Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2003-05-06 05:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сколько и кого в Израиле
Накануне Дня Независимости Центральное статистическое бюро опубликовало занятные данные о демографии.
Общая численность населения — 6,7 млн человек, из них 5,4 млн евреев (81% населения).
Из 1,3 млн неевреев, являющихся гражданами страны, 82% составляют мусульмане, 9% христиане и 9% друзы.
Из 13,3 млн евреев, населяющих земной шар, на долю Израиля приходятся 38%.

За период с 1948 года по настоящее время население Израиля увеличилось в 8 раз.
То есть на 5,86 млн человек. При этом репатриировались в страну за 55 лет 3 миллиона человек.
Местные уроженцы (сабры) составляют сейчас около двух третей населения, хотя в 1948 году их была всего лишь треть.
В последнее время прирост населения практически остановился, потому что в Израиль никто не едет. За 2002 год приехала 31 тысяча человек, среди которых уроженцы бСССР составляли половину.

По городам циферки кривоваты: утверждается, что самым большим городом является Иерусалим с населением в 680.000 человек. На самом деле, это чистая политика, в Тель-Авиве людей больше, просто там три больших квартала искусственно выделены в самостоятельные города.

Общие масштабы бедствия с туризмом можно оценить по другому отчету, выпущенному ЦБС Израиля неделю назад.

Те гостиницы в Израиле, которые еще не обанкротились и не закрылись, в среднем заполнены на 26%. При этом в Эйлате отмечен самый высокий показатель заполняемости — 33%, в Тель-Авиве и Хайфе — 22-24%, а в Иерусалиме вообще 16%. В одном только марте 2003 года из-за отсутствия постояльцев навсегда закрылись 45 гостиниц общей вместимостью 3800 мест (около 8% от общего их числа по стране). Еще 10 гостиниц закрылись на время. Но это еще не весь ужас.

Выясняется, что из общего числа ночевок в израильских гостиницах в марте, лишь 15% пришлось на долю иностранных туристов, а остальные 85% оплатили израильтяне. Учитывая скромные размеры страны, легко догадаться, что эти постояльцы в основном были движимы не командировочной, а половой надобностью. Это бы не имело никакого значения с экономической точки зрения, если б не тот факт, что и сами израильтяне, патриотично спасающие свой гостиничный сектор путем превращения его в бордельный, с каждым годом становятся все менее платежеспособны.

В период с января по март 2003 посещения израильтянами собственных гостиниц сократились на 20% по сравнению с тем же периодом годом ранее. Активность израильтян в зарубежном туризме в январе-марте упала на все 33%. Если спад в числе иностранных гостей Израиля (на 80% по сравнению с I кварталом 2000 года) легко объяснить проблемами в сфере безопасности, то спад "внутреннего туризма" однозначно связан с тем, что у населения все меньше становится денег. Причем речь идет не о пресловутых 600.000 израильтянах, живущих за чертой бедности, а именно о среднем классе...

Такой вот, братцы, вышел Новый Ближний Восток... :(


(Добавить комментарий)


[info]drugnaroda@lj
2003-05-05 16:42 (ссылка)
А есть ли развёрнутая статистика по количеству уезжающих из Израиля в другие страны? Понимаю, что не афишируется, но тем не менее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_object@lj
2003-05-05 21:55 (ссылка)
Я искал как-то... очень труднодоступно, если не сказать секретно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sencho@lj
2003-05-05 16:43 (ссылка)
Как там говорил Уинстон Черчилль?
"Есть Большая Ложь, Ложь и Статистика" или "Не верь той статистике, которую не придумал сам".

(Ответить)


[info]buka@lj
2003-05-05 19:58 (ссылка)
Вроде весь этот туризм Израилю на фиг не нужен.
Конечно это показатель состояния страны, но не
более. Не помню какой процент составлял туризм
в национальном валовом продукте, но речь шла
об единицах, сильно отставая от хай-тека и тем
более от апельсинов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Кстати, об апельсинах.
[info]sovok@lj
2003-05-05 20:26 (ссылка)
Не подскажете, где можно подробнее узнать о самом передовом и эффективном в мире коммунистическом израильском сельском хозяйстве, любимом коньке пропагандистов КПРФ, заставляющем скрежетать зубами их оппонентов из СПС?
Я слышал восторженные отзывы от нескольких "очевидцев", но хотелось бы "подтвердить документально", а то некоторые товарищи-либертарианцы осмеливаются поднимать меня на смех, когда я пользую этот казалось бы убийственный аргумент. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Солнце, воздух, сионизм - укрепляют организм.
[info]buka@lj
2003-05-05 20:39 (ссылка)
К сожалению, я не располагаю такой информацией.
Коммунистическое хоз-во - намек на киббуцы ?
Я неуверен, что доля киббуцев в выращивании
апельсинов подавляющая.

П.С. Либертарианцы - это вроде партия такая в
Штатах, третья (сильно отстающая) по величине ?
Меня как-то ознакомили с их постулатами. Мудаки-популисты.
Или есть уже какой-то российский аналог ?

П.П.С. Видел в метро наклейку призывающую запретить
аборты. Это их рук дело ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Солнце, воздух, сионизм - укрепляют организм.
[info]sendfor@lj
2003-05-05 21:18 (ссылка)
Либертарианцы тусуются здесь: http://www.libertarium.ru

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Солнце, воздух, сионизм - укрепляют организм.
[info]buka@lj
2003-05-05 23:23 (ссылка)
Каждый зарабатывает себе политический капитал, как может.
Меня просто эти слюни не пробирают.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Солнце, воздух, сионизм - укрепляют организм.
[info]arbat@lj
2003-05-07 17:28 (ссылка)

Не, либертарианцы не мудаки. Вот все-то Вы напутали. Ох, молодежь, молодежь... Мудаки - это те, кто ни хуя не знают, а пиздят.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Сам дурак !!!
[info]buka@lj
2003-05-07 19:41 (ссылка)
Мне в 2000-м году один мой знакомый,
активист этой партии все уши прожужал.
Так я тогда все их постулаты по косточкам
разобрал. Хуйня на постном масле.
Возможно, что с тех пор они кардинально
изменили свою политику - не удивлюсь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сам дурак !!!
[info]arbat@lj
2003-05-08 01:56 (ссылка)

Да-да, "Хаим, говно эта Девятая Симфония - Вы ее слышали? - Да, мне Рабинович напел"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сам дурак !!!
[info]buka@lj
2003-05-11 19:25 (ссылка)
Неужели стало недостаточно попробовать устриц, чтобы спорить об их вкусе ?
Надо обязательно участвовать в их ловле ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сам дурак !!!
[info]arbat@lj
2003-05-13 05:46 (ссылка)

Попробовать достаточно. Поговорить с теми, кто их пробовал - нет.

Да и попробовать недостаточно, чтобы разобраться. Надо хоть несколько раз, свежие, разных сортов, под руководством специалиста.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сам дурак !!!
[info]buka@lj
2003-05-13 23:07 (ссылка)
Нудную демагогию разводите, таварисч...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сам дурак !!!
[info]arbat@lj
2003-05-14 16:17 (ссылка)

Извините, Вам смысл слова "демагогия" кто объяснял?
Тот же знакомый, я полагаю?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сам дурак !!!
[info]buka@lj
2003-05-14 19:29 (ссылка)
Нет. В словаре подсмотрел.
С эпитетом "нудный" никаких проблем не возникло ?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кстати, об апельсинах.
[info]dolboeb@lj
2003-05-06 00:59 (ссылка)
Сельское хозяйство Израиля - субсидируемое сплошь, неконкурентоспособное, живущее исключительно на государственной протекции.

Заняты в нем не больше 3% населения страны, плюс немеренное количество таиландцев без прав и гражданства.

Если Израиль с завтрашнего дня ликвидирует свое сельское хозяйство, а главное - изымет у киббуцов и мошавов те земли, которые они получили нахаляву и используют нецелевым образом (под промышленность, застройку и аренду), то это приведет к сильному удешевлению всех сельхозпродуктов в магазинах, даст казне миллиарды долларов чистого дохода и закроет гигантскую брешь в бюджете на будущее.

Проблема, однако, состоит в том, что механизм расхищения национального богатства под предлогом обеспечения сельскохозяйственных нужд - традиция, заведенная в день провозглашения Государства Израиль. И 3% фермеров+колхозников представлены в Кнессете лобби из 20 человек. Каждый шестой парламентарий участвует в этом узаконенном воровстве лично. Наиболее активным представителем сельхозлобби в нынешнем парламенте и правительстве является негевский фермер Ариель Шарон. И первый премьер-министр страны Давид Бен-Гурион тоже закончил дни свои на негевской ферме. Так что эта мафия держит страну за яйца совершенно предметно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати, об апельсинах.
[info]zt@lj
2003-05-06 04:03 (ссылка)
А фермерское лобби существует на партийных списках.
Ну почему бы вам все-таки не придумать конституцию и окружные выборы, а?
Кстати, я так понимаю, что Великая Израильская Либертарианская Революция, она же забастовка Гистрадута, издохла в связи с уступками правительства?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати, об апельсинах.
[info]arbat@lj
2003-05-07 17:53 (ссылка)

Потому, что мандат был Британский, а не Американский. Поэтому будут голосовать списоком и избирать правительство парламентом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати, об апельсинах.
[info]zt@lj
2003-05-12 07:52 (ссылка)
Да это-то ясно. Только на фига нужна подводные лодки Боливии, неясно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кстати, об апельсинах.
[info]arbat@lj
2003-05-07 17:42 (ссылка)

Беда в том, что Израиль имеет сильно спрессованую историю. Старожилы запросто упомнят основание государства, чуть не десяток войн и так далее. (Если не путаю память с воображением, то лет десять назад какой-то старикашка на Рабина волну гнал за Осло: "чего Вы от него ждали? - спрашивал - я этого мерзавца помню. Сижу себе на Альталене, никого не трогаю, а он по мне - из пушки!!!") Поэтому эти кибуцы - они так недавно, еще вот сто лет назад были способом жизни, когда все, кто приезжал - ехали фанатично строить, и засунуть их в книжку по истории никак не удается. Да, кроме того - как-то трудно, возможно, в пределах одного поколения вдруг из аграрной страны стать high-tech. Не по технологии. По технологии-то в порядке. Дело не только в воровстве. В штатах вона - из сил выбиваются, чтобы цены на еду не падали слишком низко, а то фермеры разорятся... ну и разорились бы?

(Ответить) (Уровень выше)

зеев тамбовский хавер шельха !!!!
[info]arbat@lj
2003-05-07 17:45 (ссылка)

Ну как, "подтвердили документально"?
Вы поосторжнее с аргументом. Уж больно он убийственный.

Да, кстати - Господа либертарианцы.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]novikov@lj
2003-05-05 20:48 (ссылка)
столько новых слов... :-)
вот откуда фамилия "Друзь" и ВИА "Сябры"!

(Ответить)


[info]begimot@lj
2003-05-05 21:18 (ссылка)
Всегда мечтал сьездить в Иерусалим. Может быть сейчас это дешево ? Кстати сколько стоит дешевая (но не грязная гостиница) и есть ли там хостелы ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dwarkin@lj
2003-05-05 22:33 (ссылка)
Молодежные хостели в Иерусалим (даже в самом Старом Городе) всегда стоили
копейки и никогда не были грязными :)
Думаю, что сейчас - тем более :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ella_p@lj
2003-05-05 21:19 (ссылка)
А цены на выживший туризм при этом падают, или растут с отчаяния? Это я к тому, что не пора ли ехать в Израиль отдыхать. Пустые гостиницы и пляжи - мечта...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]trurle@lj
2003-05-05 21:59 (ссылка)
Нет, не падают.
Это Вам не волчий оскал капитализма; в Израиле туризм находится под благодетельным покровительством министерства туризма

Впрочем, Вы и так все знаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не все так мрачно
[info]dolboeb@lj
2003-05-06 00:47 (ссылка)
По моему впечатлению "внутреннего туриста", цены на туристические услуги в Израиле очень даже падают.

Машинку свою я снял за совершенно официальные 20 долларов в день - у Баджета. Полгода назад даже у Эльдана таких цен не было.
В Орхидее в Эйлате я останавливался за 80 долларов в сутки, при том, что в старых прейскурантах этот номер стоит 240.
И это без всяких скидок и спецпакетов, просто с улицы, пришел и снял.

Рецессия очень чувствуется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stas@lj
2003-05-18 02:30 (ссылка)
Нам недавно в почтовый ящик кинули бумажку с ценами эйлатских отелей, так там падение цен очень даже заметно. Шекелей за 300-400 на вик-енд приглашают. Причем, грят, включая подвозку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_moska@lj
2003-05-05 21:49 (ссылка)
друзы - это хто? друзья? жж-фрэнды чиво ли? :)

(Ответить)

Среднестатистические гои
[info]profi@lj
2003-05-06 00:00 (ссылка)
Интересно, а где в этой статистике находятся не-галахические евреи ?

В 81% еврейского населения, или в 9% (от 1.3 млн.) христианского ? Но тогда общее количество "гоев" + арабов-христиан всего 117 тыс. А где же те сотни тысяч гоев-олимов, которые "понаехало вас тут" ? Которыми нас так страшно пугал ШАС в своих предвыборных роликах ?

Блестящий пример "двойного стандарта" : когда государству выгодно считать какую-то часть населения евреями (что, скорее всего, и произошло при рассчетах приведенных Стат. Управлением цифр), то оно - считает. А когда, в угоду какой-нибудь тактической пи-ар кампании, нужно возопить о большом количестве гоев - тогда и появляются сотни тысяч чистопородных славянинов с поддельными документами, рядами стоящие новопостроенные церкви, насильное кормление равов свининой и массовые лишения подозрительных теудат зеутов.

Все как всегда. Блин, неужели так трудно создать какой-нибудь вариант Основного Закона, в котором закрепить понятие "еврей как национальность" ? Никто ведь этим Халаху не отменяет, ибо в дела духовные не лезет. Так и продолжаем врать. И - самим себе, и - всему миру.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Среднестатистические гои
[info]yuliashick@lj
2003-05-06 00:38 (ссылка)
Сколько Израиль будет, столько и будут вестись эти споры!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Среднестатистические гои
[info]profi@lj
2003-05-06 00:51 (ссылка)
Сдается мне, что если в самом скором времени государство не найдет адекватных ответов на такие простые вопросы, то "сколько Израиль будет" - не такой уж долгий срок.

Я не хочу тут мрачно нострадамить, особенно - сегодня. В дни памяти и празднования независимости. Но, согласитесь, те 21 тыс. солдат и офицеров погибали вовсе не за то, чтобы тут когда-нибудь расцвело полудикое фундаменталистское государство. А количество евреев диаспоры выросло еще миллионов на 4-5. Тут ведь нет никаких альтернатив. И все это прекрасно знают. Но - продолжают играть в левантийские игры. "Восток - дело тонкое" ? Так ведь и рвется там, где тонко. Овйна ведь скоро закончится (дай Б-г!). А обозначенная мною проблема - останется. И все радости нашей ублюдочной экономики - тоже. Вот и думайте - "сколько Израиль будет".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да, нет, я понимаю
[info]yuliashick@lj
2003-05-06 08:02 (ссылка)
я сама, в общем-то, всё время считала себя еврейкой, пока сюда не приехала. :)
И то, что я, хоть и не верующая, как-то солидарна к Израилю, что ли, есть у меня чувство, что это моя страна - а моя подружка, тоже еврейка наполовину, только на другую, крещёная и "этот Израиль" ей, конечно, намного дальше, чем "ридна Украина" и всё такое.
Просто все попытки отделить еврейскую религию от национальности пока проваливались. В смысле, чтобы национальность не высчитывали по Галахе, а считали так, как во всех других странах - по любому из родителей, по месту жительства...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Среднестатистические гои
[info]dolboeb@lj
2003-05-06 00:45 (ссылка)
Следите за деятельностью Пораза на посту министра внутренних дел.
Он ровно этим вопросом и занимается сейчас, ШАС аж визжит от обиды, как поросенок, надетый слоном на.

А в этой статистике однозначно затусовали 300.000 гоев в евреи - просто потому, что они на олимовском тикете "понаехали тут", и никто из них не рвался записываться в христиане, хотя такая запись в МВД была предусмотрена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Маленький брат Большого
[info]profi@lj
2003-05-06 00:56 (ссылка)
Вы подтвердили мою догадку. Я, собственно, ничего другого и предположить не мог.

А за деятельностью Пораза, канешна - слежу. "Big Brother waqtches you" (C) Впервые после выборов меня пока не охватывает чувство отвращения за содеянное. Что из-за Мереца (того, старого, внутри которого сидел Шинуй) происходило постоянно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apoivre@lj
2003-05-06 03:08 (ссылка)
a kak tam v sviazi s etim nash proektik?

(Ответить)


[info]arpad@lj
2003-05-07 00:41 (ссылка)
На самом деле, это чистая политика, в Тель-Авиве людей больше, просто там три больших квартала искусственно выделены в самостоятельные города.

Ну шеф, что вы в самом деле. Какое это искусственно выделены. Просто разрослись и слились в одну агломерацию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

самый большой еврейский город
[info]arbat@lj
2003-05-07 17:50 (ссылка)

Не Тель-Авив - даже с дальними пригородами.
Муа-ха-ха...

Кстати, а сколько черкесов?

(Ответить) (Уровень выше)