Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dolboeb ([info]dolboeb)
@ 2006-07-26 04:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
На что рассчитывал Насралла
Прочитал интереснейший анализ расчетов и просчетов шейха Насраллы в приложении к Wall Street Journal:
Hostage to Hezbollah
Автор — ливанец, профессор Фуад Ажами, живущий в США

Другой ливанец с такой же фамилией, доктор Салям Ажами, учился в 1985-89 годах в одной со мной группе в мединституте. Правда, приехал он в Москву не из Ливана, а из Австралии, куда его большая семья бежала от гражданской войны в 1976 году. По разным оценкам, за время этой войны Ливан покинуло от 600 до 900 тысяч человек.

Печально, но помнить стоит: генеральным спонсором 25-летней гражданской войны в Ливане являлся Комитет государственной безопасности СССР. Только его военная, финансовая и политическая поддержка позволила сирийским головорезам и боевикам из ООП/НФОП уничтожить цветущую ближневосточную республику и растоптать ее суверенную государственность. Как стало известно из рассекреченных в 1991 году архивных документов КГБ, целью советской поддержки террора на Ближнем Востоке являлось стимулирование роста мировых цен на нефть (Подробнее об этом можно прочитать в недавно вышедшей книге Е.Т. Гайдара «Гибель империи. Уроки для современной России»). Казалось бы, сегодня цены на нефть стимулировать уже не надо. Но, на беду ливанцев, сегодня Тегерану приспичило отвлечь внимание СБ ООН от своего ядерного досье. Затея, как видим, удалась.

Update: прошу всех заинтересованных лиц принять участие в опросе на тему помощи пострадавшим в Ливане.


(Добавить комментарий)


[info]slvr_cat@lj
2006-07-25 21:26 (ссылка)
нда.....спасибо Вам за инфо..

(Ответить)


[info]slvr_cat@lj
2006-07-25 21:28 (ссылка)
это уже до смешного доходит

http://www.regnum.ru/news/679243.html

(Ответить)


[info]gem_in_i@lj
2006-07-25 21:39 (ссылка)
Несколько лет назад Штаты выпустили документальный фильм "The 50 Years War - Israel & The Arabs" (http://www.amazon.com/gp/product/B00004TX2W/qid=1153874129/sr=8-1/ref=pd_bbs_1/102-9044385-8228114?%5Fencoding=UTF8&v=glance&n=130), где какая-то бывшая советская шишка в интервью подробно рассказывал, как они стравливали арабов с Израилем - поставляли фальшивые разведданные, например. Кажется, речь шла о семидневной войне, если не ошибаюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_2514@lj
2006-07-26 02:44 (ссылка)
шестидневной?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gem_in_i@lj
2006-07-26 14:05 (ссылка)
Ага.
(Ночью надо спать... спать надо ночью...)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanytch@lj
2006-07-25 23:21 (ссылка)
Стоит помнить, стоить помнить... А как же взрывы грузовиков с тоннами взрывчатки, которые с помощью британцев организовал Израиль в середине прошлого века и дал толчок мировому терроризму? Это стоит помнить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_gorelik@lj
2006-07-26 00:19 (ссылка)
Ой, а можно с этого места подробней ?
Давно ненаучную фантастику не читал :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanytch@lj
2006-07-26 00:34 (ссылка)
Да какая-же фантастика, что вы. Для начала загляните в биографии израильских лидеров кому за "Х". Если не террористы сами, так запачкались в карательных операциях. Об этом не говорят, но надо помнить, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_gorelik@lj
2006-07-26 01:05 (ссылка)
Можно про:"взрывы грузовиков с тоннами взрывчатки, которые с помощью британцев"???
Если конечно не затруднит :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moebiuscat@lj
2006-07-26 01:36 (ссылка)
Да, да, мне тоже интересно :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prosvet@lj
2006-07-26 02:41 (ссылка)
Новое слово в исторической науке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanytch@lj
2006-07-26 02:44 (ссылка)
Меня не затруднит. Но если вы, скажем, не знаете (в чем я сомневаюсь) - разве вы мне поверите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_gorelik@lj
2006-07-26 02:54 (ссылка)
Не, ну если вы дадите линки на уважаюшие себя источники информации, то мы тогда сможем начать говорить.
А пока это похоже на совковую пропаганду :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanytch@lj
2006-07-26 03:09 (ссылка)
А о чем вы собрались говорить? Вы собрались отрицать или искать оправдание проишедшему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_gorelik@lj
2006-07-26 03:15 (ссылка)
Вы туманно намекаете на какие-то факты, о которых многие не догадываются. Поскольку на обладание абсолютным знанием я не претендую, хотелось бы узнать эти факты, и, если вы конечно не против, обсудить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boruch@lj
2006-07-26 03:27 (ссылка)
Тоже заинтересовался неподеццки.
Но я думаю, он не станет трезвонить. Он и так сказал слишком много. Опасается мести упомянутых.
:))))))))))))))))))))))))))))))))))0

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_gorelik@lj
2006-07-26 22:22 (ссылка)
Уже поздно.
Наши люди уже в пути.
Он слишком много знал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanytch@lj
2006-07-26 03:36 (ссылка)
А вы книжки читаете? Таких, независимых экспертов и историков? Их по меньшей мере вышел не один десяток и даже, наверное, ни одна сотня. Оттуда вы все и узнаете. Или вы собрались мне аппелировать по фактам? Поскольку, как я понимаю, вы сейчас не в Израиле, то можете найти в ближайшем магазине что-то. Или всегда поискать на амазоне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jasly@lj
2006-07-26 03:43 (ссылка)
Слив засчитан, Ваша светлость.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]just_whatever@lj
2006-07-26 05:31 (ссылка)
Хех, ляпнули не подумав, а когда вас попросили представить факты этих "грузовиков с тоннами взрывчатки" убежали в кусты... Лучше бы уж признались, что не знаете тему, чем вот так позорно сбегать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2006-07-26 05:46 (ссылка)
Не стоит ссылаться на "книжки" и Амазон, равно как и записывать своих оппонентов в "каратели", когда Вы уже по Гуглу убедились, что сморозили глупость, и ссылки дать не можете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanytch@lj
2006-07-26 17:39 (ссылка)
Ну вот Шарон, например, участвовал в карательных операциях или это у вас в Израиле скрывается? Но он мне, понятное дело - не оппонент. И с чего вы взяли, что я вам чем-то обязан? Я вам указал на то, что вы преднамеренно искажаете информацию или скажем так - ведете односторонную пропаганду.

Очень забавно про гугл. С чего вы взяли, что я туда полез и, более того, что-то нашел или не нашел? Во-первых я не собираюсь чего-то доказывать и кого-то переубеждать в вашем жж, особенно адептов израильской точки зрения на происходящие события - кому надо и интересно - тот сам все найдет и без чужой помощи и намного лучше, а во вторых гугл вообще слабо индексирует старые данные более чем 2-х недельной свежести. К тому же, как нетрудно догадаться (если бы вам не заниматься пропагандой по дискредитации), я крепко спал в то время, как вы мне предписывали бороздить просторы интернета. Переходим на личности с клеветой, не так ли? Некрасиво, мистер Носик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

הפוסל במומו פוסל
[info]arosha@lj
2006-07-27 09:07 (ссылка)
это было страшное еврейское проклятие, и теперь Иваныч нейтрализован.

Впредь будет думать, прежде, чем вставлять свои 5 агорот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]justboris@lj
2006-07-26 06:03 (ссылка)
т.е. вы не можете дать ни одной ссылки?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doph@lj
2006-07-26 06:21 (ссылка)
Вы, вместо того, чтобы отвечать вопросом на вопрос, лучше бы сразу и названия книжек посоветовали, и авторов. Шуму много, а толку от вашей болтовни пока мало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iggyray@lj
2006-07-26 06:21 (ссылка)
Вы про "Протоколы сионских мудрецов" или про "Майн-кампф"? Хотя опять же... Израиля тогда вроде еще не было... Как у вас все запущено, месье!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fimson@lj
2006-07-26 11:44 (ссылка)
насколько я понимаю речь идет о взрыве штаба британского командования году в 47-48, не помню точно, гугл нам поможет ;) находился он в отеле "king david" в иерусалиме, только вот британцы тут помогали навряд ли... сотворил сие мьсе бегин сотоварищи, точнее эцель и лехи. но тут неувязочка: взрыв штаба оккупационной армии как-то с терроризмом не ассоциируется... ну для меня во всяком случае... может и партизаны в ВОВ на самом деле террористы?? а мы-то их всех любим и уважаем ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iggyray@lj
2006-07-26 11:48 (ссылка)
Я все-таки думаю, без британцев там не обошлось. Конечно пособничали еврейским террористам... Иначе что они бы в этой гостинице делали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]danwinter@lj
2006-07-26 16:34 (ссылка)
да дайте уж наконец хоть что-нибудь, ссылку, цитату из книги независимых кспертов и историков, название книги? что искать-то на амазоне?

или признайтесь наконец, что сморозили глупость

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanytch@lj
2006-07-26 17:12 (ссылка)
Все будет, правда не стоит от меня требовать ссылку на книжку, которая не стоит у меня на полке, а особенно по вопросу, которым я не особо увлечен. Но, уверяю вас, если вы пройдете в ближайший книжный (есливы только не в России или Израиле), то без труда найдете не один источник по этому вопросу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]danwinter@lj
2006-07-26 20:39 (ссылка)
в общем, я, конечно, особо на это не рассчитываю, но всё-таки советую вам честно признаться, что вы сообщили хню, не подумав, и продолжали на ней настаивать, когда уже стало всё ясно.

всё-таки образ человека туповатого, наивного, но честного, предпочтительней образа упёртого дурака.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]just_whatever@lj
2006-07-27 16:40 (ссылка)
Вы можете назвать конкретно источник информации про взрыв грузовиков в Израиле? Хоть что-нибудь, а не фразу типа "в близжайшем библиотеке вы всё найдёте", можете сказать? Ведь должны же быть какие-то факты. Я с тем же успехом вот могу сказать, что китайцы тайно сбросили ядерную бомбу на район Бибирево в Москве и именно потому он так выглядит, или могу сказать, что Джордж Буш на даче занимается генной инженерией и разводит свино-бобров. Естественно, чтобы что-то доказать, нужны факты, вы же (я прочитал все ваши комменты в этой теме) не сказали ни слова о том где, когда и как именно это было совершено. Пару раз прикинулись дурачком, изобразив что не поняли, о чём вас спрашивают.

Единственное, что я сейчас прошу, дать что-нибудь конкретное, это вам слабо?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igor_gorelik@lj
2006-07-26 02:54 (ссылка)
Как вы видите, не я один тут в непонятках :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jasly@lj
2006-07-26 03:49 (ссылка)
Не один, не один. Все взволновались. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lincse@lj
2006-07-26 05:15 (ссылка)
Как любопытно!! Так если не затруднит, что же до сих пор молчите? :)) Очень любопытно, право слово!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inn_chi@lj
2006-07-26 03:35 (ссылка)
присоединяюсь к просьбе , плиз

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gips@lj
2006-07-26 01:31 (ссылка)
Тут уж как говорится – научи дурака богу молиться, он и лоб разобьет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yeziz@lj
2006-07-26 02:37 (ссылка)
Нет, правда, расскажите про "взрывы грузовиков с тоннами взрывчатки".
Ну что Вам стоит?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jbaruch@lj
2006-07-26 03:36 (ссылка)
"взрывы грузовиков с тоннами взрывчатки, которые с помощью британцев организовал Израиль" в студию!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanytch@lj
2006-07-26 03:40 (ссылка)
Правильнее, наверное, было бы написать религиозные фанатики. Но в случае клериканского государства это, наверное, совсем не существенно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jbaruch@lj
2006-07-26 03:44 (ссылка)
Доказательства будут, или ну его нафик?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanytch@lj
2006-07-26 03:46 (ссылка)
Доказательства чего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jbaruch@lj
2006-07-26 03:50 (ссылка)
Как чего? Того самого - "взрывов грузовиков с тоннами взрывчатки, которые с помощью британцев организовал Израиль"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanytch@lj
2006-07-26 04:05 (ссылка)
Давайте проясним. Вы хотите сказать, что это был не Израиль?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jbaruch@lj
2006-07-26 04:09 (ссылка)
Я хочу сказать, что понятия не имею о чем вы говорите. Поэтому очень прошу вас привести хоть какое либо свидетельство этих действий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oh_miriam@lj
2006-07-26 04:10 (ссылка)
:))) *в диком восторге* Где? Где был не Израиль? Вы забыли уточнить место взрывов, их цель, дату (хотя бы примерную), когда это произошло. В принципе вы всё забыли уточнить, но это не важно, правда? :))

Ну чего только не встретишь на просторах жж. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jasly@lj
2006-07-26 04:58 (ссылка)
Похоже, его светлость удалились за выходными данными. ;)
Ждем-с, ждем-с.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jasly@lj
2006-07-26 04:11 (ссылка)
Ну что Вы себя ведете как первоклассник.
Вас просят уточнить, о каком КОНКРЕТНО факте Вы говорите и где Вы о нем прочитали. Только и всего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jasly@lj
2006-07-26 04:09 (ссылка)
Доказательства, наверное, не совсем точное слово. Назовите источник информации и страницу, где Вы прочитали то, что процитировали. Чтобы все могли озакомиться.
Без подъебов, серьезно - автор, книга/статья, выходные данные, страница.
Или линк в Сети.
Неужели это настолько затруднительно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezhik_israely@lj
2006-07-26 04:51 (ссылка)
да вы просто скажите в какой стране это был и в какие годы. И что именно взорвали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

King David Hotel
[info]andor_1@lj
2006-07-26 12:44 (ссылка)
http://www.etzel.org.il/english/ac10.htm
Почти наверняка имелся в виду подрыв
King David Hotel in Jerusalem (July 22, 1946)
Только непонятно, как Великобритания помогала :((
Иргун, Хагана и Лехи были-таки террористическими организациями. И взрывчатку в отель привезли в грузовике в молочных бидонах, переодевшись в арабов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: King David Hotel
[info]ezhik_israely@lj
2006-07-26 12:57 (ссылка)
про это я знаю и понимаю что именно это случай он имел ввиду, но он переврал все что можно, поэтому собственно все и пытались от него добиться конкретного ответа на вопросы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gnuzzz@lj
2006-07-26 11:11 (ссылка)
За грузовики, британцев и Израиль не скажу, но отель "Король Давид" евреи таки взорвали. Правда, это было за год до появления Израиля;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-26 11:18 (ссылка)
Король Давид - это лучший за последнее время шедевр машинного перевода.
"Помощь", которую подрывники при этом получили от британцев, состояла в том, что те не стали эвакуироваться, и взлетели на воздух.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jbaruch@lj
2006-07-27 00:24 (ссылка)
Это мы знаем, по истории проходили. Нам бы про "взрывы грузовиков с тоннами взрывчатки, которые с помощью британцев организовал Израиль", так нет, не дают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]staker_@lj
2006-07-26 06:22 (ссылка)
Видимо имелся в виду взрыв после которого США и Франция вывели войска из Ливана.
"Не Рабинович, а Иванов, не волгу, а 100 рублей, не выиграл а проиграл" :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arbat@lj
2006-07-26 00:19 (ссылка)
Вот поэтому, когда Мозговая интервьюировала Примакова, ей и надо было спросить, мол, Вы вот сейчас сказали, что с Арафатом давние друзья, - а где Вы подружились? А правда, что для них в Крыму были треноровочные лагеря? А сколько Вы ему давали бабок и оружия?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]toyvo@lj
2006-07-26 03:59 (ссылка)
Хм. Авнери тоже утверждает что дружил с Арафатом:) Этот поц часом не бывал в Крыму?:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avryabov@lj
2006-07-26 01:27 (ссылка)
Казалось бы, сегодня цены на нефть стимулировать уже не надо.
Как это не надо? Зарабатывать еще больше всем хочеться.
Плюс вовсе не факт, что цена на нефть без регулярного стимулирования не рухнет вот-вот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iggyray@lj
2006-07-26 11:51 (ссылка)
Вот ахмедин и атомную энергетику решил раскрутить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]otry1@lj
2006-07-26 01:29 (ссылка)
Антон! Вы верите в то , что народу, тупо верящему в царя-батюшку, и его непогрешимость, можно что то объяснить и вразумить оного?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jasly@lj
2006-07-26 03:50 (ссылка)
Сударь, Вы сейчас, простите, о чем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2006-07-26 07:36 (ссылка)
Я никогда в жизни не встречался с "народом".
Но всю жизнь имею дело с людьми.
Они очень разные, и верят каждый в свое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dinahm@lj
2006-07-26 01:33 (ссылка)
beau commme un astre

(Ответить)


[info]ivry@lj
2006-07-26 02:11 (ссылка)
kak vsegda - spasibo partii rodnoj

(Ответить)

Zabluzhdenie
[info]ex_zoil@lj
2006-07-26 02:24 (ссылка)
"Казалось бы, сегодня цены на нефть стимулировать уже не надо"

Dlja byvshego sovka stimulirovat' nado i seichas. Inache - kirdyk rezhymu. Posemu vsja politika budet ishodit' tol'ko po etomu nehitromu tezisu...

(Ответить)


[info]gibor@lj
2006-07-26 02:36 (ссылка)
Антон, да ну Вас! Тут сидишь на работе в Раанане на работе, крышей едешь от "Решет бет" в онлайне, тупеешь от ежеминутных рефрешов Ynet, так еще и Вы с английской статьей! Давайте быстренько краткий перевод. Пожалуйста!
Ну не беглый у меня английский, ну что делать!

(Ответить)

Не по теме
[info]shakhnovskaya@lj
2006-07-26 03:34 (ссылка)
Позвони, пожалуйста. Потеряла твой телефон.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не по теме
[info]dolboeb@lj
2006-07-26 07:42 (ссылка)
+7 495 9980569 мой телефон.
Ща позвоню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ghool@lj
2006-07-26 03:41 (ссылка)
Антон, можно вас попросить?
Вы не могли бы вкратце рассказать о нынешних событиях в израиле?
Просто вижу бучу, вижу у вас отрывочные записи, но по кусочкам мало что можно понять, а вас читать и так интересно - вы и про это наверное понятно рассказать сможете..
не обязательно подробно, наверное, хватит десятка два строчек *)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jasly@lj
2006-07-26 03:46 (ссылка)
Да, это было бы очень познавательно для проживающих вдали от, но интересующихся проблемой.
Присоединяюсь к просьбе.
Напишите, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]parlamenter@lj
2006-07-26 04:32 (ссылка)
А что тут собственно не понятно?
Есть два государства которым плевать на все и на всех, за основу развития своих сионистских «держав» был выбран путь развития третьего рейха. Эти государства нагло и целенаправленно уничтожат другие народы, считая себя сверх-людьми, сверх-нацией и тд и тп. Сейчас мы наблюдаем преодоление одной из ступеней своего развития.
Уже целенаправленно и демонстративно уничтожают наблюдателей ООН. Красота, так держать ребята! Вы, блядь, хозяева жизни!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jasly@lj
2006-07-26 04:49 (ссылка)
Только Ваших истерик для понимания ситуации нам и не хватает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]parlamenter@lj
2006-07-26 05:17 (ссылка)
У меня нет ни одного повода для истерики, меня сложившаяся ситуация вполне устаревает, ибо ни к семитам ни к арабам, ни к иудеям ни к мусульманам себя не отношу.
Так что воюйте, ребята, а мы посмотрим :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jasly@lj
2006-07-26 05:25 (ссылка)
Вы мне это так говорите, как будто я в худшем случае еврей, а в лучшем - мусульманин.
Ну а то, что Вас ситуация устраивает, превращает беседу с Вами в сомнительное удовольствие.
Надеюсь, рядом с Ваим домом никогда не будут падать бомбы.
Адимбас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ghool@lj
2006-07-26 12:55 (ссылка)
ээ..
ну, я просил антона, а не вас, но если бы вы ОБЪЯСНИЛИ - мне бы тоже, наверное, подошло.
а выше - я бы это объяснениями не назвал.
Это определённо, не то, что мне нужно.
Это так - эмоции
А главное - я так и не понял кто, что, кого и почему.
а, не -одно ясно - "что"
что - это, по видимому - уничтожают. а так же - считают. т.е. "считают себя" - см. выше 8)
но с остальным всё ещё не понятно.
Да и с этим - не очень 8(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jbaruch@lj
2006-07-28 03:17 (ссылка)
Уже целенаправленно и демонстративно уничтожают наблюдателей ООН.
О! С этого момента поподробней, пожалуйста. С чего вы взяли про целенаправленно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb@lj
2006-07-26 07:38 (ссылка)
Я, к сожалению, не нахожусь сейчас в Израиле.
Так что о происходящем там узнаю, как все, из открытых источников.
Конечно, друзья что-то рассказывают, но они же и в ЖЖ пишут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"народ требует"
[info]the_bit@lj
2006-07-26 10:14 (ссылка)
Но всё же некая цельная картина проиходящего у Вас сложилась? Не поделитесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "народ требует"
[info]ghool@lj
2006-07-26 12:57 (ссылка)
вот-вот, сабж 8)
по крайней мере вы знаете об этом больше меня - т.к. я вообще ничего не знаю, кроме того что ведутся военные действия.
Вроде бы - на территории израиля.
А может и нет.
вроде бы агрессию проявили арабы.. но может мне кажется.
расскажите, плиз - я буду очень благодарен.

хочу сказать: обращаюсь к вам, потому, что вы часто - именно "рассказываете о случившемся" - со своей оценкой, но тем не менее она составляет пару строк в конце рассказа, а не восемь десятых текста *)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

voice populi
[info]the_bit@lj
2006-07-26 16:53 (ссылка)
K сожалению глас народа (как всегда?) не услышан...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antonborisov@lj
2006-07-26 03:46 (ссылка)
Антон, а что такое of Levantine politics в той статье? Можете объяснить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-26 07:41 (ссылка)
Левант - это такое старое французское название [Ближнего] Востока
http://www.open-world.ru/articles/levant.php
В Израиле прилагательное "левантийский" носит отрицательные коннотации, связанные преимущественно с ленью, невежеством и бюрократией.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smotrelkin@lj
2006-07-26 04:04 (ссылка)
И вообще русских надо убить.
Они во всем виноваты "всегда и везде".
Начиная от озоновой дыры и заканчивая проблемами в поломке автомобилей.

P.S. Ссылки на конъюктурного Гайдара, тоже самое что ссылки на сталинских мыслителей. Флюгера.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb@lj
2006-07-26 05:56 (ссылка)
Я ссылаюсь не на мнение Гайдара (которое может быть предметом дискуссии), а на документы, которые в его книге приведены.

И хорошо б все же критика книги звучала после ее прочтения, а не вместо. Там ведь есть, с чем поспорить. Но - прочитав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smotrelkin@lj
2006-07-26 15:01 (ссылка)
Anton Nossik, вы не могли на почту выслать хотя бы часть документов ( в эл. виде) о "целью советской поддержки террора на Ближнем Востоке являлось стимулирование роста мировых цен на нефть"?

P.S. "Я книгу "Доктор Живаго" не читал, но решительно осуждаю факт публикации за границей в антисоветском издательстве".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smotrelkin@lj
2006-07-26 15:13 (ссылка)
Извините, забыл e-mail
smotrelkin символ mail333.com

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ka_o@lj
2006-07-26 06:22 (ссылка)
Какой-какой, но неконъюктурный. При Путине принято публично тосковать по мощи Союза и превозносить доблестных гебистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smotrelkin@lj
2006-07-26 14:51 (ссылка)
:), хорошо что не написали по мощам Союза.
Ну а культ гебистов - это вы про что? :)
Разве в иных странах, спецслужбы государства (и как следствие органы исполнения воли государства) обязательно подвергаются остракизму и осуждению?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikhael23@lj
2006-07-26 06:30 (ссылка)
Крутое сравнение.Я так понимаю,что предмет спора знаком тебе не понаслышке:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smotrelkin@lj
2006-07-26 14:46 (ссылка)
ну про озоновые дыры пишут, что это последствие термоядерного взрыва на Новой Земле. Хрущевская "кузькина мать".
Ну а "уши КГБ" " во всех черных делах", привычная уже позиция.
Интересно, с чего бы КГБ действовать так топорно, особенно после войны 1973 года, когда арабы и сами ввели эмбарго, и биржу собирались разместить в Ливане, в котором, у России было достточно влияния.

Кстати как считаешь, а почему летом 1982 года Израиль позволил маронитам порезвиться в лагерях? Наверное в духе прекращения войны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]papamishka@lj
2006-07-26 05:22 (ссылка)
Так таковы были правила ТОЙ игры. Тут и Совок отличился и Штаты тоже.
А по результатам... Да, Штаты ту войну выиграли, и Союз перестал существовать, но многие из их карманных диктаторов превратились в серьезную головную боль. А призрак Советов живет в джихадистах, а так же в оскверненном большевиками левом движении.

(Ответить)


[info]irin_zh@lj
2006-07-26 09:12 (ссылка)
По поводу уехавщих ливанцев вспомнилось.

Месяц назад поймала тачку - водителем оказался ливанец - который давно уж в Москве - сначала у нас учился еще в совковое время на военного, потом на архитектора - женился на москвичке - так и прижился тут...
А родители ливанца уматали в США - живут там припеваюче на пособие...

В Сирии помнится тож пытались многие двойное гражданство иметь на всякий случай...

(Ответить)


[info]lika31@lj
2006-07-26 09:46 (ссылка)
Россия не всегда " разжигала ". часто помогала Г-ву Израиль.

Рекомендую книгу Маикла Орена " Six days of war : June 1967 and the making of the modern Middle East " - самые свежие источники из архивов КГБ, Моссад и Одесского Привоза ...

удивитесь, когда узнаете o вкладe А.Н. Косыгинa в победу...

(Ответить)


[info]antonborisov@lj
2006-07-26 09:55 (ссылка)
Я попробовал перевести статью "Hostage to Hezbollah" (http://www.opinionjournal.com/extra/?id=110008681). Перевод статьи здесь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]antonborisov@lj
2006-07-26 15:12 (ссылка)
Прошу прощения. Убрал все под замок, потому что стало стыдно того, что сделал. Только на более или менее свежую голову смог разглядеть, насколько все мерзко сляпано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d0c@lj
2006-07-26 21:26 (ссылка)
И все же прошу вас дать возможность мне познакомиться с этим переводом. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antonborisov@lj
2006-07-27 01:53 (ссылка)
Сейчас открою доступ. Вообще, за этот "перевод" мне стыдно ужасно. Я уже семь лет в Америке. Так получилось, оказался здесь совершенно неожиданно для себя самого. Приехал на два месяца и вот -- семь лет. Последние лет пять на русском только вот в Сети разговариваю. А в реале, даже с собственной собакой приходится говорить на английском. Она тренированная на то, чтобы мне помогать, там где я сам для себя что-то сделать не могу. Так все команды, конечно же, только на английском пес понимает. И, это несмотря на то, что здесь, где я живу, очень большая русская комьюнити. Вот вдруг, когда взялся за этот перевод, внезапно для себя осознал, что ко многим английским словам не могу найити подходящего русского эквивалента. Как пример, здесь в Америке употребляется слово appartment. Перевести это как "квартира" -- что-то не то. Точно также и, к примеру, со словом community дело обстоит.
В общем, за этот перевод мне очень стыдно. К тому же, делать я его взялся в совсем неудачное для себя время. Чуть позже я его, возможно, поправлю. Сейчас я, кажется, сильно заболел и сил никаких ни на что нет.
В общем, стыдно, но Вы уж, извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d0c@lj
2006-07-27 05:12 (ссылка)
Не воспринимайте все так близко к сердцу:)
п. с.
Я в Израиле 16 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antonborisov@lj
2006-07-27 05:54 (ссылка)
Надеюсь, хоть что-то из того текста Вы поймете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d0c@lj
2006-07-27 08:06 (ссылка)
Нормальный абсолютно перевод. Есть пара речевых ошибок, но я не уверен что и фразы на английском в этих местах составлены грамотно:)
А так замечательно. Спасибо Вам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thodin@lj
2006-07-26 10:29 (ссылка)
А в 50е годы в Ливане кто являлся спонсором - тоже СССР?
Не интересовались этим вопросом? А ведь это первые вспышки гражданской войны, мало того, даже американцев вводить потребовалось, чтобы успокоить.

(Ответить)


[info]ilerner@lj
2006-07-26 17:27 (ссылка)
Прочитал статью. Показалось все слишком общим, очевидным. Может для тех кто вообще не в теме пойдет как введение.

(Ответить)


[info]yurvor@lj
2006-07-26 22:32 (ссылка)
А нельзя ли ссылочку на эти рассекреченные архивы КГБ? Спорить не буду - если найдутся, значит, найдутся.

И ещё - если дело банально в том, что Хизбаллу покупает Иран, то почему её нельзя просто перекупить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ilerner@lj
2006-07-27 00:51 (ссылка)
>>И ещё - если дело банально в том, что Хизбаллу покупает Иран, то почему её нельзя просто перекупить?<<

Ответ тоже не оригинален - потому что Иран не продает. "Самаму нада".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurvor@lj
2006-07-27 00:58 (ссылка)
Ну, они ж не роботы, чтоб служить одному хозяину :) Если они продаются, то их можно купить :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurvor@lj
2006-07-26 22:45 (ссылка)
Почитал статью. Мне кажется, общие слова и ничего больше. Все там у него "верят", "полагают", связи "очевидны" и всё такое.

Если интересно - мне лично кажется, что Хизбалла давно хотела повторить попытку обмена-выдачи Самира Кунтара. Ведь в прошлый раз не удалось... А сейчас настал было удачный момент - ЦАХАЛ завяз в Газе по тому же поводу. Ну, они в поддержку ХАМАСа и дёрнулись - чтобы распылить силы. На бомбёжки, естественно, не рассчитывали, думали, будет, как и в прошлый раз. Соответственно, и ракетами пулять не планировали. А иранское досье тут ни при чём особо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]the_bit@lj
2006-07-27 03:45 (ссылка)
Вы исходите из предположения (которое я кстати не оспариваю) что заявленные Насраллой цели являются действительными. А если нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurvor@lj
2006-07-27 09:30 (ссылка)
Для "а если нет" нужны доказательства. Будут доказательства - обсудим. Пока у нас есть 24 года истории, из которых следует в основном именно это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_bit@lj
2006-07-27 17:50 (ссылка)
Простите великодушно - это случайно не ваши слова - "Если интересно - мне лично кажется, что Хизбалла давно хотела повторить попытку обмена-выдачи Самира Кунтара. Ведь в прошлый раз не удалось..." ? Мне тут как-то показалось, что Вы высказываете предположение, которое кажется Вам логичным. Я в ответ указал на то, что предположение ваше может и логично, но что, если основывается на ложном допущении? Вы же в ответ требуете доказательств - странно. Вроде как нет доказательств двух взаимоислючающих предположений, то оба считаются (равно)вероятными? Или нет?
Тут ны упираемся в дилемму: Если мы рассуждаем с целью приблизится к реальному положению вещей - то можно сделать вид, что Вашего последнего поста не было и у Вас есть ещё попытка. Ежели же двигало Вами желание доказать _Вашу_ правоту - то благодарю покорно. У меня найдётся пару занятий поинтереснее.
Всего хорошего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurvor@lj
2006-07-27 23:49 (ссылка)
Извините, часть 1 сразу не заметил.

Формально Вы правы. Однако для меня ситуация с наименьшим враньём является более предпочтительной. Т.е. я предпочитаю верить людям до той поры, пока они сами или факты не докажут обратное. Поэтому из двух вариантов я выбираю этот. И если всё сходится без противоречий, то незачем смотреть на другой.

Если Вы хотите развить второй вариант - пожалуйста. Если он окажется более правдоподобным (с меньшими допущениями), я с Вами соглашусь.

В общем, в итоге всё упирается в количество допущений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurvor@lj
2006-07-27 23:51 (ссылка)
Предположение моё, кстати, основывается не только на их словах. Но и на других вполне логичных соображениях. Если хотите, разложу.

(Ответить) (Уровень выше)

Часть 2
[info]the_bit@lj
2006-07-27 17:59 (ссылка)
По поводу истории. Уж и не знаю как бы помягче сказать... Вроде как у _нас_ есть чуть поболее 24 лет истории - это раз. И уж чему только последние (вы ведь последние имели в виду?) 24 года Вас научили - "велика тайна сия". (Это был намёк на то что разные люди из одних и тех же фактов в состоянии сделать поразительно разные выводы, так что _в_основном_ ничего такого не следует. Да и не в основном...)
Вот как-то так...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Часть 2
[info]yurvor@lj
2006-07-27 18:04 (ссылка)
Речь шла не об истории Израиля, конечно. Речь шла о 24-х годах истории Хизбаллы. И все 24 года Израиль пытался её уничтожить. Не вышло.

Я именно это имел в виду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Часть 2
[info]the_bit@lj
2006-07-27 18:43 (ссылка)
Поздравляю Вас. Вам удалось проникнуть в смысл бытия Хизболлы и совершенно точно выяснить что она на данном этапе неуязвима. И всё - благодаря истории.
Искренне рад за Вас...

P.S. Нам всем остаётся только поскорее собрать чемодны, и - сдаваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Часть 2
[info]yurvor@lj
2006-07-27 20:17 (ссылка)
Странный Вы. 24 года Израиль пытается уничтожить Хизбаллу. Не получается. Ну, наверно, можно сделать вывод, что и дальше не получится? Или сколько ещё раз нужно наступить на грабли, чтобы понять - да, действительно, в этом месте лежат грабли?!

Сдаваться не надо - надо искать _другие_ методы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Часть 2
[info]dolboeb@lj
2006-07-27 20:33 (ссылка)
24 года Израиль пытается уничтожить Хизбаллу

Боже мой, Ваша фантазия неиссякаема.

Никакой Хизбаллы в Ливане не существовало, когда Израиль туда пришел, чтобы выгнать базы террористов ООП. Ни одной кампании, направленной на уничтожение Хизбаллы, Израиль не осуществлял за всю ее историю. Было несколько кратких, без никакой попытки наземной операции, бомбардировок ключевых позиций в ответ на какие-то провокации Хизбаллы. Но ничего похожего на "попытки уничтожить" эту организацию до настоящего времени не предпринималось. Оттого и сложности. Если б их отутюжили как следует перед уходом из Ливана в 2000 году, то было б проще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Часть 2
[info]yurvor@lj
2006-07-27 23:23 (ссылка)
Вам название операции "Гроздья гнева" ничего не говорит? А наземные операции - извините, Израиль оккупировал весь Южный Ливан! Эти операции проводились постоянно! Зачем же ещё войска там стояли-то?

И - Вы в курсе, почему Израиль вышел из Ливана-то? Не говорите только про слабого премьера - не поверю :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Часть 2
[info]yurvor@lj
2006-07-27 23:43 (ссылка)
Да, про "не существовало" - Хезболла и появилась-то как ответ на вторжение. И с 1983-го года активно воевала. Погуглить Хезболлу и её кровавый список - нетрудно.

(Ответить) (Уровень выше)

Много чести (С) Шендерович
[info]the_bit@lj
2006-07-28 22:17 (ссылка)
Антон, право слово, не утруждайтесь. Человек здесь тешит своё "эго" тем что его никто переубедить не в состоянии (я бы в аналогичном случае начал серьёзно беспокоиться), а Вы с ним серьёзно...
Бросьте, его не переубедить. Разве что отлько Вам хочется "душ невинных" спасти побольше - тогда пожалуйста. Он вас ещё и гуглить научит заодно...

(Ответить) (Уровень выше)