Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2008-12-28 00:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Well done
Убитый хамасовский боевик в Газе. Фото Zoher Dolah, Reuters
А поворотись-ка, сын! Экой ты смешной какой! (© Н.В. Гоголь. «Тарас Бульба»)

Этот парень мог стать программистом. Или строителем. Или торговцем. Но судьба сложилась иначе. И стал он хамасовцем. На деньги американского налогоплательщика пошили ему форму, на деньги налогоплательщиков Евросоюза его научили стрелять, на нефтяные арабские деньги ему объяснили, кто враг. И он работал свою работу. Убивал палестинцев, пытавшихся устроиться на израильских стройках, фермах или пекарнях. Помогал доставлять из Ирана в Газу оружие. Оборудовал склады с боеприпасами. Снаряжал шахидов. Готовился к последнему и решающему штурму Палестины.

На деньги израильского налогоплательщика (в частности, на мои) этого парня сегодня убили.
По ходу убили ещё две сотни таких же парней. И ещё, вероятно, убьют несколько тысяч.
Потому что на Ближнем Востоке нужен мир. И он там случится. Когда закончатся мудовые прожекты по перекройке этой карты, люди там просто смогут жить и работать как в Дубаях. Там нормальные люди, и их не очень, кстати, много. То есть промышленность средней иорданской руки их всех бы прекрасно заняла, с тайгерскими показателями ВВП, если снять с повестки дня весь этот панисламистский грааль с изюминой в Аль-Аксе.

Похоже, из-за нынешнего кризиса такая перспектива начинает выглядеть реальностью.
Если в наступающем году ни США, ни Евросоюз, ни ОПЕК не найдут возможности платить за продолжение мясорубки, то она ведь и остановится.
Идейных муджахедов придётся добить, но по 200 в день они скоро закончатся, остальные пойдут обратно на стройки, рынки, в офисы, деньги добывать, семью кормить... Ливан снова станет Швейцарией, а Газа — без дураков, самый лучший средиземноморский песок.

Жалко парня.
Это не он придумал расстреливать тех, кто хочет торговать с евреями.
Это придумали дряхлые педерасты из ЦРУ, КГБ и MI6 для своих мудостратегических игр, которых он так и не понял.
Они ему построили школу, университет и мечеть, где ебут мозги про изюмину в Аль-Аксе.
А нет там изюмины никакой.
Мекка и Медина — твои святыни, парень. Иерусалим — это совершенно другая история, не твоя.
Хотя тебе об этом уже давно рассказали гурии...

NB: снимок сделан в субботу в Газе фотографом по имени Zoher Dolah, права у Reuters. Почему парень по имени Зохер Дола предпочёл снимать труп товарища, а не лежать рядом с ним в униформе на кафеле, это у него надо спросить. Я этот выбор уважаю и присоединяюсь. Хотя живи я сейчас в Израиле, позвонил бы в Шнеллер и попросился б в свою часть. Как бы то ни было, выше — лишь фрагмент снимка, а оригинал я у Reuters тоже купил, можете взглянуть на big picture, когда она по жопорезу местному, наконец, загрузится.



1-я страница из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

(Добавить комментарий)


[info]pgrigas@lj
2008-12-27 18:07 (ссылка)
Если их разгромят, будет ли это означать бесперспективность поставки хамазовцам российского оружия?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-12-27 18:14 (ссылка)
У хамаса нет никаких собственных доходов.
Он финансируется на арабские нефтедоллары.
Что случилось с нефтедолларом в последнем квартале, Вы без меня знаете.
На какие деньги оружие закупать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]andreistp@lj, 2008-12-27 18:22:26
(без темы) - [info]molokofreak@lj, 2008-12-29 09:25:00
(без темы) - [info]pgrigas@lj, 2008-12-27 18:23:32
(без темы) - [info]pashumov@lj, 2008-12-27 20:59:17
(без темы) - [info]pgrigas@lj, 2008-12-27 21:16:38
(без темы) - [info]pashumov@lj, 2008-12-27 21:27:09
(без темы) - [info]pgrigas@lj, 2008-12-27 21:29:00
(без темы) - [info]pashumov@lj, 2008-12-27 21:35:45
(без темы) - [info]ltnushka@lj, 2008-12-28 03:13:47
(без темы) - [info]pashumov@lj, 2008-12-28 11:15:47
(без темы) - [info]schigi@lj, 2008-12-28 00:50:42
(без темы) - [info]pgrigas@lj, 2008-12-28 01:01:57
(без темы) - [info]schigi@lj, 2008-12-28 01:24:35
(без темы) - [info]showpoint@lj, 2008-12-28 09:55:57
(без темы) - [info]schigi@lj, 2008-12-28 13:47:36
(без темы) - [info]schigi@lj, 2008-12-30 02:30:41
(без темы) - [info]pgrigas@lj, 2008-12-30 04:35:50
(без темы) - [info]schigi@lj, 2008-12-30 06:00:17
(без темы) - [info]proffun@lj, 2008-12-27 19:39:16
Странный вопрос - на какие деньги... - [info]evgl@lj, 2008-12-27 20:16:08
(без темы) - [info]tot@lj, 2008-12-27 20:23:33
(без темы) - [info]pgrigas@lj, 2008-12-27 21:21:33
(без темы) - [info]molokofreak@lj, 2008-12-29 09:27:04
(без темы) - [info]pgrigas@lj, 2008-12-29 09:37:19
(без темы) - [info]molokofreak@lj, 2008-12-29 10:10:45
(без темы) - [info]half_back@lj, 2008-12-29 03:57:00

[info]td_mtu_1500ag@lj
2008-12-28 06:20 (ссылка)
сколько по ютьюбу съёмок конфиската и трофеев видел там лоу, лау и прчих саксонских поделок не особо меньше, чем российских.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m0ris@lj
2008-12-30 12:18 (ссылка)
Нет у них российского оружия. Ну разве что кроме калашей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fach_radovar@lj
2008-12-27 18:09 (ссылка)
Бля, Носик, жалей дальше арабских парней, пока они будут убивать твоих соотечественников.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-12-27 18:15 (ссылка)
Я его ни разу не жалею. Надеюсь, ещё несколько тысяч убьют до начала попыток замирения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]fach_radovar@lj, 2008-12-27 18:28:58
(без темы) - [info]osnsz@lj, 2008-12-27 18:56:11
(без темы) - [info]fach_radovar@lj, 2008-12-27 19:58:51
(без темы) - [info]osnsz@lj, 2008-12-27 20:28:01
(без темы) - [info]fach_radovar@lj, 2008-12-27 20:51:32
(без темы) - [info]osnsz@lj, 2008-12-28 08:44:56
(без темы) - [info]argument152@lj, 2008-12-27 19:06:04
(без темы) - [info]shpringelolga@lj, 2008-12-27 19:41:36
(без темы) - [info]fach_radovar@lj, 2008-12-27 20:01:04
Надеюсь, ещё несколько тысяч убьют до начала попыток з - [info]toosmoke@lj, 2008-12-28 11:43:55
Re: Надеюсь, ещё несколько тысяч убьют до начала попыто - [info]signamax@lj, 2008-12-28 15:04:49
Re: Надеюсь, ещё несколько тысяч убьют до начала попыто - [info]toosmoke@lj, 2008-12-29 00:22:56
Re: Надеюсь, ещё несколько тысяч убьют до начала попыто - [info]signamax@lj, 2008-12-29 01:16:56

[info]terion_fallen@lj
2008-12-27 23:06 (ссылка)
вы не поняли всей тонкости поста)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_paperdae@lj
2008-12-27 18:12 (ссылка)
Как делать красное подчеркивание с лампочкой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aiii@lj
2008-12-27 18:14 (ссылка)
это фишка тока носика. он её любит и никаму не отдаст

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий... - [info]ex_paperdae@lj, 2008-12-27 18:15:57
Re: Ответ на ваш комментарий... - [info]dolboeb@lj, 2008-12-27 18:17:33
Re[2]: Ответ на ваш комментарий... - [info]ex_paperdae@lj, 2008-12-27 18:20:59
Re: Re[2]: Ответ на ваш комментарий... - [info]for_efel@lj, 2008-12-27 19:11:11
Re[4]: Ответ на ваш комментарий... - [info]ex_paperdae@lj, 2008-12-27 19:16:49
(без темы) - [info]diroman@lj, 2008-12-27 18:19:26
(без темы) - [info]aiii@lj, 2008-12-27 18:24:29

[info]knigochei_ru@lj
2008-12-27 18:15 (ссылка)
CNN показывает другую фотографию. Раненого ребенка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-12-27 18:16 (ссылка)
В израильском городе Нетивот?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]knigochei_ru@lj, 2008-12-27 18:18:31
(без темы) - [info]osnsz@lj, 2008-12-27 19:02:51
(без темы) - [info]zoycha@lj, 2008-12-28 01:19:43
(без темы) - [info]i_crust@lj, 2008-12-28 06:38:37
(без темы) - [info]vse_ne_tak@lj, 2008-12-29 03:22:35
(без темы) - [info]i_crust@lj, 2008-12-29 03:59:57
(без темы) - [info]osnsz@lj, 2008-12-28 08:41:34
(без темы) - [info]zoycha@lj, 2008-12-28 08:44:00
А вот эти фотки откуда? - [info]schigi@lj, 2008-12-28 00:33:20
Re: А вот эти фотки откуда? - [info]darkhelgi@lj, 2008-12-30 16:18:04

[info]vi_75@lj
2008-12-27 18:33 (ссылка)
http://regionplus.az/ru/posts/view/80258

а фотографии этих детей не встречались?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ekniga@lj
2008-12-27 18:41 (ссылка)
А это уже точка зрения (что показывать и, следовательно, что пытаться сказать)
Моя простая:
-- Отменил перемирие
-- Начал обстрелы, чтобы убивать чужих маленьких детей
__________________________
Будь готов к тому, что убивать будут не только твоих солдат, но и твоих маленьких детей

А у тех, кто показывает раненных детей точка зрения другая:
-- Палестинцы вообще, и мусульмане в частности, - это СИЛА
-- Силу надо уважать, агрессора надо УМИРОТВОРЯТЬ
__________________________
Значит, надо политические шахер-махеры с ними крутить и показывать какие плохие их враги (даже детей ранят)

Кстати, одного такого (Адольф Шикльгрубер звали) уже умиротворяли... Сколько миллионов трупов за это заплатить пришлось?

Выбор у Израиля, на мой взгляд, простой:
-- или положить энное количество (возможно, тысячи) трупов сейчас и отучить нападать
-- или идти на поводу у т.н. "цивилизованного человечества" и умиротворять агрессоров, то остается только ожидать, что не все миллионы (возможно, миллиарды) трупов, которые придется всё-таки положить, чтобы попытаться (удастся ли?) остановить распоясовшегося агрессора, озверевшего от чужой крови и кажущегося собственного всемогущества

Если смотреть на дело с этой (соглашусь, примитивно армейской) точки зрения, то следует ожидать, что агрессора еще не раз придётся осаживать. Главное, чтобы хватило твёрдости не перемежать удары с пропуском гуманитарных грузов. Тут, на мой взгляд "или-или" (или не начинай бить, или, если начал, бей до победного конца)

Боюсь, однако, что не дадут Израилю ответить "как должно", а заставят "сидеть между стульями"... А потом придется этому самому цивилизованному человечеству эвакуировать Израиль (как в 1939 эвакуировали Дюнкерк) и придется остаться без единственного реального союзника в регионе и зараза пойдет бесконтрольно распространяться по миру...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vtar_vtar@lj, 2008-12-27 19:26:48
(без темы) - [info]ekniga@lj, 2008-12-28 05:47:24
+1 - [info]kunis_alexander@lj, 2008-12-28 09:59:28
(без темы) - [info]vtar_vtar@lj, 2008-12-28 15:36:52
(без темы) - [info]ekniga@lj, 2008-12-29 08:06:32
(без темы) - [info]asper@lj, 2008-12-29 05:58:55
(без темы) - [info]ekniga@lj, 2008-12-29 07:41:01
(без темы) - [info]ekniga@lj, 2008-12-29 07:49:55
(без темы) - [info]asper@lj, 2008-12-29 09:20:45
(без темы) - [info]ekniga@lj, 2008-12-29 11:24:18
(без темы) - [info]asper@lj, 2008-12-29 12:11:22
(без темы) - [info]ekniga@lj, 2008-12-29 12:16:07
(без темы) - [info]asper@lj, 2008-12-29 12:32:09
(без темы) - [info]ekniga@lj, 2008-12-29 12:52:22
(без темы) - [info]asper@lj, 2008-12-29 13:54:57
(без темы) - [info]ekniga@lj, 2008-12-29 14:45:03
(без темы) - [info]asper@lj, 2008-12-29 14:57:18
(без темы) - [info]klawe@lj, 2008-12-29 20:01:26
(без темы) - [info]asper@lj, 2008-12-30 12:17:20

[info]ex_mooncres@lj
2008-12-30 09:16 (ссылка)
Сколько можно раз повторять, пиздить собак с детства надо. Все равно какого возраста. Плодятся как тараканы. Суки. Достаточно вспомнить как они захватили Косово. Поэтому это не смерть ребенка а смерть будущего террориста

(Ответить) (Уровень выше)


[info]senecarus@lj
2008-12-27 18:16 (ссылка)
Мне кажется, что у этих парней найдется чем ответить. Будет и на их улице праздник.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-12-27 18:18 (ссылка)
Это не будет "ответом". Это будет лишним подтверждением правильности избранного Израилем способа дезинфекции региона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kondybas@lj, 2008-12-27 18:27:37
(без темы) - [info]imenno@lj, 2008-12-27 18:35:51
(без темы) - [info]kondybas@lj, 2008-12-27 19:12:22
(без темы) - [info]senecarus@lj, 2008-12-27 18:28:06
(без темы) - [info]unicoder@lj, 2008-12-27 19:22:13

[info]repis@lj
2008-12-27 18:26 (ссылка)
Никогда его не будет. Да и парней этих не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kala_hansa@lj
2008-12-27 18:35 (ссылка)
..Когда они придут на Вашу улицу..))
А это будет скоро.
Они же размножаются в геометрической прогрессии :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]senecarus@lj, 2008-12-27 18:42:08
(без темы) - [info]kala_hansa@lj, 2008-12-27 18:45:14
(без темы) - [info]senecarus@lj, 2008-12-27 18:48:43
(без темы) - [info]kala_hansa@lj, 2008-12-27 18:52:33
(без темы) - [info]slapsh@lj, 2008-12-28 07:32:43
(без темы) - [info]kala_hansa@lj, 2008-12-28 08:10:53
(без темы) - [info]ex_krywal@lj, 2008-12-28 10:31:32

[info]kraft_live@lj
2008-12-27 18:18 (ссылка)
ну заем ж о грустном и под новый год-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-12-27 18:19 (ссылка)
А вот мне не кажется, что это о грустном.
Первый раз за последние 18 лет мне кажется, что видно свет в конце туннеля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kraft_live@lj, 2008-12-27 18:27:15
(без темы) - [info]vovney@lj, 2008-12-28 04:42:57
(без темы) - [info]katichka@lj, 2008-12-27 18:44:22
(без темы) - [info]rimona@lj, 2008-12-27 19:12:57
(без темы) - [info]sapienz@lj, 2008-12-28 07:12:49
(без темы) - [info]vkelman@lj, 2008-12-30 05:29:46

[info]sashagalitsky@lj
2008-12-27 18:21 (ссылка)
из поколение в поколение ухитряются вырастить молодняк ненавидящий белоголубое
уже десятилетий эдак...много. не кончится, антон...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]idontcar@lj
2008-12-27 18:26 (ссылка)
еслси не кончится , то хоть условный рефлекс выработать как собакам павлова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sashagalitsky@lj, 2008-12-27 18:32:22
i - [info]idontcar@lj, 2008-12-27 18:39:49

[info]sirmao@lj
2008-12-27 18:22 (ссылка)
увы, похорошему они не понимают. У меня б терпение давно бы лопнуло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ivan_ger@lj
2008-12-28 14:12 (ссылка)
О да, но уж если у политиков терпенье лопает, то этому исключительно одна причина - карман.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oskolya@lj
2008-12-27 18:23 (ссылка)
как в шахматах, будет ответный ход.
и "Надеюсь, ещё несколько тысяч убьют до начала попыток замирения" будет туда-обратно летать еще не раз.

Сами-то как, Антон Борисыч, человека порешить сможете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_paperdae@lj
2008-12-27 18:34 (ссылка)
http://rapidshare.com/files/174281879/dolbo.rar

да вот говорил недавно, мол было дело

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezhik_israely@lj
2008-12-27 18:27 (ссылка)
блин такое надо под кат. У экранов иногда кушают, сидят беременные и дети. Ну ё-мое!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]el_periodista@lj
2008-12-27 18:37 (ссылка)
+1. У меня вот сестра маленькая dolboeb'а читает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kala_hansa@lj, 2008-12-27 18:46:41
(без темы) - [info]el_periodista@lj, 2008-12-27 19:34:30

[info]generationp@lj
2008-12-27 18:31 (ссылка)
палестинцы выходят на улицы и радуются после обстрелов израильской территории, сейчас вы уподобились им.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2008-12-27 18:46 (ссылка)
Нет, я уподобился моему дедушке, который отмечал в землянке на фронте взятие Курска и Орла. Он закончил ту войну полковником. А я всего лишь лейтенант медслужбы запаса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Хе-хе - [info]andreus@lj, 2008-12-27 18:54:35
(без темы) - [info]fach_radovar@lj, 2008-12-27 20:05:20
(без темы) - [info]eachee@lj, 2008-12-28 15:28:05

[info]alek_epstein@lj
2008-12-27 19:55 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]generationp@lj, 2008-12-27 20:17:47
(без темы) - [info]alek_epstein@lj, 2008-12-27 20:24:46
(без темы) - [info]generationp@lj, 2008-12-27 20:31:13
(без темы) - [info]alek_epstein@lj, 2008-12-27 20:45:37

[info]ex_paperdae@lj
2008-12-27 18:31 (ссылка)
Если честно то евреи ведут себя совсем не по-еврейски, или какая-то совершенно скрытая причина на все это, неафишируемая. Ну вот ответили насилием на предыдущее насилие ХАМАСа, либо решили превентивно "навести порядок" - и тем обеспечили себе террористическую угрозу 24/7 и кровную месть по сути навсегда. Тут или зачищать все до основания, воевать до победного конца, а получается как тушат пожар бензином. Где логика? Или просто что-то скрывается? Все мои знакомые евреи уехали кто в США, кто в Канаду, лишь бы в Израиле не задерживаться. Какой смысл в этой войне, когда подобные налеты не решат проблемы ненависти к Израилю?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andreus@lj
2008-12-27 18:45 (ссылка)
Проблемы ненависти к Израилю никакие меры не решат. Зато покажут миру, что евреев нельзя убивать безнаказанно. ЦАХАЛ не прививает любовь к евреям. Это скальпель, удаляющий зловонные язвы, только и всего.
А любовь к Израилю и евреям прививает другая организация - Министерство туризма Израиля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий... - [info]ex_paperdae@lj, 2008-12-27 18:55:24
Re: Ответ на ваш комментарий... - [info]andreus@lj, 2008-12-27 18:58:01
Re[2]: Ответ на ваш комментарий... - [info]ex_paperdae@lj, 2008-12-27 19:02:38
Re: Re[2]: Ответ на ваш комментарий... - [info]andreus@lj, 2008-12-27 19:41:07
Re: Ответ на ваш комментарий... - [info]daem0nium@lj, 2008-12-29 07:13:49
(без темы) - [info]lamantyn@lj, 2008-12-28 00:48:09
могу - [info]surfmanic@lj, 2008-12-29 11:07:40

[info]dima_gameland@lj
2008-12-28 21:08 (ссылка)
Логика простая. Евреи не хотят быть излишне жестокими и наносят удар только после определенной черты, чтобы убить меньше людей, особенно мирных жителей.
Евреи хотят дождаться того, чтобы арабы поняли, что Израиль - навсегда. Иорданцы, Сирия, Египет - уже "созрели". И без разрушения Дамаска, Каира и Аммана обошлось. Хотя соблазн был - евреи удержались от этого.
Да и сейчас возможность есть - полное разрушение Газы.

Есть такая поговорка - "если ты жесток - проверь еврей ли ты".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

жесток - [info]surfmanic@lj, 2008-12-29 11:30:46
Re: жесток - [info]dima_gameland@lj, 2008-12-29 12:07:07
Re: жесток - [info]surfmanic@lj, 2008-12-29 18:29:30
Re: жесток - [info]dima_gameland@lj, 2008-12-29 19:47:23
Re: жесток - [info]surfmanic@lj, 2008-12-30 08:51:38
Re: жесток - [info]sfajrat@lj, 2008-12-30 08:09:12
А раньше было иначе?
[info]karpion@lj
2008-12-30 07:56 (ссылка)
> обеспечили себе террористическую угрозу 24/7 и кровную месть по сути навсегда

Можно подумать, раньше террористической угрозы не было! Террористическая угроза появилась в тот момент, когда палестинцы поняли: военная победа им не светит. =>, террористическую угрозу Израиль создал своими военными победами. =>, надо было проиграть, и терроризма не было бы.

> зачищать все до основания, воевать до победного конца

Именно так и надо. Подогнать радиолокатор и направить на город, откуда идут обстрелы.
А так получается только временноая отсрочка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]business_mag777@lj
2008-12-27 18:31 (ссылка)
вообще да публикация подобных фото моветон

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]td_mtu_1500ag@lj
2008-12-29 12:00 (ссылка)
нормально. жж - это один огромный сральник.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kisga@lj
2008-12-27 18:33 (ссылка)
Антон, здравствуйте. Мне кажется, было бы охуенно убирать подобные фото под кат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andreus@lj
2008-12-27 18:36 (ссылка)
Да хрена с два. Такие фото надо клеить на баннеры в центре мировых столиц с подписью "Так будет с каждым уродом".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]fach_radovar@lj, 2008-12-27 20:06:51
(без темы) - [info]ign@lj, 2008-12-27 20:58:14
(без темы) - [info]fach_radovar@lj, 2008-12-28 05:36:38
(без темы) - [info]asper@lj, 2008-12-29 07:22:02
(без темы) - [info]fach_radovar@lj, 2008-12-29 12:09:03
(без темы) - [info]asper@lj, 2008-12-29 12:12:14
(без темы) - [info]fach_radovar@lj, 2008-12-29 14:07:31
Правильно - баннеры! И в школах преподавать! (-) - [info]karpion@lj, 2008-12-30 07:58:56

[info]sfajrat@lj
2008-12-27 19:20 (ссылка)
я согласен с предыдущим ответившим вам. такое только без ката.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andreus@lj
2008-12-27 18:35 (ссылка)
Что это у него весь завтрак наружу? Угадываю хумус с лафой... Мясо ел бы - добежал бы до укрытия. Ну и молодец, "пенетраторы" не дешевые, сэкономил ЦАХАЛу пару шекелей :)

(Ответить)


[info]yilinskaya@lj
2008-12-27 18:37 (ссылка)
Антон такие снимки надо убирать под кат. просто исходя из уважения к нам, твоим читателям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aiii@lj
2008-12-27 18:42 (ссылка)
внатуре! другой даже таксу убрал под кат

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]exizt@lj, 2008-12-27 18:44:48

[info]bljakhin_mukher@lj
2008-12-29 08:50 (ссылка)
По-моему дело не столько в кате:
http://bljakhin-mukher.livejournal.com/50972.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laefar@lj
2008-12-27 18:50 (ссылка)
По 200 в день - может и кончатся. Но только не верю я в эту цифру. Израильское правительство - сплошные трусы. Операция уже была остановлена и её возобновление - далеко не решённое дело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yukachka@lj
2008-12-27 18:56 (ссылка)
Никто ничего не останавливал :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unicoder@lj
2008-12-27 19:26 (ссылка)
Да ну,под Рождество и НГ,когда весь мир пляшет у ёлок? Думаю 200 в день более реальная цифра. Недельку так. А там и перемирие или чего ещё,до следующего витка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]friendlystrnger@lj
2008-12-27 21:16 (ссылка)
200 это только благодаря внезапности, теперь они попрячуцца в подвалах, а женщин с детьми выгонят на улицы под фото и телекамеры... вот и весь "успех"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chernoborodko@lj
2008-12-27 18:50 (ссылка)
Чего-то до моего серого вещества ни как не доходит, в чём цель "заговора" ЦРУ, КГБ и Ми6?
Ну, КГБ еще можно догадаться, типа "на зло мамке я уши отморожу", а капиталюгам-то это зачем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]td_mtu_1500ag@lj
2008-12-29 12:01 (ссылка)
как исполнится 18 переспросишь, попытаемся объяснить. а пока, судя по вопросам, ты ещё мал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kill_liliputin@lj
2008-12-27 18:56 (ссылка)
много денег на террор не надо, к сожалению.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andreus@lj
2008-12-27 18:59 (ссылка)
Террор без денег - ничто иное, как бытовое мелкое хулиганство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheaek@lj
2008-12-27 19:02 (ссылка)
Раньше трупы врагов привязывали к колесницам и таскали на радость победителям.

Теперь фотки мертвого солдата вражеской армии покупают у журналистов в big size и... вешают на стену?

(Ответить)


[info]tcikuta@lj
2008-12-27 19:08 (ссылка)
Когда евреи перестали утираться и научились давать отпор, они сразу стали раздражать "цивилизованный мир". Я не сомневаюсь, что этот "цивилизованный мир" надеется, что Израиль, этот "анфан террибль", и иранский реактор грохнет. А "мир" гневно осудит и облегченно вздохнет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

война
[info]surfmanic@lj
2008-12-29 11:09 (ссылка)
с убогими арабами не убеждеат ни разу в способности давать отпор

(Ответить) (Уровень выше)


[info]az67@lj
2008-12-27 19:10 (ссылка)
это блоггер apazhe?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_4570@lj
2008-12-28 01:37 (ссылка)
это твой настоящий папа, поплачь над тушкой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]az67@lj, 2008-12-28 02:13:43

[info]grapesh@lj
2008-12-27 19:10 (ссылка)
А за какие твои деньги вот это создание должно было умереть?

http://pics.livejournal.com/drugoi/pic/00p1edhz.jpg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vichka25@lj
2008-12-27 19:32 (ссылка)
Собственно, а почему евреи, или кто-либо еще должны думать об этом созданьи? Почему родители этого ребенка, государство, в котором жил этот ребенок, сами о нем не думали???

(Ответить) (Уровень выше)

Все просто...
[info]andreus@lj
2008-12-27 19:43 (ссылка)
Посмотрите на его папашу, и все станет ясно. Его бизнес - террор, какого хуя он с такой профессией детей возле себя держал? Не Израиль надо ему винить, а самого себя, презренного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]komuto@lj
2008-12-27 21:39 (ссылка)
Создание живо. Используйте другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]grapesh@lj, 2008-12-27 21:42:28
(без темы) - [info]komuto@lj, 2008-12-27 22:16:27
(без темы) - [info]komuto@lj, 2008-12-29 01:22:11

[info]lavictoria@lj
2008-12-28 06:15 (ссылка)
я вам могу показать очень много фотографий израильских детей, которые погибли под обстрелами и в терактах и задать тот же самый вопрос.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slapsh@lj
2008-12-28 07:43 (ссылка)
Дурак ты, дядя.

(Ответить) (Уровень выше)

А нефиг было его рожать!
[info]karpion@lj
2008-12-30 08:03 (ссылка)
Народ, плодящийся без удержу, мало отличается от животных. Мирных животных можно терпеть. А с агрессивными животными должна разбираться служба по отлову и изготовлению меховых шапок.

Была бы у ХАМАСа жалость к детям - предупредили бы перед началом операции, чтобы детей вывезли. А папашка небось и голосовал за ХАМАС.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mooncres@lj
2008-12-30 09:14 (ссылка)
пусть не размножаются суки, по 8 выродков плодят, из них 80 процентов в будущем все равно террористы. Так что это не смерть ребенка, а смерть будущего террориста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]datskiy_dyadya@lj
2008-12-31 01:41 (ссылка)
Некорректное сравнение. Точно так же могу предположить, что этому созданию с двух лет объясняли, что евреи - свиньи, и готовили стать террористкой-смертницей в каком-нибудь израилськом автобусе или супермаркете. Поэтому смерть этого создания, может быть, спасло от смерти многие другие, такие же ни в чем неповинные, создания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elegantchikova@lj
2008-12-27 19:11 (ссылка)
Вообще лица умерших приныто прикрыть чем-нибудь. Хотя бы из уважения к их родственникам и к нам тоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]generationp@lj
2008-12-27 19:30 (ссылка)
полностью разделяю ваш коммент!
Но видно, что Антону это доставляет удовольствие игнорировать просьбы читателей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]slapsh@lj, 2008-12-28 07:45:07

[info]snezhkin@lj
2008-12-27 19:43 (ссылка)
Экая приблуда - "умерших" прикрывать чем-нибудь, из уважения. А как насчет того, чтобы людей не убивать - хоть бы просто от того, что вы, типа, сами - люди? Которым даже смотреть - фи - неприятно?

(Ответить) (Уровень выше)

Уважение?
[info]andreus@lj
2008-12-27 19:45 (ссылка)
К хамасовцам? Ну нет. Они ж как мужчины не выходят воевать против Израиля, а как крысы стреляют из кустов по детям и женщинам. Какое может быть уважение к крысам?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]napawa@lj
2008-12-29 11:55 (ссылка)
А что, тебе неприятно смотреть, да?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vkelman@lj
2008-12-30 05:28 (ссылка)
Согласен.

(Ответить) (Уровень выше)

Это не фотогиенично
[info]karpion@lj
2008-12-30 08:04 (ссылка)
Трупы нужны для пропаганды. А прикрытый труп - просто что-то под тряпкой, нефотогиенично, неубедительно.

(Ответить) (Уровень выше)

у вас отсутствует чувство стиля
[info]elena_tokareva2@lj
2008-12-27 19:13 (ссылка)
У вас отсутствует чувство стиля. Даже ваши соплеменники плюнули бы в вас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: у вас отсутствует чувство стиля
[info]aiii@lj
2008-12-27 19:17 (ссылка)
узерпик - зачот

(Ответить) (Уровень выше)

(без темы) - [info]sashagalitsky@lj, 2008-12-27 19:39:43
Re: у вас отсутствует чувство стиля - [info]andreus@lj, 2008-12-27 19:46:28
Re: у вас отсутствует чувство стиля - [info]fach_radovar@lj, 2008-12-27 20:07:41
Re: у вас отсутствует чувство стиля - [info]dvasnickolas@lj, 2008-12-27 21:01:09
Re: у вас отсутствует чувство стиля - [info]ext_140108@lj, 2008-12-28 03:52:22
Re: у вас отсутствует чувство стиля - [info]moro@lj, 2008-12-28 08:32:04
Критикессы,это - амазонки в климаксе (с) Ф.Г.Раневская - [info]kala_hansa@lj, 2008-12-28 08:46:54
Re: Критикессы,это - амазонки в климаксе (с) Ф.Г.Раневская - [info]lottidy@lj, 2008-12-29 09:43:16
Re: у вас отсутствует чувство стиля - [info]shiitman@lj, 2008-12-28 15:37:15
Спорим, не плюнут? На деньги? Один к десяти? - [info]karpion@lj, 2008-12-30 08:08:29
Re: у вас отсутствует чувство стиля - [info]zaxar_borisych@lj, 2008-12-31 07:23:46


1-я страница из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>