Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2006-07-20 16:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Как заработать на собственном блоге
Тысячи пользователей русскоязычного ЖЖ (и других блогхостинговых платформ) зарабатывают себе на хлеб журналистикой, в штатном или фриленсерском качестве, а блоги рассматривают как способ организации в меру культурного досуга. Однако медиарынок развивается в таком направлении, что вскорости ситуация может перемениться, и источником заработка для регулярно пишущих людей станут как раз блоги.

Кто, как и сколько на этом заработает?


(Добавить комментарий)


[info]vgorshenin@lj
2006-07-20 09:40 (ссылка)
По большому счету, блоги и в России уже становятся "препрессом", каковым раньше были интернет-СМИ. С одной стороны, можно говорить, о повышении статуса в информационном поле интернет-изданий, а с другой - о формальном расширении этого самого поля. Это наблюдение, кстати, относится и к рынку рекламы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-20 09:51 (ссылка)
Интересно, как через год будет распределяться блогосферический "рекламный пирог" - между случайно популярными авторами и преднамеренно коммерческими блогами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vgorshenin@lj
2006-07-20 11:46 (ссылка)
Вряд ли имеет смысл так ставить вопрос даже через год применительно к Рунету. Сейчас зарабатывают только коммерческие.
То же в и Штатах, как понимаю. Во всяком случае, когда мы говорили с Дрю Кёртисом, который сам по себе большая личность в американском интернете, создавший достаточно большое коммьюнити, он говорил, что вынужден пойти на расширение "boobies", чтобы приходило больше народу. Т.е. политический блог № 1 в мире по итогам, кажется, 2001 или 2002 года вынужден был пойти в коммерцию и "на потребу". Сейчас они зарабатывают, но, кажется, полгода назад собирали деньги с пользователей на новый сервак.
И это - один из самых успешных и раскрученных блогов в англоязычном Интернете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tochka_be@lj
2006-07-20 09:41 (ссылка)
Спасибо за инфу. Израильский портал http://tapuz.co.il/ вышел на прошлой недели с таим же предложением - «кормиться блоггерством», но писать нужно на иврите...

(Ответить)


[info]ex_execq2919@lj
2006-07-20 09:42 (ссылка)
кто как зарабатывает. Я не так. И что?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-20 09:43 (ссылка)
На то здесь и commenting feature.
Поделитесь, ежли не секрет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_execq2919@lj
2006-07-20 09:52 (ссылка)
Я, наверное, не допонят.
Я имел ввиду, что не вижу ничего постыдного в том, что кто-то зарабатывает таким образом. Я так понял, что два последних Ваших поста связаны... Вот и думаю, что какая разница, что там кто пишет. Если уверен в том, что ТЫ делаешь правильное дело (при работе журналистом), то зачем обращать внимание на чужую работу? Причём не качественную?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-20 10:28 (ссылка)
Вообще никак не связаны, и написаны в очень разное время (пост и колонка в Вебпланете).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_execq2919@lj
2006-07-20 11:05 (ссылка)
ну, тогда я не понял. Приношу, в связи с єтим, свои извинения. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olgatt@lj
2006-07-20 09:43 (ссылка)
по 5 постов в день. мамадорогая. не смогу. нет. даже я.
уж тем более - за 1000 долларов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-20 09:49 (ссылка)
А ты вообще-то del.icio.us видела? Глянь.

Там же не "посты" в нашем Жжшном понимании, с мыслями и слогом литературным, а просто ссылки, которые в блог постятся одним нажатием на bookmarklet.

Лично я таких постов, тестируя del.icio.us, напек дюжину за полчаса.
http://del.icio.us/dolboeb1966/
Так что месячную выработку смог бы заготовить, наверное, за день.
А ведь можно под разными никами в три места одно и то же продавать.
Вот уже и три штуки за день работы в месяц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_artemius855@lj
2006-07-20 09:52 (ссылка)
толкько сначала надо стать тысячником

и ссылки месячной давности ("заготовленные") никому не интересны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-20 10:02 (ссылка)
Как раз ссылки-то и не устаревают за месяц, в отличие от новостных инфоповодов.
Чистая арифметика подсказывает, что скорость "индексации" полезных ресурсов блогами запаздывает в разы и на порядки относительно появления тех самых ресурсов. Если, конечно, описывать сайты, а не статьи в СМИ.

Что до "стать тысячником", то это всего навсего технология, причем куда более простая, чем раскрутить до 1000 хостов аудиторию интернет-СМИ. Человек, сумевший сделать "тысячником" один свой блог, в общем случае имеет возможность повторить этот успех и два, и три раза, и на разных платформах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_artemius855@lj
2006-07-20 10:17 (ссылка)
возможно, мы о разных "ссылках" говорим. писать о появлении преведа или финской польки через месяц смысла уже нет.

если же это просто качественные описания сайтов в стиле "Вечернего интернета", то да, не спорю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-20 10:29 (ссылка)
Ну да, в оферте Нетскейпа ничего не сказано про обязательство описывать линк в пределах месяца с момента его появления.

(Ответить) (Уровень выше)

lets boing!
[info]j_volfson@lj
2006-07-21 15:12 (ссылка)
"Человек, сумевший сделать "тысячником" один свой блог, в общем случае имеет возможность повторить этот успех и два, и три раза, и на разных платформах."
GOOD LUCK!
...хотя в россии наверное и можно. давайте 50-50 за идею и воплощение (торг уместен)? reblogging - вы это имели в виду указывая на ссылку вверху? это делается так http://www.boingboing.net. это - блог по посещаетмости номер 1 в мире, ecли отбросить развивающиеся территории (тогда первым будет китайский, боинг - вторым). таких kak boing здесь выше крыши. конкуренция огромная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olgatt@lj
2006-07-20 10:07 (ссылка)
за смысл и слог литературный спасибо, Антон!;))
я стараюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sara_phan@lj
2006-07-20 09:50 (ссылка)
Я знала только одного блоггера за деньги Лесного.
И еще про одного подозреваю - Паркер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-20 09:53 (ссылка)
А чего подозревать, если на Идiоте висит Google AdSense.
Я его и залинковал как пример размещения партнерской рекламы.

Но если ты пошаришь по ссылкам в моей заметке на Вебпланете, то там одних корпоративных блогов залинковано 17 штук.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paufnuty@lj
2006-07-20 10:03 (ссылка)
Паркер как-то писал, что адсенс ему центов 7 в день приносит. Даже штукаря в месяц не получается :) Или врал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-20 10:09 (ссылка)
Совершеннейшую правду он писал.
Потому что АдСенс заточен под ключевые слова, а за "пиндостан" никто не убивается из участников аукциона AdWords, и даже "саакашвили козел" не пользуется рекламодательским спросом. Не случайно сейчас на морде Идiота висит социальная реклама от Гугла, за которую денег вообще не платят (а советуют заменить ее своей собственной рекламной заглушкой, что Паркер попросту поленился сделать).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paufnuty@lj
2006-07-20 10:12 (ссылка)
Ну да. Поэтому первый пример "Механизма превращения блога в заработок" всё-таки некорректен. Очевидно же, что Паркер с идиота другие плюшки имеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-20 10:31 (ссылка)
Это пример видимой стороннему наблюдателю реализации партнерской схемы.
Приводить пример дохода я не брался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hitman_ru@lj
2006-07-20 11:07 (ссылка)
На нашем развлекательном ресурсе висит баннер гугла 600х160
В основном реклама он-лайн TV, но много и другой, русской.
Может они сами купили место, может случайно так часто попадается.
Согласен, что много зарубежной, но всё-таки есть русскоязычные рекламодатели.

Социалку заменили на цвет фона, чтобы она не напрягала посетителей.

5уе в сутки при 200к хитов при далеко не самом кликабельном положении.
Согласен, мало, но нам выбирать не приходится, рекламное место свободно - вешаем, а оно почти отбивается.
Дальше будет интересней в сфере контекстной рекламы в России.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hitman_ru@lj
2006-07-20 10:47 (ссылка)
вполне реально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_artemius855@lj
2006-07-20 09:51 (ссылка)
есть и ещё способы.
Будни инвестора (http://investorblog.ru) делаются по совершенно иной бизнес-схеме. Собственно, заработок не на блоге, а на "после блога".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-20 10:02 (ссылка)
А подробнее можете объяснить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_artemius855@lj
2006-07-20 10:14 (ссылка)
по сути - демонстрация возможностей автора, "витрина". блог - как рекламная площадка журналиста и определённого типа текстов (в моём случае). т.е. в любой момент потенциальный заказчик может прочитать что и как делает автор, и понять, стоит ли пригласить его для той или иной работы (в моём случае - написания регулярных "информационно-обучающих колонок".

можно сказать, что заказчик мог бы прочитать предыдущие статьи автора в прессе. но тут есть тонкости:
- я раньше специализировался на других темах, фондовым рынком занимался в качестве хобби;
- формат текстов не является стандартным для большинства изданий, они его не знают и боятся, а здесь можно заранее посмотреть и оценить;
- вышедшие в прессе статьи обработаны "напильником" редактора и не всегда отражают реальные возможности автора, здесь же - всё на виду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-20 10:32 (ссылка)
Я там сознательно обошел вниманием тему "как заработать себе на блоге имидж и найти заказчиков/нанимателей".

Она интересная, тема эта, но заслуживает отдельной монографии, и больше распадается на частные случаи, чем склеивается в общие правила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]celarent@lj
2006-07-20 09:54 (ссылка)
пока я не вижу таких массовых возможностей для блоггеров в русскоязычном инете. просто нет достаточного количества людей, как со стороны читателей, так и со стороны самих блогеров. простой пример -- попадание поста на первую страницу топа digg дает как минимум 10 000 посетителей с соответствующими побочными эффектами, такими как заработок на AdSense, баннерах и т.д. попадание на первую страницу какого-нибудь news2.ru дает пару десятков посетителей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-20 10:06 (ссылка)
пока я не вижу таких массовых возможностей для блоггеров в русскоязычном инете

И я не вижу. Но я хорошо помню времена, когда и для поисковых машин в русскоязычном инете не было перспектив заработка, и для интернет-СМИ. Времена меняются, и динамика довольно-таки однонаправленная: растет аудитория, растет потребление на душу населения, растет рекламная ценность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_merkurov@lj
2006-07-20 10:34 (ссылка)
кто-то писал что после попадания на digg заработал на adsense порятка 7-8 баксов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-20 10:36 (ссылка)
MosNews с каждого попадания в свои профильные траффикогенераторы зарабатывает от 30 до 60 долларов единовременно на том же AdSense.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_merkurov@lj
2006-07-20 10:44 (ссылка)
Ключеевое слово "профильные траффикогенраторы". digg - потрясающая штука, спору нет, но не особо "профильная" как мне представляется, хотя и аудитория там вроде далеко не самая плохая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vgorshenin@lj
2006-07-20 11:51 (ссылка)
Антон, а какая самая большая сумма заработка в месяц с помощью AdSense в MosNews? У нас как-то больше двух тысяч не выходило никогда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miloslavsky@lj
2006-07-20 13:01 (ссылка)
что Вы имеете в виду под траффикогенератором?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]celarent@lj
2006-07-21 02:35 (ссылка)
всё очень зависит от аудитории: digg -- аудитория гиковская, техническая, так что для многих сайтов это непрофильный ресурс. а так -- AdSense приносит больше с соответствующего числа посетителей. С другой стороны всё зависит от языка и тематики. Простой пример: пробовали ставить AdSense на русскоязычный спортивный сайт с приличной посещаемостью. 90% объявлений -- благотворительные, т.е. неоплачиваемые.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bujhm@lj
2006-07-20 09:55 (ссылка)
Я несколько месяцев назад пытался тоже представить себе возможные способы разумного рекламного заработка на блогах -
http://bujhm.livejournal.com/186692.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-20 10:04 (ссылка)
Вы там зря сфокусировались на ЖЖ как рекламной площадке.
Вы же сами верно отмечаете, что площадка чрезвычайно ad-unfriendly, а природа рынка не терпит пустоты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bujhm@lj
2006-07-20 10:07 (ссылка)
Это, к сожалению, от недостатка информации об общем блоговом поле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-20 10:10 (ссылка)
Так оно сугубо несекретно.
Мне самой интересной площадкой для исследования коммерческих перспектив представляется интегрированный с Гуглом blogspot/blogger.com
Потому что там АдСенс встроенный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bujhm@lj
2006-07-20 10:17 (ссылка)
Буду разглядывать, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_merkurov@lj
2006-07-20 10:18 (ссылка)
Есть еще варианты: блог - удобная форма оперативного донесения какой-то регулярной информации. Причем в очень условном формате. (как это DW vs Плющев продемонстрировали на cbit). Для таких целей нужен человек хорошо знакомый с процессом блоггинга (ну как минимум с технической его частью). Что не исключает периодическую покупку тех или иных блоггеров исключительно под ивенты.
Впрочем тот-же блог, не менее удобная форма придания живости более или менее статичному сайту, что не исключает привлечения блоггеров в соответствующие пиар-отделы.
Опять-же. если блоггеры не будут халявить. то их детища могут стать самодостаточными медийными площадками, что в случае четкого позиционирования может быть интересно рекламодаелям (ну как kip.ru к примеру).

Не менее богатая (со всех точек зрения) - техническая сторона. Не смотря на видимую простоту установки blogengine - возиться с этим у многих не возникает никакого желания, тем более более или менее серьезная кастомизация требует все же технических навыков. Эта тема уже вполне актуально, что подтвержает мой опыт - я на банальном хобби если не заработал, то как минимум получил некоторое количество зеленых бонусов. А есть еще внутрикорпоративные блоги, и прочее, прочее, прочее - т.е. проще взять специалиста по блогам, который будет следить за хозяйством, чем пинать программеров что бы поправили кусочек кода.

Но главное, блог, как относительно новая технология, есть очень грубокая тема для обширного пиздабольства, и я думаю пронырливые товарищи будут этим пользваться что бы срубить деньги с наивных инвесторов. Впрочем последнее уже лирика :)
Вот так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-20 10:35 (ссылка)
Но главное, блог, как относительно новая технология, есть очень грубокая тема для обширного пиздабольства, и я думаю пронырливые товарищи будут этим пользваться что бы срубить деньги с наивных инвесторов.

Как раз тут, в кои-то веки, инвесторам нет причин проявлять наивность.
Они появились в блогосфере после того, как revenue streams этой поляны стали понятны, а не до, и не вместо.

По поводу заработка на банальном хобби - полагаю, нам стоило б чаю попить при случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_merkurov@lj
2006-07-20 10:41 (ссылка)
Чай - наше все, завтра днем, или в течении всей следующей недели - практически в любое удобное для тебя время. Ты в москве будешь? Я б тогда в понедельник тебе позвонил, а там уж договоримся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]euphrat@lj
2006-07-20 11:45 (ссылка)
Интересно, как скоро пиарщики с корзинами денег пойдут к тысячникам и многотысячникам с джинсой и косухой? В том смысле, что в одном блоге появится рассказ о непревзойденном сервисе компании, скажем, "Красэйр", в другом - о замечательном тесте новой Хонды CRV, а третий с гневном обрушится на кретинов, которые не умеют толково пользоваться отличными карточками Ситибанка.
Мне кажется, что не за горами такое время. Или оно уже идёт и я чего-то пропустил?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-20 11:48 (ссылка)
Конечно, это время уже идёт.
Просто результаты первых экспериментов навели "пиарщиков с корзинами денег" на понятные оргвыводы. И первый из них - связываться с реально популярными блоггерами накладно, хлопотно, стремно и невыгодно.

Куда выгодней, по типу link farming, создать пул своих собственных блогов, ими же и отчитываться перед заказчиком, который, понятное дело, лох, и не отличит [info]doctor_livsy@lj от [info]doktor_livsy@lj, особенно если отчет ему представить в бумажной распечатке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]euphrat@lj
2006-07-20 12:00 (ссылка)
Да, это забавное решение :)))
Но немножко стрёмное: у заказчика в структуре всегда может оказаться какой-нибудь бездельник, проводящий рабочее время топтании ЖЖ и прочих виртуальных троп. Он-то как раз подмену заметит и обратит внимание руководства.
Просто если Лукьяненко, Экслер или Носик, скажем. дорожат своей репутацией, да и вообще не на джинсе зарабатывают деньги, то есть куча талантливых людей, которые могли бы создать неплохие блоги именно для того, чтобы потом брать трудовую копеечку с изнывающих от нехватки новых идей корпоративных пиарщиков.

Интересная, кстати, тема, надо заняться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-20 12:22 (ссылка)
Да, тема выглядит именно так, как Вы ее изложили: если есть заинтересованность рекламодателя в реально читаемых блогах, то деньги рекламным агентствам надо потратить на строительство таких блогов, с прицелом на последующую коммерческую эксплуатацию.

Вопрос лишь в том, насколько серьезен описанный Вами спрос рекламодателя на реальных тысячников. Лично я прекрасно могу на пальцах, с живыми примерами, доказать рекламодателю, что нужны ему именно keywords для аггрегатора, а не тиражи индивидуальных блогов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zubo@lj
2006-07-20 13:45 (ссылка)
А что такое keywords для агрегатора?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-20 13:50 (ссылка)
Типичный запрос рекламодателя: "хочу, чтобы по такому-то ключевому слову находился мой контент".

В случае websearch имеет критическое значение pagerank того ресурса, на котором этот контент размещается.
В случае блогов pagerank отсутствует начисто, в любом популярном blogsearch полностью уравняны в правах блоги с 10.000 и 10 подписчиками, сортировка идет по дате вчистую. На таком фоне градация между читаемыми и нечитаемыми блогами стерта в ноль, значение имеет только число упоминаний искомого контекста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]euphrat@lj
2006-07-21 03:24 (ссылка)
Было бы кпайне интересно с вами по этому поводу поговорить. Да и вообще поговорить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]papilkin@lj
2006-07-20 14:00 (ссылка)
уже идет.
люди пишут рассказы о водке и устраивают водочные ЖЖ-посиделки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]euphrat@lj
2006-07-21 03:31 (ссылка)
Думаете, это PR? :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]papilkin@lj
2006-07-21 03:53 (ссылка)
думаю, что да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]euphrat@lj
2006-07-21 04:13 (ссылка)
Я бы пиарщикам за это дал приз, но, на самом деле, я тут пиара не вижу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]papilkin@lj
2006-07-20 13:51 (ссылка)
очень интересно

спасибо

(Ответить)


[info]landelle@lj
2006-07-20 14:56 (ссылка)
Помню в журнале "Карьера" около года назад поднималась эта тема. Не без Вашего участия если не ошибаюсь

(Ответить)


[info]magister_@lj
2006-07-20 17:43 (ссылка)
Мне кажется, то, что объявил Нетскейп - это наём не фрилансеров, а массовиков-затейников - тоже древняя профессия..

(Ответить)


[info]otry1@lj
2006-07-21 01:55 (ссылка)
33-летняя француженка, ведущая юмористический анонимный блог в стиле Бриджет Джонс, лишилась работы из-за своего увлечения.

Хотя Катрин нигде в сети не называла своего имени и старательно избегала конкретики в рассказах, работодатель ее вычислил и уволил. По мнению руководителя, секретарша подрывала репутацию крупной компании и могла раскрывать коммерческие тайны. К тому же с помощью откровенных историй девушку уличили в нарушении дисциплины: она неоднократно пользовалась рабочим компьютером для личных нужд и лгала о причинах своего отсутствия на работе.

Катрин с действиями руководства не согласна. Она намерена взыскать в судебном порядке компенсацию размером в свою зарплату за два года.

После появления этой истории во французских СМИ, популярность блога Катрин (www.petiteanglaise.com) возросла необыкновенно - ежедневно его посещают не менее 10 тысяч пользователей.


http://www.podrobnosti.ua/ptheme/internet/2006/07/20/332372.html

(Ответить)

Как заработать на собственном блоге
[info]webretail@lj
2006-07-21 10:16 (ссылка)
Полностью согласен с твоей статьей.Проверено на личном опыте, сделал сайт на бесплатном хостинге с интеграцией блога - работает.

(Ответить)

Ваш, Антон, блог-то дорогой
[info]khereksuur@lj
2006-07-21 12:11 (ссылка)
http://www.business-opportunities.biz/projects/how-much-is-your-blog-worth/?url=http%3A%2F%2Fdolboeb.livejournal.com%2F

Вот проверил свой - у меня О USD. А у Вас прилично :))

(Ответить)