Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2004-11-01 01:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: amused

Шумна украинская ночь.
Прозрачен воздух.
Но в Киево-Могилянской академии дышать решительно нечем.
В отличие от бенефиса Кравчука в полночь в штабе Янучара на Московской, у Ющенко собралось человек 800. В том числе несколько десятков самых неожиданных знакомых, типа Немцова, Ивана Старикова, Димы Быкова, Алексея Митрофанова, банкира Лебедева, Стаса Белковского... Остро нехватает Глеба Олеговича и Марата Александровича. Зато все их часто вспоминают.

Ощущение в штабе Ю. - что набрали 51%, которые ЦВК (местный ЦИК) собьет до 44-46%, чтобы сделать второй тур.
Опубликованные ЦИКом данные о первом подсчете - это тюрьмы, заграница, флот.



(Добавить комментарий)


[info]ivanytch@lj
2004-10-31 13:09 (ссылка)
Так кто же лучше: Ющенко али Янукович?

(Ответить)


[info]omant@lj
2004-10-31 13:09 (ссылка)
и психбольницы.
http://www.citynews.net.ua/3/1279_1.html

(Ответить)


[info]r_l@lj
2004-10-31 13:19 (ссылка)
Есть данные экзит-поллов, это не тюрьмы и не больницы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eril@lj
2004-10-31 13:24 (ссылка)
Экзит-поллы дают однозначную победу Ющенко в первом туре. Кроте того опроса, которые проводился Глебом Павловским.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-10-31 13:32 (ссылка)
Простите: http://exitpoll.org.ua/
Цитирую: " Остаточні результати національного екзит-полу'2004:анонімне анкетування - за Ющенка проголосували 44,4%, за Януковича 38%; особисте інтерв'ювання - за Ющенка проголосували 38,28%, за Януковича - 42,67%. Дані по регіонах будуть оприлюднені 1 листопада в другій половині дня."
Эту организацию трудно назвать пророссийской, согласитесь.
Давайте оставим нервы и прикинем на пальцах - за Я. голосуют очень густонаселенные районы. Вполне вероятные результаты. И понятно, что выигрыша в первом туре ни у одного из кандидатов быть не может. И что процент у Я. будет выше, это тоже вполне вероятно. Надо не психовать и не кричать, что "украли победу", а думать, что делать дальше вот с такой страной.
Это, конечно, нехорошо я говорю, это - взгляд со стороны. Правда, Янукович обещал мне выдать украинское гражданство по факту рождения.
Жаль, он раньше этого почему-то не сделал, а то бы я попробовал его получить и проголосовал бы. За Ющенко, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]omant@lj
2004-10-31 13:38 (ссылка)
во всех этих экзит-полах имеется один существенный момент - люди, которые отказались отвечать. их около 20-25% и большинство из них за ющенко. потому и побоялись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-10-31 13:41 (ссылка)
Вы трактуете отказ в пользу более близкого Вам варианта. Поверьте, мне тоже нравится Ющенко (со всеми оговорками) больше Януковича. Но не надо себя гипнотизировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magister_@lj
2004-10-31 13:43 (ссылка)
Мне, например, тоже больше нравится Ющенко. Но проголосовал бы я за Януковича. Потому что сторонник не "интересной жизни", а спокойного развития.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-10-31 13:45 (ссылка)
А Вы жили при Януковиче? Я - нет, но то, что я знаю о жизни Украины при нем, как-то далеко от этого сюжета. Но я знаю понаслышке, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]omant@lj
2004-10-31 13:50 (ссылка)
я говорю о причинах, по которым люди скрывают свой выбор. конечно, там и такие, и такие есть. меня не спросили, но я сам ответил бы, что за януковича, хотя за ющенко, чтобы у них была искаженная картина в пользу януковича и они вбрасывали меньше бюллетеней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-10-31 13:53 (ссылка)
Ой, ой.
Родным воздухом пахнуло.
Знаете, я ведь 19-21 августа 1991 года был в Киеве. Это вот, то, что Вы изложили, носилось в атмосфере.
Даже не знаю, как это описать. В общем, самоперехитриловка такая. Гоголь описал бы.
Не обижайтесь, я с удовольствием об этом вспоминаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deniska@lj
2004-11-01 00:05 (ссылка)
Я был там на выходных. Ходит вот такой анекдот:

- Вы за кого голосовать будете?
- проголосую за Януковича
- ну если не хотите говорить, не нужно - я не настаиваю :)

это касательно анонимного и открытого exit-polla.

Согласен с доводом что восточные регионы более густонаселенные и нужно думать что с ними делать..... вопрос что. Ю туда просто не пускают. Как не пускают его и еще много куда. Как собственно случилось, когда сабботировали его приезд в Донецк.

"Спокойный, рассудительный, харизматичный. Видно что знает что делать. Единственная достойная альтернатива." - слова старшего поколения в Киеве, у которого ловят каналы, по которым можно увидеть интервью с Ю. "Фанатик-националист" - слова того же поколения в тех областях, где этого всего нет.

Среди всех людей, которых я хорошо лично знаю, есть только два человека, которые будут голосовать за Я - по религиозным соображениям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-01 04:22 (ссылка)
Все может теперь повернуться очень по-разному.
По религиозным - в буквальном смысле? В смысле - против филаретовцев?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deniska@lj
2004-11-01 07:07 (ссылка)
В смысле они за московскую автокефаль. А Ю поддерживает киевского метрополита. И им в голову вдолбили что он когда придет к власти заберет все монастыри у московских в пользу киевских. Что имхо бред - не сделает он этого, не все так просто.

На практике Ю поддерживают киевский метрополит и католики. Но не агитируют, один случай был только засечен - это вроде как нарушение закона о выборах. А вот московский патриархат выпустил школьные дневники в Я на обложке в обнимку с патриархом и раздает всем прихожанам. Аргументирует что тут не Я как кандидат, а как действующий премьер.

Друзья мои - священник московского патриархата и его жена. Мозги им промыли по полной программе - они рассказывают красивую легенду что Я попал в тюрьму защищая девушку. В общем фигня полная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-01 07:10 (ссылка)
Ну да, митрополит (самозванный) и есть Филарет. Вернее, он даже самозванный патриарх, кажется.
Колоритный старик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deniska@lj
2004-11-01 08:30 (ссылка)
Колоритный, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magister_@lj
2004-10-31 14:00 (ссылка)
То есть, результат опроса надо трактовать наоборот? Все, кто сказал "за Януковича" - на самом деле за Ющенко, а кто сказал "за Ющенко" - они за Януковича, но все пытаются исказить картину...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]omant@lj
2004-10-31 14:06 (ссылка)
не совсем так. реальная возможность вбросить много бюллетеней есть только у одной стороны. которой рейтинги выгоднее поднимать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magister_@lj
2004-10-31 14:17 (ссылка)
То есть, у Ющенко?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]omant@lj
2004-10-31 14:23 (ссылка)
нет, такая возможность у действующего премьера януковича. ющенко оппозиционер. вбросить ему доп.бюллетени могли бы разве что какие-то фанаты. а за януковича вбрасывали массово, админресурс все-таки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magister_@lj
2004-10-31 14:29 (ссылка)
Админресурс легко продается. И такое его использование вполне гармонирует с подходом Ющенко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]omant@lj
2004-10-31 14:36 (ссылка)
кстати, да.
крысы бегут с корабля, когда стремно. депутаты уже начинают группироваться вокруг ющенко/тимошенко, формируют новое большинство. я не знаю точно, значит это что-то или нет. но кажется, что значит. направление втера, так сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magister_@lj
2004-10-31 14:45 (ссылка)
Мне кажется, вы изобретаете сущностей.

Вброска бюллетеней - это игра ва-банк, на такое могут пойти только в самом крайнем случае. А депутаты - они и обязаны группироваться вокруг лидера, и не им решать, вокруг кого. Будет Ющенко - будут поддерживать Ющенко, Янукович - Януковича. Такая их депутатская доля...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]omant@lj
2004-10-31 15:00 (ссылка)
в том-то и фокус, что они объявили о группировке вокруг ющенко/тимошенко и формировании нового большинства в парламенте как раз вчера днем, еще даже до завершения выборов, не говоря уже о результатах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magister_@lj
2004-10-31 15:09 (ссылка)
Перестраховались. Взять свое слово назад никогда не поздно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]turkot@lj
2004-10-31 14:17 (ссылка)
А чем Вам официальные данные не экзитпол?
Простейший Excel показывает, что с учетом процента обработанных по регионам и сохранения процентного соотношения внутри каждого региона, результат = 43.2 / 36.2 в пользу Ящура.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-10-31 14:20 (ссылка)
1. Они не экзитполл - тем, что они - не экзитполл, а результаты обработки каких-то бюллетеней, поступивших первыми. Это, как правило, бюллетени организованных голосований (армейские части и т.д.). А экзитполл - это экзитполл. Он - более показателен, как пишут социологи.
2. Проценты эти мне сомнительны. Хотя бы потому, что в крупных городах, судя по всему, соотношение голосов другое, а на Украине много крупных городов. Например, Киев. Думаю, к пополаму должно быть ближе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]turkot@lj
2004-10-31 14:27 (ссылка)
22 процента все же очень много для организованных.
При столь высоком проценте отказов экзитполлы показывают только то, что эффект Гейзенберга никто не отменял.
В Киеве итак 62-14.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-10-31 14:31 (ссылка)
Есть некоторое ощущение фальшака все же, нет?
У меня есть.
Вообще говоря, нехорошо это - применять ресурс при равенстве кандидатов, чревато розами-каштанами.
Насчет процентов я не знаю, но помню по предыдущим аналогичным выборам (в какой-то североамериканской стране), как мы с хозяином этого дневника онлайн за ними следили, выпивая в icq, - ни фига там 25 процентов не показывали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]turkot@lj
2004-10-31 14:39 (ссылка)
Эт да. Хотя там видимо не все так в лоб, с ресурсом-то. Отменили ж они 400 участков в России.
Утро покажет.
Я тоже как-то в одной ближневосточной стране ушел спать в 2 часа ночи с одним премьером, а проснулся с другим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-10-31 14:41 (ссылка)
Не в лоб, но процентов 5, думаю, накинуто. По прикидкам и ощущению должно быть поровну. А тут вдруг в Закарпатье - Янукович. Нет, я довольнонеплохо знаю Закарпатье, они и за Горыныча проголосуют, но с чего вдруг за этого? Чего-то там не то.
Хотя по густонаселенным областям, думаю, более или менее честно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sysprg@lj
2004-10-31 15:02 (ссылка)
Примерно понятно, что там "не то". Если победит Ющенко, то это считайте равносильно тому, что все завтрашние газеты выйдут с заголовками: "Путин проиграл выборы на Украине" (даже если слова будут несколько иным Image), а такая идея кое-кому очень не по душе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-10-31 15:04 (ссылка)
Дык он уже проиграл. Первого тура нетути. И не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sysprg@lj
2004-10-31 15:17 (ссылка)
Еще рано это утверждать наверняка, последние официальные 47.36% вполне могут превратиться в какие-нибудь 50.13%. Да, кстати, если для кремлевских политиков поддержка Януковича это так, игрушки - тогда все будет хорошо и в первом, и во втором туре. Но если упаси Боже они сделали какую-то серьезную ставку в игре, типа образования союзного государства - тогда дело пахнет керосином.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sovok@lj
2004-10-31 16:17 (ссылка)
47.36% вполне могут превратиться в какие-нибудь 50.13%

Уже не могут. Проценты Януковича несколько часов только падают, а на Востоке подсчитано голосов намного больше, чем на Западе. Этот поезд ушёл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sysprg@lj
2004-10-31 16:27 (ссылка)
Если так, то я только рад.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2004-11-01 04:23 (ссылка)
Я победил ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]turkot@lj
2004-11-01 05:03 (ссылка)
Ну должен же хоть кто-то:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2004-10-31 14:22 (ссылка)
А может, впрочем, и не ближе.
Так или иначе, второй тур по всем раскладам должен быть. Если его не будет, будет странновато.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magister_@lj
2004-10-31 13:34 (ссылка)
Заодно посмотрим, могут ли манипуляции с "результатами" экзит-поллов повлиять на выборы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-10-31 13:36 (ссылка)
Ну, это не бином Ньютона.
Могут ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magister_@lj
2004-10-31 13:41 (ссылка)
Главное, чтоб не кардинально. Не люблю таких наглых методов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-10-31 13:47 (ссылка)
Все методы - наглые. Главное, чтоб войны не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magister_@lj
2004-10-31 13:57 (ссылка)
Насколько я заметил, ненадолго оказываясь на Украине (или даже в Украйне) и попадая под пропагандистский обстрел, украинская национальная идея "по Януковичу" - это Верка Сердючка + сало + пиво. Война не предусмотрена. Как, впрочем, и у Ющенко, что бы ни кричала пропаганда. В этом отношении - выборы беспроигрышные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-10-31 14:00 (ссылка)
Ну, там есть напряжение все же внутреннее между теми, кто считает Сердючку выражением украинскости и теми, кто - нет.
Я об этом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]omant@lj
2004-10-31 14:12 (ссылка)
методы януковича проявились сполна за последний год - закручивать гайки и выдавливать соки. сало и пиво всем по дешевке, но не более.
методы ющенко проявились раньше, во время его премьерства - стремление к прозрачности законодательства и стимулирования экономической активности. пиво с креветками и сало в шоколаде всем, кто захочет работать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magister_@lj
2004-10-31 14:21 (ссылка)
"Сало в шоколаде всем, кто захочет работать" - плавали, знаем... А экономическая активность - она, знаете ли, тоже разная бывает. Впрочем, с точки зрения развития экономики мне Ющенко нравится больше (Янукович в этом отношении - скорее негатив, только прямые интересы государства), но видно еще не настало время...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]omant@lj
2004-10-31 14:25 (ссылка)
ну да, конечно, не все так радужно. просто показал разницу в подходах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]omant@lj
2004-10-31 13:20 (ссылка)
"тут инфа поступила неофициальная…
через 40 минут ЦВК обесточат и братва будет штурмовать…"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xtr3m@lj
2004-10-31 13:27 (ссылка)
С вилами?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xtr3m@lj
2004-10-31 13:21 (ссылка)
http://www1.cvk.gov.ua/wp0011

http://www1.cvk.gov.ua/wp300pt001f01=500

Забавно, но они уже подготовились и сделали страницу для второго тура (http://www1.cvk.gov.ua/wp300pt001f01=501).

(Ответить)


[info]esq@lj
2004-10-31 13:46 (ссылка)
http://www1.cvk.gov.ua/wp301pt001f01=500

Здесь хорошо видно, что в донецкой области и в Крыму обработано больше бюллетеней, чем в других регионах. Так что и текущая информация сдвинута в пользу Янучара.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-10-31 14:13 (ссылка)
Ну да, в реальности должно быть примерно пополам.
Проблемы две:
1. кто в пополаме будет лидировать?
2. что выкатят русские инфоспонсоры ко второму туру?
На самом деле, если Ю. будет лидировать хотя бы с перевесом в процент, то утрутся инфоспонсоры, думаю, рукавом. А вот если наоборот, то будут варианты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2004-10-31 16:10 (ссылка)
Инфоспонсоры всегда окажутся правы. И нам все объяснят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-10-31 16:12 (ссылка)
Или нет. ;)

(Ответить) (Уровень выше)

неопределенность...
[info]sysprg@lj
2004-10-31 14:26 (ссылка)
Хочется верить в то, что Ваша оптимистическая оценка окажется верной. Но нужно принять во внимание тот факт, что Путин не из тех людей, кто даже в мыслях допускает возможность поражения на выборах, даже в чужом государстве. Он уже определился с их результатами заранее и озвучил принятое решение - публично поддержав одного из кандидатов на пост президента в другом государстве. Если теперь победит Ющенко, то Путин и российские дипломаты попадают в неловкое положение. Так что он не оставил самому себе и своим "политтехнологам" из ФСБ возможности для отступления и теперь они будут жестко добиваться своей победы. Поэтому возможны самые неожиданные результаты окончательного подсчета голосов. Однако очень надеюсь, что на этот раз у них ничего не получится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: неопределенность...
[info]r_l@lj
2004-10-31 15:00 (ссылка)
А вот есть такое даже и не-государство: Абхазия.
Про Грузию я даже не говорю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: неопределенность...
[info]sysprg@lj
2004-10-31 15:06 (ссылка)
Тут он сильно все форсировал, заранее публично поставив на одного из кандидатов. К тому же Украина - это все-таки более важная страна в игре Кремля, чем Грузия. IMHO нельзя не учитывать такой сценарий, как образование нового союзного государства в районе 2008 года и таким образом - легитимное решение проблемы удвоения [срока властвования] ВВП.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: неопределенность...
[info]magister_@lj
2004-10-31 15:14 (ссылка)
Проявляете гибкость конспирологического подхода. Т.е. все манипуляции делаются "политтехнологами ФСБ", если же манипуляций не произошло - значит, у них не получилось. Универсальная мифология.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: неопределенность...
[info]sysprg@lj
2004-10-31 15:29 (ссылка)
Во-первых я просто делюсь мыслями, а не настаиваю на своей версии. Во-вторых причем тут конспирология, когда факт поддержки Путиным одного из кандидатов широко известен. Я думаю, что Путин не из тех людей, кто разбрасывается словами. Он человек очень умный и опытный политик, он понимает, что в ситуации неопределенности результатов выборов нельзя поддерживать одного из кандидатов. Так как победа оппонента сильно усложнит отношения с очень большим и важным соседним государством. Из этого я делаю вывод о том, что Путин располагал информацией, дающей ему основания считать победу Януковича предрешенной. Вопрос в том, насколько для него самого важна эта победа и насколько ошиблись его аналитики, предоставившие эту информацию. Человек, прошедший высшую школу КГБ, вряд ли делает заявления экспромтом, думаю, что он опирается на выводы своего аналитического отдела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: неопределенность...
[info]magister_@lj
2004-10-31 15:44 (ссылка)
Вы ищете сложностей там, где их нет.

Путин как политик - брат-близнец Януковича: преемник предшествующей власти со строгим наказом не раскачивать лодку. Перед выборами он мог поддерживать только Януковича. Чем тот и воспользовался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: неопределенность...
[info]sysprg@lj
2004-10-31 15:56 (ссылка)
Путин даже близко не лежал с Януковичем. Кто такой Янукович? Это какой-то бывший уголовник, и этим все сказано. Путин это человек совершенно иного интеллектуального уровня:
- высшее юридическое образование, полученное во втором по престижности университете СССР,
- высшая школа КГБ СССР,
- 15 лет работы в КГБ СССР,
- направление деятельности - внешняя разведка,
- работа - вербовка агентов, что говорит о прекрасном владении практической психологией (особенно в области использования пороков и слабостей людей),
- 5 лет на посту президента России,
- уже достигнутые огромные успехи по формированию системы, при которой для него физически не существует альтернативы на "политической карте" государства.
Мне кажется, Вы его ОЧЕНЬ недооцениваете, сравнивая с Януковичем.
Вообще в самой России очень много умных и даже хитрых политиков и олигархов проиграли из-за того, что они вот точно так же недооценивали Путина и считали его марионеткой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: неопределенность...
[info]magister_@lj
2004-10-31 16:21 (ссылка)
При чем здесь интелектуальный уровень и марионетка? Вы видите в моих словах собственных призраков.

Путин и Янукович - ограничены в своих действиях. Это не то же, что и марионеткиа. И пути у них сходные, что бы они друг о друге ни думали. Образование и личное отношение здесь - не к месту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: неопределенность...
[info]r_l@lj
2004-10-31 16:39 (ссылка)
Простите оба за это замечание, но Вы с Вашим оппонентом гораздо более похожи, чем Путин с Януковичем
;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: неопределенность...
[info]magister_@lj
2004-10-31 17:06 (ссылка)
У меня просто плохое настроение - из-за этих хеловинских выборов все мои сайты не работают (исходящий трафик экономится?). Злость вылить некуда.

Извиняюсь перед хозяином журнала.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: неопределенность...
[info]kouzdra@lj
2004-10-31 19:32 (ссылка)
Америку! Америку забыли!

Там тоже Буш победит из-за козней Путина.

(Ответить) (Уровень выше)

за пределами неньки
[info]ex_zoil@lj
2004-10-31 16:39 (ссылка)
Самый интересный, на мой взгляд, информационный сайт:http://press.unian.net/
С прямым видео и стенограммой. Рекомендую всем тем, кто находится за пределами неньки.

(Ответить)

примерно
[info]ex_zoil@lj
2004-10-31 16:46 (ссылка)
И еще. Оба претендента стоят друг друга. Различие в одном:если победит Я. - то возможны весьма серьезные волнения в Украине, вплоть (не дай Бог) до развала страны.
При победе Ю. катастрофы развала в Украине не произойдет. Договорятся и с Москвой, и с Европой, и с США (анекдот про надкусанные украинцем яблоки наверняка все знают).
Вот и весь расклад.

(Ответить)


[info]nasty_critic@lj
2004-10-31 19:44 (ссылка)
Да,ничего подобного! Это сумасшедшая Тимошенко вчера бред несла

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]djusha@lj
2004-10-31 22:05 (ссылка)
это точно. у нее с головой не все в порядке. абсолютно сумашедшая баба.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moody_warthog@lj
2004-10-31 21:40 (ссылка)
Опубликованные ЦИКом данные о первом подсчете - это тюрьмы, заграница, флот.

На первых порах ЦИК подсчитал голоса посаженых, депортированных и отправленных на галеры.

(Ответить)