Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2004-05-17 17:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: curious

Интернет-гуру по фамилии Лужков
Неслабый текст обнаружился в «Известиях».
Некто Юрий Лужков рассуждает «о темной стороне Интернета».
При этом ни из текста статьи, ни из подписи к ней, совершенно не ясно, имеется ли в виду Ю.М. Лужков, московский градоначальник, или его тезка-однофамилец.
В любом случае, уровень владения темой у автора такой, что мои студенты с журфака могли бы указать ему на дюжину-другую фактических ошибок.

Update: говорят, что это действительно Лужков Юрий Михайлович.
В самой газете текст помещен не в рубрику «Технологии», а имеет признаки авторской колонки на второй полосе, снабжен фотографией автора и подписью о том, что мнение автора не должно совпадать с точкой зрения редакции.



(Добавить комментарий)


[info]snorapp@lj
2004-05-17 03:04 (ссылка)
apropo студенты: так и не объявилась эта дама

(Ответить)


[info]bonart@lj
2004-05-17 03:05 (ссылка)
Если это псевдоним, то своей цели он достиг. На его статью обратили внимание. Вы, Кашин вот...

(Ответить)


[info]2k@lj
2004-05-17 03:05 (ссылка)
Обсуждалось сегодня в папарацци. Говорят, что это тот самый Лужков - в бумажной версии вполне узнаваемая фотография автора.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jenyelkind@lj
2004-05-17 03:12 (ссылка)
Очень смешно. А кто ему, интересно, об этом рассказал, все о чем там написано?

Мне вот цитата понравилась:
- Конечно, человек, оскорбленный и оклеветанный пауками из Всемирной паутины...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]2k@lj
2004-05-17 03:18 (ссылка)
То, что статья подписана его фамилией, вовсе не означает, что он ее писал.
Он ее в лучшем случае читал.
Как Брежнев "Малую землю" :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jenyelkind@lj
2004-05-17 03:57 (ссылка)
Как и не значит что вообще читал...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]znak@lj
2004-05-17 06:05 (ссылка)
PDF
http://izvestia.ru/data/pdf/moscow/17-05-2004/02-izv.pdf

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avolzhanin@lj
2004-05-17 03:07 (ссылка)
С утра выясняем. Известинцы зуб дают: Лужков это, который мэр. Специально вот сбегал, взял в редакции бумажный экземпляр - там на второй полосе Лужок в кепке к этому материалу подверстан. См. по теме:

http://www.livejournal.com/community/paparazzi/1498517.html
http://www.livejournal.com/users/r_l/1260574.html
http://vokruginfo.ru/news/news6497.html

(Ответить)


[info]ex_artemius855@lj
2004-05-17 03:09 (ссылка)
он это, он.

(Ответить)


[info]letaet@lj
2004-05-17 03:18 (ссылка)
какая - извини, дорогой - х-ня

М.Б. о либьерализме
Ю.М. о интерьнете

Реальный Лужок знает о Ли не больше, чем Ли о Лужке.

Впрочем, нет. Ли помнит из Чехова: "Коровьи лужки наши!"

(Ответить)


[info]scolar@lj
2004-05-17 03:23 (ссылка)
А меня особенно стиль тронул. Взять вот это: "Расплодившиеся во Всемирной паутине владельцы электронных библиотек ..." Это он о киберсексе?

(Ответить)


[info]tiomkin@lj
2004-05-17 03:36 (ссылка)
Фактических ошибок... Антон, да кого они взволнуют, кроме тех, которые "типа шибко умные".

Этот вброс идет строго по Маклюэну: "The medium IS the message".

Вот от этого и стоит танцевать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2004-05-17 03:39 (ссылка)
Нет, я все понимаю про информационный повод.
Для МосНьюз, по крайней мере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dziro@lj
2004-05-17 05:34 (ссылка)
а это про МосковНьюз? уже ушло в печать?
(мне проще МН достать чем "известия")

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2004-05-18 01:37 (ссылка)
http://www.mosnews.com/news/2004/05/17/luzhkov.shtml

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stormbird@lj
2004-05-17 03:44 (ссылка)
а сайты с полным основанием регистрироваться как средства массовой информации.

Просто песня... Формально -- ага, любой сайт доступен любому пользователю интернета. СМИ? СМИ... Даешь обязательную регистрацию домашних страничек и ЖЖурналов :)

(Ответить)


[info]whoisyodiller@lj
2004-05-17 04:05 (ссылка)
очередная идеологизированная белиберда, рассчитанная на тех кто не владеет не только темой, но и мышкой. Это, конечно, понятно. но зачем все это?
грядут какие-то выборы, когда - не знаю, вероятно рассчитано не столько на эффект поддержки, сколько вообще на резонанс...
впрочем, какой тут может быть резонанс...
может, чернуха? мочилово? это уже более вероятно. Или это как-то связано с работой над очередным пакетом законом об информационной безопасности, чтобы можно было в письмах на газету ссылаться...
до конца не дочитал, и не дочитаю, по крайней мере сегодня. дочитывать стоит или нет?..
в общем, какая статья, такие и предположения... :(((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2004-05-17 12:11 (ссылка)
Это все очень похоже на продолжение вот этого:
http://www.livejournal.com/users/abstract2001/80190.html
Сначала отругали "некий сайт", теперь перешли в оргвыводам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilya_i@lj
2004-05-17 04:10 (ссылка)
Очередная глупая попытка сделать рунет «по паспортам».
Касперский примерно того же хотел, если не ошибаюсь.
Писал бы Юрий Михалыч лучше о пчёлах, ей-богу.

(Ответить)


[info]ico@lj
2004-05-17 04:14 (ссылка)
Интернет попал...
Пропали пчелы...

(Ответить)


[info]popgapon@lj
2004-05-17 04:48 (ссылка)
Скоро в интернете будет много пчел

(Ответить)


[info]geneus@lj
2004-05-17 05:17 (ссылка)
Интересно было бы знать, где почитать толковую дискуссию на тему этой статьи (и поучаствовать в)?

Мои две копейки:
* Новых мыслей в статье нет. Основная старая: ввести госконтроль за интернетом и цензуру.
* Лужков в подержке подобных начинаний не оригинален. Многие "государственники" и "традиционалисты" от Китая до США подобное предлагают и требуют уже давно, при этом на самом высоком уровне.
* Подобное желание найдет достаточно поддержки у правительств где бы то ни было.
* Вопрос "нужно это или нет" не существенен. Никто не имеет монополии на знание что "нужно". И никого не остановит вопрос "справедливо ли это".
* Существенен вопрос: выйдет установить цензуру на интернете у "них" или нет и что будет с теми, кто попытается.

* Ввести "жесткую" цензуру т.е. не пущать никого говорить "недозволенное" вероятно никому не удастая по техническим характеристикам интернета. те правительства, которые попытаются, убедятся что тем они отрезали себя от всемирной сети и мешают развитию своей экономики.

* Ввести "гибкую" цензуру вполне возможно. Она будет заключаться в том, чтоб не давать зарабатывать деньги тем, кто говорит "недозволенное". Если для того, чтоб вякнуть в интернете можно не светиться, то для того, чтоб получить за свой вяк гонорар засветиться надо. Успешная борьба в США с Непстером и дестским порно показала, каковы результаты такой цензуры: на явление накладывается крышка, хотя само оно не исчезает.

(Ответить)


[info]pe3yc@lj
2004-05-17 05:25 (ссылка)
"Известия" вообще крепко похорошели в последнее время.. :))

(Ответить)


[info]atlika@lj
2004-05-17 06:30 (ссылка)
мэр. точно.
авторстово пресс службы
статья коррекции не подвергалось
(инфа прямо из известий, от мамы =)))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]skuzn@lj
2004-05-17 07:06 (ссылка)
прочитал невнимательно
подумал, что сведения от мамы лужкова
прочитал внимательно
огорчился
а я-то думал - у нас теперь блат в мэрской семье

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atlika@lj
2004-05-17 07:28 (ссылка)
ну еще не все потеряно

(Ответить) (Уровень выше)

Уж не осетрами ли навеяна эта статья в Известиях
[info]a_raevsky@lj
2004-05-17 09:35 (ссылка)
Давеча в Московских новостях был небольшая публикация Виктора Шендеровича "Записки осетра", которую всяк желающий может прочитать на сайте газеты - http://www.mn.ru/opinion.php?id=28190 Наверно, тему статьи в Известиях градоначальнику эти осетры и навеяли... ;)

(Ответить)


[info]haraz_bey@lj
2004-05-17 11:26 (ссылка)
В фактических ошибках разве дело? Главное, где пишут, кто пишет, на какие недостатки указывает и какие задачи ставит. Написано в авторитетном органе авторитетным товарищем, что нужен строгий закон, значит будет строгий закон.

(Ответить)


[info]ex_ex_annut@lj
2004-05-17 11:27 (ссылка)
ну они давно про это гафкали. "Программа Электронная Россия", "Электронная Москва" "Институт Информационного Общества" (директор Хохлов) под правительством москвы и фондом Сороса. По-видимому разработали текст в ИИО (http://www.iis.ru/) стилистика и уровень безграмотности их. Я так и решила сначала не увидев фамилию автора, что Хохлов писал

(Ответить)

нет, не заставишь меня читать этого автора
[info]vicmoc@lj
2004-05-17 12:41 (ссылка)
Не стану читать, хоть режь, хоть завлекай, хоть интригуй. Хочется как-то огородить свое пространство от текстов подобных авторов. Не потрачу на них время своей единственной жизни.

(Ответить)


[info]averros@lj
2004-05-17 21:32 (ссылка)
О, Лужку не дают покоя лавры великого языковеда...

Интересно, когда до него дойдёт очередь на посадку?

(Ответить)