Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-12-22 12:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про оптимизм-2009
За день до отъезда поспорили с коллегой об уместности позитива в наши непростые времена.
Коллегу возмутил сайт Первого процессингового банка, где градус позитива соответствует духу первых пятилеток: у нас всё заебись, рейтинг ликвидности от пуза, кредиты, депозиты, вперёд, заре навстречу.
И шозаёбановрот, возмутился коллега. Тут коллекторство, неплатежи, схлопы, увольнения, а они щёки дуют. Ещё ж непонятно, какая часть денег, которые мы считаем деньгами, сохранит это качество в январе, куда эти марши энтузиастов.
Я в каком-то смысле с ним согласен, действительно прогноз на январь строить особо не на чем.
Но сам-то я, извиняюсь на добром слове, планирую в следующем году запустить два новостных портала, один справочный, инвестирую в школу иностранных языков и хочу акционировать свечной заводик в Москве, кроме шуток.
Так что по части put money where your mouth is мой личный план на 2009 перевыполнен. Что ж другим нельзя?
Короче, (в)опрос:
[Ошибка: опрос #1319317 не найден]
[ Код опроса: <lj-poll-1319317> | Результаты ]


(Добавить комментарий)


[info]vitonchik@lj
2008-12-22 07:27 (ссылка)
первое, конечно
"выйти в кэш и чахнуть над златом" сейчас не время :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]icamel@lj
2008-12-22 07:45 (ссылка)
А когда - время?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xyligano@lj
2008-12-22 08:04 (ссылка)
год назад

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitonchik@lj
2008-12-22 08:54 (ссылка)
на пенсии, например

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xxqs@lj
2008-12-22 07:28 (ссылка)
взять кредит в наименее стабильном банке в России и вложить в недвижимость в Цюрихе и Женеве
:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jonathan_katz@lj
2008-12-22 08:35 (ссылка)
для этого нужен комплект фэйковых документов и труп со сходными с вашими антропометрическими данными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxqs@lj
2008-12-22 08:39 (ссылка)
зачем такие сложности? Надо просто поработать над бумажками, заодно и подучить право и языки - делов-то :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jonathan_katz@lj
2008-12-22 08:47 (ссылка)
ага, один вы такой, с бумажками, языками и знаниями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxqs@lj
2008-12-22 09:06 (ссылка)
я? нафик, нафик. у меня есть дела и поинтереснее :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obsserver@lj
2008-12-22 07:28 (ссылка)
Выйти, но не в кэш. А в бизнес сейчас вкладываться ой не время. Кругом все стопорится, контракты срываются, кредиты не даются. Очень большая доля вероятности, что вложенные деньги уйдут за долги или вообще просто так - государству.

(Ответить)


[info]assarhadon@lj
2008-12-22 07:30 (ссылка)
В кладбища вкладывать нужно, рынок обящает устойчивый и стабильный рост на несколько лет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]romashov@lj
2008-12-22 07:34 (ссылка)
свечной заводик где-то рядом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]assarhadon@lj
2008-12-22 07:36 (ссылка)
То что нужно для дифференциации рисков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]romashov@lj
2008-12-22 07:47 (ссылка)
свечки и кладбища прямо связаны спросом на похоронные услуги. где тут
дифференциация?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]assarhadon@lj
2008-12-22 07:52 (ссылка)
Мне думаеться что свечки в большей степени живим пригодяться, о них тоже пока нужно думать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tempika@lj
2008-12-22 07:35 (ссылка)
меня больше всего мучает вопрос *где взять деньги, ну где ж их взять?* LOL

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ka_k@lj
2008-12-22 07:47 (ссылка)
ох. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jonathan_katz@lj
2008-12-22 08:36 (ссылка)
не знаю, у меня есть чуток.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2008-12-22 09:36 (ссылка)
а к чему это вы тут это сказали? :-)))) есть невыносимое желание отдать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jonathan_katz@lj
2008-12-22 09:41 (ссылка)
невыносимое - это только у скруджа макдака.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2008-12-22 09:52 (ссылка)
ну неважно какое... если вы человек, а не тролль, уже можете начинать сеять копеечки по просторам :-) мой кошелек веб-мани в профиле, если шо :-))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jonathan_katz@lj
2008-12-22 10:17 (ссылка)
ах женщины блогосферы, с ней начали про воркуту, а закончили выставлением счета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2008-12-22 10:20 (ссылка)
начала с вопроса *где взять деньги?*, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jonathan_katz@lj
2008-12-22 10:21 (ссылка)
ну не для этого же! Акститесь. Вы веруете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2008-12-22 12:16 (ссылка)
нет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jonathan_katz@lj
2008-12-22 12:16 (ссылка)
слава богу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2008-12-22 12:19 (ссылка)
как вы красиво слили-то.. браво! :-)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jonathan_katz@lj
2008-12-22 12:19 (ссылка)
вас? мне ли стать привыкать! но мне понравилось. будет желание - милости прошу, только не за деньги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starshoj@lj
2008-12-22 07:37 (ссылка)
В нашей Долине ответ предсказуем на 100%

(Ответить)


[info]trak@lj
2008-12-22 07:38 (ссылка)
А мне тупо страшно уйти с работы и заняться каким-то своим бизнесом. Потому что денег даже на одну попытку не набрать так просто.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jonathan_katz@lj
2008-12-22 08:37 (ссылка)
так кредиты, не? ну не сейчас конечно же, а в целом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trak@lj
2008-12-22 10:02 (ссылка)
Так с кредитами особенно сыкотно — легче угореть потом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jonathan_katz@lj
2008-12-22 10:18 (ссылка)
легче признать себя банкротом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasilia@lj
2008-12-22 07:39 (ссылка)
Буквально позавчера подзамок о том же написала, что самое время что-то перспективное начинать после НГ. К весне.
Всё будет как будет, но паниковать абсолютно беспонтово... И тоже в новом году начинаю два проекта. Именно здесь, в Сибири.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-12-22 07:40 (ссылка)
Удачи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasilia@lj
2008-12-22 07:46 (ссылка)
Спасибо. Вам так же удачи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jonathan_katz@lj
2008-12-22 08:38 (ссылка)
в сибири. лол. в сибири.
в сибири много людей будет начинать свои проекты. когда к ним коллекторы придут.
лолололо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasilia@lj
2008-12-22 08:46 (ссылка)
Коллекторов бояться - в лес не ходить. И Новосибирск-прекрасное место для бизнеса. Для жизни вот не очень. Ну так это не одно и тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jonathan_katz@lj
2008-12-22 08:48 (ссылка)
Я слышал про прекрасные места для стартапов под красноярском и читой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ampir@lj
2008-12-22 07:39 (ссылка)
кэш? любой кэш в любой секунд в мусор может обратиться. вплоть до рыжего. только в дело. у самого 11 инет-проектов на следующий год запланировано, если в такой ситуации вытяну, то в благоприятной озолочусь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jonathan_katz@lj
2008-12-22 08:38 (ссылка)
и все поверили.
а почему не 1111, кстати?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beatleofdoom@lj
2008-12-22 07:46 (ссылка)
пропить?

(Ответить)


[info]babi4@lj
2008-12-22 07:46 (ссылка)
А я зашел по ссыле на сайт школы иностранных языков.
Что-же так дорого? Или это вполне адекватная Московская цена за это? Для меня кажется бредом отдать огромные деньги за 10 занятий. Ну не могут 10 занятий координально исправить знания в английском. А если не могут, то за что такие деньги?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lucky_nic@lj
2008-12-22 21:59 (ссылка)
кардинально чтоль?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harper_man@lj
2008-12-22 07:49 (ссылка)
Меня бы такой позитив насторожил. Понятно же, что кризис и все в этой лодке. А если про это не говорят - значит, что-то явно замалчивают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]denns@lj
2008-12-22 09:25 (ссылка)
Кризис у многих в головах, в первую очередь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harper_man@lj
2008-12-22 15:42 (ссылка)
Все зависит, наверное, от круга общения. С кем бы я не общался, у всех есть примеры (как из своей жизни, так и из жизни родных и друзей) негативного влияния кризиса.
Вам, наверное, просто повезло жить в месте, где кризис только в головах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]denns@lj
2008-12-22 18:24 (ссылка)
Нет, я тоже вижу достаточно примеров. У нас промышленный город, останавливаются крупные предприятия, людей отправляют в отпуска за свой счет. Но мне угроза кризиса лишь прибавляет сил в работе и уверенности в успех.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illyn@lj
2008-12-22 07:50 (ссылка)
Я проголосовал за:
«вкладывать в перспективные бизнесы, свои и чужие»
– только хочу уточнить, что эти бизнесы только и исключительно должны быть двух типов:

1) или завязаны на тебя уникального, «твоих уникальных» (никакой иной другой человек-коллектив просто не может их вести), плохо отчуждаемые короче (то есть - это не стартапы под продажу)
2) или завязаны на твои плотные трудозотраты. Вот прям буквально бизнес рода – "с утра до ночи 7 дней в неделю работать".

Всё остальное (хорошо отчуждаемые, или «не пыльные» бизнесы – ещё более озверевшие от обрубленного бюджета рейдерские банды следующего года будут гребсти под себя) – не в 2009-ом. По-моему.

(Ответить)


[info]katull@lj
2008-12-22 07:52 (ссылка)
В cash до конца весны. Потом вкладывать, чтобы не попасть на инфляцию, которая может стать почти гипер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-12-22 07:58 (ссылка)
Представляю себе заголовок в римской газете: Катулл предрекает инфляцию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katull@lj
2008-12-22 08:03 (ссылка)
да, и проскрипции

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dakaa@lj
2008-12-22 08:11 (ссылка)
вкладывайтесь в то что вечно, вкладывайтесь в то что нужно всегда - здоровье, еда, развлечения и дети. хотите спустить реальное бабло своё - играйте в виртуальную экономик а-ля биржи и прочую хрень типа казино. вперёд.

(Ответить)


[info]a_iv@lj
2008-12-22 08:19 (ссылка)
с поправкой: вкладываться не в железяки, а в нематериальные активы и управление.

(Ответить)


[info]roman_paramonov@lj
2008-12-22 08:22 (ссылка)
смотрю как идут результаты опроса... всё таки смелый и оптимистичный у нас народ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jonathan_katz@lj
2008-12-22 08:40 (ссылка)
какой опрос, такие и результаты. мне как раз все представляется ну очень логичным и предсказуемым.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sleeping_death@lj
2008-12-22 08:24 (ссылка)
Антон, инвестируйте еще в редактора для школы иностранных языков, чтобы не было ошибок на сайте вроде прилагательных типа "трех-часовой (http://gramota.ru/slovari/dic/?word=%F2%F0%E5%F5%F7%E0%F1%EE%E2%EE%E9)" и "шести-часовой (http://gramota.ru/slovari/dic/?word=%F8%E5%F1%F2%E8%F7%E0%F1%EE%E2%EE%E9)".

(Ответить)


[info]jonathan_katz@lj
2008-12-22 08:35 (ссылка)
антон, разумеется, надо выйти в кэш и ждать. я гарантирую это.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_paramonov@lj
2008-12-22 08:50 (ссылка)
вообще то с гарантиями тяжеловато сейчас:) как это у Вас так получается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jonathan_katz@lj
2008-12-22 08:51 (ссылка)
http://lurkmore.ru/%D0%AF_%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E_%D1%8D%D1%82%D0%BE

(Ответить) (Уровень выше)

силы есть...
[info]dr_levanov@lj
2008-12-22 08:41 (ссылка)
Антон Борисович, мне кажется мало как-то проектов у Вас на следующий год. Стоит задуматься о дополнениях.

(Ответить)


[info]advokataptekman@lj
2008-12-22 08:42 (ссылка)
Вложить все деньги в АвтоВаз и ждать.

(Ответить)


[info]dishinda0001@lj
2008-12-22 08:43 (ссылка)
Когда рухнет банковская система, возвращать долги будет НЕ НАДО. Поэтому я рекомендую взять кредиты на себя и своих родственников.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
не позорьтесь и не лезьте учить других
[info]dishinda0001@lj
2008-12-22 09:07 (ссылка)
Ерунда. Если не понимаете ничего в финансовой системе, то не позорьтесь и не лезьте учить других.

(Ответить) (Уровень выше)

ыыыыыыыыыыыыыыыыы
[info]erendir@lj
2008-12-22 08:48 (ссылка)
"хочу акционировать свечной заводик в Москве, кроме шуток."
как раз один из вариантов "Двенадцати стульев" посмотрел вчера.

(Ответить)


[info]docent_07@lj
2008-12-22 08:52 (ссылка)
"рейтинг ликвидности" забавен, например по Альфа-Банку.

(Ответить)


[info]monkeyfree@lj
2008-12-22 09:26 (ссылка)
Только кэш и ждать, пока все станет много дешевле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]logrus@lj
2008-12-22 09:48 (ссылка)
+1
У нас(Украина/Львов) уже квартиры упали ровно в 2 раза на вторичке,(уже сть предложения продажи по 37к за 2хкомнатную когда аналогичную квартиру продал осенью на пике за 87к)
а в новостроях на 34% ( с 1200 до 800 за метр)
Потому выйти в кэш и ждать весны, а там уже думать вариантов будет побольше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempika@lj
2008-12-22 12:17 (ссылка)
кеш в какой валюте-то? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]logrus@lj
2008-12-22 12:20 (ссылка)
Если вопрос в какой валюте тут приведены цифры то в $

(Ответить) (Уровень выше)


[info]logrus@lj
2008-12-22 12:26 (ссылка)
Я не специалист в чём держать деньги в долгосрочном периоде,
логика подсказывает что нельзя держать в одной валюте, и нельзя держать в фантиках когда НБУ устраивают "качели", для снятия сливок.
БайЗеВей по моему наблюдению самые стабильные сейчас Юани, но сам держу 70%$, 30%евро.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_ald@lj
2008-12-22 09:28 (ссылка)
Второе.
Мне, правда, легче, поскольку в банках денег нет. Но и вкладывать не вижу никакого смысла.

(Ответить)


[info]alexpiers@lj
2008-12-22 09:47 (ссылка)
Вопрос на засыпку, а кто-нибудь из ответивших является экспертом в управлении активами или все как обычно только языком чешут ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]logrus@lj
2008-12-22 09:52 (ссылка)
В нынешних условиях или пробуешь сам разобраться, думая своей головой или теряешь каждый день.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexpiers@lj
2008-12-22 09:56 (ссылка)
такое ощущение, что значительная часть ответивших как раз "пытается думать" своей головой и при этом теряет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]logrus@lj
2008-12-22 10:03 (ссылка)
В четверг позапрошлый с братом заработал за день 12к на покупке автомобиля.
Пока в + всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexpiers@lj
2008-12-22 10:05 (ссылка)
в посте речь шла о других инвестициях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dishinda0001@lj
2008-12-22 10:16 (ссылка)
Скажите, а как кризис повлиял на эту вашу покупку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]logrus@lj
2008-12-22 10:30 (ссылка)
Стоимость машины была закреплена в грн.
Курс обмена этих фантиков на $ за день взлетал на 30%, хотя и до того был неплохой.
В итоге Лансер стоивший 27к был куплен за 15.
Уже на следующий день, когда курс изменился он стоил 21к.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dishinda0001@lj
2008-12-22 10:32 (ссылка)
и где вы нашли олуха, который у вас на максимуме купил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]logrus@lj
2008-12-22 10:35 (ссылка)
На межбанке была паника, к межбанку был доступ, и потому это не составило труда, а банкир ещё и заработал на этой операции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shine_line@lj
2008-12-22 14:12 (ссылка)
Манкурт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]logrus@lj
2008-12-22 19:48 (ссылка)
Реалист.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dishinda0001@lj
2008-12-22 10:15 (ссылка)
я вам даже больше скажу: 100% местной аудитории не отличат акции от облигации, а ликвидность от сифилиса, но все готовы отвечать на этот опрос, при том, что о бизнесе слышали только по телевизору, и давать другим советы.
Это называется блогосфера. Добро пожаловать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexpiers@lj
2008-12-22 10:17 (ссылка)
в этом-то все и дело :) Зато с умным видом будут разглагольствовать почему нужно вкупаться сейчас или наоборот почему сейчас нужно держать кэш. А еще проконсультируют о том, в какой валюте этот кэш нужно держать :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dishinda0001@lj
2008-12-22 10:18 (ссылка)
Старая добрая ЖЖешечка. Она никогда не меняется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_solaris6@lj
2008-12-22 10:51 (ссылка)
Зато какой простор для реально въезжающих в тему людей!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]logrus@lj
2008-12-22 10:46 (ссылка)
А вы думаете что совет профессионального финансового аналитика вам будет полезен?
Только аналитик без собственных шкурных интересов может дать дельный совет. А где таких найти?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]logrus@lj
2008-12-22 10:25 (ссылка)
Думаю всё зависит от наличного капитала и от уместности перевода его в денежный эквивалент в данное время.
Нет 2х одинаковых портфелей.
Анализировать тенденции и думать.
К примеру если прогноз на стоимость активов на долгосрочное снижение их надо слить чтоб не потерять ещё больше.(Я имею ввиду прогноз а не когда это падение уже началось, а если "дно" близко то рыпаться не стоит)

А с инвестициями сложнее, инвестиции это хорошо, но ведь у каждого открываться своё поле возможных капиталовложений. Если есть возможность инвестировать в дело это надо сделать, но если её нету возможности им заниматься, то скорее всего надо выходить в кэш ведь, любым делом надо заниматься вкладывая время и всего себя.

(Ответить)


[info]ex_solaris6@lj
2008-12-22 10:48 (ссылка)
Ну да, у меня тоже ощущение такое, что кризис придумали в Кремле, чтобы было основание завинтить гайки:-)

У меня как весь 2008-й были два рабочих контракта, так и на следующие месяцы 2009-го уже заключены два контракта. А еще я рассчитываю, что Вы меня пригласите на работу на один из жвух новостных поратлов, которые собираетесь запускать. Чтобы наши с Вами индексы позитива за счет синэргии учетверились :-)

С Наступающим Рождеством и НГ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dishinda0001@lj
2008-12-22 12:21 (ссылка)
А вы, простите, кем работаете, чтобы вас нанимать? И где можно почитать вашу CV?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_solaris6@lj
2008-12-23 05:29 (ссылка)
1) А Вы кто? Я вроде Антону предлагал свой experience.
2) Куда послать CV?

В любом случае, пока можете заглянуть на http://igor.silver.tripod.com. Там не резюме, но краткое портфолио.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_subversus501@lj
2008-12-22 13:50 (ссылка)
Антон, вот вы оптимист! завидую белой завистью.

(Ответить)


[info]kishbabai@lj
2008-12-22 15:37 (ссылка)
Из Вашей ссылки на школу иностранных языков.
"Стоимость одного трехчасового занятия – 1500 рублей, стоимость одного шестичасового занятия – 3000 рублей. Первое занятие оплачивается перед его началом."
Благотворительностью занялись?

(Ответить)

антитл
[info]artem_dap@lj
2008-12-23 12:04 (ссылка)
Я уже писал 14 июля про природу кризиса формы в искусстве

Подобное произошло в финансовой сфере.

Когда я учился в институте многие спрашивали "а нахую философия нужна?". А потому блядь и нужна, что есть проблемы, которые переваливают за границу стандартных.

Во-первых, следует понимать, что в основе кризиса лежит конфликт экономической системы со средствами производства.

Существующая экономическая система до сегодняшнего дня сформировалась лет 300 назад (кто-то говорит что 500)
Сформировалась на ниве научно-технической революции, а именно увеличения мощностей производства. А теперь соспоставьте: средства производства сегодня (один из ключевых показателей производства его мощность или по-другому скорость производства товара) и производство 500 лет назад. Цифровые методы решения производства, нанотехнологии, фактически полная автоматизация конвеерного производства и т.д..... Сравните динамику развития экономической системы. Она фактически не изменилась!!!. Она осталась та же. Ее скорость та же. Ответ напрашивается сам собой. Предстоит полная реструктуризация экономической системы и максисмальное соответствие ее современным технологиям. Не исключен полный переход на виртуальные деньги и виртуальные денежные операции. Спутниковая и сотовая связь, все средства коммуникации, IT-технологии. Средства повышения надежности систем. А не нефть, к примеру, ведь уже сейчас много заменителей, менее дорогих. Тоже поле инвеситиций.

С другого фронта - методы автоматизации производства и кибернетика.

Более или менее нормально будет людям умственного труда и хуево всем остальным. В общем, здравствуй, начало постиндустрии. Нам очень повезло, что доведется все это наблюдать. Хоть и будет тяжело. Происходит гибель капитализма. Но и социализма не будет. Рано. Социализм возможен при полной автоматизации труда, ну или в отдельно взятых странах, если на них будут въебывать другие страны.

А лично Вам я бы предложил просто не афишировать свои финансовые возможности. Предстоят такие времена что то что вы написали подобный пост - верх неосторожности.

(Ответить)


[info]lion_mobile@lj
2008-12-24 12:31 (ссылка)
Хто денег займет? квартиры дешевеют, надо ловить момент!
Image (http://happycards.ru//fun/864/)
кликабельно, кста)

(Ответить)