Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2004-11-24 01:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Tuck You
Принимаются ставки по поводу развития мыльной оперы про каштаны.
И в особенности ссылки на самые оперативные источники информации оттуда.
Я не понимаю уже практически ни хрена.
Одно утешение — что я, похоже, в этом не одинок.
Видел сейчас по Первому комментарий Леонтьева.
Он звучал так убедительно-жалобно, как будто бюллетени фальсифицировал собственноручно.


(Добавить комментарий)


[info]mikhail_golub@lj
2004-11-23 11:12 (ссылка)
http://maidan.org.ua/static/news/1101246899.html

(Ответить)


[info]mikhail_golub@lj
2004-11-23 11:12 (ссылка)
РТР, ОРТ - врут безбожно

(Ответить)


[info]mikhail_golub@lj
2004-11-23 11:13 (ссылка)
тебе стоило сюда приехать, очень интересно

(Ответить)


[info]acekievua@lj
2004-11-23 11:13 (ссылка)
http://www.livejournal.com/users/2004_vybory_ua/

(Ответить)


[info]mikser@lj
2004-11-23 11:14 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А неплохо, однако
[info]arkhip@lj
2004-11-23 11:28 (ссылка)
ы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_mariachi@lj
2004-11-23 11:17 (ссылка)
или договорятся с силовиками или рассосутся. а вот договорятся или нет - неизвестно.

(Ответить)


[info]nameless_0ne@lj
2004-11-23 11:19 (ссылка)
Взгляд журналиста-киевлянина. Очень хорошая статья. http://www.livejournal.com/users/exushka/23607.html#cutid1

(Ответить)


[info]mikser@lj
2004-11-23 11:23 (ссылка)
Свежие новости непосредественно из-под Администрации Президента
После выхода Юлии Тимошенко часть народа, следуя ее просьбе, разошлась. Но на смену пришли еще люди, которые собираются разбивать там палатки.
Движения спецподразделений (а там около 1000 омоновцев) пока не наблюдается.
На вопрос гаишникам насчет российского спецназа, те ответили так, что в принципе в городе они есть, но не раскололись насчет их наличия возле АП.
И еще уму непостижимая инфа. Возле АП есть корреспонденты TF1 (Франция), Немецкой волны, BBC, снимающие все это дело. Наших же телевизионщиков, кроме 5 канала никого нет
Во, блин,
http://www.livejournal.com/users/ptichka/19783.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dezelent@lj
2004-11-23 11:26 (ссылка)
Я смотрю события под АП по Евроньюс. Очень хорошего качества. Новость про Украину первая. Почему вы еще не в Киеве? Пора, через сутки или совсем воевать будут или решат. Одевайтесь тепло. Тут +2 , очень сыро и очень мокрый снег. На майдане куча еды в палаточных городках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lipkovichea@lj
2004-11-23 11:28 (ссылка)
Они похоже тоже слегка передёргивают в комментах...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]athensoh@lj
2004-11-23 12:03 (ссылка)
в какую сторону передергивают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lipkovichea@lj
2004-11-23 12:16 (ссылка)
В сторону Януковича. Причем ровно на столько, на сколько у них акций в Евроньюс ( у России) там доля в 18 %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ostap@lj
2004-11-23 12:23 (ссылка)
Это не совсем они передёргивают. Или, наоборот, совсем они, как посмотреть. Просто у Евроньюс картинка везде одинаковая, а закадровый текст в каждой стране свой. Российский Евроньюс озвучивают российские журналисты ровно из той компании, у которой 18%. Кажется, это РТР, но не уверен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lipkovichea@lj
2004-11-23 12:34 (ссылка)
Нет. Русский озвучивают в Брюсселе. Там специальная редакция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]letchik@lj
2004-11-23 12:51 (ссылка)
В Лионе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ostap@lj
2004-11-23 13:01 (ссылка)
Во-первых, не в Брюсселе, а в Лионе. А во-вторых, я и не говорил, что его озвучивают в Москве. Я говорил, что его озвучивают русские журналисты. И что озвучка эта по тексту довольно сильно отличается от английской.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikser@lj
2004-11-23 11:42 (ссылка)
Этот комментарий был вообще в воздух сказан или адресован мне лично? Просто я текст этот не писал, а просто его закопипестил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dezelent@lj
2004-11-23 12:07 (ссылка)
Не.. Не вам..это я чуть не на ту княпку нажала. :)
Но вы тож приезжайте :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikser@lj
2004-11-23 12:43 (ссылка)
А теплым чаем и ночевкой обеспечите? ;-))

Впрочем, ладно, уговорила, все равно не приеду! :)

P.S. Вы там того, не деритесь, а?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dezelent@lj
2004-11-23 12:53 (ссылка)
есть проблем, боюсь в киев доехать проблематично сейчас..
я вчера была на митинге, сегодня и автра не пойду, считаю опасным, у меня дитеныши, я им надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adolfych@lj
2004-11-23 15:22 (ссылка)
приедь, приедь,василий.
будет тебе тёплый чай..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]newesther@lj
2004-11-23 11:27 (ссылка)
Да, Леонтьев чем дальше в лес, тем больше деградирует :)

Кажется, что Ющенко всё-таки устоит, украинский народ уж больно положительно себя ведёт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]athensoh@lj
2004-11-23 11:55 (ссылка)
ну, ни одной побитой морды вчера, несмотря на сотни тысяч народу в киеве

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]newesther@lj
2004-11-23 12:09 (ссылка)
Вот это и восхительно: какой порядочный народ на Украине, как ревностно они стоят за идею в такую-то нелётную погоду.

(Ответить) (Уровень выше)

В Ъ-Власти не зря подметили
[info]arkhip@lj
2004-11-23 11:58 (ссылка)
что в определенном смысле Киев отстал от Москвы на 13 лет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Ъ-Власти не зря подметили
[info]athensoh@lj
2004-11-23 12:02 (ссылка)
это если думать, что у в этих странах все одинаково должно происходить. На самом деле, и это видно сейчас, это не так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А я и не утверждал
[info]arkhip@lj
2004-11-23 12:17 (ссылка)
что всё проходит одинаково

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В Ъ-Власти не зря подметили
[info]dezelent@lj
2004-11-23 12:05 (ссылка)
А может это мы вперед ушли, а вас это ждет лет через 10?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Ъ-Власти не зря подметили
[info]newesther@lj
2004-11-23 12:11 (ссылка)
Вот и я об том же сокрушаюсь...
http://www.livejournal.com/users/newesther/137314.html

(Ответить) (Уровень выше)

Я очень надеюсь
[info]arkhip@lj
2004-11-23 12:14 (ссылка)
что выборов по принципу трайбализма в России не будет ни через 10, ни через 100 лет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это правда
[info]lipkovichea@lj
2004-11-23 12:18 (ссылка)
Какой у китайцев трайбализм может быть? Один народ, один бог, один Китай...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Жэка...
[info]arkhip@lj
2004-11-23 12:20 (ссылка)
Шёл бы ты спать, что ли. Надоел, правда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lipkovichea@lj
2004-11-23 12:34 (ссылка)
Заведи себе ЖЖ, и там командуй.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я очень надеюсь
[info]newesther@lj
2004-11-23 12:29 (ссылка)
Путин до ста лет не доживёт, мы ж не в Японии :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А причем тут путин?
[info]arkhip@lj
2004-11-23 17:43 (ссылка)
Для Вас без Путина России нет, что ли?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В Ъ-Власти не зря подметили
[info]newesther@lj
2004-11-23 12:13 (ссылка)
Да что Вы, не видите что ли, Россия на крыльях летит в своё древнее прошлое, к началу своего исторического образования :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы смертельно удивитесь
[info]arkhip@lj
2004-11-23 12:19 (ссылка)
но не вижу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А Вы их снимите :)
[info]newesther@lj
2004-11-23 12:32 (ссылка)
Как же в чёрных очках можно что-то дельное увидеть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я как раз без черных очков ничего не вижу
[info]arkhip@lj
2004-11-23 17:45 (ссылка)
Если на солнце, конечно. Просто глаза открыть не могу, сетчатка чувствительная слишком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]2kan@lj
2004-11-24 01:36 (ссылка)
Я бы не сказал, что Украинский народ себя положительно ведет, а всего лишь его половина, что в некоторой степени достаточно для взятия власти. Отдельно меня порадовал раскол самого ЦИКа, в котором два члена уже отказались подписать итоговые протоколы комиссии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2004-11-23 11:44 (ссылка)
Прямой эфир телеканала 5:
rtsp://213.186.192.254/encoder/tv5

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mikser@lj
2004-11-23 11:54 (ссылка)
Оно чем должно открываться? У меня не работает. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-23 11:56 (ссылка)
RealPlayer.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikser@lj
2004-11-23 12:01 (ссылка)
Спасибо, все работает. Просто что-то поначалу тормозило и не запускалось...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]2kan@lj
2004-11-24 01:47 (ссылка)
А у меня чего-то не работает %((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silpol@lj
2004-11-24 03:47 (ссылка)
скорее всего RSTP как класс запрещен в вашей сети. а по HTTP они не отдают - ни одна украинская сеть не выдержит такого траффика, и их видосервер точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]2kan@lj
2004-11-24 03:52 (ссылка)
На самом деле у сервера лимит коннектов исчерпан %((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silpol@lj
2004-11-24 03:58 (ссылка)
так он потому и исчерпан, что все сидят за файрволлами и бегают поэтому минимум по TCP... а впрочем, не буду морочить людям голову технической тарабарщиной из разряда "влияние общих тенденций развития ISP на возможности масс-медия в периоды политических и других катаклизмов"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]2kan@lj
2004-11-24 04:33 (ссылка)
Не, мне как студенту ВМиК МГУ голову этим морочить вполне можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silpol@lj
2004-11-24 06:46 (ссылка)
я не уверен что это понравиться хозяину этого дневника... где-то в другом месте, когда-нибудь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sartoris@lj
2004-11-23 11:54 (ссылка)
Пока любоей разнос между предоставления политического убежища Кучме и Януковичу Россией или Белоруссией (последнее всё-таки более вероятно) до военно-спортивного праздника "Зима"...

Информации ноль. Но новости про Киев идут первой строкой, как минимум в Италии.

(Ответить)


[info]dezelent@lj
2004-11-23 12:04 (ссылка)
Наш славный смiливый спратался. двое суток ведет нормальный рабочий день и делает вид, что в киеве все спокойно.

(Ответить)


[info]poluzhivago@lj
2004-11-23 12:23 (ссылка)
Господи, из-за чего такие страсти? Откуда такой жгучий интерес к тому, кто именно из этих несчастных политиков-пигмеев победит в этой грязненькой заварушке.

Помнится, в советских учебниках истории в определенный период в истории Украины фигурировал убийственный термин "опереточное правительство". Эпоха оперетты давно прошла. Сейчас иначе чем с порнофильмом выборы не ассоциируются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2004-11-23 12:33 (ссылка)
Не опереточное.
Марионеточное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poluzhivago@lj
2004-11-23 12:45 (ссылка)
Не, марионетки - это которых надо за веревочки дергать, чтобы смешно было. А эти сами дергаются. Кто либретто написал, не скажу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ok_66@lj
2004-11-23 16:44 (ссылка)
Опереточное, опереточное. Только это не из учебника, а из Булгакова. "Белая гвардия".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dezelent@lj
2004-11-23 13:38 (ссылка)
ну дык
приходите посмотрите на заварушку в которой несколько сот тысяч человек пока никому лица не побили. а уже второй день стоят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poluzhivago@lj
2004-11-23 13:52 (ссылка)
О, это совсем другая сторона этой истории. Я честно говоря в восхищении от выдержки и дисциплинированности людей и очень надеюсь, что у них хватит ума не доводить дело до потасовок и тем более до кровопролития.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scolar@lj
2004-11-23 19:38 (ссылка)
"Оперетка" - это из Булгакова, а не из советских учебников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poluzhivago@lj
2004-11-24 11:48 (ссылка)
Я не знаю, кто из них первый это придумал, но в учебниках это выражение тоже встречалось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ostap@lj
2004-11-23 12:27 (ссылка)
http://www3.unian.net/index.php?url=news
http://www.korrespondent.net/data/main.html
http://www.podrobnosti.ua/
http://news.meta.ua/?page=election2004
http://proua.com/

А Леонтьев выглядит так, будто он собственноручно что-то фальсифицировал, уже года четыре, не меньше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]newesther@lj
2004-11-23 12:53 (ссылка)
Да на мыло его давно пора, сколько можно туфтить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ostap@lj
2004-11-23 13:03 (ссылка)
Это тогда 90% российских телеаналитиков придётся на мыло. Стране столько мыла не нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мыла нада!
[info]newesther@lj
2004-11-23 13:08 (ссылка)
Ну, тогда глядишь Россия, наконец-то, от всех своих грехов и отмоется :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silpol@lj
2004-11-24 03:55 (ссылка)
дык увеличится экспортные показатели в Африку - у них там, чай проблемы с гигиеной, заодно и "проблема 90% телеаналитиков" решится с пользой для дела

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ostap@lj
2004-11-24 09:40 (ссылка)
Я боюсь у африканских стран своего мыла такого качества - хоть жопой жуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_burkanov@lj
2004-11-23 12:39 (ссылка)
Хоть бы без крови у них там все разрешилось.

(Ответить)


[info]zametkin@lj
2004-11-23 13:03 (ссылка)
Корр.net (www.korrespondent.net) - пожалуй, самый оперативно-объективный. Ну и 5-й канал (www.5tv.com.ua), разумеется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_cherry21_@lj
2004-11-23 22:32 (ссылка)
Да, корреспондент и пятый канал. И еще сайт (обоза (http://www.obozrevatel.com/index.php?r=news) можно читать. Хотя у нас теперь нету объективных источников, есть либо сторонники власти, либо сторонники оппозиции... Так что выбирайте любую вам сторону, и вперед - за информацией! :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raving_sane@lj
2004-11-23 13:04 (ссылка)
Панюшкин, как всегда, на высоте
22-23 http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=527208
23-24 http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=527697

если вычесть пафос, то вполне себе достоверно

(Ответить)


[info]magister_@lj
2004-11-23 13:44 (ссылка)
Делаю ставку на внезапную смерть Ющенко.

(Ответить)

Понять ...
[info]ex_zoil@lj
2004-11-23 14:16 (ссылка)
Антон, Вы потеряли нюх. Москва действует на Dас плохо. В Киеве сейчас происходит нечто грандиозное. Не повторяйте глупости совковb совкующих. Призжайте, поговорите с вашими однолетками из команды Ю. и, надеюсь, что-то поймете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Понять ...
[info]magister_@lj
2004-11-23 16:57 (ссылка)
Дадут той же травки подкурить?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gera@lj
2004-11-23 18:27 (ссылка)
Можно даже не слушать о чём Леонтьев говорит. Достаточно видеть как он истекает ядом.
Причём, вне зависимости от темы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kinad@lj
2004-11-23 23:07 (ссылка)
Это не он ли как-то посоветовал нам, израильтянам, искать себе места на кладбище? Все равно типа там будете, или возвращайтесь на доисторическую. Это было давно, но довольно-таки неприятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gera@lj
2004-11-24 03:36 (ссылка)
Не думаю. Он, вроде, занимает произраильскую позицию - но антиамериканскую - считает, что Израиль должен дружить с Россией, а не с Америкой.

Но что бы он ни говорил - исходит ядом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shosha@lj
2004-11-23 23:12 (ссылка)
Странно , но мне както подозрительный рпссказы о русском спецназе в Киеве. Скажите кто-нибуть сам его видел? Като очень похоже на утку.

Но вообщето цирк странный . Что Янукович со своим админ ресурсом, что Ющенко - самопровозгласивцый себя президентом. Люди, ъа кого вы проголосовали? Неужели в Украине не осталось вменяемых политиков? Чтоб или удерожать ситуацию под контролем или чтоб добраться до власти Но без такого дикого цирка?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2004-11-23 23:48 (ссылка)
Неужели в Украине не осталось вменяемых политиков? Чтоб или удерожать ситуацию под контролем или чтоб добраться до власти Но без такого дикого цирка?

А Вы себя поставьте на место вменяемого политика.
Который знает, что он выиграл оба тура абсолютно законным и честным путем, но административный ресурс на уровне ЦИК блокирует публикацию правильных цифр.

Что бы Вы делали? Признали бы правоту админресурса?
Или все же обратились бы напрямую к тому электорату, воля которого не была учтена путем масштабной фальсификации?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shosha@lj
2004-11-23 23:53 (ссылка)
Я не о том, что Ющенко поднял народ. Я о присяге Ющенко в парламенте. Это больше похоже на цирк и жест отчаяния чем на продуманные действия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Конечно отчаяния
[info]frolov@lj
2004-11-24 12:38 (ссылка)
А ты думаешь, что-то еще кроме отчаяния толкает людей на все, что сейчас происходит? Интересно, чтобы ты сделал на его месте?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Конечно отчаяния
[info]shosha@lj
2004-11-24 19:59 (ссылка)
Если бы я не мог конролировать свои эмоции я бы вообще в политику не пошел. Мало того, чо у него, как впрочем и у Януковича, рыльце в пушку, так он (его команда) еще и не в состоянии просчитать варианты развития событий и воплотить их в жизнь. Ведь ситуация с голосованием была ясна еще с окончания первого тура.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shosha@lj
2004-11-23 23:55 (ссылка)
Вообще-то я надеюсь что к следующим выборам у нас уровень смаосознания поднимется на чтоб тоже не хавали единогласно кого укажут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dinozavr@lj
2004-11-24 01:40 (ссылка)
Я ответил здесь. http://www.livejournal.com/users/dolboeb/500087.html?thread=7599991#t7599991

Как читал твои (мы вроде на ты?) мысли.

(Ответить)


[info]tyggy@lj
2004-11-25 02:03 (ссылка)
Антон, ты думал что до этого может дойти?
-------------

Издание ProUA (www.proua.com) отказались включать в российский рейтинг Rambler. А «Обком» до того оттуда исключили

Популярное сетевое украинское издание ProUA сообщает, что владельцы российского поисково-рейтингового портала Rambler отказались включить их в свой листинг.

Журналисты ProUA предполагают, что это связано именно с их национальной принадлежностью – украинской. «Обком» смеет заверить коллег, что их предположение является истинным. Мы несколько недель назад спокойно и без проволочек зарегистрировались в Rambler, и даже стали иногда занимать там 27-е место (кто понимает, тот согласится, что это «круто»).

Но во вторник нас без всякого объяснения и предупреждения исключили из Rambler. Попытки связаться и выяснить, что произошло, наталкивались на невразумительные отмазки.

http://ru.obkom.net.ua/news/2004-11-25/0827.shtml?rss

(Ответить)