Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2006-01-11 18:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Why Goa? Why not?
Давеча на пляже человек, с которым я до того провалялся бок о бок на песке неделю, ошарашил вопросом в лоб:
Так все же, почему Гоа? Почему не Мальдивы, не Бали и не Пхукет, не Канкун или Канны/Dominicana?

Ответ на его вопрос мог бы вылиться в целую книгу. И не факт, что она была б лишней в багаже восточно странствующего.
Но про это подумаем в отдельности как-нибудь потом, а пока что начнем коллекционировать разрозненные pro et contra гоанского курорта. Гриф для записей этой коллекции будет Goa travelog. Замечания и поправки очень приветствуются. Как и идеи по реформатированию в клубный букварь.

Итак.
Чем Гоа хуже Египта

* Гоа дальше Египта по часам перелета.
* Для попадания в Гоа нужно всегда пройти простую, но заблаговременную ублюдскую процедуру получения индийской визы, независимо от гражданства: фотографии, анкеты, посольство, Москва, рабочее время, жулики-посредники.
* Ни одна сколько-нибудь серьезная авиакомпания в Гоа не летала и не полетит: ни BA, ни Air France, ни Lufthansa, ни Swiss, ни Эль-Аль, ни даже Аэрофлот. Существующие сюда рейсы Трансаэро (UN) и Сибири (S7) являются чартерами, и билеты на них нормально не продаются.
* Курортный сезон в Египте круглогодичен; побережье Гоа с апреля по октябрь утюжат какие-то монсуны, они же в школьном курсе географии муссоны, пассаты, садись два.


(Добавить комментарий)


[info]ex_ex_annut@lj
2006-01-11 10:03 (ссылка)
мне больше всего Бора-бора понравилось по суммарным показателям.
Вроде от Москвы и не так далеко по "часам перелета"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]euphrat@lj
2006-01-11 10:41 (ссылка)
Бора-бора от Москвы в сутках лёта. А Гоа - в восьми часах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2006-01-11 10:44 (ссылка)
хм кто знал...Москва же на востоке где-то...
Вы имеете ввиду прямых рейсов нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]euphrat@lj
2006-01-11 11:34 (ссылка)
Если вы про Боро-Боро, то на Востоке от него Америка. А Москва от него на Западе. Если стоять лицом к Антарктиде, то примерно половину Земного шара налево по меридианам и треть земного шара вверх по паралелям :) Рейсов, разумеется, нет. 2 пересадки - это лучшее, что можно придумать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2006-01-11 11:35 (ссылка)
на востоке от меня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]euphrat@lj
2006-01-11 11:59 (ссылка)
Ой, посмотрел.
Хорошее у вас места жительства - красивые там города вокруг :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rubik@lj
2006-01-11 10:54 (ссылка)
а мне Тора-Бора

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barmaleika@lj
2006-01-11 10:05 (ссылка)
Смешной Вы, Антон :)

(Ответить)


[info]laire_laire@lj
2006-01-11 10:08 (ссылка)
Как человек, никогда не бывавший на Гоа, интересуюсь: а почему приличные авиакомпании не летают и не полетят?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-01-11 11:24 (ссылка)
В Индии они как-то больше Дели и Бомбей предпочитают.
А в Даболим (GOI) чартеры и внутренние рейсы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sherebon@lj
2006-01-11 12:26 (ссылка)
дело в том, что единственный аэропорт в Гоа - Даболим - является одновременно (перво/из-начально) военным аэропортом.
поэтому в Даболим вообще отсутствуют "не чартерные рейсы".

дополнительным фактором отсутствия международных регулярных перелётов является особый собственный закон Гоа по туризму, который регулирует пребывание иностранных граждан на территории штата Гоа сроком не более 28 дней.
фактически вылететь на чартерном рейсе из Гоа можно только со штампом въезда именно в аэропорт Даболим. на остальные "штампы" по закону налагается "штраф", который обычно выплачивается "своим" сотрудникам аэропорта...

между прочим, абсолютно такая же система действует и в аэропортах Хургады и Шарм-Эль-Шейха...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]13a@lj
2006-01-11 18:09 (ссылка)
в дополнение к ответам - пассажиропоток недостаточный, для организации регулярных рейсов. Невыгодно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toha_toha@lj
2006-01-11 10:13 (ссылка)
Я индийскую визу получил в свое время без всяких проблем. Даже на день раньше, чем положено по процедуре.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]catscrossing@lj
2006-01-11 10:23 (ссылка)
я думаю, загвоздка в том, что виза (когда она не ставится автоматом при пересечении границs) - это в принципе ублюдское изобретение. какой-то кусок средневековья (придуманный, впрочем, в новейшее время)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toha_toha@lj
2006-01-11 10:27 (ссылка)
Тем более индийская :)

Но это еще не самое средневековое средневековье. По вылету ОТТУДА Вас ОБЯЗАНЫ обыскать :) Ну, так - чисто символически, с улыбочкой - но тем не менее :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catscrossing@lj
2006-01-11 10:30 (ссылка)
вы меня не понимаете. обыск - гораздо менее "средневековая" процедура в этом смысле. хотя и да, унизительная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toha_toha@lj
2006-01-11 10:34 (ссылка)
Да не унизительная ни капли! Я ж говорю - веселая :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2006-01-11 10:34 (ссылка)
Обыск - это аэропортовская секьюрити, а не пограничная.
Она точно так же на внутренних линиях действует.
По индийским законам на борт нельзя поднимать ничего воспламеняющегося.
То есть ни зажигалок, ни спичек.
Все, однако, проносят. Игра в том, что таможенник отбирает свое, остальное выигрыш пассажира.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toha_toha@lj
2006-01-11 10:37 (ссылка)
У меня в шоржиках лежала пачка сигарет и зажигалка. А в сумке - кальян :) Этот дядя ничего не нашел.

А вообще Индия - веселая страна. Я в гостинице сам себя в ванной захлопнул за полтора часа до самолета.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toha_toha@lj
2006-01-11 10:39 (ссылка)
А как я туда летел - это вообще песня. Рейсом Ташкент-Дели авиакомпании "Узбекистон хаво йолларЫ". Самолет поломался. Прямо в воздухе. Возвращались в Ташкент рывками. Я весь "Отче наш" вспомнил. От первой до последней строчки :)

(Ответить) (Уровень выше)

Индия=Россия
[info]jenyelkind@lj
2006-01-11 11:31 (ссылка)
А Индия не единственная страна где нужна виза, Россия не исключение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Индия=Россия
[info]dolboeb@lj
2006-01-12 03:19 (ссылка)
Не тупи.
Речь про курорты.
Общая практика стран-курортов - виза в аэропорту за деньги.
Без предварительного оформления на родине.
Так оно работает в Турции, Таиланде, Египте.
А Индия вклеивает визу в паспорт, и эта виза одноразовая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Индия=Россия
[info]jenyelkind@lj
2006-01-12 05:50 (ссылка)
Я хотел ответить человеку на фразу - "Тем более индийская :)"

Кстати, это серьезное неудобство если ты мотаешся в Индию раз в месяц, а так, раз в пару лет, все равно, наверное.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Индия=Россия
[info]jenyelkind@lj
2006-01-12 05:51 (ссылка)
Да, в догонку про курорты. У меня знакомые мотаются в Москву с регулярно раз в год как на курорт, какая разница?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Индия=Россия
[info]m_alice@lj
2006-01-12 12:53 (ссылка)
Общая практика стран-курортов - виза в аэропорту за деньги.

Прям так уж и общая? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_ex_ma@lj
2006-01-11 10:16 (ссылка)
Серьезные авиакомпании летают в Бомбей, а оттуда можно быстро добраться до Гоа местным транспортом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]renata@lj
2006-01-11 10:18 (ссылка)
ну не то чтобы совсем быстро :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mak_@lj
2006-01-11 11:01 (ссылка)
это каким же именно транспортом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_ex_ma@lj
2006-01-11 11:04 (ссылка)
поездом 12 часов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saper@lj
2006-01-11 11:14 (ссылка)
Пoездoм зaчем? Тaм местных aвиaкoмпaний хвaтaет, кoтoрые пaртнерят сo всеми нa свете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2006-01-11 11:29 (ссылка)
Поезд, который за 12 часов откатывает 600 км из Бомбея в Маргао - это Красная стрела и Николаевский экспресс. Беда в том, что они застряли на рельсах Октябрьской дороги, и курсируют между Москвой и Питером.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miloslavsky@lj
2006-01-11 14:25 (ссылка)
Да нигде они не застряли:) Ходят, как и ходили:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]only_you@lj
2006-01-11 20:19 (ссылка)
(стонет) Антон Борисович, я обожаю Ваше чувство юмора.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sherebon@lj
2006-01-11 12:30 (ссылка)
хм. из Бомбея в Гоа можно добраться несколькими способами.
все они были неоднократно обговорены частными и общими случаями в [info]ru_goa@lj.

свои опыт и знания на эту тему я поместил в одном из комментов (http://www.livejournal.com/community/ru_goa/52370.html?thread=475794#t475794).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miloslavsky@lj
2006-01-11 14:24 (ссылка)
Ну просто нереально быстро:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mak_@lj
2006-01-11 19:45 (ссылка)
это, простите, еще -2 суток из времени отпуска. ф сад такое развлечение..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]applex@lj
2006-01-11 17:11 (ссылка)
"дополнительным фактором отсутствия международных регулярных перелётов является особый собственный закон Гоа по туризму, который регулирует пребывание иностранных граждан на территории штата Гоа сроком не более 28 дней.
фактически вылететь на чартерном рейсе из Гоа можно только со штампом въезда именно в аэропорт Даболим. на остальные "штампы" по закону налагается "штраф", который обычно выплачивается "своим" сотрудникам аэропорта..."
http://www.livejournal.com/users/dolboeb/662110.html?thread=13908574#t13908574

А можно ли прилететь "серьезной" авиакомпанией в любой близлежащий город, добраться до Гоа, отдохнуть там, а потом таким же путем обратно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savelich@lj
2006-01-11 10:36 (ссылка)
Ну а вот я тут со своими индусами поговорил. Мне сказали, что это бывшая Португальская колония. И что вообще в Гоа хорошо... Ну я никак в голову не возьму что, кроме расстояния от Москвы играет роль... Чем я хуже отдохну в Рице в Канкуне. Ну мне еще пилить из НЮ больше 20 часов, наверное. Еда, атмосфера, дары моря?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shosha@lj
2006-01-11 10:45 (ссылка)
На Гоа не был. Но про тайлан скажу. Там подкупает общая атмосфера и отношение местных к тебе и вообще к жизни(исключаем Бангкок, там народ злой, может не весь но много). Не могу так же сказать про всякое Пукеты и Самуи ибо ездил по нетуристическим местам. арочи очень увлекательно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savelich@lj
2006-01-11 10:49 (ссылка)
Я был в Тайланде. Там по-моему все для одного едут :) А в остальном не чуствовал себя безопаснее чем в Мексике. Очень понравилось Бали, но там теперь взорвать могут...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shosha@lj
2006-01-11 10:55 (ссылка)
Ну я ехал не для того:)) Могу сказать что посмотрел пости всю страну, проехавши по ней 5600 километров. Чуства опасности не возникало ниразу, хотя забирались в такие места, где , судя по ощущениям , белого человека видят очень редко, даже цифры в меню были тайскими (не говоря уже о названии блюд) Маршрут БКК-Чинг Маи -Кнг каенг (северо-восток страны 700-800 км от Чинг-Маи)- Районг (80 км от Паттаи)- БКК - Краби (недалеко от Пукета) - Кханонг (недалеко от переправы на Самуи) -БКК. правда до мексики еще не доехал, так чо не знаю насколько там опасно. Но в ходе поезди вдоволь нобщался с местным населением без посредничества всяких гидов. Люди очень доброжелательные и гостеприимные (ну домой на чай не звали, да не очень то и хотелось) и кроме того они " и без наркотиков видят жизнь замечательно". ТАкиой жизнерадостности стоит поучиться:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jenyelkind@lj
2006-01-11 11:35 (ссылка)
У меня, почему то, доброжелательные и гостеприимные к туристам люди вызывают некоторые подозрения, особенно вдали от Европы :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shosha@lj
2006-01-11 12:09 (ссылка)
у меня поначалу тоже вызывали:)) Но денех не клянчили:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elf_tatty@lj
2006-01-12 00:57 (ссылка)
Ой, а для чего - для одного? У этого "одного" есть варианты? Вот, например, почему В Таиланд так любит ездить Наш Президент? Может, перенимает опыт удвоения ВВП?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miloslavsky@lj
2006-01-11 14:27 (ссылка)
А на знаменитом тайландском рынке был?
Интересно как там на самом деле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shosha@lj
2006-01-12 07:59 (ссылка)
Пардон, а что есть "знаменитый тайландский рынок"? Бывал просто на рынках во всяких городишках - забавно . Особенно весело было , когда к вареной кукурузе мы начали просить соли отсыпать. Они поняли что нам надо с большим рудом. У них ее просто макают в собленую воду

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miloslavsky@lj
2006-01-12 18:12 (ссылка)
Вспомню как он называется, скажу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]p_l_o_t@lj
2006-01-11 14:18 (ссылка)
Странно, что вопрос "Why Goa?", в отличие от "Why not?", не получил никакого ответа, даже в разрозненном виде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mak_@lj
2006-01-11 20:54 (ссылка)
:) оно у каждого - свое.
мое - вот тут: http://info.mitht.ru/goa

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-01-12 03:29 (ссылка)
Прочитал, впечатлен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mak_@lj
2006-01-12 13:42 (ссылка)
ммм... лоховством?

(Ответить) (Уровень выше)

ДВА МИРА - ДВА ШАПИРА
[info]vicmoc@lj
2006-01-11 15:19 (ссылка)
Гоа - уж хотя бы потому, что, как писал Ажаев, "далеко от Москвы". См. подробности:

http://lenta.ru/news/2006/01/11/synagogue/

(Ответить)


[info]n_ok_s@lj
2006-01-11 15:32 (ссылка)
look your mail

(Ответить)

а еще говорят
[info]ta_tanca@lj
2006-01-11 16:10 (ссылка)
что в Гоа дайвинг так себе, по сравнению с Красным морем:-)

(Ответить)


[info]_angelkin_@lj
2006-01-11 16:14 (ссылка)
Не была в Гоа, но, вроде, слышала, что там проживание совсем недорогое. А из "минусов" слышала, что там страшная антисанитария, и люди часто в ДТП попадают (особенно на мотоциклах).

(Ответить)


[info]nick_4@lj
2006-01-11 17:29 (ссылка)
Я тоже поначалу хотел лететь на Гоа, но в итоге улетел на Бали, и ни в коем разе об этом не жалею.

(Ответить)


[info]13a@lj
2006-01-11 18:10 (ссылка)
Бали лучше, честно говоря ... но это всего лишь IMHO ...

(Ответить)


[info]philogynist@lj
2006-01-13 10:55 (ссылка)
Да, я бы тоже начал собирать доводы против уже...
Их очень много. Но они ни хера не действуют, как я вижу.

(Ответить)

)
[info]princesssssa@lj
2008-02-20 12:37 (ссылка)


Image
(http://i66.photobucket.com/albums/h254/kollobaska/india/DSC_05252.jpg)

(Ответить)