Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2003-03-26 18:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:disgusted

Спам от Единой России
ImageДемьян Борисыч получил четыре экземпляра спама за подписью ЕдРо, с призывом записывать 5% списочного состава его подчиненных в партию. ImageНорвежский Лесной получил один экземпляр, зато ответил.

С существом его ответа я в полной мере согласен.

Но сам я получил 4 экземпляра этого спама с трех разных обратных адресов (edinstvo@internet.oss.ru, partia.edin@cea.ru, edinstvo@mol.ru). Рассылка произведена с использованием спаммерского софта, в пути одни письма прошли через гонконгские серверы, другие — через техасские. То есть мой здравый смысл подсказывает, что подстановка реальных адресов, взятых с сайта ЕдРа, в эту рассылку — прямое и нарочитое указание на то, что эти адреса не принадлежат отправителю.

Заместитель руководителя Исполкома московской организации партии ЕдРо Н.Николаев подтвердил мои догадки и поспешил бездоказательно обвинить в организации рассылки сразу две конкурирующие партии: Судя по технологии, я бы сказал, что это смахивает на СПС. Мы собрали сейчас совещание экспертов. Писал это человек 22–25 лет, обученный, но не знающий официально-делового стиля. Вместе с тем, я не отрицаю, что это могла сделать КПРФ, потому что последнее время мы у них отнимаем голоса.

Так что в конце дня вполне может оказаться, что это и в самом деле ЕдРо подожгло свой Рейхстаг, раз уж у них до начала расследования уже готов список обвиняемых. Правда, одна моя знакомая резонно заметила бы по этому поводу, что для такой тонкой комбинации не только в Политсовете, но и во всем списочном составе ЕдРа не хватило бы серого вещества... Алиби, конечно, серьезное. Но ведь для проведения такой акции от ЕдРа не требовалось изобретать велосипед. Технология стара, как мир.

Письмо кстати написано в их стиле пусть не п**дят, — резво откликнулся на обвинения конкурентов Imageчеловек 22-25 лет.



(Добавить комментарий)

Очень похоже
[info]mitia@lj
2003-03-26 04:17 (ссылка)
на провокуху. Но где расследователи?
http://www.livejournal.com/users/mitia/28278.html

(Ответить)


[info]maksimka@lj
2003-03-26 04:23 (ссылка)
О, мне тоже пришло - с адреса partia.edin@uw.ru, Reply-To: info@mos-partya.ru.

Сохраню для потомков :)

(Ответить)

технический офф-топ
[info]viesel@lj
2003-03-26 04:37 (ссылка)
Антон, извини, всё давно хочу спросить: а как сделать так, чтобы обозначть ЖЖ -юзера не его официальным ником, а произвольным именем, и оно превращалось бы в ЖЖ-ссылку? Или это фича только для платных?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: технический офф-топ
[info]dolboeb@lj
2003-03-26 04:56 (ссылка)
Ну что ж тебе все цифровое неравенство мерещится :)

Нет такой функциональности в ЖЖ, поэтому прописывается ВРУЧНУЮ:

<a href="http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=viesel"><img height="17" border="0" src="http://www.livejournal.com/img/userinfo.gif" alt="viesel" align="absmiddle" width="17"></a><b><a href="http://www.livejournal.com/users/viesel/">Визель</a></b>

Впрочем, в Семажыке этот блок кода прописан как макрокоманда. Напиши viesel, выдели, нажми Ctrl-M, и увидишь, где там вписывать тот текст, который будет показан — в поле Use Name.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: технический офф-топ
[info]viesel@lj
2003-03-26 05:02 (ссылка)
>Ну что ж тебе все цифровое неравенство мерещится :)
Отчего же мерещится? В ЖЖ оно реально есть. Кол-во юзерпиков, возможность раздавать коды, устраивать поллы. It's ОК, бесплатно хорошо не бывает.
Я так и думал, что это семажиковый прибамбас. Но надеялся - а вдруг...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: технический офф-топ
[info]dolboeb@lj
2003-03-26 05:29 (ссылка)
Непонятно, почему ты так принципиально стоишь на позиции лирического героя песни из к/ф "Генералы песчаных карьеров". Давай-ка я тебе ЖЖ оплачу. А через полгода посмотрим, много ли ты использовал из той новообретенной функциональности, доступной только мироедам и богатеньким буратинам, у которых есть 2 доллара в месяц на поддержку любимой коммуникационной среды.

ЖЖ — это ровно тот случай, когда 100% осмысленного функционала доступно как раз бесплатно. А все те фичи, которые якобы должны составить щастье платящего пользователя — в чистом виде узоры на говне. Потому что Брэд — не бизнесмен ВООБЩЕ. Ему платят деньги не за фичи эти мудацкие, а из совершенно осознанного чувства благодарности и желания общим усилием сделать эту байду жизнеспособной в мире чистогана.

Update. Welcome to the club. У тебя есть полгода, чтобы показать мне преимущества платного эккаунта перед бесплатным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: технический офф-топ
[info]viesel@lj
2003-03-26 05:45 (ссылка)
Уф...
Я как раз собирался написать постскриптум, что, пожалуй, это не вопрос "цифрового неравенства", а человеческой необходимости.
Одному фотоаппарат нужен, чтобы приятелей за столом щелкать в пабе - ему мыльницы за глаза хватит, и не нужно ни с чем больше заморачиываться.
Другой готов тратить время и силы, чтобы что-то красивое и стильное выходило. И ему явно нужно будет покупать зеркалку, бленды, сменнные объективы и т.д, учиться этим пользоваться.
Но постеснялся - и так задолбал, наверно, тебя комментами с постскриптумами. И, видать зря постеснялся.
Ну, спасибо, дорогой и уважаемый Антон.
Заведу себе наконец итальянского виртуала.
И кого-нибудь из друзей еще приохочу к ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: технический офф-топ
[info]dolboeb@lj
2003-03-26 06:02 (ссылка)
А ты что, до сих пор думал, что инвайт-коды выдаются только за деньги?
Вот ты будешь разочарован...

Инвайт-кодами богата довольно узкая тусовка лжеюзеров, которые называются Permanent Users. Это люди, которые подсуетились однажды скинуться Брэду на сервер. Из хорошо знакомых тебе людей - Толя Воробей, Аля и я.

У таких лжеюзеров НЕТ абонентской платы за сервис вообще, зато раз в месяц генерируются 5 новых кодов. Поэтому я до настоящего времени успел уже раздать пригласительные коды 73 будущим юзерам, и в данный момент у меня остается еще два десятка свободных кодов к раздаче, а 1 апреля я сгенерю еще 5.

А вот платному пользователю выдается всего ПЯТЬ пригласительных кодов на год, take it or leave it, и новых ему ни за какие заслуги не получить. Так что когда тебе нужны коды - нужно их ПРОСИТЬ у знакомых, а не покупать, будь ты хоть платный пользователь, хоть бесплатный. Есть даже специальные коммьюнити, где люди делятся друг с другом кодами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: технический офф-топ
[info]oxfv@lj
2003-03-26 06:15 (ссылка)
Платному положено по коду в месяц, и выдается вперед в соответствии с оплаченными месяцами.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: технический офф-топ
[info]viesel@lj
2003-03-26 06:20 (ссылка)
Вот я и и говорю - не хотел я с этими блендами и вспышками разбираться...
Пяти кодов мне за глаза хватит.
Найдется тебя о чём другом лучше попросить ;)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: технический офф-топ
[info]viesel@lj
2003-03-28 21:36 (ссылка)
Я, между прочим, ручками примерно такой же код как-то подставлял уже:
http://www.viesel.ru/pictures/set_2/boston/boston16.html
Ну, скоприровал сейчас этот код, сохранил на диске. Буду пользоваться, когда припрет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sdanilov@lj
2003-03-26 04:39 (ссылка)
Человек, писавший рассылку, не знал даже правильного названия партии.
Что и было поставлено на вид [info]nl@lj

Лично меня умиляет другой факт с официального сайта:

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СОВЕТ ПАРТИИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ

[...]Дмитриева Татьяна Борисовна
директор Центра социальной и судебной психиатрии им. В.П. Сербского (взаимодействие с исполнительной властью)[...]

(Ответить)


[info]cemichael@lj
2003-03-26 04:39 (ссылка)
эх. провокация очередная.
у них конечно там полный бардак.
но не до такой степени!

(Ответить)

знатный рейхстаг получился 8-)
[info]ex_moska@lj
2003-03-26 04:43 (ссылка)

http://www.edinros.ru/77.php?first=1043661000&last=1048689480&nid=2715#current
http://www.rian.ru/rian/intro.cfm?nws_id=355703
http://izv.info/community/news43180
http://www.abnews.ru/type_news_full.html?t=44858&data=news
http://www.livejournal.com/users/ailev/65779.html
http://www.livejournal.com/users/nl/149103.html?thread=593263#t593263
http://www.livejournal.com/users/mitia/28278.html
http://www.regnum.ru/allnews/100208.html
http://www.iamik.ru/shownews .php?id=7385
http://www.livejournal.com/users/nl/149103.html?mode=reply
http://ricn.ru/spamlist/material/172
http://ricn.ru/spamlist/mat erial/171
http://ricn.ru/kvd/material/5843/


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: знатный рейхстаг получился 8-)
[info]plushev@lj
2003-03-26 04:51 (ссылка)
С политологическим деютом тебя, дорогой Моська !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dollyli@lj
2003-03-26 04:54 (ссылка)
а у меня обратный адрес оказался edinstvo@a3studio.ru
я долго думала какая связь у маленького прова с большим единством...

(Ответить)


[info]ex_mrparker@lj
2003-03-26 04:55 (ссылка)
вот и скажи мне, можно ли сомневаться в том, что этот самый Николай Николаев и мог устроить такую рассылку, если он ЖУРНАЛИСТУ говорит о том, что СПЕЦСЛУЖБЫ ПОЛУЧИЛИ ЗАДАНИЕ.
ведь полный дебил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Сомневаться можно всегда
[info]dolboeb@lj
2003-03-26 05:02 (ссылка)
Ровно потому и сомневаться, что дебил.
Типа, слишком умная для него многоходовка.
Если б ему поручили, он бы облил керосином региональное объединение ЕдРа, поджег, вызвав пожарных и прессу, а на месте преступления оставил большой асбестовый щит с надписью "Здесь были поджигатели из СПС и КПРФ, по приказу Партии жизни".

Есть ведь и такая перспектива у этой истории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сомневаться можно всегда
[info]ex_mrparker@lj
2003-03-26 05:04 (ссылка)
да я не думаю, что это многоходовка. скорее всего они действительно разослали спам. какой-нибудь умник третьего уровня разослал. а когда увидели реакцию - зассали и стали оправдываться.
я не подозреваю тут комбинации.
некому там придумывать комбинации.
по крайней мере - пока некому. не наняли еще, видимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сомневаться можно всегда
[info]plushev@lj
2003-03-26 05:28 (ссылка)
Паркер, ты как ребенок, хотя многозначительности, конечно, не занимать : "некому там придумывать комбинации.". Почерк нашего общего друга Моськи, который теперь работает на коммунистов, не то чтобы узнаваем, а просто очевиден. Но его сгубит тщеславие, один в один, как в фильме "Хвост виляет собакой".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сомневаться можно всегда
[info]ex_moska@lj
2003-03-26 05:30 (ссылка)
а что - интересный фильм?
может и мне посмотреть? :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Сомневаться можно всегда
[info]ex_mrparker@lj
2003-03-26 05:31 (ссылка)
Саша, председатель политсовета этой партии Борис Грызлов.
О чем тут еще говорить, скажи мне?
Причем тут тщеславие.
Я просто говорю, что сейчас Единая Россия - это мертвая структура.
И оживить ее будет чрезвычайно тяжело.
Но это возможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сомневаться можно всегда
[info]plushev@lj
2003-03-26 05:35 (ссылка)
Несомненно. Но к этой акции это не имеет нималейшего отношения.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Сомневаться можно всегда
[info]ex_mrparker@lj
2003-03-26 05:32 (ссылка)
я, кстати, не рассмотрел изначального мессаджа. что это типа греков.
я допускаю такую возможность, но мне более мила версия о том, что это сделала сама единая россия.
более того, если бы это был мося - я бы этой рассылки не миновал, как ни крути.
а мне она не пришла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сомневаться можно всегда
[info]plushev@lj
2003-03-26 05:36 (ссылка)
Придет еще, не беспокойся. До меня дошла только пару часов назад. Ты просто не так высоко в его рейтинге, как тебе бы того хотелось :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сомневаться можно всегда
[info]ex_mrparker@lj
2003-03-26 05:38 (ссылка)
ох... надо постараться бы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Глядя на часы...
[info]dolboeb@lj
2003-03-26 05:51 (ссылка)
ИА МиК распространило опровержения г-на Николаева еще в три часа дня по Москве.

Последний на эту минуту экземпляр письма от Единства (с обратным адресом edinstvo@ntl.ru на сей раз) пришел ко мне через Релком с канадского рилея в 18:52мск — через 3,5 часа после опровержения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Глядя на часы...
[info]ex_mrparker@lj
2003-03-26 05:52 (ссылка)
ну так если бы это был моська - он бы тоже вырубил бы, я думаю. раз уж на него указали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Глядя на часы...
[info]dolboeb@lj
2003-03-26 06:06 (ссылка)
Просто если б действительно велось какое-нибудь следствие по делу, то, наверное, отправитель потрудился бы замести следы, а не продолжал бы дразнить гусей и нарываться на Управление Р.

Это в поддержку твоей версии о том, что никакого следствия нет, и никто не охотится на злодеев, а все методично стригут купоны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Глядя на часы...
[info]ex_mrparker@lj
2003-03-26 06:08 (ссылка)
да. идиотская какая-то история получается.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Сомневаться можно всегда
[info]ex_moska@lj
2003-03-26 06:24 (ссылка)
какой на хуй рейтинг?
ты что думаешь спаммеры адресно рассылают? :))))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Сомневаться можно всегда
[info]denniska@lj
2003-03-26 08:46 (ссылка)
Сценарии
факт 1. точно такое же происходит в оффлайне. в один из моих магазинов заходили/звонили люди с подобными заявами и настоятельными требованиями донести до руководителя предприятия необходимость регистрации в "Единстве".
факт 2. о том, что подобные вещи происходят, спустя не меньше месяца после описаного под грифом "факт 1", заговорили печатные сми и тв.

вывод - возможно три объяснения ситуации.
объяснение 1. Все делается самой ЕР, отмазываются для вида.
объяснение 2. Изначально это делалось ЕР, а теперь это делается кем-то, кто услышал о первой части кампании и понял возможность негативной отдачи, пользуется моментом.
объяснение 3. Все с самого начала было черным ПР.

Но, если честно, примерно представляя себе масштаб необходмиых действий, я не могу представить себе досточно обеспеченной, наглой и по-другому способной осуществить п.3 силы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сомневаться можно всегда
[info]plushev@lj
2003-03-26 08:50 (ссылка)
КПРФ и СПС - вполне себе. Но, скорее всего, сценарий 2.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сомневаться можно всегда
[info]denniska@lj
2003-03-26 09:03 (ссылка)
да, тоже так думаю.

(Ответить) (Уровень выше)

О сомнениях
[info]sdanilov@lj
2003-03-26 09:29 (ссылка)
Настоящие директивы такого рода адресуются конкретному лицу/организации и имеют исходящий номер, подписи с точным указанием должностей и делопроизводителей и прочие бюрократические реквизиты... И строка обычно бывает – об исполнении доложить. И доставляют их лихие старлейты и капитаны из фельдъегерской службы (http://www.gfs.ru/) в больших коричневых портфелях в светонепроницаемых конвертах с сургучными печатями. А вручают строго под расписку, в которой указывается точное время получения и ставится специальный штамп.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Сомневаться можно всегда
[info]tormojenie@lj
2003-03-26 05:06 (ссылка)
Мне тоже зачем-то послали...

(Ответить) (Уровень выше)