Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2003-08-19 23:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: amused

На чистую воду
Мы заинтересовались – кто же тогда стоит за «Рамблером»? Неужели РПЦ? В конце концов интернет столь же доходная штука как табак и алкоголь, так что почему бы и нет? Однако мы были разочарованы : «Рамблером» ведает некий гражданин Австрии, Юрий Лопатинский, причем угадайте – какая у парня национальность? Даем водную: если НДПР будет партией власти а г-н Миронов президентом – этого Юрия они куда-нибудь в Бухенвальд отправят на перевоспитание ( АРИ в этом отношении более гуманно и гарантирует Лопатинскому трудоустройство в бригаде по орошению пустынь Ближнего Востока). Самый главный по развитию в Рамблере опять же некий Антон Носик – бухарский еврей и ярый русофоб, он же глава Ленты.ру, и так далее и тому подобное по всем коридорам Рамблера. Чем же так пришлось по душе господам из Рамблера РПЦ? Ну не подумают же читатели, что господа Носик и Лопатинский перешли из Иудаизма в Православие.
Агентство Русской Информации



(Добавить комментарий)


[info]scolar@lj
2003-08-19 09:50 (ссылка)
А ты правда бухарский?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gera@lj
2003-08-19 09:53 (ссылка)
Конечно. Настоящая фамилия - Носикаев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2003-08-19 09:55 (ссылка)
А на голове - тюбетейка!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vad@lj
2003-08-19 09:56 (ссылка)
Носикович :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gera@lj
2003-08-19 10:08 (ссылка)
У бухарских таких фамилий не бывает...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scolar@lj
2003-08-19 09:57 (ссылка)
Да ладно, стебаться - у меня беда: ни одного знакомого бухарского еврея - вся надежда была на Антон Борисыча.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dushka@lj
2003-08-19 10:09 (ссылка)
приезжай в куинс, ню-йорк

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scolar@lj
2003-08-19 10:13 (ссылка)
Хорошо, хоть, не в Бухару...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amddiffynfa@lj
2003-08-19 10:00 (ссылка)
Аднан Носикоев.

(Ответить) (Уровень выше)

Носикаев может оказаться даже осетином...
[info]antipode@lj
2003-08-19 10:40 (ссылка)
Правильней было бы - Носикандов. Тут уж от бухарского происхождения не отвертеться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Носикаев может оказаться даже осетином...
[info]scolar@lj
2003-08-19 10:46 (ссылка)
А Носикандов - это что-то карельское...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да Вы чо?!!
[info]antipode@lj
2003-08-19 22:25 (ссылка)
Сразу видно, что Вы никогда бухарского еврея не нюхали и не щупали. А вот если бы Вы в этом обонятельно-осязательном процессе опыт имели, то уж точно никогда бы не сказали, что человек с кончиком на "кандов" может оказаться карелом. Или хуже того - финном. Он даже Финкельштейном не может оказаться. Потому что Мирзокандов, или того хуже - Муллокандов - это штука посильней Финкельштейна. Практически Рабинович. Ну или Абрамович, не к ночи будь сказано. Очень характерный бухарский кончик, вот что!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goga@lj
2003-08-19 18:43 (ссылка)
ой, откровение открылось :) так вот про кого на самом деле Миядзаки снял мультик "Навсикая из долины ветров". На самом деле - "Носикаев из долины ветров" :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergeax@lj
2003-08-19 09:57 (ссылка)
У меня тут новость в рифму:

Требовать переделок в фильме про смерть Иисуса "Passion, The" начали весьма серьезные еврейские организации, в том числе Центр Симона Визенталя по правам человека. Евреи не могут снова стать жертвами ложного навета в коллективной вине за распятие Христа, заявил в письме к Мелу Гибсону рабби Марвин Хайер, директор и основатель Визенталь-Центра. Рабби пишет, что "более двадцати веков неоправданные обвинения в христоубийстве были главным поводом для антисемитизма и вели к уничтожению и преследованию миллионов евреев". Далее он заверяет, что нет никаких претензий на цензуру, перемонтаж или право запрета фильма о страданиях Христа, имеющих основополагающее религиозное значение для более чем миллиарда верующих христиан, однако "есть ясность, что проблема существует, и необходим диалог между лидерами иудаизма и ведущими христианскими священниками".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Начали за здравие
[info]gera@lj
2003-08-19 10:04 (ссылка)
Начало абзаца не сочетается с концовкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Начали за здравие
[info]sergeax@lj
2003-08-19 10:14 (ссылка)
Организации начали, а рабби заверяет. Хотя да, двусмысленно получается. Но это ещё через редактуру не прошло, только что приехало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Начали за здравие
[info]gera@lj
2003-08-19 10:40 (ссылка)
навета в коллективной вине за распятие Христа

Проблема, к сожалению, в том, что навет о коллективной вине евреев за распятие Христа содержится в самом Новом Завете, особенно у Иоанна. Другой вопрос - в каком ракурсе это будет отображено в фильме. Непонятно, относятся ли эти concerns к каким-то конкретным местам в фильме или носят общий характер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Начали за здравие
[info]sergeax@lj
2003-08-19 10:43 (ссылка)
Я бы очень хотел сам посмотреть фильм (хотя что евангелист, что талмудист из меня - никакой), а пока приходится довольствоваться отрывочными сведениями. Я у себя в журнале пару раз давал ссылки на отзывы посмотревших. Есть, правда, подозрение, что все эти заезды как с католической церковью, так и с иудейскими организациями суть чистый пиар.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Начали за здравие
[info]sobo_dan@lj
2003-08-19 12:14 (ссылка)
Christ, the historical Christ, was not crucified. - You will have to give me time here. (Pause.)

He had no intention of dying in that manner; but others felt that to fulfill the prophecies in all ways, a crucifixion was a necessity. Christ did not take part in it (Pause.) There was a conspiracy in which Judas: played a role an attempt to make a martyr out of Christ. The man chosen was drugged-hence the necessity of helping him carry the cross (see Luke:23) and he was told that he was the Christ. He believed that he was. He was one of deluded, but he also himself believed that he, not the historical Christ, was to fulfill the prophecies...

Mary came because she was, full of sorrow for the man who believed he was her son. Out of compassion she was present. The group responsible wanted it to appear that one particular portion of the Jews had crucified Christ, and never dreamed that the whole Jewish people would be "blamed."

Seth about Jesus </b>
read more... (http://www.subtleenergies.com/ormus/jesus/seth.htm)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sarabruk@lj
2003-08-19 10:12 (ссылка)
Ах! Подлый русофоб и мерзкий старикашка Антон Носик, пожертвовавший годовой бюджет Рамблера на возведение Третьего Храма, распродает чужую родину и кровь со скидкой!
Спешите! только в августе! кровь христианских младенцев : два литра по цене одного!

(Ответить)


[info]turkot@lj
2003-08-19 10:43 (ссылка)
Рука Леваева

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]avrom@lj
2003-08-19 10:49 (ссылка)
Нет! Леваев - рука Носика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_elle@lj
2003-08-19 18:18 (ссылка)
левая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avrom@lj
2003-08-20 00:04 (ссылка)
Страшно подумать - какая же тогда у него правая рука.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2003-08-20 02:27 (ссылка)
праваев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grmaximus@lj
2003-08-19 11:02 (ссылка)
Антисемиты Вас достанут :)

(Ответить)

Так кто стоит за...
[info]savelich@lj
2003-08-19 11:48 (ссылка)
Так может мне кто-нибудь ответить какие физические лица владеют акциям Рамблеровских проектов...Не Носик же в самом деле держатель контрольного пакета (ведь он же не дурак, это точно)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Так кто стоит за...
[info]dolboeb@lj
2003-08-19 13:42 (ссылка)
Можно подумать, это прям тайна такая за семью печатями.
Рамблер Интернет Холдинг - это ж ОАО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так кто стоит за...
[info]savelich@lj
2003-08-19 14:12 (ссылка)
А где это можно посмотреть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так кто стоит за...
[info]dolboeb@lj
2003-08-20 02:27 (ссылка)
Прямо на сайте Рамблера можно посмотреть:
http://www.rambler.ru/db/press/msg.html?mid=1699313&s=260000270
Или в новостях:
http://www.lenta.ru/internet/2001/06/01/rambler/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так кто стоит за...
[info]savelich@lj
2003-08-20 06:15 (ссылка)
Не хочу показатся навязчивым но из трех Рамблеровских хозяев более-менее ясно только с одним: Orion, они дают список владельцевю
По остальным двум конторам о ВЛАДЕЛЬЦАХ вообще информации нет, только о менеджерах, даже Лопатинский "управляет": First Mercantile владеется вообще другой конторой в которой как написано здесь (http://www.rffmf.com/info) уЛпомянуты несколько человек, один с Бермудских Островов. И так и непонятно кто владеет Рамблером (ну слава богу нк Носик :). А пока не будет точной прозрачности и понимания у ВСЕХ пользователей кто чем владеет всегда будут такие статьи как Вы читали. Ну это же так просто, расскажите КТО владеет рамблером.

(Ответить) (Уровень выше)

Очень красив был бы такой текст:
[info]zorich@lj
2003-08-19 12:52 (ссылка)
"Самый главный по развитию в Рамблере опять же некий Долбоеб – бухарский еврей и ярый русофоб, он же глава Ленты.ру, и так далее и тому подобное..."

(Ответить)


[info]ladusans@lj
2003-08-19 14:49 (ссылка)
BEST!!!!!!

(Ответить)


[info]goga@lj
2003-08-19 18:47 (ссылка)
я понимаю, что надо плакать, но почему-то подобные сайты у меня вызывают смех. ну научите меня быть таким пафосным!

(Ответить)


[info]shaulreznik@lj
2003-08-19 20:07 (ссылка)
Этническое происхождение передается воздушно-капельным путем через трансляции канала "Израиль плюс".

(Ответить)


[info]ex_ex_ex_ma@lj
2003-08-19 20:29 (ссылка)
(радостно хлопает в ладоши, подпрыгивает)
Ура! Русофоб! Нашего полку прибыло!

(Ответить)


[info]thekonst@lj
2003-08-20 01:00 (ссылка)
С языком все просто – русский для всех сотрудников АРИ родной, мы прекрасно понимаем друг друга, понимают нас и русские читатели. А вот хорошо знать язык нужно инородцам – чтоб мы вас, козлов могли понять, а так же чтобы в свое время никто из вас не жаловался что не слышал настойчивых просьб русского народа убраться с нашей земли подальше.

Ну и как это фашизмом не назвать? А в начале чуть ли не хиппи были. Спопсились и эти "патриоты".

Кстати, Носик почему русофоб? Разве были какие-то прецеденты? Я так понимаю, что русофобы ресурсы на русском языке создавать едва ли бы стали.

По поводу РПЦ, вот где упыри сидят, алчные и зажравшиеся. IMHO.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2003-08-20 02:22 (ссылка)
"русофоб" в антисемитской терминологии — синоним человека с еврейской кровью, не более того.

Просто на заре перестройки в их сознании еще не утвердилась вербальная вседозволенность, и Шафаревич не мог себе позволить написать "я ненавижу жидов как Гитлер". Это сегодня писать подобное стало уже вполне нормально, а 15 лет назад, когда сочинялась "Русофобия", расовую ненависть нужно было еще оправдывать какими-то поступками, или хотя бы взглядами, ненавистного тебе племени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thekonst@lj
2003-08-20 03:55 (ссылка)
Черт его знает. Я о существовании такого Шафаревича (очень русская фамилия, надо отметить) узнал только недавно, когда он умер. А о книжке его, может, по причине малолетства во то время не слышал. Или не такая она была популярная.

Ну а писать - пускай себе пишут, тем более, что интернет - та еще мусорка. Просто умные люди, вне зависимости от национальности, их наверняка никогда серьезно не воспримут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zt@lj
2003-08-21 03:18 (ссылка)
Таки Шафаревич умер? Экий я нескладный: пропустил повод выпить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cherjr@lj
2003-08-20 19:09 (ссылка)
это ты пелевина прочел чтоль? :)

(Ответить)


[info]phyzalis@lj
2003-08-22 00:33 (ссылка)
а Вы правда русофоб?

(Ответить)