Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2013-11-21 00:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Перевернутый мир: прокуратура в школах
Прокуратура Ставропольского края по заданию Генпрокуратуры РФ в августе-октябре провела проверку исполнения законодательства о защите детей от информации, наносящей вред их здоровью, нравственному и духовному развитию.

В ходе проверки содержания печатных изданий, находящихся в школьных библиотеках, установлено, что в 6 общеобразовательных школах и школах-интернатах (Грачевский, Изобильненский, Кировский, Красногвардейский и Левокумский районы) в школьных библиотеках находились книги, не совместимые с задачами образовательного процесса (мистика, эротика, ужасы и др.)сообщается на сайте прокуратуры.

Старший помощник прокурора края по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи Курбангали Шарипов поведал агентству РИА «Новости», каких авторов предписано изъять из школьных библиотек:

Прокуратура потребовала изъять из общего доступа книги ряда авторов, в частности, произведения Набокова, в которых есть мистика, а также Есенина с его хулиганскими стихами. Школьникам рано читать такие книги

Поскольку мне никакой мистики в книгах Набокова не вспоминается, рискну предположить, что прокурорский работник перепутал его с Булгаковым, самый известный роман которого при советской власти подвергался цензуре как раз за ту самую «мистику», и впервые был напечатан с большими купюрами лишь через 26 лет после смерти автора (а без купюр его впервые издали только через полвека — в 1990 году).

Спору нет, Булгаков — автор остро актуальный. Чего стоит одно рассуждение профессора Преображенского о разрухе. Там совершенно точно объясняется, что разруха — это когда прокуратура вместо борьбы с преступностью начинает заниматься надзором за школьными библиотеками и ревизией учебных программ по русской литературе.