| Настроение: | touched |
Сила поэтического слова
Примерно четверть века назад я впервые услышал и полюбил песню про поэтов, где гениальный Владимир Семенович Высоцкий (убивший себя водкой и героином немного поздней) признавался:
С меня при цифре тридцать семь в момент слетает хмель
Я, конечно, не поэт, но время не стоит на месте, и 13 часов тому назад пришел мой черед проверить это ощущение на личном опыте.
Странное дело: и вправду ведь, не получилось у меня ни уснуть в эту ночь, ни ощутить ну хоть какие-нибудь эффекты от выпитой водки в новорусской квартирке Неретина, как и от Лонг-Айленда, скушанного в Москве-Берлине.
Это, конечно, не мысли о возрасте: хрена ли о нем думать. Вон, Аркану сороковник в апреле справили, Марику Галеснику все 47, а Володе Вишневскому, которого я долгие годы полагал своим одногодком, через 47 дней стукнет, пардон за прямоту, полтинник, это ж, блинн, офонареть, а ничего, живет человек, и во все те годы, что я с ним знаком, практически не меняется наружно... Так что с календарем мне заморачиваться рано.
А все ж не спится сегодня, и выпивка меня не берет.
Отчего бы это?
Update: спасибо всем, кто меня уже поздравил в ЖЖ, по мэйлу, аське, трем телефонам, SMS, телеграфу и курьерской почтой, и тем, кто намеревается это сделать, тоже заранее спасибо. В 16:50мск я планирую воспарить над непривычно солнечной Москвой, так что в течение последующей пары часов буду недоступен совершенно ни для каких форм общения (исключение — спутникам по рейсу). Мой телефон в точке назначения будет тут обнародован сразу же после покупки соответствующей СИМ-карты. Мой телефонный номер 130* не имеет международного роуминга, поэтому он умрет до полудня в среду, 9 июля. Мой номер 796* имеет международный роуминг, так что SMS в него получать я вполне готов, а входящие обойдутся одному небогатому московскому ЗАО в полтора у.е.+н.с.п. за каждый факт дозвона. Хотите верьте, хотите нет, но это самый дешевый в мире билайновский тариф, на 46 центов дешевле Белоруссии, на 58 центов дешевле самого дешевого в Украине и всего на 7 центов дороже Свердловской области.
Update1: ЖЖ одарил меня к знаменательной дате 1401-м френдом (я даже знаю, как звали это чудное создание), и это чем дальше, тем обиднее — наблюдать растущий зазор между квотой в 750 дневников, которые я могу добавить во френды, и числом людей, которых я хотел бы видеть в своем списке. Если кто-нибудь из читающих эти строки знает об ином способе устранения квоты, нежели преобразование журнала в комьюнити с потерей всех существующих френдов, то я был бы крайне признателен за подсказку. Как я был бы благодарен
Брэду за апгрейд на эту тему, писать бессмысленно, потому что Брэд по-русски не читает, и апгрейды такого рода ему как-то по барабану.