще окончил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yury@lj
2008-11-04 16:19 (ссылка)
Угу, и Клинтон тоже.
А Рейган нет.
Какие выводы делаем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]merzavka@lj
2008-11-04 16:11 (ссылка)
Я не знала, что вы тоже сменили штат. Мне почему-то казалось, что вы в МА дом купили.
Хуже, много хуже. Чем не угодила? Хотя бы планами заменить уроки биологии в школе законом божьим. Не говоря уже о прочих радостях. А поскольку в правительстве от нее толку все равно ноль, именно в эту сферу она и полезет. Т.е. полезла бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yury@lj
2008-11-04 16:34 (ссылка)
Нет, мы в NH, на границе с МА.

Хотя бы планами заменить уроки биологии в школе законом божьим.
Это просто не так. Довольно-таки левый FactCheck (http://www.factcheck.org/elections-2008/sliming_palin.html): Palin has not pushed for teaching creationism in Alaska's schools. She has said that students should be allowed to "debate both sides" of the evolution question, but she also said creationism "doesn't have to be part of the curriculum."
Столько дерьма на человека вылили, а подавляющее большинство из него оказалось просто ложью. О том же troopergate вопили с передовиц, а сообщения оправдательном итоге расследования где?
Если б "пресса" хоть десятую часть этой энергии потратила на расследование Мессии, с его Wright/Rezko/Ayers/Khalidi и т.д...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]merzavka@lj
2008-11-04 16:41 (ссылка)
Достаточно и того, что она этот вопрос вообще поднимает. Такого рода дебаты можно в любую сторону повернуть.
Обама отвратен, да, но эта тетка еще отвратнее. Взял бы Маккейн того же Ромни, я бы за него голосовала, но это уебище -извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yury@lj
2008-11-04 16:49 (ссылка)
Этот вопрос, насколько я знаю, ей поднимают, а не она поднимает, но неважно. Твой голос, твои резоны. :)
За Ромни бы я тоже проголосовал, с Пейлин в роли VP -- тем более, а за сволочь МакКейна, которого мне навязали, -- ни за что, если бы только не Обама. До последнего собирался тоже за Барра или хоть за Микки Мауса, но всё-таки себя переборол. Теперь вот никак не дождусь вечера, когда с себя эту грязь смыть можно будет. Был бы в МА или ещё где-нибудь, где мой голос ничего не значит -- со спокойной совестью голосовал бы по принципам. А так, "лишь бы не социалисты".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]merzavka@lj
2008-11-04 17:05 (ссылка)
У нас Маккейн в какой-то момент предвыборную компанию просто свернул. Так что можно хоть за Микки Мауса.
Я все, что могда, сделала, за совет директоров универов проголосовала. Там мой голос еще что-то мог решить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yury@lj
2008-11-04 17:08 (ссылка)
Интересно, мой приятель обратную твоей миграцию совершил: из MI в МА. Жена всё ещё там. Так ей вчера звонили, чтобы за МакКейна голосовала. Спрашивается, если кампанию свернул, то зачем там совсем нелишние деньги тратить?
Я вообще последнюю неделю где-то всё время слышу, что на самом деле цифры намного ближе, чем рекламируется прессой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]merzavka@lj
2008-11-04 17:17 (ссылка)
Я бы тоже совершила обратную миграцию, но увы мне :)
Звонки эти-агонистические трепыхания. Я несколько дней назад проезжала через Детройт рано утром и своими глазами видела километровые очереди в избирательные участки на досрочное голосования. Кто в них думаешь стоит стройными рядами и за кого они проголосуют?
Либеральная профессура тоже за Обаму, а университетов тут много. Мой муж-редкое исключение, да и то, видно потому, что 10 лет в отказе оставили глубокий след.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yury@lj
2008-11-04 17:30 (ссылка)
Я тут немного в шоке пребываю последние недели-месяцы. Даже не просто из-за того, что Обама скорее всего выиграет, а что как минимум половина американцев вот так без малейшего сомнения, бодрым шагом и с восторгом в глазах марширует в социализм за дудкой этого крысолова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golor@lj
2008-11-04 20:52 (ссылка)
Простите, что вмешиваюсь. Я тут мимо проходил и вдруг интересно стало. Вы мне, стороннему наблюдателю, случаем не объясните, почему вас это удивляет? Я краем уха слышал, что Обама как минимум не собирается повышать (или даже собирается снизить) налоги для 95% населения, т.е. тех, кто зарабатывает более $250к в год. Слышал, что он собирается сократить бюджетный дефицит, развивать "зеленые" энергетические технологии, не искать оружие массового поражения там, где его нет. Что собирается делать Маккейн я так и не понял, кроме того, что нефть на шельфе добывать. Понял только, что у него ну просто невъебический опыт во всем.


Вот меня, например, как стороннего наблюдателя наоборот удивляет, почему половина готова голосовать за Маккейна, если для 95% налоги как минимум не поднимутся. Видимо, все-таки из-за расистских побуждений. Или половина американцев зарабатывает больше $250к в год? Да и вообще не кажется ли вам экономическая политика республиканцев по наращиванию бюджетного дефицита и раздуванию госдолга как минимум непродуманной?

На самом деле интересно стало, чем же Обама плох, кроме того, что он негр. Везде кругом ему дифирамбы поют. От Маккейна тоже ничего внятного не слышал ни разу, кроме этого совершенного тупого и неаргументированного "Is he ready to lead?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yury@lj
2008-11-04 21:25 (ссылка)
Во-первых, я что-нибудь говорил о том, что Обама негр?
Во-вторых, снизить подоходный налог для 95% населения это очень занятная задача, учитывая, что платит этот налог около 50% населения. Для остальных, подоходный налог НЕ платящих, это просто подачка за счёт налогоплательщиков. Причём, как я читал, одноразовая. Да, $250,000 (грязными, кстати), которые недавно превратились в $200K, а потом у Байдена и вовсе в 150, тоже звучит хорошо в качестве лозунга в классовой борьбе. Приятно знать, что кулакам наконец дадут по карману. Пока не выясняется, что это как раз то место, где начинаются маленькие частные бизнесы, предоставляющие работу подавляющему большинству населения. Что будет, когда им поднимут налоги? Они будут закрываться или увольнять работников. Красота!
В-третьих, сократить дефицит это, конечно, очень хорошо звучит, но Обама уже наобещал социальных программ на сумму, превышающую эти его сокращения. Плюс определённый процент ВНП собирается отдавать ООН для дележа между нуждающимися дармоедами третьего мира. И как он, кстати, собирается бюджет сокращать? Не говорит. Он вообще ничего не объясняет. Даёт несколько популистских лозунгов, народ и хавает.
В-четвёртых, он не только собирается каким-то неясным образом развивать "зелёные" технологии (что и МакКейн, кстати, обещает). Он также собирается НЕ строить новых атомных электростанций, НЕ бурить нефть, НЕ добывать газ и, как недавно выяснилось, СОЗНАТЕЛЬНО обанкротить угольную промышленность. Ну и совсем уж недавно выявилось, что он собирается опять же сознательно и стремительно повышать цены на электричество, чтобы заставить население сокращать потребление.
Что касается экономической политики, то да, мне бушевское раздувание бюджета прямо по-демократски не нравится. МакКейн обещает с этим бороться и его законодательное прошлое позволяет этому верить. Обамино -- нет.
Но ещё больше мне не нравятся разные демократические начинания, типа тех, которые привели к нынешнему финансовому кризису. По классовым и расистским соображениям заставлять банки давать деньги на дом людям, заведомо не смогущим их выплатить, конечно, выглядит здорово на передовицах газет. Только вот потом эти дома рушат рынок, и вся экономика оказывается в дерьме. Неприятно.

Чем плох Обама, кроме того, что у него нет ни дня опыта управления ничем, кроме институтской газеты и (только не смейтесь, это он сам привёл в качестве примера!) собственной президентской кампании? Ну, скажем, тем, что он собирается перераспределять богатства (spread the wealth around). Или тем, что 20 лет посещал расистскую, антисемитскую, антиамериканскую церковь, а её главного оратора считал своим ментором. Или тем, что якшается с человеком, возглавлявшим террористическую группу, в своё время убившую нескольких полицейских. Или своими связями с осуждённым мафиози, продавшим ему дом по бешеной скидке. Или своими связями с представителем ООП. Или историей с тем, как после его избрания сенатором его жене внезапно повысили зарплату со ста тысяч на больше трехсот, после чего для больницы, в которой она работала, некий сенатор Обама запросил федеральный грант на миллион. Так, мелочи. Наверное, действительно, американцы сплошные расисты.

А защиты МакКейна Вы от меня зря ждёте. Я о нём мало чего хорошего могу сказать. Разве что он несколько менее опасен, чем Обама. Как Вам дифирамб?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bleizyabra@lj
2008-11-04 11:49 (ссылка)
Кстати, инаугурация нового президента случится в Вашингтоне 20 января 2009 года.

Блин, такой день испоганили ((((

(Ответить)


[info]harajuku_blue_b@lj
2008-11-04 12:02 (ссылка)
Крайне сомнительно, что голосовали бы за Барра - за Жириновского ведь наверняка не голосуете :)

(Ответить)


[info]twice_champion@lj
2008-11-04 12:22 (ссылка)
Спасибо:)

(Ответить)


[info]silky_cat@lj
2008-11-04 12:27 (ссылка)
... он еще и Хусейнович...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]liberast_rus@lj
2008-11-04 13:02 (ссылка)
никакой он не хуссейнович. у американцев нет отчеств. это мидл нэйм.
так же как сын джорджа буш - джордж уолкер буш

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silky_cat@lj
2008-11-04 13:12 (ссылка)
Г-н А.Носик написал "Хусейнович" - значит, Хусейнович!
P.S. Сказал командир, что бурундук - птичка - будет петь... и никаких зверьков!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piroflip@lj
2008-11-04 13:30 (ссылка)
Ага, он Барак Баракович Обама

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вот он залог успеха
[info]liberast_rus@lj
2008-11-04 13:32 (ссылка)
какое то блин нашествие
владимир владимирович, джордж джорджевич, барак баракович

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот он залог успеха
[info]piroflip@lj
2008-11-04 13:33 (ссылка)
верно подмечено))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

хотя ничего неясно
[info]liberast_rus@lj
2008-11-04 13:53 (ссылка)
маккейн тоже - джон джонович.
короче, все политтехнологи у владимира владимировича уперли

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]piroflip@lj
2008-11-04 13:41 (ссылка)
Барак внук Хуссейна (Hussein Onyango OBAMA)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milkcountry@lj
2008-11-04 13:57 (ссылка)
Ещё хуже...LOL

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milkcountry@lj
2008-11-04 13:38 (ссылка)
Но отец то у него был. И его звали так же полным именем. И Хуссейн там числится. Сталo быть Барак сын Хуссейна =)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-11-04 15:04 (ссылка)
Он Барак Хуссейн, сын Барака Хуссейна, сына Хуссейна Онъянго

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dozorets@lj
2008-11-04 12:50 (ссылка)
а еще день памяти Рабина )
13 лет

(Ответить)


[info]milkcountry@lj
2008-11-04 12:56 (ссылка)
А почему бы не за зелёную McKinney? Шансы малы :))))). Но главное чтобы власти видели, что и у этих людей есть свой электорат.

http://www.google.com/2008election/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]milkcountry@lj
2008-11-04 13:23 (ссылка)
Да уж, виджет у msnbc мягко говоря годится только на свалку. Поставил у себя в ЖЖ, не понял юмора в статичной картинке со ссылкой на сайт, удалил обратно. Интересно, есть где-то более внятные работы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laa_s341@lj
2008-11-04 13:07 (ссылка)
Ну не знаю, по предвариловке обама пока выигрывает с разницей всего в 6%, но представить, что бы народ реально голосовал за Афроамериканца в США - нереально... Правда там всё решает фактически 2 штата - НЙ и Вашингтон, имхо... Ну, в общем, будем смотреть :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yury@lj
2008-11-04 15:20 (ссылка)
Вот как раз НЙ и Вашингтон не решают абсолютно ничего. Они автоматически идут демократам, так же как Алабама и Техас -- республиканцам. Всё решается в Огайо, Флориде, Нью-Гемпшире и ещё четырёх-пяти.

представить, что бы народ реально голосовал за Афроамериканца в США - нереально...
Это Вы всерьёз?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2008-11-04 15:40 (ссылка)
но представить, что бы народ реально голосовал за Афроамериканца в США - нереально

Если жить в Советском Союзе и читать местную прессу, действительно трудно себе такое представить.
Но если бывать в Америке, иметь знакомых американцев в разных штатах, и читать тамошнюю прессу, то понятно станет, что "эффект Брэдли" - это не страх признаться в своём расизме, а страх, что тебя ошельмуют расистом, если тебе Обама не нравится экономической программой, например.

Почувствуйте разницу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]takiuzbek@lj
2008-11-04 17:19 (ссылка)
"эффект Брэдли" на самом деле не так уж и эффектен. Брэдли проиграл во первыx представителю меньшинства - Армянину; а во вторых очень достойному противнику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-11-04 17:50 (ссылка)
Эффект Брэдли как страх сознаться в своих истинных предпочтениях - совершеннейшая реальность.
И погрешности в опросах, вытекающие из этого страха - тоже вполне реальны.

Просто некорректно их расизмом объяснять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]takiuzbek@lj
2008-11-04 17:53 (ссылка)
Согласен. страх самая лучшая цензура.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]td_mtu_1500ag@lj
2008-11-05 07:06 (ссылка)
кстати, как давно у чернокожего появились реальные шансы не просто избираться, а как Обама - стать президентом. расскажите мне, уважаемый, каковы были бы шансы темнокожего на выборах президента в 70-е или 80-е?
про то что эффект Брэдли - это не то о чём, говорят я уже понял. теперь вы уже пытаетесь объяснить что расизма в США вообще нет и не было?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brumka@lj
2008-11-04 13:21 (ссылка)
не надо за Барра - он знаменит ещё большей мудаковатостью, чем основные кандидаты. Более того, мне довелось тесно работать с его родным братцем, и если они так-же похожи характерами, как внешностями, то наше счастье, что он ходит в предвыборных клоунах, а не президентах

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]merzavka@lj
2008-11-04 15:33 (ссылка)
Так его все равно не выберут :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brumka@lj
2008-11-04 16:48 (ссылка)
ну, если это причина для выбора кандидата - то конечно, да. Но ведь можно попросту НЕ голосовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]merzavka@lj
2008-11-04 16:57 (ссылка)
У меня были причины ГОЛОСОВАТЬ. Хотя бы потому, что выбирают людей в совет директоров в 2 мичиганских университетах-в одном работает мой муж (и кое-чей дядя :) ), в другом учится моя дочь. И вот тут-то, как раз, важно было проголосовать за нужных нам кандидатов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piroflip@lj
2008-11-04 14:29 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harajuku_blue_b@lj
2008-11-04 15:25 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)

Барак Обама
[info]lhcsurvey@lj
2008-11-04 14:39 (ссылка)
Вы тоже можете поучаствовать.
Тут: Социологический опрос (http://lhcsurvey.org/q/poll.pl)

(Ответить)


[info]zemsky@lj
2008-11-04 14:41 (ссылка)
ящетаю, и многие меня в этом поддерживают, что Тимо Глок должен был вынести максимку, чтобы тот его не обогнал. получил бы халявного бухла от скудерии :]

(Ответить)

Чукча не читатель
[info]dedadu@lj
2008-11-04 16:50 (ссылка)
Чукча не читатель, но и не писатель.Мы почему-то интересуемся Обамами и МакКлизмами. Как-будто нам своих катаклизмов мало. Чукчи бежали за Абрамовичем и просили не ехать в Метрополию, а остаться с ними, гнать самогон из лишайников. Кстати, Антон, от выражения "Чукча не читатель" попахивает расизмом. Самое печальное в истории с выборами Защитника Демократии в Странах с Тоталитарными Режимами - это смерть бабушки Барака. Он её очень любил, и мне его жаль, как и бабушку. А Кондолиза, хоть и смуглянка, всё равно будет за Мака голосовать. Из двух зол выбрала белое. Аминь.

(Ответить)

а мы не голосуем
[info]shkilet_sam@lj
2008-11-04 17:05 (ссылка)
пущай голосует тот, кто надеется на большие перемены..

(Ответить)

Hi
[info]kravask_19@lj
2008-11-17 09:42 (ссылка)
Здравствуй, большое спасибо за добавленый материал мне правда очень понавился добавленый материал. Добавил этот блог в избранные сайты ))

(Ответить)