Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-12-09 10:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
и одни похороны
9 баллов по Яндексу, 10 утра в Москве
C присущей им бестолковостью и церетелевским размахом столичные власти отметили прощание с Алексием II крупнейшим за последнюю пару лет транспортным коллапсом в городе. Благо живу в двух кварталах от Новодевичьего, могу свидетельствовать, что даже отдалённо ничего похожего на похоронах Б.Н. Ельцина не наблюдалось, хоть туда и пешком народ валил, и автобусов подогнали не меньше сотни.

Истинно, истинно говорю вам: заставь дурака Богу молиться — он лоб расшибёт. Причём в случае московского градоначальства — увы, не себе.


(Добавить комментарий)


[info]milewska@lj
2008-12-09 04:51 (ссылка)
я просто в шоке. и от пробок, и от комментариев в адрес лебедева от вполне высокопоставленных себе людей. и вообще от масштаба всего этого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-12-09 04:54 (ссылка)
А что там про Лебедева? И про которого из них?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milewska@lj
2008-12-09 05:03 (ссылка)
про Тему Лебедева) почитайте его последний пост, Антон. он у нас теперь практически антихрист федерального масштаба.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prblnce@lj
2008-12-09 05:28 (ссылка)
ну, если вы в шоке от лебедева и от остальных - значи с пробками должны смириться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_flint@lj
2008-12-09 05:30 (ссылка)
от комментариев про лебедева

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prblnce@lj
2008-12-09 05:35 (ссылка)
а, т.е. она как бы на его стороне, понял, невнимательно прочитал (-:

(Ответить) (Уровень выше)


[info]w_gopher@lj
2008-12-09 07:50 (ссылка)
Моё полнейшее плюсадин!
И поражает не только курс (который поражает всегда), но именно масштабы.
=(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]santeros@lj
2008-12-09 04:53 (ссылка)
Всегда было забавно, когда на пару дней вдруг люди становятся подчеркнуто религиозными.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]64stroki@lj
2008-12-09 05:07 (ссылка)
или становятся любителями прозы солженицина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]santeros@lj
2008-12-09 05:16 (ссылка)
Да, или музыки Ростроповича.

Такая "актуальная осведомленность" во всем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filologinoff@lj
2008-12-09 05:22 (ссылка)
Да уж, вы правы:) Лебедев правильно написал про различия во временах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_abnormal_@lj
2008-12-09 07:09 (ссылка)
Да и вообще забавно, когда люди скулят по бедным зверушкам, по инвалидам-калекам и бабушкам, по ветеранам и различным страдальцам. Восклицают - какой ужас! Хотя, по большому счёту, всем похуй, реально насрать друг на друга. Никто никогда ни при каких условиях не кинется помогать :) Всё это жёсткий цинизм, притворство и лицемерие. Из все охающих и ахающих процентов 5% как-то что-то трогает. Вот в таком говне и живём, а вы говорите :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]santeros@lj
2008-12-09 07:47 (ссылка)
Я про несколько другое. То, что не кинешься помогать совсем не означает, что тебя не трогает происходящее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]w_gopher@lj
2008-12-09 07:52 (ссылка)
Пятиминутки ненависти бывают у нас часто, вот для разнообразия любви. Правда, в итоге все равно ненависти как-то больше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_thevempi@lj
2008-12-10 18:51 (ссылка)
Я не религиозен, но считаю, что можно уважительно относиться к другим людям и, соответственно, пройтись пешочком в этот день, а не только думать о своей жопе в теплой машине.

(Ответить) (Уровень выше)

"истинно говорю вам..."
[info]tova_iz_tambova@lj
2008-12-09 04:56 (ссылка)
Угу, мой зяблик...

(Ответить)


[info]thewaygin@lj
2008-12-09 04:56 (ссылка)
Гандоны из майл.Ру не хотят убирать порочащую меня анкету. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать?

(Ответить)


[info]hr_direktor@lj
2008-12-09 04:56 (ссылка)
"некоторые люди и с того света умудряются гадить"

(Ответить)


[info]romashov@lj
2008-12-09 05:06 (ссылка)
заблаговременно ещё и покровку с басманной перекрыли

(Ответить)


[info]mogarych@lj
2008-12-09 05:08 (ссылка)
Транспортный коллапс по поводу смерти внеочередного кандидата в святые — это ещё не всё. Продуктовые магазины в центре Москвы тоже все закрыты. Видно, поесть — это тоже считается развлечением.
А с утра наблюдал картину, как машина скорой помощи не могла свернуть в переулок, потому что он был перекрыт здоровенным самосвалом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]egmar@lj
2008-12-09 05:24 (ссылка)
Незапланированный пост (церковный).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]terracotius@lj
2008-12-09 06:04 (ссылка)
Решением Синода, умерший от неприехавшей скорой православный в день похорон патриарха автоматически попадает в рай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mogarych@lj
2008-12-09 06:21 (ссылка)
Если так, то синод можно обвинить в религиозной нетерпимости, потому что помереть может и неправославный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakovis@lj
2008-12-09 06:26 (ссылка)
а он и так бы в рай не попал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mogarych@lj
2008-12-09 06:59 (ссылка)
Я не об этом говорил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_bakshi88@lj
2008-12-09 10:55 (ссылка)
У нас на Арбате - все работает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mogarych@lj
2008-12-10 03:14 (ссылка)
На всём Чистопрудном не работали, в том числе и у метро. Арбат подальше, там, наверное, не закрывали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lbisbiy@lj
2008-12-09 05:33 (ссылка)
еще очень смешно, что выборы грядут :)

(Ответить)


[info]zhenias@lj
2008-12-09 05:54 (ссылка)
Транспортный коллапс - фигня - нас к дому пешком только по паспорту подпускают (живу на сивцеве вражеке), а на машине мы и не пытаемся дергаться =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eagle42@lj
2008-12-09 05:58 (ссылка)
Скажите спасибо, что крестик нательный или иконку не просят показать :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grob_gospoden@lj
2008-12-09 07:26 (ссылка)
вы серьезно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seven_bastards@lj
2008-12-09 12:25 (ссылка)
Нет, девушка врёт, конечно. Это часть коварного плана по дикредитации ЗАО "РПЦ", разве непонятно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grob_gospoden@lj
2008-12-09 15:45 (ссылка)
блин, ну это просто ваще не укладывается в голове

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barouh@lj
2008-12-09 05:57 (ссылка)
Скажу ересь, но сегодняшние пробки скорее вызваны дождями, чем перекрытиями в центре. Я сегодня утром проехал в непосредственной близости от обоих мест перекрытия - у Басманной и по Садовому мимо Пречистенки и Остоженки. Ни там, ни там транспортного коллапса не было

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beliy@lj
2008-12-09 11:27 (ссылка)
так самый аут в 1300 перекрыли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]barouh@lj
2008-12-09 17:31 (ссылка)
жена в районе 14.00 за 20 минут проехала с задов Бауманской до Якиманки - рекордно быстро

да и хреново в остальном городе стало не в 13.00, а сильно раньше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_barbos10@lj
2008-12-09 06:12 (ссылка)
Ну Ельцин не дотянул чуток до святости, не оценили его как то боголюбивые бабульки...

(Ответить)


[info]vitonchik@lj
2008-12-09 06:37 (ссылка)
мне вот интересно - случись это 28 декабря, новый год бы тоже отменили нафиг?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katiki_k@lj
2008-12-09 06:38 (ссылка)
Конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solhan@lj
2008-12-09 07:09 (ссылка)
Алексий был очень эффективным менеджером, отличным председателем совета директоров ООО "РПЦ". Под его управлением капитализация компании увеличилась на порядок. Почему бы приемникам не поместить его имя и фотки на доску почета?

http://solhan.livejournal.com/103142.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]corvair_1@lj
2008-12-09 11:31 (ссылка)
Почему ООО? По-моему, ЗАО РПЦ было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solhan@lj
2008-12-09 11:43 (ссылка)
Скорее НКО, это не принципиально. Структура собственников непрозрачна, акций нет, никакой ответственности = обычное ООО.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romashov@lj
2008-12-09 07:34 (ссылка)
Объяснение простое.
Когда хоронили Ельцина - не съезжалось столько митрополитов/архиереев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-12-09 07:56 (ссылка)
Да там Путена хватало и компании.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romashov@lj
2008-12-09 07:58 (ссылка)
А сейчас Путин с компанией, Медведев (new!) и церковь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_sl37@lj
2008-12-09 07:55 (ссылка)
а кто возле гроба рыдал? сигаретный митрополит Кирилл?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]djnewborn@lj
2008-12-09 08:20 (ссылка)
теперь он будет ганжубасным, если не героиновым.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]djnewborn@lj
2008-12-09 08:19 (ссылка)
Да, попы совсем ошизели.

Надо было ещё остановить работу общественного транспорта в крупных городах России.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]belkajurist@lj
2008-12-09 09:03 (ссылка)
я по радио сегодня слышала что ГАИ просит не пользоваться не только личным атотранспортным, но и общественным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]djnewborn@lj
2008-12-09 08:20 (ссылка)
потому что в этот день всем обязано молиться и никуда не ходить.

(Ответить)

Бесовский шабаш!
[info]onkel_hans@lj
2008-12-09 08:53 (ссылка)
В аду уже горит!

(Ответить)


[info]bertucho@lj
2008-12-09 08:56 (ссылка)
Зря вы так... пусть это пока показное и малая часть из собравшихся вообще во что-то верит. Но человек он был очень хороший. Наша страна нуждается в вере... советская власть вырвала религиозную сущность русского человека. И заслуга Алексея во многом, что он смог иницировать процесс возрождения.

Совсем не обязательно быть религиозным, можно просто стать чуть более человечным. Слушал его интервью пару дней назад. От нее веет спокойствием и миролюбием. Немного разбавить нашу жестокость совсем не плохо.

А размах... в нашей стране все делается с размахом. И далеко не каждый день умирают религиозные лидеры... я отношусь с пониманием... народу надо показать, что мы чтим этого человека.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bakshi88@lj
2008-12-09 10:56 (ссылка)
+ 1000000

(Ответить) (Уровень выше)


[info]den_va@lj
2008-12-09 16:05 (ссылка)
Я согласен, но зачем надо было перекрывать общественный транспорт аж с пяти часов по старой басманной (я живу на этой улице) ума не приложу- пришлось тащиться до китай города пешком - а это полчаса плюс дождь.. а на подступах к китай городу - угрюмая толпа плелась по проезжей части как раз в сторону церкви - люди шли на работу... Можно было до 9 троллейбусы пустить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arcivanov@lj
2008-12-09 16:51 (ссылка)
В вере нуждаются люди, которым лень\страшно думать головой. Такие люди в условиях рыночной экономики должны вымирать. Если же их, наоборот, культивировать, то умрет экономика. О хайтеке\биотеке\нанотеке я уже и не говорю даже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bertucho@lj
2008-12-10 13:26 (ссылка)
Вера дает ответы на многие вопросы и действительно упрощает жизнь. Но в обществе таких людей большинство. А если этим людям не давать ответы, то наступит хаос.

Что касается рыночной экономики и развития техники (хайтеке\биотеке\нанотеке), то это путь однозначно приближает нас к гибели, хоть и предоставляет неоспоримые блага цивилизации...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]veesile@lj
2008-12-10 06:54 (ссылка)
Зачем народу показывать, что народ кого-то чтит? Нонсенс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bertucho@lj
2008-12-10 13:28 (ссылка)
Потому что народ неразумен. Его нужно направлять. Давать ему надежду и веру...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veesile@lj
2008-12-11 04:36 (ссылка)
Вы неразумны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bertucho@lj
2008-12-11 09:14 (ссылка)
Не смешивайте понятие человека и народа... Отдельный человек может быть разумен. А народ надо направлять...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veesile@lj
2008-12-11 09:18 (ссылка)
Тоже способ, конечно. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bertucho@lj
2008-12-11 09:32 (ссылка)
Если бы это было просто способом... это всего лишь политика... но она неизбежна...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zmaster_r51@lj
2008-12-09 08:59 (ссылка)
Пля, они задолбали уже.

(Ответить)


[info]quaest@lj
2008-12-09 10:07 (ссылка)
Впечатление такое, что страна не развивается, а распадается и скукоживается. И у власть предержащих в руках от веника различных рычагов остается все более и более жиденький пучок. Перекрытие улиц- один из немногих прутиков, еще эффективно работающих, но эксплуатируемых и в хвост и в гриву. А нового чего-то власть ни сделать, ни придумать не способна.

(Ответить)


[info]cas7777@lj
2008-12-09 10:11 (ссылка)
Да нету коллапса сегодня никакого.
Наоборот на удивление пустые дороги.

Даже Садовое не перекрыли на пересечении с Покровкой - Старо-Басманной

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]false_birthdate@lj
2008-12-10 19:46 (ссылка)
только весь наземный транспорт как в 13 отменили, так и в 20 еще не пустили (например, тролейбусы №31, 31к, 15 , 79...)... не все ж на авто ездят!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_lilya_br@lj
2008-12-09 10:55 (ссылка)
да фик с ним с колапсом
сегодня шла на работу по белке
по дороге видела - от ларька к ларьку ходила тетка и заставляла выключать новогодние гирлдянды!!!11 адин
потом отзванивалась какомуто василь василичу и с интонацие жеймса бонда - да, по большой грузинской три, у одного прям с видом на улицу лампочки, сейчас все выключают.

маразм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]seven_bastards@lj
2008-12-09 12:31 (ссылка)
пиздец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taganay@lj
2008-12-09 11:28 (ссылка)
Да нормально все. Ещё пару таких событий - и у людей будет качественная прививка против РПЦ.

(Ответить)


[info]corvair_1@lj
2008-12-09 11:42 (ссылка)
Если бы летальный исход с патриархом случился непосредственно перед Новым годом, наши бы отменили все, что связано с НГ. А еще пара таких "мероприятий" - и у людей выработается пожизненный иммунитет к РПЦ, как к гепатиту "А" или кори, да еще и наследуемый :).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tetka_s_bazara@lj
2008-12-09 13:49 (ссылка)
Побоялись бы. Народ бы не понял. они бы тогда смерть перенесли на пару дней вперед.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxxwozz@lj
2008-12-10 15:17 (ссылка)
- Дедушка умер. Но не сегодня, а через три дня. (с) "Черная кошка, белый кот"

(Ответить) (Уровень выше)

ЕЩЕ ОДИН ШАГ К ВЕЛИЧИЮ ХРИСТА
[info]vlad_mikheyev@lj
2008-12-09 11:57 (ссылка)
Зима Патриарха
Было бы странно считать, что высшее духовное лицо Церкви умирает так же, как и простой мирянин, подчиняясь естественным физиологическим обстоятельствам, к смерти приводящим. Нет! Патриарх покидает этот мир во имя Церкви, во славу Христа, уж это точно! И происходит это не абы когда...
http://2-vs-9.livejournal.com/#asset-2_vs_9-2885

(Ответить)


[info]ya_daria@lj
2008-12-09 15:28 (ссылка)
как вам не стыдно, народ??? этот человек сделал для России столько, сколько другие не сделали. И дань памяти нужно было отдать. Он это заслужил.

а если вы не верующий или просто вам это безразлично - совсем не обязательно опускаться до ругани и хамства.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arcivanov@lj
2008-12-09 16:53 (ссылка)
Что, ну вот что он для России сделал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bertucho@lj
2008-12-11 09:16 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_daria@lj
2008-12-09 15:36 (ссылка)
а когда постоянно перекрывают почти постоянно Ленинский и Киевку?? а Кутузовский с Рублевкой?? че вы тогда-то не выебываетесь??? не там живете??? хммм... а тут человек умер, причем такой человек. можно же отдать память. тем более я думаю мертвому совсем не нужны все эти охраны и перекрывания. перекрывали только из-за людей, которые туда съехались...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]den_va@lj
2008-12-09 16:09 (ссылка)
спросите тех, кто шел от метро китай город по покровке пешком на работу подпроливным дождем и тех, кто шел в строну метро китай- город тоже на работу (как я)- как им такая забота И это при том? что церемония началась только в три часа, а троллейбусы не ходили с пяти!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_daria@lj
2008-12-09 16:53 (ссылка)
виноваты те, кто перекрывал. а делают они это по поводу, как в нашем случае, который правда выпадает раз в несколько лет, и не по поводу, который у нас каждый день. я сегодня стояла 1, 30 на выезд на Ленинский только из-за того, что кому-то надо в аэропорт. это нормально?? или на Садовом по 5 часов??? хотя пробки у нас давно в норме. так что не привыкать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bertucho@lj
2008-12-11 09:18 (ссылка)
Вы не можете один день потерпеть ради такого события?

Случаются в истории события, которые объединяют народ...

Увы, духовная составляющая в нас пока слишком низка, чтобы смерть патриарха приводила к подобным последствиям.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vspredator@lj
2008-12-09 17:07 (ссылка)
А всё таки что этот субъект сделал для России, сколько другие не сделали - вы не ответили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_daria@lj
2008-12-09 17:38 (ссылка)
а вы сходите в любой храм: маленький или большой, не важно. и спросите у них, что же он сделал для России. спросите, зачем они своих детей туда водят. спросили бы людей, которые стояли днями и ночами под проливным дождем, чтобы проститься с этим человеком. они вам лучше расскажут, чем я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vspredator@lj
2008-12-09 17:39 (ссылка)
А вы стрелки то не перебивайте. Отвечайте за свои слова, а не за чужие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_daria@lj
2008-12-09 18:06 (ссылка)
а то что когда в России религия была вытравлена, вытоптана и всячески критиковалась, этот человек смог возродить, собрать из ничего. когда смог отстроить главный храм Москвы. когда в нашей стране находятся различные религии и народности и все живут в мире. сейчас отреставрировано и возрождено тысячи церквей. а сколько благотворительных фондов, детских домов находятся на содержании церкви. и это только благодаря Алексею.

Хоть я человек и достаточно публичный, и живу другим образов жизни далеким от того, который принят в церковной жизни, я считаю, что уважать такого человека нужно. почему-то Ельцин который разграбил и развалил страну - вы его уважаете. а его нет.

короч, имхо))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vspredator@lj
2008-12-10 00:19 (ссылка)
Именно. Когда в стране было не до жиру, разрушили нормальный бассейн и построили это уёбище, которое вы главным храмом называете, с платной парковкой и сдачей мест под банкеты. Построено, между прочим, Лужком в большей степени по принципу добровольно-обязательного доения разного рода бизнесов. Про то, что разл.религии и народности живут в мире, телевизору расскажите. Короче, ясно с вами всё. Но хоть ответили, молодец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gr4gr@lj
2008-12-10 07:27 (ссылка)
а вот про бассейн вы уже гоните, товарищ.
причем гоните, явно зная историю этого вашего "нормального бассейна"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_hotkot994@lj
2008-12-10 07:29 (ссылка)
Не важно, какова история бассейна. Раз построили, пусть бы уже работал. Мне лично вот этот так называемый храм не нравится совсем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gr4gr@lj
2008-12-10 08:42 (ссылка)
нихера, теперь уже неважна история Храма, раз построили - пусть работает.
нехрен строить на месте развалин, нашлось бы место в мск для бетонной лужи с подогревом.
Мне может тоже Храм Василия Блаженного нравится больше, но это не значит, что надо сносить вашу халабуду, строить на ее месте что-то а на вас плевать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_hotkot994@lj
2008-12-10 08:47 (ссылка)
Да я бы вообще всю Москву снёс, лучше бы в России стало, если честно. Дело-то не в личных предпочтениях. Только я все равно не пойму, в чем же такая охрененная заслуга Алексия перед Россией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gr4gr@lj
2008-12-10 10:58 (ссылка)
2 пойнта:
1. я говорил не об Алексии, а о Храме и бассейне
2. нормы приличия требуют не хаять покойного хотя бы 40 дней. Не он пробку устраивал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_daria@lj
2008-12-10 14:46 (ссылка)
а бассейн был полное говно!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bertucho@lj
2008-12-11 09:24 (ссылка)
Это не первый случай :)

Вспомните историю Эйфелевой башни или монументального сооружения на площади республики в Риме... понимание приходит со временем... именно поэтому большая часть великих людей получила признание много позже своей смерти...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bertucho@lj
2008-12-11 09:22 (ссылка)
Печально то, что люди, солидарные с Вашей позицией, по большей части молчат в тряпочку... таков удел простого русского человека... а вот хищники всегда начеку... честь им и хвала... нельзя поддаваться слабости...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]becky_sharpe@lj
2008-12-09 19:51 (ссылка)
Странно. Я абсолютно гениально проехала везде в два раза быстрее, чем обычно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_hotkot994@lj
2008-12-10 07:30 (ссылка)
А Путин с Медведевым все равно быстрее вас проехали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_daria@lj
2008-12-10 14:47 (ссылка)
а они так и в другие дни также делают)) чё вы тогда-то их говном не поливаете??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_hotkot994@lj
2008-12-10 18:28 (ссылка)
Так они живые пока что. Может ещё исправятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_daria@lj
2008-12-10 19:22 (ссылка)
а, ну-ну. как в песне: "надейся и жди...")))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bertucho@lj
2008-12-11 09:27 (ссылка)
+1

надо просто следить за сообщениями...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akchillean@lj
2008-12-10 09:39 (ссылка)
Вся пышность и помпезность похорон наводила на мысль о том, что чрезмерная степень демонстрируемого властью уважения к усопшему первому лицу церкви, не являющемуся, между прочим, наместником бога на земле, обратно пропорциональна степени её уважения к простому человеку.

Расточительное разбрасывание под ноги отборных белых роз - явный перехлёст. Розы всё-таки не силос. Следовало бы проявить в этом умеренность. Уважение вызывали те матроны, кто по-просту крепко прижал охапки роз к груди.

Точечные вкрапления масс по пути следования кортежа - любопытная деталь, небольшой но прогресс по сравнению с процедурой иногурации Медведева, когда улицы были вычищены от народа начисто.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ой, "инАУг...":-))
[info]akchillean@lj
2008-12-10 12:08 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bertucho@lj
2008-12-11 09:30 (ссылка)
интересные подробности... похоже на патологоанатомические исследование... очень полезно

(Ответить) (Уровень выше)