Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2003-08-11 18:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вопрос к британским лжеюзерам
Что вы думаете об истории фермера Тони Мартина?
Я тут пишу статью о самоубийстве политкорректной цивилизации — на живом британском примере.
Наверняка что-нибудь упускаю.

Интересны, к той же теме, любые данные об исламизации Лондона: демография, экономика, криминальный аспект.


(Добавить комментарий)


[info]arbat@lj
2003-08-11 04:41 (ссылка)
О британских порядках в этом плане и распространении там преступности параллельно с запретом на оружие много есть здесь: The Seven Myths of Gun Control (http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/detail/-/0761525580/qid=1060612235/sr=8-1/ref=sr_8_1/104-6193795-6205519?v=glance&s=books&n=507846)

Вообще, о политической корректности и прочие интересности:
www.tongtied.us (http://www.tongtied.us)
The Shadow University (http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/detail/-/0060977728/qid=1060612381/sr=8-2/ref=sr_8_2/104-6193795-6205519?v=glance&s=books&n=507846)
Useful Idiots (http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/detail/-/0895261391/qid=1060612453/sr=8-1/ref=sr_8_1/104-6193795-6205519?v=glance&s=books&n=507846)
Treason (http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1400050308/qid=1060612497/sr=2-1/ref=sr_2_1/104-6193795-6205519) - интересный взгляд на МакКартизм
Slander (http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1400046610/qid=1060612497/sr=2-2/ref=sr_2_2/104-6193795-6205519)
The New Thought Police (http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/0761563733/qid=1060612608/sr=2-1/ref=sr_2_1/104-6193795-6205519)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arbat@lj
2003-08-11 04:42 (ссылка)
Oops. Sorry: www.tonguetied.us (http://www.tonguetied.us)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chaled@lj
2003-08-11 04:47 (ссылка)
http://aaiil.org/text/books/mali/islamisationeuropeamerica/islamisationeuropeamerica.shtml

(Ответить)


[info]dyak@lj
2003-08-11 07:48 (ссылка)
А где сами материалы дела? В смысле первого суда. Или хотя бы более подробное описание, чем взлом, стрельба, мертв, ранен, имена. Как, что, когда?

(Ответить)


[info]dyak@lj
2003-08-11 07:55 (ссылка)
А как это связано с исламизацией? Имена всех участников вроде "обычные".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]capka3m@lj
2003-08-11 08:07 (ссылка)
Участники - цыгане, как я понимаю. Исламизация - просто отдельный вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yanis@lj
2003-08-11 20:29 (ссылка)
по-моему речь идет не о цыганах а о бродячих Ирландцах (фамилии ирландские) - у них есть аналог цыган

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2003-08-12 00:54 (ссылка)
Да нет, это ровно те самые pikeys, которыми Брэд Питт предводительствовал в Snatch.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]capka3m@lj
2003-08-12 03:09 (ссылка)
Век живи - век учись. Не знал...

(Ответить) (Уровень выше)

Лондон
[info]ppl@lj
2003-08-11 08:17 (ссылка)
Про Лондон и иммиграцию только что было в Economist'е:

http://economist.com/printedition/displayStory.cfm?Story_ID=1974544

Интересно, мы доживем до момента когда наши газеты будут не бояться печатать статьи с той идеей, что чем больше пришельцев в Москве, тем лучше?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Лондон
[info]nullplex@lj
2003-08-11 21:21 (ссылка)
Пришельцы какого рода?

Если вы говорите просто про НЕрусских, живущих в Москве, так ведь пишут уже давно, вы что?!? Вы, как я могу предположить, явно не в России живете. :))

Очень узкий аспект, например, позитивного про "пришельцев" - нелегальных эмигрантов из ex-CIS - работающих на стройках, общественном транспорте и т.п. Кажется, таких пришельцев в Москве и области более 300 000 человек. Вообще, посмотрите по ключевым словам на http://www.public.ru (http://www.public.ru) в "Открытом доступе"

С уважением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лондон
[info]ppl@lj
2003-08-12 04:26 (ссылка)
Сделал поиск на слово "иммигранты" - получил единственную статью с заголовком "Мигранты крадут у России восемь миллиардов долларов в год" :))

Никто не спорит, насчет полезности миграции много говорилось, но в таком ключе, как пишет Экономист, вроде бы не было. Если их статью переложить на московские реалии, то получится что-то вроде "чем больше кавказцев на рынках, тем лучше". Что-то я не помню, чтобы в России кто-то такое писал (хотя, как вы правильно заметили, периодически приходится отлучаться из России; впрочем, не так чтобы надолго).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лондон
[info]nullplex@lj
2003-08-12 09:10 (ссылка)
Вы ссылаетесь на The Economist? Это любопытный случай... Западный (по ментальности) часто человек считает, что он свободен в своих мыслях - если он может ВЫБИРАТЬ из точек зрения... Не ставя их под сомнение.. :)))

И не надо аппелировать к источнику - lавайте смотреть на суждение без авторства. :) :| А то я давайте буду ссылаться на Strana.Ru - вот ведь истина-то в споре родится?!?:)))

А если серьезно - это НЕ совспем очевидно, приносят иммигранты пользу или нет. Но в общем и в целом я с тезисом согласен - если свое население не хочет такую работу делать, то иммигранты пользу приносят. Для России - строители и дорожные рабочие, для США и Европы - как умные и образованные люди, так и обслуга.

С уважением и НИЧЕГО личного!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лондон
[info]ppl@lj
2003-08-12 09:40 (ссылка)
Я не совсем понимаю в чем проблема со ссылкой на Economist. У них свое мнение, весьма, замечу, последовательное (кстати, в отличие от страны.ру). У меня - свое. Ваши рассуждения насчет свободы западного человека забавны, но не более (ничего личного).

Если вы посмотрите внимательно, то обнаружите, что я нигде не сказал, что я с Economist'ом согласен (или не согласен). Я на самом деле говорил о том, что в Британии (на западе) есть очень влиятельные газеты, которые не боятся высказывать последовательно либеральные идеи, пусть даже спорные и непопулярные. В России такого нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лондон
[info]nullplex@lj
2003-08-12 12:06 (ссылка)
С вами интересно спорить. :|

1. Насчет Страны.Ру, если это неочевидно :) - я просто сыронизировал насчет их неангажированности.

2. Я - про западных людей сказал, не про Вас - вы - гибрид, уникум - вы русский.

3. Насчет в России такого нет: в России монархически-криминальный олигархат, где весь народ, его мнение и интересы куплены за небольшой процент от экспорта невосполняемых природных ресурсов и чуточку ВПК (невосполняемые технологии). Где речь идет не о "СМИ боятся высказывать либеральные идеи", а просто о формировании всеми нашими практически полностью ангажированными СМИ такой повестки дня, и в ее рамках просто нет места требующим решения проблемам.

4. Мой круг самых разных знакомых в целом и общем намерен "заработать здесь денег и свалить в Европу". (или просто ТАМ зафиксать, а жить в общем-то неважно где). И даже Абрамович все продает, Фридман продает, и т.п. - это на разных уровнях. А если люди фиксают прибыль ТАМ, то это просто колонизация России, вы не находите? Чем это обусловлено? Тем, что не было этапов появления собственности и либеральных ценностей - коммунисты все себе присвоили, а после 91 года, когда кто-то УСПЕЛ, а другие нет - вот и те, кто не успел, всегда имеют внутреннее оправдание на _нападение_.

Это и есть та самая ЭТИЧЕСКАЯ проблема, которая заставляет всех тех, кто может - лезть опять в передел собственности, а те, кто переделил - хотят все зафиксать, желательно безрисково - т.е. не в России. Это - грустно. Это лечится только временем. :(

5. На Западе все правильно или неправильно? Мне показалось, что вы имели в виду, что в России неправильно. А Economist сказал что-то, на ваш взгляд, правильное. Поправьте меня, если я Вас не так понял. Ох уж мне этот либеральный капитализм... :) :( Подождите, вот доллар грохнется из-за разрыва между экспонентами роста реального производства, наличности и деривативов ( см. например http://www.larouchepub.com ) Тогда мы увидим, что будет с миром и Западом... и были ли они правы.... :)) :))

С уважением,
Виктор

PS: Я не патриот, к сожалению, я тоже за либеральные ценности - так есть шанс самому заработать в нашей чудненькой стране.... ... и уехать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лондон
[info]ppl@lj
2003-08-12 14:29 (ссылка)
Не хочется разводить длинную дискуссию о природе капитализма в России в чужих комментариях. Тем более, что мы, похоже, говорим о совсем разных вещах.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Лондон
[info]dolboeb@lj
2003-08-12 00:20 (ссылка)
Меня как раз Экономист и сподвиг.
Вместе с созерцанием ваххабитских толп на улицах Лондона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лондон
[info]ppl@lj
2003-08-12 04:28 (ссылка)
Прямо толп? И именно ваххабитских?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лондон
[info]dolboeb@lj
2003-08-12 14:41 (ссылка)
Прямо толп.
И именно ваххабитских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лондон
[info]ppl@lj
2003-08-12 14:48 (ссылка)
На фотографиях-то их что-то не очень видно :)

Я в общем-то не то, чтобы не верю - просто представил себе картинку - ваххабитские толпы в Лондоне. Это в дополнение к туристическим. Забавно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avva@lj
2003-08-11 10:02 (ссылка)
Я тут пишу статью о самоубийстве политкорректной цивилизации

Et tu? Уж эта тема зажёвана, кажется, до не-ти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Во-первых, et toi
[info]dolboeb@lj
2003-08-13 12:41 (ссылка)
Во-вторых, я только что из Лондона и пишу путевые заметки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Во-первых, et toi
[info]avva@lj
2003-08-14 07:05 (ссылка)
"et toi" - это к Наполеону скорей ;)

А путевыя заметки - это да, другое дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Во-первых, et toi
[info]dolboeb@lj
2003-08-14 14:52 (ссылка)
Я думал, ты вот про это:
http://www.google.com/search?&q=%22et+toi+brutus%22

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Во-первых, et toi
[info]avva@lj
2003-08-15 15:03 (ссылка)
Я действительно про это, но это на самом деле:
http://www.google.com/search?&q=%22et+tu+brutus%22
хотя и это неправда, и на самом самом деле это:
http://www.google.com/search?q=%22et+tu+brute%22

(Ответить) (Уровень выше)

Это не Британия, но...
[info]amddiffynfa@lj
2003-08-12 00:00 (ссылка)
Вот самое свежее, окрошка:

http://www.livejournal.com/users/amddiffynfa/124548.html

(Ответить)

Политкорректность? Едва ли.
[info]valchess@lj
2003-08-12 10:03 (ссылка)
Полагаю, что история фермера Тони Мартина едва ли связана с политкорректностью (и тем более - с исламизмом). Она скорее отражает некоторые особенности британского законодательства и правосудия. Обоснование (с некоторыми деталями "истории") - слишком длинно, поэтому поместил у себя.

(Ответить)

Исламизация
[info]sobo_dan@lj
2003-08-12 16:18 (ссылка)
на сколько я знаю, пакестанские мусульмане приехали в англию в середине прошлого века с довольно болшим капиталом, другие сколотили его уже в Британии, на недвижимсти,

я это ктому, что капитал там есть, и те мусулщмане совсем не такие как в других европейских странах,

не случайно что именно выходцы из англиских пакестанцев, приехали взрываться в Израиль, как туристы,
и не случайно что они взорвали Mikes Place - international bar, где все говорят восновном по англиски.

вообщем, где капитал, там и образование, но ксожалению, образование иногда может только хуже сделать...

(Ответить)