Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2006-05-04 10:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Соблазн
Приезжаю в Бостон в пятницу в 8 утра Амтраком. Беру на Южной Станции машину.
А в 9 утра в воскресенье мне уже нужно докладать в Вашингтоне на concluding plenary breakfast session.
Разумеется, самолетов таких, чтобы остаться в Бостоне подольше (ночных или рассветных) не наблюдается с субботы на воскресенье.
Поездов — тем более нема.
В связи с чем возникает сильнейший соблазн вернуться из Бостона в Вашингтон своим ходом, за рулем. Кстати же, и в IAD тогда в понедельник самовывоз.
Но нет, увы, уверенности, что после таких приключений жив и здоров останусь.
В связи с чем вопрос к местным френдам, имеющим опыт подобных перегонов: стоит ли игра свеч? (Pro: свобода выбора, выходные, contra: ночь, парковки).

Update: большое человеческое спасибо всем откликнувшимся френдам.
По здравом размышлении улетаю из Бостона в субботу последним на тот день рейсом, в 20:50 в Балтимор MDI.
Как оттуда ночью в Вашингтон — без идей, но в худшем случае рентану оттуда шось с навигатором.


(Добавить комментарий)


[info]maniavelichiya@lj
2006-05-04 11:29 (ссылка)
Парковки в Бостоне в выходные, насколько я помню, бесплатные. Дорога Бостон - ДиСи занимает порядка восьми часов. Особенно если ехать не через Нью-Йорк.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-05-04 12:31 (ссылка)
Парковка - это не про Бостон, там я машину все равно буду иметь.

Парковка - это про явиться с машиной в Вашингтон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neznaika_nalune@lj
2006-05-04 12:57 (ссылка)
В Ваш. гаражей много, и дешевле чем в Н.Й. Но переезд довольно утомительный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]109@lj
2006-05-04 11:30 (ссылка)
ехать примерно 8 часов, если ехать непрерывно, то есть только с короткими остановками, то устанешь офигенно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]109@lj
2006-05-04 14:42 (ссылка)
про update: из Балтимора в Вашингтон часа полтора. не забудь только в гостиницу в Вашингтоне позвонить, сказать, что прибудешь поздно ночью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valikv@lj
2006-05-04 11:30 (ссылка)
а какие с парковками проблеммы?
из бостона в вашингтон прямая дорога, часов 8, все по 95-й.
ночью быстрее. Можно заехать в нью-йорк, выпитс с общественностью рюмку чаю

(Ответить)


[info]maniavelichiya@lj
2006-05-04 11:31 (ссылка)
Я про уличные парковки, разумеется. Всякие гаражи и прочие спец. места живут по своим правилам.

(Ответить)

Поезда
[info]mura_vey@lj
2006-05-04 11:32 (ссылка)
А тот же Амтрак 6:40pm - 2:20am?

(Ответить)


[info]saper@lj
2006-05-04 11:32 (ссылка)
Дaлекoвaтo, и дoрoгa прoтивнaя.

(Ответить)


[info]the_white_man@lj
2006-05-04 11:36 (ссылка)
Ехать до Вашингтона далеко (i.e. долго) и скучно
JetBlue
Sat, 06 May 06
Flight 1259
6:15 pm Depart Boston, MA (BOS)
8:00 pm Arrive Washington, DC/Dulles (IAD)

(Ответить)


[info]the_white_man@lj
2006-05-04 11:42 (ссылка)
Да, есть еще Southwest, from Manchester, NH (an hour north from BOS) to Baltimore, MD on Sunday May 7, depart 6:55am, arrive 8:15am, or on Sat, May 6, depart 7:55pm, arr 9:20pm

(Ответить)


[info]daniel_doc@lj
2006-05-04 11:43 (ссылка)
Автобусы ходят каждые полтора-два часа. "Greenhound", кажется. Удобно, уютно....

(Ответить)


[info]merzavka@lj
2006-05-04 11:46 (ссылка)
3 дня назад пропилила 14 часов подряд из Детройта в Бостон. Вроде жива осталась. Цены на бензин, правда, такие, что самолетом выгоднее, но я была с ребенком и кучей шмотья.
В Вашингтон на машине ездили прошлой зимой. Ехать порядка 8 часов. Есть одно нехорошее место-мосты в Нью-Йорке. Там можно сесть в трафике надолго. Альтернатива-автобус http://www.greyhound.com/. Вместо того, чтобы рулить, можно спать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a7sharp9@lj
2006-05-04 11:48 (ссылка)
Мосты объезжаются по Tappan Zee. И да, действительно: 9 часов - это явный перебор, даже не учитывая ночь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maniavelichiya@lj
2006-05-04 11:52 (ссылка)
There is a way around NY.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]merzavka@lj
2006-05-04 11:48 (ссылка)
Да, с автобусом только одна засада-в Нью-Йорке пересадка, прямых нет.

(Ответить)


[info]babulka@lj
2006-05-04 11:50 (ссылка)
Из Бостона в Вашингтон - дорога тяжелая из-за пробок. Главная трудность проехать Нью-Йорк. Лучший маршрут из Бостона - 90-я, затем 84-я, 91-я, потом лучше всего до Нью-Йорка ехать по 15-й дороге (она идет чуть севернее и параллельно 95-й). Но это двухполосная дорога, и если не повезет (напр. на ней случится авария), то пробка может быть жуткая. На 95-й перед Нью-Йорком пробка всегда. Объезжать Нью-Йорк лучше всего сделав крюк по 287-й и Гарден Стейт парквею, затем на юг по 95-й, деваться там некуда.
В идеальном случае дорога займет около 8 часов. В худшем - больше 10-ти.

(Ответить)


[info]el_kashim@lj
2006-05-04 11:50 (ссылка)
Not a good idea. By the end of the trip you'll be totally exhausted.

(Ответить)


[info]belochka@lj
2006-05-04 11:51 (ссылка)
я когда жила летом в вашингтоне, за 2 недели до окончания работы совместила приятное с полезным:

- приехала к маме на д.р.
- отвезла вещи (туда я их закидывала подруге в U-haul -- а на самолете тащить их было очень лень)

взяла машину напрокат

получилось 10 часов (где-то наткнулась все-таки на пробки)

никаких проблем

там много rest stations по пути, где можно выйти, размяться, выпить кофе, перекусить

(Ответить)


[info]saper@lj
2006-05-04 11:51 (ссылка)
ИМХO Вaм стoит пoлететь oбрaтнo в ДиСи пoследним рейсoм и пoспaть нoчь в oтеле, чем всю эту нoчь пилить перед выступлением. Тем бoлее, сейчaс летo, нa мнoгих фривеях дoрoжные рaбoты. Oнo Вaм нaдo?

(Ответить)


[info]belochka@lj
2006-05-04 11:55 (ссылка)
автобус не рекомендую

во первых ты все еще куришь, да?

во вторых с машиной, захотел -- остановился; захотел -- включил музыку погромче; захотел -- выключил музыку

а в автобусе еще и орущие дети могут быть

(Ответить)

Greyhound
[info]merzavka@lj
2006-05-04 12:04 (ссылка)
Вот, нашла на сайте. Автобус приходит в то же место, что и Амтрак. Ночь можно спать. Время в пути-10 часов. С трафиками и на машине можно столько затратить. Ну выиграешь ты 2 часа, не больше.

Location Arrives Departs Layover Carrier Schedule

BOSTON, MA 08:00pm PPP 1867

NEW YORK, NY 12:20am PPP 1867

NEW YORK, NY Transfer 01:30am 1:10 GLI 0519

WASHINGTON, DC 05:50am

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Greyhound
[info]saper@lj
2006-05-04 12:07 (ссылка)
Буэээ. Плюс публикa в aвтoбусaх гoтичнaя :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Greyhound
[info]merzavka@lj
2006-05-04 15:11 (ссылка)
В ночных автобусах, как правило, свободно. Можно двойное сиденье занять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ujeen@lj
2006-05-04 12:07 (ссылка)
Не то, чтобы самолетов совсем не было - есть, например, беспосадочный рейс 239 от United Airlines: BOS-IAD, с вылетом в 6 утра в воскресенье и прилетом в 7.41 утра же (орбиц его находит).

Но и доехать проблем никаких нет, по моему опыту. Семь-восемь часов занимает, если не спать по дороге. Причем можно еще и комбинировать - посмотреть, есть ли рассветные поезда из NY (что скорее всего), и ехать на машине только дотуда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-05-04 12:30 (ссылка)
Если б это был DCA, сгодился бы. Но IAD далековато, чтоб приземляться за 79 минут до выступления. Я проверял рейсы, увы. Но этот лучший.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apoivre@lj
2006-05-04 12:48 (ссылка)
Если речь за эту неделю и DCA в 7.35 устроит - US381 из Манчестера, NH, $287,80, мест полно пока вроде
а расскажи мне за это, как решать проблему с GSM (если это важно, то в Bay Area, где окажусь в субботу). там же есть какие-то препейдные симки?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]passing@lj
2006-05-04 12:11 (ссылка)
не стоит. часов 10 на переезд потратишь если с дорогой не знаком. а куда делись поезда? должны быть ночные, обязательно.

(Ответить)


[info]asy@lj
2006-05-04 12:38 (ссылка)
антон! на какой адрес посылку можно отправить?

(Ответить)


[info]saper@lj
2006-05-04 13:06 (ссылка)
Aнтoн, вечерoм из бaлтимoрскoгo aэрoпoртa в ДиСи - двa бaйтa переслaть, шaттлы и тaкси имеются, рентoвaннaя мaшинa Вaм не пoнaдoбится.

(Ответить)


[info]dvv@lj
2006-05-04 13:28 (ссылка)
Из BWI — чем угодно, хоть на электричке, хоть на шаттле, хоть на такси. Хоть рентануть.

(Ответить)


[info]alex_balex@lj
2006-05-04 13:59 (ссылка)
А что это за аэропорт такой - MDI? Наверное, BWI (Baltimore-Washington International) имеется в виду?

Если это BWI, то зависит от времени прилета. От Бостона до Балтимора примерно час-полтора лету, значит, если вылет из Бостона в 20:50, то прилет в Балтимор около 22:20 часов в субботу же. Далее возможны варианты.

Поезд: Последний MARC или AMTRAK в Вашингтон уходит в субботу днем, а первый в воскресенье - в 6:23 утра. Нет смысла.

Автобус + Метро: вашингтонское метро в пятницу и субботу открыто до 3 часов ночи - с этой стороны засады не будет. Засада в том, чтобы успеть на экспресс B30 от аэропорта до Greenbelt Metro Station - последний рейс отправляется в 22:48 или 22:50 (зависит от остановки - http://www.wmata.com./timetables/md/b30.pdf). Стоит автобус $3.00, едет что-то около получаса. Еще полчаса на метро до станции Archives или Columbia Heights и оттуда метров 300 пешком до гостиницы. Район вполне себе безопасный.

SuperShuttle: микроавтобус, надо заказывать за сутки по телефону 1-800-258-3826 или on-line - http://www.supershuttle.com/htm/cities/bwi.htm. Стоит $30-40 (если с попутчиками) или $100 (если в одиночестве).

Такси: обойдется от $40 до $60-70, зато от двери до двери.

Rent-a-car: непонятно сколько + плата за парковку в гостинице и на улицах в будни.

Your choice...

(Ответить)


[info]dvv7@lj
2006-05-04 17:26 (ссылка)
Baltimore, MD --> Washington, DC

39.42 miles, 58 minutes of average driving

http://www.mapquest.com/directions/main.adp?go=1&do=nw&rmm=1&pn1x=&a1x=&c1x=&s1x=&z1x=&un=m&cl=EN&qq=hltF3hzNT9tNhURP0HLlhh9UYBmHRqyBceg4Gkon14D8uewLk7pjHQ%253d%253d&ct=NA&rsres=1&1y=US&1ffi=&1l=&1g=&1pl=&1v=&1n=&1pn=&1a=&1c=baltimore&1s=md&1z=&2y=US&2ffi=&2l=&2g=&2pl=&2v=&2n=&2pn=&2a=&2c=washington+&2s=dc&2z=&r=f

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

BWI --> DC
[info]losk202@lj
2006-05-04 18:04 (ссылка)
taxi = 50$

(Ответить) (Уровень выше)

Бостон-Вашингтон
[info]ymalbats@lj
2006-05-05 05:09 (ссылка)
Антон,
если Вы первый раз на Восточном побережье, поезжайте машиной.
1. Очень красивая дорога ( выше Вам указали смену дорог). Никак иначе Вы восток США не увидите.
2. Сейчас на Восточном побережье должна быть чудная погода -- вы увидете необыкновенную гамму цветов. Кстати, увидите и как тщательно американцы охраняют природу, как ухожены обочины.Как чисто в туалетах на остановках.
3. Дороги до Нью-Йорка - вполне приличные. Затор будет около Hartford - уйдите раньше на 15 дорогу. Нью-Йорк, конечно, надо объезжать -- по-моему у Вас будет один мост -- Topanzee bridge ( могу ошибаться).
4. На толлах можно платить картой. А вот на мостах, по-моему быстрее кэшью - пару лет назад проезд стоил три или чуть больше долларов.
2. На Бостон Вам надо полдня ( или жизнь), пару часов на Кэмбридж.
Самое лучшее- сесть на экскурсионный автобусик у Boston Commons -- Вас провезут по старому Бостону, плюс пешком пройдите по Democracy path.
Ездить по Бостону на машине не трудно, но надо знать город. В центре - беда с парковками. Вашингтон-- очень простой для водителя. Отели часто имеют свои парковки. В самом городе - проще всего ( и интереснее0 передвигаться на метро - чистое, аккуратное и вполне удобное ( хотя и не дешевое).
Привет!

(Ответить)

нечеловеческая идея
[info]vicmoc@lj
2006-05-05 08:46 (ссылка)
развлечение для мазохистов, да? 8 часов пилить!!!! как это может вообще прийти в голову? и на какую котлету Ты будешь похож перед выступлением? А смысл???? не искать легких путей? да и этот ночной-самолетный кажется мне мучительным, а ведь хочется, чтобы не было мучительно больно...

(Ответить)


[info]ad_vocem@lj
2006-05-05 13:17 (ссылка)
Я думаю, Вам будет непросто добраться от Baltimore BWI Airport до Вашингтона, тем более быстро. Давайте, мы с мужем Вас встретим в аэропорту и довезем куда нужно. Дорога до DC займет примерно час. Если Вас этот вариант устраивает, сообщите поскорее номер рейса и авиалинию. Я Вам тогда дам номер мобильника, чтоб в аэропорту не разминуться.

(Ответить)