Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2004-09-09 18:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ни хрена себе струна
Шаповалов придумал поющую шахидку n.A.T.o.
Вход на концерт по авиабилетам.
Минкульт РФ не мог не запретить.

А мандракс — это смесь китайского метаквалона с китайским же димедролом, в соотношении 9:3 тоннам.
В офигительном мире мы, товарищи, живем.


(Добавить комментарий)


[info]vragsharapova@lj
2004-09-09 04:36 (ссылка)
О как!

(Ответить)


[info]illyn@lj
2004-09-09 04:36 (ссылка)
Пару часов назад Шаповалов был на "Эхе" - у меня сложилось стойкое ошущение, что не просто так был, а был "под кайфом", во всяком случае на вопросы отвечал крайне не адекватно. Мялся там как девочка и умолял поставить песню. Однако был тактично послан.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fomich@lj
2004-09-09 04:42 (ссылка)
И сам концерт у Шаповалова этого называется не концерт, а терракт-концерт или терракт-шоу.
Урод он этот шаповалов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fomich@lj
2004-09-09 04:42 (ссылка)
Не туда запостил. Простите :-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]navis@lj
2004-09-09 04:42 (ссылка)
шаповалов то вроде уже от прожекта отказался, разве нет?

(Ответить)


[info]babayasin@lj
2004-09-09 04:47 (ссылка)
Ну, и правильно, что запретили. Потому как безобразие это и игра на низменных инстинктах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2004-09-09 05:04 (ссылка)
В этой стране хватает безобразий и игры на низменных инстинктах безо всякого Шаповалова.

Но самое главное безобразие и игра на низменных инстинктах — это когда власть, которая не в состоянии защитить жизни детей, начинает играться в защиту нравственности взрослых.

Хорошо бы однажды каждый в этой стране занялся своим делом. Конкретно минкульт мог бы защитить московский Музей кино от ликвидации силами владельцев соседнего притона, охочих до жилплощади. А цензуру проектов Шаповалова — даже самых мудацких, пошлых и безвкусных — минкульт мог бы оставить Туркменбаши, батьке Лукашенко и прочим аятоллам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vels@lj
2004-09-09 05:14 (ссылка)
Минкульт действительно не в состоянии защитить жизни детей. Ибо не его это дело.

И что плохого в защите нравственности взрослых ?
Жаль, только, на ТВ этим почти никто не занимается. Сплошная пошлятина и дурновкусие...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elbonia@lj
2004-09-09 10:54 (ссылка)
Дурновкусие - это смотреть одни фильмы про войну и путин в роли сталина. Как будто у нас ничего больше с трагедией не ассоциируется, как 41 год.

А Шаповалов не 3 сентября NATO родил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babayasin@lj
2004-09-09 05:24 (ссылка)
Даже если власть чего-то не может, это еще не повод, чтобы махнуть на все рукой и позволить плодиться мудацким проектам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shaulreznik@lj
2004-09-09 05:34 (ссылка)
Не особенно переживаю за Шаповалова. Нашла коса минкульта на камень мудацкого пиара. Чума на оба их дома.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doronin@lj
2004-09-10 03:36 (ссылка)
Да прибить его пора. (дружелюбно)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stas@lj
2004-09-09 07:01 (ссылка)
Я давно убедился, что есть довольно четкая дихотомия - люди, которые понимают, почему забота о нравственности взрослых - не дело чиновников, и люди, которые считают, что именно этим должны чиновники и заниматься. Перевести даже самого умнейшего и понимающего человека из второго класса в первый практически невозможно. По крайней мере, я такого ни разу не видел. Американцам легче - у них есть Конституция и Поправки, это священно. А неамериканцам - как получится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viesel@lj
2004-09-09 21:07 (ссылка)
это действительно не дело Минкульта. Но из этого не следует, что можно было махнуть рукой и оставить как есть. Ты себе можешь представить подобное, например, в Мэдисон-сквер-Гардене?
Другое дело, конечно, что сами владельцы MSG в жизни бы не позволили арендовать под такое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fistashkin@lj
2004-09-12 20:33 (ссылка)
А по-моему обряжать актеров в бандитов и детоубийц сразу после потрясшего всех события - кощунство настолько откровенное, что тут даже выставка "Осторожно, религия" рядом не лежала. И еще когда шут с глумливой улыбкой это комментирует.. Уж простите. Слишком зацепило. Я сам вообще терпеть ненавижу что-либо запрещать, но мир действительно офигителен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barashka@lj
2004-09-09 05:55 (ссылка)
izvinite, mne srochno nuzhna citata po povodu etogo proekta shapovalova? mozhno vam kuda-nibud' pozvonit i zadat vopros kak vy ko vsemu etomu otnosites? spasibo bolshoe

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babayasin@lj
2004-09-09 06:13 (ссылка)
Звонить придется в Израиль. Если вы уверены, что это именно та цитата, которая вам нужна, то милости прошу :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]barashka@lj
2004-09-09 06:15 (ссылка)
izvinite, mne nuzhen moskvich :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rasteehead@lj
2004-09-09 04:48 (ссылка)
"тексты песен, которые предполагается исполнять в Москве в день 3-й годовщины теракта в Нью-Йорке, абсолютно нейтральны и рекламируют пророссийскую мусульманскую культуру".

а кто знает - что это за культура такая? что за зверь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]areopagit@lj
2004-09-09 04:52 (ссылка)
я знаю. и что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2004-09-09 04:56 (ссылка)
Поделитесь с кяфирами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]areopagit@lj
2004-09-09 04:59 (ссылка)
ну как? каждый же знает: зайдешь в москве в мечеть, так там тебя тут же порвут на ичкерийский флаг без всяких разговоров.

типа того.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rasteehead@lj
2004-09-09 05:02 (ссылка)
а поподробнее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]areopagit@lj
2004-09-09 05:08 (ссылка)
встречный вопрос. какой-нибудь пример из новейшей истории внутренней российской политики негативного отношения со стороны ислама за исключением чечни и территориальных разборок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rasteehead@lj
2004-09-09 05:10 (ссылка)
ну, во-первых, перечисленного и так хватает выше крыши.
и во-вторых, я спрашивал о "пророссийской политике". то есть об активной позиции "за", а не об отсутствии позиции "против".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]areopagit@lj
2004-09-09 05:15 (ссылка)
ну вообще мирное существование до, скажем, года 1994, внутри страны, в которой де-факто совсем другая государственная религия - уже вполне пророссийская политика. или тогда просто пластит не производили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rasteehead@lj
2004-09-09 05:19 (ссылка)
ааа! я понял! "пророссийская" - это значит нейтралитет. то есть любой прохожий, который меня не пытается ударить, мой друг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]areopagit@lj
2004-09-09 05:31 (ссылка)
так себе метафора, если честно. но даже если так, то этот прохожий не только не пытается ударить, но еще и говорит "добрый вечер".

а для вас любая девушка в хиджабе - враг? просто любопытно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rasteehead@lj
2004-09-09 05:36 (ссылка)
ну опять двадцать пять how much is the fish. откуда вы у меня вычитали, что любая девушка в хиджабе - враг? не надо на меня свои проекции навешивать.
для меня - "пророссийская политика" означает "активное отстаивание интересов России". об этом я и спрашивал. вы меня вообще слышите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]areopagit@lj
2004-09-09 05:41 (ссылка)
нет-нет, ничего такого. это был вопрос не по существу, сорри. а насчет "пророссийской политики" все правильно, у вани формулировки действительно хромают, другое дело, что я бы внимания на это не обращал.

а кстати, кроме шуток, у нас кто-нибудь такой политикой занимается? мне что-то никто в голову не приходит...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kitp@lj
2004-09-09 08:27 (ссылка)
А вроде бы NATO называлась Наталья Медведева? С параллельным контекстом.
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%CC%E5%E4%E2%E5%E4%E5%E2%E0+NATO&stype=www

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]phoneme@lj
2004-09-09 10:07 (ссылка)
Да, совершенно верно.
Только у Натальи было NATO, а у этого альтернативно одаренного - n.A.t.O.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elbonia@lj
2004-09-09 10:56 (ссылка)
Так освободился же бренд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kitp@lj
2004-09-09 11:10 (ссылка)
Бренд битлз значит тоже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elbonia@lj
2004-09-09 11:21 (ссылка)
нет, там торговых марок слишком много
но если слово хорошее,
то почему бы его не использовать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skuzn@lj
2004-09-09 10:45 (ссылка)
А что такое, Борисыч, мандракс на самом деле?
Ссылки пишут разное - то галлюциноген, то "схожий с героином"
Самая внятная говорит ровно то же самое, что Известия:
смесь лекарственного средства метаквалон (запрещен в большинстве стран, основной поставщик – Китай) с димедролом (http://fox.ivlim.ru/slovnik/lm.asp).
Хай.ру ака бихай.орг тоже молчит

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Даунер такой
[info]ullr@lj
2004-09-09 11:59 (ссылка)
На Erowid.org есть:
http://www.erowid.org/chemicals/methaqualone/methaqualone.shtml

Цитата: "In 1965 Methaqualone is sold by Roussel labs in combination with an antihistamine under the name Mandrax"

"Oh, another thing was that people were really ecstatic about the combination of quaaludes and cocaine, one takes you down and the other takes you up, somehow the combination was awesome."


(Ответить) (Уровень выше)


[info]viesel@lj
2004-09-09 23:37 (ссылка)

(Ответить)


[info]doronin@lj
2004-09-10 03:39 (ссылка)
А "вход на концерт по авиабилетам" - это что значит?
Мне довелось услышать обрывки материала этой странной девушки. Полное, доложу вам с чувством ответственности, говно.

(Ответить)


[info]zelo@lj
2004-09-10 03:53 (ссылка)
песня отличная. хит - 100%. хотя весь диск nato - средний. время очень неудачное для раскрутки, но тема хорошая, шаповалов - не без выдумки человек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kamarado@lj
2004-09-11 17:49 (ссылка)
> время очень неудачное для раскрутки

Я с вами не согласен! Время самое удачное, сейчас все только об этом и говорят , и не только в России (то есть как и в случае с секменьшинствам, можно раскрутить на запад).

Другой вопрос, нужно ли это для души?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2004-09-10 13:33 (ссылка)
Шозахуйня такая?

Ничего подозрительного в контейнере найдено не было, но на всякий случай таможенники просверлили маленькую дырочку в одной из полостей чугунной станины. (http://www.narkotiki.ru/press_5473.html)

Ну бля чисто на всякий случай.

Чисто на всякий случай сверлить чугунные станины никто не станет, это бред. Чугун - материал хрупкий, сверлится с трудом, стенки у литых станин толстые, маленькую незаметную дырочку не просверлишь. К тому же станины почти всегда полые, внутренних закрытых полостей у них нет, нетехнологично это. Да и заебутся они все станины сверлить. Исполняют нам, а мы и верим.

А где дата публикации вообще? Написано, мол в Мособлсуде во вторник. В какой нахуй вторник?

А на черной скамье,
На скамье подсудимых,
Его доченька Нюрка
И какой-то жиган.
Это было во вторник...

(Ответить)


[info]mga@lj
2004-09-11 05:11 (ссылка)
Простите, наверное все и так все знают.
250 человвек не найдены?
http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=503370

(Ответить)

offtopic
[info]banderos@lj
2004-09-12 10:57 (ссылка)
Поздравляю ленту.ру с новым дизайном. Ура!

P.S. Новый дизайн очень классный. Самизнаетекто свое дело знает...

(Ответить)