Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2006-04-16 12:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Муж и жена...
Игорь Иртеньев, набрав за минувшие сутки 850 френдов, решил перейти на семейный подряд.
Журнал [info]irteniev@lj отныне и далее является авторизованным, а ImageЖЖ Аллы Боссарт прошу френдить и жаловать.

Там сегодня выложена завтрашняя статья из НоГи про Грабового.

Update: одним метким выстрелом Abuse Team уложил сегодня с утра целую группу товарищей.
Возглавил процессию [info]irtenyev@lj, а следом потянулись [info]mo123@lj, [info]surnud_kass@lj, [info]kass_surnud@lj, [info]surnud_kiisa@lj, [info]dohlyi_kot@lj, [info]surnud@lj, [info]surnudkass@lj, [info]kasssurnud@lj, [info]kater_getotener@lj, [info]getotener_kater@lj, [info]dollboeb@lj, [info]dobloeb@lj, [info]podloeb@lj, [info]dobboeb@lj, [info]dollboleb@lj, [info]dolldoeb@lj, [info]dlbeb@lj, [info]bodloeb@lj и [info]marlitv@lj. О происхождении всех этих артефактов можно прочитать исследование Михаила Вербицкого.


(Добавить комментарий)


[info]elefterian@lj
2006-04-16 06:35 (ссылка)
Антон Борисович, попросите, пжалста, еще ВВПу завести жж, почитаем, любопытно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tochka_be@lj
2006-04-16 06:38 (ссылка)
Боюсь, что как раз Очень скучно будет. Тем более про "мочить в сортире" мир уже наслышан))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Читать президента в ЖЖ - это было не скучно
[info]elefterian@lj
2006-04-16 06:50 (ссылка)
ну надо же довести процесс до абсурда
пускай все известные люди сидят в жж и пишут камменты
иванов бы писал про "бред сивой кабыллы", а путин про "ни хрена не происходит" (гиперссылки ищите сами)

я конечно не так часто тут бываю, но заметил, что люди, занятые делом, в жж не сидят.
Например, есть ли тут дневник какого-либо высокопоставленного банкира? Может президент МТС или Билайн ведет тут ЖЖ?
Вряд ли, а очень жаль :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Читать президента в ЖЖ - это было не скучно
[info]tochka_be@lj
2006-04-16 06:59 (ссылка)
Процесс до ведения до абсурда идет уже несколько лет. Ваш сайт - приятное исключение) О дневниках Иванова и Путина можно предположить, что люди со скупой вербальной лексикой и на бумаге бы ( в Сети ) изьяснялись так же... Занятые люди все-таки пишут в ЖЖ. Эти страницы тому и пример))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Читать президента в ЖЖ - это было не скучно
[info]dolboeb@lj
2006-04-16 06:59 (ссылка)
люди, занятые делом, в жж не сидят

Это какое-то совсем нелепое обобщение. У Вас, должно быть, свое оригинальное представление о "деле".

Я б сказал, что в ЖЖ сидят люди, у которых есть потребность в текстовом формате общения. Это давно уже никак не связано ни с рабочим графиком, ни с должностным положением, ни с количеством денег в кармане/на счету.

Просто есть люди письменной культуры, им близок этот формат. А есть люди бесписьменной культуры. Вас же не смущает мысль, что президент крупной корпорации может смотреть мексиканский сериал или ток-шоу, цель создания которого - впаривать бессловесному быдлу прокладки и маргарин? Просто люди бывают разные, и запросы у них разные. В том числе и культурные, и духовные, и бытовые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Читать президента в ЖЖ - это было не скучно
[info]tochka_be@lj
2006-04-16 07:08 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

Люди письменной культуры - они же офисный планктон
[info]elefterian@lj
2006-04-16 07:16 (ссылка)
люди, занятые делом, в жж не сидят

В общем случае это верно. Вы говорите о редчайших исключениях.
Как это на самом деле. Прихожу домой с работы, где о жж нет и мысли - нет времени даже пописать. В почте есть каммент.
Иду к вам в жж например - там сотни человек не пойми чем занимались в рабочий день.
Сто камментов, двести, триста - таких примеров больше в разы, чем тех, кто тут ищет особенности в письменной культуре. Например, весьма научное сообщество ru_preved - там как раз хорошо видно как

Огромная толпа народу на рабочем месте занята херней.
Их засосала эта болезнь, для лечения которой уже впору клиники открывать (В Китае уже есть).
Кстати, упомянутые вами боты можно рассматривать как противоядие, своего рода ответ.
Они призваны высмеять, невилировать эту культуру - так некоторые разочаруются, перестанут ждать сотен комментов к своим постам и уйдут из жж.
Это путь спасения :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Люди письменной культуры - они же офисный планктон
[info]dolboeb@lj
2006-04-16 07:32 (ссылка)
Забавная у Вас мысль.
То есть "дело" - это когда нет времени попИсать на рабочем месте.
А когда человек организовал свой день по уму, и занимает достаточно высокое положение, чтобы составить себе менее изматывающий график, то он уже сразу и бездельник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Люди письменной культуры - они же офисный планктон
[info]elefterian@lj
2006-04-16 07:57 (ссылка)
ой, а вы зачем-то на себя это переносите
я ж совсем не про вас
было бы глупо так говорить
я именно про офисный планктон, про тех, кто пишет сотни камментов.
боты им ответ, доведенный до абсурда.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: люди, занятые делом, в жж не сидят
[info]shaherezada@lj
2006-04-16 07:39 (ссылка)
Эх, тут мы выходим на офф топ по отношению к главной теме поста, но само по себе это заслуживает разговора. Ясен пень, что "оффисный планктон" не испытывает потребности в ЖЖ. Но вот лет 10 назад главой фирмы Мерцедес назначили одного известного немецкого писателя. Не знаю, имел ли он успех, но идея витает в воздухе: классический тип предпринимателя-аскета в условиях глобальной культуры уже не катит. Ищут людей с широкой гуманитарной перспективой, способных видеть взаимосвязи между далеко друг от друга отстоящими социальными феноменами. Носителей харизмы. Коммуникаторов. Ищут Супер-Женщин на топ-посты. Но люди такого типа испытывают потребность в "роскоши человеческого общения". И если за спиной Антона Носика стоит культурный пласт как минимум двух поколений, то он не станет функционировать по модели "заводного апельсина". И его журнал, в котором можно найти ссылки на уникальные работы булгаковедов, анализ новейших рынков СМИ и описание географической мистики запутанных переулков на Святой Земле будут читать 7 тысяч юзеров. Что в свою очередь создаёт личную коммуникативную сеть с огромным спектром применения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: люди, занятые делом, в жж не сидят
[info]elefterian@lj
2006-04-16 07:59 (ссылка)
Это очень похвальное исключение.
Если бы еще хотя бы 100 таких исключений кто-нибудь мог бы назвать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: люди, занятые делом, в жж не сидят
[info]shaherezada@lj
2006-04-16 16:37 (ссылка)
Ну сто не сто, а есть очень интересные дневники, с тысячами читателей.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Читать президента в ЖЖ - это было не скучно
[info]skuzn@lj
2006-04-16 07:00 (ссылка)
такие люди обычно ведуть ЖЖ под псевдонимами и под замками, если не хотят быть публичными фигурами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nessik@lj
2006-04-16 06:56 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irtenjev@lj
2006-04-16 08:35 (ссылка)
Терроризм. Доведение до самоубийства. Статья 110 УК РФ. До пяти лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nessik@lj
2006-04-16 08:36 (ссылка)
пардон, кто кого довёл?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romx@lj
2006-04-16 08:42 (ссылка)
Обращайте внимание на ник, а не на юзерпик. Продолжается веселье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nessik@lj
2006-04-16 08:43 (ссылка)
да я уже потом посмотрела, не стирать же теперь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irtenjev@lj
2006-04-16 08:43 (ссылка)
Image
http://www.zelenyi-kot.ru/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romx@lj
2006-04-16 09:10 (ссылка)
Ну отчего бы и не стереть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2006-04-16 07:13 (ссылка)
Писал когда-то. Потом надоело.

http://_putin_.livejournal.com/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irtenjev@lj
2006-04-16 08:35 (ссылка)
Терроризм. Доведение до самоубийства. Статья 110 УК РФ. До пяти лет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irtenjev@lj
2006-04-16 08:34 (ссылка)
Терроризм. Доведение до самоубийства. Статья 110 УК РФ. До пяти лет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shaherezada@lj
2006-04-16 06:47 (ссылка)
Если подсчитать по объёму временнЫх затрат, то выходит, что клонирование - это целая индустрия. На написание комментов моим не таким уж многочисленным френдам уходят часы. Один человек не мог наворотить такие, извините, кучи дерьма. Это делает команда и по команде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-04-16 06:51 (ссылка)
То, что мы наблюдаем на данный момент, вполне мог и один человек наворотить.
Но при этом он истратил сотни человеко-часов, и трудно себе представить, чтобы он сделал это из бескорыстной любви к искусству.

Вот, кстати, подробности о герое:
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/731767.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Респект коллегам!
[info]shaherezada@lj
2006-04-16 07:18 (ссылка)
Да, подробности клинические. Фрейд с Лаканом отдыхают. В такие "подвальные этажи" я ещё в ЖЖ не забредала. Но то, что за этим стоит суицидный синдром, многое объясняет в семиотике исполнения "соцзаказа".

Кстати: у меня были в гостях трое коллег, преподаватели-психологи из Св. ун-та, и я им показала картинки до того, как они были заскринены. Все трое в один голос сказали, что это маниакальные самопроекции, что тут налицо манифестация суицидального синдрома, что они в своей практике с такими картинками сталкиваются и не исключено, что эта атака - его последний "превед" дольнему миру... А я возражала, что это политическая борьба по-русски. И вдруг - на тебе. Респект коллегам!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]edwardahirsch@lj
2006-04-16 14:30 (ссылка)
Эх, прошли те времена, когда accountы по приглашениям раздавали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]applex@lj
2006-04-17 02:41 (ссылка)
Но их все-равно можно было и купить).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fm13@lj
2006-04-16 06:48 (ссылка)
поздравляю )

(Ответить)


[info]dovzhik@lj
2006-04-16 07:03 (ссылка)
Я не специалист в психиатрии, но, как мне кажется, если человек с маниакальным упорством занимается создаем журналов-подделок и периодически пишет от имени этих клонов какие-то гадости, это свидетельствует о серьезных психологических проблемах автора. На мой взгляд, лучший способ - это просто не реагировать на подобные проделки, что просто сделает безрезультатной подобные выходки

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]romx@lj
2006-04-16 07:28 (ссылка)
Это было бы хорошо, но регулярно кто-то ошибается и начинает беседу, собственно это и есть его цель.
Даже один из 10 поддержавший беседу уже хороший улов для стимуляции его манечки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irtenjev@lj
2006-04-16 08:34 (ссылка)
Терроризм. Доведение до самоубийства. Статья 110 УК РФ. До пяти лет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cathody@lj
2006-04-16 07:08 (ссылка)
Наконец-то!

(Ответить)


[info]ronny_@lj
2006-04-16 07:15 (ссылка)
Да, Вербицкий все четко и ясно написал.

Кстати, я посмотрел счетчик мейлрушный на сайте Иртеньева. Вчера - пятьсот с лишним, сегодня - двести семьдесят посещений. Это я прикинул - здесь у него будет бОльшая аудитория и сразу же. Это хорошо для Игоря? Как для поэта - несомненно, а как для человека, у которого только 24 часа в сутках? Ну, он разберется :)

А по поводу вот этих последних случаев вспышки массовых клонов. Как бороться - ничего не придумывается, кроме ввести еще опцию "запрет комментить мой ЖЖ никам моложе 6 месяцев от момента создания".. Тогда деятельность по созданию клонов сразу потеряет смысл. А загодя их создавать не получится - дохлые журналы автоматически прибиваются..

Хотя уже сейчас есть мощный вариант - позволение комментить только друзьям.. Но он настолько же и грубый, увы..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-04-16 07:33 (ссылка)
Там нет ЗАПРЕТА комментить нефрендам.
Есть ПРЕМОДЕРАЦИЯ комментов от нефрендов.
ЗАПРЕТ есть только на комменты от анонимов, и это совершенно святое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ronny_@lj
2006-04-16 07:44 (ссылка)
Кто-то из нас ошибается. Пробую. Захожу к Линор Горалик и к последней записи давлю "Добавить комментарий". И вижу:

Добавить комментарий:
Как: ( ) анонимно– этот пользователь отключил возможность писать к его журналу комментарии всем не-друзьям или анонимно. Вы сможете писать здесь если snorapp включит вас в свои друзья.


Как это может быть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-04-16 07:53 (ссылка)
Это такая неумная достаточно опция, для истеричных пользователей.
Заявление "среди людей, которых я еще не зафрендил, не может быть никого интересного" - мягко говоря, звучит глуповато.

А вот скрининг комментариев от нефрендов - это супер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ronny_@lj
2006-04-16 07:57 (ссылка)
Но опция такая все-таки есть? Запрет комментить не-френдам? А вы говорите нету :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimrub@lj
2006-04-16 08:21 (ссылка)
Заявление "среди людей, которых я еще не зафрендил, не может быть никого интересного" - мягко говоря, звучит глуповато.

Странная интерпретация. Скорее, эта опция говорит "среди людей, которых я не зафрендил, может быть сколь угодно интересных людей, но нельзя объять необъятное, а мне хватает общения с теми, с кем я уже общаюсь". Никакой истеричности - только лишь нежелание расскринивать комменты нефрендов (хорошо, что Вам это еще не надоело, но люди бывают разной степени ленивости :)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimrub@lj
2006-04-16 08:22 (ссылка)
А, я вижу, Вы убрали заскринивание нефрендов. Видимо, это означает, что раз налетчик обнаружен, то его атаки прекратятся. Это хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]dimrub@lj
2006-04-16 08:34 (ссылка)
Даже как-то неудобно говорить Вам убиться апстенку. Но все же придется: аффтар, убейся апстенку!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]dimrub@lj
2006-04-16 08:36 (ссылка)
Sue me, shithead.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irtenjev@lj
2006-04-16 08:34 (ссылка)
Терроризм. Доведение до самоубийства. Статья 110 УК РФ. До пяти лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ronny_@lj
2006-04-16 09:12 (ссылка)
Пшел в жопу, убогий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valshooter@lj
2006-04-16 13:01 (ссылка)
на самом деле можно сделать такой сервис, построенный на взаимном доверии участников

люди оставляют свои пароли скрипту, скрипт умеет банить пользователей из журналов всех участников

команду на бан скрипту даёт любой из участников. скрипт банит пациента в журнале каждого участника

программировать такую штуку всего ничего, главное вопрос доверия решить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakovis@lj
2006-04-16 13:34 (ссылка)
Да, такая идея когда-то обсуждалась в комьюнити moderatorial. Кажется, Апач придумал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valshooter@lj
2006-04-16 13:40 (ссылка)
У дураков мысли сходятся, Миш.

Так что неудивительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakovis@lj
2006-04-16 20:26 (ссылка)
К сожалнию, не сделал никто... и не знаю, могла ли бы такая trusted сеть существовать по всяким социальным причинам, грубо говоря, не пересрались ли бы?

Т.е. мне кажется, что такая сеть возможна небольших размеров. Но, возможно, она и так была бы эффективна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valshooter@lj
2006-04-16 20:30 (ссылка)
Тут, по-моему, необходимо личное знакомство и абсолютное доверие к "держателю общака" в виде паролей к журналам.

Ну и адекватность людей, чтоб никто не сводил личные счёты с помощью этого инструмента.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakovis@lj
2006-04-16 20:39 (ссылка)
Ну, если уж инструмент, то, конечно, не нужно никому в явном виде паролей к журналам. Т.е. злоупотребление того, кто является хостером, исключить нельзя, но и не более того.

Другое дело, что если есть действительно готовый продукт, то дальше таких сетей, где все друг-другу верят, может быть и несколько.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]papapadlo@lj
2006-04-16 07:40 (ссылка)
Только массовые расстрелы спасут ЖЖ :)
Там в Абузе не удивляются такой массовости?:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinodov@lj
2006-04-16 07:46 (ссылка)
Нет, далеко же еще до 31 мая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irtenjev@lj
2006-04-16 08:34 (ссылка)
Терроризм. Доведение до самоубийства. Статья 110 УК РФ. До пяти лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irtenjev@lj
2006-04-16 08:43 (ссылка)
Image
http://www.zelenyi-kot.ru/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinodov@lj
2006-04-16 10:01 (ссылка)
Совершенное по предварительному сговору группой лиц.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irtenjev@lj
2006-04-16 08:32 (ссылка)
Да там товарисчи из АНБ сидят, тоже гэбня!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irtenjev@lj
2006-04-16 08:43 (ссылка)
Image
http://www.zelenyi-kot.ru/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]buldozr@lj
2006-04-16 09:36 (ссылка)
Если их совсем достанет массовость, могут прибегнуть к временному бану подсети класса C или выше (эквивалент массовых расстрелов).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irtenjev@lj
2006-04-16 08:32 (ссылка)
В точку попало. Кстати, я теперь официально сотрудник УФСБ. Целую ручки!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]irtenjev@lj
2006-04-16 08:43 (ссылка)
Image
http://www.zelenyi-kot.ru/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irtenjev@lj
2006-04-16 08:42 (ссылка)
Image
http://www.zelenyi-kot.ru/

(Ответить)


[info]lyalya@lj
2006-04-16 09:03 (ссылка)
не понимаю, зачем кому-то было нужно заказывать атаки на ваш жж. выгода-то в чем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]lyalya@lj
2006-04-16 09:09 (ссылка)
ну даже если. а ему в чем выгода?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nm_work@lj
2006-04-16 13:50 (ссылка)
Антон, вам помочь со скриптом, который скринил бы пользователей со сроком регистрации в месяц-два? ;) только вам его придется на какой-нить ваш собственный хостинг повесить - а так там делов -- раз плюнуть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]edwardahirsch@lj
2006-04-16 14:32 (ссылка)
Гораздо менее затратно делать ban_set таковым пользователям (а через пару месяцев столь же автоматически его снимать).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doctor_sasha@lj
2006-04-16 15:43 (ссылка)
Версия о том, что это нанятый и оплачиваемый вредитель, с самого начала выглядела малореально. Сразу, как только он(а) появилось в журнале Марины Литвинович, было видно, что это - психически больной человек. Что и подтверждается сейчас. Использовать такого в качестве платного агента опасно - слишком непредсказуемо может быть его поведение. А энергии для осуществления своих маниакальных желаний у больного может быть предостаточно и без всякой материальной подпитки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shaherezada@lj
2006-04-16 16:49 (ссылка)
Профессионалы-психологи, которым я показала визуальный ряд ещё до раскрытия идентичности аффтара, сказали, что это манифестация подавленного суицидального синдрома и что человек после атаки в самом деле может покончить с собой. А сама атака - последний "превед" злому миру, в котором он никому не нужен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maroussia@lj
2006-04-17 00:49 (ссылка)
А с этим (http://platon-lebedev.livejournal.com) делать ничего нельзя?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-04-18 05:30 (ссылка)
Можно не давать на это ссылок.
Вот тут очень хорошо понимают:
http://galerist.livejournal.com/458665.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maroussia@lj
2006-04-18 08:31 (ссылка)
Не поняла, что понимают. Мне казалось, что такого рода "файк" также противоречит правилам пользования ЖЖ, как и "двойники".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_osh_@lj
2006-04-18 04:08 (ссылка)
Интересно, а что еще за [info]zhozhe@lj вчера появился? Список френдов один в один с [info]nevzlin@lj, и ни одного поста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-04-18 05:25 (ссылка)
Действительно, интересная заготовка.

А Вы как ее нашли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_osh_@lj
2006-04-18 06:01 (ссылка)
Пыталась понять, кто это такой решил меня зафрендить

(Ответить) (Уровень выше)