Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2006-06-23 01:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мне не больно
Посмотрел свежее кино Балабанова.
Очень хороший фильм. Лучшее, на мой взгляд, что этот режиссер снял за последние 9 лет (со времен первого «Брата»).
Отдельных похвал заслуживает сценарий: он веселый, злой, в кои-то веки аккуратно выстроенный, и диалоги в нем замечательны. Довольно-таки редкость в русском кино — удовольствие от диалогов. Тем более обидно, что для русских фильмов в iMDB не работает раздел "Memorable Quotes". Нет на iMDB и Tagline для этой картины. Попробуем подсказать: в России даже «Завтрак у Тиффани» — трагедия.


(Добавить комментарий)


[info]tau_lj@lj
2006-06-22 18:42 (ссылка)
Диалоги отличные, согласен. Но вот сценарий скучный до зубовного скрежета.
С первой минуты понятно, что все кончится как в средней руки мелодраме.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chert999@lj
2006-06-22 19:09 (ссылка)
Сценарий хороший. Вы его читали? А я читал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tau_lj@lj
2006-06-23 05:19 (ссылка)
Я видел фильм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chert999@lj
2006-06-23 05:42 (ссылка)
Извините, речь шла о сценарии. Так вот, сценарий хороший, говорю это как профессиональный читатель со стажем. Фильм тоже хороший - но по-другому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tau_lj@lj
2006-06-23 06:48 (ссылка)
Да я и не говорил, что сценарий плохой. Просто скучный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barmaleika@lj
2006-06-22 18:43 (ссылка)
Посмотрите "Изображая жертву", Антон. Крайне рекомендую.

(Ответить)


[info]chert999@lj
2006-06-22 19:07 (ссылка)
http://www.mne-ne-bolno.ru/game.php
Снизойдем?
А что до квотсов и таглайнов - ну, сделаем со временем, почему нет?..)))

(Ответить)


[info]gosha_o@lj
2006-06-22 19:19 (ссылка)
> Отдельных похвал заслуживает сценарий: он веселый, злой, в кои-то веки аккуратно выстроенный, и диалоги в нем замечательны.

Это вот этот вот малахольная, инфантильная попытка создать мулен руж а-ля рюс с ходульными диалогами, незавершенными сюжетными линиями и выдающейся по своей радиошансонности сцене с поющими десантниками?!

Немедленно покажите мне версию фильма, что видел Носик! Вы мне на Кинотавре совсем другое гавно показывали!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-06-23 04:49 (ссылка)
Гогия, блин. Ну вот объясни мне, в чем твой кайф.
Сама по себе придумка с "у Олега сегодня праздник" - гениальная безо всяких дураков. Показать самый страшный периодический погром в постсоветской истории как радость-щастье-групповуху-с-красивыми-сиськами - это, ну, мягко говоря, неожиданно и небанально.

Да, там куча сюжетных линий обрывается в никуда. И в первые полчаса это слегка мешает. Но я-то пришел в кино удовольствие получать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gosha_o@lj
2006-06-23 05:42 (ссылка)
Мой кайф конкретно в этом фильме был прежде всего в выдающейся актрисе Инге Оболдиной, которая из эпизода конфетку сделала, и частично - в очаровательной и яркой Литвиновой (при том, что ничего особо выдающегося она не сыграла, была сама собой, но очень привлекательной). Все остальное меня разочаровало, сценарий неуклюжестью своей просто привел в ужас.

А "я пришел в кино удовольствие получать" - вполне себе безупречный аргумент, особенно для посетителей концертов Петросяна и Ирины Аллегровой. Я же как зритель все-таки искушенный получаю удовольствие, когда вижу что создатели фильма не халтурили, а делали свое дело честно, искренне и талантливо, желательно - открывая для себя и для меня как новые стороны своей творческой натуры, так и небанальные ракурсы показа жизни. Как-то так. Всего этого в данном конкретном кино - кроме вышеупомянутых див - не наблюдалось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phoneme@lj
2006-06-22 19:26 (ссылка)
Я тебя сегодня весь день вспоминала.
Хороших выходных!

(Ответить)


[info]kala_hansa@lj
2006-06-22 19:56 (ссылка)
Почему-редкость?
Или нет.. Так-В русских или советских?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-06-23 04:45 (ссылка)
Советские фильмы подарили нам кучу цитат.
От смешных до пафосных.
Но вот именно диалоги, как жанр (ну, как у Тарантино, например: длинные куски межчеловеческого общения) - жанр, трудно дающийся отечественному кино. По сложной причине, о которой можно было б написать трактат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kala_hansa@lj
2006-06-23 08:36 (ссылка)
Не согласная я.
Те же цитаты из диалогов и пришли.
Что ни фильм, то кладезь диалоговых цитат.
А вот у Тарантино в фильмах больше крови чем красивых диалогов (при всем моем уважении к маэстро).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-06-23 18:07 (ссылка)
В фильмах Тарантино каждый замечает своё :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kala_hansa@lj
2006-06-23 18:12 (ссылка)
Ровно как и в русских (совестких):-Р
А Тарантино и так замечательный:)) Один портрет чего стоит:))

(Ответить) (Уровень выше)

Да нет, не рагедия, конечно. А что?
[info]shaherezada@lj
2006-06-22 20:17 (ссылка)
Вот задумалась, а в самом деле, как можно определить жанр «Завтрака у Тиффани»?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Да нет, не рагедия, конечно. А что?
[info]andy_tchu@lj
2006-06-23 02:43 (ссылка)
трагикомедия.
что странно, так как в книге нет ничего комедийного. чисто драма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да нет, не рагедия, конечно. А что?
[info]shaherezada@lj
2006-06-23 12:36 (ссылка)
Драма? Да, конечно. Но там ещё и такая смесь иронии, меланхолии, романтики, разных пересекающихся наблюдений, ощущений

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да нет, не рагедия, конечно. А что?
[info]andy_tchu@lj
2006-06-26 00:43 (ссылка)
Ну это же вы не жанры перечислили, а приемы которые использует автор для создания атмосферы в книге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да нет, не рагедия, конечно. А что?
[info]shaherezada@lj
2006-06-26 05:44 (ссылка)
Да, разумеется. Только за счёт этих приёмов драматический эффект настолько смягчается, что остается в конечном счёте только ощущение преходящести бытия. А это - константа человеческой культуры. Драма всё-таки базируется на индивидуальной судьбе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да нет, не рагедия, конечно. А что?
[info]andy_tchu@lj
2006-06-26 06:05 (ссылка)
это вы про фильм говорите. а книга очень жёсткая: про очаровательную девушку, которую недолюбили в детстве и теперь она нигде и ни с кем не может найти себе места (это если очень вкратце :) и в этом-то и заключается ее личная драма и проблема тех, кто в нее на протяжение всей книги влюбляются. так что книга для меня - чисто драма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да нет, не рагедия, конечно. А что?
[info]shaherezada@lj
2006-06-26 14:29 (ссылка)
А нельзя ли это понять всё же не как рез-т детской травмы, а просто как экзистенциальную ситуацию недостижимости любовного идеала? Вечного расхождения между желанием и исполнением?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да нет, не рагедия, конечно. А что?
[info]andy_tchu@lj
2006-06-27 00:42 (ссылка)
Нет, ну каждый по своему, конечно, понимает, поэтому книга и хороша :) Но все-таки Капоте был журналистом и в данном случае книга скорее напоминает расследование на тему откуда же берутся такие девушки (и что с ними впоследствие случается), чем исследование на тему достижим ли любовный идеал. Все-таки одно из серъезныйх отличий между книгой и фильмом в том, что в книге герой во многом сторонний наблюдатель, хотя как и все вокруг очарованный Холли. В фильме же он главный романтический герой, который в конце еще и добивается взаимности, чего в книге и рядом не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы кое-что не учли
[info]shaherezada@lj
2006-06-27 06:57 (ссылка)
Эх, жаль книги под рукой нет. Тут бы и перечитать. Хотя могу взять в б-ке на английском, может оно и лучше, перечитать в оригинале.
Хочу ещё только один момент с вами пройти, потом уж не буду приставать: есть такой фактор, как взгляд на женщину в перспективе гомосексуального автора. Когда я смотрела недавно "Горбатую гору", обратила внимание на кукольность, неестественность, маргинальность женщин, возникающих в этом фильме. В них акцентированы "сделанность" внешности, какая-то театральность косметики и причёсок, под которыми погребено лицо, поверхностность и неважность самого их существования.
Не мог бы Капоте в "Завтраке" интеллигентно закодировать асексуальность женщины в его собственной специфической перспективе? Имхо, очень ложится такая версия на весь контекст.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы кое-что не учли
[info]andy_tchu@lj
2006-06-27 08:42 (ссылка)
Да вроде при создании Голубой горы, кроме автора книги по которой он снят голубых не участвовало. Ни режиссер, ни актеры в подобном вне картины не замечены :)
В отношении Капоте вы, пожалуй, правы, так как Холли просто воплощение кошмара нормального мужчины. Женщина, которая походя будит в тебе сильнейшие чувства, но при этом, оставаясь совершенно холодна. Так что действительно получается, что это роман-предупреждение всем мужчинам: женщины - зло, какие бы очаровательно-беззащитные они не были с виду.
И по такому программному гомосексуальному произведению умудряются снять практически романтическую комедию :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы кое-что не учли
[info]shaherezada@lj
2006-06-27 12:33 (ссылка)
В "Горбатой горе", мне кажется, специально сконструирован тот образ женщины, который (теоретически!) мог бы быть у мужчин с гомосексуальной ориентацией. Когда эстетика улавливается, а эротика нет. Оба этих фактора как правило, сопутствуют друг другу, а тут оказываются разведены

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы кое-что не учли
[info]andy_tchu@lj
2006-06-28 07:25 (ссылка)
что-то столько споров и толкований (не говоря уж про насмешки) вызывает Горбатая гора, что я ее, пожалуй, теперь посмотрю. интересно, что же я в ней смогу рассмотреть :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы кое-что не учли
[info]shaherezada@lj
2006-06-28 11:26 (ссылка)
Посмотрите. Я даже большой пост об этом фильме написала:
http://shaherezada.livejournal.com/18442.html
Из комментов видно, сколь по-разному восприняли визуальный текст разные зрители. Многие даже явные, навязчиво заявленные символы не восприняли.
По мне так это очень хороший массовый фильм, не арт хаус и не супер элитарный. Всё в нём понятно на уровне простой человеческой логики. Не Линч, не Тарковский, не Гринуэй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vorobieva@lj
2006-06-23 03:21 (ссылка)
а "изображая жертву" ты посмотрел?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]barmaleika@lj
2006-06-23 04:25 (ссылка)
Во-во. Скажи, бошкосносительный фильм?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2006-06-23 04:41 (ссылка)
Пока нет.
Как-то это было б круто: в 22:45 выйти с Балабанова, а в 23:00 зайти на "Жертву".
Посмотрю обязательно. Но, наверное, после возвращения из Палестин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gosha_o@lj
2006-06-23 05:44 (ссылка)
Со мной вот ровно так и было: на фестивале они шли встык. И... Многое познается в сравнении :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grom_ilt@lj
2006-06-23 05:48 (ссылка)
обязательно схожу.

(Ответить)

спасибо
[info]b_a_d_a@lj
2006-06-23 06:20 (ссылка)
о, хорошая рекомендация. Пойду посмотрю.

(Ответить)


[info]andrius@lj
2006-06-23 09:04 (ссылка)
подбор актёров вызывает тошноту
Питер ФМ смотрели?

(Ответить)


[info]maderra@lj
2006-06-23 09:14 (ссылка)
да,фильм действительно хороший:)

(Ответить)


[info]korolev_e1@lj
2006-06-23 12:18 (ссылка)
Уважаемый! поставьте меня, пожалуйста, во френды!http://rabotkin85.livejournal.com/ (http://rabotkin85.livejournal.com/)
контактный телефон 8 (962) 932 87 69заранее благодарю!

(Ответить)

оффтоп
[info]submarina@lj
2006-06-23 14:04 (ссылка)
понравился вам наш офис? красивый, правда?
я вас сегодня видела в яндексе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтоп
[info]dolboeb@lj
2006-06-23 17:51 (ссылка)
Ну, я в этом офисе, мягко говоря, не впервые :)
Хотя в мой предыдущий визит, дней 10 назад, не было еще парадного крыльца.

А кем Вы там трудитесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтоп
[info]submarina@lj
2006-06-23 18:03 (ссылка)
в предыдущий не приметила
парадному крыльцу полтора дня кажется:)
но все равно - так вид законченный
подушечки в столовой
теннис и пр.

в конце концов коней поставили!
причем просили не седлать


я в агентском отделе
кстати, порылась в вашем журнале
нашла сестру Ани Кронгауз, с которой раньше работали, пока она не вздумала рожать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтоп
[info]dolboeb@lj
2006-06-23 18:06 (ссылка)
Тогда Вы должны быть в курсе, что она уже родила :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтоп
[info]submarina@lj
2006-06-23 18:19 (ссылка)
да я уже успела найти пост об этом
а днем нам никто не сообщил(

мероприятие то понравилось?
я чего-то сбежала, пока вас водили по этажам

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krematolog@lj
2006-06-23 16:21 (ссылка)
На мой взгляд, все фильмы Балабанова (начиная с Брата), это некий сериал, причём с подтекстом! Новый фильм я пока не видел, но думаю не ошибусь... Брат=Брат2-Война-Жмурки - всё одно целое, и в общем об одном...

(Ответить)


[info]letchik@lj
2006-06-24 10:42 (ссылка)
в жмурках уже были серьезные потуги на "настоящие" диалоги

(Ответить)