Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2011-06-28 18:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Тайны открытого эфира
Итак, ФСБ всё же займётся расследованием вопроса о том, как переговоры пилота и диспетчера в иркутском аэропорту попали из открытого эфира в открытый доступ.

Речь, если кто забыл, идёт о переговорах, в ходе которых диспетчер аэропорта незаконно закрыл вылет пассажирскому рейсу «Аэрофлота» в Москву, чтобы их превосходительство губернатор Мезенцев успели отобедать перед посадкой в бизнес-класс. О том, что задержка рейса была незаконной, Байкало-Ангарская транспортная прокуратура уже дала своё заключение, но там расследовать нечего: обычное чиновничье свинство, на котором вся Вертикаль держится.

А вот как попали переговоры в Интернет — тут сам Бог велел разобраться. И, кстати, их превосходительство губернатор дали соответствующее указание в прямом эфире «Эха Москвы». Распоряжение было услышано и принято к исполнению — сперва транспортниками, а теперь ещё и опричниками. Ведь губернатор Мезенцев — не какие-нибудь там беспартийные Белых с Чиркуновым, ездящие на совещания к президенту в купе ночного пассажирского поезда. Он сопредседатель Центрального совета сторонников Партии жуликов и воров, то есть наместник Самого во вверенном регионе. Для него любой рейс «Аэрофлота» — частный борт. И переговоры этого борта с землёй — охраняемая государственная тайна. Даже если ведутся по совершенно открытому каналу. Кто услышал — тому ушей усекновение. Вот только сдаётся мне, что заебутся они уши усекать всему полумиллиону людей, прослушавших запись в Интернете. Хотя до публикаторов записи вполне могут докопаться. Непонятно только, по какой статье.