Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2004-09-09 15:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вермеер и Ко.
Вермеер Делфтский. Девушка с жемчужной сережкой. Фрагмент.Посмотрел в Киноцентре Girl with a Pearl Earring.
Получил ровно все то удовольствие, которое фильм призван дать человеку, не страдающему слепотой.
А именно — отнаблюдал воспроизводство вермееровой цветотени средствами кинематографии.
Не ожидая при этом, что мне расскажут true story, или deeply moving story, или что-нибудь deeply romantic.
Ибо фильм вообще не об этом. Он о том, какое кино снимал бы Вермеер, работай он в Голливуде. Точка.

Потом я заглянул на страницу фильма в iMDB, и стало мне грустно.
Главный user comment, вынесенный на заглавную страницу листинга, сетует на отсутствие в фильме закрученного сюжета.
А рекомендация самого iMDB — если тебе понравился этот фильм, Федюнчик, посмотри Титаник.

Воистину, нет пророка в своем отечестве.


(Добавить комментарий)


[info]eska@lj
2004-09-09 01:34 (ссылка)
Йохансон очень хороша при всем том.
Неожиданное удовольствие получил от "Бессмертных: войны миров" - очень красивый Блейраннер-Сталкер получился.

(Ответить)


[info]lerka@lj
2004-09-09 01:47 (ссылка)
я уважаю творчество Вермеера и считаю что любимый мной Colin Firth был идиальным выбором для этой роли. при этом, я тоже повстречала уйму людей которым фильм не понравился за отсутствием хзакрученного сюжета. так как я этот фильм смотрела только по двум причинам: болею фильмами о ТОМ времени и болею художниками, мне было сложно понять зачем люди искали в этом фильме закрученный сюжет и почему они не пошли на какой нить Голливудский блокбастер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arbat@lj
2004-09-09 03:04 (ссылка)
Не верьте! Это поддельное кино работы Ван Меегрена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lerka@lj
2004-09-09 03:07 (ссылка)
простите, а чему именно не верить? Вермееру? фильму? режессуре? тем кто его смотрел? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vavilon@lj
2004-09-09 01:58 (ссылка)
Вот гады. И мне два года назад предлагали .

(Ответить)


[info]shaltai_boltai@lj
2004-09-09 02:28 (ссылка)
не понимаю, что это тебя расстроило.
рейтинг фильма 7.3 из 10.
есть несколько универсальных критериев, которые можно применить для оценки любого фильма. закрученный сюжет --один из них. в фильме действительно его нет.

iMDB расчитан на широкую публику, которая вполне имеет право знать, что это, по твоим же словам, "эстетское", бессюжетное кино.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2004-09-09 02:39 (ссылка)
Скажу больше.
Публика ОБЯЗАНА это знать.
Но в России я не встречал ни одного человека, который шел на это кино, ожидая, что там Вермеер в исполнении Брюса Уиллиса ночью по канату подымется на отвесную скалу, ногой заедет в челюсть ван Рейвену, острым мечом работы Этторе Ганзо разрубит тещу до седла, попадет жене шурикеном промеж глаз и прыгнет с парашютом в багажный отсек пролетающего мимо МиГ-29, чтобы там написать портрет любимой.

Все мои московские знакомые шли смотреть эстетское кино про фламандскую живопись. Чего ж америкосы так обломались-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shaltai_boltai@lj
2004-09-09 03:07 (ссылка)
ну так откуда твои знакомые узнали, что это за кино?
из тех же рецензий. (вариант от знакомых, которые уже посмотрели, не считается.)
обычно, рецензию на фильм читают "до", а не "после".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lerka@lj
2004-09-09 03:07 (ссылка)
потому что они наелись Голливудской пропоганды :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ta13ka@lj
2004-09-09 03:16 (ссылка)
Потому что они совершенно неприучены к тому, что бывает кино эстетское. Рискну предположить, что если бы "Lost in translation" не был основательно раскручен, то "Девушка с сережкой" вообще прошла бы только по десятку "интеллектуальных" спец-кинотеатров. Впрочем, может именно так дело и обстояло - мне самой пришлось смотреть фильм в Монреале.

Это кино совсем не на американсого зрителя, его PR здесь даже и не занимались.

P.S. а саундтрек все время слушаю в тишине - масса наслаждения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ira_k@lj
2004-09-09 03:54 (ссылка)
этот фильм получил столько PR, сколько такого рода фильмы (на узкую аудиторию) обычно получают - morning talk-shows, day-time TV, magazine articles and books/bookstores, as this movie is based on a book.
а что не приучены, так слава богу.

(Ответить) (Уровень выше)

Саундтрек
[info]dolboeb@lj
2004-09-09 04:38 (ссылка)
Настоятельно рекомендую оригинал, с которого мэтр Desplat срисовывал свой опус по тактам.
http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/detail/-/B00007BH3Y/102-9965439-3967322?v=glance

Меня саундтрек к "Сережке" обломал ровно на столько же, насколько год назад - тирсеновский Good Bye Lenin (на диске, а не в фильме). Но Тирсен хотя бы воспроизводит сам себя, а Desplat с таким прилежанием, высунув язык, копирует Гласса, что даже как-то неудобно.

Хотя, не слышав Гласса, я бы, наверное, этот саундтрек полюбил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Саундтрек
[info]ta13ka@lj
2004-09-09 04:43 (ссылка)
Пасибки огромное!
Я потому в таком восторге, что действительно не слышала Гласса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marusja@lj
2004-09-09 07:44 (ссылка)
Я от такого кино тоже бы не отказалась ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romx@lj
2004-09-09 02:36 (ссылка)
Да, без сомнения это кино для оператора и художника фильма, их маленькая радость и большое человеческое счастье такое снимать.
Очень красивый фильм. А сюжет... А и черт с ним с сюжетом. Такая картинка, у-у...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2004-09-09 02:40 (ссылка)
Дык там ровно три номинации на Оскара и есть: арт-директор, cinematography, костюмы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romx@lj
2004-09-09 02:47 (ссылка)
Разумно и достойно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gershun@lj
2004-09-09 03:15 (ссылка)
Фильм-то замечеательный, но "ни о чем". Как наслаждаться картиной в музее, в течение 2 часов. Красивое все, passion присутствует, но сюжета-то нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2004-09-09 04:30 (ссылка)
А и не надо.
Когда 2 часа тусуешь по Эрмитажу, тоже никто ни в кого не стреляет, и с парашютом не прыгает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fuisky@lj
2004-09-09 08:50 (ссылка)
Это только пока

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ira_k@lj
2004-09-09 03:51 (ссылка)
ну это не imdb рекомендует..

если какой-то идиот-графоман посмотрел и сказал - понравилось, а в списке любимых у него Титаник и Бритни, так вам титаник и порекомендуют. а регистрируются и комментируют все подряд, как правило, слабоумные графоманы. Там такие рецензии на Тарковского, что мне хотелось плакать.

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]moody_warthog@lj
2004-09-09 09:46 (ссылка)
1653 г. Вермееру 21 год.

Нидерланды. Huygens (как бы это транслитерировать?), используя свой телескоп, открыл Титан, самый большой спутник Сатурна.

Америка. Peter Stuyvesant, губернатор колонии Новые Нидерланды, приказал построить в Новом Амстердаме (будущем Нью Йорке) оборонительную стену для защиты голландских поселенцев от индейцев. Wall Street названа в честь этой стены...

Россия. "Егда ж россветало в день недельный, посадили меня на телегу, и ростянули руки, и везли от патриархова двора до Андроньева (Спасо-Андронникова) монастыря и тут на чепи кинули в темную полатку, ушла в землю, и сидел три дни, ни ел, ни пил; во тьме сидя, кланялся на чепи, не знаю - на восток, не знаю - на запад." (Из "Жития протопопа Аввакума.)

Слишком сторги Вы, Антон Борисович!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhilinsky@lj
2004-09-09 05:28 (ссылка)
Кинo сделaнo пo нoвелле (oтсюдa крaткoсть),
Крoме Юхaнсoн - все еврoпейцы, прoдуссер ещё aмерлoг. В Тoрoнтo вooбще в блoцкбaстерный прoкaт не пoпaлo - крутили в мaленьких, эстетских кинoтеaтрaх. Тaкaя у негo былa преднaзнaченoсть. Мaксa (прo мoлoдoгo Гитлерa и егo еврейскoгo гaлерейщикa) тoже в бoльшoм прoкaте не былo. И Фриды. A кины не хуже.

(Ответить)


[info]boriskus@lj
2004-09-09 08:30 (ссылка)
Да, Art Direction там великий. И главное, что оператор это понял ;)

(Ответить)

почти не по теме
[info]mashbir@lj
2004-09-09 08:51 (ссылка)
Антон, а Вернер Херцог (Werner Herzog) Вам нравится?
http://www.kinomag.ru/author-auz73.html

(Ответить)


[info]turgutmakbak@lj
2004-09-11 16:18 (ссылка)
Это не главный комментарий – IMDB всегда выносит на главную страницу фильма какой-то там пятый или десятый комментарий до самого недавнего.

(Ответить)