Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2005-05-09 02:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: impressed
Музыка:הבילויים - שאול מופז

Почти Сократ
"Родители почти ничего не рассказывали о войне, все, что я знаю об этом — это, в основном, из их рассказов", - сказал Путин.



(Добавить комментарий)

не в тему
[info]ex_merkurov@lj
2005-05-08 20:45 (ссылка)
Антон Борисыч, а чем таки закончилось твое бросание курить? получилось?

(Ответить)

Еще оттуда:
[info]miky_m@lj
2005-05-08 20:49 (ссылка)
"Победить мы смогли благодаря взаимопомощи и поддержке и на уровне семьи, и на уровне всего общества..."
"И вот, когда он добрался до дому, то увидел, что похоронная команда выносит трупы, и среди этих трупов увидел и маму. Но она была жива, но без сознания".

Хорошие у вас там, однако, проект акции. )))

(Ответить)


[info]ars_longa@lj
2005-05-08 20:51 (ссылка)
Путин? А вполне достойно Черномырдина... :)

(Ответить)


[info]ex_urasmi57@lj
2005-05-08 20:57 (ссылка)
Хорош.
С праздником Победы!!!

(Ответить)

Вдогонку
[info]miky_m@lj
2005-05-08 20:59 (ссылка)
А что это за музычка у вас такая подозрительная? министр обороны Израиля уже запел? )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вдогонку
[info]saper@lj
2005-05-08 22:54 (ссылка)
Группa Хa-Билуиим. Oфигенные сoвершеннo.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miky_m@lj
2005-05-09 21:12 (ссылка)
Хочу! (что-то слышал про их стеб) поделитесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saper@lj
2005-05-09 21:40 (ссылка)
У Вaс Скaйп или ICQ есть? Мoжнo перекaчaть тoгдa.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miky_m@lj
2005-05-09 21:48 (ссылка)
аська есть, и gmail есть(если и у Вас есть, то даже проще). Буду очень рад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saper@lj
2005-05-09 21:54 (ссылка)
Пoпрoбуем снaчaлa через aсю, дaвaйте нумер

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miky_m@lj
2005-05-10 08:47 (ссылка)
аська здесь
http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=miky_m
вечерком?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saper@lj
2005-05-10 08:50 (ссылка)
Дaффaйте в oнлaйн!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mantrabox@lj
2005-05-08 21:10 (ссылка)
Ну, заговорился немножко. Все равно, он сегодня весь день ужасно трогательный. ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]netsurfer@lj
2005-05-09 05:24 (ссылка)
точно! [info]zaputina@lj!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raffal@lj
2005-05-08 21:23 (ссылка)
Вы лучше о своей семье и её участии в ВОВ сегодня расскажите, Антон ..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А почему "лучше"?
[info]dolboeb@lj
2005-05-08 22:16 (ссылка)
Мои бабушка и дедушка, ז"ל, прошедшие всю войну, уже умерли.
Как умер и мой дядя, военный летчик, потерявший руку в битве под Курской дугой.
Поздравлять их на том свете - может, и хорошая идея, но вряд ли через ЖЖ.
Похваляться тут их заслугами и подвигами не представляется мне уместным, об этом есть басня Крылова насчет гусей, чьи предки Рим спасли.

Мне кажется, о той страшной войне, и о людях, которые с нее вернулись, стоит помнить не в связи с кругленькой памятной датой, как это заведено у советских чиновников, а постоянно. Чтобы вот такой мерзости поменьше было в нашей жизни:
http://www.newizv.ru/news/?id_news=23934&date=2005-05-05

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Потому, что необязательно в праздник вести себя как на
[info]raffal@lj
2005-05-09 11:39 (ссылка)
Спасибо за краткий рассказ о Ваших родственниках, Антон. Вечная им память ..

ЗЫ: Я предлагаю не "хвалиться" ими, а вспомнить их.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Потому, что необязательно в праздник вести себя как
[info]dolboeb@lj
2005-05-09 21:25 (ссылка)
Я предлагаю не "хвалиться" ими, а вспомнить их.

Я о них никогда не забываю.
Мне, чтобы помнить о них, не нужно ни георгиевских ленточек, ни военных парадов, ни напоминаний Путина.

Чиновничеству естественно бросаться в авральном порядке вспоминать, к юбилею, чтобы забыть назавтра. У людской памяти иные законы, чем в канцеляриях.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А почему "лучше"?
[info]silpol@lj
2005-05-09 18:10 (ссылка)
стоит помнить не в связи с кругленькой памятной датой, как это заведено у советских чиновников, а постоянно.

хочется заметить одну небольшую деталь - в советское время так с ветеранами не обращались, во всяком случае было бы правильнее сказать пост-советских

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А почему "лучше"?
[info]dolboeb@lj
2005-05-09 21:43 (ссылка)
Можно подумать, Вы в советское время были ветераном какой-нибудь войны.

Между советскими временами и постсоветскими есть ровно два пункта разницы:
1. В условиях равного распределения убожества, какое мы наблюдали при социализме, нищета ветеранов не так бросалась в глаза, как сегодня, в эпоху неравенства.
2. При советской власти любые данные о социальном неблагополучии крупных групп населения - пенсионеров, ветеранов, инвалидов, малых народов Севера - были запретной темой для публичного обсуждения. Цензурой, наравне с военными секретами, была запрещена публикация любых сведений о размерах доходов советских людей.

Что же касается чиновничества, то рыла все те же.
Неоткуда взяться постсоветскому чиновничеству с рылами, отличными от предыдущей эпохи.
Не на чем было им вырасти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А почему "лучше"?
[info]silpol@lj
2005-05-10 01:36 (ссылка)
в советское время мифотворчество вокруг войны было поставлено достаточно фундаментально, так что если всплывала ситуация с отдельным конкретным ветераном, то нерешения этой ситуации с публичным заявлением чиновника "на это нет денег" никогда не могло быть - за это, как известно, ложили партбилет на стол...

сейчас чиновник разводит руками и говорит что у него нет денег - и не пишет после этого самостоятельно заявление об уходе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arxipov@lj
2005-05-09 03:06 (ссылка)
Подмечено тонко.
При этом ясно, что Путин знает о войне больше, чем ему рассказывали родители, но что именно он пытался сформулировать - непонятно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sole@lj
2005-05-09 05:38 (ссылка)
они сегодня такую показуху устроили, что я вообще уже сомневаюсь, что кто-то из них знает хоть что-то об этой войне, да и о войне вообще

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mendokusee@lj
2005-05-09 04:50 (ссылка)
Кстати, статья печальная вообще, в основном из-за стиля.
Половина абзацев начинается с «По его словам...»

(Ответить)


[info]netsurfer@lj
2005-05-09 05:44 (ссылка)
долбоёб подъебнул Путина

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2005-05-09 07:51 (ссылка)
Это прямая речь. Я ничего не добавил и не убавил.
Так что не я его, а он сам себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]netsurfer@lj
2005-05-09 08:06 (ссылка)
прямая речь и письменная, как известно, две большие разницы. тем более заострять внимание на этом не стоит. можно "бэээ, эээээ, мддааа" напечатать и ржать. и говорить, что всё в первозданном виде. имхо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2005-05-09 21:46 (ссылка)
В данном случае нет никакого бэээ, ээээ, мдаааа, никакого цепляния к словам.
Есть фраза, зачем-то сказанная, ровно в том виде, в каком ее приводит государственное информационное агентство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schorsanna@lj
2005-05-10 09:46 (ссылка)
Да, Путин плохо подготовился к нашим комментариям:-)) И редакторы явно саботировали все на свете:-))
Только это не стиль, это безграмотность, пардон, mendokusee...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_unn@lj
2005-05-09 06:18 (ссылка)
вооще текст на перевод с анлийского похож

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bvicky@lj
2005-05-09 08:07 (ссылка)
А мне последние
две недели Путин симпотичен.
Он изменился, по крайне мере,
мне так кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2005-05-09 21:47 (ссылка)
А что-то конкретное случилось за последние две недели?
Он что-нибудь решил, или сделал?
Или наружно похорошел просто? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bvicky@lj
2005-05-10 04:22 (ссылка)
На него Ющенко повлиял, наверное...
Или праздники. А еще к нам приезжал
Горбачев и сказал, что Путин изменился,
резко поменял какие-то свои взгляды, правда
не помню какие. Мне понравилось, когда он
какому-то министру говорил, чтобы тот постарлся
сделать так, чтобы в стране было меньше алкоголиков...
меньше пили. Ну и последнее его интервью, где он
говорил, что про то, что самое сложное для него
в его работе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ikadell@lj
2005-05-09 11:09 (ссылка)
Было нанято тридцать шесть цензоров корректоров, и все равно на титульном листе стояло "Британска энциклопудия".

(Ответить)


[info]sagareva@lj
2005-05-09 17:31 (ссылка)
Я вообще офигела когда Путин появился и понес всю эту ересь. ПРо родителей. про то как кто-то кому-то рассказывал как кто-то куда-то плыл, потом не тот берег а другой. потом то ли был ранен то ли не был....
Столько спичрайтеров, вся эта пресс-служба, все эти Сурковы -- и не придумали ничего лучше? ничего, простите за несвойсвтенное мне обычно выражение, государственнее?

Я предполагала -- в порядке безумного сюрреалистического бреда -- что в последний день в этих роликах появится Путин.

Но мог бы он хоть что-то сказать обобщающее? примиряющее? значительное? внятное, наконец?
Что даже он Путин войну знает только по рассказам, а новое поколение долбоебов типа даже уже двадцатилетних вообще не понимает что и откуда? А что 10-летиние не отличают вторуюб мировую войну от наполеоновской? И что именно это, наконец, создает впервые за 60 лет угрозу -- угрозу возрождения нацизма, которая была практически невозможна пока в активных взрослых поколениях были люди, помнящие войну. Люди, в жизни которых она оставила след. Мы, 30-летние, в детстве играли в войну. Никто не хотел быть немцем. Мы еще помним почему.
А вот такие как Яшин,уже не помнят. Они считают что и праздник весь этот - надуманная фальш.
И вот бы Путину хоть рв этот момент выступить -- сказать мол, что именно теперь, мы все должны делать все от нас зависящее, чтобы защитить мир от второго пришествия нацизма. Чтобы не допустить нацизма в современной России. Потому что только так мы сможет убедиться, что подвиг павших в войне -- бессмертен.

А он что несет? Какая=то река, я сам не видел но мне сказали что кто-то куда-то плыл....Тьфу, противно даже.









(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]romx@lj
2005-05-09 19:10 (ссылка)
К сожалению гораздо больше чем нацизм России угрожает повсеместная глупость ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schorsanna@lj
2005-05-10 09:05 (ссылка)
Угрожает? Она уже здесь, мы просто не заметили, как она охватила всю страну. Пятая колонна выиграла...

(Ответить) (Уровень выше)