Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-11-12 18:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: cheerful

Слова благодарности
Спасибо огромное, друзья.
За всё спасибо.
И за добрые слова о нашем проекте, и за ценные замечания, и за рацпредложения.
Спасибо за поддержку.

Честно говоря, ни один из моих проектов не стартовал с таким хорошим читательским откликом, даже Помоги.Орг.
Хотя многие из проектов за последние 12 лет были, мягко говоря, успешны и добивались аудитории, о которой BFM.RU пока что рано мечтать.



(Добавить комментарий)


[info]mkazantsev@lj
2008-11-12 12:42 (ссылка)
Антон, два практических вопроса. Будет ли OpenID? Будет ли форма приема опечаток как на Ленте?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ОупенАйДи
[info]andreus@lj
2008-11-12 19:06 (ссылка)
Присоединяюсь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2008-11-12 21:27 (ссылка)
Вопросы абсолютно риторические.
OpenID, разумеется, будет, причём не в каком-то будущем рилизе, а в самой что ни на есть текучке, anyday next week.
Форму приёма опечаток на Ленте я не отследил, зато вплотную подошёл к созданию корректорской службы. С понедельника она заработает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ire_step@lj
2008-11-13 11:40 (ссылка)
О корректорской службе... Выходит, я таки упустила свое щастье?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_xyligano@lj
2008-11-12 12:43 (ссылка)
Я очень рад такому проекту!

(Ответить)


[info]pashok@lj
2008-11-12 12:44 (ссылка)
А куда правильно слать баги и "мысли вслух"? Я давно искал подобный сайт, вот он появился...еще чуть-чуть и он будет идеален:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-11-12 21:32 (ссылка)
Фокус в том, что разные люди отвечают за разные фронты работ.
Крайние за опечатки в ленточных новостях - трое выпредакторов, в главных статьях - двое замглавредов, за интерфейс - питерская контора UIDesign, за баги - минское отделение Артикса, и так далее. За новую функциональность отвечаю при этом я.

Мы когда сделаем страницу о проекте, успеем к тому моменту захостить почту bfm.ru на Google Apps for Domains, и сделаем там почты для разных ошибок, которые в страницу включим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]senseless_guy@lj
2008-11-12 12:44 (ссылка)
:-)

(Ответить)


[info]raptor_r@lj
2008-11-12 12:57 (ссылка)
Ты молодец, Антоша!
Решил мне все проблемы информирования. :)

(Ответить)


[info]oleko@lj
2008-11-12 13:01 (ссылка)
кстати, о помоги.орг... bfm.ru вроде должны читать обременённые деньгами граждане. нельзя ли как-то интегрировать проекты? возможно, так удастся собирать больше. Возможно, я не прав, за что прошу заранее простить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]valodka@lj
2008-11-12 13:53 (ссылка)
Несколько дней в шапке висел линк на Помоги.Орг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleko@lj
2008-11-12 13:54 (ссылка)
Не замечал просто. Но после открытия он, надо полагать, пропал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2008-11-12 21:32 (ссылка)
Да, мы сейчас придумаем какой-то способ пустить деньги читателей БФМ на Помоги.Орг

Пока что я окучиваю на эту тему проект Сноб. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igor_parnu@lj
2008-11-12 13:01 (ссылка)
С середины 2009 года экспортные цены на российский газ для потребителей в Европе снизятся почти в 2 раза. Газпром компенсирует падение экспортной выручки за счет россиян, для которых газ подорожает на 25%
...По мнению Лютягина, экспортная цена газа в следующем году может достичь 270-300 долларов
(новость по дате взята с бибиси и политически, в духе гусинского, трансформирована
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/business/newsid_7723000/7723929.stm )

В нынешнем году среднеевропейская цена газа достигала 390–500 долларов, ... а для потребителей внутри России они составят 84 долл. за 1 тыс куб
Как 25%могут компенсировать внешний рынок?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-11-12 21:34 (ссылка)
Во-первых, за счёт объёмов.
Во-вторых, никто не сказал, что компенсация должна быть равна 100% от потерь.
Часть можно списать на социальную ответственность бизнеса, он же монополия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]opasny_tip@lj
2008-11-12 13:02 (ссылка)
на хороший проект хороших слов совсем не жалко)

(Ответить)


[info]opasny_tip@lj
2008-11-12 13:03 (ссылка)
а проект действительно хороший, а почему, когда я пишу комментарий в ваш жж, шрифт какой-то странный... а. когда в свой пишу, нормальный..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-11-12 21:35 (ссылка)
Видимо, в стайл моего ЖЖ зашит шрифт для окна комментариев.
Я в своём ЖЖ пишу комменты курьером самым обычным, fixed width.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mic@lj
2008-11-12 13:08 (ссылка)
А где раздел "политика"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oficter@lj
2008-11-12 13:45 (ссылка)
Аполитично выступаете!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2008-11-12 21:36 (ссылка)
Принципиально отсутствует.
Есть "Макроэкономика", куда, разумеется, входит экономическая политика.
Но вот все эти тёрки и разборки, срач в Госдуме, Миронов и Грызлов, марши несогласных, рестайлинг СПС и т.п. - не наша тема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mic@lj
2008-11-13 03:03 (ссылка)
Как так? Это же все влияет на рынки и косвенно, и напрямую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gaus@lj
2008-11-12 13:09 (ссылка)
Три анимированных баннера в одном экране. А Вы говорили, что меньше будет в лклнчательной версии :-(

Как захожу туда - сразу голова начинает болеть от мельтешения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-11-12 21:37 (ссылка)
Уберут третий.
А про первый и второй станем давить на уровне индустрии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stasik@lj
2008-11-12 22:53 (ссылка)
а как давить то будете?
все равно медиареклама на сайте будет в том или ином виде.
ну не контекст же копеешный вешать. и в этом плане надо было как то с ней поделикатней, про пердящие баннеры и призывы ставить адблок, при наличие на бфм.ру 3х флешек - это странно читать.

также не понравилось про фишки, для тех кто в теме это удар по рбк, с которым вы "не собираетесь конкурировать за рекламодателя". к тому же я отлично помню как в вашем жж поднималась (и активно обсуждалась) тема негуманности использования баннерорезалок как инструмента, лишающего создателей сайта возможности зарабатывать.

повесьте ливинтернет и откройте статистику, чтоб была полная картина по рекламному траффику, тогда можно про бревна и щепки в глазах неконкурентов говорить.

пока есть новичок, с большими амбициями и потенциалом, но принципиально ничем не выделяющийся из перечня старичков, плюс во вступительной речи множество вещей, которые думающими людьми будут ставиться под сомнение, а это не есть гуд.
т.к. первая же рекламная статья, которая попытается что то продать на сайте, получит сотню каментов от "мальчиков" с вашими же цитатами, которые будут противоречить содержимому, также как сейчас противоречат нестатичные баннеры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matsigura@lj
2008-11-12 13:15 (ссылка)
Желаю удачи!

(Ответить)


[info]moscowlondon@lj
2008-11-12 13:23 (ссылка)
Антон, а как с цензурой обстоят дела на bfm?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-11-12 21:37 (ссылка)
В точности так же, как в Ленте.Ру.
Она отсутствует как класс.
Включая самоцензуру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moscowlondon@lj
2008-11-13 06:12 (ссылка)
круто!

Держитесь :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]winddontcry@lj
2008-11-12 13:29 (ссылка)
искренне поздравляю, очень хороший, интересный проект вышел

(Ответить)


[info]deargen@lj
2008-11-12 13:32 (ссылка)
Спасибо, Антон, за то что Вы у нас есть. За сайт и его наполнение особое спасибо. Сплошные чмоки. Искренне Ваш

(Ответить)

Новая статистика в рунете.
[info]igor_parnu@lj
2008-11-12 13:36 (ссылка)
Gemius Group http://audience.gemius.ru/
---------------
Уже пересекался с ними.

Разведческая организация, мониторила Украину перед выборами, опросы по телефону, пол, возраст, политические предпочтения.

(Ответить)


[info]pohyurt@lj
2008-11-12 13:38 (ссылка)
Антон, а можно ли каким-то образом посотрудничать с изданием в качестве автора хай-тек/телеком?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-11-12 21:39 (ссылка)
Мы разгребёмся с основным обозревательским штатом, и тогда нарисуем гонофонд.
Пока ФОТ гуляет взад-вперёд на поллимона из-за тестирования штатников, там отсев обозревателей 50%.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pohyurt@lj
2008-11-13 06:07 (ссылка)
Я нахожусь в Белоруссии, поэтому могу освещать также новости и из местного рынка. Опыт работы - "Газета.Ru", "Русский Newsweek" и еще пара изданий, которые вряд ли вам интересны))

(Ответить) (Уровень выше)

к сотрудничеству
[info]pohyurt@lj
2008-12-09 11:19 (ссылка)
А возможно ли устроиться в качестве штатного сотрудника? Резюме пришлю. Только один нюанс - физически нахожусь в Белоруссии. Но могу сотрудничать в режиме Full-time отсюда. А?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladzima@lj
2008-11-12 13:41 (ссылка)
Всегда пожалуйста.

(Ответить)


[info]tefisa@lj
2008-11-12 13:45 (ссылка)
молодец :-*

(Ответить)


[info]novikov@lj
2008-11-12 14:29 (ссылка)
поздравляю с запуском. надеюсь, что будет интересный ресурс.
я только одно "но" вижу пока -- чисто дизайнерское: логотип катастрофически неудачный.
я понимаю, что там от BusinessFM ноги растут, но клянусь своей мышкой: очень неудачно! со шрифтовой и композиционной точек зрения.

(Ответить)


[info]zonenashvili@lj
2008-11-12 15:17 (ссылка)
Респект и уважуха :-)

(Ответить)


[info]5min@lj
2008-11-12 15:24 (ссылка)
Антон, Вы самый крутой в русском интернете, я вдруг это понял.

(Ответить)


[info]sleuth@lj
2008-11-12 15:27 (ссылка)
Надеюсь, что ресурс будет развиваться и при этом оставаться таким же доброжелательным к пользователю.
И еще раз позравлям!

(Ответить)


[info]phoneme@lj
2008-11-12 15:39 (ссылка)
Антон, поставьте прием опечаток. Мы вам будем писать :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-11-12 21:52 (ссылка)
Поставим :)
Какой рекомендуешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phoneme@lj
2008-11-13 06:25 (ссылка)
Я, честно говоря, просто тупо замыкаю формочку на мэйлер с прописанным в subj адресом статьи :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seven_vk@lj
2008-11-12 15:51 (ссылка)
я еще не успел сказать спасибо за очередной интресный проект. Так вот.. СПАСИБО. Ваш сайт действительно заслуживает отдельного внимания и уважения. познакомился с ним всего неделю назад, с тех пор штудирую от "корки до корки" практически каждый день. Интересно, нестандартно, креативно. Единственное, что мне не совсем доставляет удовольствие, это то, что отдельные ссылки, новости и т.п. не открываются в отдельном окне или вкладке. это занимает достаточное количество времени, чтобы прочитать вес, что хотелось бы.
Успехов Вам!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]v_kozakov@lj
2008-11-12 16:23 (ссылка)
Антон, спасибо! Вы и ваша команда создателей сайта bfm МОЛОДЦЫ!!!!
Из всех имеющихся у меня закладок, закладка на bfm в настоящее время - самая полезная!
Продолжайте в том-же духе! Не исключаю, что именно bfm в скором времени будет самым цитируемым в инете, поскольку даже первый день работы сайта очень впечатляет своим размахом и информативностью. Начало просто замечательное!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brys_comback@lj
2008-11-13 07:17 (ссылка)
Сравните две фотографии инайдите хоть одно отличие!
http://s58.radikal.ru/i159/0811/9a/cc301c7e7a81.jpg
Спонсор акции широко известный вам юморист Muravev, который есть в списке ваших друзей ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2008-11-12 21:42 (ссылка)
Ну, я совершенно убеждён, что выбирать окно открытия ссылки - дело читателя, а не сайта.
В новом табе любого броузера ссылка открывается нажатием средней кнопки мыши.
В новом окне - либо через контекстное меню (правая кнопень мыши), либо через шифт-клик, или контрол-клик (не помню, ибо не пользуюсь со времён изобретения мультитаба).
Ещё можно раз и навсегда проинструктировать Ffox о том, как обрабатывать ссылки - то же окно, новое окно, новый таб.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_steppenwolf@lj
2008-11-12 16:09 (ссылка)
Вообще говоря печально, что ВСЕ новостные сайты посещаемые мной сделаны практически одной командой. Навевает на грустные мысли о тщете всего сущего. Хорошо хоть Гугл мой любимый поисковик а не Рамблер, хотя счас выясниться, что Брин и Носик учились в одной школе и вообще с одной компании. 300 миллионов русскоговорящих в мире, а все проекты тянут может 100 человек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-11-12 21:46 (ссылка)
Рамблера я не делал (его делали Крюков, Ашманов и Влад Шабанов), с Брином учиться в одной школе не мог, т.к. он уехал в 6 лет, а я впервые попал в США в 35. Что до команд - даже если я придумал Газету.Ру и НьюсРу.Ком с нуля, заслуг Влада и Лены это никоим образом не умаляет. Лену нанимал я, а вот Влада нанимал ЮКОС вместо меня. Так что даже проекты, которые мои, делали разные команды по концовке. И Лента последней пары-тройки лет - это Тимченко с Варваниным, а не я. Хотя Тимченко с Варваниным - мои заместители с 1999.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugenegp@lj
2008-11-12 16:17 (ссылка)
По делу - вот это - http://www.bfm.ru/news/2008/11/12/vpervye-v-istorii-evro-stoit-menshe-85-pensov.html
полная какая-то ж. Это даже не опечатка или ошибка перевода, это похоже плод сотрудничества человека и машины + недогляд выпускающего редактора. Суть проблемы - уже указан в комментах.
В остальном - в интерфейсе порадовала строка новостей. В коммодитиз - не хватает коммодитиз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-11-12 21:47 (ссылка)
Кроме Туманного Альбиона я там ужаса никакого не заметил.
Поясните мысль?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]luckydan76@lj
2008-11-13 03:47 (ссылка)
Одновременно с этим достигнут шестинедельный минимум по отношению к американской валюте — 1,9665 доллара за фунт.
Какой минимум???? http://finance.yahoo.com/currency/convert?from=GBP&to=USD&amt=1&t=3m

(Ответить) (Уровень выше)

Слова благодарности
[info]eugenegp@lj
2008-11-13 05:04 (ссылка)
1) неверная котировка фунта к доллару
2) если евро впервые стоит меньше 80 пенсов (в URL почему-то 85), то это рекордный рост фунта относительно евро, а не наоборот

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rumyancev@lj
2008-11-12 17:28 (ссылка)
А что стало с нетоскопом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-11-12 21:50 (ссылка)
Там трое давали деньги (Яндекс, Тёма, я), а один человек делал на них издание (Хайтина).
Трое давали бы деньги по сегодняшний день, но тот один, кто делал, выкинул белый флаг.
И замены мы не нашли.
Просто не в состоянии были искать.
Два кандидата вместо Наташи - Дугаев и Андреев - нашли себе другое финансирование.
Жаль, конечно. Но мы изначально были инвесторами, а не издателями.
Мы под Хайтину это сделали, и когда она отвалилась, отвалились и мы.
При всей любви к Дугаеву и Андрееву.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thesonofliberty@lj
2008-11-12 17:40 (ссылка)
Я желаю удачи лично Вам и проекту. Желаю не превратиться во второе RBC.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-11-12 21:50 (ссылка)
Это могу гарантировать, потому что мне куда важней репутация, чем деньги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aishulina@lj
2008-11-12 19:10 (ссылка)
Супер проект!
Поздравляю!)

(Ответить)


[info]xorax@lj
2008-11-12 19:10 (ссылка)
Раз уж речь о рац-предложениях.. Предлагаю анализировать, каким браузером зашёл пользователь. Если он зашёл ХРОМОМ, то не показывать ему флэш-рекламу. Если очень хочется, то можно ему показать статичную рекламу, хотя я понимаю, что очень хочется, чтоб всё прыгало туда-сюда. Сделайте, а? А то у меня ноут вешается разом...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-11-12 21:51 (ссылка)
Жениаль.
Спасибо.
И прогнать отдельный кампейн best viewed with Google Chrome.
И Долгова развести на кросс-промо.
Браво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xorax@lj
2008-11-12 21:59 (ссылка)
вот так нас и монетизируют! тока придумаешь чего, а тебя — оп — и монетизировали! А я не против, лишь бы движуха была :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illyn@lj
2008-11-12 23:00 (ссылка)
В принципе, рациональное зерно выше — есть. Аякс + флешовые банеры — хорошо так нагружают слабые компы. У вас вроде был EeePC, вот гляньте ради интереса с него — в полном, так сказать, рабочем режиме. Браузер с несколькими табами, сколько вы там обычно имеете открытыми, бфм, несколько программок в трее и просто развёрнутых…

Жрётся!

***

Банероделов хорошо бы мотивировать на нежрущие совсем компьютерные силы и батарейки банеры. Мол, кто делает вот такие, не жрущие — тот молодец!

Технологически дело ставится следующим образом — для каждого банеродела создаётся внутриредакционная страничка, куда помещаются все банеры сделанные данным человеком + стандартная выдача из вёрстки вашего сайта. Она никакая не красивая страничка, а просто-напросто налепленная на скорую руку штуковина.

Чей таб со всеми его банерами оптом за отчётный период — жрёт меньше CPU — тот самый гуманный банеро дел, тому небольшой приз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-11-13 06:32 (ссылка)
Наши собственные баннеры на РТС, Мэйле, Финаме, Финмаркете, и где мы их ещё крутим - статика.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_george@lj
2008-11-12 20:33 (ссылка)
Антон, да пожалуйста. Ресурс хороший, захожу:)

(Ответить)


[info]mr_equator@lj
2008-11-12 21:09 (ссылка)
Uspexov, Anton!

nadeius, po mere raskrutki etogo proekta tak ze uvelichatsia sbori na Pomogi.org.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-11-12 21:52 (ссылка)
У меня тоже есть такая надежда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexsys@lj
2008-11-12 22:28 (ссылка)
Image (http://www.radikal.ru)

(Ответить)


[info]gong@lj
2008-11-13 00:27 (ссылка)
:: Можете считать мою оценку наивной, но не советую забывать, что я пришёл на этот рынок 13 лет назад, и пока что не ошибался в прогнозах по его дальнейшему развитию.

АнтонБорисыч, огласи весь список этих самых прогнозов?

Как-то в последние три года все прогнозы (как и прочие) по его (и не только) дальнейшему развитию подвбешивают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-11-13 06:41 (ссылка)
АнтонБорисыч, огласи весь список этих самых прогнозов?

Весь список - тема для большой монографии, на которую совершенно нет времени.
В последние три года я никаких достойных внимания прогнозов не делал, т.к. время visions прошло, наступила рутина. Единственный значимый прогноз за последние годы - что открытие в Москве офиса Гугла не опасно для лидеров этого рынка (бумажная пресса писала, что непременно всех сожрёт и растопчет за год).

А вот 8-10-12 лет назад, когда были разногласия по принципиальным вопросам, приходилось предсказывать.
* что content push соснёт хуйка
* что Java - перегретая тема
* что кризис 1998 года не сократит приток пользователей в РУНЕТ
* что онлайн-версии традиционных СМИ не вытеснят первично-онлайновые из топов
* что аудитория новостных интернет-сайтов далеко опередит аудиторию бумажных газет

ну, и так далее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bubaduba@lj
2008-11-13 01:48 (ссылка)
спасибо за ресурс. полезный и удобный.
пожелание: прикрутить теги к новостям (это дополнительно к разбивке их по разделам), т.к. если необходимо найти новости, касающиеся конкретных тем (например, автомобильный бизнес) то не очень удобно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]valodka@lj
2008-11-13 10:15 (ссылка)
А сейчас разве сделано иначе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bubaduba@lj
2008-11-13 11:21 (ссылка)
ага, сейчас есть теги, (сразу не обратил внимание), но они относятся к существующим разделам, но для того, что бы найти информацию по а/м бизнесу нужно просеивать всю информацию из раздела "Транспорт" (где куча всего) и в добавок "Финансы" и "Персоналии" как возможные источники.
Т.е.: реализовать более сложную структуру с учетом уже устоявшихся новостных разделов (но не только сайта bfm.ru)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-11-13 11:40 (ссылка)
Вся разница между отраслевыми тегами и любыми специфическими - в том, что первые обязаны быть, и выбор из 12 возможностей, а вторые факультативны, и выбор там из бесконечного числа фигурантов.

Но теги более мелкой разбивки ставятся, обрабатывается по сотне текстов ежедневно из архива, а на будущее авторов заставляют маркировать уже самостоятельно. Так что будут Вам и авторынок, и банки, и биржи, и всё, что отраслевым тегом грубо обозначено.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anreality@lj
2008-11-13 04:22 (ссылка)
30 человек, 24/7, а с утреца почитать -- нечего ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-11-13 06:23 (ссылка)
Да, у свежестартовавшего издания это всегда проблема.
Гуманизм мешает сажать людей в ночное, пытаемся обойтись паллиативами, а они все ущербны.
Моя фраза про 24/7 относилась пока что не к редакции, а к разработчикам из Артикса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perkylibertine@lj
2008-11-13 06:13 (ссылка)
Антон Борисович, что почитать хорошего по стартап-менеджменту?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-11-13 06:24 (ссылка)
Не знаю, честно сказать.
Я ничего не читал - возможно, оттого, что в эпоху первых моих стартапов ничего ещё не было написано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perkylibertine@lj
2008-11-13 08:14 (ссылка)
а вы деловую литературу не читаете вообще?

(Ответить) (Уровень выше)

оф-топ рабочий
[info]major_p@lj
2008-11-13 06:25 (ссылка)
Антон, а есть у вас кто-то кто ведет тему энергетики? Ну, там, инвестпрограммы энергокомпаний, строительство новых энергоблоков, регионы с риском ограничения потребления и т.п. Если эти темы интересны, пусть со мной свяжутся, я включу в наш пул.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: оф-топ рабочий
[info]brys_comback@lj
2008-11-13 07:17 (ссылка)
Сравните две фотографии инайдите хоть одно отличие!
http://s58.radikal.ru/i159/0811/9a/cc301c7e7a81.jpg
Спонсор акции широко известный вам юморист Muravev, который есть в списке ваших друзей ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_steppenwolf@lj
2008-11-13 07:33 (ссылка)
На графиках: на нижнем графике не отмечены года, хотя бы, и это не очень удобно. Ну то есть график как-то изменяется, это видно, но без шкалы времени он выглядит странно.

(Ответить)


[info]kuzeev@lj
2008-11-13 07:36 (ссылка)
Антон, поздравляю!

Это действительно круто. Кастомизированная страница у новостного портала, это почти так же круто как и у bbc.co.uk. Во всяком случае среди российских онлайн СМИ Ваш проект уникальный в этом плане. Жаль, что такую штуку у нас на LJ.ru так и не реализовали...

(Ответить)


[info]metisse@lj
2008-11-13 08:57 (ссылка)
Вертящиеся и мигающие банеры на сайте? УЖС.

(Ответить)


[info]disaview@lj
2008-11-13 10:52 (ссылка)
А у меня вот радио с сайта не работает. Открывает миниокошко, подгружается панелька управления, а звука нет (также нет синенькой полосочки регулировки звука). Открываю через Mozilla 3.0.4. В IE все работает.

(Ответить)


[info]nanoprovod4ik@lj
2008-11-13 11:30 (ссылка)
Антон, работа хорошая, примите поздравления!
Может быть сочтете возможным отдельную тему "Кризис в графиках"(это как пример), где будут присутствовать:
график фондового индекса;
график состояния ЗВР;
торговый и бюджетный балансы;
график "антикризисных" вливаний (м.б. структура).

(Ответить)


[info]sleuth@lj
2008-11-13 15:06 (ссылка)
На БФМ возникла проблема :( открытые комментарии без модерации зло... периодически проскакивают "тролли"
Если повторяю чью то мысль приношу извинения.

(Ответить)


[info]sashachist@lj
2008-11-14 04:08 (ссылка)
Антон, добрый день

по поводу портала нового - когда о нем еще только начинали писать, для себя я это видел как альтернативу rbc - информационную альтернативу

предварительные ощущения от использования сайта (я говорю про дефолтный layout, который и будет у большинства, а не настраиваемый вид)
1) центральная картинка с описанием ключевой темы занимает слишком много места - для меня было бы интереснее видеть 5 или 6 самых важных тем, а не одну, но такую большую
2) бегущая строка - от нее физически устаешь, если мне нужна какой-то из индикаторов, отраженных в строке, то я знаю, где на сайте пойти и посмотреть эту информацию, а ждать, пока в строке что-то появится я не буду
3) огромный баннер справа- там, где и ожидаешь информационные индикаторы, очень непривычен и даже несколько неприятен. ТО есть мне, чтобы увидеть эти индикаторы, нужно скроллить вниз - это напрягает, я бы хотел видеть все и сразу
4) мне не хватает четкого и построчного информационного блока - чтобы я видел последние 20-30 новостей сразу, а не бегал по блокам и смотрел последние новости в каждом из них
5) так как каждый из тематических блоков занимает достаточно большой фрейм, им сложно управлять, хотелось бы видеть сразу названия этих блоков, чтобы можно было к ним переходить
6) ну и самое главное, контента пока маловато, то есть я сейчас специально сравнил rbc и bfm - картина дня у меня намного лучше читается с первого, ну и сервисов там в разы больше


4)

(Ответить)


[info]dron_ap@lj
2008-11-14 08:49 (ссылка)

отличный проект

спасибо

(Ответить)


[info]iro4kin@lj
2008-11-14 16:10 (ссылка)
Не знаю как другим, но мне по юзабилити очень удобно. Текст как раз на уровне глаз, а именно, не прибит к левому краю монитора, т.е. не надо головой вертеть в целях найти лушее положение. Реклама не навязчивая. Темы все - как на лодони. Единственное что напрягает - явный переход градиента с боков. Смягчить бы.

(Ответить)

Hi
[info]matuz_ov_28@lj
2008-11-17 18:54 (ссылка)
Привет, большое спасибо за материал мне в самом деле понравился добавленый Вами пост. Добавил Ваш блог в избранное ))

(Ответить)


[info]alpi_man@lj
2008-12-15 06:48 (ссылка)
Не состоялся... Журналистов и то больше пришло. Ну и где так называемая оппозиция? Где ее лидеры? (http://www.goodocean.ru)

(Ответить)


[info]barazor@lj
2008-12-16 04:09 (ссылка)
А вот официальная версия событий - http://rian.ru/society/20081214/157194091.html (http://www.fincatalog.ru/go.php?http://rian.ru/society/20081214/157194091.html)

(Ответить)


[info]tuz_kozirnii@lj
2008-12-16 07:45 (ссылка)
А вот официальная версия событий - http://rian.ru/society/20081214/157194091.html (http://www.fincatalog.ru/go.php?http://rian.ru/society/20081214/157194091.html)

(Ответить)