Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2004-11-30 00:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А зохн вей, шалом алейхем, Крейцман
С большим интересом прочитал статью Софьи Рон в израильской газете Первоисточник.
Много нового узнал о себе и некоторых моих знакомых.
Что автор, излагая мою биографию, не дал себе труда со мной связаться и уточнить кое-какие детали, а предпочел фантазировать, меня не очень удивило. Фактчекинг никогда не был сильной стороной русскоязычной израильской журналистики. Но зачем там Константин Капитонов переименован в Дмитрия, я ума не приложу.


(Добавить комментарий)


[info]r_l@lj
2004-11-29 10:39 (ссылка)
Э, ты это называешь русскоязычной? Интересный там русский язык.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2004-11-29 10:46 (ссылка)
Уточнение: Софья Рон - преимущественно русскоязычная журналистка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2004-11-29 11:01 (ссылка)
Интересно, что там очень хреновый иврит.
Примерно как мой украинский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]2kan@lj
2004-11-30 00:56 (ссылка)
Может он и хреновой, но я пока не то, что не понимаю 99% слов, а даже и прочесть толком не могу...

(Ответить) (Уровень выше)

переименован в Дмитрия
[info]danilevit@lj
2004-11-29 10:47 (ссылка)
//Константин Капитонов переименован в Дмитрия, я ума не приложу\\

Конспирация! Конспирация! Конспирация!

ЗЫ: А так типичный взгляд правой истерички через жопу собственной идеологии...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: переименован в Дмитрия
[info]white_lee@lj
2004-11-29 11:11 (ссылка)
По-моему, просто через жопу :).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nameless_0ne@lj
2004-11-29 11:00 (ссылка)
Кстати, вроде и фото не твое... но тоже с голой кошкой! Это тоже такой прикол?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2004-11-29 11:01 (ссылка)
Это, извиняюсь, Максим Леонидов.
А на руках у него, как мне показалось, собачка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nameless_0ne@lj
2004-11-29 11:49 (ссылка)
Не признал хлопца :) И правда собака... Все-таки они все для меня на одно лицо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]max_dnepr@lj
2004-11-29 15:34 (ссылка)
А по-моему - кошка!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khein@lj
2004-11-29 11:05 (ссылка)
Простите, а как это читают???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krimsky@lj
2004-11-29 12:30 (ссылка)
Задом наперёд!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2004-11-29 12:46 (ссылка)
)))

(Ответить) (Уровень выше)

шалом...
[info]akla@lj
2004-11-29 11:06 (ссылка)
Вот и голландские КОМПы,
Не понимают ивритские закорючки...
Если бы смог прочитать,
Ты представлялся-б гораздо круче!

(Ответить)


[info]nasty_critic@lj
2004-11-29 11:12 (ссылка)
Вы,прям,враг народа у нее.что-то личное?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2004-11-29 12:34 (ссылка)
Мы виделись, возможно, один или два раза в жизни.

Мне не показалось, что она что-то радикально против меня имеет.
Просто она выстраивает при помощи Шехтера некую мифологему, а я плохо туда вписываюсь.

Кстати, Софа утверждает, что Юлий Ким живет в Израиле.
Я об этом впервые слышу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rdavid@lj
2004-11-29 14:39 (ссылка)
Юлий Ким таки в Израиле. Нравится ему тут, хоть он и еврей по жене.

http://www.pms.ru/kim/bio-2.html

Тоже интересно - http://www.jewish.ru/994160640.asp

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Спасибо за ссылки
[info]dolboeb@lj
2004-11-29 14:58 (ссылка)
Я тоже хотел бы встретить старость и смерть в Израиле.
Мне, к сожалению, нечем там заняться сейчас в профессиональном смысле.
К Киму и Губерману, о которых пишет Софа, это тоже относится в полной мере.
В Израиле нет для них никакой работы.
Хотя Израиль охотно взимает с них квартплату - из тех денег, которые они заработали в России своими текстами и концертами.
То же относится и к Дине Рубиной, которая тоже упомянута в статье Софы как пример удачной абсорбции.

Забавно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]phoneme@lj
2004-11-29 18:46 (ссылка)
Забавно. Ты полагаешь, что в старости тебе там будет чем "заняться сейчас в профессиональном смысле", или что тебе всек будет фиолетово и ничего не будет хотеться делать? :))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Спасибо за ссылки
[info]dinozavr@lj
2004-11-29 20:17 (ссылка)
> Я тоже хотел бы встретить старость и смерть в Израиле.

Действительно стоит? Вопрос не праздный.
У меня всё чаще появляется ощущение... но это в другой раз расскажу.

Раньше всё больше раздавались крики что нечего там делать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Спасибо за ссылки
[info]rdavid@lj
2004-11-29 22:46 (ссылка)
"Я тоже хотел бы встретить старость и смерть в Израиле."

Да, конечно, ради Бога! :-).


Каждый человек выбирает себе страну, жену, друзей, работу сам. Иногда эти предпочтения входят в конфликт. Например, жена русская и не хочет покидать Россию, а ты сионист-рассионист, и нет для тебя другой страны кроме Израиля. Или нет любимой работы в любимой стране. Ищещь компромис.

В конце концов, определяющим фактором является комфорт. И, если человек проживает в определённом месте (не смотря на некоторые неудобства), значит ему там комфортно.


"К Киму и Губерману, о которых пишет Софа, это тоже относится в полной мере.
В Израиле нет для них никакой работы."

Я так не думаю. Можно Губермана самого послушать: http://www.antho.net/jr/8.2001/02.html
. Юлий Ким занимается здесь бардовской песней. Концерты, вроде, даёт. Вот, например - http://www.jerusalem-korczak-home.com/jek/kim/kim.html. Диски я видел в продаже. Рубина писала книги. Сейчас халтуру нашла в Москве (может, уже вернулась?). Писатели тоже кушать хотят.


"Хотя Израиль охотно взимает с них квартплату - из тех денег, которые они заработали в России своими текстами и концертами."

А вот это, мягко выражаясь, неточность. Ким, например, наверняка пенсию получает в Израиле. Как гражданин пенсионного возраста. А деньги за всю его рабочую жизнь в России остались (пенсии там маленькие). Опять же, можно у него самого спросить.

Губерман в Израиле больше 20-и лет живёт и работает. Деньги, которые он заработал в лагере, остались в России. То же и Рубина.

Страна не взимает квартплату даже с Невзлина и Чернова. Тем более, охотно. Есть налоговые законы. Есть просто социальные законы. Хочешь жить здесь - выполняй. Не хочешь - уезжай и плати 13 процентов подоходного налога в России.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]lis_enok@lj
2004-11-29 21:19 (ссылка)
бывает в Израиле, но живет в Москве

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katichka@lj
2004-11-29 11:27 (ссылка)
ты уверен, что это на русском?

(Ответить)


[info]dikayasobaka@lj
2004-11-29 11:29 (ссылка)
А чего такую прессу читать-то? такой "желтой" русскоязычной прессы и в Америке хоть жопой жуй... Ну и что?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rdavid@lj
2004-11-29 22:53 (ссылка)
Насколько я знаю, Макор Ришон нельзя отнести к "жёлтой прессе". Это газета озвучивает взгляды жителей Иуды и Шомрона. А Рон - очень известная в Израиле журналистка - http://rjews.net/SofaRon/.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikayasobaka@lj
2004-11-29 22:56 (ссылка)
Ну при таком качестве журналистики... А Шомрон- это где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rdavid@lj
2004-11-29 23:49 (ссылка)
Если вы смогли оценить качество журналиста, то и Шомрон знаете где. По идее. По русски называют Самария.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikayasobaka@lj
2004-11-29 23:57 (ссылка)
Естественно я заню где Самария. Я просто иврит не знаю... Надо будет выучить.

А насчёт Софьи Рон-Мория,- она, мне кажется, принадлежит к право-религиозным кругам... я сталкивался с такими людьми,- и, по моим впетчатлениям, объективность и факты для них отнюдь не главное, они даже просто становятся поперёк дороги, если идут вразрез с их идеологией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rdavid@lj
2004-11-30 00:10 (ссылка)
"принадлежит к право-религиозным кругам"

Звучит прямо как приговор. Просто она - иудейка и живёт в Шомроне. Работает журналистом.


"я сталкивался с такими людьми"

Неужели вы сталкивались с такими людьми в шомронских синагогах? Я сомневаюсь в этом. А Либерман какой-нибудь не чище других политических деятелей. И действительно принадлежит к зловещим "право-религиозным кругам". :-). По нему можно только судить об уровне израильской политики.


"они даже просто становятся поперёк дороги, если идут вразрез с их идеологией"

Так же как и все остальные люди. Только вот их идеология божественного происхождения (они так считают) и ей 3500 лет, а большинство идеологий сравнительно молодые и принадлежат разным сомнительным личностям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikayasobaka@lj
2004-11-30 00:15 (ссылка)
Вы понимаете, я едва ли пойду в шомронскую синагогу того типа, о которой говорите Вы. Я... как бы это сказать... да мне там, я думаю, не очень даже безопасно будет появляться.

А насчёт нетерпимости,- да, она присуща очень многим, как Вы справедливо отметили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shaon@lj
2004-11-30 09:46 (ссылка)
Глупость написали...:))
"Макор Ришон" - одна из самых авторитетных газет в Израиле. Представляет интересы правой религиозной и светской элиты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikayasobaka@lj
2004-11-30 09:48 (ссылка)
Ну, хорошо, не в курсе я:))) Просто, судя по изначальному посту, качество журналистики... ну как бы это сказать... ну оставляет слегка:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shaon@lj
2004-11-30 09:53 (ссылка)
Статья как статья. Отражает общепринятое в Израиле отношение к "ерданутым"... Носик просто очень сильно засветился:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikayasobaka@lj
2004-11-30 09:55 (ссылка)
А кто такие, простите, "ерданутые"? И каким именно образом засветился Носик? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rdavid@lj
2004-12-02 01:33 (ссылка)
"Ерданутые" израилско-русский новояз к ивритскому слову "ларедет" - "спускаться". Противоположное к "лаалот" - "подниматься". "Лаалот" и "ларедет" используется в смыслах вернуться в Израиль и покинуть Израиль. Эти выражения танахические (из Библии), относящиеся к иудеям (живущим по иудаизму, "религиозным"). В современном Израиле их же относят ко всем людям, имеющим отношение к еврейству, что неправомочно. Отношение в Израиле к "ерданутым" - ерданутое (не хорошее). Обида как будто. Часто с подсознательной завистью перемешанная.

Ещё раз. Понятие это правомочно к религиозным иудеям от религиозных иудеев. Они там вполне могут на что-то обижаться. И даже херем (отлучение от обшины) наложить. Так как покидать Эрец Исраэль (Страну Израиля) запрещено Законом. Естественно, запрещено тому, кто закон этот уважает и выполняет. Остальным - должно быть по барабану.

Носик слыл "широко известным в узких кругах" Израиля. Почему-то отьезд из Израиля светского (насколько я знаю) Носика у некоторых светских же граждан вызывает недовольство.

Вот, если в кратце.

Пы.Сы. Честно сказать, я тоже недолюбливаю уехавших. Подсознательно. Логической причины нет, так я не иудей и не исполняю Закон. Можно только попытаться обьяснить это подсознательное чувство...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikayasobaka@lj
2004-12-02 01:40 (ссылка)
Я тоже не иудей... Более того, многие положения иудаизма (или, скажем так, талмудизма) воспринимаю вообще враждебно.

За ликбез - спасибо:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2004-11-29 11:37 (ссылка)
А что, "замар Михаэль Казаков" тебе слух не режет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2004-11-29 12:31 (ссылка)
Он теперь в России собирает стадионы.
Тому що неудачник.
А удачники, видимо, собирают стадионы в Израиле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haraz_bey@lj
2004-11-29 13:03 (ссылка)
Ну, он же пел в "Соломенной шляпке" романс "Вечерний ветерок". На самом деле, это, конечно, был Леонидов - у меня его кассета с этим "Только Рабин ведет к переменам" до сих пор лежит. То ли эту статью не Рон писала, то ли она совсем заработалась. Если бы Лили Галили такое сморозила, еще было бы понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2004-11-29 15:54 (ссылка)
Лили Галили, при всей ангажированности ее издания, когда хочет рассказать, почему Антон Носик уехал из Израиля, сперва выясняет телефон Антона Носика и звонит ему с вопросом: почему Вы, Антон, уехали из Израиля?

У них так принято, понимаете?
А на пресловутой русской улице принято обратное.
Спизднул в твоем присутствии кто-нибудь по пьяни, что Антон Носик уехал из Израиля из-за проблем с подоходным налогом — значит, можно уже новость об этом в газету настрочить.
Сама идея фактчекинга не может зародиться в индустрии, где гонорарный фонд газетной полосы А2 составляет 100 шекелей, против 200 долларов в самом скупом московском издании того же формата.

И даже когда ветеран русской улицы приходит писать в Макор ришон, ему неоткуда взять привычку к проверке сообщаемых сведений. Такая привычка приходит с опытом, который по основному месту работы г-жи Рон отсутствует как минимум с тех времен, когда Юля сожрала Эдика.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]letchik@lj
2004-11-29 22:37 (ссылка)
Кассету в студию!
Блин, где ты был, когда я эту запись искал ба-нерот?

(Ответить) (Уровень выше)

"переименован в Дмитрия"
[info]olga_v@lj
2004-11-29 12:29 (ссылка)
хорошо, хоть не в Наташу...

(Ответить)


[info]olga_v@lj
2004-11-29 12:32 (ссылка)
И вообще, на что она намекает в конце?

(Ответить)


[info]saper@lj
2004-11-29 12:51 (ссылка)
Вoзмoжнo, Сoфa перепутaлa Кaпитoнoвa и Прoкoфьевa.

(Ответить)


[info]blackwinterday_@lj
2004-11-29 14:22 (ссылка)
После того,как прочитал об алчном певце Михаиле Козакове,который завлёк стадо тупых-баранов олим голосовать за Аводу (а без его мелодии,он бы за Шас проглосовали,наверное) дальше не стал.
Журналюшки они таковыми и являются...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]max_dnepr@lj
2004-11-29 15:38 (ссылка)
А те кто не за Аводу - они за ШАС? Интересное умозаключение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackwinterday_@lj
2004-11-29 15:41 (ссылка)
Есть такое понятие,как ирония.
Не та,которая судьбы или с лёгким паром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2004-11-29 15:45 (ссылка)
Но там совершенно четко рассказывается, кому Козаков сначала предложил свои услуги.

Другой вопрос - насколько эта история правдива.
Мне Козаков ничего такого не рассказывал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackwinterday_@lj
2004-11-29 15:49 (ссылка)
Дело даже не в том,кому знаменитый певец Козаков услуги предложил:)
Дело в том,что голосуют люди,обычно,не из-за джинглов весёленьких,а из-за того,что они доверяют какой-либо партии/ненавидят партию противника.
Говорить о толпах блеющим олим,которые ринулись голосовать за Аводу из-за того,что им продался Козаков - идиотизм,согласись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2004-11-29 16:03 (ссылка)
Согласен, идиотизм.
Голосование за Аводу не было связано ни с Козаковым, ни с Леонидовым.

Но если взять первую часть повествования - о мудацкой организации работы с репатриантами в Ликуде - то это святая правда.

Действительно, там проебли все возможности, какие были, и каких не было.
Там даже тех русских, кого удосужились нанять, кинули потом на бабки.
Что черножопое мудачество Ликуда сделало его поражение на выборах 1992 года среди русских закономерным — это правда. Даже если лично я не верю в это поражение. Даже если я убежден, что результаты голосования олим в 1992 году были сфальсифицированы теми людьми в Аводе, у которых от итогового процента зависел гонорар (я это знаю достоверно: exit polls про "русское" голосование 1992 года проводились в тщательно отобранных штабом Маркиша центрах абсорбции, где позиции Аводы были наиболее сильны). Все равно Ликуд это поражение заслужил своим идиотским и хамским поведением. И хорошо, что именно справа им про это напомнили, на доступном им языке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackwinterday_@lj
2004-11-29 16:11 (ссылка)
В 92ом году,я,приехав в Израиль в своём 12летнем возрасте от всего этого был так далёк...:)
По-моему,нам и не дали голосовать,мы меньше полугода были в стране.
Но помню свою гордость,когда я смог прочитать свою первую надпись на иврите - транспарант,висевший на балконе напротив "Исраэль мехака ле Рабин":)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kandidych@lj
2004-11-29 19:28 (ссылка)
"Исраэль мехака ле Рабин"
Между прочим это был неплохой треннинг для правильного употребления связок "мехаке ле-" (ждет) и "мехаке эт- (пародирует, копирует). Для обладателей русского языка как мама-лошн характерно применение "мехаке эт-" как "ждать". Но после столь многочисленного созерцания упомянутого вами слогана я уже никогда не ошибался ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dinozavr@lj
2004-11-29 20:13 (ссылка)
Имеется ли пеервод на русскоязычный? :-)

Я с курсов иврита только два предложения помню, да и те не прочту.

(Ответить)

Улет просто. Спасибо за ссылку...
[info]aramisha@lj
2004-11-29 21:04 (ссылка)
Господи, какая ахинея! да еще и язык на уровне "моя твоя понимай начинать". Вилла, вольво - хоть игриво и подразумевает цитату, но, похоже, спать ей не дают эти две В. Поэт и шоу-бизнес-мен не может на компьютер заработать.... Учитель 100$ получает. "Москва завешана рекламой кока-колы"... Уезжают в Москву неудачники... Какой сейчас год? Что она несет???

В бытность свою в Израиле читал ее статьи в Вестях, мне эта барышня представлялась гораздо умнее.

У Тополя в какой-то из его "глыб" есть пассаж про ухоженных и оберегаемых еврейских девочек из украинских местечек, которые, оказавшись на "пересылке" в Ладисполи, вдруг начали посылать родителей и гулять направо и налево.
А что ж происходит в Израиле-то с бывшими московскими милыми еврейским девочками из интеллигентных семей??? Одна начинает на плохом иврите запугивать сталинскими репрессиями (это если кто дочитал, как я, статью до конца), другая очень "громко" замуж выходит за главного сидельца, третья.... Ужас. Лучше бы в Москве оставались, право слово...

(Ответить)


[info]kak_dela@lj
2004-11-29 21:54 (ссылка)
http://www.livejournal.com/community/rusisrael/1560354.html

да по наводке Резника прочитали статью... бяка страшная... не зря я русскоязычную прессу не читаю... а тут видимо русскоязычне журналисты иврит подучили и вперед...

а за клевету нельзя на нее? про машканты это вообще-то сильный наезд...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Не судите, да...?
[info]zelts@lj
2004-11-30 03:18 (ссылка)
Ну-ну...про машканты - чистая правда, просто подзабыл народ...все остальное - тоже правда по сути, хотя изложено, конечно, ужасно...замар Казаков (Бялик, мои респекты) хорош особенно...
Мне другое понравилось - копание в еврейских корнях и подсчет чужих доходов...штейтл, тудыть его в растудыть...

(Ответить) (Уровень выше)

О машкантах...
[info]vfork@lj
2004-11-30 04:24 (ссылка)
Ну, за машканты Носику таки полагается крупных пиздюлей. От тех мудаков, кто его послушался и не купил. Экономист, блин....

А помнится как мы, вчера с самолета, иврит катан, штанаим баарец зачитывались его статьями в "Вестях". И таки, кто верил печатному слову (тут Софья Рон не права, не по советской привычке, а скорее из-за идеализации запада. То есть мне тогда казалось, что журналист за базар должен отвечать. :-) ), и кто был не в ладах с арифметикой и здравым смыслом, таки съел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О машкантах...
[info]kak_dela@lj
2004-11-30 05:32 (ссылка)
злые вы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О машкантах...
[info]zelts@lj
2004-11-30 06:57 (ссылка)
Не-а...мы просто недобрые...впрочем, уйти от нас можно в любое время...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: О машкантах...
[info]dolboeb@lj
2004-12-01 21:54 (ссылка)
А помнится как мы, вчера с самолета, иврит катан, штанаим баарец зачитывались его статьями в "Вестях".

Для живого свидетеля память у Вас слабовата. Вот что писалось в Вестях:
http://vi.cityline.ru/vi/archive/

А статьи про машканты были в совсем другой газете - "Время".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О машкантах...
[info]chereisky@lj
2004-12-01 23:03 (ссылка)
Так уж и совсем другой... Кузнецов тот же, Носик тот же, большинство сотрудников те же. Крыша разве что поменялась - "Едиот" вместо "Маарива".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О машкантах...
[info]dolboeb@lj
2004-12-01 23:07 (ссылка)
Просто констатирую.
История с машкантами обеспечила тираж другой газете, с другим названием, издателями, учредителями.
Разница — примерно как между "Известиями" и "Новыми Известиями", как между "Независимой газетой" и "Сегодня".
Нельзя путать эти названия, претендуя на историческую достоверность своих воспоминаний.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: О машкантах...
[info]vfork@lj
2004-12-05 21:41 (ссылка)
Да, каюсь, это действительно была газета "Время". Потому и спутал, что те же яйца...

А по сути дела сказать нечего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О машкантах...
[info]dolboeb@lj
2004-12-07 04:26 (ссылка)
По сути дела до фига чего сказать.
Но отмахиваться от упреков "до востребования", в жанре "то ли он пальто украл, то ли у него пальто украли..." малость притомило.

Если интересно спорить по существу — я всегда готов.
И я очень хорошо помню, что я тогда в самом деле писал, а что — фольклор по мотивам.

(Ответить) (Уровень выше)

ммммм
[info]a_yellin@lj
2004-11-29 21:59 (ссылка)
Софа просто ебнулась... женат на молодой, в разводе. если завтра это кто-то не дай Б-г переведет моей маме - здравству

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ммммм
[info]letchik@lj
2004-11-29 22:39 (ссылка)
так она же пишет, что звонила тебе!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ммммм
[info]turkot@lj
2004-11-30 00:00 (ссылка)
А представь, переведет жене?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ммммм
[info]a_yellin@lj
2004-11-30 20:56 (ссылка)
все все знают... кроме престарелых родителей, для которых это будет ебанистический шок. а ведь я ее ПРОСИЛ!!!! и объяснил - почему. Ни стыда ни совести Идиотка, ей богу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iratus@lj
2004-11-30 06:20 (ссылка)
Антон, было бы интересно услышать от вас более конкретные факты и опровержения
не на уровне "кое-какие детали". И, вообще, как только начинает обсуждаться тема
йордим, ваше имя появляется одним из первых.[info]mozgovaya@lj тоже на вас регулярно ссылается ,кстати, в своих статьях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Кое-какие детали
[info]dolboeb@lj
2004-11-30 13:26 (ссылка)
Конкретно я могу опровергнуть утверждения о том, что мой отъезд из Израиля был связан с долгами перед Управлением подоходного налога (мас ахнаса). Это банальная неправда. Неоткуда было взяться таким долгам, с меня взимали "мас макор" в 8 раз выше, чем я оказался должен платить по финансовым итогам года.

Утверждение, что я переехал из Израиля в Россию, чтобы заниматься бизнесом, тоже легко опровержимо. Я переехал в Россию, и долгие годы занимался там журналистским трудом - в качестве ведущего интернет-обозрений, автора бумажных статей, главреда электронных СМИ. Ни Газета.Ру, ни Лента.Ру, ни Вести.Ру, ни НТВ.Ру, когда я создавал эти ресурсы, не были "бизнесами", т.е. фирмами. Они были проектами без образования юридического лица, и я в тех проектах вел журналистскую работу, а не деньгами занимался. То же касается и моего последнего детища MosNews.Com, где я снова главред, а не акционер или директор с правом финансовой подписи. В данный момент я не являюсь материально ответственным лицом ни в одной из российских структур, с которыми связана моя профессиональная деятельность.

В Израиле я занимался бизнесом в 1996 году, совладея "Шаратом", а с 2003 года совладею "Курсором". Так что утверждение, будто бы я в Израиле был журналистом, а в России стал бизнесменом, есть полное выворачивание наизнанку моего послужного списка - и все ради того, чтобы подогнать мой личный случай под мифологему г-на Шехтера.

Мое имя впервые всплыло в разговоре про йордим в программе Иланы Даян "Увда" в 1997 году. Сюжет делали нынешний глава московского Сохнута Борис Мафцир и нынешний главред Девятки Леонид Блехман. С той передачи прошло пять лет, пока Наташе Мозговой разрешили написать большую статью в "Едиот". Там, кроме меня, упоминались Олег Ульянский, Саша Елин, Миша Гуревич. После статьи Мозговой тема ериды в Россию стала модной. Но чаще израильские СМИ ко мне обращаются все же по поводу терактов и других событий в России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кое-какие детали
[info]kak_dela@lj
2004-11-30 20:40 (ссылка)
спасибо за исчерпывающий ответ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shaon@lj
2004-11-30 08:43 (ссылка)
Дело не в С.Рон - тут уж сам Носик постарался... Опосля его непрерывных ужастиков об Израиле, широкая общественность навсегда утвердилась во мнении:
Носик - идеолог и пропагандист ериды:)
Теперь от этого "имиджа" ему не отмазаться...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereisky@lj
2004-11-30 21:14 (ссылка)
Shaon, Вы ничего не понимаете. Носик никакой не йоред, он наш туда засланец. Но не от обделанного Синдиката или дышащей на ладан Лишки, а от куда более скрытых и влиятельных структур. Надеюсь, Вы слышали о Моэцет ha-Хахамим?... Сказал бы бодьше, но опасаюсь преследований. Впрочем, судите сами:
(1) Кипу какую носит? Вязаную. И понятно, почему - чтобы черной не засвечиваться.
(2) Употребляет по отношению к Ликуду термин "черножопые". Ясно, что человек, дававший когда-то клятву Гиппократа, мог такое сказать только из соображений маскировки.
(3) Часто пользуется в ЖЖ и устной речи производными от слов "хуй" и "ебать". В сочетании с п.1 свидетельствует о профессиональной методике внедрения и дезориентации.
(4) Облажан Софьей Рон. Тонкий, хорошо продуманный ход по якобы дистанцированию от наиболее одиозных фигур религиозно-поселенческого лагеря.
(4) Зачастил в Киев. Ну, это и вовсе прозрачно: Умань-то совсем рядом. Определенно с "оранжевыми" достигнута договоренность о прямом безвизовом транзите к могиле Нахмана.
Можно было бы продолжить - но, надеюсь, и так все уже ясно. Так что поосторожнее, прошу Вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shaon@lj
2004-12-01 06:30 (ссылка)
Соглашусь с вашими аллюзиями - особо устрашает носикова кипа:))

(Ответить) (Уровень выше)