Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-12-09 14:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Номенклатура и мощи
За давешний пост о Патриархе моего друга ImageТёму Лебедева дружной толпой линчует псевдоправославная номенклатура.

На что Андреич им выписывает короткий, но окончательный диагноз:
Еще каких-нибудь двадцать лет назад за такие слова в защиту церкви каждого автора вышеприведенных цитат нахуй из партии выгнали бы.

И это абсолютно точное замечание, мне кажется, не нуждается ни в пояснениях, ни в каких-либо дополнениях. Вся история правления КПСС — это история уничтожения православных церквей, монастырей, традиции, культуры и её памятников, травли священнослужителей и верующих. Когда сегодня активные участники той вакханалии пытаются учить сограждан уважению к мощам новопреставленного иерарха Церкви, самое время им об этом напомнить. В дань уважения как к покойному, так и к его единоверцам, и к Церкви, которую он возглавлял, этим людям стоило б начать с того, что убить себя об стену и очистить мир от своего гнусного присутствия.

Анекдот в тему.
Киевского еврея-музыканта, передовика производства, его начальники хотят продвинуть по службе.
Для этого рисуют ему рекомендации по вступлению в КПСС и отправляют в горком партии.
Он скоро возвращается ни с чем.
— На чём тебя срезали? — спрашивает парторг Филармонии.
— Меня спросили, не я ли играл на скрипочке на свадьбе у Степана Бандеры.
— И что, ты не мог соврать?! — изумляется парторг.
— Как я мог соврать, если они все были на той свадьбе гостями?!



1-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(Добавить комментарий)


[info]djnewborn@lj
2008-12-09 08:21 (ссылка)
подпишусь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hovon@lj
2008-12-09 10:53 (ссылка)
Мой друг, Тема! Я за тя :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]filologinoff@lj
2008-12-09 08:22 (ссылка)
да уж, тэг "гопота" очень правильный

(Ответить)


[info]tibor44@lj
2008-12-09 08:30 (ссылка)
слова "моего друга" похоже ключевые. по моему пост вашего друга мягко говоря обычным верующим людям может быть неприятен.без партийного прошлого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mauvaise_herbe@lj
2008-12-09 08:48 (ссылка)
А за каким Чортом, спрашивается "верующие люди" читают ЖЖ Темы, где мат на мате? Это же не газета, не радио с телевизором, где на неприятный текст или вид можно наткнуться случайно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]katiki_k@lj, 2008-12-09 08:57:03
(без темы) - [info]tibor44@lj, 2008-12-09 09:10:23
(без темы) - [info]areht@lj, 2008-12-09 09:58:36
(без темы) - [info]tibor44@lj, 2008-12-09 13:15:03
(без темы) - [info]areht@lj, 2008-12-09 14:36:43
(без темы) - [info]tibor44@lj, 2008-12-09 16:55:59
(без темы) - [info]chek@lj, 2008-12-09 19:48:33
(без темы) - [info]mauvaise_herbe@lj, 2008-12-09 10:02:42
(без темы) - [info]tibor44@lj, 2008-12-09 13:13:38
(без темы) - [info]rtkr@lj, 2008-12-09 16:06:46
(без темы) - [info]tibor44@lj, 2008-12-09 16:59:17
(без темы) - [info]twitter@lj, 2008-12-09 23:48:03
(без темы) - [info]tibor44@lj, 2008-12-10 08:57:29
(без темы) - [info]totje@lj, 2008-12-11 08:19:50
(без темы) - [info]totje@lj, 2008-12-11 08:17:11
(без темы) - [info]dopkins@lj, 2008-12-09 09:21:53
(без темы) - [info]tibor44@lj, 2008-12-09 09:28:53
(без темы) - [info]rockamark@lj, 2008-12-09 09:50:16
(без темы) - [info]tibor44@lj, 2008-12-09 09:59:54
(без темы) - [info]mauvaise_herbe@lj, 2008-12-09 10:07:30
(без темы) - [info]tibor44@lj, 2008-12-09 13:17:11
(без темы) - [info]rockamark@lj, 2008-12-09 10:13:06
(без темы) - [info]tibor44@lj, 2008-12-09 13:27:04
Кликать на посты в топе никто не заставляет. - [info]watchful_shadow@lj, 2008-12-10 07:11:18
(без темы) - [info]arcivanov@lj, 2008-12-09 11:53:31
(без темы) - [info]tibor44@lj, 2008-12-09 13:28:22
(без темы) - [info]arcivanov@lj, 2008-12-09 13:56:45
(без темы) - [info]tibor44@lj, 2008-12-09 14:05:05
(без темы) - [info]arcivanov@lj, 2008-12-09 14:17:11
(без темы) - [info]tibor44@lj, 2008-12-09 14:27:25
(без темы) - [info]arcivanov@lj, 2008-12-09 14:40:53
(без темы) - [info]tibor44@lj, 2008-12-09 17:06:18
(без темы) - [info]kindwisher@lj, 2008-12-21 13:32:36
(без темы) - [info]arcivanov@lj, 2008-12-21 14:59:48
(без темы) - [info]kindwisher@lj, 2008-12-21 15:27:44
(без темы) - [info]arcivanov@lj, 2008-12-21 18:08:43
(без темы) - [info]kindwisher@lj, 2008-12-22 07:02:19
(без темы) - [info]kindwisher@lj, 2008-12-21 15:46:44
(без темы) - [info]arcivanov@lj, 2008-12-21 16:02:58
(без темы) - [info]kindwisher@lj, 2008-12-21 16:09:45
(без темы) - [info]arcivanov@lj, 2008-12-21 17:06:39
(без темы) - [info]kindwisher@lj, 2008-12-22 07:10:03
(без темы) - [info]kindwisher@lj, 2008-12-21 13:34:53
(без темы) - [info]arcivanov@lj, 2008-12-21 14:41:29
(без темы) - [info]kindwisher@lj, 2008-12-21 15:38:06
(без темы) - [info]arcivanov@lj, 2008-12-21 15:56:45
(без темы) - [info]kindwisher@lj, 2008-12-21 16:07:06
(без темы) - [info]arcivanov@lj, 2008-12-21 17:18:31
(без темы) - [info]kindwisher@lj, 2008-12-22 06:56:50
(без темы) - [info]mvolkov@lj, 2008-12-09 13:07:12
(без темы) - [info]druid_anchutka@lj, 2008-12-09 18:00:55
(без темы) - [info]mrs_zizi@lj, 2008-12-09 16:22:22

[info]ex_clyde404@lj
2008-12-09 09:32 (ссылка)
Пусть верующие поплачут или скорчат недовольную гримасу, если им неприятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frumpel@lj
2008-12-09 11:01 (ссылка)
Я - верующий. Мне этот пост не неприятен. Более того, я его считаю объективным взглядом на ситуацию, а также имеющей право на жизнь оценкой деятельности патриарха на своем посту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrvalikoff@lj
2008-12-09 14:51 (ссылка)
У обычных верующих просто не может что-либо вызвать неприязнь или сделать не приятно, Артемий прав, ну умер человек, даже очень хороший, на кой хуй трубить об этом так сильно, телевизор невозможно включить, жена сидит дома с ребенком, она ни в чем не виновата, а должна ото всюду слышать эту чушь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleko@lj
2008-12-09 08:31 (ссылка)
по-моему Лебедев не столько выражал свою точку зрения, сколько в завуалированной этой чепухой форме поглумился над умершим человеком. Какая разница, патриарх он или колхозник. надо уважать людей, хотя бы элементарно, пусть даже и усопших. а то уж простите, портрет с подписью "начальство вызвало" это пиздец, который реально ни в какие рамки не лезет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]opasny_tip@lj
2008-12-09 08:33 (ссылка)
это называется остроумие, если чё

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vasiliev3_me@lj, 2008-12-09 08:39:27
(без темы) - [info]opasny_tip@lj, 2008-12-09 08:46:43
(без темы) - [info]beatleofdoom@lj, 2008-12-09 09:18:12
(без темы) - [info]akul_lopu@lj, 2008-12-09 09:42:28
(без темы) - [info]friendlystrnger@lj, 2008-12-09 13:29:45
(без темы) - [info]oleko@lj, 2008-12-09 08:42:27
(без темы) - [info]opasny_tip@lj, 2008-12-09 08:46:10
(без темы) - [info]oleko@lj, 2008-12-09 08:51:16
(без темы) - [info]opasny_tip@lj, 2008-12-09 08:53:12
(без темы) - [info]oleko@lj, 2008-12-09 08:55:57
(без темы) - [info]opasny_tip@lj, 2008-12-09 09:00:55
(без темы) - [info]onlyfreedigits@lj, 2008-12-09 10:50:46
(без темы) - [info]pashumov@lj, 2008-12-09 15:05:21
(без темы) - [info]tirionlannister@lj, 2008-12-09 09:04:00
(без темы) - [info]twitter@lj, 2008-12-09 23:49:30
(без темы) - [info]oleko@lj, 2008-12-10 14:48:34
(без темы) - [info]kleverr@lj, 2008-12-09 10:18:31
(без темы) - [info]friendlystrnger@lj, 2008-12-09 13:29:13
(без темы) - [info]oleko@lj, 2008-12-09 13:34:04
(без темы) - [info]claudfrollo@lj, 2008-12-10 10:18:58
(без темы) - [info]oleko@lj, 2008-12-10 14:49:51
(без темы) - [info]claudfrollo@lj, 2008-12-10 15:03:38
(без темы) - [info]oleko@lj, 2008-12-10 15:31:46
(без темы) - [info]claudfrollo@lj, 2008-12-10 15:48:55
(без темы) - [info]oleko@lj, 2008-12-10 16:00:35
(без темы) - [info]claudfrollo@lj, 2008-12-10 16:20:31
(без темы) - [info]oleko@lj, 2008-12-10 16:39:11
(без темы) - [info]tibor44@lj, 2008-12-09 09:12:35
(без темы) - [info]starik_pahabich@lj, 2008-12-09 09:26:30
(без темы) - [info]tibor44@lj, 2008-12-09 09:33:25
(без темы) - [info]pooom@lj, 2008-12-09 10:20:43
(без темы) - [info]tibor44@lj, 2008-12-09 13:31:49
(без темы) - [info]pooom@lj, 2008-12-09 15:49:15
(без темы) - [info]tibor44@lj, 2008-12-09 17:35:21
(без темы) - [info]pooom@lj, 2008-12-09 19:30:02
Re: Кликать на посты в топе никто не заставляет. - [info]tibor44@lj, 2008-12-10 09:01:53
(без темы) - [info]guy_ok@lj, 2008-12-09 14:35:52
(без темы) - [info]yarowind@lj, 2008-12-09 17:56:14

[info]arno1251@lj
2008-12-09 08:45 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baskervilei@lj
2008-12-09 08:55 (ссылка)
А не надо было перекрывать центр города и устраивать траур по церковному деятелю в светской стране. Не было бы и глумления.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mauvaise_herbe@lj
2008-12-09 08:57 (ссылка)
Как то вспомнился цензор из фильма "Карл Маркс молодые года" (была такая мыльная опера времен развитого социализма). Он там пытался вычеркнуть из статьи будущего основоположника название "Божественная комедия". Дескать оно оскорбляет верующих (комедия не может, дескать, быть божестенной).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haraz_bey@lj
2008-12-09 09:01 (ссылка)
Полагаю, в данном случае масштаб неуёмного глумления прямо пропорционален размеру неуёмного почитания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rockamark@lj
2008-12-09 09:58 (ссылка)
А что в этой картинке оскорбительного?
По-моему, все правда.
Церковные деятели это кто такие? Это какбэ наместники Бога на земле. Следовательно сравнение с начальством - юмор. Даже не на грани фола. Я бы даже сказал - травоядный юмор.
Смерть в христианстве - не трагедия, а просто переход из одного состояния в другое. Выход души из бренного тела. Уход к Богу.
Какое тут, нахуй, оскорбление?
Констатация факта. Вызвало начальство. Легкий каламбур.
Вполне уместный, даже не циничный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]irhapoff@lj, 2008-12-09 14:48:05

[info]taganay@lj
2008-12-09 11:24 (ссылка)
Вполне нормальная реакция на истерику, поднятую в светском государстве по поводу смерти церковного функционера.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]signamax@lj
2008-12-09 11:33 (ссылка)
он даже не над человеком поглумился а над должностью
и над влиянием которое на человека оказала должность
как вы понимаете некий абстрактный алексей ридигер интересует только друзей и близких покойного

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]oleko@lj, 2008-12-09 12:54:51
(без темы) - [info]signamax@lj, 2008-12-09 13:15:27
(без темы) - [info]oleko@lj, 2008-12-09 13:22:33
(без темы) - [info]signamax@lj, 2008-12-09 13:23:59
(без темы) - [info]oleko@lj, 2008-12-09 13:28:52
(без темы) - [info]signamax@lj, 2008-12-09 13:32:16
(без темы) - [info]oleko@lj, 2008-12-09 13:38:50
(без темы) - [info]signamax@lj, 2008-12-09 17:48:47
(без темы) - [info]0trada@lj, 2008-12-12 11:21:12

[info]zavhoz@lj
2008-12-09 12:11 (ссылка)
Тем не менее, как бы "глумно" это не выглядело - по логике православных это действительно так. Или нет?
З.Ы.
По крайней мере мне кажется, что следующий за патриархом РПЦ - господь Бог к которому (судя по изложенному в библии) и отправится всякий праведно живущий рано или поздно...
З.З.Ы.
Согласен стоило бы погодить с постом до погребения. Но вместе с тем это его право.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrvalikoff@lj
2008-12-09 14:52 (ссылка)
не суди и не судимым будешь, усопшему все уже по хуй, а армия жополизов сразу бросилась доказывать свою приверженность

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sfed@lj
2008-12-09 14:56 (ссылка)
Подумайте, человек искренне верующий, что сатана существует, что есть ад, что Бог наслаждается запахом сожженной жертвы, что надо есть плоть и пить кровь Христа, что грядет конец света - эти люди силой государства хотят насадить свою веру остальным гражданам, а граждане сопротивляются, кто как может. Ведь в России только в конце 19 века отменили физические наказания за сомнения в истинности православия. Сейчас православные боевики жгут книжки, а завтра будут жечь людей, это ведь было уже. Зачем наступать на услужливо подставляемые грабли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]oleko@lj, 2008-12-09 15:30:30
(без темы) - [info]sfed@lj, 2008-12-09 15:54:14
(без темы) - [info]oleko@lj, 2008-12-09 15:57:25
(без темы) - [info]sfed@lj, 2008-12-09 16:29:57

[info]x1dwing@lj
2008-12-09 15:57 (ссылка)
если кто-то на определенных темах ловит клин мозга - это лично его половая драма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]honoria_klein@lj
2008-12-09 08:33 (ссылка)
а можно привести пример "активного участника той вакханалии" "уничтожения православных церквей, монастырей, традиции, культуры и её памятников, травли священнослужителей и верующих", которые при этом сейчас "линчуют" Артемия?
настоящая вакханалия была, по моим представлениям, годах в 20-30-х. Даже если считать, что это было в 60-х или 70-х, то вряд ли активные участники - наиболее постоянные комментаторы жж Темы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]honoria_klein@lj
2008-12-09 08:37 (ссылка)
хотя каюсь, не свосем внимательно прочитала.
да даже так.
наша номенклатура все же не была активным участникам той "вакханалии".

а у Носика есть одно забавное качество - у него всегда прав тот, кто более активно пользуется инетом ) особенно блоггеры )
почему это не распростаняется на ДАМ - пока не могу понять. наверное, потому что у того нет жж

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]hovany@lj, 2008-12-09 17:20:09

[info]display_none@lj
2008-12-09 09:03 (ссылка)
разрушения и правда были в 30х, а уже в 40х власть слегка смирилась с церковью, и та заняла достойное место в сложной машине пропаганды.
тогдашний патриарх лизал сталиинский сапог и пел ему хвалебные песни, позабыв как взрывали храмы за 20 лет до того. С тех самых пор церковь всегда шла за властью прилежно, как пёс.
Однако же официально она не была признана. все говнодепутаты, разразившиеся возмущениями по-поводу Тёминой шутки, в совковые времена были членами кпсс (потому что там пыжиковую шапку давали), и дружно изучали научный коммунизм.
когда же пыжиковую шапку стали давать за православие, они хлынули в церкви как фикалии из неисправного унитаза.
Это двуличие и лицемерие и стало поводом для поста Носега, надо пологать.
Впрочем, наивно было бы ждать от депутатов чего-то искреннего)

(Ответить) (Уровень выше)

любимая цитата
[info]ohw@lj
2008-12-09 11:27 (ссылка)
Митрополит Никодим (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC_(%D0%A0%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2)#cite_note-32), 1963:

Мы знаем, что атеизм коммунистический представляет собой определенную систему убеждений, включающую в себя моральные принципы, не противоречащие христианским нормам. Другой атеизм — кощунственный, аморальный, возникающий из желания жить «свободно» от божественного закона Правды, существовал преимущественно в недрах старого общества и чаще всего возникал на почве праздной и развращенной жизни имущих классов. Христианство действительно считает смертным грехом атеизм второго типа, но по-иному смотрит на атеизм коммунистический.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: любимая цитата - [info]hondurasez@lj, 2008-12-10 19:20:54

[info]evanti@lj
2008-12-09 08:33 (ссылка)
"Гопота" и "религия" - Sont des mots qui vont tres bien ensemble...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]opasny_tip@lj
2008-12-09 08:34 (ссылка)
je suis d'accord avec vous)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_obinfovin110@lj, 2008-12-09 09:20:59

[info]thebrainfucker@lj
2008-12-09 10:20 (ссылка)
C'est geniale!

(Ответить) (Уровень выше)

Зерги и надмозг
[info]display_none@lj
2008-12-09 08:34 (ссылка)
все дело в том, что депутаты это зерги -- они не способны мыслить. Мысленные функции у них делегированы одному очень важному человеку.
Этот человек решил что стать православным -- дешевый способ получить популярность. Решил, и дал комманду своим переферийным органам -- стать православными. И вот, органы потянулись в храмы. Никого не удивляет что нога, например, не умеет думать. Она подчиняется сигналам мозга. Так же и с депутатами. Так что они не виноваты впринципе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Зерги и надмозг
[info]zavhoz@lj
2008-12-09 12:12 (ссылка)
+100

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elisssa@lj
2008-12-09 08:36 (ссылка)
Видишь ли, друг мой давний, то, что сделал Тема- и текст, и сама провокация - мерзость и пакость. Вне зависимости от правомерности, адекватности реакции на нее любой из сторон.

Мерзость и пакость.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]julienter@lj
2008-12-09 09:57 (ссылка)
я согласна, именно так, по другому просто не скажешь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kosmopoliten@lj
2008-12-09 10:56 (ссылка)
Вот имено это я и хотел бы сказать..Никогда не будучи ни в партии( в комсомоле был!) не относящийся ни к какой номенклатуре..и всегда старался оставаться ЧЕЛОВЕКОМ.( ох и трудно порой бывает это " оставаться")
Ну а Тёма - МУДАК, хоть и ваш дружок и способный ( или талантливый?) дизайнер.
Это же надо такой раскол в общество внести. Пощище Диомида чукотского!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perkylibertine@lj
2008-12-09 11:08 (ссылка)
Абсолютно согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ign@lj
2008-12-09 11:49 (ссылка)
то, что сделал Тема- [...] - мерзость и пакость.

В том-то и дело, что в демократическом обществе каждый имеет право на "мерзость и пакость", и депутаты парламента, по идее, должны были бы это право защищать, а не угрожать УК.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seraja_ximera@lj
2008-12-09 12:13 (ссылка)
Мерзость и пакость, да, согласна на 100%. Но ведь смешно! И восхитительно остроумно. Буду просить у Бога прощения. Потом. А пока посмеялась. Извините, не удержалась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]exizt@lj
2008-12-09 13:53 (ссылка)
Мерзость и пакость - это ты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]samopisec@lj, 2008-12-10 01:10:53

[info]step_e@lj
2008-12-09 14:27 (ссылка)
Я согласен. Но тот вой, который подняли депутаты и пр. ещё большая мерзость и пакость.

Тёмин пост, как максимум, причина не подавать ему руки. Не более.

Кстати, реакция представителей церкви мне скорее понравилась, чем нет. Вполне спокойная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kishbabai@lj
2008-12-09 16:50 (ссылка)
Абсолютно верно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yarowind@lj
2008-12-09 17:57 (ссылка)
+100

(Ответить) (Уровень выше)


[info]totje@lj
2008-12-11 08:43 (ссылка)
Наташа,

не уверен, что Алексий разделил бы ваше мнение.
На мой нескромный взгляд - в опубликованной картинке - комплимент и плохо скрываемое почтение
ну и - "веселые похороны" улицкой вспомните ... и фазиля искандера с его колчеруким...

к тому ж, даже если и согласиться с вами - то темина "мерзость и пакость" - это пакость нашкодившего школьника, а вот реакця чеченова-илюхина - это мерзость совсем другого разряда

ну и напомню старое:

Все было пасмурно и серо,
И лес стоял, как неживой,
И только гиря говномера
Слегка качала головой.
Не все напрасно в этом мире,
(Хотя и грош ему цена !),
Покуда существуют гири
И виден уровень говна !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasiliev3_me@lj
2008-12-09 08:37 (ссылка)
да противно когда выступают такие мрази , но "Тема" мудаком от этого не перестает быть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zavhoz@lj
2008-12-09 12:13 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]velmerk@lj
2008-12-09 15:50 (ссылка)
+7

(Ответить) (Уровень выше)


[info]treblo@lj
2008-12-09 08:37 (ссылка)
Согласен.Номенклатура действует по приказу правящих.Церковь на службе у государства в России с незапамятных петровских времен.Сегодня правящим показалось,что они верующие,номенклатура взяла под козырек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]medvejonok_sun@lj
2008-12-09 17:26 (ссылка)
что-то в этом есть...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]noizzzefixxxion@lj
2008-12-09 08:38 (ссылка)
Абсолютно согласен. Разместил ссылку на Ваше сообщение в своем скоромном ЖЖ. Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]skylump@lj
2008-12-09 08:51 (ссылка)
Окститесь! Какой скоромный ЖЖ в пост? Грех!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]noizzzefixxxion@lj, 2008-12-09 09:05:26

[info]dmitrik@lj
2008-12-09 08:38 (ссылка)
Шикарный анекдот. :)

(Ответить)


[info]ken_v11@lj
2008-12-09 08:40 (ссылка)
Да Тёма не сильно отличается от обозначенной в посте гопоты.

уже вижу заголовки в ЖЖ, когда он покинет нас

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stehi@lj
2008-12-09 11:27 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svtslv@lj
2008-12-09 11:48 (ссылка)
тёма умрёт вместе со всеми во время апокалипсиса!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iren_99@lj
2008-12-10 17:22 (ссылка)
Возможно,что не напишут ни строчки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reytsman@lj
2008-12-09 08:42 (ссылка)
Я бы скорее вспомнил, про монашек в финскую баню и партбилет. Но это бы наверное сочли бы полным издевательством.

(Ответить)


[info]cranberry1985@lj
2008-12-09 08:42 (ссылка)
Розанов:
"Если же окинуть всю вообще компоновку Апокалипсиса и спросить себя: «да в чем же дело, какая тайна суда над церквами, откуда гнев, ярость, прямо рев Апокалипсиса» (ибо это книга ревущая и стонущая), то мы как раз уткнемся в наши времена: да - в бессилии христианства устроить жизнь человеческую,- дать «земную жизнь», именно - земную, тяжелую, скорбную. Что и выразилось в нашей минуте,- именно в нашей, теперешней... в которую «Христос не привозит хлеба, а - железные дороги», выразимся уже мы цинично и грубо. Христианство вдруг все позабыли, в один момент,- мужики, солдаты,- потому что оно не вспомоществует; что оно не предупредило ни войны, ни бесхлебицы. И только все поет, и только все поет. Как певичка. «Слушали мы вас, слушали, и перестали слушать». Ужас, о котором еще не догадываются, больше, чем он есть; что не грудь человеческая сгноила христианство, а христианство сгноило грудь человеческую. Вот рев Апокалипсиса. Без этого не было бы «земли новой» и «неба нового». Без этого не было бы вообще Апокалипсиса. "

"Блудницы вопиют. Первосвященники плачут. Цари стонут. Народы извиваются в муках: но - остаток от народа спасается и получает величайшее утешение, в котором, однако, ни одной черты христианского,- христианского и церковного,- уже не сохраняется. "

"Разошлись по мелочам. Прав этот бес Гоголь".

"Русь слиняла в два дня. Самое большее — в три. Даже “Новое Время” нельзя было закрыть так скоро, как закрылась Русь. Поразительно, что она разом рассыпалась вся, до подробностей, до частностей. И собственно, подобного потрясения никогда не бывало, не исключая “Великого переселения народов”. Там была — эпоха, “два или три века”. Здесь — три дня, кажется даже два. Не осталось Царства, не осталось Церкви, не осталось войска, и не осталось рабочего класса"

... если видеть в русском православии лишь институт Церкви, многого не увидеть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vdenu@lj
2008-12-09 20:28 (ссылка)
Они не знакомы с автором. Европа ж.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivand@lj
2008-12-09 08:42 (ссылка)
который уже пост подряд без ссылки на БФМ. Волнуюсь.

(Ответить)


[info]denis_d@lj
2008-12-09 08:43 (ссылка)
Как-то вспомнился сюжет про платную парковку в Храме Христа спасителя, и черный Хаммер с номерами 666.

(Ответить)


[info]assarhadon@lj
2008-12-09 08:44 (ссылка)
Мерзкие конъюнктурщики! Осталось только дождаться гневных воплей Р.Кадырава в защиту усопшего, и "фокус-группа" будет счастлива))

(Ответить)


[info]lekim@lj
2008-12-09 08:48 (ссылка)
Достойно.

Лебедев молодец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dvnc@lj
2008-12-09 14:38 (ссылка)
На гробу плясать теперь достойно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lekim@lj, 2008-12-09 15:51:19
(без темы) - [info]dvnc@lj, 2008-12-10 09:36:58
(без темы) - [info]notabene@lj, 2008-12-10 18:15:57
(без темы) - [info]kindwisher@lj, 2008-12-21 13:35:33
(без темы) - [info]vspredator@lj, 2008-12-09 17:27:14

[info]a_sigal@lj
2008-12-09 08:49 (ссылка)
есть похожий анекдот

ВЧК, 20-е годы, судят раввина за распространение религии:
- Рабинович, решением реввоентрибунала вы приговариваетесь к расстрелу, говорит член тройки
- Шма Исроэль, кричит раввин
- Ад-ной Элогейну Ад-ной Эход, отвечает тройка

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bkmceh2@lj
2008-12-09 08:53 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panikowsky@lj
2008-12-09 09:13 (ссылка)
Отличный анекдот!!! Не знал!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rasteria@lj
2008-12-09 09:13 (ссылка)
kakaya prelest':)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_boris@lj
2008-12-09 16:32 (ссылка)
А можно перевод?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bljakhin_mukher@lj, 2008-12-09 19:31:37
(без темы) - [info]the_boris@lj, 2008-12-09 21:02:59
(без темы) - [info]a_sigal@lj, 2008-12-09 20:30:15

[info]don_ald@lj
2008-12-09 08:51 (ссылка)
Знаете, Антон...
Я хоть и православный, но в картинке Темы ничего оскорбительного не увидел. Фактически, Тема перепел старый анекдот про попа в самолете.
И что номенклатуре на смерть Патриарха глубоко начхать - тоже прекрасно понимаю.
Меня беспокоит то, что Тема подставился сам и невольно подставил весь русскоязычный ЖЖ. Номенклатуре нужен повод ввести цензуру в Рунете. Тема этот повод дал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]denis_d@lj
2008-12-09 08:56 (ссылка)
Ну почему начхать? Прекрасный повод пропиариться, а уж за счет скандально известного пиарщика.
Сам PR велел.

И как там в слогане одного московского банка

"БАНК С ВАМИ!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]turist@lj, 2008-12-09 13:45:02
(без темы) - [info]denis_d@lj, 2008-12-11 08:20:22

[info]xtro@lj
2008-12-09 08:58 (ссылка)
Да поводов уже предостаточно. Блоггеров давно уже судят, насколько я знаю. Просто раньше руки не доходили, а теперь время появилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ssr@lj
2008-12-09 10:04 (ссылка)
Да и картинку эту не Тёма рисовал. И информация в картинке недостоверная. С чего это "внезапно"? Достаточно долго морально готовились, и вот настал час, грустно, конечно, но веха-эпоха, все дела. Слегонца недогнал автор картинки, элемент топорности присутствует, видимо, поскрее хотел широко искромётно пошутить, чтобы лавры острослова побыстрее снискать.

А номенклатура уже давно всё знает про "цензуру в Рунете", а Тёма ничего подцензурного не сказал, никакой это не "повод", ну покритиковал власть, что он, один власть критикует?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ekniga@lj
2008-12-09 10:30 (ссылка)
"Закроют" (если смогут) интернет за наличие неподцензурного мнения (и, уж конечно, отнюдь не про смерть патриарха).
Что за логика сталинского интеллигента "поводов нельзя давать"....
Повод всегда найдётся (или будет создан искусственно)
А заниматься самоцензурой (пытаться не допустить словоизвержения, равно как и пытаться не допустить семяизвержения) вредно для здоровья...
Представьте себе, как обидно будет, если поставят к стенке "ни за что"...

(Ответить) (Уровень выше)

(без темы) - [info]vspredator@lj, 2008-12-09 17:29:03
(без темы) - [info]ex_v_bobok@lj, 2008-12-09 21:09:18
(без темы) - [info]charitena@lj, 2008-12-09 21:13:06

[info]xtro@lj
2008-12-09 08:52 (ссылка)
Это безобразие началось не вчера, а в тот момент, когда у страны был шанс очиститься от коммунистического наследия. Теперь уже поздно...

(Ответить)


[info]rigij@lj
2008-12-09 08:52 (ссылка)
Артемий давно уже считается человеком, который не так уж часто слушает кого то.
Думаю, что и в этот раз ему по фиг на всех

(Ответить)


[info]baskervilei@lj
2008-12-09 08:53 (ссылка)
Да, прикольно. Вот, например, биография Владимира Кузьмича Гусева, одного из фигурантов опроса: 1975-1976 - первый секретарь Энгельсского горкома КПСС; в 1976 г. - второй секретарь Саратовского обкома КПСС; 1977-1985 - первый секретарь Саратовского обкома КПСС.
Защитнички, блядь...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]xtro@lj, 2008-12-09 08:57:11
(без темы) - [info]ex_obinfovin110@lj, 2008-12-09 09:23:41
(без темы) - [info]baskervilei@lj, 2008-12-09 09:36:50
(без темы) - [info]xtro@lj, 2008-12-09 09:43:34
(без темы) - [info]vspredator@lj, 2008-12-09 17:30:02

[info]kala_hansa@lj
2008-12-09 09:00 (ссылка)
Тогда, начинать с премьера и президента надо :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]reder63@lj, 2008-12-09 10:27:33
(без темы) - [info]ekniga@lj, 2008-12-09 10:33:56
(без темы) - [info]xtro@lj, 2008-12-09 10:39:32
(без темы) - [info]ekniga@lj, 2008-12-09 11:05:01
(без темы) - [info]perkylibertine@lj, 2008-12-09 11:11:12
(без темы) - [info]le_chat@lj, 2008-12-09 13:05:11
(без темы) - [info]perkylibertine@lj, 2008-12-09 13:06:03
(без темы) - [info]tirionlannister@lj, 2008-12-09 13:20:28
(без темы) - [info]ekniga@lj, 2008-12-09 14:45:22
(без темы) - [info]ekniga@lj, 2008-12-09 14:49:12
(без темы) - [info]display_none@lj, 2008-12-09 19:10:29
(без темы) - [info]reder63@lj, 2008-12-10 09:08:15


1-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>