Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-12-11 18:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
D90
Нечаянно наткнулся в Wired на обзор Nikon D90.
Захотелось срочно заиметь эту дуру.
Потом подумалось, что срочно вряд ли получится. Успеет ли кто-нибудь из уважаемых френдов меня отговорить до 12 января?

NB: просьба к поклонникам Canon не тратить зря моё и своё время на холивары. Интересует мнение тех, кто знаком с продуктом лучше, а не хуже меня.


(Добавить комментарий)


[info]doppeltes@lj
2008-12-11 12:32 (ссылка)
менять или просто как дополнительную?

(Ответить)


[info]evanti@lj
2008-12-11 12:32 (ссылка)
Прочел обзор. Тоже такую захотелось...

(Ответить)


[info]veteranbd@lj
2008-12-11 12:34 (ссылка)
Тут смотря чего больше хочется. Если вот прямо колбасит от возможности снимать видео, то тогда наверное да. Если это не критично, то скорее нет, чем да. Радикально лучше оно не стало.

Если же возможности позволяют, то Д700 куда как интереснее по всем параметрам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]korobkov@lj
2008-12-11 12:41 (ссылка)
да,
D700 интереснее, а стоит ненамного дороже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conquer@lj
2008-12-11 13:08 (ссылка)
Ага, всего лишь в ТРИ+ раза дороже :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varera@lj
2008-12-11 13:18 (ссылка)
пара штук туда, пара сюда. фигня какая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conquer@lj
2008-12-11 13:23 (ссылка)
Ага. Купить камеру за 3к и одеть на нее объектив за 100 баксов :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varera@lj
2008-12-11 13:25 (ссылка)
а что, к ней за такие бабки еще и объектив нужен? :-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emss@lj
2008-12-11 13:08 (ссылка)
ненамного это вообще-то в два раза

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conquer@lj
2008-12-11 13:25 (ссылка)
Почти в 4 раза, если быть точным: $880 vs $3.000

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emss@lj
2008-12-11 13:26 (ссылка)
на B&H - $880, в России продадут за $1100-1200

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conquer@lj
2008-12-11 13:31 (ссылка)
Значит в три раза, как я писал выше :)
http://www.foto.ru/nikon_d90_body.html
http://www.foto.ru/nikon_d700_body.html

(Ответить) (Уровень выше)

Ничего, вроде, смотрится.
[info]ex_pristall@lj
2008-12-11 12:36 (ссылка)
Антон Носик действительно является счастливым обладателем фразы «Хочу срочно заиметь эту дуру»

Image (http://wordkeeper.ru/)
Стань хозяином своего слова (http://wordkeeper.ru/)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ничего, вроде, смотрится.
[info]klezmer@lj
2008-12-11 13:11 (ссылка)
un petite phrase? ;-)
хорошая камера, и да, если хочется снимать еще и видео, то самое оно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pashumov@lj
2008-12-11 12:39 (ссылка)
говорили что Никон ставит самые лучшие линзы, кстати говорил человек владелец сети Канон

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rodion_yangirov@lj
2008-12-11 12:46 (ссылка)
Куда ставит? Какие линзы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pashumov@lj
2008-12-11 13:41 (ссылка)
линза Nikkor в аппарат Nikon. Canon - унылое гавно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fedor@lj
2008-12-11 13:44 (ссылка)
а где там линза?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pashumov@lj
2008-12-11 13:48 (ссылка)
там это где, Федя?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2008-12-11 13:55 (ссылка)
Там достойный китовый объектив, в зеркалке никоновской.
В отличие от Кэнона, где китовый в общем случае отсутствует, или не отвечает минимальным пожеланиям к качеству.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kitp@lj
2008-12-11 14:19 (ссылка)
смотря какой кэнон :-) к пятерке в ките такооой объектив идет :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paltus_lj@lj
2008-12-11 17:11 (ссылка)
Ну какой такооой? 24 - 105 - зум больше чем трехкратный - уже падение качества.
F 4 - темноват. Ну стабилизатор. Ну легкий. Но с тем же 24-70 2.8 не сравнить.
Он потому и идет китом к пятерке, потому что так себе стекло из L-серии...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kitp@lj
2008-12-11 17:33 (ссылка)
по сравнению с китовым к никону д70 - гораздо лучше
понятно что 24-70 еще лучше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mastx@lj
2008-12-11 14:49 (ссылка)
у 5д марк2 например вполне нормальный китовый :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morozoff@lj
2008-12-11 15:48 (ссылка)
У Nikon все объективы "достойные". Но не более того. А у Canon - весь спектр от полного говна, до редких жемчужин. И путь от говна к жемчужине занимает много времени и денег. Ну и конечно есть несколько очень приличных линз Sigma, которые подходят и тем и другим. Могу посоветовать 70-200 F2.8 и 150mm F2.8 MACRO. Еще хвалят 50mm F1.4 но мне она совсем не понравилась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rodion_yangirov@lj
2008-12-12 06:20 (ссылка)
Это повод выбирать систему?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igal_11@lj
2008-12-14 08:38 (ссылка)
если руки кривые, то и L-ка не поможет
я полгода на китовый 18-55 кэноновский снимал, получая желаемый результат.

старая пословица про плохого танцора актуальна сегодня как никогда

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ctax@lj
2008-12-11 12:49 (ссылка)
гы-гы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]incybersport@lj
2008-12-11 12:39 (ссылка)
собственно взял в семью вторым после д3. мои впечатления и сравнительный тест можно найти по этой ссылке - http://incybersport.livejournal.com/204615.html

(Ответить)


[info]zahard@lj
2008-12-11 12:41 (ссылка)
Зачем отговаривать. Хороший аппарат за свои деньги.

(Ответить)


[info]_santa_fe@lj
2008-12-11 12:41 (ссылка)
а с какой стекляшкой предпочитаете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]conquer@lj
2008-12-11 13:26 (ссылка)
tamron 18-270 :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rodion_yangirov@lj
2008-12-12 06:22 (ссылка)
omg

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_k0lin@lj
2008-12-11 12:43 (ссылка)
У меня есть. Отговаривать не буду. Могу видео выложить или фотографии показать :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sentiment_ru@lj
2008-12-11 18:41 (ссылка)
Она видео снимает?
Где бы посмотреть это видео? Очень интересно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_k0lin@lj
2008-12-11 19:01 (ссылка)
Да, снимает. А вы обзор не читали? Это одна из первых зеркалок с видео. Выложу завтра куда-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sentiment_ru@lj
2008-12-11 19:08 (ссылка)
обзор читал. внизу в комментах указали на еще один обзор с примером видеоролика - пейзажем. но хотелось бы репортажного ролика с движущимися и говорящими людьми крупным планом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_k0lin@lj
2008-12-11 20:07 (ссылка)
Выложу видео с концерта Stereo MC's в Б1. Пойдет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sentiment_ru@lj
2008-12-12 03:41 (ссылка)
там человечки крупно при нормальном освещении есть?
недавно искал телефон, с хорошей видеокамерой. сильно удивился - все как один писатели обзоров снимают статичные пейзажи или обстановку своей камеры или вид из окна автомобиля. Снимают статичную картинку две минуты и думают, что это хороший пример. Тогда как достаточно пять секунд такого пейзажа. А самое интересное - это люди. Лица, что там с выражением глаз, как движутся руки, что с цветом кожи. И освещение интересно не только экстремальное - в помещении, но и на улице. Потому, что я очень хорошо знаю, как выглядит человек при дневном свете и сам смогу увидеть возможности камеры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]art0z@lj
2008-12-11 13:02 (ссылка)
Общался с этой шуткой около двух недель, в результате написал обзор:
http://www.onliner.by/test/dphoto/nikon_d90/
Могу ответить на любые вопросы. Ну а касаемо видео - при движении придется столкнутся с прогрессивной разверткой и эффекту желе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sentiment_ru@lj
2008-12-11 18:46 (ссылка)
Где бы посмотреть репортажные видеоролики с этой камеры?
ТО есть движущихся и говорящих людей на улице. И чтобы камера сама тоже двигалась?
А то панорамные медленные вечерние кадры с боке - это не единственное, что я собираюсь снимать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vse_ne_tak@lj
2008-12-11 13:06 (ссылка)
Все-таки Nikon берет верх над упрямыми Canon`нистами :)
Приятная новость.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]morozoff@lj
2008-12-11 15:25 (ссылка)
В чем именно "приятность" этой "новости"? Лично мне пофигу кто над кем берет верх. Это не футбольные команды, чтобы за них болеть. А те, кто раздувает подобные флеймы, как правило к фотографии имеют такое же отношение, как и болельщики к футболу - посторонние наблюдатели. Им радостно осознавать, что у D90 есть видео, а у 450D - нет. Но сами они при этом имеют мыльницу Pentax Optio.

P.S. Тушка - ничто, объектив - все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vse_ne_tak@lj
2008-12-11 15:26 (ссылка)
Никчемный из Вас аналитик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morozoff@lj
2008-12-11 15:37 (ссылка)
Уж лучше быть никчемным аналитиком, чем никчемным фотографом, как большинство всех этих "аналитиков". Пусть аналитики спорят про то, что "армян лучше чем грузин", а я лучше пойду пощелкаю чего-нибудь.

P.S. Могу поспорить, что ни один "аналитик" не отличит кадр Canon от кадра Nikon. Даже если будут изучать каждый пиксел под микроскопом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vse_ne_tak@lj
2008-12-11 15:40 (ссылка)
В хороших руках и мыльница играет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morozoff@lj
2008-12-11 15:51 (ссылка)
Абсолютно согласен. Настоящий фотограф снимет и консервной банкой с pinhole.

Так к чему тогда Ваш изначальный комментарий о том, что футбольная команда Никон забила гол в ворота команды Кэнон. Да еще с проекцией на окончательную победу в матче, который при нашей жизни не закончится? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vse_ne_tak@lj
2008-12-11 15:56 (ссылка)
Просто подколка в адрес закоснелого Canon`ниста, не больше. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paltus_lj@lj
2008-12-11 17:08 (ссылка)
Настоящий фотограф снимет и консервной банкой с pinhole.

Позвольте с вами не согласиться.
Хороший кадр можно сделать и мыльницей. Но там, где с хорошей камерой можно сделать хороший кадр, мыльница не сделает. Мыльница и ведро не дадут рисунка, не дадут звенящей резкости. Два одинаковых кадра, сделанные хорошим фотографом - но один на стекло за 5 тысяч рублей, а второй - на стекло за 50 тысяч, будут совершенно разными. И от умения фотографа это не зависит.

Просто задолбала эта расхожая фраза, извините, если что:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikobraaaaaz@lj
2008-12-11 17:31 (ссылка)
Я хоть и не фотограф, но подпишусь под каждым словом !

(Ответить) (Уровень выше)

не дадут звенящей резкости
[info]vse_ne_tak@lj
2008-12-12 04:15 (ссылка)
Четкого рисунка отпечатков пальцев? Вы серьезно верите, что это есть главное требование к хорошей фотографии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не дадут звенящей резкости
[info]paltus_lj@lj
2008-12-12 06:03 (ссылка)
Не главное. Одно из.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igal_11@lj
2008-12-14 08:39 (ссылка)
Настоящий фотограф снимет и консервной банкой с pinhole.
золотые слова

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drugoi@lj
2008-12-12 04:10 (ссылка)
LOL

>Все-таки Nikon берет верх над упрямыми Canon`нистами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vse_ne_tak@lj
2008-12-12 04:13 (ссылка)
:)))) И это только начало!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]art0z@lj
2008-12-12 13:00 (ссылка)
Это леденящий душу трындец , а не начало )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emss@lj
2008-12-11 13:06 (ссылка)
Больше месяца владею. Очень доволен. Если не хотите пока заморачиваться и тратить деньги на ФФ, то лучше и не найдете D90

(Ответить)


[info]acmanz@lj
2008-12-11 13:29 (ссылка)
если что-то очень хочется, то надо это купить. я вот недавно машинку - тойоту супру в масштабе 1:16, на радио-управлении купил, и никто меня отговорить не смог:)

(Ответить)

буду краток
[info]acidgarry@lj
2008-12-11 13:43 (ссылка)
нужен кроп и есть деньги - D300
нужен кроп и нет денег - оставаться на той камере, которая есть

нужен ФФ и есть много денег - D3
нужен ФФ и денег в обрез - D700

других вариантов нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: буду краток
[info]esoniq@lj
2008-12-11 16:31 (ссылка)
согласен!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_barbos10@lj
2008-12-11 13:44 (ссылка)
Антон! Разорись разок на Лейку или Контакс,- как серьезный бизнесмен, все равно ты не будешь делать репортажи на улицах города этими ,,народными ,, марками Никон или Кэнон. Рисунок светосильных объективов Кэнон , все же больше цепляет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Платить $7000 и получить камеру с features на $500
[info]panchul@lj
2008-12-13 15:01 (ссылка)
Платить $7000 (камера + линзы) и получить камеру с features на $500? Я взял Лейку M8 в рент на три дня. Прикольная камера, меня искренне восхитило только одна страница опций в меню - я люблю простоту. Оптика не хуже и не лучше, чем хорошие никоновские и кеноновские объективы. При этом камера например совершенно не умеет снимать макро, движущиеся объекты на теле и т.д. и т.п. Проще сказать, что она умеет. Она умеет снимать улицы и людей на улицах. Т.е. если у вас действительно до фига денег (т.е. вы можете выбросить $5K в мусор не глядя) и при этом имеется стойкая ностальгия по середине 20-го века и rangefinder камерам, то вы можете купить Leica M8. Я сильно подозреваю, что львиную долю продаж Leica обеспечивается в места, которые сдают ее в рент. После этого люди рентуют эту камеру из чистой curiosity - типа "как такая простая (в смысле features) камера с такими ограниченными применениями может так дорого стоить".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Платить $7000 и получить камеру с features на $500
[info]ex_barbos10@lj
2008-12-13 15:16 (ссылка)
В чем то соглашусь , но полтиник никоновский и кэнон 1.4 если сравним с Лейкой, как вы пишите -то даже не знаю . А потом у Антона на груди будет гордая надпись Лйка в Гоа ,куда он собрался и это того стоит. Для чего живем же тогда . Тем более репортажи ему не снимать. Можно и Хассель купить ,но эт другая песня...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kitp@lj
2008-12-11 14:20 (ссылка)
Отличная камера.
Вся разница только в том, что Canon EOS 5D Mark II еще лучше. Но дороже в три раза, да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mastx@lj
2008-12-11 14:59 (ссылка)
ну его корректно и сравнивать с D3 уже :) который дороже уже его более чем два раза :)
D90 скорее пытается конкурировать с 50д :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kitp@lj
2008-12-11 15:03 (ссылка)
Его некорректно сравнивать с D3, до тех пор, пока мы не знаем, интересует ли А.Б. возможность снимать видео.
Если интересует, то в марк 2 она реализована горадо круче.
Если нет, то вообще вопросов нет и можно брать D90.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mastx@lj
2008-12-11 15:07 (ссылка)
согласен - все зависит от требований...

(Ответить) (Уровень выше)

В "магазина на диване" не обращались?
[info]el_babuinos@lj
2008-12-11 14:36 (ссылка)
http://community.livejournal.com/nikon_sale/916595.html

(Ответить)


[info]markpon@lj
2008-12-11 14:57 (ссылка)
очень оптимальный вариант по деньгам и качеству
снимал им в ресторане (знакомой девочке купили) со стеклом http://www.kenrockwell.com/nikon/18-105mm.html очень приличный результат и фокусируется в плохих условиях нормально, да еще и видео хорошо снимает (правда как по мне - нах там оно)
шумит вполне приемлемо (на 1600 снимать можно)
эргономика хорошая, а с учетом того, что он стоит дешевле кэнонвского 50Д (ну или столько же) бонусов Д90 набирает поболе

универсальный агрегат для путешествий и семьи, для продвинутого любителя, которому не чужды художественные выверты в фото, но для которого и авто режимы важны

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]p_a_d_l_a_@lj
2008-12-12 07:53 (ссылка)
Марк, но если есть возможность, то лучше 300 брать? что скажешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]markpon@lj
2008-12-12 15:43 (ссылка)
да зачем? уж лучше 700 без вариантов
а если не нужен 700, то вполне хватит и 90-го

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morozoff@lj
2008-12-11 15:14 (ссылка)
Обзор на Wired? :) Все что есть в этом обзоре (кроме комментариев про Star Trek) можно прочитать на коробке от этого фотоаппарата. Если действительно интересует мнение тех, кто знаком с продуктом, читай тут -

http://www.dpreview.com/reviews/nikond90/

Если еще не успел накупить линз Canon и привыкнуть к эргономике Canon DSLR, то это очень хороший вариант.

(Ответить)

почему бы и да )
[info]tim_sedov@lj
2008-12-11 15:19 (ссылка)
являюсь "никонистом" безо всяких предубеждений и наушеств. проверено практикой...
присоединяюсь к умозаключению - если есть возможность добавить тыс 40, то возьмите D700.
а коли хочется просто полупроф новинку, снимающую видео - welcome! )
творческих побед!

(Ответить)


[info]rezdm@lj
2008-12-11 15:38 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]morozoff@lj
2008-12-11 15:55 (ссылка)
ROFLMAO

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xtro@lj
2008-12-11 16:46 (ссылка)
Если нет необходимости использовать камеру для видео в HD, но хочется иметь возможность снимать до 1000 ISO без шумов, то лучше D700. У этой камеры еще и матрица полноразмерная.

(Ответить)

почему бы и да )
[info]tim_sedov@lj
2008-12-11 16:57 (ссылка)
являюсь "никонистом" безо всяких предубеждений и наушеств. проверено практикой...
присоединяюсь к умозаключению - если есть возможность добавить тыс 40, то возьмите D700.
а коли хочется просто полупроф новинку, снимающую видео - welcome! )
творческих побед!

(Ответить)

Fuck_Nikon
[info]fuck_bagirov@lj
2008-12-11 17:03 (ссылка)
Одумайтесь Антон, Тёма вам этого не простит : ))

(Ответить)

Оффтоп
[info]miloslavsky@lj
2008-12-11 17:03 (ссылка)
Антон, Вы раньше здесь помнится выкладывали фотки сделаные на какой-то компакт (не помню на какой, но это и не важно). Фотки, вроде, были неплохие. Почему на зеркалку сменили? Вы стали заниматься фотографией профессионально?:)

(Ответить)


[info]papa_vova@lj
2008-12-11 19:56 (ссылка)
Обратитесь к [info]den_hunter@lj в «магазин на диване (http://community.livejournal.com/nikon_sale/tag/%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD+%D0%BD%D0%B0+%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B5)». Судя по последним постам, есть. Я сам брал D80 у Дэна.

(Ответить)


[info]dozorets@lj
2008-12-11 20:49 (ссылка)
имхо , всем хороша
цена-качество

но , имхо , корпус не удобный
советую сходить в офф-лайн магазин - пощупать руками. Понравится и будет удобно - брать.

(Ответить)


[info]goutm@lj
2008-12-12 00:10 (ссылка)
Если почитать ещё и dxomark.com (http://www.dxomark.com), то впечатления ещё более положительные.

(Ответить)

Ссылка по камере
[info]milivini@lj
2008-12-12 05:38 (ссылка)
Антон посмотрите есть еще очень неплохой тест здесь
http://www.dpreview.com/reviews/nikond90/

Сам давно пользуюсь этим ресурсом, объективный довольно ресурс и тесты развернутые.

(Ответить)


[info]linkevich@lj
2008-12-12 06:30 (ссылка)
1 декабря заимел сие. Несколько ночей не спал. Визжу от радости до сих пор. По сравнению с д 80 - качество поднялось в разы.
Думаю, эту модель быстренько снимут с производства, аналогично д50: камера слишком хороша за эти деньги.

(Ответить)


[info]rubin_attack@lj
2008-12-15 08:53 (ссылка)
Ну я-то сам не отговорю. А вот по ссылке найдете кучу русскоязычных обзоров этого чуда (http://www.getreview.ru/Results.aspx?q=nikon+d90)...

(Ответить)