Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-11-05 12:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Фигасе
Слушаю Медведа.
Впечатляет.
Кажется, он замахнулся на Святое и имеет что-то против однопартийной системы.

Update: предложил развивать интернет-СМИ и кабельное ТВ как способ противостоять цензуре.
Ой, мама.

Update1: закончил. Играют гимн. Без слов, как в известные времена.

Update2: биржи, которые к началу речуги торговались +9% с копейками, осыпались до +3,51% (РТС) и +1,81% (ММВБ). Говорят, из-за фиксации прибылей в Европе и негативных фьючерсов на S&P. Может, и впрямь совпадение.

Update3: полный текст обращения.


(Добавить комментарий)


[info]konstspb@lj
2008-11-05 06:34 (ссылка)
смеялсо.

(Ответить)


[info]konstspb@lj
2008-11-05 06:36 (ссылка)
Как только он начал говорить РТС упал на 3%. :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-11-05 06:37 (ссылка)
На месте РТС я бы после заявлений о партийной реформе торги бы срочно остановил :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]livearoundme@lj
2008-11-05 06:40 (ссылка)
Почему? Мне кажется они временами Илларионова слушают, чтобы биржи приподнять. Если будут что-то там реформировать в сторону демократии, то это ведь алло, или?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]td_mtu_1500ag@lj
2008-11-05 06:48 (ссылка)
"прислушайся к внутреннему голосу! слышишь, слышишь какую фигню он несёт?!" ©

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mawutka@lj
2008-11-05 06:38 (ссылка)
РТС уже поднялсо на 6%

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konstspb@lj
2008-11-05 06:44 (ссылка)
я имею в виду в период с 12:00 по 12:45.
гляньте на ТИКРе в график: http://rtsi.tikr.ru/rts

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mawutka@lj
2008-11-05 06:46 (ссылка)
ага...

(Ответить) (Уровень выше)

РОСТ ВАШИХ ПРОДАЖ - РАСКРУТКА - raskrutika.ru
[info]raskrutika2@lj
2008-11-05 14:53 (ссылка)
РОСТ ВАШИХ ПРОДАЖ - РАСКРУТКА - raskrutika.ru

Вложите деньги в самих себя. Мы раскручиваем сайты по средне и низко- (а также и высоко-, если Вам это будет нужно). В ТОП10 поисковика вы будете гарантированно находится 21 день из 30, или 80% слов.
raskrutika.ru, звоните (495) 649-61-85, Андрей. Мы работаем с любыми словами и любыми поисковиками.
1 слово в месяц от 100 до 290 рублей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mawutka@lj
2008-11-05 06:38 (ссылка)
и на бюрократию...
и исполнительную власть...:|

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

КАК СЧИТАЕТ ГАЗЕТА Ъ "ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА" raskrutika.ru
[info]raskrutika2@lj
2008-11-05 14:53 (ссылка)
Вложите деньги в самих себя. Мы раскручиваем сайты по средне и низко- (а также и высоко-, если Вам это будет нужно). В ТОП10 поисковика вы будете гарантированно находится 21 день из 30, или 80% слов.
raskrutika.ru, звоните (495) 649-61-85, Андрей. Мы работаем с любыми словами и любыми поисковиками.
1 слово в месяц от 100 до 290 рублей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]compiler@lj
2008-11-05 06:39 (ссылка)
Не боись, всё санкционировано)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]td_mtu_1500ag@lj
2008-11-05 06:45 (ссылка)
а что и правда у каких-то идиотов были надежды что человек работающий во власти и с властью вдруг резко всё пошлёт на хуй и начнёт нести сугубо либерально-популистское и более того, не просто нести, а принимать решения оторванные от жизни? в системах можно менять только постепенно и по чуть-чуть, только дуракам кажется что можно рукой махнуть и всё резко изменится, и всё резко станет хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-11-05 07:42 (ссылка)
Ну, изменение сроков полномочий президента и думы - это достаточно резко.

А хорошо, конечно же, не станет. Ни от либерально-популистских заявлений, ни от тоталитарно-популистских.

Нет у них такой власти - чтобы сказать, и сразу хорошо стало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]td_mtu_1500ag@lj
2008-11-05 14:06 (ссылка)
"Ну, изменение сроков полномочий президента и думы - это достаточно резко."

уже изменили?
кстати считаю нормальным. т.е. имеются аргументы против, имеются за. а есть ещё такой факт что в этом аспекте конституция просто списана с конституции США, никаких аналогий, исследований, наблюдений, опыта и прочих факторов в родной стране ведущих к цифрам 4 года нет.

"А хорошо, конечно же, не станет. Ни от либерально-популистских заявлений, ни от тоталитарно-популистских."

в свете последних тенденций я так думаю особо хорошо не станет вообще ни от чего. на дворе кризис.
от тоталитарно-популистских может кстати резко поплохеть, потому как могут богатые резко начать место жительства менять.
а либеральные не выполнимы. при первой попытке реализации в стране начнтся привычное и любимое состояние бардака.

"Нет у них такой власти - чтобы сказать, и сразу хорошо стало."

привидите историчский пример где, у кого и когда такая власть была.

(Ответить) (Уровень выше)

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС - НА ДВОРЕ! raskrutika.ru
[info]raskrutika2@lj
2008-11-05 14:54 (ссылка)
лучше вкладывать свои деньги в свое развитие. Вложитесь в раскрутку Вашего сайта. raskrutika.ru, звоните (495) 649-61-85, Андрей. Мы подберем Вам лучшее решение!
1 слово в месяц от 100 до 290 рублей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]munroe_ru@lj
2008-11-05 06:40 (ссылка)
для равновесия, только что предложил изменить срок президенства до 6 лет!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

РОСТ ВАШИХ ПРОДАЖ - РАСКРУТКА - raskrutika.ru
[info]raskrutika2@lj
2008-11-05 14:54 (ссылка)
Вложите деньги в самих себя. Мы раскручиваем сайты по средне и низко- (а также и высоко-, если Вам это будет нужно). В ТОП10 поисковика вы будете гарантированно находится 21 день из 30, или 80% слов.
raskrutika.ru, звоните (495) 649-61-85, Андрей. Мы работаем с любыми словами и любыми поисковиками.
1 слово в месяц от 100 до 290 рублей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igor_jakovlev@lj
2008-11-05 06:40 (ссылка)
А еще бы гипертекстовый фидонет в каждый чум хорошо!!!!!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

РОСТ ВАШИХ ПРОДАЖ - РАСКРУТКА - raskrutika.ru
[info]raskrutika2@lj
2008-11-05 14:55 (ссылка)
Вложите деньги в самих себя. Мы раскручиваем сайты по средне и низко- (а также и высоко-, если Вам это будет нужно). В ТОП10 поисковика вы будете гарантированно находится 21 день из 30, или 80% слов.
raskrutika.ru, звоните (495) 649-61-85, Андрей. Мы работаем с любыми словами и любыми поисковиками.
1 слово в месяц от 100 до 290 рублей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]debug@lj
2008-11-05 06:41 (ссылка)
у Путина какое-то нерадостное выражение лица.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]td_mtu_1500ag@lj
2008-11-05 06:46 (ссылка)
ну там вроде и не клоунада, и не орден ему вручают. какая радость сидеть и слушать, если знаешь что скажу, да ещё сколько будут говорить?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sara_phan@lj
2008-11-05 07:45 (ссылка)
да его в кои-то веки заставили придти вовремя, вот он и дуется

(Ответить) (Уровень выше)

КАК НЕ ПОПАСТЬ В ПУЧИНУ КРИЗИСА И ВЫЙТИ ПОБЕДИТЕЛЕМ, rask
[info]raskrutika2@lj
2008-11-05 14:56 (ссылка)
Вложите деньги в самих себя. Мы раскручиваем сайты по средне и низко- (а также и высоко-, если Вам это будет нужно). В ТОП10 поисковика вы будете гарантированно находится 21 день из 30, или 80% слов.
raskrutika.ru, звоните (495) 649-61-85, Андрей. Мы работаем с любыми словами и любыми поисковиками.
1 слово в месяц от 100 до 290 рублей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_solaris6@lj
2008-11-05 06:41 (ссылка)
Если я ничего не путаю, официальная цель российского ыстэблишмынта - создание 2-партийной системы в лице ЕР и СР.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ДИВИДЕНТЫ НА КРИЗИСЕ ИЛИ КАК ЗАРАБОТАТЬ В СМУТНОЕ ВРЕМ
[info]raskrutika2@lj
2008-11-05 14:56 (ссылка)
Вложите деньги в самих себя. Мы раскручиваем сайты по средне и низко- (а также и высоко-, если Вам это будет нужно). В ТОП10 поисковика вы будете гарантированно находится 21 день из 30, или 80% слов.
raskrutika.ru, звоните (495) 649-61-85, Андрей. Мы работаем с любыми словами и любыми поисковиками.
1 слово в месяц от 100 до 290 рублей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kill_voice@lj
2008-11-05 06:41 (ссылка)
В чём-то тут явно подвох.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]npetrova@lj
2008-11-05 08:56 (ссылка)
1. в губернаторах: исключительное право партии, победившей на региональных выборах, предлагать главу региона.
2. в совете федерации: формируется из "лиц, избранных в представительные органы власти, а также депутатов местного самоуправления соответствующего региона".

в общем, все это логично укладывается в систему "вертикализации".
с одной стороны, исключается вероятность конфликта исполнительной и законодательной власти на региональном уровне, и в этом есть немного позитива.
но с другой стороны - в сложившемся раскладе это означает безграничное укрепление реальной власти "едра" - хуже и быть не может.

(Ответить) (Уровень выше)

БУДУЩЕЕ СТРАНЫ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА: from raskrutika.ru
[info]raskrutika2@lj
2008-11-05 14:56 (ссылка)
Вложите деньги в самих себя. Мы раскручиваем сайты по средне и низко- (а также и высоко-, если Вам это будет нужно). В ТОП10 поисковика вы будете гарантированно находится 21 день из 30, или 80% слов.
raskrutika.ru, звоните (495) 649-61-85, Андрей. Мы работаем с любыми словами и любыми поисковиками.
1 слово в месяц от 100 до 290 рублей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyks@lj
2008-11-05 06:42 (ссылка)
быть беде

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

КАК НЕ ПОПАСТЬ В ПУЧИНУ КРИЗИСА И ВЫЙТИ ПОБЕДИТЕЛЕМ, rask
[info]raskrutika2@lj
2008-11-05 14:58 (ссылка)
Вложите деньги в самих себя. Мы раскручиваем сайты по средне и низко- (а также и высоко-, если Вам это будет нужно). В ТОП10 поисковика вы будете гарантированно находится 21 день из 30, или 80% слов.
raskrutika.ru, звоните (495) 649-61-85, Андрей. Мы работаем с любыми словами и любыми поисковиками.
1 слово в месяц от 100 до 290 рублей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igor_parnu@lj
2008-11-05 06:42 (ссылка)
Знаете, кто самый нетерпимый в ЖЖ? Илларионов! Банит, скрывает комментарии с неугодными (пример, информационными по немцову)ссылками.
Может и правда Медвед лучше?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]td_mtu_1500ag@lj
2008-11-05 06:47 (ссылка)
блоги известных лиц, особенно известных в политике - это особая статья. у них никогда не будет как у прочих смертных. да же если им самим будет сильно хотеться сделать всё иначе.

(Ответить) (Уровень выше)

КАК НЕ ПОПАСТЬ В ПУЧИНУ КРИЗИСА И ВЫЙТИ ПОБЕДИТЕЛЕМ, rask
[info]raskrutika2@lj
2008-11-05 14:58 (ссылка)
Вложите деньги в самих себя. Мы раскручиваем сайты по средне и низко- (а также и высоко-, если Вам это будет нужно). В ТОП10 поисковика вы будете гарантированно находится 21 день из 30, или 80% слов.
raskrutika.ru, звоните (495) 649-61-85, Андрей. Мы работаем с любыми словами и любыми поисковиками.
1 слово в месяц от 100 до 290 рублей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gussev@lj
2008-11-05 06:43 (ссылка)
Накажет его премьер за экстримизьм."Доктора" готовяться уже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС - НА ДВОРЕ! raskrutika.ru
[info]raskrutika2@lj
2008-11-05 14:59 (ссылка)
Не растеряйте клиентов: раскрутка Вашего сайта привлечет новых клиентов и повысит продажи.raskrutika.ru, звоните (495) 649-61-85, Андрей. Мы подберем Вам лучшее решение!
1 слово в месяц от 100 до 290 рублей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]getman@lj
2008-11-05 06:46 (ссылка)
Medvedev for Change.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

лучше вкладывать свои деньги в свое развитие. КАК СЧИТ
[info]raskrutika2@lj
2008-11-05 15:00 (ссылка)
лучше вкладывать свои деньги в свое развитие. Вложитесь в раскрутку Вашего сайта. raskrutika.ru, звоните (495) 649-61-85, Андрей. Мы подберем Вам лучшее решение!
1 слово в месяц от 100 до 290 рублей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mirniy@lj
2008-11-05 06:46 (ссылка)
Позвоните доктору!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

КАК СЧИТАЕТ ГАЗЕТА Ъ "ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА" raskrutika.ru
[info]raskrutika2@lj
2008-11-05 15:01 (ссылка)
лучше вкладывать свои деньги в свое развитие. Вложитесь в раскрутку Вашего сайта. raskrutika.ru, звоните (495) 649-61-85, Андрей. Мы подберем Вам лучшее решение!
1 слово в месяц от 100 до 290 рублей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fm13@lj
2008-11-05 06:50 (ссылка)
увеличивает себе срок до 6 лет, депутатам ГД -- до 5.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]deadman_walks@lj
2008-11-05 14:29 (ссылка)
Херасе! И все ж аплодируют, сволоты. КПСС. Не зря в Ведомостях сегодня человек из New Times сказал, что Медведев сыграет роль Брежнева))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]holo_dno@lj
2008-11-05 06:53 (ссылка)
Самое интересное - про 6 лет попрезиденствовать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mirniy@lj
2008-11-05 06:55 (ссылка)
Ну эт самое основное. Остальное - водичка.
Блабла. Суды-муды

(Ответить) (Уровень выше)


[info]livearoundme@lj
2008-11-05 06:55 (ссылка)
Увеличение президентства не коснется его самого. Это подготовка седалища для большого брата.

(Ответить)


[info]gussev@lj
2008-11-05 06:56 (ссылка)
А зрители не конспектируют! Запоминают?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]treblo@lj
2008-11-05 07:03 (ссылка)
Они эту бадягу за 8 лет путинского президентства выучили.Да и на хуя им это надо,щас разойдутся,поржут вместе над всем этим и пойдут своими делами заниматься.

(Ответить) (Уровень выше)

ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ
[info]treblo@lj
2008-11-05 06:56 (ссылка)
Успокойтися! Владимир Владимирович 8 лет с коррупцией боролся и за честную политическую конкуренцию ратовал.Ничего дальше пиздёши не пойдет.Усё под контролем сами знаете кого.
Слыш,щас говорит о создании инновационных предприятий и привлечении туда молодых специалистов.Обоссался.

(Ответить)


[info]igor_parnu@lj
2008-11-05 06:57 (ссылка)
Update: предложил развивать интернет-СМИ и кабельное ТВ как способ противостоять цензуре.
Ой, мама.
-----------------------
У нас в Эстонии кабельные сети бурно развились после запрета российских каналов. Это русский бизнес. А значит дешевый. Это не мешает оф. Томпеа (эстонскому кремлю) выдавать его за "эстонскую нокию". Но всё равно процентные ограничения есть на трансляцию на русском языке без субтитров.
Полицейское давление и партийное присутствует на операторов.

(Ответить)


[info]dolor_es@lj
2008-11-05 06:58 (ссылка)
А что делает Алексий в Федеральном собрании?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]treblo@lj
2008-11-05 07:01 (ссылка)
Молится,чтобы Медведа не разразил гром господень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_106943@lj
2008-11-05 07:05 (ссылка)
Если не разразит, то атеисты правы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]treblo@lj
2008-11-05 07:31 (ссылка)
Господь сам в шоке!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gussev@lj
2008-11-05 07:29 (ссылка)
У него денюшки в банках. Беспокоится, если чё зависнит-будет ли помощь земная.Пришёл договариваться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illyn@lj
2008-11-05 07:00 (ссылка)
Lenta.ru: Масс-медиа: Президент России запретил цензуру (http://lenta.ru/news/2008/11/05/smi/)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kurilki@lj
2008-11-05 08:11 (ссылка)
зараза.. не мог на три недели раньше запретить, до выборов...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_paperdae@lj
2008-11-05 07:01 (ссылка)
СДД!

(Ответить)


[info]jennyferd@lj
2008-11-05 07:01 (ссылка)
Ой, мама. Слушаю и балдею. Какой напор, какой металл в голосе, какая убеждённость. Oптимизировать и конкретизировать... Увеличить сроки полномочий органов власти (верно, пусть слуги народа подольше сидят в Думе). Дополнительный ресурс на реформирование, но базовые положения незыблемы... я как гарант конституции буду защищать принципы конституционного строя на длительный срок. В ближайшее время будут и другие новации...в борьбе с коррупцией крайне важны меры упреждения...эффективный способ перемещения граждан...поток мигрантов, но обеспечивать интересы российских граждан... организовать масштабный поиск талантов, творчески мыслящих в общероссийский банк данных ...новационная система... Всё, я спёклась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_balex@lj
2008-11-05 13:44 (ссылка)
Это чего, Призывы ЦК КПСС к годовщине Великой Октябрьской социалистической революции? ЦК КПСС сосредоточивает внимание трудящихся на самых важных и неотложных задачах коммунистического строительства, что ли?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chernoborodko@lj
2008-11-05 07:05 (ссылка)
Стана катица в бездну демократии? :-)

(Ответить)


[info]gussev@lj
2008-11-05 07:06 (ссылка)
А у него, стих то на бумажках, как у прошлого, или уже ЭВМ батарейках?

(Ответить)


[info]efa2007@lj
2008-11-05 07:08 (ссылка)
ну она начал как всегда "за здравие"! И про цензуру в интернете высказался практически Вашими словами, тока вот выводы и предложения из своих посулов делает совсем не те. которые мы ждем - уже увеличил время полномочий госдумы, какие-то снова мифические программы вводит типа школьной реформы. А потом ведь у нас обещать, не значит жениться.......

Сама сижу слушаю и размышляю....

(Ответить)


[info]generationp@lj
2008-11-05 07:09 (ссылка)
6 лет! Yes We Can!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mirniy@lj
2008-11-05 07:14 (ссылка)
Change! гг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]generationp@lj
2008-11-05 07:17 (ссылка)
Hope! :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]efa2007@lj
2008-11-05 07:09 (ссылка)
а царь демократично сидит в зале и переживает... чуть не головой в такт кивает

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]treblo@lj
2008-11-05 07:15 (ссылка)
Следит,чтоба докладчик не сбился)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]efa2007@lj
2008-11-05 07:33 (ссылка)
ну чистый родитель на школьном утреннике!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]treblo@lj
2008-11-05 07:36 (ссылка)
Нет,старший товарищ на партийном собрании.гы-гы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sara_phan@lj
2008-11-05 07:12 (ссылка)
чистый андроид, ей-богу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sobis4a@lj
2008-11-05 07:52 (ссылка)
да да! :)) я тоже каждый раз не могу ни смотреть ни слушать его.
Каждый раз неудобно из за его подтормаживания.
Похоже все из за отечественных контроллеров!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]efa2007@lj
2008-11-05 07:12 (ссылка)
во... пошло про "мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит сами знаете где".........

(Ответить)


[info]treblo@lj
2008-11-05 07:14 (ссылка)
Слыш,говорит о врагах России и ПРО.Враги,дескать,не дремлють и хотят нас уничтожить,поэтому будем наращивать свои военные силы и бла-бла-бла.Вобщем,налогоплательщики,готовтесь, миллионы баксов пойдут на очередрую "Булаву" и прочую хуйню.Бля,опять америкосы.Всё,я успокоился,Медвед под контролем,речь ему писали под диктовку ВВП.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]td_mtu_1500ag@lj
2008-11-05 14:16 (ссылка)
требло, а скажи мне почему в США и Китае последние 15 лет военные бюджеты последовательно росли? почему в Китае разработали свой лёгкий ударный вертолёт? зачем испытали противоспутниковое оружие? это при том что главный предполагаемый противник Россия последние 20 лет только сокращает свою армию, перевооружение у нас задерживается, спутниковая группировка достигла критически малой величины - не обеспечивает даже устойчивое покрытие территории страны, не то что мира, дела в ВПК не ахти. ну т.е. они, США и Китай с террором собираются бороться сотнями ракет, 14-ю авианосными группировками, 40 атомными подлодками? у каких террористов столько танков, самолётов и зенитных комплексов чтобы для борьбы с ними понадобились такие огромные и хорошо оснащённые армии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]treblo@lj
2008-11-05 14:23 (ссылка)
Успокойтесь,мы на хуй никому не нужны.В СССР до хера денег уходило на ракеты и бомбы,когда жрать нечего было,ну вот как теперь в Китае,система милитари.А что касается Америки,так когда наши старики будут иметь такие пенсии как там,а учителя,врачи и научные работники такие же зарплаты,тогда можно и на ракету "Хуета"или "Булава" пару триллионов долларов потратить.
Мы про Америку,как потенциального врага говорим уже с Хрущевских времен,всё остановиться не можем.Надо бы сменить пластинку,епт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mirniy@lj
2008-11-05 07:15 (ссылка)
Ходора освобождай и я кончу!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]treblo@lj
2008-11-05 07:20 (ссылка)
Мы все ждем не дождемся,когда же он наконец кончит.Заебал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mirniy@lj
2008-11-05 07:23 (ссылка)
Ща он еще про гомосексуалистов скажет я чую!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]treblo@lj
2008-11-05 07:34 (ссылка)
Нет,не сказал.Разочарован?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mirniy@lj
2008-11-05 07:46 (ссылка)
да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gussev@lj
2008-11-05 07:15 (ссылка)
Антон Борисыч! Как там цифирь на биржах? Какова тенденция?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-11-05 07:55 (ссылка)
Ебнулось на 6-7% за полтора часа выступления.

Правда, есть неполитические объяснения типа CAC40, FTSE, DAX и S&P500.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gussev@lj
2008-11-05 08:06 (ссылка)
Эффективный выступал менеджер!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trankov@lj
2008-11-05 07:20 (ссылка)
учитывая что было после призывов перестать кошмарить бизнес мне страшно за наши интернеты

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mirniy@lj
2008-11-05 07:35 (ссылка)
билеты в гоа еще есть)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2008-11-05 07:37 (ссылка)
Это не ко мне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]claire_maleva@lj
2008-11-05 07:22 (ссылка)
Наверное, на Первый канал его не всегда пускают, вот и обиделся :))

(Ответить)


[info]mirniy@lj
2008-11-05 07:29 (ссылка)
Стоп. А референдум прописан в решении по срокам президентства? Или каг?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]efa2007@lj
2008-11-05 07:35 (ссылка)
так референдумы нужны для изменения конституции, а он специяльно сказал - Конституцию не меняем, это так, просто редактируем типа. Все учтено!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mirniy@lj
2008-11-05 07:36 (ссылка)
гг. помарки исправляем ога)

(Ответить) (Уровень выше)

РЕФЕРЕНДУМ -- НЕ НАШ ПУТЬ !
[info]treblo@lj
2008-11-05 07:55 (ссылка)
Всё уже решено без нас.Просьба не беспокоиться,партия позаботится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: РЕФЕРЕНДУМ -- НЕ НАШ ПУТЬ !
[info]mirniy@lj
2008-11-05 07:57 (ссылка)
Хуй! Я подам в суд)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: РЕФЕРЕНДУМ -- НЕ НАШ ПУТЬ !
[info]treblo@lj
2008-11-05 08:12 (ссылка)
+1000 ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pharao@lj
2008-11-05 08:04 (ссылка)
догадайся с первого раза какие будут результаты референдума.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mirniy@lj
2008-11-05 08:06 (ссылка)
Ой, заебали уже люди не верящие в силу голосования народного!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lazoukov@lj
2008-11-05 09:04 (ссылка)
Зачем? Тремя четвертями обеих палат и региональных собраний сделают из Медведа или Путена хоть Русменбаши, не проблема.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tatarion@lj
2008-11-05 07:36 (ссылка)
6 лет, нах!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]td_mtu_1500ag@lj
2008-11-05 14:17 (ссылка)
уже приняли?
не успел сказать до конца уже закон подписали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tatarion@lj
2008-11-06 04:37 (ссылка)
нет конечно
пока заявление

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cenz0r@lj
2008-11-05 08:01 (ссылка)
а где можно запись посмотреть? ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mirinda4ka@lj
2008-11-05 10:49 (ссылка)
kremlin.ru
там ищите. уже и текст, и аудио, и видео

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lazoukov@lj
2008-11-05 08:01 (ссылка)
Я обедал на работе. Сижу, слушаю, Медведов посылает педеральное собрание. Думаю, он что, на святое замахнулся?! "Одна партия, которая и партия, и суд"... Путен там от страха не обделался в своем сортире, интересно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gussev@lj
2008-11-05 08:09 (ссылка)
Он сидел напротив кафедры в первом ряду и его крепило.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]henri_the_horse@lj
2008-11-05 08:03 (ссылка)
Медвед на словах - демократ круче Клинтона и Обамы. Но вот Бахмину до сих пор не освободил. Так что бла-бла-бла с депутатами - это одно, а реальные поступки - нечто совсем другое.

(Ответить)

старая схема на новый лад
[info]dont_ban_me_mo@lj
2008-11-05 08:03 (ссылка)
злой президент - добрый президент

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: старая схема на новый лад
[info]pharao@lj
2008-11-05 08:06 (ссылка)
две головы одного змия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]henri_the_horse@lj
2008-11-05 08:05 (ссылка)
На самом деле главное в этом послании - это 6 лет для презиков. Все теперь понятно: во время президенства медведа меняют Конституцию, в следующие выборы дядя Вова снова баллотируется и теперь уже 2 срока по 6 лет. Ну а там уже - прямиком в Мавзолей. Место к тому времени будет вакантным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]treblo@lj
2008-11-05 08:15 (ссылка)
М-да,охуительная перспективка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]megla@lj
2008-11-05 08:53 (ссылка)
дядя Вова спортмэн вроде ,так что в Мовзолей через 16 лет вряд-ли сыграет. А вот если они вместе с 5 на 6 еще и 2 на 3 переправят, то будет царь всея Руси с мовзолейчиком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_barbos10@lj
2008-11-05 08:26 (ссылка)
Ой мама джан,- как сказал бы мой друг Акоп...

(Ответить)


[info]raptor_r@lj
2008-11-05 08:29 (ссылка)
В самом деле. Единственная реальная инициатива - про 6 лет.
Все остальное водица.
Короче - две чаши весов.
На одну бросается изменение Конституции, а на другую все подряд (нет цензуре, да интернету, снижение барьера до 5%, избираться без денег). Получаем уравновешенную, типа, картинку...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chernyjdyr@lj
2008-11-05 09:36 (ссылка)
Вообщето избираться без денег, это значит избираться только тем за кем стоит госрессурс. Или, ну уж ооооооочень богатым дядям - то есть снова своим людям.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_rogoffff@lj
2008-11-05 08:35 (ссылка)
слова, слова, слова...
не верю

(Ответить)


[info]mrhuse@lj
2008-11-05 09:15 (ссылка)
Не по делу пиздеж был, не по делу :-(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]td_mtu_1500ag@lj
2008-11-05 14:19 (ссылка)
конечно, тебе доверь ты бы сбацал лучше. но тебе к сожалению не доверили.

"как жаль что все кто знает, как сделать страну лучше уже работают таксистами и дворниками" ©

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrhuse@lj
2008-11-06 06:55 (ссылка)
Эм, может дело в возрасте?

тебе доверь
А ты доверь, посмотрим, что получится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zmaster_r51@lj
2008-11-05 10:14 (ссылка)
Это вам не условно-досрочное...

(Ответить)


[info]prohojaya_tut@lj
2008-11-05 11:21 (ссылка)
анекдот - у Путина берут интервью:
- Кого вы видите следующим президентом?
- Посмотрите фильм "Возвращение резидента"))

(Ответить)


[info]ngs_govno@lj
2008-11-05 11:31 (ссылка)
что-то мне Медвед со своими либералистским замашками Хрущева начинает напоминать... а тот плохо кончил

(Ответить)


[info]mad_ghost@lj
2008-11-05 11:57 (ссылка)
бла, бла, бла :) все слова, все вода. много слов, мало дел, всегда и во все времена так было, и Путин говорил красиво и много, но мало что для благополучия было сделано :( А по поводу коррупции, представьте что там пол зала таких коррупционеров сидит, они не будут ничего делать против себя же, ну да может на местах поборятся, сделают вид, но главные то не они, мелочевка, пшик...
я думаю все знаю что рыба гниет с головы :(((( увы. Хочется верить что хотят сделать лучше, но веры нет, хотят как лучше, получается как всегда. Время покажет. Подождем, посмотрим, все равно мы ничего не решаем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]td_mtu_1500ag@lj
2008-11-05 14:10 (ссылка)
правильно: вообще нихуя делать не надо. надо только сидеть и ныть что всё плохо и кругом ворьё.

сколько тебе лет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oficter@lj
2008-11-05 13:41 (ссылка)
Да было. Булнанин, Молотов и примкнувший к ним Шепилов.
Перестройка рожи!

(Ответить)


[info]dkfl@lj
2008-11-05 14:28 (ссылка)
А может еще чего в Конституцию добавить? Ну чтоб два рза не вставать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

В НОГАХ ПРАВДЫ НЕТ
[info]treblo@lj
2008-11-05 14:35 (ссылка)
пожизненный срок для президента,чтобы уж совсем не вставать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_polit_to@lj
2008-11-13 06:46 (ссылка)
Ваш пост отмечен "Блог-экспертзой" информационно-аналитического проектаPolitonline.Ru (http://www.politonline.ru). Можете убедиться:http://www.politonline.ru/?area=expertArticleList (http://www.politonline.ru/?area=expertArticleList)

(Ответить)