Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2003-09-19 03:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Их нравы
Оказывается, сегодня вечером на тель-авивском стадионе Яд-Элиягу выступали Zемфира, Би2, спЛин и Мумий Тролль. Называлось все это действо «Рок против террора».

В свое время в Москве Гарик Сукачев отказался участвовать в акции с таким названием, прислав организаторам дивное по своей риторике письмо.

А мы в последнее время как-то все больше по Tiger Lillies...


(Добавить комментарий)


[info]tilbert@lj
2003-09-18 13:51 (ссылка)
Ммм... "Рок против наркотиков" т.е. "Пчелы против меда"..

(Ответить)


[info]savelich@lj
2003-09-18 13:53 (ссылка)
Если это аллегория, то я не очень понял. Если можно-обьясните.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2003-09-18 13:55 (ссылка)
В чем аллегория?
Нет никаких аллегорий.
Будь я сегодня в Тель-Авиве, непременно бы пошел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savelich@lj
2003-09-18 13:58 (ссылка)
Понял. А то я подумал - в Тель Авиве "Рок против террора" а дома- кастратоподобные голоса. Извините, не понял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gupta_vidya@lj
2003-09-18 14:13 (ссылка)
Только оттуда. Насчет "Рок против террора" ничего не слышал. Никто это действо так не называл. Концерт снимала компания "Израиль+", вскоре должны показать. Сначала выступала Земфира. Была немного уставшая, как мне показалось. Потом был "Сплин", "Би-2" и закрывал концерт "Мумми Троль". На удивление именно они меня и порадовали.

(Ответить)

хехе
[info]pnmr@lj
2003-09-18 14:18 (ссылка)
пасип за фан, дорогой :)
письмо действительно чудное - Когда в 1991 году я, компания Фили и «Взгляд» (лень искать оригинал, а в памяти не уверен, типа перевод - "- помнишь сиэттлскую семерку? - да... - это был я. и шесть других парней").
про автора текста один знакомый (техник в последней школе, юноу, ныне loyal бюргер) говорил "помню, пили в 84-м, так из него все наружу полезло, а я его домой нес, с тех пор не воспринимаю его музыку органически") :))


бтв, мы, вместо тайгер лилиз, в поисках уже пропиаренного, но еще не вышедшего на голубые экраны, сериала по фм-достоевскому, книжка кузьмича таки вышла, тиража еще нет, поставок тоже (и .ру :)), презентация будет после франкфурта.

пасип за внимание, прости за длиноту.

(Ответить)


[info]streeps@lj
2003-09-18 18:19 (ссылка)
Говорят было неплохо.. завтра фотки принесут... Вот тока пацифистская идея .... нееееет.

(Ответить)


[info]tsoka@lj
2003-09-18 18:31 (ссылка)
слава богу обошлось без тератка.

Сильно переживал за земфиру.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tsoka@lj
2003-09-18 18:33 (ссылка)
ну и за других, конечно, переживал бы, если бы знал, что они там тоже.
=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mc_leesnick@lj
2003-09-18 18:54 (ссылка)
а вам не кажется, антон борисович,
что гарик сукачев прав?
и что вся эта продажная кодла рок-музыкантов готова играть где угодно и за что угодно?
и почему никто не помнит, как после фестиваля "крылья" уроды из "би-2" публично заявляли о том, что нехило бы всех кавказцев услать обратно на кавказ из россии...
фашисты против террора.
прекрасно.
5 баллов!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2003-09-18 22:47 (ссылка)
Нет, мне не кажется, что Гарик Сукачев прав, когда берется в категорических выражениях судить о том, в чем он ни ухом, ни рылом. Но поскольку его заявление имело больше отношения к шоу-бизнесу, чем к серьезному разговору о мировых проблемах, то, конечно, у каждого свой способ привлекать к себе внимание. Один пришел и спел, другой запустил в СМИ антисемитское заявление... Каждому — свое, как писали единомышленники Гарика на воротах концлагеря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mc_leesnick@lj
2003-09-18 23:07 (ссылка)
почему антисемитское?
он разве как-то указал на то, что евреи плохие просто по происхождению?
нет. он сказал, парни, какой рок против террора, когда ваше государство само исповедует политику террора.
где здесь антисемитизм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2003-09-18 23:15 (ссылка)
Антисемитизм здесь в том, что он обращался к своим согражданам, россиянам, вешая на них ответственность по нац. признаку за все, что ему не нравится в действиях иностранного Государства Израиль (о которых он ни хера не знает, но это другой вопрос). С тем же успехом он мог инкриминировать им распятие Христа. Расизм как раз в том и состоит, что неким людям, по признаку принадлежности к определенной национальности, инкриминируются деяния, к которым лично они не имеют ни малейшего отношения. Когда отношения одного человека с другим строятся не на основе опыта личного общения (что я тебе плохого/хорошего сделал?), а по расовому признаку. Скажи мне, какой ты национальности, и я скажу тебе, за что я тебя ненавижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mc_leesnick@lj
2003-09-18 23:23 (ссылка)
насколько я помню, эта акция была приурочена к тому, чтобы продемонстрировать всему миру, что израиль (государство) вот так "мирно" выступает против "террора" палестинцев. и одна из ассоциаций, которая этот самый национальный признак выносит на первое место в своем названии именно поэтому занималась организацией этого концерта. а гарику сукачеву, насколько я понял, как раз это и было неприятно. вот он и отказался участвовать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spirit@lj
2003-09-18 22:48 (ссылка)
"уроды из би-2" :)
прекрасно, 5 баллов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]popgapon@lj
2003-09-18 19:44 (ссылка)
Рок-н-ролльщикам вообще редко удаются политические прокламации. По крайней мере нашим, а они вполне иллюстрируют ситуацию в стране, народу которой глубоко похрену и Ближний восток, и Ирак, и Босния с Герцеговиной. Пока КПСС была - борьба была актуальной, все происходило естественно. А теперь для рокеров, я убежден, политически активная позиция - это поза... Должны они, вот и стараются. Джон же Леннон выступал - вот и мы тоже. Так что не надо Гарика винить - он выеживается, профессия у него такая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]viesel@lj
2003-09-18 21:12 (ссылка)
Единственное, что я слышал достойного от рокеров на политтему - это когда (чуть ли не в конце 80-х) Илья Кормильцев отказался от премии Ленинского комсомола. Премия была большая в денежном отношении, все ахали и приставали с вопросами, а он ответил как-то что-то вроде "слушайте, какой демарш, какая позиция! Если вы видите, что на вашем пути большая грязная лужа и обходите ее стороной - это что, позиция?"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2003-09-18 23:17 (ссылка)
По этому поводу прочитал недавно отличное интервью БГ, где он говорит, что гражданская позиция рокера вообще, и музыкантов Аквариума в частности, изначально состояла в том, чтобы сыграть, спеть, и чтобы бабы сразу дали. БГ подчеркивает, что за 30 с лишним лет его концертной деятельности позиция не изменилась. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]popgapon@lj
2003-09-18 23:24 (ссылка)
забавно - хотел привести именно БГ в качестве примера-исключения к своему посту, но не стал... места пожалел.
вот буквально на днях с Тимченко беседовали по поводу ничтожности современных рокеров, и пришли к выводу, что из стариков только он не нажил себе маразма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

УРЛо сразу прислали тут
[info]dolboeb@lj
2003-09-19 00:52 (ссылка)
-- Считается, что рок-н-ролл основан на протесте. В советскую эпоху рок-музыканты протестовали против политической системы. А что теперь?
-- Неверная постановка вопроса. Да, рок-н-ролл базируется на протесте. Но этот протест от самого начала и до самого конца заключается в том, что вокруг меня очень много красивых девушек, а рядом со мной их значительно меньше, чем этого хотелось бы. Весь рок-н-ролл кричит: "Женщину мне в постель! Немедленно! И желательно несколько!" Бивис и Бадхен -- вот вся политика, что есть в рок-н-ролле, и другой никогда не будет. Даже если люди выходят на демонстрацию под лозунгом "Рок против насилия над тюленями и пеликанами в Южной Африке", то под этим все равно скрывается твердая идеологическая основа. А именно: "Сейчас я выйду на эту демонстрацию и сниму там себе трех девок. Или четырех мужиков".
http://www.gorod-spb.ru/story.php?st=2598

На самом деле, БГ впал в маразм 13 лет назад, так что сегодня мы уже привыкли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: УРЛо сразу прислали тут
[info]popgapon@lj
2003-09-19 01:08 (ссылка)
Все башлачевы и джоплины уже надорвались и перемерли, а шоу должно продолжаться. Если у него маразм, то он, как хороший артист, превращает его в позу. Но насчет политики он конечно прав.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gippius@lj
2003-09-18 21:14 (ссылка)
"редко удаются политические прокламации"
Политические провокации им тоже редко удаются. Ничего и давно им уже не удаётся - в такой же же мере осознанной можно считать политическую активность мух в блюдце с водой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]spirit@lj
2003-09-18 22:50 (ссылка)
Ну вам-то точно всё удаётся :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gippius@lj
2003-09-19 02:02 (ссылка)
Ага, не жалуемся:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]britanika@lj
2003-09-18 21:25 (ссылка)
Ага, выступали. Только когда в вечерних новостях на "Израиль плюс" об этом сказали - резала слух фраза: "...не побоялись приехать сейчас, когда на улицах наших городов рвутся бомбы..."

(Ответить)


[info]mozgovaya@lj
2003-09-18 21:32 (ссылка)
"Про рок" оно называлось.

(Ответить)


[info]rubik@lj
2003-09-18 22:03 (ссылка)
Антон, то, что было в т-а суть вторая серия акции рок против террора, прошедшей в Москве в день начала бомбежек Ирака. Тогда, должен я вам сказать, в зале было примерно столько же зрителей, сколько музыкантов на бекстейдже - то есть человек 700. :))
бездарный конферанс, огромное количество нанятых гаврил, даривших шарики и НИ ЕДИНЫМ СЛОВОМ НИ ОБМЛОВИВШИХСЯ о начале бомбардировок. Как сказал мне по секрету один известный

(Ответить)


[info]rubik@lj
2003-09-18 22:04 (ссылка)
рок-музыкант, "если бы не адское количество бабла, я бы в этом позорище ни за что бы участия не принял"

(Ответить)


[info]ex_tkach840@lj
2003-09-18 22:37 (ссылка)
Вам что-то не нравится? Вы с чем то не согласны? тогда вам сюда! Расскажите нам об этом!
http://www.livejournal.com/community/obos_ru

(Ответить)

Антон Борисыч!
[info]newplayer@lj
2003-09-18 22:59 (ссылка)
Вот скажите: в Израиле предпочитают в основном говорить на идише или иврите? Вы какой знаете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Антон Борисыч!
[info]dolboeb@lj
2003-09-18 23:09 (ссылка)
6 миллионов предпочитавших говорить на идише Гитлер избавил от этой привычки. Еще миллиона два отучил Сталин. Ивриту, меж тем, серьезные препятствия начали чинить только при Брежневе, и только в СССР.

Так что государственными языками Израиля являются иврит и арабский, а на идише там говорят преимущественно выходцы из Восточной Европы в возрасте от 70 лет и старше.

Я на идише не говорю, а если что-то на нем и понимаю, то исключительно благодаря изучению немецкого и знанию русского с ивритом (в лексике идиша 10% славянских и 10% ивритских корней).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Антон Борисыч!
[info]newplayer@lj
2003-09-18 23:35 (ссылка)
Благодарю за подробное просвещение!

P.S. Вчера, кстати, увидел в одном рижском книжном магазине "Прогулки по Парижу" Бориса Михайловича Носика. В одном из Ваших интервью читал, что Ваш отец -- писатель. По отчеству, вроде, сходится, но на всякий случай хочется уточнить: это его книга?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Антон Борисыч!
[info]dolboeb@lj
2003-09-19 00:49 (ссылка)
Да, это именно он.
С тех пор, как отец поселился в Париже, наиболее коммерчески успешны у него путеводители. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]letchik@lj
2003-09-18 23:30 (ссылка)
При этом Гарик вот уже недели две в Израиле, снимается в кино, а налоги с каждой выпитой им бутылка пива идут на продолжение агрессии террористического государства против свободолюбивого народа.

(Ответить)


[info]glote@lj
2003-09-18 23:52 (ссылка)
это длинновато, но очень хорошо. это не оффтопик, поскольку даются характеристики по теме. http://www.gorod-spb.ru/story.php?st=2598

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2003-09-19 00:55 (ссылка)
Спасибо огромное за напоминание.
Выше в этом thread я именно это интервью уже цитировал.
А Вам дарю эксклюзивный свежак:
http://public.fotki.com/robsonrus/akvarium_-_b2/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

update your bookmarks
[info]natsla@lj
2003-09-19 03:52 (ссылка)
http://public.fotki.com/robsonrus/concert/akvarium_-_b2/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: update your bookmarks
[info]dolboeb@lj
2003-09-19 04:41 (ссылка)
Роберт завел себе альбом только вчера.
А фотографирует уже несколько лет.
Так что на дисках у него гигабайты всякого скопились. Теперь он все эти гигабайты запихнет на Фотки.Ком, и будет всем щастье.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: update your bookmarks
[info]pilpilon@lj
2003-09-19 09:04 (ссылка)
Правильноли я понял,что там БГ на губной гармошке играет, а на майке у него тоже БГ нарисован (и тоже вроде на гармошке играет).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glote@lj
2003-09-19 05:23 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)

:-)
[info]glote@lj
2003-09-19 05:38 (ссылка)
правда, вы процитировали не совсем то, что мне понравилось. меня больше заинтеросовала Бэмби, совместное вторжение "Иванушек" и БГ в Афганистан и фестиваль "Джаз в защиту попсы".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2003-09-19 02:05 (ссылка)
И тем не менее Сукачёв тут, я его сам видел.

В какой-то хуйне снимается.

(Ответить)

Мудак и сука этот Сукачев
[info]ex_mik_yesh@lj
2003-09-19 03:40 (ссылка)
!

(Ответить)

Vspomnili...
[info]moon_live@lj
2003-09-20 03:30 (ссылка)
Hm...
Voobscheto dannoe pismo bylo napravleno Garikom escho v marte. Dannoe pismo vyzvalo dovolno burnuu reakchiu v rossiiskoi evreiskoi presse , takje na etu temu byla stat'a v izrailskoi gazete Vesti. Jalko, chto vy obratili na nego vnimanie tolko seichas.

Ssylka na moi post, posle prochtenia pisma:http://www.livejournal.com/users/moon_live/230025.html#cutid1

(Ответить)