Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2004-08-24 12:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кейв, Уэйтс и Коэн
Замечательная дискуссия спровоцировалась у меня в ЖЖ по поводу Ника Кейва, Тома Уэйтса и Леонарда Коэна. Из этих троих я на слух способен узнать только последнего, да и то исключительно благодаря ImageАркану. Есть мнение, что я много потерял. Верить?

Update: Похоже, придется восполнять пробел в образовании насчет Уэйтса. Первая попытка привела к открытию, что я смотрел с ним кучу фильмов (особенно Копполы), а также некоторое количество фильмов с его музыкой.

Update1: ну раз уж так все запущено и замешано, то объясните еще: почему ни в одном обсуждении рядов и слоев не всплыло имя Игги Попа.


(Добавить комментарий)


[info]inger02@lj
2004-08-23 22:12 (ссылка)
Ну и могучие у тебя френды. Сравнивать Кейва с Уэйтсом, и что самое трогательное, Уэйтса с Бенини. Слезы текут у меня по щетинистым мордасам.
Если серьезно то странно, что Уэйтс прошел мимо тебя, это все таки культовая фигура нашего поколения. Если хочешь я тебе дам диск у меня полное его собрание в МП3.

(Ответить)


[info]gorgoner@lj
2004-08-23 22:13 (ссылка)
Уэйтса надо обязательно прямо. ИМХО

(Ответить)


[info]smirnoff@lj
2004-08-23 22:15 (ссылка)
верить.

с удовольствием поделюсь своей коллекцией Уэйтса. 20 альбомов + часов 50 концертов.

а сравнивать этих троих, да, сложно.

(Ответить)


[info]henic@lj
2004-08-23 22:16 (ссылка)
Вэйтс очень хорош. Если не бросаться в омут с головой, а взять что попроще, то рекомендую Raining Dogs (ой, надеюсь, что не переврал название).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]graf_g@lj
2004-08-23 22:23 (ссылка)
Да, Rain Dogs - хорошее начало, а еще лучше - Frank's Wild Years. Сюда же Swordfishtrombones и The Black Rider. Все это, по-моему, и есть лучшее, остальное уже менее оригинально, но много тоже неплохо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smirnoff@lj
2004-08-23 22:24 (ссылка)
rain dogs

(Ответить) (Уровень выше)

верить
[info]shuravi@lj
2004-08-23 22:16 (ссылка)
воистину, сие - предмет не дискуссии, а веры :)

Поверить - и потом попробовать :) Причем, для вящего эмпирического самоубеждения желательно послушать разнопериодные альбомы, особенно Кейва.

(Ответить)


[info]dixi@lj
2004-08-23 22:18 (ссылка)
За Тома Вэйтса.
Антон, ты же знаешь группу "Billy's Band".
Так вот, они начинали как фанаты T.W., перепевая его песни, и очень неплохо перепевая. Но T.W. таки поёт свои песни лучше : )
Делай выводы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mikrob@lj
2004-08-23 22:21 (ссылка)
Плохое подобие эта Billy's Band. И слушать не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixi@lj
2004-08-23 22:24 (ссылка)
Конечно-конечно.
И Том Вэйтс в записях - такой отстой, его надо слушать исключительно вживую, в этом я с вами совершенно согласен. Пойду выкину все его диски. ЖИвая музыка, и только живая музыка!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikrob@lj
2004-08-23 22:36 (ссылка)
Извините, не понял что вы имели ввиду, я не говорил что надо слушать ТОЛЬКО в живую, я написал что кажется вообще не надо Billy's Band слушать, хотя в живую они можеть получше. То что команда плохая (Billy's Band), я пишу послушав, и никого мое мнение принимать не принуждаю (еще не хватало). А Тома Вейтса к сожалению слушал только в записях. И при случае на концерт пойду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixi@lj
2004-08-23 22:45 (ссылка)
Извините, это так, небольшая порция иронии была.
Просто на мой взгляд, Billy's Band - неплохая группа (по крайней мере, была раньше). Другое дело, что они органичнее всего воспринимаются вживую, в небольшом заведении, без яркого света, на маленькой сцене - тогда получается отменно. А в другом формате они много теряют, на мой взгляд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikrob@lj
2004-08-23 22:53 (ссылка)
Если бы это была ирония - я бы её понял, значить это была плохая ирония.
Если, как я и предпологал что вы это имеете ввиду, для того чтобы понравилась музыка её надо слушать: обкуриным, пьяным, вживую, вмертвую, без света, с светом, в другом исполнении и т.п., то я лучше не буду такую музыку слушать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixi@lj
2004-08-23 23:00 (ссылка)
вы неправильно предполагаете.
похоже, от обиды вы стали не только делать фантастически нелепые предположения, но и делать громмотические ашибки.
Это явно указывает на то, что разговор затянулся, и его надо прекращать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikrob@lj
2004-08-23 23:04 (ссылка)
Ни какой обиды.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sap@lj
2004-08-24 01:52 (ссылка)
Плох он совсем
Ближайшие концерты скорее будут последними

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baidit@lj
2004-08-24 03:08 (ссылка)
В плане здоровья или творческого потенциала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sap@lj
2004-08-24 04:10 (ссылка)
здоровья
хотя, может, и ложная тревога оказалась - курить снова начал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2004-08-24 03:25 (ссылка)
Кто совсем плох? Том Вейц или В.В. Новик?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sap@lj
2004-08-24 04:14 (ссылка)
Сомневаюсь про ВВНовик
ТомВэйц
Впрочем, может просто нытье и стон такие

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frr@lj
2004-08-23 22:18 (ссылка)
про Кейва спорно, а вот Уейтс... желаю расслабиться и познакомиться поближе.

(Ответить)


[info]corsika@lj
2004-08-23 22:22 (ссылка)
чтобы что-то потерять, надо это сначала иметь. у тебя по сольфеджио сколько было?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2004-08-23 22:30 (ссылка)
Я не учился в музыкальной школе.
А сколько надо иметь по сольфеджио, чтоб Вейца заценить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]corsika@lj
2004-08-23 22:44 (ссылка)
я намекал на наличие слуха. но даже намёк не проканал. прости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2004-08-24 00:13 (ссылка)
я привык думать, что наличие музыкального слуха необходимо для того, чтобы сочинять и исполнять музыку.
а чтобы ее воспринимать, кажется, всегда хватало слуха физиологического.
который, в свою очередь, необязателен композитору, как доказал скептикам покойный Людвиг ван.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]corsika@lj
2004-08-24 01:41 (ссылка)
лишь об отсутствии музыкального слуха остается сожалеть, когда человек не в силах вычленить мелодийные и исполнительские особенности уэйтса и кейва, остальные соображения прозвучали бы невежливо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2004-08-24 03:43 (ссылка)
Видишь ли, в очень многих контекстах прослушивания музыки - клубы, рестораны, ночной эфир FM, да и просто компакт-диск, слышанный в гостях - объявление каждого номера не предусмотрено. Вполне допускаю, что я в этой жизни слышал не один десяток песен Уэйтса и Кейва, просто мне забывали сообщать, что вот это Уэйтс, а вот это Кейв.

Если твой тонкий музыкальный слух позволяет вычленить мелодийные и исполнительские особенности уэйтса и кейва так, чтобы я никогда не спутал их в будущем, то буду ужасно признателен за синопсис. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]corsika@lj
2004-08-24 03:55 (ссылка)
такое предложение: встречаемся на белорусском (на стороне зен-кафе), там есть заебический киоск с сидюками уэйтсов и кейвов, а в твоей тачке наверняка найдется хороший плеер. тут-то мы тебе ликбез и обеспечим. по нашему джентельменскому обычаю выбор времени за тобой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2004-08-24 04:08 (ссылка)
Хорошая мысля.
Приходит апосля.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikrob@lj
2004-08-23 22:31 (ссылка)
Антон ты не виноват, но Тома Вейтса послушать надо. Да и остальных тоже, хотя остальные уже отошли для меня на второй план. (Хотя Коэн иногда в жилу - дед лирической музыки).

(Ответить)


[info]letchik@lj
2004-08-23 22:33 (ссылка)
Кейва, ИМХО, стоит слушать всего, начиная с первых альбомов The Birthday Party (его мельбурнский проект, очень удачный) и до Murder Ballads как минимум. Музыка очень специфическая, лирика граничит с гениальной.
Про Уэйтса тебе уже все сказали:-).

(Ответить)


[info]dz@lj
2004-08-23 22:35 (ссылка)
Я тоже Кейва и Уейтса не различаю. :) Считаю это, конечно, своим недостатком. Но - не вставляет как-то. Наверное, не то и на так слушал. Или я не того поколения...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]merkulka@lj
2004-08-23 22:50 (ссылка)
Но - не вставляет как-то. Наверное, не то и на так слушал. Или я не того поколения...

Конешно, куда там Уэйтсу до ДиПурпле, Скорпионс и Наутилус-Помпилиуса с группой Настя :)
всё-всё, молчу, прости, о вкусах не спорят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dz@lj
2004-08-24 01:21 (ссылка)
- Ты не пьешь? - спросил.
- Нет.
- Зря, - зло сказал Михаило Иваныч.. - Легче становится. Хошь, научу?
- Нет, - решительно сказал Иван. - Я пробовал - она горькая.
- Кто?
- Водка-то.
Михаило Иваныч оглушительно захохотал... И хлопнул Ивана по плечу.
- Эх, дите ты, дите!.. Чистое дите, ей-богу. А то научу?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roma_ryba@lj
2004-08-23 22:37 (ссылка)
Кейв выступит в Москве в конце сентября сольно без распавшихся Bad Seeds...
Ему уже полтинник.

(Ответить)


[info]borches@lj
2004-08-23 22:38 (ссылка)
Да, Тома Уэйтса называют культовым, исходя из чего для многих все остальные автоматом попадают в разряд отстоя и раздаются возгласы "Да как можно сравнивать!"

Странный, имхо, подход - все оценивать по шкале культовости. Многие говорят, что фильм получился гениален, только потому, что там снимался Уэйтс, но это - совершенно не так. Ты ведь можешь сам послушать, что для тебя тот или другой.

Для меня, к примеру, Уэйтс больше под настроение, его не послушаешь чаще, чем раз в месяц и без соответствующего состояния души, тогда как Кейв более повседневен. их не нужно сравнивать. Их нужно оценить отдельно.

(Ответить)


[info]willy2001@lj
2004-08-23 22:39 (ссылка)
я туда запостил тут дублирую на всяк. случай
изумительное совпадение в темах
http://www.livejournal.com/users/willy2001/2364042.html?mode=reply

(Ответить)


[info]viesel@lj
2004-08-23 22:42 (ссылка)
I beg your pardon!
Что значит - потерял? Тебе только предстоит приобрести!
Уэйтс - это не то, что если прошло мимо тебя в определенном возрасте, то уже прошло навсегда.
В отличие от группы "The Smokie" и книги "Властелин колец", к примеру.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2004-08-24 00:18 (ссылка)
Ты суров, но несправедлив к ДжРРТ и Smokie.
Конечно, если читать Толкиена не в 15, то сильно снижается шанс "толкинуться".
Но удовольствие никуда не девается.
То же про Smokie. И, смешно сказать, Roxette.
Я много лет вообще не подозревал о существовании этой группы.
А когда [info]shaltai_boltai@lj восполнила этот пробел в моем образовании, то выяснилось, что я очень даже поклонник некоторых ее песен.
Смутно подозреваю, что с Уэйтсом или Кейвом может стрястись аналогичная фигня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]newesther@lj
2004-08-24 03:25 (ссылка)
Ну Roxxette - это уже древность, хотя поют не плохо по сей день.
Сейчас, кажется, в моде Evanescence, во всяком случае, моя младшая сестра от них без ума.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khait@lj
2004-08-24 07:08 (ссылка)
а я вот недавно снова скачал listen to your heart
записал на новейший сборник
на последних вечеринках все девушки плакали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]newesther@lj
2004-08-24 10:58 (ссылка)
Да, Listen to your heart, весьма трогательная композиция, она словно на мгновение возносит над реальностью.
Приятно когда музыкальные композиции не навязывают томное состояние, а наоборот возвышают чувства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]officer@lj
2004-08-24 12:01 (ссылка)
Наблюдение: Часто бывает, что человеку в душу запала группа романтического толка, в любви к которой стыдно признаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]newesther@lj
2004-08-24 12:21 (ссылка)
Особенно неловко признаться в любви к какой-нибудь западной мальчиковой попсовой группе, но иногда так в душу западает, что целый день там звучит и даже засыпаешь с ней :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viesel@lj
2004-08-25 01:08 (ссылка)
я нежно люблю Криса Нормана ;)
И Клауса Майне, страшно сказать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]merkulka@lj
2004-08-23 22:47 (ссылка)
Уэйтса любить легко и приятно!

(Ответить)

на всчякий случай
[info]cwot@lj
2004-08-23 22:54 (ссылка)
скачать Waits'а можно тут:
http://zomba.com.ru/mp3/Tom%20Waits/

обычно все начинают с Rain Dogs (http://zomba.com.ru/mp3/Tom%20Waits/Rain%20Dogs/), затем либо два других из трилогии (Underground, Frank Wild Years), либо переход на раннее, Nighthawks at the Diner, Heart of Saturday Night

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: на всчякий случай
[info]lazy_mf@lj
2004-08-23 23:28 (ссылка)
Э-э-э... Underground?
а, кажется понял, Swordfishtrombones?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на всчякий случай
[info]cwot@lj
2004-08-23 23:43 (ссылка)
:))
ну да, конечно

перемкнуло :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: на всчякий случай
[info]cwot@lj
2004-08-23 23:44 (ссылка)
и тогда уж "Frank's Wild Years"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cmm@lj
2004-08-23 23:07 (ссылка)
сектанты, блять.
хуже любителей Щербакова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2004-08-24 00:29 (ссылка)
Суров ты нынче :)
Это, кстати, два очень разных бизнеса: любить Щербакова индивидуально и коллективно.
Про первый вариант можно лишь констатировать, что любовь зла.
Со вторым сложнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emdin@lj
2004-08-24 11:51 (ссылка)
это всегда одно и то же племя
блюзмены, рейверы, битломаны, артрокеры
музыка как повод для демонстрации мозолей
куда приятнее глазу, когда меряются автомобилями или там жёнами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cmm@lj
2004-08-25 09:53 (ссылка)
очень правильно, да.

(Ответить) (Уровень выше)

Понты.
[info]popgapon@lj
2004-08-23 23:32 (ссылка)
Да. Пафоса, снобизма и самолюбования наелся на несколько дней. Особенно понравился термин "гавнорок". Ну-ну. Критики :-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Понты.
[info]popgapon@lj
2004-08-23 23:43 (ссылка)
Вот товарищ [info]ssr@lj совершенно справедливо, и вполне аргументированно объяснил мне сегодня, что Никакейва не выносит из-за его напускной мрачности. Незачем говорит Сергей Сергеевич, негатив получать из музыки. И не поспоришь, ибо ССР не хотел ни Знанием блеснуть, ни Величием своим сверкнуть. Он просто объяснил, почему не слушает того или иного исполнителя. Оставив мне маленькую возможность уши надеть и заслушать хоть и Кейва того же. А после тирад господ комментаторов хочется и Кейва, и Коэна с Лу Ридом потереть с дисков нафик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Понты.
[info]cmm@lj
2004-08-23 23:53 (ссылка)
> Никакейва не выносит из-за его напускной мрачности.

тут надо как бы различать эмоции, а то как-то все распалились.
вот я, скажем, не могу сказать что "не выношу" Кейва.  вполне себе выношу, off the record даже готов признаться что люблю "The Weeping Song".
просто скучный он весьма, и понты его скучны, и даже стёб его — и тот скучен.

> А после тирад господ комментаторов хочется и Кейва, и Коэна с Лу Ридом потереть с дисков нафик.

Вы во всём столь зависимы от мнения окружающих, или только в музыке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]popgapon@lj
2004-08-24 00:04 (ссылка)
Нет, это я просто эмоции вынес в коммент. Просто неприятно стало. Разговоры буквально о том, "кто круче". А объяснить, почему кого-то из списка надо уважать больше, чем остальных, никто не удосужился. :-))

Конечно не потру. И вообще я сейчас сижу и The Cure слушаю - меня бы за это господа осуждатели говнорока в порошок стерли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2004-08-24 00:25 (ссылка)
Говнорок - это на самом-то деле не ругательство, а самоназвание жанра, в котором не худшие российские рокеры выступают.
Случилось так, что расцвет рок-н-ролла пришелся у нас не на хиповские, а на панковские времена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]popgapon@lj
2004-08-24 00:47 (ссылка)
Вот как... не знал. Ну да все равно - стало быть некорректно этот термин употребили.

Вообще-то правильно было объединять этих троих - это некая священная "троица" отечественной богемы. Культурный минимум посетителей ОГИ. :-)))

Я когда-то в начале 90-х работал в музыкальном магазине на Калининском проспекте. По ночам сидюками торговал. Однажды ко мне пришли два кавказца. Все в коже, с цепями - представительные и богатые торговцы. Долго копались в джазе, демонстрируя глубокие познания и радуя моего босса, который в этом много понимал. Я им предложил послушать Вэйтса. Мужчины долго вспоминали, потом один сказал, "а - это актер! он еще и поет?!"... Так... вспомнилось...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Понты.
[info]dz@lj
2004-08-24 01:26 (ссылка)
Эх. Вот чего-то подобного я решил в этой дискуссии не говорить. Чтоб Меркулку сильно не поранить. (Совсем не поранить её нельзя.:) Но раз уж сказано - вынужден сознаться, что сказанное созвучно моим ощущениям.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Понты.
[info]khait@lj
2004-08-24 07:19 (ссылка)
ну это парадоксы интерпретации на самом деле
то есть я мудак
не сделал скидки на то, что общаюсь с людьми сильно старше меня
то есть мои ровесники поняли бы меня правильно
у меня у самого на диске 400 мегов кейва и только 200 с лишним уэйтса

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gorry@lj
2004-08-23 23:45 (ссылка)
Том Уэйтс самый гениальный и харизматичный в этой тройке. Верить на все сто!

(Ответить)


[info]natsla@lj
2004-08-24 00:20 (ссылка)
Все трое, по-моему, ужасны совершенно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]emdin@lj
2004-08-24 11:52 (ссылка)
ужасны Совершенно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ssr@lj
2004-08-25 00:20 (ссылка)
Ага.

(Ответить) (Уровень выше)

кейв вейтс коен
[info]maxeg@lj
2004-08-24 00:24 (ссылка)
они все разные. кейв и вейтс даже разные на протяжении своего творчества.
ранний кейв гораздо чище и сложней для восприятия, выбрасывает всю боль и ненависть, иногда злобный. после let love in с каждым альбомом он все более балладный.

Том Вейтс... тоже разный только у него все наоборот. Где то в восьмидесятых ему крепко снесло крышу и он сделал Rain dogs(самый лучший альбом на мой взгляд)...или раньше? после этого он мистический алкоголик. Приятный и навязчивый.

Коен слащавый и кажеться не менялся никогда, неинтересн соверщенно на мой взгляд

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Слащавый
[info]kukutz@lj
2004-08-24 00:40 (ссылка)
Give me crack and anal sex
Take the only tree that's left
and stuff it up the hole
in your culture
Give me back the Berlin wall
give me Stalin and St Paul
I've seen the future, brother:
it is murder.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Слащавый
[info]maxeg@lj
2004-08-24 09:28 (ссылка)
то что у него песня об анальном сексе и тп говорит о том что он не слащавый? он самый скучный из этой тройки, а уж вейтс точно самый гениальный как уже отметили, не понимаю зачем говорить о них в куче. разные все.

(Ответить) (Уровень выше)

про Кавэ
[info]okser@lj
2004-08-24 01:04 (ссылка)
Нафик балладность додумывать, лучше к первоисточнику обратиться "The Secret Life Of The Love Song / The Flesh Made Word" or "Two Lectures by Nick Cave" 2000, где Кавэ рассказывает о своём пути The Birthday Party-The Bad Seeds-Solo. Кстати, там он очень уважительно ссылается на Waits(a)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_alexa@lj
2004-08-24 03:06 (ссылка)
уверена, что Уейтса вы знаете. наверяка Rain Dogs слышали. и осталось только сопоставить:)

(Ответить)


[info]yanis@lj
2004-08-24 03:46 (ссылка)
Хотя Уэйтс очень хорош живьем, концерты дает крайне редко и всегда с аншлагами, незнакомство с ним я бы не считал пробелом в образовании - ну шансон себе и шансон. Никакой особенной "аутентичности".
Ник Кейв - рокер у которого в израиле какой-то особенный статус (впрочем у Уэйтса тоже, поэтому их вместе и рассматривают) года с 1994-го. В США Кейва любят исключительно альтернативные подростки. Уэйтса здесь просто мало кто знает кроме бохо тусовки, у которой, как правило, отвратительный вкус.

(Ответить)


[info]skuzn@lj
2004-08-24 04:32 (ссылка)
как наименее музыкальный из всех отвечавших, скажу, что больше всего люблю коэна, потом - кейва, а потом - уэйтса. ХОтя он, конечно, самый гениальный и харизматичнй

(Ответить)


[info]katichka@lj
2004-08-24 06:22 (ссылка)
здорово
а я думала, что за последние десять лет просто не осталось людей нашего круга, которые могут задать такой вопрос :))
типа а чего ж еще было слушать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zhenyach@lj
2004-08-24 07:20 (ссылка)
Удивительно увидеть у тебя дважды снобское: "нашего круга" и "а чего ж ещё слушать".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katichka@lj
2004-08-24 08:21 (ссылка)
да, про наш круг я тоже семь раз подумала, прежде чем писать
но все же написала
потому что другой круг - это которые ласковый мой и шуфутинский, и чего там еще у метро
а про то, что ж еще слушать - ну правда: забавно, просто, у всех есть, вызывает простые эмоции и легко цитируется
а подо што еще посуду мыть?
не под моден же джаз квартет, или мередит монк какую :))
хотя по молодости я и так любила

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhilinsky@lj
2004-08-24 06:57 (ссылка)
Mozhet stoit vospolnyat` rok-obrazovanie vsyo-taki s Elvis'a? :)

(Ответить)


[info]sencho@lj
2004-08-24 07:19 (ссылка)
Возьми Шнура - не ошибешься.

(Ответить)

Iggy
[info]shuravi@lj
2004-08-24 08:30 (ссылка)
Игги Поп хорош был очень давно, а с тех пор - в очень некоторых случаях. Но опять же, "давно" - "хорош", если быть готовым потребить агрессивно-депрессивный панк, а "с тех пор" - если быть готовым после такового припасть к скрыто (в музыкальном смысле) агрессивно-депрессивной лирике.

И с Кейвом - то же. Ранний - в "Небе над Берлином", позднего - сейчас массово слушаем.

(Ответить)

игги
[info]maxeg@lj
2004-08-24 09:33 (ссылка)
игги поп самое лучшее что сделал так это в составе студжис. сольный он какой то ненастоящий.
а не всплыло наверное потому, что "now I wanna be your dog" никак не сочетаеться с "let love in".

(Ответить)


[info]viesel@lj
2004-08-25 01:21 (ссылка)
Самая известная песня Игги - это бреговичевский In the death car.
делайте выводы о его самости и аутентичности.

(Ответить)


[info]iratus@lj
2004-08-26 00:09 (ссылка)
Интересная блин дискуссия на тем что круче
а главное заявления типа Wаits крутой, остальные - отстой.

Кстати на тему поколений и Кейва, я тут вспомнил что у Бананана из "Ассы" дома на стене висел портрет Кейва и он сказал что это его самый любимый музыкант... а уж это поколение как минимум 20-ти летней давности.

(Ответить)


[info]potz_treot@lj
2004-08-27 14:49 (ссылка)
Ааантон Борисыч, вы же Россиянин. Русскую музыку надо слушать а не всяких вейтсов-фигейтсов.

(Ответить)


[info]crazyhome@lj
2004-08-31 13:47 (ссылка)
Интересно, что вчера я читал книгу, где эта троица присутствовала в одной фразе, а сегодня натыкаюсь на этот пост ;) Кто-нибудь знает, что эта за книга?

(Ответить)