Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2003-09-12 13:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: curious

Покупка ноута: вопрос по московской рознице
Нужно сегодня купить в Москве notebook.
В общем плане пожелания как всегда: чтобы в нем все было, и чтобы оно ничего не стоило.
Более конкретно — легкий (до полутора кило), с экраном от 14", с touchpad, в пределах $1200.
Укладывающийся в эти рамки Toshiba Portege 2000, к сожалению, снят с производства, ближайший аналог — add $300 непонятно за что.

Sony Vaio сравнимых свойств в Москве начинается со значительно дороже.

IBM ThinkPad R-Series стоит незначительно дороже, но весит от 2,4 кг. Легче, чем мой собственный ThinkPad 390, который тянет на все 6,5 кг, но по нынешним временам это многовато все равно.

А других я просто не очень щупал.

В этой связи вопрос к тем, кто владеет темой. Больше о ценах, чем о моделях, в принципе существующих в природе.
У кого и где можно купить что-нибудь приличное, с учетом моих ограничений.



(Добавить комментарий)


[info]nalymov@lj
2003-09-11 23:51 (ссылка)
Не знаю, поможет ли, но московские цены я сравниваю по www.newman.ru
Этот источник помог мне как-то купить цифровик за 550 у.е. вместо 835, которые за него просили в салоне Sony.

(Ответить)


[info]kamirov@lj
2003-09-11 23:54 (ссылка)
я на днях купил за 1200 тошибу-сателлит 1415 с 15 дюймами и полной начинкой
вести 3,4

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2003-09-12 01:57 (ссылка)
а можно телефон места, где ее продают?
и сколько она весила?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mshadow@lj
2003-09-11 23:55 (ссылка)
Посмотри у Нексуса или у Пирита ASUS какой-нибудь
Очень рекомендую.
У самого T9400 - доволен.
покупал за 1370 в начале прошлого года. Сейчас должен стоить меньше.

(Ответить)

А такое тебе не подойдет?
[info]papapadlo@lj
2003-09-11 23:56 (ссылка)
http://www.compulenta.ru/2003/9/11/41920/

(Ответить)


[info]cameloid@lj
2003-09-12 00:01 (ссылка)
ASUS очень неплохие и дешевые. у них хорошая линейка слимов.

(Ответить)

советую посмотреть вот этот
[info]mypointofview@lj
2003-09-12 00:08 (ссылка)

Presario X1000 series
Image

from $1,299.00*
• integrated wireless rom Intel Centrino mobile technology
• features amazing 15.4" widescreen displays
• designed to travel with you at just 6.5 lbs., 1.3" thin
• customized options for XP pro and Microsoft Office

плюс батарейки надолго хватит

ЗЫ. я такой собираюсь купить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: советую посмотреть вот этот
[info]ex_sergeyk@lj
2003-09-12 00:21 (ссылка)
А это в России такая цена?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zull@lj
2003-09-12 00:09 (ссылка)
нам поставщик лайфбуки всё протуливает

в отличии от тошибы, нареканий пока не было

правда, когда клавиатуру залили вареньем - меняли всю
$100

а вроде там только с одной клавишей трабла была
отломали, когда пытались почистить

это есть фуджитсу-сименс если чё

(Ответить)


[info]galushko@lj
2003-09-12 00:34 (ссылка)
Я покупал на portables.ru. Вроде вполне приемлемые цены.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Согласен. Брал тоже у них. Супер!
[info]ufaev@lj
2003-09-12 02:29 (ссылка)
Согласен. Брал тоже у них. Супер!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pnmr@lj
2003-09-12 00:38 (ссылка)
неплохая барахолка (http://komok.com/cgi-bin/display.cgi?id=15).
если только ты хаваешь такой формат :)
впрочем, т.н. серого тоже в кол-ве.

(Ответить)


[info]daha@lj
2003-09-12 00:39 (ссылка)
Sony Vaio вне сравнений! И легкий и укомплектован по самые уши. Ну подумаешь чуть дороже, зато то что надо!
Можно кстати купить в рассрочку

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]drouk@lj
2003-09-12 04:06 (ссылка)
Не нужно сони - у нас их было около 5-ти штук и у всех относительно быстро сели батареи и у почти всех сдохли экраны. Произошло это примерно через 2,5 - 3 года.
Все это починяемо, но стоит серьезных денег.

Так что если думать о будующем, то не стоит, хотя выглядят они, конечно не плохо и вес пера и все такое - сам бы купил если бы не плохая надежность. Видимо Сони цену за счет качества опустила.

Сейчас они выполняют у нас функции слабеньких, но компактных серверов ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В недоумении...
[info]daha@lj
2003-09-13 01:05 (ссылка)
А вы покупаете ноутбук и рассчитываете жить с ним больше трех лет???? А как же прогресс??? А как же новые технологии??? Небось юзаете его еще по полной программе и хотите чтобы у него ничего не отломалось... ох...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В недоумении...
[info]dolboeb@lj
2003-09-13 06:59 (ссылка)
А зачем, спрашивается, апгрейдить ноут путем его полной замены, если в нем есть USB, и туда втыкаются любые внешние диски на 80Гбайт, кардридеры, CDRW+DVD, донглы BlueTooth и т.п. устройства XXI века?

Есть такая ОС под названием Windows 2000, которая пять лет бежала на ноутах, требуя 50-долларового по нынешним временам memory upgrade, и еще пять лет будет бежать, не споткнется.

А просто так покупать комп за компом, трахаясь каждый раз с новыми инсталляциями - это удачный ход с т.зр. OEM, но против интересов потребителя. За три года ноут, путешествующий с тобой по миру, успевает таким количеством настроек registry обрасти, что рисковать ими при переходе на новый комп - совершенно непонятно зачем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitwild@lj
2003-09-29 16:08 (ссылка)
Т.е. экран сдох? Как раз собирался покупать на днях Vaio PCG-V505BX. :-/ Альтернативой был IBM R-серии, но айбиэмщики уроды, раньше чей через месяц мне его продать типа не могут, а ждать я не могу. Больше альтернатив как-то не нашел себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drouk@lj
2003-09-30 02:50 (ссылка)
Да, в нескольких случаях система подсветки и в одном случае полностью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kbeloz@lj
2003-09-12 01:21 (ссылка)
Присоединюсь к выступающим - ASUS. M2 и другие последние модели с centrino.

По цене - чтобы войти в сумму, придется поискать, но сумма реальна.

В конторе уже штук пять этих ASUSов - берем их тем, кто желает "полегче". Для "Понавороченней" - Toshiba. Полет нормальный, в отличие от чудес Sony - они, конечно, чудеса, но идут с WXP Home, а переустановка ОС на Сони напоминает разборку двигателя через выхлопную трубу.

(Ответить)


[info]auto194419@lj
2003-09-12 02:19 (ссылка)
я тестирую Imageroverbook nautilus z500. он, конечно, монстр (2.8кг, 15.1", 1400x1050 точек, 1.3Ггц centrino, 4xUSB2, FireWire, cd/rw+dvd, SD/MMC/MS reader etc.), но по качеству собственно компьютера у меня претензий нет. может, найдёшь там себе модель?

http://www.roverbook.com/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]auto194419@lj
2003-09-12 02:22 (ссылка)
вот z500:

http://www.roverbook-nautilus.ru/nau/z500.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2003-09-12 02:58 (ссылка)
Я про деньги ничего не увидел :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]auto194419@lj
2003-09-12 02:59 (ссылка)
тот, что я крутил (и ещё кручу, можешь заскочить и повертеть) стоит 1.5k (экран 15")

price.ru?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ykkin@lj
2003-10-03 06:03 (ссылка)
На 2 таких компах вылетели DVD-RW за 2-3 недели, при не активном использовании. Один совсем - даже не читает, а на втором читать - читает, но писать перестал.

(Ответить) (Уровень выше)

ЭкономиЯ
[info]sparky73@lj
2003-09-12 02:59 (ссылка)
Anton!
А чего экономить-то ? Живем один раз.
Уж если брать, то для души.

Удачи.

Sparky73

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ЭкономиЯ
[info]dolboeb@lj
2003-09-12 03:10 (ссылка)
Экономить по очень простой причине.
У предложения на рынке ноутбуков нет потолка цены. За один и тот же ящик можно заплатить и тысячу, и две, и три, и пять.

А вот у полезной функциональности есть предел.

В данном конкретном случае он описывается весом и размерами экрана (устройство приобретается для дамы с довольно слабым зрением).

Больше ничего из спецификаций не имеет значения - ни CDRW, ни встроенный WiFi, ни FireWire, ни DVD-drive с видеовыходом, ни мегабайты видеопамяти, ни опции docking, ни возможности трехмерного рендеринга. То есть можно совершенно спокойно переплатить тысячи долларов за функциональность, о которой владелец устройства никогда не узнает.

Таки мне есть, куда девать эти тысячи долларов.
Особенно когда есть столько френдов в ЖЖ, знающих способ избежать переплаты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moshkow@lj
2003-09-12 04:45 (ссылка)
Po powodu dohnushih batarej - ne imeet smysla na nih zakladywat'sya.

Batarei dohnut u wseh.

Blizhajshie primery -

HP - za 2 goda batareya umerla na 100%.


U moej Toshiba Sattelite rowno za god batareya prosela na 75%.
Smenil ee po garantii za 3 dnya do okonchaniya sroka.
No znayu tochno, chto cherez god ot nee snowa nichego ne ostanetsya. I eto kasaetsya wseh notebook'ow.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chu_do@lj
2003-09-12 07:41 (ссылка)
по-разному бывает
у моей Armada M700 третий год пошёл без проблем с батареей (тьху-тьху)
а у экземпляра из другой партии (взятого пораньше) уже дважды меняли
и то, и другое - Compaq Armada M700

(Ответить) (Уровень выше)

Совсем оффтопик...
[info]savelich@lj
2003-09-12 16:33 (ссылка)
Артемия Лебедева всегда называли "самизнаетекто" , теперь появился еще "сами-понимаете-кто" - В.В.П.
Смотреть здесь: http://www.livejournal.com/users/ok_66/# внизу.
Почуствуйте разницу.

(Ответить)

немного о Portege'ах
[info]432@lj
2003-09-13 11:10 (ссылка)
Полтора месяца назад меня попросили купить Toshiba Portege 2000. Очень удивился, когда оказалось, что их поснимали с производства, и в большинстве продается только refabrished, т.е. возвернутые на фабрику для устранения недостатка.

Это получалось без гарантии сервис центра Тошибы, но с гарантией продавца. Так что цена $1350-1500 на Portege 2000 - это точно рефабришд.

Несколько раз попадались новые, ввезенные из Штатов. Они тоже шли без европейской гарантии. Цена была порядка $1500-1600.


Во всяких Партиях и Белых Ветрах были новые евпропейские Portege 2000, но цена на них начиналась с $2300.


В итоге, наткнулся на Portege 2010. У нее на 100 mhz быстрее Wелерон и на десяток гигов больше винт. Новая с европейской гарантией обошлась ~ в 1900. :-)


Если надо, то могу поискать телефон фирмы. Но вся инфа о продавцах была взята через Яндекс маркет (напрямую и опосредовано).

Если и оффтопик, то что знал - рассказал :-)

(Ответить)

Kyltovo
[info]lukamor@lj
2003-09-13 21:19 (ссылка)
vot etot schas kyltovim stal, ochered' daje ne nego v UK

Samsung X10
The Thinnest & Lightest 14.1" with DVD/CD-RW
Intel® Pentium® M Processor up to 1.7GHz
14.1" XGA (1024x768) TFT LCD
nVIDIA GeForce4 440 Go, dedicated 64M video DDR Memory
Integrated 802.11b, 10/100 base LAN, V.90 Modem
Thinnest 9.5mmH DVD/CD-RW Combo Drive
Finger Print Recognition / Memory Stick™ (Factory Option)
313.5 x 259 x 23.8 mm / 1.8Kg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Kyltovo
[info]dolboeb@lj
2003-09-14 07:59 (ссылка)
А что с ценой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Kyltovo
[info]lukamor@lj
2003-09-14 21:04 (ссылка)
pary shtyk

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azazello@lj
2003-09-15 07:30 (ссылка)
До полутора кило и 14" - это сложно. Разве что X10 или Vaio Z1, но оба дорогущие. Есть IBM X Series - почти что в Вашей ценовой категории, лёгкий, 12 дюймов, без диска.

T40 2379D6U (http://www-132.ibm.com/webapp/wcs/stores/servlet/ProductDisplay?productId=8615560&storeId=1&langId=-1&categoryId=2049168&dualCurrId=73&catalogId=-840). Это в другой ценовой категории, но я им жутко доволен.

Купил три месяца назад (добавив память и встроенный BT). $2000. Достоинства перед R40 - лучший графический чип, 2.2 кг, 26 мм, 135 DPI, корпус пожёстче. В Москве видимо дороже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]azazello@lj
2003-09-15 07:34 (ссылка)
Хотя если наворотов не нужно, какой-нибудь маленький ASUS или Fujitsu с минимальной конфигурацией должен лучше подойти.

(Ответить) (Уровень выше)

буки подешевке
[info]absens@lj
2003-09-16 10:08 (ссылка)
на http://www.booktop.ru лежат цены на "восстановленные" ноуты. это компы, списанные большими фирмами, проверенные заводом изготовителем и продаваемые вновь, по сниженным ценам.

(Ответить)


[info]ex_mrparker@lj
2003-09-19 20:45 (ссылка)
у меня vaio r505, я заплатил за него два года назад 1700, думаю, сейчас он стоит дешевле. идеальный по твоим разумным требованиям компьютер - все, что надо есть, весит 1.4 кг. недостатки - нет инфракрасного порта и нет дисководов вообще. их придется докупать отдельно. вперочем, мне вот они как бы и не нужны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2003-09-20 00:14 (ссылка)
Я купил r505, как ты и советуешь.
Удовольствие обошлось в 1200.
Дисководов, может, бля, и нету в нем, но, знаешь ли, в нем встроен Sony Memory Stick, это такая дискета на 256Мбайт сразу, со скоростью доступа выше, чем у сидюка любого, в десятки раз. А еще я в него вставил сбоку Bluetooth, поэтому он может подсасываться к любым носителям на любом десктопе любого ЛАНа и ноута (куда втыкается, если его там нет, Bluetooth dongle, у меня их в квартире навалом). Ну, и внешний хард на 30Гбайт, для обмена файлами, которые на сидюк не влазят... Так что я пока не испытал неудобств от отсутствия в r505 дисководов :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mrparker@lj
2003-09-20 00:19 (ссылка)
вот и я не испытывал. а какой у тебя блутус?
хороший компьютер. у меня, правда, было два ремонта - вентилятор и винчестер. ну, я его эксплуатирую жестоко. бывает. что касается вентилятора - то он снизу, поэтому этот компьютер категорически нельзя власть на кровать.
я очень доволен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2003-09-20 00:48 (ссылка)
Блютусы у меня самые разные: Белкин, Мицуми, ИнноВижен, а также встроенные в Нокиях 6310/6310i/5750, СониЭрике T68 и айПАКе. Есть разгуляться где на воле :)

Про кровать - ты сам себе не представляешь, до какой степени это важно, потому что он именно на ней и используется всю дорогу. Пожалуйста, расскажи, как это лечится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mrparker@lj
2003-09-20 08:44 (ссылка)
лечится это просто - надо ноутбук класть на твердую поверхность. я кладу на книгу подходящего формата. чтобу он мог сосать воздух дыркой снизу.

я купил сегодня ipaq 2210, хочу его скрестить с 6310i, ты вроде это делал. расскажи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нет, я не его скрещивал
[info]dolboeb@lj
2003-09-20 12:48 (ссылка)
2210 использует систему Windows Mobile 2003, если я правильно помню.
Мой 5450 по старинке использует Pocket PC 2002.
Так что в интерфейсе возможны различия.

А значимые настройки все вот тут:
http://www.pocketpcrussia.com/pda/index.php?board=4;action=display;threadid=83

Не забудь, что GPRS должен быть включен в твоем сотовом контракте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет, я не его скрещивал
[info]ex_mrparker@lj
2003-09-20 20:30 (ссылка)
ок, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)

Apple Powerbook G4
[info]alleop@lj
2003-09-26 04:16 (ссылка)
Если брать ноут, то Apple PowerBook - это +700 USD, но есть за что. И это надолго. Не вернусь на Wintel никогда!

Модели здесь:
http://www.deepapple.com/products/products.phtml?SESSION=75eb227b19735439535e27525a7be06d&group_id=204

(Ответить)