Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2006-05-21 02:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Подумалось
Хорошо бы всё-таки Путин перенес столицу из Москвы в Питер.
От этого всем было б щастье: и Москве, и Питеру.
И Лужкова бы, кстати, прихватил заодно, вместе с Церетели.


(Добавить комментарий)


[info]zemsky@lj
2006-05-20 19:35 (ссылка)
и бомжей бы с собой увез

(Ответить)


[info]maksimka@lj
2006-05-20 19:35 (ссылка)
боюсь, что уже поздно. это не поможет.
поможет только срочный десант войск ООН. на танках.
и то не факт

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]merkulka@lj
2006-05-21 04:32 (ссылка)
правильно, танками и заасфальтировать!

антон борисычу: это чем же таким петербургу будет хорошо от столицы с церетели и лужком? с нашей точки зрения - ничего хорошего! так что нам вашего добра не надо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]truthman@lj
2006-05-20 19:36 (ссылка)
не надо нам такого счастья! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ddaschka@lj
2006-05-21 17:06 (ссылка)
+1
Боже упаси!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fizzik@lj
2006-05-20 19:38 (ссылка)
Так может лучше пусть переносят в Магадан? Только обязательно вместе с Лужковым.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2006-05-20 19:44 (ссылка)
С языка сняли. Конечно, в Магадан!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kala_hansa@lj
2006-05-21 06:00 (ссылка)
Но-но..
Что ви имеете сказать супротив Магадана?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2006-05-21 08:52 (ссылка)
Наоборот! Я ему честь хочу оказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kala_hansa@lj
2006-05-21 12:45 (ссылка)
Ой, нинада.. Там итак проблем своих хвататет:)
Да и к тому же, Магадан итак столица:)- Колымского края:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gosha@lj
2006-05-20 19:39 (ссылка)
Вот верно.

(Ответить)


[info]philippoff@lj
2006-05-20 19:40 (ссылка)
питер жалко...

(Ответить)


[info]pechenie@lj
2006-05-20 19:40 (ссылка)
Питеру то какое счастье?
НЫНАДА! :)

(Ответить)

наболело
[info]elba_@lj
2006-05-20 19:43 (ссылка)
Ага, и чтоб обязательно всего Церетели.
А вообще желательно подальше, чем в Питер...

(Ответить)


[info]ex_olyagrin@lj
2006-05-20 19:44 (ссылка)
Хм-хм. Лужкова, Церетели, Кушинашвили и Бомжей - в Мурманск.
Определённо. Вот пусть там они и маятся.
А то Питер ещё ненароком испортим.. Жалко будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]igelstrom@lj
2006-05-20 21:36 (ссылка)
жачем в Мурманск? хороший город ... не нада его так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olyagrin@lj
2006-05-21 09:24 (ссылка)
Ну... Тогда куда ж их?
Только если в Бобруйск, за государственную границу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smallm@lj
2006-05-21 09:58 (ссылка)
Вот только Мурманску этого счастья не хватало. Оставьте его в покое :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bdm@lj
2006-05-20 19:45 (ссылка)
Угум. Лужкова - достраивать Питерскую кольцевую дорогу. Церетели - ваять памятник Петру где-нибудь в Кронштадте. Чтоб, значит, шведам всем своим видом грозил. И чтоб из самой Швеции видно было.

(Ответить)


[info]graf_alter@lj
2006-05-20 19:47 (ссылка)
вот они Питеру за Путина и отомстят((

(Ответить)


[info]panin@lj
2006-05-20 19:50 (ссылка)
вот уж не надо!!!

(Ответить)


[info]entropolog@lj
2006-05-20 20:01 (ссылка)
Питеру-то какая радость? Увольте нас от таких повинностей.

(Ответить)


[info]yakovis@lj
2006-05-20 20:01 (ссылка)
Что-то Питер единодушен. А какое вы нам предполагали от этого счастье?

(Ответить)


[info]sizoff@lj
2006-05-20 20:02 (ссылка)
А передвигаться по Питеру нужно будет уже на вертолётах? Там же пробки уже сейчас, как в Москве.
А вообще, если переносить Москву - то уж сразу в Монако. А монегасков, вместе с прынцем - в Бирюлёво с Капотней.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]linker@lj
2006-05-20 20:49 (ссылка)
В Питере пробки давным давно.

В В.Новгороде они уже появились пару лет назад.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spermatozoon@lj
2006-05-20 20:17 (ссылка)
И Москва бы стала дыра дырой.

В Питере, без столицы (когда не столица), есть культура, искусство. Есть близость к Европе, что хоть и неявно, но дает о себе знать. Есть свой образ жизни.

А в Москве, кроме МГУ и Ленкома, после предложеного тобой переезда, ничего не останется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asyatrina@lj
2006-05-21 06:01 (ссылка)
Не очень люблю Питер, "лицемерный" город, если завернуть в какой-нибудь переулок с Невского, там такое твориться, что просто смотреть страшно!!! У нас токого нет. Хотя, безусловно, центр Питера ГОРАЗДО лучше выглядит, чем наш, особенно, когда чистенький. Если Москве от этого не убавится, то забирайте и Лужка, и Зурабчика, и ПУТИНА(его в первую очередь)!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dubbase@lj
2006-05-27 15:49 (ссылка)
"у нас такого нет"? не смешите
хотите пришлю вам фотографий из центра москвы - все в 5-10 минутах ходьбы от красной площади?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asyatrina@lj
2006-05-28 17:55 (ссылка)
да, хочу!!

(Ответить) (Уровень выше)

побредятинки в строю
[info]arpad@lj
2006-05-20 20:28 (ссылка)
Недостаточно радикально. Почему бы не организовать ежедекадный обмен столицами между государствами :P

(Ответить)


[info]yulia_varra@lj
2006-05-20 20:33 (ссылка)
А по-моему неплохая идея! Кстати, все мои друзья понаоткрывали филиалы своих фирм в Питере, процесс кажется уже идет сам собой, - подумываю где найти в Питере местечко для своего клуба:))

(Ответить)


[info]linker@lj
2006-05-20 20:50 (ссылка)
Только кому лучше от этого будет

(Ответить)

Интересно,
[info]myryam76@lj
2006-05-20 20:54 (ссылка)
откуда у Вас, Антон Борисович, такие кровожадные мысли? :) Все-таки северная Венеция, красивый город, и напустить на него Церетели - это жестоко! Лучше уж в Новосибирске или Омске столицу сделать, пусть туда едет. Главное, чтобы Петра и прочие шедевры с собою прихватил. А Юрия Михайловича за что? Он же лучший, я ж его люблю, и буду на 3 срок только за него голосовать! :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Баба Яга против!
[info]kranat@lj
2006-05-21 06:11 (ссылка)
И Новосибирск тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mike67@lj
2006-05-20 21:28 (ссылка)
А за что Питеру такое несчастье? Хотя, впрочем, они того хотели...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]miloslavsky@lj
2006-05-21 12:00 (ссылка)
Это кто это того хотел?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]potsreotodav@lj
2006-05-20 21:33 (ссылка)
Ну уж нет. Нахуй. Простите. Самого его в Схевенинген, то есть. А столицу в Питер -- можно, но только если Москва будет столицей другого государства.

(Ответить)


[info]kokojambo@lj
2006-05-20 21:36 (ссылка)
Чур меня, чур! Уже ведь генеральная репетиция состоялась! Ой, боюсь, боюсь.

(Ответить)


[info]mc_jane@lj
2006-05-21 00:20 (ссылка)
Тогда уж лучше их всех дружно куда-нить совсеееем подальше. Бобруйск не рекомендую, ибо - жалко!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]barmaleika@lj
2006-05-21 05:04 (ссылка)
Саудовская Аравия. Ливан. Катар.
Выбирайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spermatozoon@lj
2006-05-21 10:13 (ссылка)
А у нас уже и так Сайдовская Аравия...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blue_eyed_july@lj
2006-05-21 01:33 (ссылка)
нах-нах нам такое счастие!:)
поддерживаю идею в Магадан или в Анадырь, к Абрамовичу-вместе с Лужковым, Церетелли и всей шоблой со старой площади. Там места много -всем хватит:)

А памятники Церетелли будут оченно органичными среди тундры - масшабу хватит.

(Ответить)


[info]maxnicol@lj
2006-05-21 01:43 (ссылка)
Героический город однажды уже поднапрягся и Путина из себя исторг.
Зачем им реимплантация?

(Ответить)


[info]i_crust@lj
2006-05-21 02:58 (ссылка)
Антон, за что вы так нас ненавидите?!!!:)

(Ответить)


[info]siberian55@lj
2006-05-21 03:02 (ссылка)
на колыму

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yefeyfiya@lj
2006-05-21 09:49 (ссылка)
О! Здравая мысль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solar_kitten@lj
2006-05-21 03:02 (ссылка)
Столицу надо переносить в Тобольск.

(Ответить)


[info]frolin@lj
2006-05-21 03:34 (ссылка)
А что так Лужков то не нравиться ? Помоему отличный мэр.

(Ответить)


[info]oumnique@lj
2006-05-21 03:38 (ссылка)
Нет, Питер жалко.
Лучше уж переносить куда-нибудь в Вашингтонщину...

(Ответить)


[info]csahes@lj
2006-05-21 04:27 (ссылка)
Питер то чем виноват?
В прочем любой город жалко, пусть на северный полюс переносят... Хотя лучше на южный а то придрейфуют еще обратно.

(Ответить)


[info]botanic@lj
2006-05-21 04:54 (ссылка)
неплохая идея
может они наконец расселили бы коммуналки
правительство-в смольный
генштаб - в здание генштаба
биржу-в здание биржы
и от памятников дополнительных питер бы не очень пострадал,ну пусть иногда уродливых,но они уже там есть уродливые-то,и ничего
превратился бы вновь в чиновничьий праздный город зато
шинель и т.п.
а то все пропало с этими заводами повсюду

(Ответить)


[info]viesel@lj
2006-05-21 05:25 (ссылка)
Питеру-то отчего щщасте? От инвестиций?

(Ответить)


[info]hoz_subiekt@lj
2006-05-21 05:31 (ссылка)
НЕ-НА-ДО!!!

(Ответить)


[info]molodoff@lj
2006-05-21 05:58 (ссылка)
Не к добру такие мысли...

(Ответить)


[info]molchun@lj
2006-05-21 06:34 (ссылка)
Столицу - в Кенигсберг Калининград.

Штирлица Путина - в Берлин.

Джугашвили Церетели - на царствие.

Шутки шутками, а ведь угробят Питер-то.

(Ответить)


[info]menx@lj
2006-05-21 09:04 (ссылка)
плохо подумалось - нафиг, нафиг. И конституционный суд обратно заберите..

(Ответить)


[info]aturov@lj
2006-05-21 10:44 (ссылка)
Не отдадим мы Лужкова.
нееее....
Эт он инвестиции притащил.. Ему и сливки..
И Мосгордуму оставте.. в принципе..
А остальное забирайте..
П.с. .. и вот этих.. внеочередников с полосатыми флажками на номерах..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]frolin@lj
2006-05-21 11:30 (ссылка)
Церетели отдадим, а Лужка - оставьте :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Про них
[info]alena_antonova@lj
2006-05-21 11:02 (ссылка)
Лужков и Церетели надоели?
В Питер?
В чем щастье?

(Ответить)


[info]ex_ex_espru@lj
2006-05-21 11:56 (ссылка)
Дудки! В Питере рады, что сплавили в Москву лучшие чекистские умы. Ни их нам взад не нужно, ни тем более столичных функций. Лучше уж их куда подальше. Идеально - в Эвенкию, где находится геометрический центр РФии.

(Ответить)


[info]ella_p@lj
2006-05-21 13:45 (ссылка)
Спасибо, не надо.
В Новосибирск, в географический центр страны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]voyadger@lj
2006-05-21 15:33 (ссылка)
Нет-нет, лучше все-таки в Питер. Ученых уже из Сената выселили, но немного зданий в центре еще осталось без федеральных чиновников внутри. Непорядочек... Давайте их к нам, все одно, погубят, уложат все вокруг кривой плиточкой, понастроят перехватывающих парковочек, второй обводный канал пророют вокруг города (собирались, вроде, освоить несколько миллиардов долларов на это), так хоть вместе с ними и веселее умирать будет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deodan@lj
2006-05-21 15:29 (ссылка)
вот спасибо
у нас дороги уже

(Ответить)


[info]fedoryakva@lj
2006-05-21 17:28 (ссылка)
оохх.. неинформативно присоеденюсь.

лужкова. лужкова, пожалуйста, хоть куда уже отправьте.
невыносимо это. уже пол-рождественки разнесли и звонарский весь практически.

(Ответить)


[info]master_j@lj
2006-05-21 17:58 (ссылка)
Сколько раз и от кого только я не слышал этого предложения, но ни один человек не сказал, какая же от этого польза будет хоть кому-то. Может быть, Вы скажете? Мне действительно просто интересно.

(Ответить)


[info]capara@lj
2006-05-21 18:38 (ссылка)
ну не надо же, ну честное слово...

(Ответить)


[info]lifanchuk@lj
2006-05-21 22:55 (ссылка)
Питер жалко...

(Ответить)

Спасибо, не надо...
[info]buldoga@lj
2006-05-22 05:06 (ссылка)
Мы уж лучше останемся тем, чем и были - имперским городом с областной судьбой. А паноптикум у нас и свой имеется. Хороните своих покойников сами. :)))

(Ответить)


[info]dinozavr@lj
2006-05-22 06:11 (ссылка)
Это давняя моя мечта. Боюсь, неосуществиимая.

(Ответить)


[info]xalal4ullag@lj
2006-05-22 06:33 (ссылка)
перетопчетесь.

(Ответить)


[info]ujeen@lj
2006-05-22 12:39 (ссылка)
Лучше в Челябинск. Тогда Екатеринбург автоматически становится культурной столицей.

(Ответить)


[info]knigonosha@lj
2006-05-23 02:48 (ссылка)
Э нет, пусть оставит Лужкова (ладно уж, и Церетели в нагрузку) в Москве. А то пришлёт новую метлу из Питера - вот уж чего не хватало для полного счастья.

(Ответить)

Немного оффтоп, наверное, но...
[info]simple_fox@lj
2006-05-27 16:43 (ссылка)
В среду ездила разрабатывать вело-маршрут для наших велоклубов хотела проехать по дамбе Учинского водохранилища, которое за Пироговским северо-восточнее... Но на подъезде к нему наткнулась на блок-пост милиции, и огромные щиты, которые утверждали, что это природоохранная зона и въезд туда запрещен... Заметь, даже на велосипеде, даже в одиночку... Я сказала дядечке милиционеру: "Я из Русского клуба велопутешествий, разрабатываю маршрут. Ну, пожалуйста, дайте мне проехать до станции Правда, мне так не хочется возвращаться обратно тем же путем?!!!" - На что дядечка милиционер, отвечая снующим туда-сюда иномаркам (видимо с пропусками) по поводу всяческих людей "из Центробанка" объяснял мне, что "нет, нельзя, там еще блокпосты, так что вас все-равно в лес выгонят с дороги..." Я попросила показать мне на карте, сколько дороги полностью закрыто, оказалось, что весь берег, т.е. километров 15 примерно. Вот интересно мне стало, может быть после того, как официально запретили строить дачи прямо на берегу, теперь не пускают, чтобы нельзя было господ уличить в чем-либо, или что?... Повод ли это устраивать скандал, что у нас теперь дороги сами-собой стали частными? Или просто надо с этим смириться?

(Ответить)


[info]spermatozoon@lj
2006-05-29 20:49 (ссылка)
А может в другую страну столицу перенести?

(Ответить)