Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2004-09-13 12:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Новый дизайн
В связи с пятилетием Ленты.Ру (которое, условно говоря, сегодня) с полуночи запущена версия в новом дизайне.
Замечания, пожелания, конструктивные рацпредложения приветствуются.


(Добавить комментарий)


[info]letchik@lj
2004-09-12 22:34 (ссылка)
дизайно что надо
но с картинками что-то не то...
реклама в порядке, а собственно фотки не грузятся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kyller@lj
2004-09-13 02:20 (ссылка)
Картинки висят на 8000 порту (http://lenta.ru:8000/) фаервол не пускает наверно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arhip@lj
2004-09-12 22:35 (ссылка)
Мои поздравления с днем рожденья и новым воплощением :)
Тут как раз возник вопрос, чем вызвана необходимость показывать картинки на не стандартных портах ? Потому как в отгороженных огненными стенами организациях их (картинок) не видно..
А с прокси не всегда удобно/возможно смотреть..

(Ответить)


[info]1master@lj
2004-09-12 22:39 (ссылка)

(Ответить)


[info]ex_spuller432@lj
2004-09-12 22:39 (ссылка)
В Мозилле "ушки" с заголовками новостей странно выглядят...
http://www.livejournal.com/users/spuller/121221.html

(Ответить)


[info]krimsky@lj
2004-09-12 22:42 (ссылка)
Охуительно!

(Ответить)

Комментарий
[info]kykydim@lj
2004-09-12 22:42 (ссылка)
Раньше я мог ознакомиться с кратким содержанием статей по главной странице. Теперь же краткое содержание дается в каждой рубрике только на одну статью, а на остальные - только заголовки. В целом это не так удобно как было, что расстраивает. Грузить и читать статьи по одной нет времени.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Комментарий
[info]dolboeb@lj
2004-09-12 23:52 (ссылка)
Для экономии времени есть http://pda.lenta.ru/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Комментарий
[info]kykydim@lj
2004-09-13 00:32 (ссылка)
Там тоже одни заголовки - без содержания.

В старой версии краткое содержание было вынесено под заголовок, что позволяло быстро ознакомиться с сутью статьи. А теперь такого нет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Комментарий
[info]katichka@lj
2004-09-12 23:52 (ссылка)
ага, присоединяюсь

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Комментарий
[info]moody_warthog@lj
2004-09-13 01:01 (ссылка)
Согласен. Дизайн выглядит современнее, но отсутствие краткого содержания - потеря.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grinka@lj
2004-09-12 22:48 (ссылка)
Очень медленно грузится на Макинтоше - в отличие, кстати, от предыдущей версии

(Ответить)


[info]kypexin@lj
2004-09-12 22:54 (ссылка)
мне кажется, слишком мелкий шрифт по умолчанию. у меня в браузерах установлен Text Size: Smaller, с ним многое очень плохо видно

(Ответить)


[info]otar_muhtarov@lj
2004-09-12 22:55 (ссылка)
С праздником!

А старая верстка мне нравилась больше. Она привычнее, и она отличается от остальных электроСМИ. Мне кажется, что с переходом на новый дизайн "Лента" стала немного походить на "Газету.ру", которую я недолюбливаю именно из-за нагроможденности и не очень удобной навигации. Надо попривыкать, может, все и не так плохо.

Да, я безусловно согласен с [info]kykydim@lj, информативность главной страницы снизилась, а продолжительность ее загрузки увеличилась.

А технически сделано грамотно, в этом смысле, молодцы. Нормально воспринимается при различной ширине окна просмотровика.

С уважением,
Ваш Махмуд.

(Ответить)


[info]anjey@lj
2004-09-12 23:01 (ссылка)
Да, картинки не грузятся из-за файерволла.

(Ответить)


[info]dinozavr@lj
2004-09-12 23:04 (ссылка)
Приятный эргономичный дизайн, не противный взгляду и достаточно "уютный". Хороша находка с двумя колонками справа. Отдельно приятно, что правильно отображается в Opera 6.05 , наиболее скоростной версии, которой я чаще всего пользуюсь.

Пожалуй, единственная ложка дёгтя - динамическая реклама фирмы Кит справа вверху. Это движение навязчиво и регулярно переключает фокус внимания.

Она если и не делает всю работу по дизайну бессмысленной, то уж, точно, сильно напрягает и создает ощутимый дискомфорт. Хочется поскорее уйти, либо прокрутить вниз, чтоб скрыть чудовище.

(Ответить)


[info]carrion_crow@lj
2004-09-12 23:05 (ссылка)
А это что? :-)
http://www.lenta.ru/qwe

(Ответить)


[info]sukaloh@lj
2004-09-12 23:05 (ссылка)
я писал уже на инфо@
в рубриках в тёмно-бежевых блоках я бы сделал разбивку не 1/3 1/3 1/3, а 1/3 2/3, и заголовки пускал бы в одну колонку в этих 2/3
иначе читать очень неудобно две колонки эти с заголовками...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stroy@lj
2004-09-13 01:34 (ссылка)
полностью присоединяюсь, читать эти две колонки мелкого текста жуть как неудобно.
а то что теперь новостей из раздела выводится больше - одобряю %)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_levy@lj
2004-09-12 23:13 (ссылка)
Картинок нет :(. Файрволл рабочий не пускает.. В предыдущем дизайне пропускал. Грустно. Пойду читать newsru.com. Они с картинками.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dimorlus@lj
2004-09-13 00:25 (ссылка)
Меня и предыдущий с картинками кажется на 8080 порту не пускал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_levy@lj
2004-09-13 00:28 (ссылка)
Сейчас пытаюсь вспомнить - были видны или нет - по-моему все-таки были..
А в старом дизайне уже нигде не глянуть ленту?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimorlus@lj
2004-09-13 01:22 (ссылка)
Это очевидно от настроек файрвола зависит. У нас закрыли все, что смогли закрыть, а бегать за приходящими админами и просить чтобы открыли, а то новости не читаются нормально как-то не так...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_levy@lj
2004-09-13 01:23 (ссылка)
У нас админ постоянный. Но лучше от этого нам не живется ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panin@lj
2004-09-12 23:14 (ссылка)
ушек не увидел
больше не будет? :)

а так - поздравляю :)
5 лет для рунета - сильно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sendfor@lj
2004-09-12 23:49 (ссылка)
Они есть, только маленькие очень и на ушки не похожие ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimogen@lj
2004-09-12 23:15 (ссылка)
А Курсор тоже сменит дизайн?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alesha_ru@lj
2004-09-12 23:41 (ссылка)
курсор уже достал менять дизайн - совсем испортился сайт :((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimogen@lj
2004-09-13 02:48 (ссылка)
насколько я помню, за последний год-полтора дизайн у Курсора не менялся. Я насчет испортился - я бы не сказал, и его посещаемось - лучшее тому доказательство

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alesha_ru@lj
2004-09-13 03:02 (ссылка)
боюсь что в даном случае посещаемость - отнють не лучшее доказательство.
и дизайн менялся совсем недавно, меньше года назад - когда точно не помню. можно конечно уточнить, но не уверен что это главное.

ничего личного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voevoda@lj
2004-09-12 23:17 (ссылка)
Здорово.
Лучше, чем раньше.

(Ответить)

Мелочь
[info]amzin@lj
2004-09-12 23:18 (ссылка)
Раньше была удобная для перепечаток штука - внизу статьи стояло: URL: http://.....

Было очень удобно ставить сразу точную ссылку. Сейчас этой строчки нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Мелочь
[info]sendfor@lj
2004-09-12 23:49 (ссылка)
Так в адресной строке браузера есть то же самое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мелочь
[info]amzin@lj
2004-09-13 00:40 (ссылка)
Да, есть, но удобно, блин, сразу со статьей ссылку получить. Я ж говорю - мелочь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alesha_ru@lj
2004-09-12 23:44 (ссылка)
вообще, симпотно, уютно сделано.
действительно "хеадлайнов" вверху очень не хватает - приходится листать
чего не всегда хочется делать. и много места пустого - особенно слева,
пока найдешь нужный раздел - не удобно.
Зато справа много места для тематической рекламы :)

(Ответить)


[info]screamager@lj
2004-09-12 23:46 (ссылка)
Очень, очень плохо!

Раньше достаточно было открыть http://lenta.ru и посмотреть в одну область экрана размером с кредитную карточку максимум -- взгляд за доли секунды (!) выхватывал ключевые слова из новостей, рука автоматом тянулась к самому интересному и кликала, чтобы прочесть весь текст.

Сейчас открываешь сайт, тупо смотришь на экран секунды две, скроллишь полэкрана вниз, закрываешь и идёшь на http://rbc.ru -- где все ключевые новости сосредоточены на пятачке размером с пачку сигарет.

При этом я не зануда и не ретроград, и это чуть ли ни первый на моей памяти случай редизайна, когда новый вариант сильно хуже старого функционально.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_egor_@lj
2004-09-13 06:46 (ссылка)
Полностью согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thaika@lj
2004-09-12 23:50 (ссылка)
размер картинки 35Х35 - издевательство!
трудно что-либо на ней разобрать.
и вообще с картинками полная неразбериха.

в отсальном нравится.

(Ответить)


[info]katichka@lj
2004-09-12 23:51 (ссылка)
мне в старом варианте больше нравился размер заголовков
в новом лично я могу прочесть только самый первый, остальные - только с очками, за которыми точно не пойду, а лучше загружу конкурентов :))
короче, явно хуже читается

(Ответить)


[info]ex_burkanov@lj
2004-09-12 23:52 (ссылка)
Классно, очень удобно.

(Ответить)


[info]sendfor@lj
2004-09-12 23:55 (ссылка)
Мне кажется, что стало удобнее. Что мне не нравилось в старой версии - что из каждого раздела было видно лишь две новости, и приходилось поэтому еще и в сами разделы залазить. Сейчас же в большинстве случаев на нужную новость попадаешь прямо с главной страницы.

(Ответить)

Очень плохо :-(
[info]vaf@lj
2004-09-13 00:19 (ссылка)
Раньше это была именно лента, сейчас не пойми что.

"Мы разместили на главной странице примерно в три раза больше новостей, чем прежде."

Очень даже может быть, но на отображаемом в самом начале кусочке страницы (то есть то, что видно без вертикального скролла) новостей стало меньше. Так как пропали 4 верхние картинки и не стало текстового блока с самыми главными новостями.

Взгляд теперь метается по всей странице, а не идет вниз по основной ленте, если раньше было только 2 актуальные вертикальные колонки (всего их было три), то сейчас их ШЕСТЬ!!!. Из них 5 содержательных.

Монитор- ЭЛТ семнашка, 1024*768.

(Ответить)


[info]dimorlus@lj
2004-09-13 00:22 (ссылка)
Предложение не размещать картинки по 8000 порту, он по умолчанию закрыт корпоративным файрволом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2004-09-13 00:36 (ссылка)
Уже понятно, что порт поменяем на более человеческий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimorlus@lj
2004-09-13 01:20 (ссылка)
Лучше всего на стандартный 80. Кстати медновости были как раз с картинками на стандартном порту и они были видны с работы. Что мешает все картинки так размещать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guruken@lj
2004-09-13 00:36 (ссылка)
У меня домашний файрволл по умолчанию. И вместо картинок - квадратики. Подозреваю, что у большинства пользователей - то же. Это просто брак программистов, исправляйте, а то стыдобище.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kukutz@lj
2004-09-13 04:12 (ссылка)
Корнеев грруб.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_g@lj
2004-09-13 00:38 (ссылка)
С одной стороны хорошо, что новости каждой рубрики можно теперь охватить взглядом на одном экране.
С другой - дизайн кажется перегруженным до неразборчивости. Может быть, только с непривычки. Но есть вещи, к которым не привыкнуть. Например, принудительный мелкий шрифт в заголовках боковых статей - не для подслеповатых вроде меня.
Можешь считать меня ретроградом, но старый дизайн мне нравится больше.

(Ответить)


[info]cameloid@lj
2004-09-13 01:16 (ссылка)
слишком маленький размер "ушек" делает их почти бесполезными - вместо вменяемой картинки юзер зачастую видит некое месиво из пикселей.

про отсутствие выделенного блока главных новостей уже было сказано - присоединяюсь; действительно стало менее удобно.

есть огрехи разметки. например, сразу бросается в глаза "прыгающий" текст заголовков новостей:

Image

вообще, код ОЧЕНЬ грязный ( http://validator.w3.org/check?uri=http%3A%2F%2Flenta.ru%2F ) - настолько, что это даже вызывает проблемы со стабильностью и скоростью моего Firefox 0.9.3. несолидно класть с прибором на отраслевые стандарты, которым, к тому же, сто лет в обед. это же не домашняя страничка Васи Пупкина.

но в целом look and feel намного приятнее предыдущего, и после избавления от непременных болезней роста все должно быть хорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kukutz@lj
2004-09-13 04:14 (ссылка)
Даа, вёрстка прекрасна, что и говорить. 581 ошибка по HTML 4.0 Transitional - этого очень непросто достигнуть =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakovis@lj
2004-09-13 08:22 (ссылка)
Да ладно, пиздец-верстка, согласен, но большая часть ошибок там от экономии на кавычках, можно считать за одну. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d0minus@lj
2004-09-13 01:23 (ссылка)
Антон Борисович, поздравляю Вас и Вашу команду с юбилеем!! Спасибо Вам за то, что Вы делаете:) Отдельное спасибо - за новую Ленту. Мне очень понравился новый дизайн, выдержанный в ненавязчивых мягких тонах. Информативность сайта, на мой взгляд, улучшилась. Это произошло во многом благодаря тому, что аннотации статей теперь заменены заголовками. Поскольку заголовков стало больше, охват материала увеличился. Вдобавок, заголовки легче пробежать взглядом, чем абстракты (особенно, если боковые заголовки печатать чуть крупнее;)). Я не считаю, что из-за исчезновения аннотаций страдает глубина подачи материала. Лично мне чаще всего хватает знакомства с названием темы. Так что сегодняшний день начался с положительных эмоций. И за это - особенная и специальная Вам благодарность:)

(Ответить)


[info]chatsky@lj
2004-09-13 01:27 (ссылка)
В колонке Подробно логично было бы подзаголовок расписывать тоже более подробно. Место для этого там как-раз пустует

Можно организовать более развернутые подзаголовки таким образом, как это сделанно к примеру на Маркете (http://market.yandex.ru/catalogmodels.xml?CAT_ID=118634&hid=91463) – нацелить курсор на варианты в колонке новые модели

Повнимательней к типографике отнестись

А так же визуальные заметки (http://img.lj.com.ua/chatsky/lenta_notes.gif)

(Ответить)


[info]arno1251@lj
2004-09-13 01:28 (ссылка)
Информативность сайта стала лучше, но это уже не лента.ру. Поскольку на ленту ну совсем не похоже.

(Ответить)


[info]muliwe@lj
2004-09-13 01:36 (ссылка)
Антон Борисыч, а гулять будете? Это я вспоминая ваше феерическое появление на утре :))

(Ответить)


[info]kamarado@lj
2004-09-13 01:41 (ссылка)
Лебедевцы вас до могилы доведут, такой нормальный дизайн и такой жуткий код, да ещё и с дурацкими комментариями в теле.

Кстати первый bug в копилку. При переходе с http://www.lenta.ru/info/design.htm на http://www.lenta.ru/info/vacansii.htm нужная страница не появляется (404).

(Ответить)


[info]ksuchen@lj
2004-09-13 01:50 (ссылка)
Прикольно! Настоящее ВВС! %))

А я и не помнила про юбилей...

(Ответить)


[info]_unn@lj
2004-09-13 01:59 (ссылка)
жаль нельзя так смотреть http://lenta.ru/top

(Ответить)


[info]_alien@lj
2004-09-13 03:39 (ссылка)
очень слабый дизайн..обьявили б конкурс, а хоть бы и в жж; думаю, могло быть на порядок лучше..

(Ответить)


[info]karela@lj
2004-09-13 03:45 (ссылка)
А дизайн то уродливый какой стал у Ленты
просто ужас

(Ответить)


[info]mashbir@lj
2004-09-13 04:26 (ссылка)
По-моему слишком много всего напихали на основную страницу. Такое впечатление что ваши дизайнеры работают на bandwidth - чем больше тем лучше. Я давно занимаюсь рекламой и, в принципе, уяснил себе одну очень важную вещь - чем проще тем лучше. Я перенес свои "магазинные" и "рыночные" опыты на интернет и понял что все мои идеи прекрасно работают и в интернете. Если Dы делаете страничку то всегда задавайте себе вопрос - зачем Dы ее делаете. Итак:
Зачем Вы ее делаете? Чтобы дать информацию людям. Получат ли люди больше информации если будут видеть графику? Нет. Радуются ли люди выходящие в интернет через "дайл ап" когда текст открывается в той же страничке и постоянно возвращаясь надо заново и заново грузить главную? Не думаю. Как говорил Жванецкий: "И какие лекарства нужны? Те которые есть или те которые лечат?".
Акцент можно прекрасно ставить и с помощью агрессивных цветов, не используя графику. Таким образом, кстати, баннеры будут лучше видны и на них больше будут жать. Более того - из моего личного опыта я знаю что хорошо написанные текстовые ссылки работают гораздо лучше чем баннеры.
Огромное количество российских юзеров имеют дайл ап, слабые мониторы (разрешение) и очень мучаются попадая на такой сайт. Кстати у некоторых нет и Флэша и баннеры сделанные в этой программе на них не действуют.
Могу и побольше написать если интересно:о) По-моему основная проблема интернета состоит в том что на этой игровой площадке присутствуют 2 вида игроков - веб-дизайнеры и программисты. А людей которые профессионально занимаются рекламой практически нет. Впрочем это меня в свое время и спасло.
А ведь создание интернетовской странички это чистой воды рекламная работа - очень тяжело заставить человека что-то прочитать или обратить внимание на что-то. Для этого нужен именно рекламный взгляд на страничку, надо всегда ставить себя на место человека для кого все это делается.
Кстати и заголовок я бы сделал текстовый а не графический.

(Ответить)

пипл консервативен
[info]palich@lj
2004-09-13 05:12 (ссылка)
Надо добавить кнопку "старый дизайн". На Ситилайне это был самый популярный линк.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: пипл консервативен
[info]dima1966@lj
2004-09-13 06:40 (ссылка)
Согласен. Это будет самый точный индикатор того, какой дизайн лучше. Мне старый нравится больше.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: пипл консервативен
[info]dolboeb@lj
2004-09-13 09:02 (ссылка)
Будет сделано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jenyelkind@lj
2004-09-13 05:20 (ссылка)
Думал в течении дня о смене дизайна. Если в двух словах, то читателю, предположительно, тяжело сосредоточиться. Это важно, хотя время покажет.

(Ответить)


[info]ex_grassy428@lj
2004-09-13 05:51 (ссылка)
дизайнер я никакой, но читать ленту стало очень неудобно. до противного. юбилей - это здорово, поздравляю, но, кажется, я начинаю подыскивать себе новый новостной сайт для каждодневного просмотра.

(Ответить)


[info]lapot@lj
2004-09-13 06:21 (ссылка)
Впечатления компутерного чайника - пользователя Ленты:

1)мелкий шрифт нечитабелен
2)в старом дизайне были ссылки-линки на источник, оч. удобно
3) три колонки новостей - невозможно сосредоточится, "глаза разбегаются", тем более, что колонки не разбиты чётко, сливается в общее мелькание

Т.е., на мой взгляд, место на экране в старом дизайне использовалось эффективнее, не было откровенных "белых пятен" как в новом, с другой стороны - крупный шрифт и удобная для просмотра за 3-5 минут компановка

(Ответить)

Верните старый дизайн!
[info]dip4est@lj
2004-09-13 07:07 (ссылка)
Очень не читабельно стало, придется на другие сайты ходить за новостями :(

(Ответить)


[info]phillennium@lj
2004-09-13 09:47 (ссылка)
На семнашке 1024*768 достаточно хорошо.
Однако при серфинге с отключенной графикой сеточное деление теряется в потоке текста. Если бы я вносил исправления, то сделал бы названия разделов в левой колонке побольше размером - тогда при отключенной графике они бросались бы в глаза и помогали ориентироваться, а так тонут среди текста такого же размера.

(Ответить)

всем спасибо :)
[info]kingisepp@lj
2004-09-13 09:58 (ссылка)
Чиста-а визуальна-а кисловато выглядит колонка слева на морде, где основные разделы (Наша почта, Главное etc.) Какая-то она "левая" по сравнению с остальным...
Чиста-а как пользователь скажу - удобно, логично и вроде ни на что не похоже :)
Идешь себе в интересующий раздел и сразу видишь там и передовицу, и новости по теме, и подробности, и ссылки. плюс иллюстрации. хорошо! :)
Глазу приятно, глаз не режет, и ни фига не мелко. Нужно просто монитор хороший или очки. Если глаза устают или зрение плохое, не делать же из-за этого всем газетам размер шрифта как в букваре. Хотя это идея. Прикинь - свежий номер "Ъ", весь набран крупными такими буквами, и из-за этого толстый-претолстый, как распухший киносценарий? :)))
А вот интересно, старый дизайн Ленты, когда был новым, тоже так яро обсуждался? Ну, в аське, или письма читателей приходили?
Или вы тогда никого не спрашивали? ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lapot@lj
2004-09-13 12:26 (ссылка)
(удивился) Чего, монитор из-за нового дизайна Ленты менять? Я луччче новостной сайт поменяю, к примеру, дешевле выйдет - хотя к Ленте привык и просматриваю её достаточно регулярно. Зрение менять тоже как-то непросто.

Я к тому, что это не Коммерсант, а новостной сайт вроде, сводка новостей. Т.е., если меняется концепция Ленты (аналитическим изданием становится, ещё чего) - тогда на массового читателя, просматривающего номер вприглядку по заголовкам за утренним кофе, читающего с дешёвых экранов и пользующегося дайлапом, ориентироваться не стоит. Если же всё-таки сделно для массового читателя, то придётся мириться с реальностью - и мониторы разные, и зрение у немалой части хреновое, и конкуренты есть, и позиции утрачивать не хочется. Ну и читателям уходить не хочется, привыкли, но жертвовать зрением привычке не станут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]novikov@lj
2004-09-13 10:12 (ссылка)
непривычно, но интересно. думаю, привыкнем...
как и пять лет назад, самое страшное в дизайне ленты -- это чудовищной графики логотип. font-designers nightmare.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]novikov@lj
2004-09-13 10:17 (ссылка)
а вот внутренняя страница, где сама новость, мне гораздо больше нравится, чем морда-лента... внутри совсем всё хорошо и привыкать даже не надо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drouk@lj
2004-09-13 11:04 (ссылка)
в упор не видно картинок - раньше это было не так критично, а теперь, так как это практически все новостные картинки, страница выглядит сильно битой (из-за firewall-а, который 8000 порт не пускает).

Вы трафик экономите? Если нет, то почему Мошков не повесит хотя бы на отдельный IP на 80-й порт - технически-то это не сложно раз вы уже с другого хоста:порта картинки серваете.

(Ответить)

No russian keyboard here, but GREAT DESIGHN!!!
[info]savelich@lj
2004-09-13 16:00 (ссылка)
Super new design! Especially for the future. I use 19 inch LCD display mounted VERTICALLY, that allows me to see 3 times as much info now than with 23" CRT and your old design.
Also I use it with 50" PIONEER ELITE plasma, that's just super. It definetely fits future!
Spasibo!

(Ответить)


[info]drouk@lj
2004-09-13 18:26 (ссылка)
http://lenta.ru/internet/2004/09/13/india/
Dct-nfrb 800 тысяч человек, а не 800 миллионов - иначе бы из 12 миллиардов приходилось бы по 15 баксов на человека в год ;)

(Ответить)


[info]prozrachniy@lj
2004-09-13 21:59 (ссылка)
это правда, что дизайн разрабатывался более 8 месяцев?
(судя по комментарию вот тут http://www.artlebedev.ru/portfolio/routine/2004/01/23/)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2004-09-14 02:44 (ссылка)
Ну, строго говоря, разработка, отладка и согласование дизайна - это какое-то количество человеко-часов. Скажем, 50 или 100.
Но при этом они могут быть как угодно размазаны по времени.
Принципиальная договоренность с Лебедевым о новом дизайне была достигнута чуть ли не в августе 2003 года, [info]romochka@lj озадачился примерно с сентября. А дальше вся эта история тянулась бесконечно, и до сих пор не закончилась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slonopas@lj
2004-09-14 05:28 (ссылка)
Хороший дизайн, большое спасибо.

Вопрос не вполне по существу - можно ли сделать, чтобы мысли Г. Каспарова не появлялись каждый день на первой странице? Или чтобы была возможность их отключать.

(Ответить)


[info]d0minus@lj
2004-09-15 06:06 (ссылка)
Антон Борисович, а почему бы не добавить Ленте функциональность RSS?

(Ответить)


[info]aruta@lj
2004-09-16 02:15 (ссылка)
Антон, поздравляю с новым дизайном. динственная проблема для меня - отсутствие цветных рамок, сужающих внимание на тексте. Либо у меня не грузятся цвета рамочных полей, но если они БЕЛЫЕ, остается впечатление недозагрузки ресурса, а оно не из приятных.

(Ответить)