Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-12-22 16:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Обезьяна из КП
Комсомолка обозрела Гоа.
Обворожительный текст. Мир людей глазами обезьяны.
Особенно умиляет поминутное обращение автора к теме "белых людей".
Журналистке, видимо, забыли сообщить, что коренное население Индии — не негры.

PS. Интересно, а где в Морджиме находятся пафосные, но обветшавшие виллы XVIII века?


(Добавить комментарий)


[info]ex_kashanya@lj
2008-12-22 10:37 (ссылка)
Классный прикол :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]liberast_rus@lj
2008-12-22 10:40 (ссылка)
сисьге ваши?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kashanya@lj
2008-12-22 10:52 (ссылка)
Мои.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dddema@lj
2008-12-22 13:30 (ссылка)
А остальное?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liberast_rus@lj
2008-12-22 14:31 (ссылка)
красивая

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mike67@lj
2008-12-22 19:25 (ссылка)
Бывают же у людей френдессы!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kinorezhisser@lj
2008-12-22 10:39 (ссылка)
Зачем читать комсомолку?

За один такой "ликбез" - уже смешно

"ЛИКБЕЗ «КП»

Гоа - это маленький штат на западе Индии (население - 1,344 миллиона человек). До 1987 года был колонией Португалии. Поэтому тамошние индийцы католики, национальный вид спорта - крикет. Язык - конкани (диалект хинди), но практически все понимают английский. "

(Ответить)


[info]panano@lj
2008-12-22 10:41 (ссылка)
Думаю, вдоль берега.

(Ответить)


[info]generationp@lj
2008-12-22 10:45 (ссылка)
Антон, а зачем в Гоа читать советские газеты?! ;))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-12-22 11:00 (ссылка)
Ну, как бы такие тексты нужно читать, чтобы представлять себе уровень аудитории одной из самых массовых газет в моей стране.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]generationp@lj
2008-12-22 11:19 (ссылка)
ты думаешь читатель комсомолки и посетитель бфм одно и тоже лицо?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-12-22 11:43 (ссылка)
Исключаю такую возможность.
Профессионального интереса к этому изданию у меня нет.
Только этнографический, местами переходящий в прикладную зоологию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]generationp@lj
2008-12-22 11:48 (ссылка)
да, большинство страны наверно комсомолку читает...
ЗЫ: где-то проскочила инфа, что держателей акций в россии всего 500тыщ. у тебя нет случайно точной инфы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dishinda0001@lj
2008-12-22 12:23 (ссылка)
в этой стране, антон, в этой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-12-22 15:06 (ссылка)
Вы кащенит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dishinda0001@lj
2008-12-22 23:55 (ссылка)
Нет. А вы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]earlyhawk@lj
2008-12-23 08:46 (ссылка)
Угу. А ещё чтобы точно знать, к чему готовят эту самую аудиторию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_fedorova@lj
2008-12-22 10:52 (ссылка)
просто супертекст. Пафосные, но обветшавшие!
Несчастное создание.

(Ответить)


[info]track_max@lj
2008-12-22 10:53 (ссылка)
редакция "КП", знаете-ли...

много-много диких белых аблизьян.

(Ответить)


[info]grobik@lj
2008-12-22 11:01 (ссылка)
мда
хоть головой об стенку бейся

(Ответить)


[info]vitonchik@lj
2008-12-22 11:01 (ссылка)
так написали, видать, чтоб основная аудитория кп не завидовала

(Ответить)


[info]sfajrat@lj
2008-12-22 11:02 (ссылка)
самый прикол, что эта статья О Гоа разойдётся слухами и баснями в народ, который там никогда не бывал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katarina_m@lj
2008-12-22 11:17 (ссылка)
среди моей бабушки, например: ))
не страшно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sfajrat@lj
2008-12-22 13:01 (ссылка)
комсомолку читает не только бабушки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akamitch@lj
2008-12-22 11:02 (ссылка)
Был в Гоа этой весной, там супер. Я там чувствую себя как дома летом, пока это лучшее место для зимовки которое я нашел.

(Ответить)


[info]ex_barbos10@lj
2008-12-22 11:08 (ссылка)
Так и написала ,,пафосные,, ? Ну эти оборзевательницы...

(Ответить)


[info]kano_sodzaburo@lj
2008-12-22 11:15 (ссылка)
Антон, похоже она там действительно была и это все ей кто-то рассказал. Возможно ваши соотечественники, ну некоторые из них. И этот момент в материале и есть самым страшным. То, что живя в Индии, люди из бывшего СССР приносят туда все свое тупое миропонимание. Я знаю, что Индия вовсе не такая, как пишет мадам Супрычева.
Не только потому, что она слабый и дешевый журналист, для которого слово дауншифтинг является страшным. Потому, что я там был, блин))
Похоже, в России тоже зарождается программа по возвращению "гоанцев". Думаю, что подобные публикации продолжатся. Такое впечатление, что Супрычева никогда не видела, как мочатся на улице европейцы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dp074@lj
2008-12-22 14:47 (ссылка)
> Я знаю, что Индия вовсе не такая, как пишет мадам Супрычева.

Я записки мадам по диагонали только просмотрел, и в Индии никогда не был, но вот на днях посетил кинотеатр и смотрел фильм "Slumdog Millionaire (http://www.metacritic.com/film/titles/slumdogmillionaire)"
Там показана совершенно страшная, на мой взгляд, Индия (не Гоа правда, а Бомбей) - нищая, грязная до последней степени антисанитарии, с разгулом беззакония, с полнейшим пренебрежением к человеческой жизни. В фильме тоже врут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-12-22 14:52 (ссылка)
В фильме совершеннейшая правда про Бомбей.
А теперь давайте напряжём понималку, мы ж не читатели КП.
Население штата Махараштра (где Бомбей является райцентром) - 96 млн человек.
Население штата Гоа - 1,357 млн человек.

Нужно продолжать, или Вы уже уловили, что речь про несколько разные экономики?

Это, конечно, круто, если какой-нибудь американский журналист побывает в туберкулёзном бараке на Колыме, и вернётся оттуда с репортажем про "жизнь в России".
Это полная аналогия с Вашей экстраполяцией бомбейских реалий на гоанские.

Но если этот журналист вернётся с репортажем про "жизнь в Москве" - то это уже будет точный аналог подвига журналистки КП.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dp074@lj
2008-12-22 15:06 (ссылка)
> Это полная аналогия с Вашей экстраполяцией бомбейских реалий на гоанские.

Я ничего не экстраполировал, я задал вопрос.

Я слышал, что ситуация в Гоа отличается в лучшую сторону от средней по Индии (так же, как и в других регионах, которые были раньше отдельными небольшими колониями, например, Пондичерри).
Ситуация же в разных районах "mainland India" описывалась в рассказах тех моих знакомых, кто там побывал, примерно такими же красками, как в фильме.

Поэтому и интересно было воспользоваться случаем и получить информацию от тех, кто сам "ел устриц".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_mandarin@lj
2008-12-22 11:15 (ссылка)
Сейчас тоже дочитал продолжение, просто печаль какая-то ) Обыкновенная человеческая зависть, м? Как думаете?

(Ответить)


[info]ljets@lj
2008-12-22 11:22 (ссылка)
Но если мы считаем дауншифтеров забавными придурками, то евреи давно поняли, «в чем печенюшка».

(Ответить)


[info]webid_studio@lj
2008-12-22 11:31 (ссылка)
Аренда домика в месяц - 15 тысяч рублей.
Аренда байка - 2 тысячи рублей.
Расходы одного человека на питание и бензин - 5000 рублей в месяц.


цифры актуальны?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-12-22 11:39 (ссылка)
Нет.
Тут в рублях не считают.
Тут считают в рупиях, курс которых между моим отъездом в марте и возвращением в декабре колебнулся на 25%.
В принципе расчёты верные, хоть и не точные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sumbayev@lj
2008-12-22 11:39 (ссылка)
Антон Борисович, если Вы все-таки где-нибудь найдете "пафосные, но обветшавшие виллы XVIII века", сфотографируйте пожалуйста :)

(Ответить)


[info]ameliasedley@lj
2008-12-22 11:39 (ссылка)
Ага, а Дмитрий из Бора-Бора офицер. Который из них? Мама дорогая...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-12-22 11:45 (ссылка)
Все три.
Но подрабатывают наркотиками и сутенёрством.
Новость, кстати, сделала фурор на побережьи.
Народ ломанулся в Бора Бору за подробностями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_esenia@lj
2008-12-22 11:59 (ссылка)
Они вообще-то заплатили за пиар?))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ameliasedley@lj
2008-12-22 12:23 (ссылка)
Ой,я пропустила что ОН (ну, видимо, один из них) вечно нищий. Какая прелесть. Всё-таки придётся съездить. Хочу всё своими глазами увидеть. Особенно бордель.
Вот ведь у человека фантазия! Какие там "Мишкины сказки" (или как оно там...)!?
А с другой стороны - чем хуже написано, тем больше вариантов того, что лишние люди не приедут...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stoks@lj
2008-12-23 06:54 (ссылка)
и что сказал на это все хозяин заведения? это же ему порча репутации?

(Ответить) (Уровень выше)

ААААААААААААА!!!!!
[info]ex_fal_con@lj
2008-12-22 11:43 (ссылка)
"В Израиле приняли целую госпрограмму по розыску и реабилитации своих дауншифтеров. Хасиды каждый день методично прочесывают пляжи Гоа, сканируя взглядом туристов, ныряют в переулки, наводят справки. Их задача - найти заблудшую овцу и отправить домой. Там ее будут лечить. Израильтяне уезжать не хотят - хитрят и сбегают."

Спасайтесь, Антон Борисович! Не ровен час - и до вас доберутся :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ААААААААААААА!!!!!
[info]_benvenuta_@lj
2008-12-22 12:46 (ссылка)
Он схитрит и сбежит:))) что творится, что творится..)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_fal_con@lj
2008-12-22 11:57 (ссылка)
А вообще история знакомая по многим странам. Приезжает из России "журналист", первым делом находит местную помойку и начинает в ней увлеченно копаться, описывая свои ощущения. Находятся также аборигены - русскоговорящие и не - готовые возить журналиста по таким помойкам - то ли выгоды ради, то ли прикола для. А те, кто знает правильные места для жизни, разбирается в местных обычаях и вообще чувствует себя более чем хорошо в среде - те предпочитают с "журналистом" не связываться. В результате "журналист" уезжает, статья выходит, в стране над над ней ржут в покатуху - но в России все написанное принимают за чистую монету. И дальше постепенно начинает складываться миф, пополняя и без того переполненную копилку.
Собственно, что с этим делать - непонятно. Наверное, русская душа просто тоскует по мифам и легендам, поэтому пусть их...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-12-22 14:53 (ссылка)
Беда в том, что тут не подпитие, а последняя стадия галлюциноза.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solar_kitten@lj
2008-12-22 22:31 (ссылка)
>А те, кто знает правильные места для жизни, разбирается в местных обычаях и вообще чувствует себя более чем хорошо в среде - те предпочитают с "журналистом" не связываться.

И правильно делают. Незачем правильные места массово палить. :)

(Ответить) (Уровень выше)

На Гоа
[info]mcavity@lj
2008-12-22 11:58 (ссылка)
Аффтар "КП", походу, уверена, что Гоа остров.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: На Гоа
[info]mkazantsev@lj
2008-12-22 12:39 (ссылка)
Самое ужасное то, что так считает не она одна.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: На Гоа
[info]motto@lj
2008-12-22 13:04 (ссылка)
ничего, зато Бали у них -- "страна"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tova_iz_tambova@lj
2008-12-22 12:11 (ссылка)
Носик, моё нежное чудовище, я хочу слышать Ваш голос... Дайте мобильный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dishinda0001@lj
2008-12-22 12:26 (ссылка)
серьезная заявка на победу. подписался на комменты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

lol
[info]lens_distortion@lj
2008-12-23 08:24 (ссылка)
+1000

(Ответить) (Уровень выше)

ХАНУКА!!!
[info]ex_paperdae@lj
2008-12-22 12:13 (ссылка)
Image

(Ответить)


[info]sara_phan@lj
2008-12-22 12:21 (ссылка)
прекрасный текст, прекрасный
еще пара таких - и ваще отлично

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]motto@lj
2008-12-22 13:02 (ссылка)
а иллюстрации? Корова, толкающая кокс журналисту КП -- это же очень, очень высоко

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dishinda0001@lj
2008-12-22 12:29 (ссылка)
Статью написал Алекс Экслер. Очевидно же.

(Ответить)


[info]dagof@lj
2008-12-22 13:14 (ссылка)
с точки зрения американцев индийцы таки азиаты (небелые)

(Ответить)

Всё уже написано до нас
[info]dddema@lj
2008-12-22 13:55 (ссылка)
Иван Крылов


МАРТЫШКА И ОЧКИ

Мартышка к старости слаба глазами стала;
А у людей она слыхала,
Что это зло еще не так большой руки:
Лишь стоит завести Очки.
Очков с полдюжины себе она достала;
Вертит Очками так и сяк:
То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет;
Очки не действуют никак.
"Тьфу пропасть! - говорит она,- и тот дурак,
Кто слушает людских всех врак:
Всё про Очки лишь мне налгали;
А проку на-волос нет в них".
Мартышка тут с досады и с печали
О камень так хватила их,
Что только брызги засверкали.
___

К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь,- цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит.

<1815>

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё уже написано до нас
[info]ljets@lj
2008-12-22 14:10 (ссылка)
вот-вот. гонит девица, в общем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kinqfisher@lj
2008-12-22 15:30 (ссылка)
"Самолет приземлился в Панджиме - столице Гоа."

Бгыгыгы..
Кстати, в Даболиме уже совсем оборзели - улетал сегодня утром, количество проверок документов и вещей неприятно поразило. Даже при выходе на посадку (!) бесцеремонно шмонают ручную кладь..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dp074@lj
2008-12-22 15:41 (ссылка)
> "Самолет приземлился в Панджиме - столице Гоа."
> Бгыгыгы..

A что здесь неправильно?

The current official name is Panaji. The Portuguese name was Pangim. The city is called Panjim in English

ПАНАДЖИ, Панджим (б. Нова-Гоа), город в Индии, на зап. побережье п-ова Индостан. (БСЭ)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kinqfisher@lj
2008-12-22 16:17 (ссылка)
Имя столицы написано правильно. Вот только аэропорта там нет..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dp074@lj
2008-12-22 16:24 (ссылка)
В Москве, согласно этой логике, тоже нет аэропорта?

Вот из официальных источников, flight destinations:
Moscow (SVO-Sheremetyevo)
Goa (GOI-Dabolim)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-12-22 19:32 (ссылка)
Даболим - не Панджим.

От Даболима до Панджима - 20 километров езды.
Аэропорт не входит ни в черту города, ни в тот административный район, к которому относится Панаджи.

Проверочные фразы: приземлился в Ватикане. Приземлился в Сан-Марино. Приземлился в Царском селе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dp074@lj
2008-12-22 19:46 (ссылка)
Мне кажется, комментаторы уже к мелочам придираются.
Там же вроде бы гораздо более серьезные проблемы в статье?

Flights to Panjim (http://realtravel.com/dt-15532-0-panjim_flights)

"Самолет приземлился в Москве" - можно так говорить или нет?
A "самолет приземлился в Вашингтоне" можно? Из трех главных вашингтонских аэропортов один в Мэрилэнде, и два в Вирджинии.
Если можно, то, по идее, можно говорить и "приземлился в Панджиме" (а не в "международном аэропорту Гоа", как он официально называется).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-12-22 20:41 (ссылка)
В Москве есть 4 пассажирских аэропорта, объединённых кодом MOS для нужд бронирования.
В Вашингтоне 3, которые рассматриваются как аэропорты этого города.

Панджим - посёлок городского типа, к аэропорту не имеет отношения.

В статье есть гораздо более серьёзные проблемы, но факт остаётся фактом. Самолёт не садится ни в Панджиме, ни в Царском селе. Даже если из аэропорта туда за полчаса довезут.

Слухи о международности аэропорта Даболим преувеличены. Он военный. Из неиндийских компаний туда могут летать только чартеры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dp074@lj
2008-12-22 21:50 (ссылка)
> Панджим - посёлок городского типа

Возможно, это и ПГТ по нашим российским меркам, хотя Википедия и называет его city:
Panaji is the capital of the Indian state of Goa ... With a population of 65,000 (a metropolitan population of 100,000 if suburbs are included), Panaji is Goa's third largest city
В общем, великоват для ПГТ все-таки.
Да и столица штата, как никак.

> к аэропорту не имеет отношения.

Столица штата не имеет отношения к единственному международному аэропорту штата в 20 км от нее, который ее и весь штат обслуживает? Как так могло получитья? :)

> Слухи о международности аэропорта Даболим преувеличены.

Они, значит, по всему Гуглю преувеличены.
И в IATA мужики не знают:
Full Airport Name: Goa International Airport
Address: Dabolim, Goa, India
Airport Code: GOI


> Из неиндийских компаний туда могут летать только чартеры.

Foreign carriers were disallowed from operating scheduled flights to/from Goa, but now some carriers have obtained permission to operate such scheduled services. SriLankan Airlines operates Airbus A320s twice a week. (http://en.wikipedia.org/wiki/Dabolim_Airport#International)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-12-22 22:13 (ссылка)
Сколь ни копайте, а прилетела барышня в город с красивым названием Васко да Гама.

Который за труды на наше с Вами благо получил пост первого португальского вице-короля Гоа, но не успел занять и умер. А город, к которому приписан аэропорт, носит имя этого всемирно известного португальского мореплавателя. И хороший журналист бы за 6,5 часов перелета прочёл об этом хоть в путеводителе, блядь, и заиграла бы статья ФАКТАМИ.

Но журналистика имени Путина боится фактов. Она мыслит сразу оценками. Для неё всё, что не оценочно - неформат. Поэтому так скосоёблены все карты, радары и приборы в нашем прекрасном Госплане. До 24.07.08 они отражали рост цен на нефть, потому что велели смотреть только туда. А теперь они не знают, куда смотреть. И у них начинаются португальские колонии в Индии в 1980-х. Это уже не та тупая п*зда, которая летела, это их редакционный фактчекер нарыл, что Гоа до 1987 года было под Португалией. Ликбез они своим читателям делают. Ликвидация безграмотности путём экстирпации остатков головного мозга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dp074@lj
2008-12-22 22:18 (ссылка)
> это их редакционный фактчекер нарыл, что Гоа до 1987 года было под Португалией.

Это-то просто объяснить (хотя и непростительно).
Как штат, Гоа образовался в 1987 году, после какой-то там индийской реформы гос.устройства. Ну перепутали, язык чужой, непонятный :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]byakamasha@lj
2008-12-23 08:10 (ссылка)
только не MOS, a MOW
а в русской системе бронирования МОВ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]2501otaku@lj
2008-12-22 16:25 (ссылка)
"Белые люди" - наверное аллюзии на тему Киплинга планировались.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-12-22 19:35 (ссылка)
Да, видимо, автор статьи собиралась при подготовке материала обратиться к его наследию, но что-то отвлекло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenka_diary@lj
2008-12-22 16:47 (ссылка)
рыдаю

(Ответить)


[info]alexmak@lj
2008-12-22 17:08 (ссылка)
ага, а еще она не отличает индусов от индийцев. или он. хз, я тоже не отличаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dp074@lj
2008-12-22 17:27 (ссылка)
Да это почти одно и то же, чего там:

ИНДУСЫ мн.
1. То же, что: индуисты.
2. устар. То же, что: индийцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexmak@lj
2008-12-22 17:30 (ссылка)
видите там написано "устар."? вот не зря оно там написано.

Индусы

— приверженцы религии индуизма, распространенной в Индии и районах расселения индийских эмигрантов. Иногда так неправильно называют жителей Индии (правильно — индийцы).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dp074@lj
2008-12-22 17:32 (ссылка)
Все правильно, конечно, но чего уж к блохам цепляться, если там во всем наврано, как здесь говорится.
По крайней мере, устаревший вариант - это вариант нормы. Это как сказать "Цейлон" или "Бомбей" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-12-22 19:41 (ссылка)
Совершенно согласен.
Неуместно ждать от неё знаний в пределах школьного курса географии за 7 класс.
Для одобрения политики партии таких знаний не требуется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dp074@lj
2008-12-22 19:49 (ссылка)
Да ну бросьте, Антон, это уж теория заговора какая-то. Партии до 5 тысяч дауншифтеров, отпускников, эмигрантов - называй как хочешь, обосновавшихся в Гоа, наверняка и дела нет. "КП" просто, как и любому таблоиду, нужно постоянно чего-нибудь жареного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-12-22 20:45 (ссылка)
Это не теория заговора, а практика.

Целая редакция, в которой ни один человек не знает ни географии, ни истории, не владеет языками, не умеет пользоваться справочниками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lizzardlp@lj
2008-12-23 03:04 (ссылка)
+1.

Тотальное распиздяйство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xieming@lj
2008-12-23 02:03 (ссылка)
хорошо хоть, что ничего не пропало!

(Ответить)


[info]downlanding@lj
2008-12-23 02:38 (ссылка)
Да полноте вам. Стыдно должно быть.
Во-первых, что накинулись на бедную девушку и обозвали обезьяной.
А во-вторых, за то, что читаете то, что не для ваших глаз.
Были на Гоа? Радуйтесь.
А эта статья не для вас, а для тех кто не был.
Лично для меня слова про "белых людей" как глоток свежего воздуха. И это при том, что я не нацист. Я просто устал от того, что творится в Москве, и уже внутренне готов делить мир на белых и небелых.
А правда у каждого своя, у вас - своя. И у той девочки - своя. Вы одним взглядом смотрите, она - другим.
Вы не верите ей, а есть люди которые верят. А вы сразу обезьяна-обезьяна...
У нас вся страна лицемерит сверху до низу, а вы накинулись на человека за то, что он зарабатывает деньги.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lizzardlp@lj
2008-12-23 03:09 (ссылка)
Накинуться в дискуссии с выяснениями подробностей о неточностях - это нормально. А то что человек на всю страну непрофессионально "зарабатывает деньги" - вот это жесть. Сиди и пиши дома в стол, пока не научишься работать. Все-таки это национальная газета.
Ответственное отношение должно быть. Особенно к тем, кто там "не был".
Соль журналистской профессии, в общем-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]downlanding@lj
2008-12-23 04:41 (ссылка)
Ну, знаете ли...
Если каждую статью рассматривать сквозь призму личных знаний (субъективных), коллективных знаний (тоже субъективных) навроде Википедии и прочих -педий, то прав был Булгаков, вложив в уста профессора Преображенского крылатую фразу про советские газеты. Кругом говно получится.
Я не защищаю журналистку. Но, статья по духу - путевые заметки, без особых претензий. Не вижу смысла критиковать ее.
Мне не понравилось то, что автор поста назвал журналистку обезьянкой.
Это очень по-русски, смешивать работу с личным отношением.
Дядя Вася плохо подмёл двор, он - не хреновый дворник. Он - просто мудак.
Такой подход к жизни убивает нервные клетки, а они, как известно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sfajrat@lj
2008-12-23 07:12 (ссылка)
"Но, статья по духу - путевые заметки, без особых претензий"
статья по духу именно с претензией на осведомлённость... А освещение мелких реалий быта на Гоа подразумевает что атор "какбе в теме" и ему нужно верить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]downlanding@lj
2008-12-23 07:50 (ссылка)
Мне не показалось. Впрочем не суть.
С таким подходом для того, чтобы иметь право написать о чем-либо, нужно в этом чем-нибудь повариться годик-другой. Чтоб уж точно быть в теме, а не какбэ.
Редактор - журналисту:
- Поезжай-ка ты, мил человек, в Грецию. Покрутись там, поживи. Через два года с тебя статья. Да смотри, чтобы ни один dolboeb не докопался.

Так что ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poniashka@lj
2008-12-23 03:57 (ссылка)
Тока бы до Бали не добралась)))

(Ответить)

Не бери в руки
[info]sseba@lj
2008-12-23 04:40 (ссылка)
Я чет не пойму. это вирусный маркетинг такой? Все ж ломанулись и почитали эту гниль. А капе села и подсчитала прибыль в людях. нафига?

(Ответить)


[info]vakurov@lj
2008-12-23 05:28 (ссылка)
Про наркоту фкусно написано. Афтар - нарк!

(Ответить)


[info]phd_paul_lector@lj
2008-12-23 06:12 (ссылка)
Пропал, пропал калабуховский дом Гоа! Теперь понаедут!
одна надежда - на индусских скинхедов!..
:)

(Ответить)


[info]samaja@lj
2008-12-23 06:43 (ссылка)
собираюсь в гоа в феврале.
и вовсе не из-за кризиса.
наоборот - если бы знала, что будет такая жопа у нас в латвии, то никуда бы не поехала.
надеюсь славно и дешево отдохнуть, хотя в последнем уже не уверена (говорят, москвичи сильно разбаловали индусов:)

(Ответить)


[info]zyabra@lj
2008-12-23 07:22 (ссылка)
кому-то очень не нравится, что Индия становится таким популярным направлением среди русских туристов. Не нравится настолько, что не жалеют никаких денег и размещают в КП вот такие безграмотные, но очень эмоционально-насыщенные опусы.

пипец статья, аж обидно стало за Индию...

(Ответить)


[info]yasherrka@lj
2008-12-23 08:34 (ссылка)
а мне сильно волнует, поскольку в феврале сама туда еду- в Гоа также дофига русских, как и в Египте, или всеж таки можно там от наших отдохнуть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ksander1970@lj
2008-12-23 09:51 (ссылка)
месяц назад от туда...русских действительно много.встречаются бабульки со скрипучим голосом :милок.а хде сдесь доллары паминять можна? и быдляк с дешевым пойлом в руках орущий на всю улицу...но в целом впечатления очень приятные и на все это не обращаешь внимания-другая атмасфера.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varske@lj
2008-12-23 11:09 (ссылка)
в чапору езжайте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drunk_solo@lj
2008-12-23 09:37 (ссылка)
А вы почитайте, что написал Голубицкий в последней "Компьютерре".
Про Гоа. Называется статья "Intelligentsia и парафин", как-то так.
Очень занимательное чтение :)

(Ответить)


[info]lu_kiss@lj
2008-12-23 09:57 (ссылка)
Прибило слово "дауншифтинг". Девушка очень неудачно блеснула своими знаниями в данной терминологии.

(Ответить)

Я против! Простите уж.
[info]andreeva_ira@lj
2008-12-23 10:03 (ссылка)
Извините, что я блондинка. Не просветленная. Не йог. Я была в Морджиме, знаю людей, которые на фотках и тетенек, просеивающих рис. Я видела примерно тоже, что и журналистка. В кафе продают кокс и гашиш. Везде грязь. Люди сдают хаты в Москве, чтобы жить там. Вам не понравилось, что она не написала о сансетах и энергетике этого места? О том, что там живут избранные люди? Которые вырвались из матрицы.

Да потому что у нее своя правда. У вас своя. Кто-то назовет этих людей счастливыми, а кто-то - лентяями, которые не хотят работать и брать на себя ответственность.

Баньте на здоровье

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Я против! Простите уж.
[info]andreeva_ira@lj
2008-12-23 10:06 (ссылка)
я говорю исключительно об общей атмосфере, которую она передала.

(Ответить) (Уровень выше)

Комсомолка обозрела Гоа.
[info]i_fenrir@lj
2008-12-23 10:29 (ссылка)
Действительно, текст прелестный. Автор противоречит сам себе через строку. Интересно, как виллы XVIII века (даже пафосные) могут быть непрезентабельной частью города?! И подписи под фотографиями забавные. Корова на пляже и подпись: "На местном рынке кокаин купить так же просто, как сари, - нужно лишь чуть дольше задержать взгляд на продавце". В общем открыла "Комсомолка" ... Индию!


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Комсомолка обозрела Гоа.
[info]_young@lj
2008-12-23 10:59 (ссылка)
Морджим вообще-то не город, а деревня.
для начала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liglow@lj
2008-12-23 10:36 (ссылка)
действительно интересно (http://ya.ru/)

(Ответить)


[info]mishanya@lj
2008-12-23 11:15 (ссылка)
Она себя, чцуко, белой считает, а индусы - черножопые, ясен хрен... И все торгуют кокаином. И героином.

(Ответить)


[info]ex_al1966@lj
2008-12-23 11:42 (ссылка)
Был на Гоа в мае этого года. На мой вкус - полный отстой; а кто говорит, что там хорошо - никогда не был на Карибах...

(Ответить)

:)
[info]krama_mir@lj
2008-12-23 12:28 (ссылка)
Блин, неужели в СУПе не могли взять слово Коммсомолка в кавычки? а то смотрится анонс- аж писдетц:

Обезьяна из КП dolboeb
Комсомолка обозрела Гоа. Обворожительный текст. Мир людей глазами обезьяны. Особенно умиляет поминутное обращение автора к теме "белых людей". ...

(Ответить)

Мда ...
[info]zhivoy_zhenya@lj
2008-12-23 16:00 (ссылка)
Ну, поскольку кол-во прибывающих читателей КП в Северное Гоа с каждым годом растет как на дрожжах, то статья явно срежет этот приток минимум на половину. И как же нам здесь будет без них, читателей КП, скучно, серо и невыносимо тоскливо! Остается только послать индийского журналиста в Москву, чтоб так сказать, обменяться культурными шоками. А если Евгения возьмет замерзшего и офигевшего индуса под свое крыло и проведет "ликбез по Москве" для гоанцев, то последние явно охладеют к России и перестанут толпами приезжать к нам на наши истринские пляжи! Не знаю, как вы, а я вижу только положительные последствия от сей статьи. Для тех, кто сомневается в поездке, рекомендую http://www.indostan.ru/indiya/53_586_0.html

Все, я побежал в Бора-Бора за подробностями!...

(Ответить)


[info]lisfed@lj
2008-12-23 17:59 (ссылка)
Журналист "плюхается в такси", дальше можно не читать

(Ответить)

А линка то заразная
[info]yvel@lj
2008-12-25 16:00 (ссылка)
Мой антивир конкретную гадость на ней отловил. Ай-я-яй..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А линка то заразная
[info]zhivoy_zhenya@lj
2008-12-26 15:34 (ссылка)
Не могет такого быть! Что выдает антивир? Мой молчит как северный олень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А линка то заразная
[info]yvel@lj
2008-12-28 13:04 (ссылка)
Откуда ж мне упомнить? Антивир заборол супостата - и hell с ним =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ina_tundra@lj
2008-12-26 23:39 (ссылка)
нормальные заправки есть только в столице?))) а в Вагаторе и Арамболе (как минимум) это не нормальные заправки?)))
вообще хорошо что она это написала)) антипиар для быдла которое и так уже заполонило гоа) встретив в арамболе человека в майке с надписью "Чертаново" я поняла что дело совсем плохо)))

(Ответить)